Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения04.01.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 27.12.2018. Номер опубликования: 0001201812270025
Дополняет:Постановление 1178

Организации:

25.12.2018УтвержденПравительство Российской Федерации1670
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2018 г. № 1670

МОСКВА

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты 11равительства Российской Федерации.

2.    Министерству энергетики Российской Федерации разместить

государственную    программу    Российской    Федерации

Председатель Правител Российской Федерат

"Энергоэффективность и развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Д. Медведев

'952457

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 1670

И 3 М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В государственной программе Российской Федерации ’Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №* 18, ст. 2167; 2018, №? 3, ст. 545; №? 15, ст. 2138):

а)    в позиции 23 приложения № 1 к указанной Программе в графах "2018 год", "2019 год", "2020 год" знак ">" исключить;

б)    в подразделе "Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь" раздела "Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики" приложения №* 2 к указанной Программе в позициях, касающихся Республики Крым и города Севастополя, в графах "2018 год", "2019 год", "2020 год" знак ">" исключить;

в)    в приложении № 12 к указанной Программе: в пункте 3:

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г)установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии на уровне не ниже предельных максимальных уровней

J952457 Лх

тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой на соответствующий период регулирования;"; подпункт "ж" признать утратившим силу; пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Размер субсидии для субъекта Российской Федерации (S^6) (тыс. рублей) определяется по формуле:

осуб _ v42    r/'Т'ЭОТ _рпотЭОТч /Тутв    рпотутво

эот

эк    il'1 одн.k.m.i '■'k.m.i    /    '^oaH.k.m.i '‘'k.m.i    "х

WPxVuijJxK

нас

к »

где:

ЭОТ

Тодн. k.m.i - экономически обоснованный одноставочный тариф на

услуги по передаче электрической энергии, утвержденный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующий в ш-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-ro уровня напряжения (руб./кВт ч);

СКГ - ставка на оплату потерь экономически обоснованного двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, утвержденного органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-ro уровня напряжения (руб./кВт ч);

TZ k m j - одноставочный единый (котловой) тариф на услуги по

передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-ro уровня напряжения (руб./кВт ч);

СЦтГ* ’ ставка на оплату потерь двухставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, утвержденного органом исполнительной власти k-ro субъекта Российской Федерации и действующего в m-м месяце года, в котором предоставляется субсидия, для i-ro уровня напряжения (руб./кВт-ч);

v-д - объем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц года, в котором предоставляется субсидия, на i-м уровне напряжения, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации (тыс. кВт-ч);

Ту-re k.m.i.j ' таРиФ на услуги по передаче электрической энергии,

поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации и действующий в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, для i-ro уровня напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, принятой по решению органа исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (руб./кВтч);

V|Tm i j ' объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей к-го субъекта Российской Федерации в m-м месяце года, в котором предоставляются субсидии, на i-ом уровне напряжения по j-й дифференциации по объемам потребления электрической энергии, а также по группам (подгруппам) населения и приравненным к нему категориям потребителей, применяемый для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям субъекта Российской Федерации (тыс. кВт-ч);

Кк - уровень софинансирования из федерального бюджета

расходных обязательств k-го субъекта Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, установленный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.";

в абзаце первом пункта 7 слова "с распределением по полугодиям” заменить словами "с помесячным распределением";

в подпункте "ж" пункта 11 последнее предложение исключить;

пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии перечисляются Министерством энергетики Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом положений, предусмотренных пунктами 7-9 настоящих Правил, в соответствии с графиком перечисления, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и субъектом Российской Федерации.

Перечисление субсидии осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

Перечисление субсидий в бюджеты Республики Крым и г. Севастополя осуществляется на основании заявок уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенных в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 настоящих Правил, о перечислении субсидии, представляемых в Министерство энергетики Российской Федерации в срок, который предусмотрен соглашением о предоставлении субсидии.

13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

а)    обеспечивает не позднее 3 рабочих дней со дня получения субсидии перечисление получателям средств причитающихся им средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б)    представляет в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу нс позднее 10 рабочих дней со дня перечисления средств получателю средств копии платежных документов, подтверждающих перечисление указанных средств получателю средств;

в)    представляет до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу:

расчет годового показателя результативности использования субсидии;

информацию о целевом расходовании средств субсидии получателем средств;

копии отчетных документов, представленных получателем средств в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

результаты мониторинга расходов получателя средств; отчет о расходах бюджета на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

отчет о достижении значения годового показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил.

Отчеты, указанные в абзацах шестом и седьмом настоящего подпункта, представляются также в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

oCv6

нас i fk_ k.m.ij I * £


H\i I „ ЮГьш - сщ-)»vg” +    х v


Y12 Y    (ГГ307    - Спот 3011 х V,,p°4 + Т501

Z-m=lZ- i.j I' ‘одм. k.m.i '-'k.m.i    ’    ’k.m.i    ‘oaH.k.m.i


нас k.m.i,j


X V


"16. Годовой показатель результативности использования субсидии за отчетный год (Пр) определяется по формуле:

Расчет значения годового показателя результативности использования субсидии за отчетный год осуществляется до первого знака после запятой с учетом правил математического округления.

Значение годового показателя результативности использования субсидии за отчетный год должно быть равно 1.";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

" 18. Анализ    эффективности расходов бюджетов субъектов

Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой по итогам календарного года на основании отчетов, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил.

Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании отчета о достижении значения годового показателя результативности использования субсидии и расчета указанного показателя, представленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил. В случае достижения установленного

значения годового показателя результативности использования субсидии расходы соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации признаются эффективными.

В порядке осуществления контроля за использованием предоставленной субъекту Российской Федерации субсидии Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет анализ отчетов и информации, представленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил.

Информация о результатах проведения указанного анализа по итогам календарного года направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Федеральная антимонопольная служба по итогам анализа отчетов и информации, представленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил, направляет не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заключение.

Заключение Федеральной антимонопольной службы должно содержать информацию о соответствии расчетов и их составляющих настоящим Правилам, принятым решениям по установлению соответствующих тарифов, формам федеральной статистической отчетности, а также информацию о достижении установленного в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил значения годового показателя результативности использования субсидии.";

пункты 23 - 25 признать утратившими силу;

г) в приложении № 22 к указанной Программе знак ">” исключить.

2. В Основах ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011г. №1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 4, ст. 504; 2017, № 1, ст. 178):

а) абзац восьмой пункта 7 изложить в следующей редакции: "Регулирующие органы принимают меры по исключению из расчетов при установлении регулируемых цен (тарифов) экономически

необоснованных доходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, полученных в предыдущем периоде регулирования, с учетом средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных таким организациям при осуществлении ими регулируемой деятельности.";

б) в абзаце шестом пункта 70 слова "до 31 декабря 2017 г." исключить.