Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 340-22-1166ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения24.10.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Завершение срока действия01.01.2020
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

24.10.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-1166ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1166ц    от24.10.2018

Касательно:

изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г., и Приложениям к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г., в отношении продления сроков освидетельствований; восстановления класса судну в отстое; по вопросам перегонов; в связи с уточнением ссылок на Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов и внесением других редакторских правок

Объект(ы) наблюдения:

суда и морские сооружения в эксплуатации

Дата ввода в действие: с момента опубликования

Действует до: 01.01.2020

Действие продлено до:

Количество страниц: 1+5

Приложение(я):

текст изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г., текст изменений к Приложениям к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г.

Генеральный директор    К.Г. Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем о внесении изменений в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложения к нему в отношении продления сроков освидетельствования, по вопросам перегонов, а также в связи с уточнением ссылок на Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов и внесения других редакторских правок. Изменения указаны в Приложении к настоящему циркулярному письму.

Изменения будут учтены при переиздании Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложений к нему, НД 2-030101-009 (книги 1 и 2), 2018 г.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма.

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений в эксплуатации.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):

РТНСЭ (книга 1): часть I: 1.6, 3.1.6, 7.1 (4 и 5 абзацы);

часть II: 1.2 (3 абзац), 2.5.5.16 (4 абзац), 4.1.6.3.4, 4.2.8.3, новый пункт 4.6.5.9, 4.9.9, 8.1.1, таблица 8.2.5, пункт 8.4.1;

часть III: 2.4.4.2, 4.1.1.1.5, 4.1.1.2.17 (3 абзац).

Приложения к РТНСЭ (книга 2): Приложение 8: п.10, Приложение 47: п.13.

Исполнитель:    Баскакова Е В.

Система «Тезис» №    257935    от    20.09.018


341


+78126050559


Приложение к циркулярному письму № 340-22-1166ц от 24.10.2018

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В

ЭКСПЛУАТАЦИИ

НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г

ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1.6 заменяется следующим текстом:

«1.6 Указания по освидетельствованиям и испытаниям, связанным с техническим наблюдением за применяемыми при ремонтах и заменах материалами и изделиями, проведением сварки и термической обработки, приведены в Правилах технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, Руководстве по техническому наблюдению за постройкой судов, Руководстве по техническому наблюдению за постройкой плавучих буровых установок и морских стационарных платформ и изготовлением материалов и изделий, соответствующих частях Правил постройки.»

Пункт 3.1.6 заменяется следующим текстом:

«3.1.6 Предоставление продления сроков освидетельствований осуществляется Регистром по просьбе судовладельцев только в исключительных случаях и по согласованию с ГУР - для судов валовой вместимостью более 100; с подразделениями PC по наблюдению в эксплуатации - для судов валовой вместимостью 100 и менее. Сроки освидетельствования судна с приостановленным классом не могут быть перенесены до восстановления класса судна».

Пункт 7.1. Четвертый абзац заменяется следующим текстом:

«...в случае вывода в отстой;»; пятый абзац исключается:

«в случае восстановления класса PC ;».

ЧАСТЬ II. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

СУДОВ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1.2. Третий абзац заменяется следующим текстом:

«...Проведение ремонтных работ (сварка, клепка и термическая обработка), переоборудование или модернизация и их контроль, применяемые при ремонте материалы и изделия должны отвечать требованиям действующих Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, Правил постройки и МР по ремонту, а также Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов или Руководства по техническому

наблюдению за постройкой плавучих буровых установок и морских стационарных платформ и изготовлением материалов и изделий (смотря что применимо).»

2 УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ И ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

Пункт 2.5.5.16. Четвертый абзац заменяется следующим текстом:

«...По окончании испытаний в действии установка выключается и производятся замеры подъема температуры внутри охлаждаемых помещений, температуры наружного воздуха, забортной воды, а также температуры в помещениях, смежных с охлаждаемыми. Такие испытания проводятся также в случае изменения конструкции изоляции, после ремонта или замены изоляции. Данная проверка изоляции охлаждаемых помещений на холодопотери проводится для сравнения с результатами предыдущих (построечных) испытаний. В случае сомнений инспектора в качестве изоляции или после замены оборудования, влияющего на поддержание спецификационных температур в охлаждаемых помещениях, могут быть потребованы испытания с имитацией расчетной тепловой нагрузки дополнительными нагревателями в соответствии с приложением 3 к разд. 11 «Холодильные установки» Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов».

4 ПРОЦЕДУРА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, СНЯТИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ

И ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ КЛАССА РЕГИСТРА

Пункт 4.1.6.3.4. Первый абзац заменяется следующим текстом:

«4.1.6.3.4 Код состояния класса 28 может быть назначен только при условии, что на последнюю дату срока действия предыдущего кода приостановления класса, судно фактически предъявляется к освидетельствованию для восстановления класса в установленном объеме (см. 4.6). ...».

Пункт 4.2.8.3 дополняется следующим предложением:

«...Удостоверение судна в отстое (форма 3.1.13) становится недействительным.»

