Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 313-08-1163ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения24.09.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294797247%2F313-08-1163%D1%86.amp

Организации:

24.09.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-1163ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08-1163ц

от 24.09.2018

Касательно:

изменений к Правилам классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104

Объект(ы) наблюдения:

суда в постройке

Дата ввода в действие: Действует до: с момента опубликования

Действие продлено до: -—

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № -—

от -—

Количество страниц: 1+4

Приложение(я):

текст изменений к частям VI «Противопожарная защита», VII «Механические установки», IX «Механизмы», X    «Котлы,    теплообменные    аппараты и сосуды под давлением» и XVII

«Дополнительные    знаки    символа класса    и словесные характеристики,    определяющие

конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов

Генеральный директор    К.Г.    Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем,    что в части VI    «Противопожарная защита», VII    «Механические

установки», IX «Механизмы», X «Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением» и XVII «Дополнительные    знаки    символа класса    и словесные характеристики,    определяющие

конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.

2.    Довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, а также заинтересованных лиц в регионе деятельности PC содержание настоящего циркулярного письма.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):

часть VI: таблица 3.1.2.1, пункты 3.2.3.6, 3.12.1; часть VII: пункты 2.1.8, 3.3.1, 4.5.11, 4.5.13.3; часть IX: пункты 9.1.1, 9.5.1; часть X: глава 1.8, пункт 1.8.2;

часть XVII: пункты 3.5.2.2.4, 3.5.3.3.2, 3.5.3.3.3, 3.5.3.3.4, 3.5.3.3.8, 3.6.2.2.1, 3.6.3.3.2, 3.6.3.3.3, 3.6.3.3.8, 3.6.3.6.4

Исполнитель:    Шведова    Е.А.

Система «Тезис» №    18-251114


Отдел 313


(812) 312-39-85


Приложение к циркулярному письму № 313-08-1163ц от 24.09.2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2018,

НД № 2-020101-104

ЧАСТЬ VI. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА

Таблица 3.1.2.1. Сноска 15 дополняется следующим текстом:

«Не требуется для рыболовных судов валовой вместимостью менее 500».

Пункт 3.2.3.6. В четвертом абзаце слово «ледых» заменяется на «ледовых» (касается только русской версии Правил).

Пункт 3.12.1 дополняется следующим текстом:

«Положения настоящей главы не распространяются на рыболовные суда».

ЧАСТЬ VII. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ Пункт 2.1.8 дополняется абзацем следующего содержания:

«Другая скорость может быть установлена для судов, предназначенных для плавания в географически ограниченных районах при обеспечении достаточной скорости для сохранения управляемости судна в грузу».

Пункт 3.3.1. В первом абзаце текст «в машинное помещение или пост управления» заменяется следующим (касается только русской версии Правил):

«в то место в машинном помещении или посту управления».

Пункт 4.5.11 заменяется следующим текстом:

«4.5.11 На рыболовных судах валовой вместимостью более 1000 допускается наличие одного выходного пути из машинных помещений категории А при условии, что он обеспечивает непосредственный выход на открытую палубу, помещение посещается периодически и максимальное расстояние до выходной двери (люка) от постов управления оборудованием, находящимся в помещении не превышает 5 м. На грузовых судах валовой вместимостью менее 1000 по согласованию с Регистром допускается наличие одного выходного пути из машинных помещений категории А с учетом ширины и расположения верхней части помещения. Выходной путь на таких судах может не оборудоваться выгородкой, требуемой в 4.5.10.1».

Пункт 4.5.13.3 после текста «на всем их протяжении» дополняется следующим текстом:

«за пределами помещения рулевого привода».

ЧАСТЬ IX. МЕХАНИЗМЫ Пункт 9.1.1 дополняется следующим текстом:

«Требования 9.2.2, 9.2.3 применимы к двигателям, работающим на газе с максимальным рабочим давлением газа более, чем 1,0 МПа».

Пункт. 9.5.1 дополняется следующим текстом:

«Для двигателей, работающих на газе с максимальным рабочим давлением газа не более, чем 1,0 МПа допускается применение других конструктивных решений при условии предоставления обосновывающих расчетов или экспериментальных данных».

ЧАСТЬ X. КОТЛЫ, ТЕПЛООБМЕННЫЕ АППАРАТЫ И СОСУДЫ ПОД

ДАВЛЕНИЕМ

Глава 1.8. Название главы заменяется следующим текстом:

«1.8 КОТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ».

Пункт 1.8.2 исключается.

ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА

Пункт 3.5.2.2.4 заменяется следующим текстом:

«3.5.2.2.4 В случае применения устройства для уменьшения выбросов NOx, оно рассматривается как компонент двигателя. В случае использования системы снижения выбросов NOx с помощью селективных каталитических реакторов (СКР) необходимо руководствоваться резолюцией ИМО МЕРС.291 (71)».

