Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Серия 2.419-4.93 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения02.07.1993
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

» «WTi


СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ

ЧАСТЬ 3

ТИГОЕЛЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ

здлшй м гпояуж-жй


мы


М* 2

Странице 1


цпп


1


июль

1993


страницей


вводи жедезнодорозных путей

КОШ 1520 ММ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ

ЗДАНИЯ


СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУК

цда и издашя

Серия 2.413-4.93 вып.О,1,2


DAA ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ЕЬпуск 0 "Материалы для проектирования" включает пояснительную записку, таблицы подбора марок железнодорожных вводов, спецификаций изделия и материалов на 100 м ввода, схемы железнодорожных вводов, схемы расположения лежней и элементов конструкций для въездной (выездной) и оповестительной сигнализации.

Выпуск I "Узлы и изделия. Рабочие чертежи" содержит чертежи узлов и изделия для устройства железнодорожного ввода.

Выпуск 2 "Устройства въездной (выездной) и оповестительной сигнализации” содержит схемные решения по оборудовании вводов устройствами въездной (выездной) и оповестительной сигнализации.

В серии разработаны чертежи вводов железнодорожных путей различных марок в зависимости от конструкции верхнего строения пути, подстилающего слоя и покрытия пола, нагрузок на пол.

Для устройства верхнего строения пути приняты: опалы железобетонные по ГОСТ

10629-68; шпалы деревянные по ГОСТ 78-89; рельсы железнодорожные типа F50 по ГОСТ 7174-75*, типа F65 по ГОСТ 8161-75* или Р50(с) и Рб5(с) с допустимым износом согласно действующим техническим условиям на рельсы старо годные для железных дорог широкой колеи; балласт однослойный из гравийно-песчаной смеси по ГОСТ 7394-86 или двухслойный из щебня по ГОСТ 7392-85 на гравийно-песчаной подушке по ГОСТ 7394-85.

Однослойный балласт толщиной 25 см устраивается под деревянными шпалами, двухслойный толщиной 20/20 см - под железобетонными шпалами.

Конструкция подстилающего слоя выполняется из крупноразмерных плит DK-I (1000x2160x100); П-2, Ц-2с (1000x2480x100) по деревянным лежням, укладываемым на песчаногравийный балласт между шпалами; мелкоразмерных плит IQ7.I4.I0, 2П7.14.10 (680x1360x100) по ГОСТ 19231.0-83, ГОСТ 19231 Л-83, укладывавших на песчано-гравийный балласт межшпальных участков.

Плиты ПК-I; П-2, П-2С, 1П7.14.10, SI7.I4.I0 могут одновременно являться покрытием

пола.

Плита ПК-I разработана в ТП 501-01-6.09, альбом 2; плиты П-2, П-2С разработаны в ТПР 509-032,9, альбом 2.

Покрытие пола выполняется по СНиП 2.03.13-88.

Плиты ПХ-1, П-2, П-2С, 1П7.14.10, 2П7.Х4.10 могут одновременно являться покрытием

пела.

Верх головок рельсов железнодорожных путей принят на отм. 0,000, чтог соответствует отметке чистого пола производственного здания.

Для устройства въездной (выездной) и оповестительной сигнализаций применяется серийное (или серийно выпускаемое) оборудование.

Страница 2

Серия предусматривает устройство вводов железнодорожных путей колеи 1520 мы в про из водственные здания с подачей вагонов локомотивами и не распространяется на железнодорожные вводы с обращением специального подвижного состава (чугуновозные и шако-воэные ко вол, составы с изложницами и т.п.).

Ц ¥<“0- ?- *5-9“

СГРОЙКЯБНКЕ

кшспукцяи и издаия

Серил 2.419-4.93 вып. 0,1,2

GB2A УКАЗАНИЯ ПО ПНМЕНЕНИВ

Рабочие чертежи разработаны для грунтов непучинистых, непроезд очных со следующими

нормативным! характеристиками:

н

0,49 ред. или 26°;

Угол внутреннего трения

Удельное сцепление

Модуль деформации иескалышх грунтов Плотность грунта

Коэффициент безопасности по грунту

(? ■ 2 кПа (0,02 кг/см2);

Е « 14,7 ifia (150 хгс/см2); **» 1,8 тс/м2;

F » 1,0


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Настоящая сепия разработана взамен серии 2.4I9-I, вып.!

В7ЕА СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Выпуск 0 - Материалы для проектирования ЕЬпуск I - Узлы в изделия. Рабочие чертежи

Ьгцуск 2 - Устройства въездной (выездной) и оповестительной сигнализации Объем проектных материалов. проведенных к Формату А4 - 215 форматок

В7ВА АВТОР ПРСЙСГА Промстройпроект, II9627, Москва, Г-48, Комсомольский

совместно с Промгрвнсниипроектом

Утвервдвны Управлением проектирования и инженерных изысканий Минстроя России, письмо от 31.12.92 $ 9-1/426; введены в действие Промстройпроектом с 02.07.93, приказ от 25.(36.93 V 43.

В7НА УГВЕРВДЕНИЕ

Срок действия - 1996 г.

В7КА ПОСТАВЩИК

П1 ЦПП, I0I967, Москва, Фуркасовский переуяок, 12/5.

Инв.»Ц00080

Катах.л.» Ц000165