Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

117 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Госпрограмма изложена в новой редакции

 
Дата введения12.04.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 04.04.2019. Номер опубликования: 0001201904040025
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Организации:

29.03.2019УтвержденПравительство Российской Федерации376
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

'Y'

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2019 г. № 376

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2413; 2017, № 15, ст. 2213; 2018, № 15, ст. 2120).

2. Министерству промышленности и    торговли    Российской

Федерации разместить государственную    программу    Российской

Председатель Правите. Российской Федора

Федерации "Развитие авиационной промышленности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Д.Медведсв

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 376

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303

1. В наименовании и пункте 1 слова "на 2013 - 2025 годы" исключить.

2.    Государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 376)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

’’Развитие авиационной промышленности

ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнители

Программы

- отсутствуют


доля поставок российских вертолетов в мировом производстве вертолетов; доля вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков;

количество произведенных вертолетов на территории Дальневосточного федерального округа;

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения Дальневосточного федерального округа;

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения Дальневосточного федерального округа

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 17573885,5 тыс. рублей,

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

в том числе (на 2013 - 2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2016 год - 4198439,7 тыс. рублей; на 2017 год - 1547486 тыс. рублей; на 2018 год - 2100327,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1861090,3 тыс. рублей; на 2020 год - 1911090,3 тыс. рублей; на 2021 год - 1911090,3 тыс. рублей; на 2022 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2023 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2024 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2025 год - 1011090,3 тыс. рублей

-    снижение расходов на производство поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;

формирование глобально конкурентоспособной отрасли вертолетостроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом; поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли;

разработка и запуск в серийное производство перспективных моделей вертолетов, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;

достижение на мировом рынке положительной репутации российских вертолетов и создание современной системы их послепродажного обслуживания;

создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;

повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия); оцифровка технической документации в единый формат

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- формирование отечественной

конкурентоспособной отрасли авиационного двигателестроения, продукция которой к 2025 году в части авиационных двигателей для гражданских самолетов займет до 1 процента мирового рынка авиационных двигателей для гражданских самолетов, а в части авиационных двигателей для вертолетов - 7 процентов мирового рынка авиационных двигателей для вертолетов

Задачи подпрограммы

- обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиационной технике в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли авиационного двигателестроения; содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли авиационного двигателестроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг организаций отрасли авиационного двигателестроения;

производительность труда в организациях отрасли авиационного двигателестроения; рентабельность продаж организаций отрасли авиационного двигателестроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов организаций отрасли авиационного двигателестроения (по чистой прибыли);

количество поставленных авиационных двигателей;

количество поставленных неавиационных двигателей;

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

доля поставок российских авиационных двигателей для гражданских самолетов в мировом рынке авиационных двигателей для гражданских самолетов; доля поставок российских авиационных двигателей для вертолетов в мировом рынке авиационных двигателей для вертолетов

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 125764599,4 тыс. рублей,

в том числе:

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

на 2013 год - 2912745,4 тыс. рублей; на 2014 год - 2512569,2 тыс. рублей; на 2015 год - 1288065,7 тыс. рублей; на 2016 год - 8188470,5 тыс. рублей; на 2017 год - 11159216,7 тыс. рублей; на 2018 год - 12604310,8 тыс. рублей; на 2019 год - 8163253,3 тыс. рублей; на 2020 год - 22953577,3 тыс. рублей; на 2021 год - 22929377,3 тыс. рублей; на 2022 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2023 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2024 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2025 год - 8263253,3 тыс. рублей

-    завершение формирования двигателестроительной отрасли мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции;

сохранение устойчивой положительной репутации в мире продукции двигателестроительной отрасли; разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах, в наземных и судовых установках; оцифровка технической документации в единый формат

Ответственный    - Министерство промышленности и    торговли

исполнитель    Российской Федерации

подпрограммы

Участники    - отсутствуют

подпрограммы

Программно-целевые - отсутствуют

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы - формирование отечественной

конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения, продукция которой к 2025 году в части авиационных агрегатов и систем займет 2,9 процента мирового рынка авиационных агрегатов и систем, а в части бортовых авиационных комплексов - 11,2 процента мирового рынка бортовых авиационных комплексов

