Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 05.06.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Завершение срока действия | 25.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (от 25.05.2018. Номер опубликования: |
Дополняет: | Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора |
12.03.2018 | Утвержден | Министерство промышленности и торговли РФ | 718 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛюЯг
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ1 [МИНИСТЕРША ЮСТИЦИИ мплтцой операции (Минпромторг России) ЗЛРЕГИГТРИРППАНП
ПРИКАЗ
Регистрационный ^
от 2(Ш.
Москва
О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. X® 418
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 418 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора» (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2012 г., регистрационный № 24906), с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 01 апреля 2016 г. № 1002 (зарегистрирован Минюстом России 06 мая 2016 г., регистрационный № 42042).
Министр
к
|.В. Мантуров
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России ОТ 4/ 2018 г. № -¥/8
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению федерального государственного метрологического надзора, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 418
1. В пункте 4 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
«постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. №415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406);».
2. В пункте 8:
а) подпункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено
законодательством Российской Федерации, и не проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР;»;
6) подпункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;»;
в) дополнить подпунктами 21-22 следующего содержания:
«21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Федеральное агентство или МТУ Росстандарта после утверждения приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
22) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
3. Пункт 13 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
«6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Федеральное агентство или МТУ Росстандарта по собственной инициативе;
7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Федеральным агентством или МТУ Росстандарта в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.».
4. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
«Почтовый адрес: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 1, г. Москва, 109074;».
5. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Внесение изменений в ежегодный план допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 30; № 53, ст. 7958; 2015, № 49, ст. 6964; 2016, № 1, Ст. 234; № 30, ст. 4928; № 35, ст. 5326; № 38, ст. 5542).».
6. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Федерального агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.».
7. После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
«58.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.».
7. В пункте 66 после слов «в форме электронных документов» дополнить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,».
8. После пункта 66 дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
«66.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций указан в пункте 58.1 настоящего регламента.».
9. В пункте 88:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций и исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, указаны в пункте 58.1 настоящего регламента.»;
б) абзац второй считать абзацем третьим соответственно.
11. Раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа федерального государственного метрологического надзора,
исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
148. Действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства, МТУ Росстандарта, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
149. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства, МТУ Росстандарта, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
150. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
151. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
152. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
153. Жалоба подается в Федеральное агентство, МТУ Госстандарта в письменной форме, в том числе в ходе личного приема заявителя, или в электронном виде.
154. Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального сайта Федерального агентства, МТУ Госстандарта в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
155. В жалобе указываются:
1) должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица Федерального агентства или МТУ Госстандарта (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или полное наименование организации;
3) почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
156. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
157. В случае подачи жалобы в ходе личного приема заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
158. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
159. При рассмотрении жалобы заявители имеют право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
160. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства, МТУ Госстандарта, а также на решения, принятые ими в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего регламента, подается руководителю Федерального агентства, МТУ Росстандарта.
161. Жалоба на действия (бездействия) руководителя МТУ Росстандарта, а также на решения, принятые им в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, подается руководителю Федерального агентства.
162. Жалоба на действия (бездействия) руководителя Федерального агентства, а также на решения, принятые им в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, подается в Минпромторг России.
Сроки рассмотрения жалобы
163. Жалоба, поступившая в Федеральное агентство, МТУ Росстандарта, Минпромторг России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа Федерального агентства, МТУ Росстандарта, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
164. По результатам рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования принимается одно из следующих решений:
1) признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства, МТУ Росстандарта и отказывается в удовлетворении жалобы;
2) признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства, МТУ Росстандарта неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
165. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 164 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».