Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 06.04.2019 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 29.03.2019. Номер опубликования: 0001201903290007 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Развитие энергетики" |
28.03.2019 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 335 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2019 г. № 335
МОСКВА
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации ог 15 апреля 2014 г. № 321
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2167; 2015, № 42, ст. 5790; №50, ст.7187; 2016, №24, ст. 3525; №33, ст. 5182; №49, ст. 6926; 2017, № 7, ст. 1060; № 15, ст. 2210; 2018, № 3, ст. 533, 544, 545; № 15, ст. 2138; № 53, ст. 8702).
2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
11редседатель Правите^
Российской Федеращ{£ё( №>1 )$*]
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № 335
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321
1. В наименовании и пункте 1 слова "Энергоэффективность и развитие энергетики" заменить словами "Развитие энергетики".
2. В государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной указанным постановлением:
а) в наименовании Программы слова "Энергоэффективность и развитие энергетики" заменить словами "Развитие энергетики";
б) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
Ответственный - Министерство энергетики Российской Федерации
исполнитель
Программы
Соисполнители - отсутствуют
Участники
Программы
Программы
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (до 31 декабря 2018 г.)
Подпрограммы - подпрограмма "Энергосбережение и повышение Программы энергетической эффективности" (до 31 декабря
2018 г.);
- отсутствуют
Программно
целевые
инструменты
подпрограммы
Цель
подпрограммы
Задачи
подпрограммы
- создание благоприятных условий для модернизации и развития организаций угольной промышленности, а также для решения социальных вопросов в угледобывающих регионах
- развитие производственного потенциала по добыче и переработке угля для стабильного обеспечения внутреннего рынка и наращивания экспортного потенциала;
Целевые индикаторы и показатели подпро1раммы
развитие системы промышленной и экологической безопасности в угольной промышленности; создание благоприятных условий для увеличения объема использования торфа; реализация мероприятий по реструктуризации угольной промышленности
- добыча угля;
темп роста объемов добычи угля в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке к уровню добычи 2017 года; удельный выброс загрязняющих веществ в атмосферу на одну тонну добычи; количество выданных страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение; количество семей, переселенных из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности;
количество граждан льготных категорий, обеспеченных бесплатным пайковым углем для бытовых нужд;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
количество реализуемых рабочих проектов по ликвидации последствий ведения горных работ; добыча торфа
- первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2018 г.; второй этап: 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (первый этап) из средств федерального бюджета составляет 23752110.4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 8153759,1 тыс. рублей; на 2014 год - 3498036,1 тыс. рублей; на 2015 год - 2588133,8 тыс. рублей; на 2016 год - 3457024,6 тыс. рублей; на 2017 год - 3120643,6 тыс. рублей; на 2018 год - 2934513,2 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (второй этап) из средств федерального бюджета составляет 24496707.5 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 4527414,6 тыс. рублей; на 2020 год - 4469803 тыс. рублей; на 2021 год - 4417844,2 тыс. рублей; на 2022 год - 3893842 тыс. рублей; на 2023 год - 3921793,7 тыс. рублей; на 2024 год - 3266010 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- достигнуты запланированные объемы добычи угля и торфа; снижен удельный выброс загрязняющих веществ в атмосферу на одну тонну добычи; обеспечена выдача страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение; обеспечено переселение 1раждан из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности; предоставлен бесплатный пайковый уголь для бытовых нужд граждан льготных категорий; проведены запланированные проекты по ликвидации последствий ведения горных работ"; |
ж) в паспорте подпрограммы "Развитие использования
возобновляемых источников энергии" Программы:
в наименовании слова "Энергоэффективность и развитие энергетики" заменить словами "Развитие энергетики";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации подпрограммы цифры "2020" заменить цифрами "2018";
позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований
подпрограммы, изложить в следующей редакции:
2903ISA2 doc
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 143171,8 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 95000 тыс. рублей; на 2015 год - 5694,8 тыс. рублей; на 2016 год - 15000 тыс. рублей; на 2017 год - 14100 тыс. рублей; на 2018 год - 13377 тыс. рублей";
"Объем
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
"Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
- увеличение доли установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме генерирующих мощностей Единой энергетической системы России до 0,34 процента к 2018 году; ввод установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), с 2014 по 2018 год - 1719,2 МВт";
з) паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
