Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить 340-22-1178ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения13.12.2018
Добавлен в базу01.02.2020
Завершение срока действия01.01.2020
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

13.12.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-1178ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

ул РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1178ц    от    13.12.2018

Касательно:

изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложений к нему, НД № 2-030101-009 (книги 1 и 2), 2018 г., в отношении поверки/калибровки средств измерений, процедуры одобрения эксплуатационной документации при приеме судна в класс, а также при смене флага судна; в отношении анализа проб масла

Объект(ы) наблюдения:

суда и морские сооружения в эксплуатации

Дата ввода в действие:    Действует до:    Действие продлено до:

с момента опубликования    01.01.2020    Место для ввода даты

340-22-

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № 1116ц/340- от 27.03.2018/05.07.2018

22-1150ц

Количество страниц:    1+6

Приложение(я):

текст изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 1) и Приложениям к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД № 2-030101-009 (книга 2)

Генеральный директор    К.Г. Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем о внесении изменений в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложения к нему касательно поверки/калибровки средств измерений процедуры одобрения эксплуатационной документации при приеме судна в класс, а также при смене флага судна; в отношении анализа проб масла. Изменения указаны в Приложениях к настоящему циркулярному письму.

Отмечаем, что в своей деятельности Регистр руководствуется положениями Федерального закона N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений ". С момента опубликования настоящего письма инструктивное письмо 341-33-591 инстр аннулируется.

Изменения будут учтены при переиздании Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и Приложений к нему.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма.

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений в эксплуатации.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):

РТНСЭ (книга 1): часть I: пункты 5.1-5.4, пункт 7.12; часть II: 4.2.9.12, 5.2.3.6, 5.2.3.7, 6.1.3; 7.8.3 часть III: 4.2.2.5.2.2;

Приложения к РТНСЭ (книга 2): Приложение 13 (пункт 3.3.2), Приложение 36 (раздел 5).

Исполнитель:    Баскакова Е В., Зенин Д.Ю.

Система «Тезис» №    18-317315


341, 345


♦78126050559


Приложение 1 к циркулярному письму № 340-22-1178ц от 13.12.2018

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В

ЭКСПЛУАТАЦИИ

НД № 2-030101-009 (книга 1), 2018 г ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 5 заменяется следующим текстом:

«5 ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ПРИ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯХ СУДОВ

5.1    Контрольно-измерительные приборы1. используемые инспектором для освидетельствования, замеров и испытаний при принятии решения, касающегося класса или требований международных конвенций и национальных требований, должны быть индивидуально идентифицированы, поверены/откалиброваны в соответствии с признанными национальными или международными стандартами. Инспектор может принимать к сведению простое оборудование для измерения (например, рулетки, метры, шаблоны для проверки катетов сварных швов, микрометры) без индивидуальной идентификации или подтверждения калибровки, если они являются стандартными, содержатся должным образом и периодически сравниваются с другим аналогичным оборудованием или эталонами. Инспектор должен удостовериться в том. что другое оборудование (например, приборы для испытания на растяжение, ультразвуковые толщиномеры и т. п.) поверены/откалиброваны в соответствии с требованиями признанного национального или международного стандарта. Подлежащие поверке/калибровке средства измерений, средства диагностирования, приборы и инструмент, применяемые на судах для контроля параметров объектов технического наблюдения и проведения замеров, должны иметь клейма и/или документы о подтверждении их поверки/калибровки компетентными органами.

5.2    Судовладельцы/операторы судов при предъявлении судовых КИП к поверке/калибровке в порту захода судна должны указывать в заявке о том. чтобы поверяющая КИП лаборатория (организация) была аккредитована (признана) национальным органом стандартизации и метрологии. В документе поверяющей КИП лаборатории, выдаваемом на судно, должно быть указано, что лаборатория аккредитована (признана) национальным органом стандартизации и метрологии страны, на территории которой находится эта лаборатория.

5.3    Перечень судовых средств измерений, подлежащих поверке/калибровке, согласовывать с подразделениями PC не требуется. Регистр не устанавливает межповерочные интервалы судовых КИП и средств измерений. Межповерочные интервалы устанавливаются национальными стандартами государства флага или МА государства флага. Судовые КИП подлежат поверке/калибровке в установленные интервалы компетентными организациями, имеющими соответствующую аттестацию национальных органов на право выполнения поверки/калибровки. При периодических освидетельствованиях инспектор проверяет своевременность поверки/калибровки КИП по документам и/или клеймам поверителя. Если на момент освидетельствования сроки поверки/калибровки КИП ответственных объектов, влияющих на безопасность эксплуатации и охрану окружающей среды, истекли, инспектор должен потребовать выполнения поверки/калибровки до начала освидетельствования.

5.4 При отсутствии возможности такой поверки/калибровки инспектор имеет право принять к сведению контрольно-измерительное оборудование, установленное на борту судна и используемое при освидетельствовании судового оборудования и механизмов (например, манометры, термометры и тахометры), имеющее документы, подтверждающие проведение поверки/калибровки или сравнение его показаний с показаниями других аналогичных многочисленных приборов. В качестве такого подтверждающего документа может быть представлен судовой акт о сравнительной калибровке КИП по судовым эталонным приборам или дублирующим приборам или иным эквивалентным способом. В таком случае назначается внеочередное освидетельствование КИП после их поверки/калибровки. которая должна быть проведена не позднее чем через 3 мес. после окончания установленного срока поверки или по приходу судна в порт, где может быть проведена поверка, но не позднее, чем через 6 мес ».

7 НАЗНАЧЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

Пункт 7.12 заменяется следующим:

«7.12 В случае изменения символа класса судна в эксплуатации необходимо руководствоваться применимыми положениями 3.2 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил».

ЧАСТЬ II. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

СУДОВ

Пункт 4.2.9.12 заменяется следующим текстом.

«4.2.9.12 Для судов, к состоянию класса которых применен код 16. классификационное свидетельство теряет силу. В отношении сохранения действия конвенционных и/или других документов по классу необходимо руководствоваться положениями 1.7 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов».

Пункт 5.2.3.6 заменяется следующим текстом:

«5.2.3.6 Эксплуатационная (судовая) документация по остойчивости и, если применимо, прочности судовладельцем или уполномоченным представителем судовладельца должна быть представлена для проверки ее содержания инспектору PC, проводящему освидетельствование судна, в следующем составе (что применимо):

инструкция по загрузке;

информация об остойчивости;

информация об остойчивости при перевозке зерна;

информация об остойчивости и прочности при перевозке незерновых навалочных грузов;

информация об аварийной посадке и остойчивости;

руководство по эксплуатации (для ПБУ/МСП);

протокол кренования/взвешивания или соответствующий объединенный документ, одобренный предыдущей МА государства флага или организацией по ее поручению.

При этом, как минимум, должны быть проверены:

сведения о существенном переоборудовании или модернизации, ремонтах, замене механизмов, устройств, оборудования и снабжения, которые могли привести к изменениям характеристик судна порожнем,

наличие на судне всей необходимой документации, наличие штампов об одобрении документации ИКО-членом МАКО или МА государства флага (где требуется), а также на соответствие чему разработана и одобрена документация (выполнение применимых требований правил PC, Конвенции СОЛАС - 74 с поправками, Международного Кодекса по остойчивости в неповрежденном состоянии, Международного Кодекса по перевозке зерна насыпью и т.п.);

наличие расчета остойчивости с учетом обледенения (для судов, плавающих в зимнее время в зимних сезонных зонах, установленных Конвенцией LL-66/ Правилами PC о грузовой марке морских судов);

наличие перевода на рабочий язык экипажа и т.п..

Для проверки документации по аварийной остойчивости дополнительно должны быть представлены следующие документы;

схема деления судна на отсеки с указанием отверстий в переборках и палубах, а также с указанием типа закрытий;

схема перетоков и устройств для спрямления крена;

схема балластной и осушительной систем;

чертеж общего расположения;

схема водонепроницаемых отсеков.

