Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить Серия 3.506-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.06.1977
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

K50Q-I+7-78


I


ЧАСТЬ



к


Раздел 3 Группа

3.506


КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛБКНИЫ.УЗДШ И ДКГШ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРЖНИИ И ПОКРЫТИЙ АЭРОДРОМОВ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ВЫПУСК 2. АРШБЕТОННЫЕ СОКРЫТИЯ (С СШГШИ МАЛЫХ

РАЗМЕРОВ J.ЯКОРНЫЕ КЕБПЛЕШШ САШКТОБ ОТ ШРОВОИ НАГРУЗКИ.

Область применения:

Армобетоняые покрытая - для нормативных натру вое 1-У1 категорий, согласно СН 120-70.

Якорные крепленая самолетов от ветровой ньгрувхя--для районов Советского Соваа с обычными геологи ■ часкими условиями,с расявтнод температурой наружного

воздухе в 20 С| * 80°С| ™ 89 С•


Разработан ГОИ и НИИ ГА Аэропроект,Москва,А-171 Ленинградское шоссе,7а.

Утвержден Министерством

гражданской авиации

8=12.1975 г.Дополнение закдочэаас л 9.

от 7.03.73г.

Введен в действие Аэропроектом . Пракав Л 181 О* 21.06.7iг.


ПАСПОРТ ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ АЗ .506-2 .ВШ .2


ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УКАЗАНИЯ ПО СРИМ5НЕЯИЮ

I.АРМОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ

■ I II II


5781- \Р


ас ход бетона

I («б>


■класса класса

I А-I Га-П


Э С Н И 8


& и


I


h ск


1024,81

20-22    258,281844,40    ,    1097,68

1267.28

48,7


п. М    Ш


1

Ь.

Чгч


20-22


20


£41,30 788,51


План


г\


t


in

и

S

jLi

!



I

>

I

* Л ¥    *


20


6


24-26    268,66


25


998,Ь7


/


281,99

J1

I

1068.44! 1350,48

827,50

28-80

28-80

1498,37 I 1900,12

■ —- —    -    я—р ш^т    "


24-26


25


гг


7,0

7,5


80


SI*


Г If

ТД


Лт


80


50,8


if


1


_■ - А


Геометрические разм. | Арматурная сталь ГКЯ2

1--


7.0

тт" лл ™

7,5

7.0


Итого:


7,5


+

I


т


Конструктивные элементы армобетонных аэродрошшх покрытий

разработаны для строительства аэродромов гражданской авиации. Покрытия представляют собой монолитное цементо- бетонное покрыта а, аршро-ванное плоскими арматурными сетками ив стержневой арматуры класса А-П(Г0СТ 5781-75) диаметром 10-14 мм. Ширина плит принята 7-7,5 м. Толвдяа ■ длина применяемых шшт, конструкщя основания ст&совых соединений и размеры арматур -

ных сеток устанавливаются проектом.

2. ЯКОРНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ САМОЛЕТОВ

Якорные крешовнжя предназначены для предотвращения смещения или ооврежде -ния самолэтон под воздействием ветровой нагруакл при открытом хранении их на местах стоянки аэродромов, якорные фундаменты разработаны четырех конструктивных тип св.

На 3-х страницах, страница I

ТИПОВУЕ КОНСТРУКЦИИ № 3.506-2 2.2

ГПИ и НИИ ГА АЭРОПРОЕКТ

С*ранвца 2

K500-I+7-78


о

ГШ и НИИ ГА

3

Аэропроект

t-

IP МО Б ЕГО ИНЫЕ ПОКРЫТИЯ. ЯКОРНЫЕ ПОКРЫТИЯ САМОЛЕТОВ ОТ ВЕТРОВОЙ

НАГРУЗИ

ТИПОВЫЕ КОНСТРУЙ

ции

ПАСПОРТ 1ист 2

| 3.506-2 в»2


В альбомах содержатся чертежи оборудовав* якорными    креплениями:

а)    Индивидуальных стоянок для каждого из    типов самолетов    Ил-IS, Ан-12,    Ан-24,

Як-40, Ил-14, Ля-2*

б)    Универсальных стоянок «предназначенных    для нескольких типов самолетов,

которые сгруппированы так* как этэ мокет встретиться в аэропортах:

со

а)    Ан-12, Ил-18

б)    Ан-12,И Л-18, Ан-24

о,

н

о

в)    И;>18, Ан-24

г)    Як-40, Ан-24

Д) ИД-14, Ли-2, як-40 е) ЯК-40, Ан-2.

Якорные фундаменты разработаны четырех конструктивных пшов:

I. Маесиваде — Могут применяться при всех встречающихся величинах яагруагг; и типах покрытии.

2Щ Свайные — (буронабивные свая) с пятой ушарения и без уошрекия*

Могут применяться при нагрузке до 6 тс и бетонных покрытиях*

3. Якорь - плита упрощенного типа. Может применяться при нагрузке до 2 тс,

_    в    основном    на    грунтовых    аэродромах*

га    4, Якорь- плита совмещенного типа,Может применяться при лю^ых нагрузках для

^    универсальных стоянок, пригодкнх для хранг^я нескольких типов саммитов*

*

Все пзречисленные конструкции якорных фундаментов и якореЯ-одит содержат заде-Ч    данный а бетоне аккер и якорное кольцо, к которому с помощью легкоразъемного соеди -

S* J    нения крепится швартозочный трос. Верхняя часть анкера и якорное кольцо размещены в

приямке соответственно фундамента или плиты.

К)

Проект разработан а соответствии с "Руководством по устройству якорных креплений на аэродромах гражданской авиации", разработанным ГПИя1МИ ГА Аэропроект в 1974г. и о    чертежами    ОКБ    по    швартовке    самолетов,

со

Я н

м К

Р-4    &

СОСТАВ ВЫПУСКА 2

Альбом I    Армобетонныв покрытая

О

§    Альбом П    Якорные крепления самолетов от ветровой нагрузки.

*”2    Технологическая часть.

Ч \

о    Альбом Ш    Якорные крепленая самолетов от ветровой нагрузки.

Строительная часть.

й* 4W

'•=1

00 *"6

Объем проектных материалов 85 форматок

л и

Типовые конструкции

^    1 И1IUBfeftt ttUriCTtJ V КДИИ

Е    распространяет:    ГШ    и    НИИ    ГА    Аэропроект

125171, Москаа,А-Г71, Ленинградское шоссе,7а.

Рн

Инв. *

Па сп,* 037013