Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Извлечение

 
Дата введения02.01.2018
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (от 22.12.2017. Номер опубликования: 0001201712220041
Дополняет:Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

Организации:

04.12.2017УтвержденМинистерство труда и социальной защиты РФ829н
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

МИНИСТЕРСТВО ЮС1НЦИИ РОССИЙСКОЙ ♦ДОРА1ШИ |

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО j

Регистрационный Si ^/&Л>3(5

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА и социально РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минтруд России)


ПРИКАЗ

Москва

О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016,    №    15,    ст.    2084)

приказываю:

Внести изменения в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации согласно приложению.

Министр

М.А. Топилин

Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от «

/ » ВшЛ/Ut 20г. № $29н

Изменения, вносимые в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации

2. В Административном регламенте предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 апреля 2015 г. № 242н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 августа 2015 г., регистрационный № 38745), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 июня 2016 г. № ЗООн (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный № 43168) и от 3 ноября 2016 г. № 605н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2016 г., регистрационный № 44425):

а) в пункте 2:

исключить двоеточие после слова «являются»;

слово «утвержденных» заменить словом «утвержденными»;

б) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. На Едином портале размещается также следующая информация о:

а)    исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б)    круге заявителей;

в)    сроке предоставления государственной услуги;

г)    результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д)    размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или информация об ее отсутствии;

е)    исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж)    праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з)    формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация, размещаемая на Едином портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;

в) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием производится посредством Единого портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.

Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для

расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.»;

г)    пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Результатом предоставления государственной услуги является:

а)    включение в реестр аккредитованных организаций сведений о заявителе;

б)    отказ от внесения сведений о заявителе в реестр аккредитованных организаций.

Результат предоставления государственных услуг представляется заявителю в форме уведомления на бумажном носителе или в электронном виде.»;

д)    пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:

«Подача заявления через Единый портал осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и

аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.»;

е)    дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Министерство не вправе:

а)    отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале;

б)    отказывать в предоставлении государственных услуг в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале;

в)    требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.»;

ж)    пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, отсутствуют.».

з)    пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Государственная пошлина за предоставление государственных услуг не взимается.»;

и)    пункт 27 после слов «в Министерство» дополнить словами «без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе»;

к)    пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется должностным лицом Департамента условий и охраны труда Министерства, ответственным за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о внесении в реестр аккредитованных организаций сведений о заявителе либо об отказе во внесении таких сведений в реестр аккредитованных организаций (далее -должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших иными способами, осуществляется должностным лицом Департамента управления делами Министерства, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции (далее - должностное лицо Департамента управления делами), не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство.

В случае поступления вышеуказанных документов в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.»;

л)    пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и

качество государственных услуг на Едином портале.»;

м)    пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:

«При получении заявления в электронной форме через Единый портал в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 20 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

при наличии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении к нему документов в установленном пунктом 44 Административного регламента порядке в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.»;

н)    пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Формирование и направление заявителю уведомления (электронного сообщения) о регистрации документов, поступивших в Министерство в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в день их регистрации должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги,

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными способами на заявлении проставляется дата приема, фамилия должностного лица Департамента управления делами, а также регистрационный номер Министерства.»;

о)    пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Зарегистрированные в соответствии с абзацем вторым пункта 43 Административного регламента заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день регистрации направляются должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.»;

п) пункт 65 после слов «или в электронном виде» дополнить словами «с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи».