Купить Серия 3.501.2-139 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Информация об исключении: И-1-2006 (без замены)
Дата введения | 01.01.1987 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 01.01.2006 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Серия 3.501.2-139 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
К500-11,12-86
Г
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ
Серия 3.501.2-139 Вып.1-4
УДК 624.21.093
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ
ЧАСТЬ 3
ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНСТ1УКВДИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
СССР
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ С ЕЗДОЙ ПОНИЗУ ПРОЛЕТАМИ 33-110 м, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, СО СВАРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЗАМКНУТОГО СЕЧЕНИЯ И МОНТАЖНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТАХ
В ОБЫЧНОМ И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ
цитп
ИМЕН
На 3 листах На 5 страницах Страница I
ДЕКАБРЬ
1906
Рио. I 1-1
| ||||||||||||
Фасад |
§
з-з
с £898 6*5498- 32988 5898 ■W- 45574 |
|
7 ff 8 |
Рис. 2 Остальное - см*рис.I 9 | ||||||||||||||
|
Рис. 3 Остальное - см.рис Л 10 направление монтажа |
"М|»ММ|
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ
Серия 3.501.2-139 Вып. 1-4
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ С ЕЗДОЙ ПОНИЗУ, ПРОЛЕТАМИ 33-110 м, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. СО СВАИШМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЗАМКНУТОГО СЕЧЕНИЯ И МОНТАЖНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ
БОЛТАХ В ОБЫЧНОМ И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Лист I Страница
II. Ll Mill
JJIAA
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Lp =
44,8 м предназначено для пропуска одного железнодорожного
Пролетное строение
пути. Составные части пролетного строения приведены в табл. I. Главные фермы высотой
включают вешний и нижний пояса, а также опорные раскосы коробчатого замкнутого
чения
ных
260 до 420 мм. Номинальная панель главных ферм без учета заводских длин - 5500 мм. Расст яние между осями главных ферм 5600 мм. В настоящей серии разработаны герметичные замкнутые элементы поясов и опорных раскосов, что обеспечивает возможность отказа от защиты их
внутренних
перфорации. Нижние продольные
чения
стовой системы с панелью 5500 мм обеспечивают включение проезжей части в совместную работу с главными фермами; элементы связей таврового сечения. Портальные и поперечные связи расположены в плоскости портальных раскосов и стоек. Проезжая часть включает продольные и поперечные балки высотой 880 мм двутаврового симметричного сечения. Полотно мостовое, в зависимости от рода езды, выполнено на безбалластной железобетонной плите и на деревянных поперечинах.
Разработаны смотровые приспособления и элементы дая навесного монтажа.
В зависимости от конкретных условии применения пролетное строение имеет один из четырех порядковых номеров исполнения, на каждый из них три дополнительных номера исполнения Порядковые номера исполнений отражают различие в устройстве проезжей части, а дополнительные номера исполнений - различия в строительно-климатических зонах эксплуатации пролетного строения.
Основные материалы пролетного строения: для исполнения с дополнительным номером 01 (обычное исполнение) - сталь марки 15ХСНД по ГОСТ 6713-75х;
для исполнения с дополнительным номером 02 (северное исполнение, зона А) - сталь марки
х
15ХСНД-2 по ГОСТ 6713-75
для исполнения с дополнительным номером 03 (северное исполноние, зона Б) - сталь марки
“X
I5ХСНД-3 по ГОСТ 6713-75
Проектом предусмотрен монтаж первого пролетного строения на подмостях, вполунавес, а каждого последующего •* в полный навес с применением соединительных элементов.
Расход материалов на пролетное строение дан в табл.2.
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ С ЕЗДОЙ ПОНИЗУ, ПРОЛЕТАМИ 33-110 м, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. СО СВАРНЫМИ ЭДВШТАМИ ЗАМКНУТОГО СЕЧЕНИЯ И МОНТАЖНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТАХ В ОБЫЧНОМ И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И Лист 2 ИЗДЕЛИЯ Серия 3.501.2-139 Страница 3 Вып. 1-4 |
Таблица I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
х - расход в м
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ПРОЛЕТАМИ 33-110 ЗАМКНУТОГО СЕЧЕНИЯ БОЛТАХ Лист 2 |
ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ С ЕЗДОЙ ПОНИЗУ, м. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, СО СВАРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И МОНТАЖНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ В ОБЫЧНОМ И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ Серия 3.501.2-139 Страница 4 Вып.1-4 |
ивач* Продолжение табл.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
С2ВА
Пролетное строение предназначено для применения в составе железнодорожных мостов, расположенных на прямой в плане, с продольным уклоном до 0,004 при езде как на безбалластной железобетонной плите, так и при езде на деревянных поперечинах.
Сейсмичность района расположения пролетного строения не более 6 баллов.
СНиП
убежища
КЛИМАТИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ И ПОДРАЙОНЫ СССР
Q2BJ1
- I, П, Ш И 1У
NIBD
РАСЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
- до минус 40 С включительно - дополнительный номер исполнения
- ниже минус 40 С до минус 50°С включительно - дополнительный
- ниже минус 50°С - дополнительный номер исполнения 03.
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ С ЕЗДОЙ ПОНИЗУ, ПРОЛЕТАМИ 33-110 м, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СО СВАРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЗАМКНУТОГО СЕЧЕНИЯ И МОНТАЖНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТАХ В ОБЫЧНОМ И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ Серия 3.501.2-139 Вып.1-4 Лист 3 Страница 5 |
ИНН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Опорные части приняты по серии 3.501-35 "Литые опорные части под метаюшческие пролетные строения железнодорожных мостов" (Распространяется Мосгипротрансом инв. № 583).
Смотровые приспособления включают механизмы по серии 3.501-49 "Металлические железнодорожные пролетные строения с ездой поверху на балласте пролетами 18,2-66,0 м в северном исполнении. Рабочие чертежи^ Пролетное строение ир= 45,0; Lp = 55,0 м. Раздел Ш. Привод нижней смотровой тележки". (Распространяется Мосгипротрансом инв. № 739/9).
В7ЕА СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Выпуск 1-4 "Пролетное строение ир - 44,8 м. Рабочие чертежи". Объем проектных материалов, приведенных к формату А4, - 146 форматок.
В7ВА АВТОР ПРОЕКТА Ги про трал с мост, 129278, Москва, ул. Павла Корчагина, 2
В7НА УТВЕРЖЦЕНИЕ Утверждены МПС СССР, указание
Введены в действие с 01.01.87. Срок действия 1991 г.
В7КА ПОСТАВЩИК Мосгипротранс, 129278, Москва, ул.Павла Корчагина, 2
Инв. №
Катал.л.№ 055678