Купить Часть I — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Отменен постановлением Госстроя России от 08.04.2002 г. N 16
Раздел 1. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках
Раздел 2А. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
Раздел 2Б. Сметные цены на тару и упаковку для районов крайнего севера и местностей, приравненных к ним по условиям транспортирования
Раздел 3А. Сметные цены на перевозки грузов автомобильным транспортом
Раздел 3Б. Сметные цены на перевозки грузов тракторами и прицепами
Раздел 4. Сметные цены на перевозки грузов железнодорожным транспортом
Раздел 5. Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог СССР
Дата введения | 01.01.1991 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 01.09.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14294854418%2F%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_I.amp |
12.02.1990 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) | 15 |
---|---|---|---|
Разработан | Гипропромтрансстрой Минтрансстроя СССР | ||
Издан | Стройиздат | 1991 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Часть I
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ГОССТРОЙ РОССИИ
МОСКВА 2001
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СБОРНИК СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12 февраля 1990 г, N° 15
ГОССТРОЙ РОССИИ
МОСКВА 2001
2. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ И УПАКОВКУ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ГРУЗОВ В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ, ИСЧИСЛЯЮТСЯ ПО РАЗДЕЛУ 2Б НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА.
3. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ УЧИТЫВАЮТ ЗАТРАТЫ НА ТАРУ И УПАКОВКУ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТАНДАРТАМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ.
4. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ ВКЛЮЧАЮТ ВСЕ ВИДЫ
ЗАТРАТ С УЧЕТОМ СТОИМОСТИ ВОЗВРАТА НА ЗАВОДЫ БАЛЛОНОВ ДЛЯ ГАЗОВ, КОНТЕЙНЕРОВ. ПОДДОНОВ И МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТАРЫ. СРЕДСТВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТАРЫ. УПАКОВКИ И РЕКВИЗИТА НА МЕСТЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТУРНИКЕТОВ, А ТАКЖЕ В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ, УЧИТЫВАЮТ ЗАТРАТЫ НА ЗАТАРИВАНИЕ ГРУЗОВ И ТРАНСПОРТНО-ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ.
5. ПРИВЕДЕННЫЕ 8 ТАБЛИЦЕ ПЕРЕХОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОТ МАССЫ НЕТТО К МАССЕ БРУТТО. ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ МАТЕРИАЛОВ. ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ. ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ СБОРНЫЕ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПЕРЕХОДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.
ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ СБОРНЫХ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ МАССА РЕКВИЗИТА СОСТАВЛЯЕТ МЕНЕЕ 0.5 % ОТ ОБЩЕЙ МАССЫ ГРУЗА И, ПОЭТОМУ. ПЕРЕХОДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.
в. НА МАТЕРИАЛЫ. ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ. ДЛЯ КОТОРЫХ ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УСТАНОВЛЕНЫ С УЧЕТОМ СТОИМОСТИ ТАРЫ И УПАКОВКИ. В СМЕТНЫХ ЦЕНАХ ПРИВЕДЕНЫ ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОТ МАССЫ НЕТТО К МАССЕ БРУТТО.
7. ПЕРЕХОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОТ МАССЫ НЕТТО К МАССЕ БРУТТО ДЛЯ БЕНЗИНА. БЕНЗОЛА.КЕРОСИНА. ЛИГРОИНА И ДРУГИХ ВИДОВ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ПРИНИМАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ В БОЧКАХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ.
8. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕКВИЗИТ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМАШИНАМИ. КРОМЕ ПАНЕЛЕВОЗОВ И ДРУГИХ ВИДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА. СБОРНЫХ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ, ПРИНИМАЮТСЯ В РАЗМЕРЕ 2.0 РУБ. ЗА 1 М3 ИЗДЕЛИЙ ИЛИ КОНСТРУКЦИЙ;
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НА ПАНЕЛЕВОЗАХ И ДРУГИХ ВИДАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА -
0,7 РУБ. ЗА 1 М3.
ПРИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ СБОРНЫХ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ (БАЛКИ, ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ, ФЕРМЫ И Т.П.), ТРЕБУЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИХ КРЕПЛЕНИЯ, СТОИМОСТЬ РЕКВИЗИТА ПРИНИМАЕТСЯ ПО ПЛАНОВЫМ
КАЛЬКУЛЯЦИЯМ, УТВЕРЖДЕННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ.
ПО ПОЗ. 59 , 62. 118, 119 , 285 , 28В НАСТОЯЩЕЙ ТАБЛИЦЫ СМЕТНЫХ ЦЕН ЗАТРАТЫ НА РЕКВИЗИТ ПРИ КАЖДОЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕВАЛКЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
9 ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ, ПАНЕЛЕЙ-ОБОЛОЧЕК И ФЕРМ НА ПЛАТФОРМАХ, ОБОРУДОВАННЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ТУРНИКЕТАМИ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ПОРЯДОК УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ТРАНСПОРТУ КОНСТРУКЦИЙ И СТОИМОСТИ ТУРНИКЕТОВ:
А) ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
МОСТОВ, ПАНЕЛЕЙ-ОБОЛОЧЕК И ФЕРМ. ПЕРЕВОЗИМЫХ НА СЦЕПЕ ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ (СОБСТВЕННЫХ ИЛИ АРЕНДОВАННЫХ).ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ РАЗДЕЛАМ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 ИЗД. 1989 Г.