Пункт 4.6.5 дополняется пунктом 4.6.5.9 следующего содержания:

«.9 упомянутые выше требования применимы к случаю восстановления класса судну в отстое, если он был приостановлен в соответствии с 4.10.2.6 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил. Класс судна в отстое восстанавливается при условии проведения просроченного периодического освидетельствования, освидетельствования подводной части судна (см. 4.10.2.16 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил). При восстановлении класса судна для продолжения нахождения его в отстое Удостоверение судна в отстое (форма 3.1.13) переоформляется сроком действия до следующей даты периодического освидетельствования, назначаемой согласно 4.10.2.16 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил с сохранением периодичности, отсчитываемой от даты вывода судна в отстой.»

Пункт 4.9.9 заменяется следующим текстом:

«4.9.9 В соответствии с Соглашением PC с МА РФ ГУР уведомляет МА РФ о первоначально выданных документах на судно с флагом РФ в соответствии с Приложением 2 к Соглашению ежеквартально (образец уведомления приведен в Приложении 4.9.9). Подразделение PC, выполняющее освидетельствование судна с первоначальной выдачей классификационного свидетельства и/или документов от имени и по поручению МА РФ, направляет в ГУР в течение 10 рабочих дней после завершения освидетельствования, уведомление и сводный перечень выданных свидетельств в соответствии с Приложением 2 к Соглашению (см. Приложение 4.9.9 «Образец уведомления МА РФ о первоначально выданных документах на 02/2018 Компанию/судно»), Первоначально выданными документами по МКУБ и ОСПС являются временные ДСК, временные СвУБ и временные СвОС».

8 ПЕРЕГОНЫ И БУКСИРОВКА СУДОВ

Пункт 8.1.1 дополняется следующим определением:

«Бухта - это небольшая часть моря, залива, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами, близлежащими островами и искусственными сооружениями) и защищенными ими от волн и ветра и находящаяся в пределах двух смежных акваторий морских портов.»

Таблица 8.2.5. Сноска «2» заменяется следующим текстом:

«2 Условия перегона устанавливаются в проекте перегона (см. 8.5).».».

Пункт 8.4.1, Второй абзац заменятся следующим текстом:

«...Рассмотрение перегонов судов в пределах акватории одного порта или бухты находится в компетенции подразделения PC по месту нахождения судна».

ЧАСТЬ III. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ, РЕЗОЛЮЦИЯМИ....»

2.4 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ О КОНТРОЛЕ ЗА ВРЕДНЫМИ ПРОТИВООБРАСТАЮЩИМИ СИСТЕМАМИ НА СУДАХ, 2001 Г. (AFS-КОНВЕНЦИЯ) И ПРАВИЛОМ ЕС 782/2003 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ЕС, 2003 Г. (ПРАВИЛО ЕС 782/2003)

Пункт 2.4.4.2 заменятся следующим текстом:

«2.4.4.2 Ввиду того, что нанесение верхнего слоя покрытия на подводную часть наружного корпуса осуществлялось без технического наблюдения инспектора PC, для выдачи свидетельства, в дополнение к документации, указанной в 2.4.3.1 и 2.4.3.2, инспектору должны быть представлены судовладельцем отчетные документы верфи или изготовителя покрытия по подготовительно-окрасочным работам, подтверждающие удаление предыдущего покрытия, нанесение изолирующего покрытия, нанесение противообрастающего или противокоррозионного покрытия. В качестве такого документа может быть принят «Окончательный инспекционный отчет/final inspection report» (см. рекомендуемую

форму в приложении 2 к разд. 2 «Освидетельствование корпуса стальных судов» Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов)».

4 НЕКОТОРЫЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

Пункт 4.1.1.1.5 заменятся следующим текстом:

«4.1.1.1.5 После ремонта или после установки на судне новых спасательных средств и устройств должны быть проведены испытания, предписанные при их изготовлении или установке на судно по программе, одобренной Регистром. Испытания должны проводиться в соответствии с Руководством по техническому наблюдению за постройкой судов с оформлением соответствующих документов».

Пункт 4.1.1.2.17. Третий абзац заменятся следующим текстом:

«... После ремонта спасательных средств должны быть произведены предписанные при изготовлении испытания пробной нагрузкой, пробным давлением, на водонепроницаемость, а при необходимости — и другие виды испытаний в соответствии с Руководством по техническому наблюдению за постройкой судов».

ПРИЛОЖЕНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Снабжение плавучих доков буксирными тросами для разового перегона

Пункт 10 заменяется следующим текстом:

«10. Принятые в расчете буксирных тросов для перегона дока предельная балльность волнения, осадка d и скорость v указываются в соответствующем Свидетельстве (Классификационном свидетельстве либо Буксировочном свидетельстве в зависимости от рассматриваемого случая)».

«ПРИЛОЖЕНИЕ 47 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВ И НАЗНАЧЕНИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО УСЛОВИЯМ ПОГОДЫ ВО ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ ПЕРЕГОНОВ

Пункт 13 заменяется следующим текстом:

«13. Условия перегона устанавливаются в проекте перегона (см. 8.5 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства)».

Российский морской регистр судоходства

Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации

Ответственный за выпуск А.В. Зухарь Главный редактор MtP. Маркушина Редактор С.А. Кротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов

Подписано в печать 28.12.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.

Уч.-изд. л. 32,4. Уел. печ. л. 33,0. Тираж 140. Заказ № 2017-20

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная., 8 www.rs-class.org/ru/