Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения22.12.2019
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294789974.amp

Организации:

16.12.2019УтвержденФАУ Российский Речной Регистр48-п
РазработанФАУ Российский Речной Регистр
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РОССИЙСКОГО РЕЧНОГО РЕГИСТРА

(в Правила классификации и постройки судов (ПКПС), утвержденные приказом федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр* от 09092015 № 35-п, переизданных с учетом изменений, внесенных на дату утверждения приказа федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр* от Ю. 12.2018 № 94-п)

Утверждено    приказом    федерального    автономного    учреждения

«Российский Речной Регистр* от 16.122019 №48-п Введено в действие    с 22122019

В Правила классификации и постройки судов (ПКПС), часть V, внести следующие изменения:

1) подпункт 51 пункта 1.21 изложить в следующей редакции:

Рис 1.21.51. К определению ширины пера руля»;

«.51Ширина пера руля —величина, определяемая как среднее арифметическое значение ширин Ьх и Ь2 пера руля (см. рис 1.21.51).

2) пункт 121 дополнить абзацами следующего содержания:

«Один носовой якорь предусматривается на судах следующих классов при Ne нс более, м2:

Nc, м2, не более «Л*    250

«Р*    125

«О-ПР*, «О*    100

«М-СП*, «М-ПР*, «М*    75

В остальных случаях суда должны быть оборудованы двумя носовыми якорями.»;

3) таблицу 222 изложить в следующей редакции:

4) таблицу 921-1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 122

Значения коэффициентов аг и Ьг

Класс судна

аг

«О-ПР*, «О*

0233

-2832

«Р*

а 192

-2582

«Л*

0,167

5361



« Та 6 л и ц а 9.2.1-1 Нормы снабжения судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях, сигнально-отличительными фонарями и дневными сигналами

Типы судов

Ci ет сад ы ю-от личте льные фона иг

Дневные сигналы1

ТОПОВЫЙ

IXipiOlW «1

I

1

й

1

I

1

I

отмашка свсто-

=

£

круговой2

! 1 II

б12

Ъ

-

5

Е.

S*

|! Э 7

п

Z2 Я

^ %

0

1

1

£.

»

if

N

if

3 =

4

1

£

I

и

1

1

X

1

1

о

п

3

I

1

I

X

1

S

Г

i!

*'й

Самоходные суда кроме

I4

Is

1

1

Т

4'

2V>

г

1"

I12

2”

4

Iм

2‘*

1*

1

буксиров и толкачей

Буксиры и толкачи:

буксир

2

I5

1

1

зг

1

47

2К*

г2

4

1

толкач, букатр-плотоеод

3

1*

1

1

3*

1

4Т

2К9

i,:

4

1

буксир-толкач

4

I5

1

1

3*

1

47

i,:

4

1

буксир-то псач-ru ютовол

5

Is

1

1

3*

1

47

1|:

4

1

Несамоходные суда

1*

I6

2К*»

Iю

1"

4

Iм

I5


I    На самоходных дноуглубительных снарядах с волочащимся грунтопрнемником устанавливаются три знака, расположенные по вертикали: два черных шара н черный ромб между ними.

: На судах органов надзора устанавливается синий проб.тссковый круговой (]юнарь.

’ На судне, ли теином возможности управляться, вывешиваются два черных шара, расположенные по вертикали на наиболее видном месте.

На одиночном самоходном судне, стоящем на якоре, а также толкаче или буксировщике состава, стоящих на якоре, вывешивается один черный шар «сулю на якоре» на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.

На судне (составе), стоящем на мели, в случае если проход дру гих судов невозможен, дополнительно к черному шару «судно на якоре*, вывешивается три черных шара, расположенных по вертикали и видимых со всех сторон.

4    На судах длиной 50 м и более устанавливаются два топовых белых фонаря.

5    Сигнальный флаг (поп) «Б» из Международного свода сигналов (Правило 21 гл. V СОЛАС-74) устанавливается на судах, перевозящих опасные грузы. Топовый красный фонарь устанавливается на самоходных судах, перевозящих опасные грузы, или судах, толкающих (буксирующих) суда с опасными грузами.

6    На судах шириной 5 м и менее, а также на несамоходных судах, буксируемых под бортом, устанавливается один кормовой фонарь. На одиночных несамоходных судах длиной 50 м и более устанавливаются по одному белому круговому огню на носовой и кормовой частях; а на судах в составе

по одному белому круговому огню на носовой части каждого судна и на кормовой части последнего судна.

7    Дополнительно допускается устанавливать Алекфические фонарн-огмашки с лампами накаливания.

*На дебаркадерах, плавмасгерских, брандвахтах устанавливаются один белый круговой фонарь на

мачте и один белый круговой фонарь на стенке надстройки, видимый со стороны судового хода (на брандвахтах    по одному белому круговому фтнарю с каждого борта). На нефтесганциях, насосных

станциях, судах технического флота, причалах и понтонах длиной менее 50 м. а также на паромах канатных переправ устанавливается один белый круговой фонарь.

4 На судах длиной до 50 м допускается устанавливать один белый круговой фонарь.

мУстанавливается на судах, перевозящих опасные грузы, и нефтесганциях. На дноуглубительных снарядах устанавливаются два красных круговых фонаря (тентовых).

