Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения20.09.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 20.09.2019. Номер опубликования: 0001201909200043
Дополняет:Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности

Организации:

18.09.2019УтвержденПравительство Российской Федерации1208
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2019 г. № 1208

МОСКВА

О внесении изменений в Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. №999 "О межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 39 ст. 5414).

2.    Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. № 1208

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности

Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. № 999 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. № 1208)

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по рассмотрению программ повышения экологической эффективности

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению программ повышения экологической эффективности (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим деятельность заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов

исполнительной власти субъектов Российской Федерации по рассмотрению и одобрению проектов программ повышения экологической эффективности (далее - проекты программ) до их утверждения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

2.    Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

3.    Основной задачей Комиссии является одобрение проектов программ до их утверждения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, разработавшими проекты программ.

4.    На Комиссию возлагаются следующие функции:

а)    осуществление координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации но рассмотрению проектов программ;

б)    рассмотрение и одобрение представленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями проектов программ;

в)    анализ включенных в проекты программ перечней мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сроков их выполнения, объемов и источников финансирования, перечней ответственных за выполнение таких мероприятий должностных лиц, а также мероприятий, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона "Об охране окружающей среды", на предмет их достаточности для поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов;

г)    принятие решения об одобрении проектов программ или об отказе в одобрении проектов программ;

д)    подготовка предложений и рекомендаций по корректировке проекта программы в случае принятия решения об отказе в одобрении проекта программы;

е)    принятие решения о продлении срока рассмотрения проекта программы по обращению юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, представившего на одобрение проект программы, но не более чем на 2 месяца.

5.    Комиссия при осуществлении возложенных на нее функций имеет право:

а)    запрашивать дополнительные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, у федеральных органов исполнительной власти. Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, разработавших проекты программ;

б)    приглашать на свои заседания представителей юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, разработавших и представивших проекты программ на одобрение в Комиссию.

6.    Обмен документами и информацией в рамках деятельности Комиссии по рассмотрению и одобрению проектов программ осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. №757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - информационная система).

7.    Срок рассмотрения проектов программ с учетом подпункта "е" пункта 4 настоящего Положения не может превышать 6 месяцев со дня их поступления на рассмотрение в Комиссию.

II. Порядок формирования Комиссии

8.    Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии по его поручению.

В состав Комиссии включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

9.    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации создает Комиссию и утверждает ее состав. Представители федеральных органов исполнительной власти и представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Представители Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" включаются в состав Комиссии по представлению Корпорации.

10.    Председатель Комиссии:

а)    осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б)    принимает решение о проведении заседания Комиссии и определяет форму его проведения;

в)    в случае проведения очного заседания Комиссии назначает дату, время и место его проведения;

г)    устанавливает срок голосования по проекту программы, который не может превышать 30 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии;

д)    утверждает повестку дня заседания Комиссии;

е)    председательствует на заседаниях Комиссии;

ж)    распределяет обязанности между своими заместителями и другими членами Комиссии;

з)    подписывает протоколы голосования Комиссии;

и)    представляет Комиссию в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организациях.

11.    Ответственный секретарь Комиссии:

а)    оказывает содействие председателю Комиссии и его заместителям в организации работы Комиссии;

б)    организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;

в)    информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о форме, повестке дня, дате, а также месте и времени его проведения (в случае проведения очного заседания);

г)    обеспечивает рассылку всех необходимых материалов по вопросам заседания Комиссии не позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения заседания Комиссии;

д)    подводит итоги голосования членов Комиссии;

е)    оформляет протоколы голосования Комиссии;

ж) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителей.

12.    Члены Комиссии:

а)    участвуют в заседаниях Комиссии;

б)    голосуют по представленным на рассмотрение проектам программ;

в)    обращаются к председателю по вопросам деятельности Комиссии.

III. Порядок деятельности Комиссии и принятия решений

13.    Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии в очной или заочной форме по мере необходимости.

14.    Решение в отношении проектов программ принимается членами Комиссии путем электронного голосования с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через информационную систему (далее - голосование).

15.    При принятии при голосовании решения об отказе в одобрении проекта программы член Комиссии обязан представить мотивированные замечания к проекту программы и рекомендации по его доработке. В случае их непредставления проект программы считается одобренным членом Комиссии.

16.    Решение в отношении проекта программы считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов Комиссии, принявших участие в голосовании в срок, установленный подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения.

При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель Комиссии.

Голосование считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее половины от общего числа членов Комиссии, принимающих участие в голосовании в соответствии с настоящим Положением.

17.    Член Комиссии, представляющий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принимает участие в голосовании в случае, если объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в отношении которого представлен проект программы, расположен на территории данного субъекта Российской Федерации.

18.    По окончании срока голосования по проекту программы ответственный секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней подводит итоги голосования с использованием информационной системы.

19.    Решение в отношении проекта программы оформляется протоколом голосования Комиссии, который подписывается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и ответственным секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней. Копия протокола голосования Комиссии направляется ее членам не позднее 5 рабочих дней после его подписания.

20.    Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие проект программы, уведомляются о принятом по проекту программы решении Комиссии с использованием информационной системы в течение 5 рабочих дней со дня подписания председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и ответственным секретарем Комиссии протокола голосования.

21.    Заседания Комиссии в очной форме проводятся в случаях:

а)    принятия решения об отказе в одобрении проекта программы по результатам двух заочных голосований;

б)    по решению председателя Комиссии при обращении заместителей председателя Комиссии или членов Комиссии.

22.    Уведомление о проведении заседания Комиссии и повестка заседания Комиссии направляются членам Комиссии с использованием информационной системы нс позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения заседания Комиссии.

23.    Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на очном заседании Комиссии по уважительным причинам он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии.

24.    Заседание Комиссии в очной форме считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии, принимающих участие в заседании в соответствии с настоящим Положением.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

25.    Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.".