ЗАТРАТЫ ПО ТРАНСПОРТУ ПОРОЖНИХ ПЛАТФОРМ С ТУРНИКЕТАМИ ОТ МЕСТ РАЗГРУЗКИ ДО ЗАВОДОВ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ РАССТОЯНИЯ И СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА СВОИХ ОСЯХ.
АМОРТИЗАЦИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ТУРНИКЕТОВ И СТОИМОСТЬ ДЕРЕВЯННЫХ БРУСЬЕВ. СБОРКИ И РАЗБОРКИ ТУРНИКЕТОВ И АРЕНДА ПЛАТФОРМ ЗА ВРЕМЯ ДОСТАВКИ К МЕСТАМ
УСТАНОВКИ И ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ЗАВОД УЧИТЫВАЮТСЯ В РАЗМЕРЕ 28.5 РУБ. ЗА 1 М3 ДЛЯ
ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ДЛИНОЙ 16,5 И И ВЫШЕ. ПАНЕЛЕЙ-ОБОЛОЧЕК ДЛИНОЙ 18 М И ВЫШЕ И ФЕРМ ДЛИНОЙ 18 И 24М;
Б) ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
МОСТОВ. ПАНЕЛЕЙ-ОБОЛОЧЕК И ФЕРМ, ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО ТАБЛИЦАМ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТ РАЗД. 4 НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА.
АМОРТИЗАЦИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ТУРНИКЕТОВ И СТОИМОСТЬ ДЕРЕВЯННЫХ БРУСЬЕВ. СБОРКА ТУРНИКЕТОВ НА ЗАВОДЕ И РАЗБОРКА НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ПОГРУЗКИ УЧИТЫВАЮТСЯ В РАЗМЕРЕ 48.2 РУБ. ЗА 1 М3 ДЛЯ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ДЛИНОЙ 16.5 И И ВЫШЕ, ПАНЕЛЕЙ-ОБОЛОЧЕК ДЛИНОЙ 18 М И ВЫШЕ И ФЕРМ ДЛИНОЙ 18 И 24 М.
СТОИМОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ТУРНИКЕТОВ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ НА ЗАВОД ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ДАННЫМ РАЗД. 4 НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА.
ПЕРЕХОДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ОТ МАССЫ НЕТТО К МАССЕ БРУТТО ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ 1,2 НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
10. ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ, НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДА ТРАНСПОРТА, ЗАТРАТЫ НА ТАРУ ПРИНИМАЮТСЯ ПО СМЕТНЫМ ЦЕНАМ НАСТОЯЩЕГО РАЗДЕЛА.
11. ЗАТРАТЫ. ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПОЗ. 65 . 66 УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СКЛАДЫ.
12. ПРИ ОТСУТСТВИИ В НАСТОЯЩИХ СМЕТНЫХ ЦЕНАХ ПРЯЙЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПЕРЕВОЗИМЫХ МАТЕРИАЛОВ СТОИМОСТЬ ПРИНИМАЕТСЯ ПО АНАЛОГИЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ И ТОЛЬКО ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОДБОРА ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ ПЛАНОВЫМ КАЛЬКУЛЯЦИЯМ. УТВЕРЖДЕННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, С УЧЕТОМ ВОЗВРАТА И СТОИМОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТАРЫ,УПАКОВКИ И РЕКВИЗИТА НА МЕСТЕ.
13. К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ НАСТОЯЩЕГО РАЗДЕЛА НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ В РАЗМЕРЕ 1,17 В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСКОМЦЕН СССР ОТ 01.06.90 Г. N 411.
