Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 16.04.2019 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 08.04.2019. Номер опубликования: 0001201904080003 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
29.03.2019 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 355-23 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
от 29 марта 2019 г. № 355-23
МОСКВА
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
государственную программу Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, № 18, ст. 2173; 2017, № 16, ст. 2404; 2018, № 8, ст. 1212;
№ 15, ст. 2136; № 41, ст. 6259; № 52, ст. 8267).
2. Министерству промышленности и торговли Российской
Федерации разместить государственную программу Российской
Федерации "Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правите Российской Федсра |
Д. Медведе в
4046832
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 355-23
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
ВЫПИСКА
1. Паспорт Программы и паспорта подпрограмм 1 - 8 Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
Ответственный - Министерство промышленности и торговли
исполнитель Российской Федерации
Программы
Соисполнитель - Федеральное агентство по техническому Программы регулированию и метрологии
Участники - Министерство науки и высшего образования
Программы Российской Федерации;
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 2016 года);
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (до 2015 года); Федеральное агентство по недропользованию (до 2017 года);
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (до 2016 года);
4046832
развитие высокотехнологичного инновационного производства в Российской Федерации с высоким уровнем унификации и локализацией критически важных технологий и компонентов
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Развитие производства средств производства'
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- не предусматриваются |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- не предусматриваются |
Цель подпрограммы |
- снижение зависимости отраслей российской промышленности от импортных средств производства и повышение объемов экспорта средств производства, изготовленных в России |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для инновационного развития производств средств производства на основе инновационного потенциала; создание правовой, организационной и технологической инфраструктуры, способствующей эффективному внедрению новой техники и технологий, в том числе в сфере робототехники, цифрового производства и аддитивных технологий, для решения стратегических задач развития промышленности, а также поддержки внедрения в деятельность промышленных предприятий российского оборудования и инженерного программного обеспечения; формирование устойчивого спроса на средства производства, произведенные на территории Российской Федерации; удовлетворение спроса новыми образцами высокотехнологичного оборудования |
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг собственными силами (в отраслях производства средств производства);
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
объем экспорта средств производства; количество высокопроизводительных рабочих мест (в отраслях производства средств производства); количество произведенных и реализованных импортозамещающих средств производства; объем отгруженных импортозамещающих средств производства
- I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы
- объемы финансирования за счет федерального бюджета составляют 57507458,9 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6227950 тыс. рублей;
2014 год - 2277150 тыс. рублей;
2015 год - 1775075 тыс. рублей;
2016 год - 1537214,9 тыс. рублей;
2017 год - 956639,8 тыс. рублей;
2018 год - 15743314,2 тыс. рублей;
2019 год - 5098352,5 тыс. рублей;
2020 год - 4698352,5 тыс. рублей;
2021 год - 4798352,5 тыс. рублей;
2022 год - 4798352,5 тыс. рублей;
2023 год - 4798352,5 тыс. рублей;
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
2024 год - 4798352,5 тыс. рублей
- повышение конкурентоспособности продукции и обеспечение промышленных предприятий высокотехнологичным, надежным и энергоэффективным оборудованием, отвечающим современным техническим, экономическим и экологическим требованиям, на основе внедрения инновационных технологий;
обеспечение сокращения критической зависимости российских стратегических организаций машиностроительного и оборонно-промышленного комплексов (авиастроительного, ракетно-
