МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
МИИНГТвСТЮ MWWW^KKfHftrur.P МДОМЛИ^
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО | Регистрационный && 363S от 'V&cjUtfidfofiVbdi•
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 297
В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 50, ст. 6245; 2011, № 15, ст. 2019; 2015, № 29, ст. 4380) приказываю:
Внести изменение в Федеральные авиационные правила «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 297 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный № 35007), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. № 397 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный № 48659), от 4 июня 2018 г. № 223 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г., регистрационный № 51889), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Стспанко Дмитрий Анатольевич
499 495 0720, ДГА
•ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Федеральные авиационные правила «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 297
1. Абзац двадцать пятый пункта 2.22 изложить в следующей редакции: «Критическая зона КРМ представляет собой часть летного поля аэродрома
шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки.».
2. Абзац двадцать восьмой пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
«КРМ следует размещать на продолжении оси ВПП со стороны направления,
противоположного стороне захода воздушного судна на посадку.».
3. Абзац двадцать девятый пункта 2.22 признать утратившим силу.