Купить 340-22-1166ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 24.10.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Завершение срока действия | 01.01.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
24.10.2018 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-1166ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1166ц от24.10.2018
Касательно:
изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г., и Приложениям к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г., в отношении продления сроков освидетельствований; восстановления класса судну в отстое; по вопросам перегонов; в связи с уточнением ссылок на Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов и внесением других редакторских правок
| |||||||||||||||
Приложение(я): |
текст изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г., текст изменений к Приложениям к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г.
Генеральный директор К.Г. Пальников
Текст ЦП:
Настоящим информируем о внесении изменений в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложения к нему в отношении продления сроков освидетельствования, по вопросам перегонов, а также в связи с уточнением ссылок на Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов и внесения других редакторских правок. Изменения указаны в Приложении к настоящему циркулярному письму.
Изменения будут учтены при переиздании Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложений к нему, НД 2-030101-009 (книги 1 и 2), 2018 г.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма.
2) Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений в эксплуатации.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):
РТНСЭ (книга 1): часть I: 1.6, 3.1.6, 7.1 (4 и 5 абзацы);
часть II: 1.2 (3 абзац), 2.5.5.16 (4 абзац), 4.1.6.3.4, 4.2.8.3, новый пункт 4.6.5.9, 4.9.9, 8.1.1, таблица 8.2.5, пункт 8.4.1;
часть III: 2.4.4.2, 4.1.1.1.5, 4.1.1.2.17 (3 абзац).
Приложения к РТНСЭ (книга 2): Приложение 8: п.10, Приложение 47: п.13.
Исполнитель: Баскакова Е В.
Система «Тезис» № 257935 от 20.09.018
341
+78126050559
Приложение к циркулярному письму № 340-22-1166ц от 24.10.2018
НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г
ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 1.6 заменяется следующим текстом:
«1.6 Указания по освидетельствованиям и испытаниям, связанным с техническим наблюдением за применяемыми при ремонтах и заменах материалами и изделиями, проведением сварки и термической обработки, приведены в Правилах технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, Руководстве по техническому наблюдению за постройкой судов, Руководстве по техническому наблюдению за постройкой плавучих буровых установок и морских стационарных платформ и изготовлением материалов и изделий, соответствующих частях Правил постройки.»
Пункт 3.1.6 заменяется следующим текстом:
«3.1.6 Предоставление продления сроков освидетельствований осуществляется Регистром по просьбе судовладельцев только в исключительных случаях и по согласованию с ГУР - для судов валовой вместимостью более 100; с подразделениями PC по наблюдению в эксплуатации - для судов валовой вместимостью 100 и менее. Сроки освидетельствования судна с приостановленным классом не могут быть перенесены до восстановления класса судна».
Пункт 7.1. Четвертый абзац заменяется следующим текстом:
«...в случае вывода в отстой;»; пятый абзац исключается:
«в случае восстановления класса PC ;».
Пункт 1.2. Третий абзац заменяется следующим текстом:
«...Проведение ремонтных работ (сварка, клепка и термическая обработка), переоборудование или модернизация и их контроль, применяемые при ремонте материалы и изделия должны отвечать требованиям действующих Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, Правил постройки и МР по ремонту, а также Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов или Руководства по техническому
наблюдению за постройкой плавучих буровых установок и морских стационарных платформ и изготовлением материалов и изделий (смотря что применимо).»
Пункт 2.5.5.16. Четвертый абзац заменяется следующим текстом:
«...По окончании испытаний в действии установка выключается и производятся замеры подъема температуры внутри охлаждаемых помещений, температуры наружного воздуха, забортной воды, а также температуры в помещениях, смежных с охлаждаемыми. Такие испытания проводятся также в случае изменения конструкции изоляции, после ремонта или замены изоляции. Данная проверка изоляции охлаждаемых помещений на холодопотери проводится для сравнения с результатами предыдущих (построечных) испытаний. В случае сомнений инспектора в качестве изоляции или после замены оборудования, влияющего на поддержание спецификационных температур в охлаждаемых помещениях, могут быть потребованы испытания с имитацией расчетной тепловой нагрузки дополнительными нагревателями в соответствии с приложением 3 к разд. 11 «Холодильные установки» Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов».
4 ПРОЦЕДУРА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, СНЯТИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ
И ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ КЛАССА РЕГИСТРА
Пункт 4.1.6.3.4. Первый абзац заменяется следующим текстом:
«4.1.6.3.4 Код состояния класса 28 может быть назначен только при условии, что на последнюю дату срока действия предыдущего кода приостановления класса, судно фактически предъявляется к освидетельствованию для восстановления класса в установленном объеме (см. 4.6). ...».
Пункт 4.2.8.3 дополняется следующим предложением:
«...Удостоверение судна в отстое (форма 3.1.13) становится недействительным.»
