СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ
ЧАСТЬ 3
ТИГОЕЛЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ
здлшй м гпояуж-жй
вводи жедезнодорозных путей
КОШ 1520 ММ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ЗДАНИЯ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУК
цда и издашя
Серия 2.413-4.93 вып.О,1,2
DAA ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЕЬпуск 0 "Материалы для проектирования" включает пояснительную записку, таблицы подбора марок железнодорожных вводов, спецификаций изделия и материалов на 100 м ввода, схемы железнодорожных вводов, схемы расположения лежней и элементов конструкций для въездной (выездной) и оповестительной сигнализации.
Выпуск I "Узлы и изделия. Рабочие чертежи" содержит чертежи узлов и изделия для устройства железнодорожного ввода.
Выпуск 2 "Устройства въездной (выездной) и оповестительной сигнализации” содержит схемные решения по оборудовании вводов устройствами въездной (выездной) и оповестительной сигнализации.
В серии разработаны чертежи вводов железнодорожных путей различных марок в зависимости от конструкции верхнего строения пути, подстилающего слоя и покрытия пола, нагрузок на пол.
Для устройства верхнего строения пути приняты: опалы железобетонные по ГОСТ
10629-68; шпалы деревянные по ГОСТ 78-89; рельсы железнодорожные типа F50 по ГОСТ 7174-75*, типа F65 по ГОСТ 8161-75* или Р50(с) и Рб5(с) с допустимым износом согласно действующим техническим условиям на рельсы старо годные для железных дорог широкой колеи; балласт однослойный из гравийно-песчаной смеси по ГОСТ 7394-86 или двухслойный из щебня по ГОСТ 7392-85 на гравийно-песчаной подушке по ГОСТ 7394-85.
Однослойный балласт толщиной 25 см устраивается под деревянными шпалами, двухслойный толщиной 20/20 см - под железобетонными шпалами.
Конструкция подстилающего слоя выполняется из крупноразмерных плит DK-I (1000x2160x100); П-2, Ц-2с (1000x2480x100) по деревянным лежням, укладываемым на песчаногравийный балласт между шпалами; мелкоразмерных плит IQ7.I4.I0, 2П7.14.10 (680x1360x100) по ГОСТ 19231.0-83, ГОСТ 19231 Л-83, укладывавших на песчано-гравийный балласт межшпальных участков.
Плиты ПК-I; П-2, П-2С, 1П7.14.10, SI7.I4.I0 могут одновременно являться покрытием
пола.
Плита ПК-I разработана в ТП 501-01-6.09, альбом 2; плиты П-2, П-2С разработаны в ТПР 509-032,9, альбом 2.
Покрытие пола выполняется по СНиП 2.03.13-88.
Плиты ПХ-1, П-2, П-2С, 1П7.14.10, 2П7.Х4.10 могут одновременно являться покрытием
пела.
Верх головок рельсов железнодорожных путей принят на отм. 0,000, чтог соответствует отметке чистого пола производственного здания.
Для устройства въездной (выездной) и оповестительной сигнализаций применяется серийное (или серийно выпускаемое) оборудование.
Страница 2
Серия предусматривает устройство вводов железнодорожных путей колеи 1520 мы в про из водственные здания с подачей вагонов локомотивами и не распространяется на железнодорожные вводы с обращением специального подвижного состава (чугуновозные и шако-воэные ко вол, составы с изложницами и т.п.).
Ц ¥<“0- ?- *5-9“ |
|
СГРОЙКЯБНКЕ
кшспукцяи и издаия
Серил 2.419-4.93 вып. 0,1,2 |
GB2A УКАЗАНИЯ ПО ПНМЕНЕНИВ |
Рабочие чертежи разработаны для грунтов непучинистых, непроезд очных со следующими
нормативным! характеристиками:
Угол внутреннего трения
Удельное сцепление
Модуль деформации иескалышх грунтов Плотность грунта
Коэффициент безопасности по грунту |
(? ■ 2 кПа (0,02 кг/см2);
Е « 14,7 ifia (150 хгс/см2); **» 1,8 тс/м2;
F » 1,0 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Настоящая сепия разработана взамен серии 2.4I9-I, вып.!
В7ЕА СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Выпуск 0 - Материалы для проектирования ЕЬпуск I - Узлы в изделия. Рабочие чертежи
Ьгцуск 2 - Устройства въездной (выездной) и оповестительной сигнализации Объем проектных материалов. проведенных к Формату А4 - 215 форматок
В7ВА АВТОР ПРСЙСГА Промстройпроект, II9627, Москва, Г-48, Комсомольский
совместно с Промгрвнсниипроектом
Утвервдвны Управлением проектирования и инженерных изысканий Минстроя России, письмо от 31.12.92 $ 9-1/426; введены в действие Промстройпроектом с 02.07.93, приказ от 25.(36.93 V 43.
Срок действия - 1996 г.
П1 ЦПП, I0I967, Москва, Фуркасовский переуяок, 12/5.
Инв.»Ц00080
Катах.л.» Ц000165