II    Устанавливается на дноуглубительных и дноочистительных снарядах и судах, занятых подводными работами, тралением судового хода, работой у плавучих знаков навигационного оборудования. На дноуглубительных снарядах, кроме того, устанавливаются два зеленых круговых фонаря (тентовых). На судах, предназначенных для водолазных работ, и самоходных дноуглубительных снарядах с волочащимся грунтопрнемником устанавливаются два зеленых Крутовых фонаря.

12 Устанавливается на волоизмещающнх пассажирских судах, предназначенных для постоянной работы в границах акватории порта и на переправах, на самоходных паромах и на буксирах и толкачах. обслуживающих несамоходные суда на переправах, а также судах на воздушной подушке, на которых включается при нахождении этих судов в неводоизмещающем состоянии. На паромах канатных переправ устанавливается один желтый круговой фонарь.


_Окончание    табл.    9.2.1-1

'* Устанавливаются на самоходных сулах шириной бакс 5 м.

н Снабжаются дноочистительные снаряды и суда, занятые подводными работами или тралением судового хода, работой у плавучих знаков навигационного оборудования. Суда, предназначенные для водолазных работ, снабжаются двумя сигнальными флагами «А» (шита).

15 Снабжаются рыболовные суда.

* Устанавливается на толкаемых судах и судах, буксируемых под бортом._

5) таблицу 92.1-2 изложить в следующей редакции:


«Таблица 92.1-2

Нормы снабжения судов, эксплуатируемых в морских районах, сигнальными средствами

Типы судов

спи тал ы ючуглич! гге лы сые фонари

звуковые

средства

сигнальные фигуры

1

Н

борпжй

1

я

11 и •->

ц

с §

И

к

РУГОВОЙ

S

II § Р 2

к •

I3 = “ = э

с Е С

I i i

а

-

н

С

1

I

*

1

2

о

с.

*!

3

1

£

£

L

8 в

I

0

1

и

Р •

- 5 z -Е ‘

и

1

8

1

•->

£

»

1

Ц

1

£

|

о

£

и

Суда самоходные кро-

Г

1

1

1

1*

1

Is

14

Г

1

1ь

ме буксиров, толкачей

и рыболовных

Буксиры и толкачи

2'

1

1

1

Is

1

I4

Is

1

Г

Рыболовные

Г

1

1

1

29

1

1

1"

1

1

Is

I4

г

1

2

Суда несамоходные

1

1

1"

I*5

г

Is

I6

Суда, лишенные воз-

2,:

1

2+2,;

2+213

1+2'3

2

можности управляться

и ограниченные в воз-

можности маневрировать

Допипв цельные средсг-

2"

214

З14

ва гля судов, стоящих

на якоре и мели


I    Для судов .глиной 50 м и более — 2 топовых огня.

3Только гля судов на воздушной подушке.

* Для пассажирских судов и гля остальных судов валовой вместимостью более 150.

4    Для судов д линой Ю0 м и более

5    Не требуется для судов без экипажей.

ь При буксировке судна, если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, бо.тее 200 м.

7 При длине буксира, измеренной от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, более 200 м —3 топовых <|м>наря и ромб. h Не требуется для судов, толкающих или буксирующих лагом другое судно ’Для судов, производящих лов рыбы кошельковым неводом вблизи других судов.

"При выметывании снастей вблизи других судов — 2 белых круговых огня.

II    Не требуется для толкаемых судов.

13 Для судов, занятых подводными работами.

17 Для судов глиной менее 50 м. стоящих на якоре. — 1 белый фонарь.

и Для судов, стоящих на мели._


6) пункт 92.6 изложить в следующей редакции:

«9.2.6 На буксирах и толкачах, предназначенных гля буксировки и (или) толкания несамоходных судов, перевозящих нефтепродукты и другие опасные грузы, дополнительно устанавливается красный топовый фонарь (см. 992).»;

7) пун кг 918 изложить в следующей редакции:

«9.2.8 Все суда, эксплуатируемые на внутренних водных путях, должны снабжаться одним белым и тремя красными фонарями, вывешиваемыми при нахождении судна на мели:


если судовой ход свободен — белым огнем на части судна, выступающей в судовой ход;

если другим судам проход невозможен — тремя красными огнями, расположен

ными по вертикали на наиболее видном

месте»;

8) пункты 9 10 таблицы 9.5.2-1 изложить в следующей редакции:


9 Отмашка свеюимпульсная, белый:

112.5°

Or траверза судна к носу с перекрытием диаметральной плоскости на 22,S° и or траверза

днем

2

судна в корму с перекрытием диаметральной

ночью

4

плоскости на 22.5°

10. Световая отмашка, белый

4

112.5°

То же


9)    абзац первый пункта 98.6 изложить в следующей редакции:

<■9.8.6 При установке на мачте судов, эксплуатирующихся на внутренних водных путях, нескольких фонарей один над другим, зажигаемых одновременно, расстояние между ними должно бьпъ на судах длиной, м:

Расстояние, м. не менее >20    1

<20    0l5*;

10)    главу 9.8 дополнить следующим пунктом:

«9.8.7 Дневные сигналы должны подниматься на сигнальной мачте или рее носовой или кормовой мачты. Если судну предписано нести два или более дневных сигна

ла, то расстояние между ними должно быть на судах длиной, м:

Расстояние, м. не менее >20 1 £20    0.5*;

11) главу 912 дополнить следующим пунктом:

«9.12.7 Фонари с углом видимости в горизонтальной плоскости 360° должны бьпъ расположены так. чтобы расстояние по высоте между ними и ходовыми или стояночными сигнальными огнями было на судах длиной, м:

Расстояние, м. нс менее >20 1 £20    0.5*.