Пункт 3.5.3.3.2. заменяется следующим текстом:

«3.5.3.3.2 Для предотвращения попадания пролитого груза за пределы грузовой зоны на грузовой палубе должен быть предусмотрен непрерывный комингс, простирающийся от борта до борта и от точки 0,2L, в нос от миделя до конца кормовой части грузовой палубы с размерами по высоте, приведенными в табл. 3.5.3.3.2».

Таблица 3.5.3.3.2. Заголовок графы «Минимальные высоты непрерывных комингсов» заменяется на:

«Размеры по высоте непрерывных комингсов»;

в последней графе таблицы значения кормовой части грузовой палубы для судов дедвейтом 100000 т и более заменяются на «0,30 м».

Пункт 3.5.3.3.3 заменяется следующим текстом:

«3.5.3.3.3 Для сбора возможных разливов груза в ходе грузовых операций главная палуба в грузовой зоне должна быть оборудована системой для сбора разлитого на палубу груза с накоплением его в сборном или отстойном танке.

Сбор разлитого на палубу груза может выполняться с помощью специального насоса и трубопроводов, расположенных в грузовой зоне или путем прямого дренажа самотеком через специально предусмотренные трубопроводы. В системе должны быть предусмотрены средства удаления остатков груза из трубопроводов после проведения операций по сбору разлитого на палубу груза.

Автоматический дренаж самотеком должен быть задействован в течение грузовой операции, когда возможен разлив груза, и не должен осуществляться в обычных условиях при следовании в море. Для осуществления дренажа самотеком каждый трубопровод палубной системы должен быть оборудован ручным запорным клапаном, открытым только при проведении грузовых операций, и автоматически открывающимся шпигатом».

Пункт 3.5.3.3.4 заменяется следующим текстом:

«3.5.3.3.4 На нефтеналивных судах, химовозах и наливных судах для ВЖВ в местах подсоединения грузовых шлангов к грузовым манифольдам должны быть предусмотрены поддоны, оборудованные трубопроводами для дренажа утечек в сборный или отстойный танк.

Поддоны должны иметь следующие минимальные размеры:

длина поддона должна быть такой, чтобы грузовой манифольд не выступал за пределы поддона в корму и в нос;

ширина — не менее 1,8 м, при этом поддон должен простираться, по крайней мере, на 1,2 м за пределы фланца манифольда;

минимальная глубина — 0,3 м».

Пункт 3.5.3.3.8. В первом абзаце слово «трубопроводов» заменяется на «манифольдов»;

вводится второй абзац следующего содержания::

«Данные требования не распространяются на места расположения приемных манифольдов топлива и масла, предусмотренные в общем районе вместе с грузовыми манифольдами, места расположения которых уже должны быть снабжены поддонами в соответствии с 3.5.3.3.4».

Пункт 3.6.2.2.1 заменяется следующим текстом:

«Соответствие требованиям должно быть подтверждено согласно 3.5.2.2.1 -3.5.2.2.5 и 3.5.2.2.9 - 3.5.2.2.10».

Пункты 3.6.2.2.2 - 3.6.2.2.4 исключаются.

Пункт 3.6.3.3.2. Текст «палубной шпигатной» исключаются.

Пункт 3.6.3.3.3 заменяется следующим текстом:

«3.6.3.3.3 На нефтеналивных судах, химовозах и наливных судах для ВЖВ в местах подсоединения грузовых шлангов к грузовым манифольдам должны быть предусмотрены поддоны с размерами и трубопроводами в соответствии с 3.5.3.3.4».

Пункт 3.6.3.3.8 заменяется следующим текстом:

«3.6.3.3.8 В дополнение к требованиям, указанным в 3.5.3.3.8, места на открытой палубе в районах приемных манифольдов топлива и масла должны быть оборудованы системой сбора разлитого на палубу топлива и масла с накоплением их в сборном или отстойном танке.

Сбор разлитого на палубу топлива и масла может выполняться с помощью специального насоса и трубопроводов, расположенных в районах приемных манифольдов топлива и масла, или путем прямого дренажа самотеком через специально предусмотренные трубопроводы.

Автоматический дренаж самотеком должен быть задействован в течение бункеровочной операции, когда возможен разлив топлива и масла. Для осуществления дренажа самотеком каждый дренажный трубопровод палубной системы должен быть оборудован ручным запорным клапаном, открытым только при проведении бункеровочной операции, и автоматически открывающимся шпигатом».

Пункт 3.6.3.6.4. Второй абзац заменяется текстом следующего содержания:

«При эксплуатации судна в особых районах, определенных в соответствии с поправками к Приложению IV к МАРПОЛ 73/78 в резолюции ИМО МЕРС.200(62), вышеуказанная установка должна иметь типовое одобрение в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС.227(64), включая положения 4.2 указанной резолюции».

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки морских судов Часть IX Механизмы

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М< Р Маркушина Редактор С. А. Кратт Компьютерная верстка И. И. Лазарев

Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Тираж 150. Заказ № 2017-15

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/