При отсутствии замечаний, сведений о переоборудовании, модернизации и изменениях существующая на борту судна соответствующая документация об остойчивости/прочности подлежит одобрению инспектором PC. выполняющим освидетельствование (если требуется одобрение со стороны МА государства флага или по правилам PC) с простановкой соответствующего штампа.

В случае обнаружения в судовой документации об остойчивости/прочности каких-либо несоответствий или отсутствия необходимых сведений, существующая на борту судна документация может быть временно одобрена инспектором PC, выполняющим освидетельствование, на срок, не превышающий верхнего предела «вилки» следующего ближайшего классификационного освидетельствования судна (т.е. ежегодного / промежуточного / очередного, в зависимости от того, что наступит раньше), но не более 12 мес. от даты присвоения судну класса Регистра, если нет иных указаний ГУР.

При этом, инспектором PC выставляется соответствующее требование о разработке необходимой документации, доработке существующей и необходимости ее одобрения Регистром, а также о переводе документации на рабочий язык экипажа и предоставления всей необходимой документации, одобренной PC. а также перевода документации (если требуется) на борту судна на срок временного одобрения документации.»

В случае если обнаружено, что внесены несанкционированные изменения в конструкцию корпуса судна, Главное управление PC должно быть проинформировано об этом незамедлительно для принятия решения в отношении дальнейших действий по документации».

Пункт 5.2.3.7 заменяется следующим текстом

«5.2.3.7 Для оценки прибора контроля загрузки/остойчивости инспектору PC, выполняющему освидетельствование, судовладельцем или уполномоченным представителем судовладельца должны быть представлены: руководство пользователя, распечатка результатов расчета четырех случаев загрузки. При удовлетворительной сходимости результатов контрольных расчетов четыре тестовых случая загрузки должны быть одобрены, а руководство пользователя согласовано. Результаты проверки на борту судна оформляются в соответствии с 2.2.2.5 части II "Периодичность и объемы освидетельствований» Правил.

Пункт 6.1.3 аннулируется.

Добавляется новый пункт 7.8.3 следующего содержания:

«7.8.3 Подготовленный комиссией проект заключения по расследованию АП должен быть рассмотрен подразделением PC, участвовавшим в расследовании.

В случае отсутствия замечаний проект заключения направляется подразделением PC в ГУР на согласование.

При наличии у подразделения РС/ГУР замечаний по проекту заключения, замечания должны быть направлены подразделением PC в адрес составителя заключения.

После согласования с ГУР заключение должно быть подписано инспектором PC, участвовавшим в работе комиссии.

ЧАСТЬ III. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ, РЕЗОЛЮЦИЯМИ И ПРАВИЛАМИ ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ

4.2.2 Оформление конвенционных документов при смене флага.

Пункт 4.2.2.5.2.2 заменяется следующим текстом:

«.2 проверить наличие (если применимо) и, если требуется одобрение, переодобрить от имени МА государства нового флага эксплуатационную документацию (при наличии поручения на одобрение документации):

Инструкцию по загрузке;

Информацию об остойчивости;

Расчет вместимости;

Информацию об аварийной посадке и остойчивости;

Информацию об остойчивости при перевозке зерна (для выдачи свидетельства о пригодности судна для перевозки зерна насыпью,);

Информацию об остойчивости и прочности при перевозке незерновых навалочных грузов (для выдачи свидетельства о пригодности судна для перевозки незерновых навалочных грузов - см. правило VI/7.2 Конвенции СОЛАС-74 с поправками);

Наставление по креплению грузов;

Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью;

План операций с мусором (только для судов под флагом Российской Федерации);

Другую документацию, руководства, буклеты и схемы, требуемые Международными Конвенциями. Кодексами (см., например, Приложение 12 к резолюциям ИМО А. 1119(30). FAL.2/Circ. 131 - по применимости).

