Купить 313-08-1163ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 24.09.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-4294797248%2F313-08-1163%25D1%2586.amp |
24.09.2018 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 313-08-1163ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / ДОПОЛНЯЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
НД № 2-020101 -104 Правила постройки и классификации морских судов, 2018 _Часть X_
(номер и название нормативного документа)
11/05 |
| ||||||||||||||||
Приложение(я): |
текст изменений к частям VI «Противопожарная защита», VII «Механические установки», IX «Механизмы», X «Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением» и XVII
«Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие
конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов
Генеральный директор К.Г. Пальников
Текст ЦП:
Настоящим информируем, что в части VI «Противопожарная защита», VII «Механические
установки», IX «Механизмы», X «Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением» и XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие
конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1. Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.
2. Довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, а также заинтересованных лиц в регионе деятельности PC содержание настоящего циркулярного письма.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):
часть VI: таблица 3.1.2.1, пункты 3.2.3.6, 3.12.1; часть VII: пункты 2.1.8, 3.3.1, 4.5.11, 4.5.13.3; часть IX: пункты 9.1.1, 9.5.1; часть X: глава 1.8, пункт 1.8.2;
часть XVII: пункты 3.5.2.2.4, 3.5.3.3.2, 3.5.3.3.3, 3.5.3.3.4, 3.5.3.3.8, 3.6.2.2.1, 3.6.3.3.2, 3.6.3.3.3, 3.6.3.3.8, 3.6.3.6.4
Исполнитель: Шведова Е.А.
Система «Тезис» № 18-251114
Отдел 313
(812) 312-39-85
Приложение к циркулярному письму № 313-08-1163ц от 24.09.2018
Таблица 3.1.2.1. Сноска 15 дополняется следующим текстом:
«Не требуется для рыболовных судов валовой вместимостью менее 500».
Пункт 3.2.3.6. В четвертом абзаце слово «ледых» заменяется на «ледовых» (касается только русской версии Правил).
Пункт 3.12.1 дополняется следующим текстом:
«Положения настоящей главы не распространяются на рыболовные суда».
ЧАСТЬ VII. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ Пункт 2.1.8 дополняется абзацем следующего содержания:
«Другая скорость может быть установлена для судов, предназначенных для плавания в географически ограниченных районах при обеспечении достаточной скорости для сохранения управляемости судна в грузу».
Пункт 3.3.1. В первом абзаце текст «в машинное помещение или пост управления» заменяется следующим (касается только русской версии Правил):
«в то место в машинном помещении или посту управления».
Пункт 4.5.11 заменяется следующим текстом:
«4.5.11 На рыболовных судах валовой вместимостью более 1000 допускается наличие одного выходного пути из машинных помещений категории А при условии, что он обеспечивает непосредственный выход на открытую палубу, помещение посещается периодически и максимальное расстояние до выходной двери (люка) от постов управления оборудованием, находящимся в помещении не превышает 5 м. На грузовых судах валовой вместимостью менее 1000 по согласованию с Регистром допускается наличие одного выходного пути из машинных помещений категории А с учетом ширины и расположения верхней части помещения. Выходной путь на таких судах может не оборудоваться выгородкой, требуемой в 4.5.10.1».
Пункт 4.5.13.3 после текста «на всем их протяжении» дополняется следующим текстом:
«за пределами помещения рулевого привода».
ЧАСТЬ IX. МЕХАНИЗМЫ Пункт 9.1.1 дополняется следующим текстом:
«Требования 9.2.2, 9.2.3 применимы к двигателям, работающим на газе с максимальным рабочим давлением газа более, чем 1,0 МПа».
Пункт. 9.5.1 дополняется следующим текстом:
«Для двигателей, работающих на газе с максимальным рабочим давлением газа не более, чем 1,0 МПа допускается применение других конструктивных решений при условии предоставления обосновывающих расчетов или экспериментальных данных».
Глава 1.8. Название главы заменяется следующим текстом:
Пункт 1.8.2 исключается.
ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА
Пункт 3.5.2.2.4 заменяется следующим текстом:
«3.5.2.2.4 В случае применения устройства для уменьшения выбросов NOx, оно рассматривается как компонент двигателя. В случае использования системы снижения выбросов NOx с помощью селективных каталитических реакторов (СКР) необходимо руководствоваться резолюцией ИМО МЕРС.291 (71)».
Пункт 3.5.3.3.2. заменяется следующим текстом:
«3.5.3.3.2 Для предотвращения попадания пролитого груза за пределы грузовой зоны на грузовой палубе должен быть предусмотрен непрерывный комингс, простирающийся от борта до борта и от точки 0,2L, в нос от миделя до конца кормовой части грузовой палубы с размерами по высоте, приведенными в табл. 3.5.3.3.2».