космического, судостроительного и энергомашиностроительного) от поставок иностранных технологических средств машиностроительного производства, обеспечение технологического перевооружения российских организаций машиностроения и процесса постоянного воспроизводства и совершенствования применяемых ими технологий производства; увеличение объема производства востребованных станков российского производства; сокращение доли импорта во внутреннем потреблении продукции тяжелого (включая нефтегазовое) машиностроения, энергетического машиностроения, электротехники и кабеля, станкоинструментальной промышленности, промышленной робототехники, продукции аддитивного производства, инженерного программного обеспечения
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- не предусматриваются |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- не предусматриваются |
Цели подпрограммы |
- создание устойчиво развивающейся легкой промышленности, интегрированной в мировую систему разделения труда и основанной на естественных конкурентных преимуществах страны, таких как наличие собственного нефтехимического, лесопромышленного и сельскохозяйственного сырья, а также стимулирование активного развития международной конкурентоспособности предприятий легкой и текстильной отраслей промышленности; сохранение производства изделий народных художественных промыслов и поддержание экономической стабильности организаций народных художественных промыслов; создание конкурентоспособной и структурно сбалансированной индустрии детских товаров |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение реализации инвестиционных проектов по модернизации и созданию новых производств в легкой промышленности, в том числе сохранение и развитие существующих успешных сегментов отрасли, создание условий для частичной локализации производства швейной и обувной |
продукции, а также поддержка и развитие российских брендов;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
поддержка производства и реализации изделий народных художественных промыслов; создание инновационной инфраструктуры исследований и разработок индустрии детских товаров
- индекс производства по отношению к предыдущему году (производство текстильных изделий);
индекс производства по отношению к предыдущему году (производство одежды); индекс производства по отношению к предыдущему году (производство кожи и изделий из кожи);
индекс производства по отношению к предыдущему году (производство изделий народных художественных промыслов); доля российских товаров для детей на рынке детских товаров (за исключением детского питания);
объем экспорта товаров для детей;
индекс производительности труда по отношению к
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
предыдущему году (индустрия детских товаров)
- I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы
- объемы финансирования за счет федерального бюджета составляют 25899753,9 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1410000 тыс. рублей;
2014 год - 2529907 тыс. рублей;
2015 год - 2631036 тыс. рублей;
2016 год - 1507022,5 тыс. рублей;
2017 год - 1730452,7 тыс. рублей;
2018 год - 2048200 тыс. рублей;
2019 год - 3757189,4 тыс. рублей;
2020 год - 2057189,4 тыс. рублей;
2021 год - 2057189,4 тыс. рублей;
2022 год - 2057189,4 тыс. рублей;
2023 год - 2057189,4 тыс. рублей;
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
2024 год - 2057189,4 тыс. рублей
- создание и устойчивое развитие новых предприятий легкой промышленности, интегрированных в мировую систему разделения труда и опирающихся на естественные конкурентные преимущества страны, а также обладающих мощным инновационным заделом для ежегодного повышения отраслевых темпов экономического роста;
создание технологической цепочки синтетических материалов, в первую очередь производства полиэстеровых и вискозных волокон и тканей, в целях наибольшего эффекта для валового внутреннего продукта, включая экспортные поставки;
сохранение объемов выпуска и номенклатуры продукции народных художественных промыслов; продвижение продукции народных художественных промыслов как базиса национальной культуры, престижа и гордости Российской Федерации; создание конкурентоспособной и структурно сбалансированной индустрии детских товаров; сохранение производителями устойчивых позиций на внутреннем рынке, обеспечение удовлетворения спроса населения на детские товары; существенное снижение доли контрафакта на внутреннем рынке в общем объеме продукции легкой промышленности, обеспечение равных условий конкуренции для российских и иностранных производителей; обеспечение спроса на качественные и доступные предложения российской и импортной продукции
ПАСПОРТ
Ответственный
исполнитель
подпрограммы
(соисполнитель
Программы)
Участники
подпрограммы
подпрограммы 4 "Развитие производства традиционных и новых материалов"
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
- Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 2016 года); Федеральное агентство по недропользованию (до 2017 года);
Программно
целевые
инструменты
подпрограммы
Цели
подпрограммы
Задачи
подпрограммы
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (до 2016 года);
- не предусматриваются
- обеспечение удовлетворения спроса на современные высокотехнологичные материалы российского производства
- создание условий для роста потребления металлургической продукции российского производства на российском рынке, а также конкурентоспособной редкоземельной промышленности полного технологического цикла для удовлетворения потребностей обороннопромышленного комплекса, гражданских отраслей экономики и выхода на иностранные рынки; формирование основы для создания и развития современной отрасли промышленности композиционных материалов (композитов), увеличение производства и роста потребления высокотехнологичной продукции на основе композитов в ключевых секторах российской экономики;
увеличение производства конкурентоспособной продукции лесопромышленного комплекса с высокой добавленной стоимостью; повышение конкурентоспособности продукции химической промышленности путем наращивания объемов выпуска продукции химического комплекса и увеличения объемов экспорта продукции химической промышленности
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- индекс производства по отношению к предыдущему году (металлургическое производство и производство готовых металлических изделий); индекс производства редких (ниобий, тантал, германий, галлий, иридий) и редкоземельных металлов;
объем внутреннего производства продукции композитной отрасли;
количество разработанных технологий мирового уровня в отрасли производства композитных материалов, прошедших опытную отработку и готовых к коммерциализации или переданных в производство;
дома деревянного заводского изготовления (дома стандартные);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них);
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (химический комплекс); объем экспорта продукции (химическая промышленность)
- I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы
- объемы финансирования за счет федерального бюджета составляют 30117110,7 тыс. рублей, в том числе:
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
2013 год - 4150000 тыс. рублей;
2014 год - 4514152,5 тыс. рублей;
2015 год - 5651652,3 тыс. рублей;
2016 год - 6734107,5 тыс. рублей;
2017 год - 1901468,4 тыс. рублей;
2018 год - 1765730 тыс. рублей;
2019 год - 900000 тыс. рублей;
2020 год - 900000 тыс. рублей;
2021 год - 900000 тыс. рублей;
2022 год - 900000 тыс. рублей;
2023 год - 900000 тыс. рублей;
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
2024 год - 900000 тыс. рублей
- повышение качества и конкурентоспособности металлопродукции из черных и цветных металлов; рост поставок металлопродукции на внутренний рынок с увеличением доли российской металлопродукции во внутреннем металлопотреблении;
дальнейшая модернизация предприятий отрасли и внедрение наилучших доступных технологий, которые позволят уменьшить объем выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов, сбросов и образования отходов производства; обеспечение в производстве редкоземельных металлов сокращения импортной зависимости; обеспечение экономической безопасности страны путем гарантированных поставок редких и редкоземельных металлов; обеспечение создаваемых промышленных производств сырьем редких и редкоземельных металлов на долгосрочный период путем подготовки новых запасов руд редких и редкоземельных металлов;
ликвидация технологи чес кого отставания в части технологий извлечения, разделения и получения редких и редкоземельных металлов, их чистых и высокочистых индивидуальных соединений, материалов и высокотехнологичной продукции
Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос"
Подпрограммы
Программы
(в том числе
федеральные
целевые
программы)
(до 2015 года)
- подпрограмма 1 "Развитие транспортного и специального машиностроения"; подпрограмма 2 "Развитие производства средств производства";
подпрограмма 3 "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров"; подпрограмма 4 "Развитие производства традиционных и новых материалов"; подпрограмма 5 "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности";
подпрограмма 6 "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности"; подпрограмма 7 "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности"; подпрограмма 8 "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений"; подпрограмма 9 "Ликвидация последствий деятельности объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия в Российской Федерации";
Цель Программы
федеральная целевая программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (до 31 декабря 2018 г.)
