Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить Серия 4.507-4 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.04.1976
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1

^I

K500-7-I2-76

ПАСПОРТ

ТИПОВЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ Серия 4.507-4

}ЛК 621.332.3


ПОДВЕСКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

ТРОЛЛЕЙБУСА НА ГОРОДСКИХ ПЛОЩАДЯХ И ПОВОРОТНЫХ КОЛЬЦАХ


Разработаны "Мосгор-

Москва ная наб..


ЧАСТЬ


транспроентом",

II3035, Раушека


Область применения-расчетная

| воздуха от -40 °С ло +40°С.


температура наружно-


i*i

О

н

о

*

о


Л .22


Нормативный скоростной напор ветра 55кгс/м2, при гололеде-27 кгс/м2,гололед не более 15 мм.



Утверждены и введены в действие Моего рисполко-мои,с 15 апреля 1976г.

решение 1Ё562 от 10 марта 1976г.


Раздел 4 Группа

4.507


РЧ

о.

о

£*

ас


1


УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Монтажные узлы подвески контактной сети троллейбуса на городских площадях и поворотных кольцах разработаны с целы) ускорения процесса проектирования, упорядочения ■ облегчения монтажа подвески на линии и отвечают требованиям "Указаний по проектирование трамвайных и троллейбусных контактных сетей” ВСН1-72 МХКХ РСФСР.

Разработанные в данной проекте конструкции применятся дня Обеспечения нормального токосъема на прямых участках при скоростях движения до 45 км/час и длинах пролетов до 30 м, на участках линий с резкими поворотами при углах излома контактных проводов до 45 , в местах пересечений, а также разветвления или слияния линий и в случаях совместного подвешивания нескольких линий контактной сети троллейбуса и трамвая с различными углами излома контактных проводов. В качестве поддерживающих устройств применяются гибкие


яо,

№ *• п о

ос «

rt о

F-4 Ж


&

эе

п

о

ои

о

X


СП


поперечины и кронштейны.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ


В целях унификации в настоящем проекте использованы узлы и детали Следующих типовых


проектов:


"Цепная эластичная некомпенсированная подвеска контактное сети троллейбуса - серия


4.407-1*48";


Цепная полукомпененрованяая подвеска контактной сети троллейбуса - серия


4.407-164»:


"Унифицированный узлы и детали контактной сети трамвая и троллейбуса - серия


4.507-1»;


"Унифицированные узлы и детали контактной сети троллейбуса - серия 4.507-2"

СОСТАВ ПРОЕКТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Альбом I Подвеска контактной сети гро.-лейбуса на городских площадях

и поворотных кольцах.


Объем проектных материалов - 264 форматки


О.

t*

О

а>

м

са

си

ft

о


Проект распространяет: институт 11 Иосгортранспроект" Москва 113035»

Раушская набережная, д« 22*


Лнв.Н»

Пасп*Иг 035024


со

из