Ответственный - Министерство энергетики Российской Федерации
исполнитель
подпрограммы
Участники - отсутствуют
подпрограммы
Программно- - отсутствуют
целевые
инструменты
подпрограммы
29031SA2 doc
- организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Министерства энергетики Российской Федерации;
Цели
подпрограммы
Задачи
подпрограммы
создание условий для развития инновационных и цифровых технологий в топливно-энергетическом комплексе
- развитие сегмента национальной инновационной системы в сфере топливно-энергетического комплекса;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
стимулирование развития цифровых технологий в топливно-энергетическом комплексе; обеспечение деятельности Министерства энергетики Российской Федерации как ответственного исполнителя Программы; создание и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса
- доля федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса), зарегистрированных в государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса, в общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса);
доля субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, зарегистрированных в государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса; доля федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса), предоставляющих информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса в автоматизированном режиме, в общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной
системы топливно-энергетического комплекса); доля субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющих информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса; объем внутренних затрат на исследования и разработки организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием, реализующих программы инновационного развития (без учета бюджетных средств, используемых для проведения исследований и разработок); количество одобренных проектов по направлению "Энсрджинет" Национальной технологической инициативы (нарастающим итогом); доля организаций топливно-энергетического комплекса, использующих передовые производственные технологии
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объем
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
- первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2018 г.; второй этап: 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (первый этап) из средств федерального бюджета составляет
15398925.5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1414285,5 тыс. рублей; на 2014 год - 2415545,3 тыс. рублей; на 2015 год - 3878734,1 тыс. рублей; на 2016 год - 2962337,2 тыс. рублей; на 2017 год - 2394573,7 тыс. рублей; на 2018 год - 2462503,4 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (второй этап) из средств федерального бюджета составляет
16044519.5 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 2604799,8 тыс. рублей; на 2020 год - 2645306,8 тыс. рублей; на 2021 год - 2688476 тыс. рублей; на 2022 год - 2695050,4 тыс. рублей;
на 2023 год - 2701887,8 тыс. рублей; на 2024 год - 2708998,7 тыс. рублей
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
- реализован ведомственный проект "Цифровая энергетика";
введены в эксплуатацию интеграционный и отраслевые сегменты государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса;
одобрено к реализации нс менее 23 проектов Национальной технологической инициативы "Энерджинет";
и) раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Приоритеты и цели государственной политики, в том числе общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации
Приоритеты и цели государственной политики, а также общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в документах стратегического планирования топливно-энергетического комплекса.
Целями государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Программа) являются надежное, качественное и экономически обоснованное обеспечение потребностей внутреннего рынка в энергоносителях, энергии и сырье на принципах энергосбережения и энергоэффективности, а также выполнение обязательств по зарубежным контрактам.
Цели Программы находятся в непосредственной компетенции Министерства энергетики Российской Федерации и соответствуют положениям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. №2101-р (далее - комплексный план), Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым 29 сентября
2018 г. № 8028п-П13, а также отраслевых документов стратегического планирования.
Достижение целей Программы обеспечивается решением следующих задач, соответствующих сфере деятельности и функциям ответственного исполнителя Программы:
обеспечение потребности внутреннего рынка в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией;
повышение эффективности производства, добычи и переработки углеводородных ресурсов для удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на них;
повышение эффективности производства, добычи и переработки угольного сырья для удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на них;
содействие инновационному и цифровому развитию топливно-энергетического комплекса.
В рамках реализации задачи по обеспечению потребности внутреннего рынка в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией планируется:
гарантированное обеспечение доступной электроэнергией потребителей;
масштабная модернизация электроэнергетики и перевод ее на новый технологический уровень;
развитие отечественной научно-технологической базы и освоение передовых технологий в области использования возобновляемых источников энергии.