Задачи подпрограммы - содействие разработке отечественной

конкурентоспособной продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

продвижение продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения на мировом рынке

- выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг организаций отрасли авиационного агрегатостроения;

производительность труда в организациях отрасли авиационного агрегатостроения; рентабельность продаж организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по чистой прибыли);

доля поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов; выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг организаций отрасли авиационного приборостроения;

производительность труда в организациях отрасли авиационного приборостроения; рентабельность продаж организаций отрасли авиационного приборостроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов организаций отрасли авиационного приборостроения (по чистой прибыли);

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

доля поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов в мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований

на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 23017597,2 тыс. рублей, в том числе (на 2013 -2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2016 год - 3138636,5 тыс. рублей; на 2017 год - 2671412,9 тыс. рублей; на 2018 год - 254800 тыс. рублей; на 2019 год - 1449200 тыс. рублей; на 2020 год - 2588475,8 тыс. рублей; на 2021 год - 2549200 тыс. рублей; на 2022 год - 2591468 тыс. рублей; на 2023 год - 2591468 тыс. рублей; на 2024 год - 2591468 тыс. рублей; на 2025 год - 2591468 тыс. рублей

- формирование конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем; достижение положительной репутации на глобальном уровне продукции отраслей авиационного агрегатостроения и приборостроения;

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию агрегатов и систем нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах;

достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора; оцифровка технической документации в единый формат

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Участники

подпрограммы

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы

-    отсутствуют

-    отсутствуют

-    создание и поддержание научно-технического задела, обеспечивающего конкурентоспособность отечественной авиационной промышленности и лидерство

Задачи подпрограммы

в передовых авиационных технологиях

-    проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям развития авиационной науки и технологий, в том числе по международным проектам;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

создание эффективной системы управления в авиационной науке

-    объем внутренних затрат на исследования и разработки, выполняемые в рамках реализации мероприятий Программы;

число отечественных и зарубежных патентов (свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности, полученных научными организациями отрасли авиастроения в рамках реализации мероприятий Программы, умноженное на 100, к численности участвующих в ней исследователей в научных организациях отрасли авиастроения; количество публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности;

количество демонстраторов материалов, демонстраторов технологий и прототипов, созданных в рамках реализации мероприятий Программы; фондовооруженность

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 81383827,3 тыс. рублей,

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

в том числе (на 2013 и 2014 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2015 год - 60000 тыс. рублей; на 2016 год - 9806650,8 тыс. рублей; на 2017 год - 8246106,7 тыс. рублей; на 2018 год - 9497201,8 тыс. рублей; на 2019 год - 7723118,7 тыс. рублей; на 2020 год - 7735594,5 тыс. рублей; на 2021 год - 7787992,8 тыс. рублей; на 2022 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2023 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2024 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2025 год - 7631790,5 тыс. рублей

-    создание эффективной системы управления научными исследованиями в отрасли, в том числе механизма координации проведения исследований и разработки перспективных технологий между научными организациями и промышленностью;

создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела, позволяющего российской авиационной промышленности осуществить прорыв по ряду ключевых направлений; сохранение и развитие российской авиационной науки как одной из лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей осуществлять

-    отсутствуют

Участники Программы

Подпрограммы

Программы

-    подпрограмма 1 "Самолетостроение"; подпрограмма 2 "Вертолетостроение"; подпрограмма 3 "Авиационное двигателестроение";

подпрограмма 4 "Авиационные агрегаты и приборы";

подпрограмма 7 "Авиационная наука и технологии";

подпрограмма 8 "Комплексное развитие отрасли";

Цель Программы

федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

-    создание конкурентоспособной авиационной техники отечественного производства

Задачи Программы

для удовлетворения потребностей внутрироссийских перевозок с увеличением объема валовой добавленной стоимости в отрасли авиастроения в 3,5 раза по отношению к 2013 году

-    содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли самолетостроения;

содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли вертолетостроения;

содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационного двигателестроения; содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационных агрегатов и приборов; содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;

реализация дополнительных мер поддержки авиационной промышленности, направленных на комплексное развитие отрасли

научно-исследовательские работы на уровне передовых научных учреждений в мире, а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых образцов авиационной техники; активное участие Российской Федерации в проведении перспективных научных исследованиях в области авиации в рамках международных программ при условии первоочередного обеспечения потребностей в создании научно-технического задела в отечественном авиастроении

