Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

136.00 ₽

Купить КТП 2.06.2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста автогрейдера, занятого на подсыпке заниженных обочин из боковых, односторонних резервов при высоте насыпи до 0,75 м, 2 группой грунта нормальной влажности с перемещением на расстояние до 5 м.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область и эффективность применения карты

2 Подготовка и условия выполнения процесса

3 Исполнители, предметы и орудия труда

4 Технология и организация процесса

5 Приемы труда

 
Дата введения01.01.2001
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

01.01.2001УтвержденРосавтодор
РазработанГП Центроргтруд Росавтодора
ИзданГП Центроргтруд Росавтодора2001 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)

ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
(ЦЕНТРОРГТРУД)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА РЕМОНТ И
СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Карта трудового процесса

Подсыпка заниженных обочин
автогрейдером ДЗ-99-4 (Д-710Б), ДЗ-61 (Д-710), ДЗ-61А (Д-710А)

КТП-2.06.2001

Издание второе, переработанное и дополненное.

(Выпуск 2)

Москва, 2001 г.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой.

Ответственный за выпуск А.А. Морозов.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область и эффективность применения карты.. 2

2. Подготовка и условия выполнения процесса. 2

3. Исполнители, предметы и орудия труда. 2

4. Технология и организация процесса. 2

5. Приемы труда. 3

 

Карта трудового процесса

Подсыпка заниженных обочин автогрейдером ДЗ-99-4 (Д-710Б), ДЗ-61 (Д-710), ДЗ-61А (Д-710А)

Разработана ГП Центроргтруд Росавтодора

КТП-2.06.2001
(Е-20-2-2-т. 1-1б-89)

Взамен КТ-3.07.88

1. Область и эффективность применения карты

1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста автогрейдера, занятого на подсыпке заниженных обочин из боковых, односторонних резервов при высоте насыпи до 0,75 м, 2 группой грунта нормальной влажности с перемещением на расстояние до 5 м.

1.2. Показатели производительности труда:

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателей

по ЕНиР

по карте

1.

Выработка на 1 чел.-день

м3

471

494

2.

Затраты труда на 100 м3 подсыпного грунта

чел.-час

1,7

1,62

Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %.

Снижение затрат труда и повышение выработки на 5 % достигается за счет применения рациональной схемы транспортировки грунтов (подъем и опускание отвала во время рабочего хода).

2. Подготовка и условия выполнения процесса

2.1. Работы по подсыпке заниженных обочин автомобильных дорог производятся в светлое время суток при температуре воздуха не ниже 0 °С.

2.2. При подсыпке не должны применяться мерзлые или переувлажненные грунты. Объем подсыпного грунта определяется по обмеру в естественном состоянии.

2.3. До выполнения работ по подсыпке, производится ограждение места работ, шлагбаумами и сигнальными знаками, автогрейдер перемещен с места ночной стоянки к месту производства работ.

2.4. Для подсыпки обочин грунт берется грейдером из боковых, односторонних и двусторонних резервов.

2.5. К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности с учетом специфики работ по данному трудовому процессу.

2.6. В процессе работы по подсыпке заниженных обочин, дорожный мастер осуществляет контроль качества выполненных работ шаблоном с уровнем.

3. Исполнители, предметы и орудия труда

3.1. Исполнители.

1. Машинист автогрейдера                         6 разряд (М1)                          1

3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

2

3

1.

Автогрейдер

1

2.

Комплект временных дорожных знаков и ограждений

1

3.

Шаблон с уровнем

1

3.3. Спецодежда и спецобувь.

1. Комбинезон хлопчатобумажный                                                          1

2. Рукавицы комбинированные двупалые                                                1 пара

3.4. Расход грунта на 100 м2 подсыпаемых обочин - 15 м3.

4. Технология и организация процесса

4.1. При подсыпке заниженных обочин автогрейдером работы выполняются в следующей технологической последовательности:

- приведение агрегата в рабочее положение;

- зарезание и перемещение грунта из резервов на обочину;

- разравнивание и планировка подсыпанного грунта;

- подъем и опускание ножа;

- повороты в конце участка.

4.2. График трудового процесса

4.3. Схема организации рабочего места

1 - автогрейдер; 2 - грунт; 3 - обочина.

5. Приемы труда

№ п/п

Наименование операций

Характеристика приемов труда

1

2

3

1.

Приведение агрегата в рабочее положение

М1 - устанавливает отвал в рабочее положение: угол захвата - 75 - 90°; угол резания - 45°; угол наклона - 3°.

2.

Зарезание и перемещение грунта из резерва

М1 - направляет автогрейдер от внутренней бровки. Вырезанный валик грунта последовательными продольными проходами автогрейдера перемещает к обочине, укладывая грунт в прижим.

3.

Разравнивание и планировка подсыпного грунта

М1 - устанавливает отвал автогрейдера под требуемыми углами резания, захвата и наклона. В процессе работы машинист приподнимает отвал и захватывает грунт, заполняя им все неровности разравниваемой поверхности.

4.

Повороты в конце участка. Подъем и опускание ножа

Достигнув конца участка М1 - поднимает отвал в транспортное положение и производит разворот.