Пункт 4.6.5 дополняется пунктом 4.6.5.9 следующего содержания:
«.9 упомянутые выше требования применимы к случаю восстановления класса судну в отстое, если он был приостановлен в соответствии с 4.10.2.6 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил. Класс судна в отстое восстанавливается при условии проведения просроченного периодического освидетельствования, освидетельствования подводной части судна (см. 4.10.2.16 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил). При восстановлении класса судна для продолжения нахождения его в отстое Удостоверение судна в отстое (форма 3.1.13) переоформляется сроком действия до следующей даты периодического освидетельствования, назначаемой согласно 4.10.2.16 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил с сохранением периодичности, отсчитываемой от даты вывода судна в отстой.»
Пункт 4.9.9 заменяется следующим текстом:
«4.9.9 В соответствии с Соглашением PC с МА РФ ГУР уведомляет МА РФ о первоначально выданных документах на судно с флагом РФ в соответствии с Приложением 2 к Соглашению ежеквартально (образец уведомления приведен в Приложении 4.9.9). Подразделение PC, выполняющее освидетельствование судна с первоначальной выдачей классификационного свидетельства и/или документов от имени и по поручению МА РФ, направляет в ГУР в течение 10 рабочих дней после завершения освидетельствования, уведомление и сводный перечень выданных свидетельств в соответствии с Приложением 2 к Соглашению (см. Приложение 4.9.9 «Образец уведомления МА РФ о первоначально выданных документах на 02/2018 Компанию/судно»), Первоначально выданными документами по МКУБ и ОСПС являются временные ДСК, временные СвУБ и временные СвОС».
Пункт 8.1.1 дополняется следующим определением:
«Бухта - это небольшая часть моря, залива, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами, близлежащими островами и искусственными сооружениями) и защищенными ими от волн и ветра и находящаяся в пределах двух смежных акваторий морских портов.»
Таблица 8.2.5. Сноска «2» заменяется следующим текстом:
«2 Условия перегона устанавливаются в проекте перегона (см. 8.5).».».
Пункт 8.4.1, Второй абзац заменятся следующим текстом:
«...Рассмотрение перегонов судов в пределах акватории одного порта или бухты находится в компетенции подразделения PC по месту нахождения судна».
2.4 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ О КОНТРОЛЕ ЗА ВРЕДНЫМИ ПРОТИВООБРАСТАЮЩИМИ СИСТЕМАМИ НА СУДАХ, 2001 Г. (AFS-КОНВЕНЦИЯ) И ПРАВИЛОМ ЕС 782/2003 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ЕС, 2003 Г. (ПРАВИЛО ЕС 782/2003)
Пункт 2АА.2 заменятся следующим текстом:
«2.4.4.2 Ввиду того, что нанесение верхнего слоя покрытия на подводную часть наружного корпуса осуществлялось без технического наблюдения инспектора PC, для выдачи свидетельства, в дополнение к документации, указанной в 2.4.3.1 и 2.4.3.2, инспектору должны быть представлены судовладельцем отчетные документы верфи или изготовителя покрытия по подготовительно-окрасочным работам, подтверждающие удаление предыдущего покрытия, нанесение изолирующего покрытия, нанесение противообрастающего или противокоррозионного покрытия. В качестве такого документа может быть принят «Окончательный инспекционный отчет/final inspection report» (см. рекомендуемую
форму в приложении 2 к разд. 2 «Освидетельствование корпуса стальных судов» Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов)».
Пункт 4.1.1.1.5 заменятся следующим текстом:
«4.1.1.1.5 После ремонта или после установки на судне новых спасательных средств и устройств должны быть проведены испытания, предписанные при их изготовлении или установке на судно по программе, одобренной Регистром. Испытания должны проводиться в соответствии с Руководством по техническому наблюдению за постройкой судов с оформлением соответствующих документов».
Пункт 4.1.1.2.17. Третий абзац заменятся следующим текстом:
«... После ремонта спасательных средств должны быть произведены предписанные при изготовлении испытания пробной нагрузкой, пробным давлением, на водонепроницаемость, а при необходимости — и другие виды испытаний в соответствии с Руководством по техническому наблюдению за постройкой судов».
НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Пункт 10 заменяется следующим текстом:
«10. Принятые в расчете буксирных тросов для перегона дока предельная балльность волнения, осадка d и скорость v указываются в соответствующем Свидетельстве (Классификационном свидетельстве либо Буксировочном свидетельстве в зависимости от рассматриваемого случая)».
«ПРИЛОЖЕНИЕ 47 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВ И НАЗНАЧЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО УСЛОВИЯМ ПОГОДЫ ВО ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ ПЕРЕГОНОВ
Пункт 13 заменяется следующим текстом:
«13. Условия перегона устанавливаются в проекте перегона (см. 8.5 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства)».
Ответственный за выпуск А.В. Зухарь Главный редактор MiP. Маркуишна Редактор С.А. Юротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов
Подписано в печать 28.12.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Усл.-печ.л.: 30,7. Уч.-изд.л.: 30,1. Тираж 140 экз. Заказ № 2017-20
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 8 www.rs-class.org/ru/