Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

МИНИСТЕРСТВО юстиции РОССИЙСКОЙ федерации

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

I Регистрационный Si


от


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минтруд России)


<kg

Т\П1ИТЫ    "


ПРИКАЗ


I'SjpdjLCUl Ш9г.


Москва


№__SftL


О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной зашиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации


Приказываю:

Внести изменения в административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению.


Министр


М.А. Топилин


Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от « /<? »

Ё5н

Изменения, которые вносятся в административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

4. В Административном регламенте предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений.

страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июля 2016 г. № 350н (зарегисгрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2016 г., регистрационный № 43706), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 августа 2017 г. № 622н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2017 г., регистрационный № 48104):

а)    пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информация о месте нахождения Министерства, адресе электронной почты и официального сайта, справочном телефоне и времени работы размещена на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.»;

б)    в абзаце девятом пункта 5.1 слова «в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «в федеральном реестре»;

в)    пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в федеральном реестре и на Едином портале.»;

г)    в пункте 17:

в подпункте «б» после слов «Федерального закона от 27 июля 2010 г. №    210-ФЗ»    дополнить словами «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 30, ст. 4539) (далее -Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ)»;

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления    государственной    услуги,    либо    в    предоставлении

государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления    государственной    услуги,    либо    в    предоставлении

государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента условий и охраны труда Министерства или его заместителя в соответствии с распределением полномочий уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

д)    в наименовании подраздела «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги» слово «предоставления» заменить словами «или отказа в предоставлении»;

е)    дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.»;

ж)    наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

з)    наименование подраздела «Показатели доступности и качества оказания государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу»;

и)    абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:

«Возможность получения государственной услуги в

многофункциональном центре    предоставления государственных и

муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.»;

к)    дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

«36.1. Заявителю при    получении государственной услуги

обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.»;

л)    абзац третий пункта 39 изложить в редакции:

«В соответствии с подпунктом «с» пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 6, ст. 880; № 25, ст. 3696; № 36, ст. 5623; № 46, ст. 7050), при определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807; 2018, № 36, ст. 5623).»;

м)    абзац шестой пункта 40 признать утратившим силу;

н)    дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:

«51.1. При предоставлении государственной услуги в электронной

форме заявителю направляется информация, предусмотренная пунктом 41 Административного регламента.»;

о)    в пункте 56 слова «планом работы Министерства» заменить словом «Министерством»;

п)    раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых

(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

62.    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Министерством государственной услуги.

Информация о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, размещена на официальном сайте Министерства, на Едином портале и в соответствующем разделе федерального реестра.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

63.    Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

64.    Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством использования:

а)    официального сайта Министерства;

б)    Единого портала.

65.    При подаче жалобы в электронной форме документы, приложенные к жалобе, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

66.    Жалобы на решения, подписанные директором Департамента

условий и охраны труда Министерства или его заместителя в соответствии с распределением полномочий, рассматриваются заместителем Министра труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

67.    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, Едином портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

68.    Процедура рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных    при предоставлении

государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52, ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518; 2018, № 49, ст. 7600).»;

р) приложение к Административному    регламенту признать

утратившим силу.