Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИзвещение 32 ЦВ 124-2016
Дополняет:732-ЦВ-ЦЛ

Организации:

18.05.2017УтвержденСовет по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества66
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

Приложение № 16

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

протокол от 18-19 мая 2017 г. № 66

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 124 - 2016 ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов

ПКБ ЦВ ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел

АТА

32 ЦВ 124-2016

732-ЦВ-ЦЛ

9

2

3

Дата

выпуска

Срок действия ПИ

Обозначение ПИ ЮПИ, ПР)


Срок изменения.


Причина


Указание о заделе


Указания о внедрении


Применяемость


Разослать


Приложение


Изм.


Срочно


Требование заказчика


Задела нет


С 01.01.2018


Учтенным абонентам


Содержание изменения


Пункт 3.8 абзац 2


Имеется:

«Муфты, тройники, концевые, трехходовые и разобщительные краны на безрезьбовых трубах должны устанавливаться в соответствии с руководством по эксплуатации арматуры соединительной для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава и конструкторской документацией на конкретную модель вагона.»


Должно быть:

«Муфты, тройники, концевые, трехходовые и разобщительные краны на безрезьбовых трубах должны устанавливаться в соответствии с руководством по эксплуатации арматуры соединительной для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава и контролироваться моментом затяжки с помощью ключа моментного (динамометрического) согласно приложения Ж настоящего Руководства и конструкторской документацией на конкретную модель вагона.»


Копии исправить


Составил


Н.контр.


Утвердил


Пред-заказ.


Должность


Фамилия


Подпись


Дата


Вед. Консгр.


Макаров В.С.


Изменение внес


Нач. отдела


Лебедев Г.В.


Гл. инженер


Елкин Е.В.


Контрольную копию испр.


Извещение

32 ЦВ 124-2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

3

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Дополнить список:

0-562 ОАО «Оренбургский ПРМЗ «Ремпутьмаш»

0-563 Эксплуатационное депо Алтайская (ВЧДЭ Алтайская) ОАО «РЖД» ЗСБ

0-564 ООО Вагоноремонтное предприятие Завязовское ОАО «РЖД» УР

А-565 Вагонное ремонтное депо Волгоград (ВРД Волгоград - филиал ООО «НВК») ПРИВ

Ввести приложение Ж

«Основные параметры и размеры арматуры соединительной для безрезьбовых труб, устанавливаемых на вагоны при их ремонте»

Приложение Ж

Основные параметры и размеры арматуры соединительной для безрезьбовых труб, устанавливаемых на вагоны при их ремонте

Наименование

соединения

Номер

соединения

Присоединит

ельные

размеры

Условный проход присоединяем ых труб, мм

Наружный диаметр присоединяемых труб, мм

Момент затяжки накидных гаек соединений FI/m

Применяемость

1

2

3

4

5

6

7

Штуцер

4370.

4370И

G 3А-В

20

27±0,3

150±15

Соединение тр>15 с резервуаром №295 воздухораспредел птел я грузового вагона

Ниппель

4371.

4371И

G 3Л-В

20

27±0.3

150±15

Соединение труб с разобщительным краном грузового вагона, запасным резервуаром, тормозным цилиндром, авторежимом

Штуцер в сборе

4374.

4374И

М52х1.5

32

42±0,4

200±20

Соединение трубопровода тормозной магистрали с краном концевым 4314

Штуцер в сборе

4374М.

4374МИ

G1 '/-В

32

42±0.4

200±20

Соединение трубопровода вагонов сочлененной конструкции

Тройник

4375.

4375И

0 42,5

32

42±0,4

200±20

Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с отводом к

воздухораспределител

ю

0 27.5

20

-

150±15

Тройник в сборе

4375-01.

4375И-01

0 42.5

32

42±0.4

200±20

Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с разобщительным краном

G 3Л-В

20

-

150±15

Тройник

4375Р

G И-В

32

42±0.4

200±20

Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с отводом к

воздухораспределител

ю

0 27,5

20

150±15

Тройник в сборе

4375Р-01

G Ул-В

32

42±0,4

200±20

Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с разобщительным краном

G 3/4-В

20

-

150±15

4379,

0 42,5

32

42±0.4

200±20

Соединение труб

Муфта

4379И

между собой

Муфта

4379-01,

4379И-01

0 27,5

20

27±0,3

150±15

Соединение труб между' собой

Тройник

5312.

5312И

0 27,5

20

27±0,3

150±15

Соединение авторежима с тормозными цилиндрами при раздельной системе торможения грузового вагона. Соединение тр\б между собой

Муфта

СТ157-1-20

(157.010-04)

027.4 мм

20

27±0.3

160±16

Соединение труб между собой

Муфта

СТ157-1-32

(157.010-06)

042 мм

32

42±0.4

210±21

Соединение труб между собой

Полумуфта

СТ157-2-20

(157.020-04)

G%-Bv

20

42±0.4

160±16

Соединение труб между собой Соединение труб с разобщительным краном грузового вагона, запасным резервуаром, тормозным цилиндром, авторежимом

Фильтр-

полумуфта

СТ157-3 (157.030)

G3/4-B”

20

27±0,3

160±16

Соединение труб с резервуаром №295 воздухораспределител я грузового вагона

Полумуфта

СТ 157-5 (157.050)

CIW

32

42±0.4

210±21

Соединение трубопровода тормозной магисчрали с краном концевым 271БС (как запасная часть)

Соединение с тройником

СТ157-4

(157.040)

042,5 мм

32

42±0,4

210±21

Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с разобщительным краном

G^-B”

20

-

160±16