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ. УПАКОВКУ |
4 РЕКВИЗИТ | |||
N |
МАТЕРИАЛЫ. |
ЕДИНИЦА |
РАСХОДЫ. |
КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ |
П.П. |
ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ |
ИЗМЕРЕНИЯ |
РУБ. |
ПЕРЕХОДА ОТ МАССЫ НЕТТО К МАССЕ БРУТТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ | ||||
1 |
АММОНИЙ СЕРНО-КИСЛЫЙ | |||
(СУЛЬФАТ АММОНИЯ) ОЧИЩЕННЫЙ, МУКА ФОСФОРИТНАЯ |
т |
0,06 |
1.01 | |
2 |
АММОНИЙ ХЛОРИСТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ (НАШАТЫРЬ) |
и |
17.9 |
1,13 |
3 |
АНТИСЕПТИК ВОДНЫЙ (НАТРИЙ КРЕМНЕФТОРИСТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ) |
22.1 |
1.11 | |
4 |
АНТИСЕПТИК МАСЛЯНЫЙ |
и |
3,06 |
1.02 |
5 |
АРМАТУРА ЭЛЕКТРООСВЕТИТЕЛЬНАЯ |
и |
59.1 |
1.67 |
6 |
АСБЕСТ |
" |
3,74 |
1.01 |
7 |
АСБОЗУРИТ |
3.88 |
1.01 | |
8 |
АСБОСЛЮДА |
и |
3.88 |
1.01 |
9 |
АСБОТЁРМИТ |
** |
3,88 |
1.01 |
10 |
АСФАЛЬТИТ |
" |
1.5 |
1 |
11 |
АЦЕТИЛЕН |
М3 |
0,72 |
18,5 |
12 |
АЦЕТОН ТЕХНИЧЕСКИЙ |
т |
36 |
1.49 |
13 |
БАКЕЛИТ ЖИДКИЙ |
*’ |
49,8 |
1.26 |
14 |
БЕНЗИН |
9 |
1,13 | |
15 |
БЕНЗОЛ |
м |
- |
1 |
16 |
БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ ДОРОЖНЫЕ |
и |
11.2 |
1.03 |
17 |
БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ КРОВЕЛЬНЫЕ |
и |
18.7 |
1,05 |
18 |
БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ |
11.2 |
1,03 | |
19 |
БЛОК-БОКСЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЬЕКТОВ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | |||
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ: | ||||
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
* |
3,29 |
1.02 | |
АВТОТРАНСПОРТОМ |
и |
1,49 |
1.01 | |
20 |
БЛОКИ И КАМНИ ГИПСОВЫЕ И ГИПСОБЕТОННЫЕ СПЛОШНЫЕ |
М3 |
4,18 |
1,09 |
21 |
БЛОКИ ИЗ ПЕНОСТЕКЛА ПЛОТНОСТЬЮ, КГ/МЗ: | |||
200 |
и |
2,15 |
1.51 | |
300 |
* |
2.15 |
1,34 | |
22 |
БЛОКИ СТЕКЛЯННЫЕ ПУСТОТЕЛЫЕ |
н |
5 |
1.17 |
23 |
БОЛТЫ |
т |
9,72 |
1.12 |
24 |
БРЕЗЕНТ |
М2 |
- |
1.02 |
25 |
БУМАГА АСБЕСТОВАЯ |
т |
5,48 |
1,13 |
26 |
БУРА ТЕХНИЧЕСКАЯ СУХАЯ |
и |
2.15 |
1.07 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
74 |
м'эпгпыа ыч гтс*паммлгп • ............. V ВОЛОКНА |
М3 |
4,57 |
1,06 |
75 |
ИЗДЕЛИЯ ЭБОНИТОВЫЕ |
Т |
23 |
1,26 |
76 |
ИЗОЛЯТОРЫ ФАРФОРОВЫЕ |
" |
22,3 |
1,25 |
КАЛИЯ ГИДРАТ ОКИСИ ТЕХНИЧЕСКИЙ: | ||||
77 |
ЖИДКИЙ |
" |
30,3 |
1.25 |
78 |
ТВЕРДЫЙ |
и |
18,9 |
1,05 |
79 |
КАЛЬЦИЙ ХЛОРИСТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ |
» |
14,1 |
1,04 |
80 |
КАМНИ ИЗ ЛЕГКИХ БЕТОНОВ |
М3 |
2,06 |
1,04 |
81 |
КАМНИ СТЕНОВЫЕ ИЗ ИЗВЕСТНЯКОВ И ТУФОВ |
1.73 |
1,03 | |
82 |
КАНИФОЛЬ СОСНОВАЯ |
т |
18,2 |
1.25 |
83 |
КАРБИД КАЛЬЦИЯ |
18,9 |
1,05 | |
84 |
КАРБОРУНД (ПОРОШОК) |
29,8 |
1,09 | |
85 |
КАРТОН АСБЕСТОВЫЙ |
II |
6,16 |
1.15 |
86 |
КАРТОН СТРОИТЕЛЬНЫЙ |
* |
1 | |
87 |
КЕРОСИН |
- |
1,03 | |
88 |
КИРПИЧ И КАМНИ КЕРАМИЧЕСКИЕ |
1000 | ||
ШТ. ОДИНАРНОГО КИРПИЧА |
2,76 |
1,03 | ||
89 |
КИРПИЧ И ИЗДЕЛИЯ ОГНЕУПОРНЫЕ |
т |
0,85 |
1,02 |
90 |
КИРПИЧ И КАМНИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ПУСТОТЕЛЫЕ |
1000 | ||
ШТ. ОДИНАРНОГО КИРПИЧА |
2,76 |
1,03 | ||
91 |
КИРПИЧ И КАМНИ СИЛИКАТНЫЕ |
ТО ЖЕ |
2,53 |
1,05 |
92 |
КИРПИЧ КИСЛОТОУПОРНЫЙ |
т |
1.27 |
1,04 |
93 |
КИРПИЧ И КАМНИ СИЛИКАТНЫЕ ПУСТОТЕЛЫЕ |
1000 | ||
ШТ. ОДИНАРНОГО | ||||
КИРПИЧА |
2.96 |
1,04 | ||
94 |
КИРПИЧ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ |
М3 |
0,73 |
1.12 |
95 |
КИСЛОРОД |
и |
0,35 |
8,64 |
96 |
КИСЛОТА СОЛЯНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ |
т |
44,6 |
1,55 |
97 |
КЛЕЙ БИТУМЦМЙ |
н |
- |
1.16 |
98 |
КЛЕЙ КАЗЕИНОВЫЙ |
н |
- |
Г, 01 |
99 |
КЛЕЙ МАЛЯРНЫЙ (ГАЛЕРТА) |
" |
42,2 |
1,35 |
100 |
КЛЕЙ МАЛЯРНЫЙ (В ПЛИТКАХ) |
" |
9,7 |
1,02 |
101 |
КЛЕЙ КОСТНЫЙ СУХОЙ |
11 |
1.01 | |
102 |
КОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ |
11 |
1,28 | |
103 |
КОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СТАЛЬНЫЕ |
» |
0,99 |
1,02 |
104 |
КОСТЫЛИ ПУТЕВЫЕ |
и |
9,72 |
1.12 |
105 |
КОРОНКИ БУРОВЫЕ |
и |
15,7 |
1.2 |
106 |
КРАСКИ ГУСТОТЕРТЫЕ И КОЛЕРЫ ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ |
" |
26,9 |
1.11 |
107 |
КРАСКИ СИЛИКАТНЫЕ |
" |
26,9 |
1.11 |
108 |
КРАСКИ СУХИЕ |
33,8 |
1.09 | |
109 |
КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ШИФЕРНОЙ КРОВЛИ |
" |
9,72 |
1.12 |
110 |
КРОШКА АСБЕСТОВАЯ |
" |
3,74 |
1.01 |
111 |
КРОШКА МРАМОРНАЯ |
** |
0,93 |
1 |
112 |
КРУГИ ПОВОРОТНЫЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК УЗКОЙ КОЛЕИ |
« |
0,55 |
1.01 |
113 |
КРЮКИ ТЕЛЕГРАФНЫЕ И ТЕЛЕФОННЫЕ |
9,72 |
1.12 |
114 |
КУПОРОС ЖЕЛЕЗНЫЙ И МЕДНЫЙ |
Т |
15,1 |
1.1 |
115 |
ЛАКИ |
я |
49,8 |
1,26 |
116 |
ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ |
10 шт. |
1,75 | |
117 |
ЛЕНТЫ, НИТИ, ПРОКЛАДКИ И ШНУРЫ АСБЕСТОВЫЕ |
т |
8.32 |
1.13 |
118 |
ЛЕС КРУГЛЫЙ |
из |
0,53 |
1.01 |
119 |
ЛЕС ПИЛЕНЫЙ |
я |
0,5 |
1,01 |
120 |
ЛИГРОИН |
т |
16,8 |
1.12 |
121 |
ЛИНКРУСТ |
100 М2 |
1.11 |
1.12 |
122 |
ЛИНОЛЕУМ (РЕЛИН) |
- |
1,01 | |
123 |
ЛИСТЫ АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЕ ВОЛНИСТЫЕ |
т |
0,06 |
1 |
124 |
ЛИСТЫ (ПЛИТЫ) АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫЕ ПЛОСКИЕ |
It |
0,03 |
1 |
125 |
МАГНЕЗИТ КАУСТИЧЕСКИЙ |
II |
5.79 |
1.01 |
126 |
МАГНИЙ ХЛОРИСТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ |
fl |
21,5 |
1.01 |
127 |
МАЗУТ |
" |
- |
1,03 |
128 |
МАСЛА РАСТИТЕЛЬНЫЕ |
и |
13,7 |
1,33 |
129 |
МАСЛА СМАЗОЧНЫЕ |
и |
13,8 |
1,11 |
130 |
МАСЛО СОЛЯРОВОЕ |
и |
13,6 |
1,11 |
131 |
МАСЛО ТРАНСФОРМАТОРНОЕ |
м |
13,8 |
1,11 |
132 |
МАСТИКА ДЛЯ НАКЛЕЙКИ ЛИНОЛЕУМА |
.. |
53,2 |
1,1 |
133 |
МАСТИКА КРОВЕЛЬНАЯ |
т |
- |
1,01 |
134 |
МАСТИКИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ (КРОМЕ МАСТИК ДЛЯ НАКЛЕЙКИ ЛИНОЛЕУМА И КРОВЕЛЬНОЙ) |
13,9 |
1,13 | |
135 |
МАТЕРИАЛ ИЗ КАОЛИНОВОГО ВОЛОКНА |
.. |
1 | |
136 |
МАТЫ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ |
М3 |
- |
1,04 |
137 |
МАТЫ ИЗ СУПЕРТОНКОГО СТЕКЛОВОЛОКНА БЕЗ СВЯЗУЮЩЕГО |
т |
1,02 | |
138 |
МЕЛ КУСКОВОЙ |
" |
0.47 |
1 |
139 |
МЕЛ МОЛОТЫЙ |
и |
4,24 |
1,01 |
140 |
МЕРТЕЛИ ОГНЕУПОРНЫЕ |
к |
1,46 |
1 |
141 |
МЕШКОВИНА И МИТКАЛЬ |
М2 |
- |
1,02 |
142 |
МУКА АНДЕЗИТОВАЯ И БЕШ-ТАУНИТОВАЯ |
т |
6,91 |
1,03 |
143 |
МУКА КАРТОФЕЛЬНАЯ (КРАХМАЛ) И РЖАНАЯ |
ft |
14,1 |
1.01 |
144 |
МУФТЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ С КОМПЛЕКТОМ МОНТАЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ |
и |
11.5 |
1,21 |
145 |
МЫЛО ЖИДКОЕ |
42,2 |
1,35 | |
146 |
МЫЛО ТВЕРДОЕ |
м |
13,3 |
1,13 |
147 |
НАБИВКИ САЛЬНИКОВЫЕ |
м |
4,07 |
1 ,26 |
148 |
Н0В0АСБ03УРИТ |
Т |
3,88 |
1,01 |
149 |
ОБОИ |
100 М2 |
- |
1,05 |
150 |
ОКИСЬ МАГНИЯ |
Т |
21,5 |
1,01 |
151 |
ОЛИФА |
и |
29,7 |
1.15 |
152 |
ОЧЕСЫ |
Я |
2,95 |
1,02 |
153 |
ПАКЛЯ |
- |
1,02 | |
154 |
ПАРАФИН |
.. |
26,7 |
1; 14 |
155 |
ПАРКЕТ |
М2 |
- |
1.05 |
156 |
ПАРУСИНА |
- |
1,01 | |
157 |
ПАСТЫ |
Т |
20.5 |
1,26 |
158 |
ПЕК ЖИДКИЙ |
- |
1 | |
159 |
ПЕК ТВЕРДЫЙ |
•* |
0,07 |
1 |
УДК [69.055.004.3:656.1/.2] .003.12 (083.74)
