Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

3 страницы

Купить Серия 3.503-36 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

К500-6-9~75

ДЕРЕВЯННЫЕ; МОСТЫ И ГРУБЫ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОД УТЯЖЕЛЕННЫЕ

ПАШЮРТ ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ Серия 3.503-36 вып.1,2

УДК 624.21.611.1

ТОПОЕЗДА

ЧАСТЬ



&


Раздел 3

Группа

3.503


1975 г


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ - ЬА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГА! ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СССР

Степень огнаоюйкости -3


Выпуск I. Одоодраиетане мост м трубы.

Выпуск 2* Пролетвыр строевая н опоры мяогопрояет-


пых Ыоотог


Разработаны: институтом Гипролестранс Ленинград 198103 10-я Красаоармейская*19


Утверждены и введевы з действио Минлеспроыо: СССР с 15 жарта 1975


Протокол й 2 от 5 февраля


9


СХЕШ ОДНОПРОЛЕТНЫХ МОСТОВ И ТРУБ

свайные


рамно-лежневые


поперечный разрез


продольный разрез


продольный разрез

\


поперечные раэрез


б /7

щшт шщ mw^


Г


t


шщ


пряноугольше трубы


ряжевые


поперечный рааров


поперечный разрез


продольный разрез


продольный разрез


РАСХОД МТЕРИАЛОВ И СТОИМОСТЬ


- -...........4-


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Труба I д.м.


а з страницах» страакца


ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ

ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ


ФАСАД


CM

<£>

Pui

о


1

— — "T....... '

... |

w

w

*

• * *

i

1 * • *1 *

I

Ж -4S/7


а


1


АЯ7

+

tsa * fso ,

~~f' T

«■

*

* • *

.. -JL.,...,

*1

1 # »

I

SS&


К


Г- ■-■|ГЯ    -■    -'■ИГЛ


jijj.pi,    It

LtiUVbu-d'


M*

* I >


• j ■


* у *


4


S0

Ш


ш uk«^№L mnu r <Кт^Д1учлГ    ^ РМД

| j i I

^1_ж. ^4/^1 ^ |..w

80

РАСХОД МАТЕРИАЛОВ И СТОИМОСТЬ



“T


■ b-d I_Tl-' ' b


/4*7


m


6W


_

.............. _. !....... ... 1

V

*

• л m

*

• * <1

*{ * ■ * * 4 # NL ft

i


7ЙУ

7.Я7


/


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ


Строительная высота, см

Г-4,5

В О СО

ч* о

ЮОФ1А Л НЯ« °»и

25x20 -



Г НЧЙНкН VMM

«Ц|ЯН| *ЧШМ1

Г-4„5

CQ

33

да

CD О 4

®? CD

^ PC

о га о

Ч Cic {г>:

wr;

R OI г

*ИИ»Щ||Д 1И

<*а &

(Ч hi;

if

th W

® 5®    I *’«

at sj    u

*|HV Aiw^ll

IWEP IWN*

4 78

11,5 19,2

29.7 j 2®

ин^тмсш HyJLiMfe4rfMiP4 M


Т


■4


Г-8


а

>>


i.

И

0СУСТ M’

я w

Ф 03

а к


о •

a&

O Ok

e-i

о


S&

Ей О П О

W


Г-8


fw4


t* МЧ


т


10,6 I 99    72?


3,0 i6*9 ез





JU. «7

>>o

1К И

to о & с*


1216

155


18,0 ao. 7




4*5

6, С

7,5


72

98

юг

65 65 90



f

(1807

1332

2252

306

П-П




I

to


|№ря


3>0 4,5 6f 0



e о ш

C-j о

, О (О

i Я я «

I-I

I *nn

^тш

j    j    1    j    I    1    I    II    м

I    1    I    I    )    I I    I I

I    !    t    I    I    I    »    t 1    ! I


Hflft


I



ОПОРЫ


ФАС1Д

свайные

wm шящтщшш,

\W\

t


I



раино-лежневые


штщт

IL J. J_-L

I-I


Щ-

ряжевые


I \

* 9


О

щ

ft

о

F-4


p-495

v, ^гШт^т


I

■±Wd

/£*&


+-..

ГВЛ

ГМВ


О»

«

т

S


■ннннжмашшннынианмннрцнмянннаицрна^^наиннна^нкннлчммр^чрмншмн!

ДЕРЕВЯННЫЕ ПОСТЫ И ТРУБЫ НА АВТОМОБИЛИ НЫХ ДОРОГАХ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРЕД-ПРИЯТИИ ПОД УТЯЖЕЛЕННЫЕ АВТОПОвЗДА


ЙПРОЛЕ


ПАСПОРТ Лют 2



MV4MM


РАСХОД МАТЕРИАЛОВ И СТОЙКОСТЬ ОПОР


1


£ а


Г - *.5


I да

ч

I ©

“4


n

о


Тип опор


! *

I ««

- *х> а

л


CO

33 fin

и H

Pa cd

cd о


V 1

rib I

8 «2

4 | СО,8

1

?

