Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
191.00 ₽

Купить Письмо НЗ-5343/10 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения03.10.2001
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

03.10.2001УтвержденГосстрой РоссииНЗ-5343/10
РазработанМЦЦС Госстроя России

Procedure for Determination of Estimated Cost of Construction of Facilities, Financed Using Federal Budget Funds in Moscow

Письмо Госстроя РФ от 3 октября 2001 г. N H3-5343/10

О порядке определения сметной стоимости строительства объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета в Москве

 

В связи с возникающими вопросами о порядке определения сметной стоимости строительства и расчетов за выполненные строительно-монтажные работы по объектам, строящимся в г.Москве за счет средств федерального бюджета, Госстрой России сообщает. Вся вновь разрабатываемая сметная документация на строительство объектов социальной сферы, включая реконструкцию и капитальный ремонт, должна составляться в текущем уровне цен на основе новой сметно-нормативной базы, разработанной Госстроем России для применения ее с 1 января 2001 года.

Основанием для определения сметной стоимости строительства в новых условиях являются государственные элементные сметные нормы (ГЭСН-2001), федеральные единичные расценки (ФЕР-2001), а также нормативные и методические документы Госстроя России, которые являются едиными для применения на территории Российской Федерации.

Особенности ценовой политики в строительстве в городе Москве учитываются при привязке ГЭСН-2001, исходя из конкретных условий строительства и стоимости материальных и трудовых ресурсов.

Учитывая, что правительством Москвы до настоящего времени не разработаны единичные расценки на основе ГЭСН-2001, Госстрой России рекомендует по вновь начинаемым строительством объектам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета, составлять сметную документацию и производить расчеты за выполненные работы ресурсным методом, т.е. с использованием ГЭСН-2001, в текущем уровне цен, определяемом для конкретной стройки в индивидуальном порядке.

При определении лимитированных и прочих работ и затрат, а также при оформлении сметной документации, следует руководствоваться положениями и нормативными документами, утвержденными Госстроем России в период 1998-2001 гг.

Для составления сметной документации ресурсным методом рекомендуется использовать программные комплексы: "Багира", ПС "РИК-Net", ПС "Гектор: Сметчик-строитель".

По переходящим стройкам, стоимость которых определена в базисном уровне цен 1984 года, расчеты за выполненные работы допускается производить базисно-индексным методом, используя нормативную базу, разработанную для г.Москвы с применением индивидуальных индексов по видам строительно-монтажных работ, разрабатываемых Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России (МЦЦС).

При этом лимитированные и прочие работы и затраты принимаются в том же порядке, что и при ресурсном методе.

Соответствующие указания по разработке индивидуальных индексов для объектов, строящихся в г.Москве за счет средств федерального бюджета, даны МЦЦС.

При отсутствии указанных индексов разрешается применение коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, разрабатываемых правительством Москвы, с учетом поправочных коэффициентов, согласовываемых Госстроем России по каждой конкретной стройке, осуществляемой за счет средств федерального бюджета.

Одновременно сообщается, что разработанные московские территориальные сметные нормативы (МТСН-81-98) не базируются на методических и нормативных документах Госстроя России и не могут быть зарегистрированы Госстроем России в качестве региональной сметно-нормативной базы.

 

            Н.В.Зацаринский