СНиП 4.04-91. Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства. Ч. 1. Железнодорожные и автомобильные перевозки /Госстрой России. — М.: ГУП ЦПП, 2001,- 240 с.
Сборник состоит из двух частей:
I. Железнодорожные и автомобильные перевозки.
II. Речные перевозки.
Часть 1 разработана институтом Гипропромтрансстрой Минтрансстроя СССР. Редакторы — инженеры В.В. Семыкин, О.Н. Карцев (Госстрой СССР), А.Е. Баширов (Гипропромтрансстрой Минтрансстроя СССР).
© ГУП ЦПП, 1999
СНмП 404.-91
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР (ГОССТРОЙ СССР)
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ВЗАМЕН
СБОРНИКА СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗД. 1992 Г.
СБОРНИК
СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧАСТЬ 1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
РАЗДЕЛ X
С№ТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ МеЛЕЗНОДОРОШЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
06ЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ЭТИХ РАБОТ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ (ТРАКТОРНЫХ) ПЕРЕВОЗКАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ В СЛУЧАЕ ИХ ПЕРЕВАЛКИ С ОДНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА НА ДРУГОЙ. СТОИМОСТЬ ПОГРУЗОЧНЫХ РАБОТ УЧТЕНА В ОПТОВЫХ ЦЕНАХ НА МАТЕРИАЛЫ. ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ. (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ. ОГОВОРЕННЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРЕЙСКУРАНТАХ ОПТОВЫХ ЦЕН). А РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ - В ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНКАХ.
2. В ЦЕНАХ УЧТЕНЫ ВСЕ ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМИ РАБОТАМИ. ВКЛЮЧАЯ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ РАБОЧИХ, СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИН С УЧЕТОМ СТОИМОСТИ ГОРЮЧЕГО (ПОГРУЗЧИКИ. КРАНЫ И ДР.) И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПОДКЛАДКИ ПОД ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ КРАНОВ И ДР.).
3. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ СТРОЕК. РАСПОЛОЖЕННЫХ В РЕСПУБЛИКАХ. КРАЯХ И ОБЛАСТЯХ. ИМЕЮЩИХ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ВОПРОСАМ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ КОЭФФИЦИЕНТ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. РАВНЫЙ ЕДИНИЦЕ. В РЕСПУБЛИКАХ. КРАЯХ. ОБЛАСТЯХ И ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНАХ. ДЛЯ КОТОРЫХ РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УСТАНОВЛЕНЫ КОЭФФИЦИЕНТЫ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОЧИХ ОТЛИЧНЫЕ ОТ ЕДИНИЦЫ, ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ КОЭФФИЦИЕНТЫ К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ В ТАБЛ 1.
ТАБЛИЦА 1 | ||||||||||||
|
РСФСР | ||||||||||||||||||
|
ВНЕСЕН |
УТВЕРЖДЕН |
СРОК ВВЕДЕНИЯ |
УПРАВЛЕНИЕМ ЦЕНООБРА- |
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕН |
В ДЕЙСТВИЕ |
ЗОВАНИЯ И СМЕТ В СТРОИ- |
НОГО СТРОИТЕЛЬНОГО |
С 01 ЯНВАРЯ 1991 Г. |
ТЕЛЬСТВЕ ГОССТРОЯ СССР |
КОМИТЕТА СССР ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 1990 Г. К* 15 |
КОМИ АССР (ЮЖНЕЕ ПОЛЯРНОГО КРУГА): МЕСТНОСТИ. ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ | ||||||||||||
|
ТАТАРСКАЯ АССР:
АЗНАКАЕВСКИЙ, АКСУБАЕВСКИЙ, АКТАНЫШСКИЙ , АЛЬМЕТЬЕВСКА, БИВЛИНСКИЙ, БУГУЛЬМИНСКИЙ, ЗАЛИНСКИЙ. ЕЛАБУЖСКИЙ, ЛЕНИНОГОРСКИЙ. МЕНЗЕЛИНСКИЙ. МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ, МУСЛЮ-МОВСКИЙ, НИЖНЕКАМСКИЙ, ОКТЯБРЬСКИЙ.
