^I
K500-7-I2-76
ПАСПОРТ
ТИПОВЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ Серия 4.507-4
}ЛК 621.332.3
ПОДВЕСКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ТРОЛЛЕЙБУСА НА ГОРОДСКИХ ПЛОЩАДЯХ И ПОВОРОТНЫХ КОЛЬЦАХ
Разработаны "Мосгор-
Москва ная наб..
транспроентом",
II3035, Раушека
Область применения-расчетная
| воздуха от -40 °С ло +40°С.
Нормативный скоростной напор ветра 55кгс/м2, при гололеде-27 кгс/м2,гололед не более 15 мм.
Утверждены и введены в действие Моего рисполко-мои,с 15 апреля 1976г.
решение 1Ё562 от 10 марта 1976г.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Монтажные узлы подвески контактной сети троллейбуса на городских площадях и поворотных кольцах разработаны с целы) ускорения процесса проектирования, упорядочения ■ облегчения монтажа подвески на линии и отвечают требованиям "Указаний по проектирование трамвайных и троллейбусных контактных сетей” ВСН1-72 МХКХ РСФСР.
Разработанные в данной проекте конструкции применятся дня Обеспечения нормального токосъема на прямых участках при скоростях движения до 45 км/час и длинах пролетов до 30 м, на участках линий с резкими поворотами при углах излома контактных проводов до 45 , в местах пересечений, а также разветвления или слияния линий и в случаях совместного подвешивания нескольких линий контактной сети троллейбуса и трамвая с различными углами излома контактных проводов. В качестве поддерживающих устройств применяются гибкие
яо,
№ *• п о
ос «
rt о
F-4 Ж
В целях унификации в настоящем проекте использованы узлы и детали Следующих типовых
"Цепная эластичная некомпенсированная подвеска контактное сети троллейбуса - серия
Цепная полукомпененрованяая подвеска контактной сети троллейбуса - серия
"Унифицированный узлы и детали контактной сети трамвая и троллейбуса - серия
"Унифицированные узлы и детали контактной сети троллейбуса - серия 4.507-2"
СОСТАВ ПРОЕКТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Альбом I Подвеска контактной сети гро.-лейбуса на городских площадях
и поворотных кольцах.
Объем проектных материалов - 264 форматки
Проект распространяет: институт 11 Иосгортранспроект" Москва 113035»
Раушская набережная, д« 22*