При рассмотрении перспектив развития электроэнергетики необходимо учитывать следующие тенденции:
изменение географии электропотребления в стране, проявляющееся в смещении центров электропотребления в восточные регионы страны и города европейской части России;
рост сезонных и суточных пиковых нагрузок в Единой энергетической системе России.
К числу основных проблем электроэнергетики относятся: неоптимальная структура генерирующих мощностей; снижение надежности электроснабжения, обусловленное высоким износом основных производственных фондов и отсутствием необходимых инвестиций для их масштабного и своевременного обновления;
недостаточность в отдельных регионах инвестиционных ресурсов для развития электросетевой инфраструктуры в целях обеспечения выдачи мощности новых генерирующих объектов и обеспечения технологического присоединения потребителей к электрическим сетям;
наличие перекрестного субсидирования между группами потребителей электроэнергии и между электрической и тепловой энергией на внутреннем рынке.
Стратегическими целями развития электроэнергетики являются: обеспечение энергетической безопасности страны и регионов, включая работу системы электроснабжения России в нормальных и чрезвычайных ситуациях;
удовлетворение потребностей экономики и населения страны в электрической энергии (мощности) по доступным конкурентоспособным ценам, обеспечивающим окупаемость инвестиций в электроэнергетику.
Для достижения стратегических целей развития электроэнергетики необходимо решить следующие ключевые вопросы:
сбалансированное развитие генерирующих и сетевых мощностей, обеспечивающих необходимый уровень надежности снабжения электроэнергией как страны в целом, так и отдельных ее регионов;
дальнейшее развитие Единой энергетической системы России, в том числе за счет присоединения и объединения изолированных энергосистем;
модернизация основных производственных фондов в электроэнергетике (электростанции, электрические сети) в соответствии с потребностями социально-экономического развития;
развитие конкурентных отношений на розничных рынках электроэнергии, обеспечение экономической обоснованности цен и тарифов на соответствующие товары и услуги;
опережающее развитие возобновляемой энергетики (включая гидроэнергетику), направленное на диверсификацию топливно-энергетического баланса страны;
обеспечение режимной надежности, безопасности и управляемости электроэнергетических систем, а также необходимого качества электроэнергии;
развитие малой энергетики в зоне децентрализованного энергоснабжения за счет повышения эффективности использования местных энергоресурсов, развития электросетевого хозяйства и сокращения объемов потребления завозимых светлых нефтепродуктов.
В рамках реализации задач по повышению эффективности производства, добычи и переработки углеводородных ресурсов и угольного сырья планируется обеспечить:
стабильную добычу нефти и производства нефтепродуктов в объемах, достаточных для удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на них;
рост добычи и экспорта природного газа;
развитие глубокой переработки углеводородов;
решение социальных вопросов в угледобывающих регионах.
При рассмотрении перспектив развития нефтяной, газовой и угольной отраслей необходимо учитывать следующие тенденции:
истощение основных нефтяных месторождений Западной Сибири, увеличение доли трудноизвлскасмых запасов;
смещение центров газодобычи на месторождения полуострова Ямал, в Восточную Сибирь и на Дальний Восток;
стагнация потребления угля на внутреннем рынке при устойчивом росте объемов экспорта угля.
К числу основных проблем нефтяной и газовой отраслей относится ухудшение состояния сырьевой базы нефти в количественном отношении, что выражается в сокращении объемов запасов нефти, и в качественном отношении, что связано с ростом доли трудноизвлекаемых запасов нефти.
Стратегической целью развития нефтяной и газовой отраслей является создание благоприятных условий для модернизации и развития нефтяной и газовой отраслей на базе передовых технологий.
К числу основных проблем угольной промышленности относятся: вытеснение углеводородного топлива газом на внутреннем рынке в ходе газификации регионов;
недостаточные провозные возможности железных дорог и мощности портовых терминалов в экспортных направлениях;
большая доля железнодорожных тарифов в цене угольной продукции.
Стратегической целью развития угольной промышленности является создание благоприятных условий для модернизации и развития организаций угольной промышленности, а также для решения социальных вопросов.