САРМАНОВСКИЙ И .ТУКАЕВСКИЙ РАЙОНЫ |
1,15 |
1,11 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ РЕСПУБЛИКИ ТУВИНСКАЯ АССР: |
1 |
1 |
Г. КЫЗЫЛ |
1.2 |
1,14 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ РЕСПУБЛИКИ |
1.3 |
1,21 |
УДМУРТСКАЯ АССР АЛТАЙСКИЙ КРАЙ: АЛЕЙСКИЙ, БАЕВСКИЙ, БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, БУРЛИНСКИЙ, 80ЯЧИХИНСКИЙ, ЕГОРЬЕВСКИЙ. ЗАВЬЯЛОВСКИЙ, КЛЮЧЕВСКИЙ, КУЛУН-ДИНСКИЙ, МАМОНТОВСКИЙ, МИХАЙЛОВСКИЙ, НОВИЧИХИНСКИЙ, ПАНКРУШИХИНСКИЙ, ПОСПЕ-ЛИХИНСКИЙ, РОДИНСКИЙ, РОМАНОВСКИЙ, РУБЦОВСКИЙ, СЛАВГОРОДСКИЙ, ТАБУН-СКИЙ, УГЛОВСКИЙ, ХАБАРСКИЙ, ШИПУНОВ-СКИЙ РАЙОНЫ, ГОРОДА АЛЕЙСК И СЛАВ- |
1,15 |
1,11 |
ГОРОД |
1.2 |
1.14 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ КРАЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ (ЮЖНЕЕ 60-Й ПАРАЛЛЕЛИ) : МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ |
1,15 |
1,11 |
КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
1,3 |
1,25 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ КРАЯ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ |
1,2 |
1,14 |
КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
1.4 |
1.29 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ КРАЯ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ (ЮЖНЕЕ 55-Й ПАРАЛЛЕЛИ) : МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ |
1,3 |
1,21 |
КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
1,4 |
1,29 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ КРАЯ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ: МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ |
1.3 |
1.21 |
КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
1,4 |
1,29 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ (ЮЖНЕЕ ПОЛЯРНОГО КРУГА): МЕСТНОСТИ. ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ |
1.3 |
1.21 |
КРАЙНЕГО СЕ8ЕРА - |
1,3 |
1,25 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ: |
1.2 |
1,14 |
Г. ЧЕРЕПОВЕЦ |
1,25 |
1,18 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ (ЮЖНЕЕ 60-Й ПАРАЛЛЕЛИ) : МЕСТНОСТИ. ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ |
1 |
1 |
КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
1.4 |
1.29 |
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ |
1,2 |
1.14 |
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
1.3 |
1.21 |
IMII voyivvt vufinv ■ U >
АФАНАСЬЕВСКИЙ, БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ. БОГОРОДСКИЙ. ВЕРХНЕКАМСКИЙ, ДАРОВ-СКИЙ, ЗУЕВСКИЙ, КИРОВО-ЧЕПЕЦКИЙ, КУКЕНСКИЙ, ЯУЗСКИЙ, МУРАШИНСКИЙ, ОМУТНИНСКИЙ, НАГОРСКИЙ, ОПАРИНСКИЙ, ПОДОСИНОВСКИЙ, СЛОБОДСКОЙ, УНИНСКИЙ, ФАЛЕНСКИЙ, ХАЛТУРИНСКИЙ, ЮРЬЯНСКИЙ РАЙОНЫ И Г. КИРОВСК С ТЕРРИТОРИЕЙ,
ПОДЧИНЕННОЙ ГОРОДСКОМУ СОВЕТУ 1,15
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 1,15
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 1.4
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 1,15
ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ 1,15
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ:
1,11
1
1.11
1,29
1.11
1,11
АДАМОВСКИЙ, ГАЙСКИЙ, ДОМБАРОВСКИЙ, КВАРКЕНСКИЙ, КУВАНДЫКСКИЙ, НОВО-ОРСКИЙ. СВЕТЛИНСКИЙ РАЙОНЫ. ГОРОДА ^ЕДНОГОРСК, НОВОТРОИЦК И ОРСК с ТЕРРИТОРИЯМИ, ПОДЧИНЕННЫМИ их
ГОРОДСКИМ СОВЕТАМ 1,15
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1
ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ:
КРАСНОВИШЕРСКИЙ И ЧЕРДЫНСКИЙ РАЙОНЫ,
ГАЙНСКИЙ РАЙОН КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1,2
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1,15
1.11
1
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:
ГАРИНСКИЙ И ТАБОРИНСКИЙ РАЙОНЫ, ГОРОДА ИВДЕЛЬ, СЕВЕРО-УРАЛЬСК, КРАСНОТУРЬИНСК И КАРПИНСК С ТЕРРИТОРИЯМИ, ПОДЧИНЕННЫМИ ИХ ГО
1,14
1,11
РОДСКИМ СОВЕТАМ 1,2
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1,15
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ:
МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 1.3
Г. ТОМСК 1,15
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1,2