TVi*

о о

Г

Э 1

1

М,9

1

"'I

t

fr м

8,1

4

9,9

г

II,г

4

13,г

г

14,7

4,4

30,2

149

172

176

1061

204

210

248

258

495

99В


(D

Я

03

«S3

СО

«

о


дву хрядв ые


А


пространствен

ныв


P-i в


*txa


L


<1

«

М3

о.

©


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ


лесовозные автопоезда седельного типа» или имеющие роспуск повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 12 т;

- нормативные нагрузки H-3G и НГ-60.

Габарит проезжей част* мостов Г-8 и Г-4*5* Однопролетные мосты - балочные с однонрусны-ыи прогонами на свайных* раынэ-дожневых и ряжевых опорах. Высота однопролетаых ыостов -до 2*5 м.

Пролитныб строения для мно^опролетных постов - бадочяые пакетные, по 2,4, в бревен ит, брусьев в пакете. Полная длина пролетных строений S; 4t5; 6 и 7,5 м.

Опори для мкоголролетных ыостов - свайные» рамно-лежневые к ряжевые. Свайные и рамвс лежневые опоры - двухрядные плоские и пространственные. Высота опор - до 5 м.

Проезжая часть из мостах * черное гравийное покрытие t или дощатый наст и и с поверхности ной обработкой песком ы битумом.

Для лесовозных дорог временного действия разработана конструкция прямоугольной трубн отверстием 1,5 м* которая может применяться при высоте насыпи до 6

Материях: для мостов а труб - ;

ГОСТ 9463-72 для круглого леса и Г


-UjflV


rg № pj H



p-h


ж S3 Ю R

О

cq

Phi N


Материал для мостов а труб - кгагглый и пиленый лес хвойных пород, 2-го сорта по ву дополнительным требованиям главк СНиД П-В.4-71 “Деревянные конструкции. нормы проектиро-


8486-66 для пиленого доса? соответствующий но качает-

___________________________!иП П-В.4-71 "Деревянные конструкции, носмы

ваайя", предъявляемы» к элеызиход П-й категории. Металлоизделия /поковка/

СтЗ или марки ВСтЗси4 по ГОСТ 330-71.


из стали мари и


® i « ( <D

ш а:

Зъ& да

О» М

I

8а»

О? SB P^pq


Конструкции


двухрядные


К

§

Гб

л

ь

о PL,

СП о

о сз М о


прострави

ные


Г

Г - 8

А «

к к

СО Ф

& р£ ф са ELd

Я S3 w

.

*

Ш

ID

1

| М 2Я

R

О

О

3 .

оо

& >г О fX

I

р£

м п я

о -

CD <D

Pi к

is

R R R R CO (D

*1 Ft

(D Л b

а и м

*

07

<D

a

con

№ a

A

Sh

О

О

3.

оо

^ 5>>

О Рч ^

1 *** \

540 ! 12.5

239

836

687

1

£6,6

283

1074

_ |

1 695

1

15,1

284

I07V

1

1389

22,9

1626

2148

I 1

t *^7

■j I

671

12,3

321

1023

£

1 —ь.

1

802

15,2

V

330

1234

I -

!

910

17,0

390

1388

Ь

\ ***

i

1058

20,5

424

1654

42

I?21

20,8

636

54

2317

62

3044

42,5

1360

82

4183

1........


ТИПОВЫЕ

КОНСТРУКЦИИ


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗА Т]£ЛЕ

23; oj

SJ »

fx* «

Д

Д* 2J

6-* pq

Основные показатели /расход материалов, объемы работ/ определяются пс принятой величине пролета, высоте насыпи и габариту проезжей части. Смета&г стой» мость исчисляется при применении типовой конструкции для конкретного сооружения.

Ж 40

О ю

ЬЗ I

о

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИЙ

Рамао-лежневые и ряжевые опоры применяются при условном сопротивлении грунтов в основании от Б,0 к г/см2 и выше.

Применение рамео-лежневых опор в вечво™ мёрзлых, грунтах не предусматривается*


ОБОРУДОВАНА

О гл

Е

г-*

На мостах длиной более 25 ы у отражаются противопожарные площадки, оборудуемые огве^у шителями и типовым набором противопожарного инвентаря. Количество противопожарных площадш зависит от длины моста*

ДОПШИШЬНЫЕ ДАННЫЕ

Все свайные русловые опора на ору жен иями. Русловые ряжевые опоры 50 см/.

•'«л

реках с ледоходом должны быть рассчитаны на пропуск слабого защищены водозащитными со» ледохода /толщина ньда до



Объем проектных материалов - 328 форматок.


Распространяет: Институт Гипролестранс, г

10-я Красноермейскам, 19.


а


г Ленинград, 198103


HroJfc

Сасп.й 033560