Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения20.08.2020
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294787607.amp

Организации:

20.08.2020УтвержденФАУ Российский Речной Регистр49-п
РазработанФАУ Российский Речной Регистр
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Утверждено приказом федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» от го . о&.2020 № L/ ^ - Г)

ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении изменений в Правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации

Внести в Правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации (ПОСЭ), утвержденные приказом федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» от 09.09.2015 № 34-п следующие изменения:

1)    пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

«2.5.1 К доковому освидетельствованию предъявляются суда с классом «ПР», «О-ПР», «М-ПР», «М-СП», а также суда, признанные годными с ограничениями, предусматривающими снижение внешних нагрузок на корпус судна.»;

2)    пункт 2.11.6 изложить в следующей редакции:

«2.11.6 Суда, перегоняемые без экипажа, должны быть оборудованы устройствами для доступа людей на борт.»;

3)    абзац первый пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:

«3.5.2 Техническое состояние корпуса признаегся годным, если ни один из параметров остаточных толщин и повреждений не выходит за пределы, указанные в 3.5.3 - 3.5.5, и отсутствуют дефекты, указанные в 3.5.6.»;

4)    пункт 4.2.15 изложить в следующей редакции:

«4.2.15 Контроль рабочих параметров двигателей и механизмов во время испытания осуществляется с помощью штатных контрольно-измерительных приборов и индикаторов.»;

5)    пункт 4.3.3 изложить в следующей редакции:

«4.3.3 Проверяются документы на главные и вспомогательные двигатели с данными о количестве часов, отработанных этими двигателями, результаты измерения параметров рабочего процесса двигателей, раскепов коленчатых валов (если возможность измерения допускается конструкцией двигателя). При проверке руководствуются требованиями 4.З.1.»;

6)    примечание в подпункте 4.4.5.8 изложить в следующей редакции:

«Примечание. Шатунные болты подлежат дефектации, если возможность их освидетельствования допускается конструкцией дет стеля.»;

7)    пункт 14.3.2 изложить в следующей редакции:

«14.3.2 При освидетельствовании фильтрующего оборудования и установки для обработки сточных вод, эксперту предоставляются результаты анализов проб сточных вод, выполненных в организации (лаборатории) аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, не ранее чем за два месяца до даты освидетельствования.»;

8)    пункт 3.8 приложения 1 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Для судов класса «М-ПР», эксплуатирующихся с ограничением но высоте волны 2,5 м, при расчетах суммарной площади поперечного сечения продольных связей палубного и днищевого пояса коэффициент к\ в формуле (2.5.2) ч. I ПКПС следует принимать равным 67,6 и 22,4 для длин судов 50 и 25 м соответственно. Для промежуточных длин судов значение коэффициента к\ определяется линейной интерполяцией.»;

9) в таблице П.2.4.1.6 приложения 2:

а) заголовок «Прочие элементы корпуса» изложить в редакции «Прочие элементы корпу-

б) дополнить сноской 3 в следующей редакции:

«3 Для судов возрастом от 20 до 25 лет, а также при выполнении условий, указанных в сноске «2» таблицы П2.4.1.4 для судов старше 25 лет, объем измерений толщин продольных и поперечных рамных связей (и. 31) в средней части корпуса производится в пределах расчетного участка (ру), выделенною в данном районе судна. В случае выявления износа этих связей свыше допустимою Правилами Речного Регистра, дальнейшие замеры выполняются но всему корпусу судна.».

НЕТОЧНОСТИ И ОПЕЧАТКИ, ЗАМЕЧЕННЫЕ В ПРАВИЛАХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ-2019 изд.

декабря 2019 г.

Стр

Колонка, строка

Напечатано

Следует читать

4

11р., 11-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

56

Пр., 8-я сн.

‘см. ГОСТ 21014*

(см. ГОСТ 21014)

92

2-я св.

по предотвращению

для предотвращения

92

Лев., 4-я св.

по предотвращению

для предотвращения

92

Лев., 6-я св..

по предотвращению

для предотвращения

92

27-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

92

24-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

92

14-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

92

9-я сн.

по предот вращению

для предотвращения

92

4-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

92

3-я сн.

по борьбе

для борьбы

92

2-я ск.

по предо!вращению

для предотвращения

93

Колонтитул

по предотвращению

для предотвращения

93

Лев., 7-я св.

по предотвращению

для предотвращения

93

Лев.. 3-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

93

Пр.. 8-я св.

по предотвращению

для предотвращения

93

Пр., 14-я св.

по предотвращению

для предотвращения

93

Пр., 14-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

93

1!р . 10-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

94

Лев., 11-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

94

Лев., 1-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

94

Пр., 4-я св.

но предотвращению

для предотвращения

95

Колонткгул

но предотвращению

для предотвращения

95

Пр.. 18-я сн.

по борьбе

для борьбы

95

Пр.. 14-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

96

Лев., 2-я сн.

по предотвращению

для предотвращения

96

Пр., 16-я св.

по предотвращению

для предотвращения

150

16-я сн.

по предотвращению

для предотвращения