Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Госпрограмма изложена в новой редакции
Дата введения | 02.04.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 25.03.2020. Номер опубликования: 0001202003250015 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" |
20.03.2020 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 312 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
'Y'
от 20 марта 2020 г. № 312 МОСКВА
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2413; 2017, № 15, ст. 2213; 2018, № 15, ст. 2120; 2019, № 15, ст. 1749).
4429972 |
2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2020 г. № 312
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносится в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности
Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 (в редакции постановления 11равитсльства Российской Федерации от 20 марта 2020 г. № 312)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие авиационной промышленности"
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
Ответственный - Министерство промышленности и торговли
исполнитель Российской Федерации
Программы
4429972.doc
рентабельность активов организаций отрасли вертолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных вертолетов; доля поставок российских вертолетов на мировом рынке;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
доля вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество произведенных вертолетов на территории Дальневосточного федерального округа; выручка (нетто) от продажи товаров, работ и услуг организаций отрасли вертолетостроения Дальневосточного федерального округа; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных организациями отрасли вертолетостроения Дальневосточного федерального округа
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 24424241,5 тыс. рублей,
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
в том числе (на 2013 - 2015 годы бюджетные ассигнования нс предусмотрены): на 2016 год - 4198439,7 тыс. рублей; на 2017 год - 1547486 тыс. рублей; на 2018 год - 2100327,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1861090,3 тыс. рублей; на 2020 год - 2377816,3 тыс. рублей; на 2021 год - 2427816,3 тыс. рублей; на 2022 год - 2477816,3 тыс. рублей; на 2023 год - 2477816,3 тыс. рублей; на 2024 год - 2477816,3 тыс. рублей; на 2025 год - 2477816,3 тыс. рублей
- снижение расходов на производство поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной
загрузки организаций на период реализации Программы;
формирование конкурентоспособной отрасли вертолетостроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом;
поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли;
разработка и запуск в серийное производство перспективных моделей вертолетов, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа; достижение на мировом рынке положительной репутации российских вертолетов и создание современной системы их послепродажного обслуживания;
создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа; повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия);
оцифровка технической документации в единый формат
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационного двигателестроения, продукция которой к 2025 году в части авиационных двигателей для гражданских самолетов займет до 1 процента мирового рынка авиационных двигателей для гражданских самолетов, а в части авиационных двигателей для вертолетов - 7 процентов мирового рынка авиационных двигателей для вертолетов |
Задачи подпрограммы |
- содействие повышению эффективности функционирования отрасли отечественного авиационного двигателестроения и продвижению ее продукции на внутреннем и внешнем рынках; содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли авиационного двигателестроения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг организаций отрасли авиационного двигателестроения; производительность труда в организациях отрасли авиационного двигателестроения; рентабельность продаж организаций отрасли авиационного двигателестроения (по валовой прибыли); |
рентабельность активов организаций отрасли авиационного двигателестроения (по чистой прибыли);
количество поставленных авиационных двигателей; количество поставленных неавиационных двигателей;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
доля поставок российских авиационных двигателей для гражданских самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для 1ражданских самолетов; доля поставок российских авиационных двигателей для вертолетов на мировом рынке авиационных двигателей для вертолетов
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 173883608,3 тыс. рублей,
в том числе:
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
на 2013 год - 2912745,4 тыс. рублей; на 2014 год - 2512569,2 тыс. рублей; на 2015 год - 1288065,7 тыс. рублей; на 2016 год - 8188470,5 тыс. рублей; на 2017 год - 11159216,7 тыс. рублей; на 2018 год - 12604310,8 тыс. рублей; на 2019 год - 8163253,3 тыс. рублей; на 2020 год - 12408090,2 тыс. рублей; на 2021 год - 22929377,3 тыс. рублей; на 2022 год - 22929377,3 тыс. рублей; на 2023 год - 22929377,3 тыс. рублей; на 2024 год - 22929377,3 тыс. рублей; на 2025 год - 22929377,3 тыс. рублей
- завершение формирования отрасли авиационного двигателестроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции;
сохранение устойчивой положительной репутации в мире продукции отрасли авиационного двигателестроения;
разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах, в наземных и судовых установках; оцифровка технической документации в единый формат
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественных конкурентоспособных отраслей авиационного афегатостроения и приборостроения, продукция которых к 2025 году в части авиационных афегатов и систем займет 2,9 процента мирового рынка авиационных афегатов и систем, а в части бортовых авиационных комплексов - 11,2 процента мирового рынка бортовых авиационных комплексов |
Задачи подпрограммы |
- содействие повышению эффективности функционирования отраслей отечественного авиационного афегатостроения и приборостроения, продвижению их продукции на внутреннем и внешнем рынках; содействие разработке конкурентоспособной продукции отраслей авиационного афегатостроения и приборостроения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, работ и услуг организаций отрасли авиационного афегатостроения; производительность труда в организациях отрасли авиационного афегатостроения; рентабельность продаж организаций отрасли авиационного афегатостроения (по валовой прибыли); |
рентабельность активов организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по чистой прибыли); доля поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов; выручка (нетто) от продажи товаров, работ и услуг организаций отрасли авиационного приборостроения; производительность труда в организациях отрасли авиационного приборостроения; рентабельность продаж организаций отрасли авиационного приборостроения (по валовой прибыли);
2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
рентабельность активов организаций отрасли авиационного приборостроения (по чистой прибыли); доля поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов на мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 22848525,2 тыс. рублей,
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
в том числе (на 2013 - 2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2016 гол - 3138636,5 тыс. рублей; на 2017 год - 2671412,9 тыс. рублей; на 2018 год - 254800 тыс. рублей; на 2019 год - 1449200 тыс. рублей; на 2020 год - 2588475,8 тыс. рублей; на 2021 год - 2549200 тыс. рублей; на 2022 год - 2549200 тыс. рублей; на 2023 год - 2549200 тыс. рублей; на 2024 год - 2549200 тыс. рублей; на 2025 год - 2549200 тыс. рублей
- формирование конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем;
достижение положительной репутации на глобальном уровне продукции отраслей авиационного агрегатостроения и приборостроения; проведение научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по созданию агрегатов и систем нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах;
достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора; оцифровка технической документации в единый формат
20022SM doc
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- создание и поддержание научно-технического задела, обеспечивающего конкурентоспособность отечественной авиационной промышленности и лидерство в передовых авиационных технологиях |
Задачи подпрограммы |
- содействие созданию эффективной системы управления в авиационной науке; исследования и разработки по приоритетным направлениям развития авиационной науки и технологий (в том числе по международным проектам) в обеспечение конкурентоспособности российского авиастроения на внутреннем и внешнем рынках |
I (елевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- объем внутренних затрат на исследования и разработки, выполняемые в рамках реализации мероприятий Программы; число отечественных и зарубежных патентов (свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности, полученных научными организациями отрасли авиастроения в рамках реализации мероприятий Программы, умноженное на 100, по отношению к численности участвующих в ней исследователей в научных организациях отрасли авиастроения; |
20022SM бос
количество публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки", на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности; количество демонстраторов материалов, демонстраторов технологий и прототипов, созданных в рамках реализации мероприятий Программы; фондовооруженность;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
численность исследователей в возрасте до 39 лет, отнесенная к численности исследователей в научных организациях отрасли авиастроения
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 82050504,3 тыс. рублей,
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
в том числе (на 2013 и 2014 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2015 год - 60000 тыс. рублей; на 2016 год - 9806650,8 тыс. рублей; на 2017 год - 8246106,7 тыс. рублей; на 2018 год - 9497201,8 тыс. рублей; на 2019 год - 7723118,7 тыс. рублей; на 2020 год - 7734919,5 тыс. рублей; на 2021 год - 7785265,6 тыс. рублей; на 2022 год - 7799310,3 тыс. рублей; на 2023 год - 7799310,3 тыс. рублей; на 2024 год - 7799310,3 тыс. рублей; на 2025 год - 7799310,3 тыс. рублей
- создание эффективной системы управления научными исследованиями в отрасли, в том числе механизма координации проведения исследований и разработки перспективных технологий между научными организациями и промышленностью; создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела, позволяющего российской авиационной промышленности
- отсутствуют
Соисполнители
Программы
Участники
Программы
Подпрограммы
Программы
- отсутствуют
- подпрограмма 1 "Самолетостроение"; подпрограмма 2 "Вертолетостроение"; подпрограмма 3 "Авиационное двигателсстроснис"; подпрограмма 4 "Авиационные агрегаты и приборы";
Цель Программы
подпрограмма 7 "Авиационная наука и технологии"; подпрограмма 8 "Комплексное развитие отрасли"; федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
- создание конкурентоспособной отечественной авиационной промышленности, обеспечивающей вовлеченность России в глобальную экономику, с увеличением объема валовой добавленной стоимости в отрасли авиастроения в 2,9 раз
Задачи
Программы
по отношению к 2013 году
- содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли самолетостроения;
содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли вертолетостроения;
содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли авиационного двигателестроения; содействие созданию конкурентоспособных высокопроизводительных отечественных отраслей авиационного агрегатостроения и приборостроения; содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;
реализация комплексных мер, направленных на создание экспортноориентированной высокопроизводительной авиационной промышленности
осуществить прорыв но ряду ключевых направлений;
сохранение и развитие российской авиационной науки, обладающей одной из лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей осуществлять научно-исследовательские работы на уровне передовых научных учреждений в мире, а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых образцов авиационной техники; активное участие Российской Федерации в проведении перспективных научных исследований в области авиации в рамках международных программ при условии первоочередного обеспечения потребностей в создании научно-технического задела в отечественном авиастроении
- валовая добавленная стоимость отрасли авиастроения;
Целевые индикаторы и показатели Программы
выручка (нетто) от продажи товаров, работ и услуг организаций отрасли авиастроения; численность работников организаций отрасли авиастроения;
производительность труда в организациях отрасли авиастроения;