- создание в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности (в структуре отраслей, относящихся к предмету Программы), способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, обеспечивающих
нового поколения на основе и с применением редких и редкоземельных металлов; увеличение объема производства редких и редкоземельных металлов к 2020 году по сравнению с 2015 годом на 42,6 процента; осуществление условий привлечения инвестиций для создания и развития стратегически важной индустрии производства редких и редкоземельных металлов в Российской Федерации; обеспечение возможности восстановления промышленности редкоземельных металлов, создание новых конкурентоспособных производств, новых материалов из редких и редкоземельных металлов, изделий на их основе; наращивание объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (химический комплекс) и увеличение объемов экспорта продукции (химическая промышленность); увеличение добавленной стоимости на 1 куб. метр заготовленной древесины путем развития глубокой переработки древесины, снижение доли импортной лесобумажной продукции, развитие внутреннего спроса и экспорта лесобумажной продукции;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в лесопромышленном комплексе к 2024 году, в размере 2744 млрд, рублей; увеличение объема производства в композитной отрасли до 81,3 млрд, рублей
повышение производительности труда, нацеленных на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития страны
Задачи Программы
- обеспечение потребностей в продукции транспортного комплекса за счет внутреннего производства конкурентоспособной техники; обеспечение промышленности средствами производства;
создание устойчиво развивающейся легкой и текстильной промышленности, индустрии детских товаров, сохранение производства изделий народных художественных промыслов и поддержание экономической стабильности организаций народных художественных промыслов;
обеспечение потребности промышленности в доступных, технологичных и экологичных традиционных и новых материалах; расширение производства современной высокотехнологичной промышленной продукции; ориентация промышленной и торговой политики, включая применяемые механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности российских товаров (работ, услуг) в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках;
обновление технологической и материальной базы отраслей гражданской промышленности; координация программ развития отраслей промышленности со спросом на технологическую продукцию;
создание инновационной инфраструктуры для развития традиционных и новых отраслей промышленности;
развитие системы технического регулирования, стандартизации, метрологии, в том числе обеспечение единства измерений, сохранение метрологического суверенитета Российской Федерации и содействие внедрению
промышленными предприятиями наилучших доступных технологий; создание безопасных условий для развития традиционных и новых отраслей промышленности на базе объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия
Целевые индикаторы и показатели Программы
- индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по отношению к предыдущему году;
индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по отношению к предыдущему году; индекс физического объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по отношению к предыдущему году;
прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году;
энергоемкость обрабатывающих производств к базовому 2011 году;
внутренние затраты на исследования и разработки в рамках Программы за счет бюджетных средств; внутренние затраты на исследования и разработки в рамках Программы за счет внебюджетных источников;
объем экспорта несырьевых неэнергетических
промышленных товаров;
Этапы и сроки
реализации
Программы
Объемы
бюджетных
ассигнований
Программы
объем экспорта продукции машиностроения
- I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы
- объемы финансирования за счет федерального бюджета составляют 3097797906 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 55311588,4 тыс. рублей;
2014 год - 152964360,2 тыс. рублей;
2015 год - 134727709,9 тыс. рублей;
2016 год - 156635400,2 тыс. рублей;
2017 год - 146432670,1 тыс. рублей;
2018 год - 218556180,1 тыс. рублей;
2019 год - 313312211,8 тыс. рублей;
2020 год - 310164628,4 тыс. рублей;
2021 год - 347334432,5 тыс. рублей;
2022 год - 425105974,8 тыс. рублей;
2023 год - 423478624,8 тыс. рублей;
Ожидаемые
результаты
реализации
Программы
2024 год - 408962724,8 тыс. рублей
- улучшение условий для создания и развития предприятий гражданских отраслей промышленности;
увеличение производства и экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе высокотехнологичной; поддержание постоянной положительной динамики инвестиций в основной капитал, содействие решению задачи по наращиванию объема инвестиций в целом по экономике до 27 процентов валового внутреннего продукта; сокращение зависимости экономики Российской Федерации от импорта критически важных для устойчивого развития продуктов, оборудования и технологий;
модернизация технологической базы отраслей промышленности, ориентированных на инвестиционный спрос, обеспечение значительного по объему притока внебюджетных инвестиций в отрасли промышленности; повышение производственной эффективности и энергоэффективности, обеспечение роста производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;
увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест путем создания новых производств; увеличение количества объектов промышленной инфраструктуры;
формирование эффективной системы поддержки спроса на продукцию новых отраслей; обеспечение необходимой для устойчивого развития экономики интенсивности затрат на исследования и разработки в гражданских отраслях
промышленности как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников; применение современных национальных стандартов и средств измерений для повышения конкурентоспособности продукции и продвижения технологий на мировые рынки; обеспечение развития метрологической инфраструктуры для сохранения метрологической независимости Российской Федерации; создание эталонов нового поколения; утверждение в качестве документов национальной системы стандартизации информационнотехнических справочников по наилучшим доступным технологиям;
технологическое обновление промышленности и внедрение наилучших доступных технологий для значительного снижения энергоемкости наиболее энергоемких производств и выпуска современной экологичной продукции;
формирование безопасных условий для создания новых конкурентоспособных производств на базе имущественных комплексов объектов по хранению и объектов но уничтожению химического оружия, в том числе приведение в безопасное состояние 90,13 процента зданий и сооружений, а также рекультивация 46,74 процента земельных участков этих объектов;
укрепление позиций Российской Федерации на международных площадках, на которых формируется позиция по выполнению государствами положений Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении, заключенной в г. Париже 13 января 1993 г.