Если судно длительное время не предъявлялось PC или в других обоснованных случаях, при проверке эксплуатационной технической документации инспектором PC проверяется отсутствие сведений о существенном переоборудовании, модернизации, ремонтов, замены механизмов, устройств, оборудования и снабжения, которые могли привести к изменениям характеристик судна, наличие на судне всей необходимой документации, наличие штампов об одобрении документации ИКО-членом МАКО или МА государства флага (где требуется), а также на соответствие каким требованиям разработана и одобрена документация (выполнение применимых требований Конвенции СОЛАС-74 с поправками, Международного Кодекса по остойчивости в неповрежденном состоянии, Международного Кодекса по перевозке зерна насыпью и т.п.), наличие перевода на рабочий язык экипажа и т.п..

При проверке документации об остойчивости, аварийной остойчивости инспектором PC может потребовано предоставление следующей документации: схема деления судна на отсеки с указанием отверстий в переборках и палубах, а также с указанием типа закрытий; схема перетоков и устройств для спрямления крена; схема балластной и осушительной систем, теоретический чертеж (если имеется); чертеж общего расположения; схема водонепроницаемых отсеков; копия действующего свидетельства о грузовой марке. Для судов, плавающих или которые будут эксплуатироваться в зимнее время в зимних сезонных зонах, установленных Конвенцией LL-66/88 /Правилами PC о грузовой марке морских судов, требуется проверить наличие расчета остойчивости с учетом обледенения.

При отсутствии замечаний, документация подлежит одобрению Регистром (если требуется одобрение со стороны МА государства флага или по правилам PC) с простановкой соответствующего штампа. В случае наличия сомнений, отсутствия необходимой документации или сведений в документации, документация подлежит одобрению инспектором PC. выполняющим освидетельствование, временно на срок, согласованный ГУР. При этом инспектором PC выставляется соответствующее требование о разработке необходимой документации, доработке существующей и необходимости ее одобрения Регистром, а также о переводе документации на рабочий язык экипажа и предоставления одобренной документации, перевода (если необходимо) на борту судна на срок временного одобрения документации.

Проверка инспектором PC остальных документов, наличие которых на судне предусматривается конвенциями, но одобрение Администрацией непосредственно не оговорено, должна ограничиваться подтверждением факта их наличия и своевременного заполнения, актуализации».

Приложение 2 к циркулярному письму № 340-22-1178ц от 13.12.2018

ПРИЛОЖЕНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НД № 2-030101-009 (книга 2), 2018 г

«ПРИЛОЖЕНИЕ 13 ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ВАЛОПРОВОДА

Пункт 3.3.2 заменяется следующим текстом:

«3.3.2 Содержание хлоридов в воде (в случае обнаружения воды в масле): содержание хлоридов в воде не должно превышать 70 ррт».

«ПРИЛОЖЕНИЕ 36

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАНОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СИСТЕМ И СРЕДСТВ, НАСТАВЛЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНЫХ ПЛАНОВ И БУКЛЕТОВ ПО МЕРАМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Пункт 5 заменяется следующим текстом:

«5 Планы технического обслуживания, ремонта и проверки противопожарных систем и средств, наставления по подготовке персонала по противопожарной безопасности, пожарные планы и буклеты по мерам противопожарной безопасности, разработанные судовладельцами или по их поручению компетентными организациями, представляются на рассмотрение в Главное управление Регистра или подразделение РС». По- результатам - рассмотрения пожарные планы одобряются-- о -простановкой -штампа- ■« Од обрено/Approved »; -а

остальные-документы-согласовываются-с-простановкой-штампа

«Согласовано/Agreed» Пожарные планы, ранее одобренные Регистром, подлежат

Российский морской регистр судоходства

Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами а эксплуатации

Ответственный за выпуск А.В. Ъухаръ Главный редактор М,Р. Мариуполю Редактор С-Л. Кротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов

Подписано в печать 28.12.17. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.

Уч.-изд. л. 32.4. Уел. псч. л. 33.0. Тираж 140. Заказ to 2017-20

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная , 8 www.rs-class.orgi'ni/