ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2020 г. № 114
МОСКВА
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности.
2. Признать утратившими силу:
абзац девятый подпункта "в" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. №819 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001г. №607" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5490);
абзацы третий и четвертый подпункта "з" пункта 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2015 г. № 190 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1597).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Председатель Правител Российской Федера
26. В подпункте "б" пункта 5 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 9 июля 2016 г. № 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №30, ст. 4914), слова "признанного инвалидом" заменить словами "признанного инвалидом. Уполномоченный федеральный орган (уполномоченный орган) в порядке
межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности. Межведомственный запрос направляется указанными уполномоченными органами в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Указанные сведения предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса. Гражданин, признанный инвалидом (семья, имеющая ребенка-инвалида), вправе по собственной инициативе представить в указанные уполномоченные органы в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, документы о признании гражданина (ребенка) инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина (ребенка), признанного инвалидом".