-    валовая добавленная стоимость отрасли авиастроения;

Целевые индикаторы и показатели Программы

выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг организаций отрасли авиастроения; численность работников организаций отрасли авиастроения;

производительность труда в организациях отрасли авиастроения;

рентабельность продаж организаций отрасли авиастроения (по валовой прибыли); рентабельность активов организаций отрасли авиастроения (по чистой прибыли); количество высокопроизводительных рабочих мест в организациях отрасли авиастроения; доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства, выполненных работ, услуг организаций отрасли авиастроения;

Сроки и этапы реализации Программы

доля организаций авиационной промышленности, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве организаций отрасли авиастроения; доля результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации мероприятий Программы, введенных в хозяйственный оборот

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

Объемы бюджетных

ассигнований

Программы

III    этап - 2021 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований

на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 742237379,1 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 58213251,1 тыс. рублей; на 2014 год - 58249143,7 тыс. рублей; на 2015 год - 62085569,6 тыс. рублей; на 2016 год - 52919019 тыс. рублей; на 2017 год - 58905440,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 59105788,1 тыс. рублей; на 2019 год - 59929629,3 тыс. рублей; на 2020 год - 86809573,2 тыс. рублей; на 2021 год - 83851595,7 тыс. рублей; на 2022 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2023 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2024 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2025 год - 40542092,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

- сохранение статуса Российской Федерации как мировой авиационной державы; обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени от отечественных производителей;

осуществление выхода на мировой рынок финальных интеграторов, интеграторов

1    -го уровня, а также поставщиков

2    - 4-го уровней в основных сегментах авиастроения;

обеспечение значительного вклада авиационной промышленности в валовой внутренний продукт страны, гарантия значительного числа

высококвалифицированных рабочих мест и обеспечение перехода экономики Российской Федерации на инновационные рельсы развития;

формирование конкурентоспособных и прибыльных организаций мирового уровня в основных отраслях авиастроения; оцифровка технической документации в единый формат

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 4,5 процента мирового рынка гражданского самолетостроения

Задачи подпрограммы

- обеспечение потребностей Российской

Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;

содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг организаций отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения;

производительность труда в организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации); количество поставленных самолетов гражданской авиации; количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля поставок российских самолетов гражданской авиации в мировом рынке самолетов гражданской авиации; доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков;

количество произведенных самолетов на территории Дальневосточного федерального округа;

Сроки и этапы

реализации

подпрограммы

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения Дальневосточного федерального округа; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации:

I    этап - 2013 - 2016 годы;

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

II    этап - 2017 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 322234748,6 тыс. рублей,

в том числе:

на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 37652613,1 тыс. рублей; на 2020 год - 48536299,4 тыс. рублей; на 2021 год - 45589399,4 тыс. рублей; на 2022 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2023 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2024 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2025 год - 19578946,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

- снижение расходов на производство самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций авиационной промышленности; поддержание устойчивой прибыльности организаций авиационной промышленности в результате реструктуризации задолженности и формирования портфеля долгосрочных заказов, являющегося стабильным источником получения прибыли;

выработка на мировом рынке устойчивой положительной репутации отрасли и достижение высокой эксплуатационной надежности самолетов "Сухой Суперджет 100" иМС-21;

обеспечение потребности Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;

увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации; создание дополнительных рабочих мест в организациях по производству наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;

повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия); оцифровка технической документации в единый формат; в части малой авиации: организация на территории Российской Федерации производства современных самолетов малой авиации как российской, так и иностранной разработки; разработка и сертификация ряда новых самолетов малой авиации, в том числе на производственных мощностях организаций, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа и Дальневосточного федерального округа (Улан-Удэнский авиационный завод); организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов авиации общего назначения российского и иностранного производства

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Вертолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- отсутствуют

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли вертолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 19,4 процента мирового рынка вертолетостроения

Задачи подпрограммы

- обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли вертолетостроения, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли вертолетостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг организаций отрасли вертолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения; производительность труда в организациях отрасли вертолетостроения; рентабельность продаж организаций отрасли вертолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов организаций отрасли вертолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных вертолетов;