K50Q-I+7-78
КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛБКНИЫ.УЗДШ И ДКГШ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРЖНИИ И ПОКРЫТИЙ АЭРОДРОМОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВЫПУСК 2. АРШБЕТОННЫЕ СОКРЫТИЯ (С СШГШИ МАЛЫХ
РАЗМЕРОВ J.ЯКОРНЫЕ КЕБПЛЕШШ САШКТОБ ОТ ШРОВОИ НАГРУЗКИ.
Область применения:
Армобетоняые покрытая - для нормативных натру вое 1-У1 категорий, согласно СН 120-70.
Якорные крепленая самолетов от ветровой ньгрувхя--для районов Советского Соваа с обычными геологи ■ часкими условиями,с расявтнод температурой наружного
воздухе в 20 С| * 80°С| ™ 89 С•
Разработан ГОИ и НИИ ГА Аэропроект,Москва,А-171 Ленинградское шоссе,7а.
Утвержден Министерством
гражданской авиации
8=12.1975 г.Дополнение закдочэаас л 9.
от 7.03.73г.
Введен в действие Аэропроектом . Пракав Л 181 О* 21.06.7iг.
ПАСПОРТ ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ АЗ .506-2 .ВШ .2
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УКАЗАНИЯ ПО СРИМ5НЕЯИЮ
I.АРМОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ
■класса класса
I А-I Га-П
1024,81
20-22 258,281844,40 , 1097,68
1267.28 | |
48,7 |
281,99
J1
I
1068.44! 1350,48
827,50 |
28-80
28-80 | |
1498,37 I 1900,12
■ —- — - я—р ш^т " |
Геометрические разм. | Арматурная сталь ГКЯ2
1--
Конструктивные элементы армобетонных аэродрошшх покрытий
разработаны для строительства аэродромов гражданской авиации. Покрытия представляют собой монолитное цементо- бетонное покрыта а, аршро-ванное плоскими арматурными сетками ив стержневой арматуры класса А-П(Г0СТ 5781-75) диаметром 10-14 мм. Ширина плит принята 7-7,5 м. Толвдяа ■ длина применяемых шшт, конструкщя основания ст&совых соединений и размеры арматур -
ных сеток устанавливаются проектом.
2. ЯКОРНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ
Якорные крешовнжя предназначены для предотвращения смещения или ооврежде -ния самолэтон под воздействием ветровой нагруакл при открытом хранении их на местах стоянки аэродромов, якорные фундаменты разработаны четырех конструктивных тип св.
На 3-х страницах, страница I
ТИПОВУЕ КОНСТРУКЦИИ № 3.506-2 2.2
о |
ГШ и НИИ ГА |
|
3 |
Аэропроект |
|
|
t- |
|
IP МО Б ЕГО ИНЫЕ ПОКРЫТИЯ. ЯКОРНЫЕ ПОКРЫТИЯ САМОЛЕТОВ ОТ ВЕТРОВОЙ
НАГРУЗИ |
ТИПОВЫЕ КОНСТРУЙ
ции
| 3.506-2 в»2 |
В альбомах содержатся чертежи оборудовав* якорными креплениями:
а) Индивидуальных стоянок для каждого из типов самолетов Ил-IS, Ан-12, Ан-24,
Як-40, Ил-14, Ля-2*
б) Универсальных стоянок «предназначенных для нескольких типов самолетов,
которые сгруппированы так* как этэ мокет встретиться в аэропортах:
а) Ан-12, Ил-18
б) Ан-12,И Л-18, Ан-24
в) И;>18, Ан-24
г) Як-40, Ан-24
Д) ИД-14, Ли-2, як-40 е) ЯК-40, Ан-2.
Якорные фундаменты разработаны четырех конструктивных пшов:
I. Маесиваде — Могут применяться при всех встречающихся величинах яагруагг; и типах покрытии.
2Щ Свайные — (буронабивные свая) с пятой ушарения и без уошрекия*
Могут применяться при нагрузке до 6 тс и бетонных покрытиях*
3. Якорь - плита упрощенного типа. Может применяться при нагрузке до 2 тс,
_ в основном на грунтовых аэродромах*
га 4, Якорь- плита совмещенного типа,Может применяться при лю^ых нагрузках для
^ универсальных стоянок, пригодкнх для хранг^я нескольких типов саммитов*
*
Все пзречисленные конструкции якорных фундаментов и якореЯ-одит содержат заде-Ч данный а бетоне аккер и якорное кольцо, к которому с помощью легкоразъемного соеди -
S* J нения крепится швартозочный трос. Верхняя часть анкера и якорное кольцо размещены в
приямке соответственно фундамента или плиты.
Проект разработан а соответствии с "Руководством по устройству якорных креплений на аэродромах гражданской авиации", разработанным ГПИя1МИ ГА Аэропроект в 1974г. и о чертежами ОКБ по швартовке самолетов,
Р-4 &
СОСТАВ ВЫПУСКА 2
Альбом I Армобетонныв покрытая
О
§ Альбом П Якорные крепления самолетов от ветровой нагрузки.
*”2 Технологическая часть.
Ч \
о Альбом Ш Якорные крепленая самолетов от ветровой нагрузки.
Строительная часть.
Объем проектных материалов 85 форматок
л и
^ 1 И1IUBfeftt ttUriCTtJ V КДИИ
Е распространяет: ГШ и НИИ ГА Аэропроект
125171, Москаа,А-Г71, Ленинградское шоссе,7а.
Инв. *
Па сп,* 037013