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ:
МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА 1,5
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1,15
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ 1,15
ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ:
МЕСТНОСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА 1.3
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ 1,2
УЗБЕКСКАЯ ССР:
КАРАКАЛПАКСКАЯ АССР. ТАМДЫНСКИЙ И КАНИМЕХСКИЙ РАЙОНЫ БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
Г. ЯНГИАБАД 1,2
ТАШКЕНТСКАЯ И ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТИ,
Г. ТАШКЕНТ 1
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ РЕСПУБЛИКИ 1,15
1.14
1.11
1,25
1,11
1,14
1,45
1,11
1.11
1,25 1.14
1,14
1
1.11
КАЗАХСКАЯ ССР:
АКТЮБИНСКАЯ. АЛМА-АТИНСКАЯ, ДЖАМ-БУЛСКАЯ, КАРАГАНДИНСКАЯ, КОКЧЕТАВ-СКАЯ, ПАВЛОДАРСКАЯ. СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКАЯ, СЕМИПАЛАТИНСКАЯ. ТАЛДЫ-КУРГАНСКАЯ, ТУРГАЙСКАЯ, УРАЛЬСКАЯ,
ЦЕЛИНОГРАДСКАЯ, ЧИМКЕНТСКАЯ ОБЛАСТИ 1,15
1,11
5
КРАСНОВОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОНЫ ГАСАН-КУЛИЙСКИЙ И КРАСН080ДСКИЙ.
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ. ГУРЬЕВСКАЯ. ДЖЕЗКАЗГАНСКАЯ, КЗЫЛ-ОРДИНСКАЯ (КРОНЕ АРАЛЬСКОГО И КАЗАЛИНСК0Г0 РАЙОНОВ), | ||||||||||||||||||||||||
|
ГОРОДА КРАСНОВОДСК. НЕБИТ-ДАГ И ЧЕЛЕКЕН С ТЕРРИТОРИЯМИ, ПОДЧИНЕННЫМИ ИХ ГОРОДСКИМ СОВЕТАМ. А ТАКЖЕ МЕСТНОСТИ. РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ПУСТЫНЕ
КАРАКУМ 1.3 1.21
ОСТАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ РЕСПУБЛИКИ 1,2 1.14
ПО МЕСТНОСТЯМ И СТРОЙКАМ, ДЛЯ КОТОРЫХ РЕШЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОЧИХ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ПРИВЕДЕННЫХ В ТАБЛ. I. РАЗМЕР КОЭФФИЦИЕНТА К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ИСХОДЯ ИЗ УСЛОВИЯ, ЧТО ДОЛЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СНЕТНОЙ ЦЕНЕ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЕТ 70 *.
НОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ
О О
К = К + ( К - К ) 0,7,
Ц 3 3
ГДЕ Ко И Кц - РАЙОННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ СООТВЕТСТВЕННО К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ, ПРИВЕДЕННЫЕ В ТАБЛ. I;
К3 - КОЭФФИЦИЕНТ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТРОЙКИ.
ДЛЯ МЕСТНОСТЕЙ. НАХОДЯЩИХСЯ 8 ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ, К СМЕТНОЙ ЦЕНЕ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ УДОРОЖАНИЕ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТОИМОСТИ МАШИНО-ЧАСА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН, ВКЛЮЧАЯ ГОРЮЧЕЕ:
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ (СЕВЕРНЕЕ 60-Й ПАРАЛЛЕЛИ) 1,41
КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ 1.71
КОМИ АССР (СЕВЕРНЕЕ ПОЛЯРНОГО КРУГА) 1,46
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ (СЕВЕРНЕЕ 60-Й ПАРАЛЛЕЛИ) 1,67
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 1,78
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ 1,71
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ (СЕВЕРНЕЕ 60-Й ПАРАЛЛЕЛИ) 1,63
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ (СЕВЕРНЕЕ 55-Й ПАРАЛЛЕЛИ) 1,48
ЯКУТСКАЯ АССР 1,78
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ (СЕВЕРНЕЕ ПОЛЯРНОГО КРУГА) 1,67
4. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НАСТОЯЩЕГО РАЗДЕЛА УЧИТЫВАЮТ
ВЕСЬ ЦИКЛ РАБОТ НЕЗАВИСИМО ОТ СПОСОБОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ (МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИЛИ РУЧНОЙ). СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ВСЕ ЗАТРАТЫ. СВЯЗАННЫЕ С ПОГРУЗОЧНО-РАЗРУЗОЧНЫМИ РАБОТАМИ, ВКЛЮЧАЯ ПАКЕТИРОВАННИЕ И СКЛАДИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШТАБЕЛЬ. И КОРРЕКТИРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ АВТОМОБИЛЯМИ-САМОСВАЛАМИ СОДЕРЖАТ ЗАТРАТЫ ТОЛЬКО НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ В ШТАБЕЛЬ.