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Развитие транспортного и специального машиностроения"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- не предусматриваются |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- не предусматриваются |
Цель подпрограммы |
- развитие высокотехнологичного и конкурентоспособного на внутреннем и внешних рынках производства российской техники транспортного и специального машиностроения с высоким уровнем добавленной стоимости и локализацией наиболее критически важных технологий и компонентов |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение удовлетворения российскими производителями спроса транспортного комплекса России, включая потребности граждан и нужды национальной обороны, на конкурентоспособную технику, соответствующую современному уровню международных требований по безопасности, экологичности и экономичности; развитие глубокой локализации и унификации производств на территории России с целью освоения российскими производителями перспективных технологий и соответствующих компетенций, а также увеличения масштабов выпуска российской конкурентоспособной техники транспортного и специального машиностроения и ее компонентов; создание условий для реализации и развития экспортного потенциала российских |
производителей техники транспортного и специального машиностроения и ее компонентов; развитие научно-технологического потенциала за счет развития национальных научных и инжиниринговых компетенций и внедрения научно-исследовательских и опытноконструкторских работ; развитие кадрового потенциала и повышение производительности труда в отраслях транспортного и специального машиностроения | |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- индекс производства по отношению к предыдущему году (производство автомобилей, прицепов и полуприцепов); индекс производства по отношению к предыдущему году (производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава); индекс производства по отношению к предыдущему году (производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства); индекс реализации отечественной продукции машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности по отношению к предыдущему году; индекс производства по отношению к предыдущему году (производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий); производство важнейших видов продукции (машиностроение специализированных производств) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- объемы финансирования за счет федерального бюджета составляют 2084032324,7 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 10617472 тыс. рублей; 2014 год - 100815204,1 тыс. рублей; |
2015 год - 78806777,3 тыс. рублей;
2016 год - 110654043,5 тыс. рублей;
2017 год - 98982761,6 тыс. рублей;
2018 год - 152457800,7 тыс. рублей;
2019 год - 236641432,7 тыс. рублей;
2020 год - 246520173,6 тыс. рублей;
2021 год - 262134164,8 тыс. рублей;
2022 год - 262134164,8 тыс. рублей;
2023 год - 262134164,8 тыс. рублей;
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
2024 год - 262134164,8 тыс. рублей
- повышение доли на внутреннем рынке продукции транспортного и специального машиностроения, производимой в Российской Федерации, в общем объеме рынка;
повышение вклада продукции транспортного и специального машиностроения в валовый внутренний продукт;
увеличение объемов и доли экспорта продукции транспортного и специального машиностроения российского производства в общем объеме производства;
увеличение инвестиционной и инновационной активности предприятий отраслей транспортного и специального машиностроения; повышение эффективности и производительности труда работников, занятых в отраслях транспортного и специального машиностроения; обеспечение в полном объеме внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав, ликвидация дефицита железнодорожной техники к 2020 году;
повышение уровня обновления основных фондов; улучшение экологической обстановки в регионах за счет обновления парка общественного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб, а также расширение использования природного газа в качестве моторного топлива; увеличение доли продукции транспортного и специального машиностроения, соответствующей установленным требованиям и перспективным стандартам;