рентабельность продаж организаций отрасли авиастроения (по валовой прибыли); рентабельность активов организаций отрасли авиастроения (по чистой прибыли); количество высокопроизводительных рабочих мест в организациях отрасли авиастроения; доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства, выполненных работ, услуг организаций отрасли авиастроения; доля организаций авиационной промышленности, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве организаций отрасли авиастроения;
Этапы и сроки
реализации
Программы
Объемы
бюджетных
ассигнований
Программы
доля результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации мероприятий Программы, введенных в хозяйственный оборот
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этан - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 911971773,4 тыс. рублей,
в том числе:
на 2013 год - 58213251,1 тыс. рублей; на 2014 год - 58249143,7 тыс. рублей; на 2015 год - 62085569,6 тыс. рублей; на 2016 год - 52919019 тыс. рублей; на 2017 год - 58905440,2 тыс. рублей; на 2018 год - 59105788,1 тыс. рублей; на 2019 год - 59929629,3 тыс. рублей; на 2020 год - 83263411,1 тыс. рублей;
на 2021 год - 83848868,5 тыс. рублей; на 2022 год - 83862913,2 тыс. рублей; на 2023 год - 83862913,2 тыс. рублей; на 2024 год - 83862913,2 тыс. рублей; на 2025 год - 8386291ЗД тыс. рублей
Ожидаемые
результаты
реализации
Программы
- сохранение статуса Российской Федерации как мировой авиационной державы; обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени от отечественных производителей; осуществление выхода на мировой рынок финальных интеграторов, интеграторов 1-го уровня, а также поставщиков 2 - 4-го уровней в основных сегментах авиастроения;
обеспечение значительного вклада авиационной промышленности в валовой внутренний продукт страны, гарантия значительного числа высококвалифицированных рабочих мест и обеспечение перехода экономики Российской Федерации на инновационные рельсы развития; формирование конкурентоспособных и прибыльных организаций мирового уровня в основных отраслях авиастроения;
оцифровка технической документации в единый формат
подпрограммы 1 "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 2,9 процента мирового рынка гражданского самолетостроения |
Задачи подпрограммы |
- содействие повышению эффективности функционирования отрасли отечественного самолетостроения и продвижению ее продукции (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, на внутреннем и внешнем рынках; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, работ и услуг организаций отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных организациями отрасли самолетостроения; производительность труда в организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); |
рентабельность активов организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации);
количество поставленных самолетов гражданской авиации;
количество отказов на 1 ООО летных часов по всему парку воздушных судов "Сухой Суперджет 100"; регулярность вылетов воздушных судов "Сухой Суперджет 100";
количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля поставок российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке самолетов гражданской авиации;
доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество произведенных самолетов на территории Дальневосточного федерального округа; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг организаций отрасли самолетостроения Дальневосточного федерального округа;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных организациями отрасли самолетостроения Дальневосточного федерального округа
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации:
I этап - 2013 - 2016 годы;
Объемы
бюджетных
ассигнований
подпрограммы
II этап - 2017 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 439147801 тыс. рублей,
в том числе:
на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 37652613,1 тыс. рублей; на 2020 год - 55536299,4 тыс. рублей; на 2021 год - 45589399,4 тыс. рублей; на 2022 год - 45589399,4 тыс. рублей; на 2023 год - 45589399,4 тыс. рублей; на 2024 год - 45589399,4 тыс. рублей; на 2025 год - 47057209,3 тыс. рублей
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
- снижение расходов на производство самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций авиационной промышленности; поддержание устойчивой прибыльности организаций авиационной промышленности в результате реструктуризации задолженности и формирования портфеля долгосрочных заказов, являющегося стабильным источником получения прибыли; выработка на мировом рынке устойчивой положительной репутации отрасли и достижение высокой эксплуатационной надежности самолетов "Сухой Суперджет 100" и МС-21; обеспечение потребности Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;
увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;
создание дополнительных рабочих мест в организациях по производству наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;
повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления
в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия);
оцифровка технической документации в единый формат;
в части малой авиации:
организация на территории Российской Федерации производства современных самолетов малой авиации как российской, так и иностранной разработки; разработка и сертификация ряда новых самолетов малой авиации, в том числе на производственных мощностях организаций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа; организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов авиации общего назначения российского и иностранного производства
подпрограммы 2 "Вертолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли вертолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 12,6 процента мирового рынка вертолетостроения |
Задачи подпрограммы |
- содействие повышению эффективности функционирования отрасли отечественного вертолетостроения и продвижению се продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа, на внутреннем и внешнем рынках; содействие разработке конкурентоспособной продукции отрасли вертолетостроения на мировом рынке |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг организаций отрасли вертолетострое н ия; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных организациями отрасли вертолетостроения; производительность труда в организациях отрасли вертолетостроения; рентабельность продаж организаций отрасли вертолетостроения (по валовой прибыли); |