Таблица 3.5.3.3.2. Заголовок графы «Минимальные высоты непрерывных комингсов» заменяется на:
«Размеры по высоте непрерывных комингсов»;
в последней графе таблицы значения кормовой части грузовой палубы для судов дедвейтом 100000 т и более заменяются на «0,30 м».
Пункт 3.5.3.3.3 заменяется следующим текстом:
«3.5.3.3.3 Для сбора возможных разливов груза в ходе грузовых операций главная палуба в грузовой зоне должна быть оборудована системой для сбора разлитого на палубу груза с накоплением его в сборном или отстойном танке.
Сбор разлитого на палубу груза может выполняться с помощью специального насоса и трубопроводов, расположенных в грузовой зоне или путем прямого дренажа самотеком через специально предусмотренные трубопроводы. В системе должны быть предусмотрены средства удаления остатков груза из трубопроводов после проведения операций по сбору разлитого на палубу груза.
Автоматический дренаж самотеком должен быть задействован в течение грузовой операции, когда возможен разлив груза, и не должен осуществляться в обычных условиях при следовании в море. Для осуществления дренажа самотеком каждый трубопровод палубной системы должен быть оборудован ручным запорным клапаном, открытым только при проведении грузовых операций, и автоматически открывающимся шпигатом».
Пункт 3.5.3.3.4 заменяется следующим текстом:
«3.5.3.3.4 На нефтеналивных судах, химовозах и наливных судах для ВЖВ в местах подсоединения грузовых шлангов к грузовым манифольдам должны быть предусмотрены поддоны, оборудованные трубопроводами для дренажа утечек в сборный или отстойный танк.
Поддоны должны иметь следующие минимальные размеры:
длина поддона должна быть такой, чтобы грузовой манифольд не выступал за пределы поддона в корму и в нос;
ширина — не менее 1,8 м, при этом поддон должен простираться, по крайней мере, на 1,2 м за пределы фланца манифольда;
минимальная глубина — 0,3 м».
Пункт 3.5.3.3.8. В первом абзаце слово «трубопроводов» заменяется на «манифольдов»;
вводится второй абзац следующего содержания::
«Данные требования не распространяются на места расположения приемных манифольдов топлива и масла, предусмотренные в общем районе вместе с грузовыми манифольдами, места расположения которых уже должны быть снабжены поддонами в соответствии с 3.5.3.3.4».
Пункт 3.6.2.2.1 заменяется следующим текстом:
«Соответствие требованиям должно быть подтверждено согласно 3.5.2.2.1 -3.5.2.2.5 и 3.5.2.2.9 - 3.5.2.2.10».
Пункт 3.6.3.3.2. Текст «палубной шпигатной» исключаются.
Пункт 3.6.3.3.3 заменяется следующим текстом:
«3.6.3.3.3 На нефтеналивных судах, химовозах и наливных судах для ВЖВ в местах подсоединения грузовых шлангов к грузовым манифольдам должны быть предусмотрены поддоны с размерами и трубопроводами в соответствии с 3.5.3.3.4».
Пункт 3.6.3.3.8 заменяется следующим текстом:
«3.6.3.3.8 В дополнение к требованиям, указанным в 3.5.3.3.8, места на открытой палубе в районах приемных манифольдов топлива и масла должны быть оборудованы системой сбора разлитого на палубу топлива и масла с накоплением их в сборном или отстойном танке.
Сбор разлитого на палубу топлива и масла может выполняться с помощью специального насоса и трубопроводов, расположенных в районах приемных манифольдов топлива и масла, или путем прямого дренажа самотеком через специально предусмотренные трубопроводы.
Автоматический дренаж самотеком должен быть задействован в течение бункеровочной операции, когда возможен разлив топлива и масла. Для осуществления дренажа самотеком каждый дренажный трубопровод палубной системы должен быть оборудован ручным запорным клапаном, открытым только при проведении бункеровочной операции, и автоматически открывающимся шпигатом».
Пункт 3.6.3.6.4. Второй абзац заменяется текстом следующего содержания:
«При эксплуатации судна в особых районах, определенных в соответствии с поправками к Приложению IV к МАРПОЛ 73/78 в резолюции ИМО МЕРС.200(62), вышеуказанная установка должна иметь типовое одобрение в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС.227(64), включая положения 4.2 указанной резолюции».
Российский морской регистр судоходства
Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением
Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М. Р. Маркуишна Редактор С. А. Кротт Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов
Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Таймс. Тираж 150. Заказ № 2017-15
ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/