№00*1+7*61
ПАСПОРТ
ТШЮВДЕ КОНСТРУКЦИИ
СЕРИЯ 3.503.1-53. ВЫП.О
УДК624.074.6
УСТОИ И ПРОМИУТОВШЕ ОПОРЫ ПОД ПРОЛЕТНЫЕ стговия ДЛИНОЯ 12, 15, Ю, 24 и 33 м ДНЯ АВТОДОРОЕНЫХ МОСТОВ ПОД НАГРУЗКУ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ - САМОСВАЛОВ БелАЗ-540
ВЫПУСК 0. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
ЭЛЕМЕНТЫ иУзДЫ■
РАБОЧИЕ ЧЕР1ЕВИ
Разработаны институтом
снюшроект II733I, ^4, Москва, проспект Вернадского, 29
Утверждены Госстроем СССР ~ ход № 58 от 4 августа
Область применения: районы е расчетной температурой воздуха - 40°С и выое.
Введены в действие ннсти-т Промтрансшшпроект
I т 361 от 17 ноября
ИСТОН
УСТОЙ СВАЙНЫЙ ШЛО&ОРО ТИПА
/Перила и жроимры не
ПОКАЛАНЫ/.
\
Шкафная стен ко
НасаЗка |
Лежень ]8 | |
id_
40 д <500g600Q
Одежда мостового полотна. |
|
I Щ fljf ЩГ |
С ФУНДАМЕНТОМ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ОСНОВАНИИ
Izk
/Перилл и тротУАры . не
ПОКА&АНЫ I
1
кафная стенка
НосаЗка |
|
ФунЗомент |
10 «<500-15000 |
|
£150
2 ISO
2450 |
ФУНДАМЕНТ НА СВАЙНОМ (МШАНКИ УСТОЯ ШАОЬОГО ТИПА
Стойки
|
ПоЗколонии К
^ Плит о рост Берко ^ Сбои |
Ось симметрии |
|
Нк*9000 |
3
о
о
о
э |
Промтранснюппюеи
Ф
*
О _ эв.
о 5» о) |
|
О » S
S о 3 XI* |
го
I
го
Стр.2
УСТОИ И ПРОИЕЯУТОЧНЫЕ ОПОРЫ ПОД ПРОЛЕТНЫЕ (ЯГОВИЯ ДЛИНОЙ 12, 16, 16, 24 ■ 33 н ДЛЯ АВТОДОРОЖНЫХ ПОСТОВ ПОД НАГРУЗКУ ОТ ABTOHQQUUft-САМОСВАЛОВ БелАЗ-640
РАСХОД ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОПОРУ |
Ткп опоры |
Наиме
нование
мате
риалов |
Длина опираемого пролетного строения, м |
12; 15 | 18; 24 | 33 |
Высота опоры Нк, ы |
3 |
5 |
7 |
9 |
3 |
5 |
7 |
9 |
5 |
7 |
9 |
Устой свайный козлового типа |
Бетон,м3 |
41,8 |
- |
- |
- |
43,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сталь,т |
6,4 |
- |
- |
|
6,6 |
- |
|
— |
- |
|
- |
Устой козлового типа со сборным фундаментом на естественном основании |
Бетон,м3 |
■■ |
115,3 |
127,1 |
|
|
117,0 |
128,8 |
. |
119,7 |
131,6 |
- |
Сталь,т |
- |
14,0 |
20,3 |
' |
|
14,3 |
20,6 |
- |
16,3 |
21,6 |
|
Промежуточная опора-стенка со сборным фундаментом на естественном основании |
Бетон,м3 |
- |
84,8 |
97,6 |
122,0 |
|
100,7 |
113,4 |
138,0 |
- |
145,9 |
163,4 |
Сталь,т |
- |
8,2 |
9,6 |
11,3 |
|
9,9 |
11,3 |
12,6 |
- |
13,0 |
13,9 |
Промежуточная опора-стенка с проемами со сборным фундаментом на естественном основании |
Бетон,мЗ |
|
- |
|
104,8 |
- |
- |
- |
120,8 |
- |
- |
142,6 |
Сталь.т |
- |
- |
- |
14,6 |
- |
- |
- |
16,0 |
- |
- |
18,3 |
|
В расходе материалов на устоя учтены конструкции сопряжения с настыв; в расходе материалов на устой свайный козлового типа не учтены сваи»
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Рабочие чертежи сборных железобетонных устоев и промежуточных опор предназначены для опирання на них типовых "Унифицированных предварительно напряженных железобетонных пролетных строений длиной 12, 15, 18» 24 и 33 ы для мостов на автомобильных дорогах промшленных предприятий под автомобили-самосвалы БелАЗ-540" серии 3.503-33.