в
5. ПРИ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО СМЕЖНОМУ ПУТИ К СМЕТНЫМ ЦЕНАМ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ В СМЕТНЫХ НОРНАХ И РАСЦЕНКАХ СБОРНИКА 28 "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" .
в. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ТРАКТОРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ЦЕНАМ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВЕДЕННЫМ В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ.
7. ДЛЯ ЖИДКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ, РАЗГРУЖАЕМЫХ САМОТЕКОМ, А ТАКЖЕ ЦЕМЕНТА. ГИПСА И ИЗВЕСТКОВОГО МОЛОКА. ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОЦИСТЕРНАМИ,СМЕЖНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗКУ И РАЗГРУЗКУ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
8. СМЕТНЫМИ ЦЕНАМИ НЕ УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ ПО ДОСТАВКЕ КРАНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 50 Т И ВЫШЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ИЛИ УСТАНОВКИ КОНСТРУКЦИЙ МАССОЙ СВЫШЕ 15 Т.
НЕОБХОДИМОСТЬ ДОСТАВКИ КРАНОВ И КОЛИЧЕСТВО ДОСТАВОК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРОЕКТОМ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС):
А) СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ КРАНОВ. ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. ПО ТАБЛ. 2.
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ ПОСТАВКИ КРАНОВ. ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ИСЧИСЛЯЮТСЯ ОТ МЕСТА ПРИПИСКИ КРАНА ДО БЛИЖАЙШЕЙ К ОБЪЕКТУ СТАНЦИИ С КОММЕРЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ТАБЛИЦА 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В ПОКАЗАТЕЛЯХ ТАБЛ. 2 УЧТЕНЫ РАСХОДЫ: ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КРАНОВ. НА ПРИВЕДЕНИЕ ИХ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ И ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ; СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА БРИГАДЫ; ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И СУТОЧНЫЕ БРИГАДЫ ЗА ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ПУТИ.
ПРИМЕР. ТРЕБУЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СТРЕЛОВОГО КРАНА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 100 Т. ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО МОСТОТРЕСТУ, НА СТ. ПАЛЕНЬГА СЕВЕРНОЙ Ж.Д. (АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ). РАССТОЯНИЕ ОТ СТ. ТУЛА 1-КУРСКАЯ МОСКОВСКОЙ Ж.Д., В РАЙОНЕ КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ МПБ МОСТОТРЕСТА, ДО СТ. ПАЛЕНЬГА 1459 КМ. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ КРАНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ТАБЛ. 2, П.5 С УЧЕТОМ РАЙОННОГО КОЭФФИЦИЕНТА 1.2 К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ: 39,2+112,5X1.2+39,2X1459/500+59.6+0.83X1459-1558 РУБ. ;
Б) СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ В
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СЛЕДУЕТ ВКЛЮЧАТЬ: ЗАТРАТЫ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КРАНА (КРАНОВОГО
ПОЕЗДА) СПЕЦИАЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОТ МЕСТА ПОСТОЯННОЙ ДИСЛОКАЦИИ ДО СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ (СТАНЦИИ, ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ ПЕРЕГОН) И ОБРАТНО. ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПО ДАННЫМ РАЗД. 4 НАСТОЯЩЕГО СБОРНИКА (ЗАТРАТЫ ПО ПОДАЧЕ КРАНА ОТ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ (СТАНЦИИ, ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ ПЕРЕГОН) К МЕСТУ РАБОТЫ И ОБРАТНО УЧТЕНЫ В ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНКАХ НА УСТАНОВКУ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ); АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРАНОМ (КРАНОВЫМ ПОЕЗДОМ) ЗА ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ЕГО В ПУТИ И
ОПРЕДЕЛЯЕМУЮ ПО “СБОРНИКУ СНЕ i Нал НОРМ И РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАшИН". СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНА И ЛОКОМОТИВА В ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ИЛИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧТЕНА СООТВЕТСТВЕННО В СМЕТНЫХ ЦЕНАХ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ИЛИ В СМЕТНЫХ НОРМАХ И РАСЦЕНКАХ (СНИР); СУТОЧНЫЕ КАЖДОМУ ЧЛЕНУ БРИГАДЫ КРАНА ЗА ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ЕГО В ПУТИ, А ТАКЖЕ ЗА ВРЕМЯ ПРИВЕДЕНИЯ КРАНА В РАБОЧЕЕ И ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ В РАЗМЕРЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ДЛЯ РАЙОНА РАБОТЫ КРАНА. ЕСЛИ ОНИ НЕ УЧТЕНЫ В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ.
ПРИВЕДЕНИЯ КРАНА ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ И ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ; СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВА ЗА ВРЕМЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО КРАНА ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ И ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ (ЕСЛИ ЭТИ ЗАТРАТЫ НЕ УЧТЕНЫ В АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРАНОМ).
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
РУБ. ЗА 1 Т ГРУЗА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РАЗДЕЛ 2А
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СМЕТНЫХ ЦЕН НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ.