Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2020
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 20.11.2019. Номер опубликования: 0001201911200008
Дополняет:Постановление 30

Организации:

18.11.2019УтвержденПравительство Российской Федерации1470
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2019 г. № 1470

МОСКВА

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Фелерации и признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Правительства Российской Фелерации от 29 декабря 2006 г. № 1852-р

В целях совершенствования законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и организаций, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2.    Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 533).

3.    Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. № 1470

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

I.B    Регламенте    Правительства    Российской Федерации,

утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2007. № 32. ст. 4150; 2009, №11, ст. 1302; № 19, ст. 2346; 2011, №28, ст. 4219; №41. ст. 5743; 2012. №42, ст.5716; №52, ст. 7491; 2013, №24, ст. 3013; №38. ст.4831; 2014. №32, ст.4505; 2015, №12, ст. 1758; №31, ст. 4692; 2017, № 6, ст. 945; № 9, ст. 1367; № 29, ст. 4374):

а) в разделе VI:

наименование подраздела "Планирование законопроектной деятельности" изложить в следующей редакции:

"Планирование и организация законопроектной деятельности"; пункты 76 - 79 изложить в следующей редакции:

"76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".

77. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно

утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.

78.    Проект плана законопроектной деятельности Правительства формируется Министерством юстиции Российской Федерации.

Формирование плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, определенном Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".

79.    Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по основаниям, не предусмотренным пунктом 77 настоящего Регламента, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в документах, предусмотренных указанным пунктом, допускаются по решению Председателя Правительства.";

наименование подраздела "Порядок организации законопроектной деятельности" исключить;

б) пункт 103 дополнить абзацем следующего содержания:

"При подготовке указанных поправок не допускается включение в них положений, нс относящихся к предмету правовою регулирования законопроекта, принятого Государственной Думой в первом чтении.".

2. Пункты 7.1 и 7.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. №30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305), изложить в следующей редакции:

"7.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе вносить в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством, предложения о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности 11равительства.

7.2. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств    Российской    Федерации,    во    исполнение решений

Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний    Президента Российской    Федерации, поручений,

содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.

Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства.".

3. Пункт 7.1 Типового регламента внутренней организации федеральных    органов исполнительной    власти, утвержденного

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. №452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233), изложить в следующей редакции:

"7.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых

актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.

Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя 11равительства.'\

4. В Положении о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 19, ст. 2346; 2010, № 9, ст. 964; 2011, № 22, ст. 3178; №29, ст. 4465; 2012, №42, ст. 5716; 2013, № 13, ст. 1575; №38, ст. 4831; 2015, № 6, ст. 965; № 12, ст. 1758; № 31, ст. 4692; 2017, № 6, ст. 945; 2018, №35,ст. 5548):

а)    наименование раздела I изложить в следующей редакции:

"I. Планирование и организация законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации";

б)    пункт 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Законопроектная деятельность Правительства Российской Федерации (далее - Правительство) осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства. План законопроектной деятельности Правительства принимается в целях реализации мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства, утверждаемыми на определенный период, программами социально-экономического развития государства и иными программными документами Президента Российской Федерации и Правительства.";

в)    пункт 2 дополнить словами ", которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (далее - организации)";

г)    пункт 8 после слов "Федерального Собрания" дополнить словами "Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание)";

д) пункты 9-12 изложить в следующей редакции:

"9. Контроль за исполнением плана законопроектной деятельности Правительства федеральными органами исполнительной власти и организациями осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти и организации -головные исполнители по законопроектам ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Министерство юстиции Российской Федерации информацию об исполнении ими плана законопроектной деятельности Правительства.

Министерство юстиции Российской Федерации ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Правительство отчет об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства.

Одновременно с отчетом об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства за II квартал Министерство юстиции Российской Федерации вносит в Правительство предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства.

Предложения о внесении изменений в план законопроектной деятельности Правительства направляются федеральными органами исполнительной власти и организациями в Министерство юстиции Российской Федерации до 10 июня. Указанные предложения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.

Министерство юстиции Российской Федерации ежегодно, до 20 января, направляет в Правительство отчет об исполнении плана законопроектной деятельности Правительства за истекший год.

10.    Разработка федеральными органами исполнительной власти либо организациями проектов федеральных законов в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства может осуществляться без их включения в план законопроектной деятельности Правительства.

11.    Разработка федеральными органами исполнительной власти либо организациями проектов федеральных законов, не предусмотренных

планом законопроектной деятельности Правительства или документами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному указанными документами, допускаются но решению Председателя Правительства.

Федеральный орган исполнительной власти или организация, к установленной сфере деятельности которых относится соответствующий вопрос, представляет в Правительство предложение о разработке проекта федерального закона или об изменении предмета правового регулирования разрабатываемого законопроекта. Указанное предложение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.

При необходимости оперативного решения задач, требующих законодательного регулирования, предложение о разработке соответствующего проекта федерального закона для рассмотрения Председателем Правительства представляется Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

12. Федеральные органы исполнительной власти и организации ежегодно утверждают и представляют в Правительство ведомственные годовые планы организации законопроектных работ с указанием оснований разработки проектов федеральных законов, сроков представления проектов федеральных законов в Правительство, а также объемов и порядка финансирования этих работ. В ведомственном годовом плане организации законопроектной работы должна быть отражена информация обо всех проектах федеральных законов, разрабатываемых федеральным органом исполнительной власти или организацией.

Информация о ходе разработки проектов федеральных законов, затрагивающих вопросы, относящиеся к установленной сфере деятельности федерального органа исполнительной власти или организации, представляется в Правительство в порядке и сроки, которые установлены Типовым должностным регламентом статс-секретарей -заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. №514 "Об особенностях статуса и Типовом должностном регламенте статс-секретарей - заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти".

Руководители федеральных органов исполнительной власти и организаций несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки законопроектов.".