В выпуске 0 приведены материалы для проектирования, а также чертежи элементов и узлов опор, которые могут быть использованы при производстве работ.
Конструкции опор разработаны в соответствии с действующими нормами и техническими условиями: СНиП 11-Д. 7-62*, СН 200-62, СН 365-67*
Устои разработаны двух типов: свайный козлового типа - при высоте опоры Нк равной или менее 3 м; козлового типа с фундаментом на естественном и свайном основана -при высоте опоры Нк равной 5 и 7 м.
&
1нты опор запроектированы на естественном и свайной основании, фуцдаменты hi основании разработаны в двух вариантах - сборные и монолитные, на свайном
основании - монолитные.
Объединение сборных элементов опор осуществляется обетонированием арматурных выпусков и при помощи сварки соединительных изделий с закладными изделиями в блоках*
В проекте разработана конструкция переходных плит и лежней применительно к типовому проекту Союздорпроекта "Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью", серия 3.503-41, выпуски I, 2 и 3.
Материал опор: гидротехнический бетон по ГОСТ 4795-68 марки 300 для сборных и моно-
литных конструкций, эа исключением монолитных фундаментов промежуточных опор, для изготов- ® ления которых применяется гидротехнический бетон марки 200; рабочая арматура - стержни из стали класса А-Ш марки 25Г2С и 35ГС в зависимости от расчетной тежературы района эксплуатации сооружения и класса А-41 марки ВСт5сп2 (для элементов с повшенными требованиями по
трв!циностойхости) по ГОСТ 5781-75; распределительная арматура - стержни из стали А-I марки £ л ВСтЗсп2 по ГОСТ 5781-75.
Конструкции опор могут быть изготовлены в опалубочных формах по типовому проекту Союздорпроекта серии 3.503~23, выпуски 5, б, 7 и 8 (инв.МР 791/5* 791/6* 791/7 и 791/8 ЧДМ
производство которых освоено на заводах МИШ Мннтрансстроя СССР.
(Q
вып.2 и 3. Я
cd
Конструкция одевды мостового полотна на переходных плитах — серия 3.503-12 вып. 15, ^
Конструкция тротуаров и перил - серия 3.503-44
(нив.* 384/42 ЦЦИ Главтранспроекта).
Детали опирвния переходных плит, конструкция монолитной плиты в примыкании к переходным плитам - серия 3.503-41, вып.I и 3.
Температурный шов переходных плит - * 501-5 (инв.* 384/11 ШИ Главтранспроекта, 1971г. Резиновые опорные части - рабочие чертежи Киевского филиала Союздорпроекта, 1970 год. Конструкция свай — серия 3.501-86, (инвЛР 946 ЩШ Главтранспроекта).
Обозначения марок изделий приведены в выпуске 0 настоящей серп.
о
В
Объём проектных материалов 260 форматок. ш
*
СП
ч
со
о
__ю
Проект распространяет: Новосибирский филиал Центрального института ^
типового проектирования 3
О*
630064, Новосибирск 64, проспект Карла Маркса, I. о
Инв.Р 17050 jj
«
Паспорт 9 0435II