Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

3 страницы

70.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Инструкция распространяется на работы, связанные с выполнением вспомогательных работ по подготовке железнодорожного подвижного состава к грузовым операциям

Введены впервые.

Оглавление

1 Общие положения

2 Требования безопасности при выполнении работ

Показать даты введения Admin

Страница 1

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО    РД 31.82.04.16-85

БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА    Вводится впервые

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ

ОПЕРАЦИИ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Срок введения в действие установлен

с 01 07.87

Настоящая инструкция распространяется на работы, связанные с выполнением вспомогательных работ по подготовке железнодорожного подвижного состава к грузовым операциям.

Инструкция устанавливает основные требования безопасности при выполнении вспомогательных работ на железнодорожном подвижном составе.

Требования настоящей инструкции должны знать и выполнять рабочие комплексных бригад.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. К вспомогательным операциям на железнодорожном подвижном составе относятся: расстановка железнодорожных вагонов по фронту обработки; открывание дверей, люков, бортов; установка столов-рамп (грузовых столов и т. п.).

1.2 При выполнении вспомогательных операции по подготовке железнодорожного подвижного состава необходимо соблюдать следующие требования:

переходить железнодорожный путь следует, убедившись перед этим в отсутствии приближающегося подвижного состава (локомотива, вагонов); запрещается перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом;

при переходе пути у стрелок запрещается становиться ногой между рамным рельсом и пером стрелки;

при обходе вагонов запрещается проходить возле них на расстоянии ближе 2 м;

запрещается переходить под сцепным устройством вагона, под вагонами, а также между близко стоящими вагонами, если расстояние между ними менее 5 м, а также по сцепным устройствам вагона.

1.3.    Запрещается передвигаться по борту полувагона, сидеть и стоять на его бортах.

1.4.    Не допускается производство вспомогательных работ на железнодорожных платформах и полувагонах в процессе грузовых операций.

Страница 2

1.5.    Для подъема к Списка людей с железнодорожного подвижного состава следует пользоваться приставными лестницами, исправным скоб-трапом или навесным трапом.

Подниматься по скоб-транам и по лестницам на тормозные площадки н в полувагон можно только в случаях их полной исправности.

1.6.    При выполнении вспомогательных работ, включая обслуживание зерновых бункеров на крыше вагона, следует пользоваться предохранительными поясами со страховочным канатом, закрепленным за жесткие неподвижные конструкции.

1.7.    Запрещается одновременная работа на железнодорожной платформе или в полувагоне людей и крана, оснащенного грейфером, электромагнитом или другим дистанционно управляемым грузозахватным устройством.

1.8.    Для производства вспомогательных работ на высоте следует пользоваться лестницами, в отдельных случаях — люльками для подъема людей. Во всех случаях работы на высоте рабочие должны надевать предохранительные пояса со страховочным канатом.

1.9.    Перед производством работ на железнодорожном подвижном составе необходимо выставлять хорошо видимые предупредительные знаки со стороны возможного появления локомотива на расстоянии 15 м от крайних вагонов.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

2.1.    Расстановка железнодорожных вагонов по фронту

2.1.1.    Передвижение отдельных вагонов вдоль фронта следует производить с помощью маневровых лебедок и транспортных средств, предназначенных для этого и оборудованных автосцепами.

2.1.2.    Расцеплять и сцеплять железнодорожные вагоны, передвигаемые с помощью маневровых лебедок, грузоподъемных и транспортных средств, разрешается портовым рабочим, прошедшим специальный инструктаж и обучение и сдавшим экзамен квалификационной комиссии на право выполнения этой работы.

2.1.3.    Останавливать вагоны следует при помощи исправных стандартных тормозных башмаков.

До начала движения вагонов следует закрепить двери; все незакрепленные и качающиеся стойки или металлические скобы следует убрать и уложить в стороне от рабочей площадки.

2.2.    Открывание (закрывание) дверей, люков, бортов

2.2 1. Открывание (закрывание) дверей и люков вагонов следует производить при помощи специальных безопасных приспособлений Во время открывания дверей запрещается находиться против дверного проема открываемой двери, держать руки на нижней направляющей планке вагона и на ребре двери.

2 2 2 Открывание бортов платформы необходимо начинать со средних закладок, причем рабочие во избежание ушибов должны находиться на расстоянии не ближе 0,7 м от бортов платформ.

89

Страница 3

2.3. Установка столов-рамп (грузовых столов, вагонных мостиков и т. п.)

2.3.1.    Столы-рампы следует устанавливать к вагону горизонтально с помощью грузоподъемных средств и только после подачи загона к месту погрузки-выгрузки.

2.3.2.    Для въезда погрузчика в вагон следует установить вагонный трап с устройством, исключающим его смещение. Въезд погрузчиков в вагон должен осуществляться поочередно.

2.3.3.    При работе погрузчика внутри вагона противоположная от рампы склада (грузового стола) дверь вагона должна быть закрытой или проем двери перекрыт колесоотбойным брусом.

2 3 4. Для обеспечения возможности работы погрузчика в вагоне с недостаточно прочным полом следует укладывать металлические листы. При выполнении вспомогательных работ в крытых вагонах с применением погрузчика выполнять меры безопасности, указанные производителем работ.