Для достижения стратегических целей развития нефтяной, газовой и угольной отраслей необходимо решить следующие ключевые вопросы:
реализация мероприятий по модернизации и развитию нефтяной и газовой отраслей на базе передовых технологий;
повышение энергоэффективности объектов добычи газа, направленное на эффективное использование эксплуатационного фонда газовых скважин газодобывающими предприятиями за счет внедрения энергоэффективных и энергосберегающих технологий;
строительство новых газотранспортных мощностей, в том числе в новых газоносных регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока, полуострова Ямал в целях обеспечения надежности поставок газа потребителям России, повышения промышленной и экологической безопасности транспортировки газа, а также диверсификации поставок российского газа на экспорт;
развитие мощностей по производству сжиженного природного газа; увеличение пропускной способности Восточного полигона железных дорог, в том числе железнодорожных подходов к портам;
реализация проектов строительства и модернизации объектов угольной генерации в Сибири и на Дальнем Востоке;
повышение фондоотдачи и производительности труда в угольной промышленности.
В рамках реализации задачи по содействию инновационному и цифровому развитию топливно-энергетического комплекса планируется обеспечить:
создание условий для разработки, развития и внедрения платформенных решений, цифровых сервисов и технологий в отраслях топливно-энергетического комплекса в рамках ведомственного проекта "Цифровая энергетика";
совершенствование действующих и разработку новых механизмов государственной поддержки создания и внедрения инноваций в отраслях топливно-энергетического комплекса на основе лучших практик отечественного и мирового опыта;
реализацию мероприятий по развитию интеллектуальной электроэнергетики в рамках плана мероприятий ("дорожной карты") "Энерджинет" Национальной технологической инициативы и плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы по направлению "Энерджинет".
подпрограмма "Развитие и модернизация электроэнергетики";
подпрограмма "Развитие нефтяной и газовой отраслей";
подпрограмма "Развитие газовой отрасли"
(до 31 декабря 2018 г.); подпрограмма "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности"; подпрограмма "Развитие использования возобновляемых источников энергии"
Цели Программы
(до 31 декабря 2018 г.); подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
Задачи Программы
надежное, качественное и экономически обоснованное обеспечение потребностей внутреннего рынка в энергоносителях, энергии и сырье на принципах энергосбережения и энергоэффективности, а также выполнение обязательств по зарубежным контрактам
обеспечение потребности внутреннего рынка в надежном, качественном и экономически обоснованном снабжении электроэнергией; повышение эффективности производства, добычи и переработки углеводородных ресурсов для удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на них;
Целевые индикаторы и показатели Программы
Этапы и сроки
реализации
Программы
повышение эффективности производства, добычи и переработки угольного сырья для удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на них; содействие инновационному и цифровому развитию топливно-энергетического комплекса
темп роста инвестиций в основной капитал в топливно-энергетическом комплексе к уровню 2018 года
первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2018 г.; второй этап: 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.
При рассмотрении перспектив инновационного и цифрового развития топливно-энергетического комплекса необходимо учитывать следующие тенденции:
множественность платформенных решений в организациях топливно-энергетического комплекса при разработке и внедрении цифровых технологий;
трансформация традиционных энергетических рынков под влиянием инноваций, в том числе снижение спроса на энергию и энергоносители как следствие повышения эффективности энергопотребления;
децентрализация и новые возможности автономного энергоснабжения;
увеличение спроса на технологические инновации в топливно-энергетическом комплексе, связанное с процессами импортозамещения.
К числу основных проблем инновационного и цифрового развития топливно-энергетического комплекса относятся:
несогласованность мер государственной политики, направленных на поддержку различных элементов инновационной деятельности;
дефицит системных мер по стимулированию коммерциализации инноваций в компаниях топливно-энергетического комплекса;
недостаточность российского рынка сбыта для окупаемости высокотехнологичных инноваций;
отсутствие эффективных механизмов координации между научно-исследовательскими институтами и организациями реального сектора экономики.
Стратегическими целями инновационного и цифрового развития топливно-энергетического комплекса являются:
преобразование энергетической инфраструктуры посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
создание эффективной системы поддержки инноваций в отраслях топливно-энергетического комплекса в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации;
создание условий для реализации комплексных пилотных проектов с участием крупных организаций топливно-энергетического комплекса.
Для достижения стратегических целей инновационного и цифрового развития топливно-энергетического комплекса необходимо решить следующие ключевые вопросы:
создание системы координации цифровой трансформации отраслей топливно-энергетического комплекса и энергетики в целом;
объем бюджетных ассигнований на реализацию
Объемы
бюджетных
ассигнований
Программы
Программы из средств федерального бюджета
составляет 134539207,8 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 22737619,9 тыс. рублей;
на 2014 год - 13906465,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 9118735,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 9629395 тыс. рублей;
на 2017 год - 7808705,1 тыс. рублей;
на 2018 год - 11230355 тыс. рублей;
на 2019 год - 15957264,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 16638659,8 тыс. рублей;
на 2021 год - 8324424,2 тыс. рублей;
на 2022 год - 6588892,4 тыс. рублей;
на 2023 год - 6623681,5 тыс. рублей;
Ожидаемые
результаты
реализации
Программы
на 2024 год - 5975008,7 тыс. рублей
- прирост инвестиций в основной капитал в топливно-энергетическом комплексе по итогам 2024 года составит 153,4 процента к уровню 2018 года";
в) в паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Программы:
в наименовании слова "Энергоэффективность и развитие энергетики" заменить словами "Развитие энергетики";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации подпрограммы, цифры "2020" заменить цифрами "2018";
"Объем
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (первый этап) из средств федерального бюджета составляет 14018754,3 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7149781,3 тыс. рублей; на 2014 год - 6397884,5 тыс. рублей; на 2015 год - 273215,7 тыс. рублей; на 2016 год - 73833,2 тыс. рублей; на 2017 год - 63833,2 тыс. рублей; на 2018 год - 60206,4 тыс. рублей";
в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, слова "24 единицы к 2020 году" заменить словами
"15 единиц к 2017 году", слова "86 процентов к 2020 году" заменить словами "77 процентов к 2017 году";
г) паспорта подпрограмм "Развитие и модернизация электроэнергетики" и "Развитие нефтяной отрасли" Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
Ответственный
исполнитель
подпрограммы
Участники
подпрограммы
Программно
целевые
инструменты
подпрограммы
Цель
подпрограммы
подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
- Министерство энергетики Российской Федерации
- отсутствуют
- отсутствуют
Задачи
подпрограммы
- надежное и максимально эффективное удовлетворение спроса на электрическую энергию и мощность с учетом прогнозируемых потребностей социально-экономического развития Российской Федерации
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- гарантированное обеспечение доступной электроэнергией потребителей; масштабная модернизация электроэнергетики и перевод ее на новый технологический уровень; развитие отечественной научно-технологической базы и освоение передовых технологий в области использования возобновляемых источников энергии
- объем инвестиций, привлеченных в строительство (модернизацию) объектов тепловой генерации с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности;
объем ввода генерирующих мощностей, построенных (модернизированных) с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности;
снижение избытка установленной мощности электростанций Единой энергетической системы России, включая нормативный резерв (нарастающим итогом);
минимальный прирост потребления электрической энергии в централизованных энергосистемах (нарастающим итогом);
удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергии на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива);
количество субъектов Российской Федерации, управление электросетевым хозяйством в которых осуществляется с применением интеллектуальных систем управления (нарастающим итогом с 2019 года);
доля установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме генерирующих мощностей Единой энергетической системы России;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь
- первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2018 г.; второй этап: 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (первый этап) из средств федерального бюджета составляет 19689261,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 4719794 тыс. рублей; на 2014 год - 1500000 тыс. рублей; на 2015 год - 2372957,5 тыс. рублей; на 2016 год - 3121200 тыс. рублей; на 2017 год - 2215554,6 тыс. рублей; на 2018 год - 5759755 тыс. рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (второй этап) из средств федерального бюджета составляет 19566704 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 8825050 тыс. рублей; на 2020 год - 9523550 тыс. рублей; на 2021 год - 1218104 тыс. рублей
Объем бюджетных
ассигнований
подпрограммы
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
реализован федеральный проект "Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией"; созданы объекты энергоснабжения Чаун-Билибинского энергоузла Чукотского автономного округа, необходимые для замещения выводимых мощностей Билибинской атомной электростанции; компенсированы выпадающие доходы компаний электроэнергетики при доведении цен (тарифов) на электрическую энергию до экономически обоснованного уровня в Республике Крым и г. Севастополе;
увеличена доля установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме генерирующих мощностей Единой энергетической системы России по итогам 2024 года в 11,5 раза к уровню 2017 года
ПАСПОРТ
подпрограммы "Развитие нефтяной и газовой отраслей" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство энергетики Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- создание благоприятных условий для модернизации и развития нефтяной и газовой отраслей на базе передовых технологий |
Задачи подпрограммы |
- эффективная разработка существующих и ввод новых месторождений; повышение глубины переработки нефтяного сырья и увеличение выпуска топлива, соответствующего техническим регламентам; увеличение протяженности линейной части магистральных нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов и конденсатопроводов; расширение действующих и строительство новых мощностей по производству сжиженного природного газа; расширение действующих и строительство новых мощностей по производству крупнотоннажных полимеров |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- добыча нефти, включая газовый конденсат; добыча та природного и попутного; глубина переработки нефтяного сырья; доля моторных топлив экологического класса 5 в общем объеме производства моторного топлива; выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на |
нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа;
ввод за счет реализации федерального проекта "Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата" новых участков линейной части магистральных нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов и конденсатопроводов; объем производства сжиженного природного газа; уровень газификации потребителей Дальневосточного федерального округа природным газом;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объем бюджетных
ассигнований
подпрограммы
объем производства крупнотоннажных полимеров, включая каучук
- первый этап: 1 января 2013 г. - 31 декабря 2018 г.; второй этап: 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы (первый этап - реализация подпрограммы "Развитие нефтяной отрасли") из средств федерального бюджета составляет 1300000 тыс. рублей, в том числе на 2013 год -1300000 тыс. рублей; бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы (второй этап) не требуются
реализован федеральный проект "Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата"; достигнуты запланированные объемы добычи нефти, включая газовый конденсат, и газа; увеличена глубина переработки нефтяного сырья на предприятиях нефтепереработки по итогам 2024 года до 87,1 процента; увеличен объем производства сжиженного природного газа по итогам 2024 года в 3,9 раза к уровню 2017 года;
увеличен объем производства крупнотоннажных полимеров по итогам 2024 года в 1,8 раза к уровню 2017 года";
д) в паспорте подпрограммы "Развитие газовой отрасли" Программы: в наименовании слова "Энергоэффективность и развитие
энергетики" заменить словами "Развитие энергетики";
в позиции, касающейся этапов и сроков реализации подпрограммы, цифры "2020" заменить цифрами "2018";
"Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
- ввод в действие 3 новых месторождений до 2018 года; увеличение протяженности линейной части газопроводов за счет ввода новых участков к 2018 году; прирост активной емкости подземных хранилищ газа на 10,8 млрд. куб. метров к 2018 году; увеличение к 2018 году доли объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа до 8,5 процента;
увеличение к 2018 году мощностей по производству сжиженного природного газа до 15,5 млн. тонн в год за счет ввода одного нового завода по производству сжиженного природного газа; увеличение к 2018 году добычи газа на территории Дальневосточного федерального округа на 12,7 процента к уровню 2012 года; доведение к 2018 году объема производства крупнотоннажных полимеров до 6,4 млн. тонн в год; обеспечение газификации Дальнего Востока на уровне 13,2 процента к 2018 году";
е) паспорт подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"
Ответственный - Министерство энергетики Российской Федерации
исполнитель
подпрограммы
Участники - отсутствуют
подпрограммы