Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить Технологическая карта 9 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

20.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

.. .„я I Псп . Л4Т, I bi —a W | И-7> а,1л Пы*«ь - *•”


сгз


хеша ил им it-1; iw; н-з; с-г я c-a


Периодичыость ТО (оепомта)


nvjcutrrcs иге охм # ае.‘длл« ия

ОБШИЕ СВЕДЕНИЯ


СПОЛЫИТЕЛИ


Подготовка РАБОЧЕГО ПЕСТА

Выполнение ваботы по операцияпКраткое содержание работы

Иг г ед гта-.оч


НОВИ/ но пел


ftKTVpOfeTb ИХП01__■


[МОСТИ ВИ»ОЛМ*И»Я предстоящий роботы. Пцэцсоить и И ИСЛрЯКПССTV Нс-Cl


одам судно в t*$C • VTCACH НО рОООчИ


вспрсгвм тс*подогim и


произвести росств-их мостах и п соктст-Geэcxl;»o-


КЛПКГАМ-


ИиЧДЯЬМИД


пут*- ВОГО


песта


куд


1ДОТ (если ои установлен ид судне), I проверять д работе судовое груэо-I у*» и лкор% освободить от креп-


от


иелря внос TV НСССХСДИ»вЗГО ДЛЯ производстве работ гнетрумемта. п1Н1С1>осоЛде»*йЯ я инвентаря. Подготовить ю (бледнее иВ!ЯГОар1мее4е ередст-и устройства (ccxcTai»i, ;учно1 дот идя бутиков). проморить имг«0 я исправность с ре дет •


|ИфМООЛМьмЫ .тюртм. Провести етедневммй КОМТ|ОХЬ ПО ОДрДМО Тр/ДД. |}ОДГ©ТОт1Ь судно К су я Проверять его готовность. Отупеет мять паре-[ход о район пест и«о*ги дсдопого буя.


при подходе су тид ■ ре Лощу пос г он о ид я буд (но ВХОДА 1-1,5 МЯЛИ ДО МОСТЯ РОСТ ДНО»*#) ПОДГОТОВИТЬ гД|*о к предстоящая работе:


•мстдвмгь сстрл ооолиапэтехьнмЯ сигнал, умл-что судно ограничено д еоомоямостя |>ряро>дняя ю-зд характера вм|*ол»м*моЙ npom-|г«дстпен1ка операции, д темно:M9HOOPMI9 по wain две чс; ie*x нард, и сяду мной мер идя рембо-|Д >*гура-.


установить ном* синус готовность судом! оперто


ГКОЙ УСТДНОМКЯ Г К0М01СИЯГ р.'ГГСП дияммяд (


ic арен teal рея им) и назначить безопаске для дин-IUX /слоем скорость сулив.


•дооиД плавании я мавигмикююа обстагювгя*. устмю ять готовность все* кеебходичиж


тсвниигсяид Средств (сигналя одцим, няви-динм я т.п.);


омочить оходот (еедя он ус Подгото «ть я |вое устройство


ШШЛ к судну. Яяорув цепь присоединять скобима


ЯОМЦСМД СМиЧКЯ я рилу ня я*чс, эампляитоветь


iTwpet своб. Не доходя до точки постановки, тесте-ть ход, лечь д Apei)*. СУД©*» ггуэоподмни.и стролетпаи Суй диности .и борт и опустить ид во-сытравить цопь де т< х ВОДИМ о/й в*е Судет оять оертлкальюо. Сстлвеуося носи, цепи, идуцув буд.пряхрепить * борту, чтебм она но ттрзв-хивалось. |уй удеркяеать у борте судне эд зюр-ТОПНО-ПОДМИ1Д1Й (хм рпсгитель»«а1 иди сталыв«м |иАНАТОМ. ГДЗД0»ИТЬ ЭИГЗЭГСОСрАЭМО ЯСС свсбоднуи ть яиориоя цепи по пддубе в ревоие груэоледьсм о устропстна. После того, как буй закреплен к ту судив, судно СЫПИ MiXiec ходом, при которое хроняется его надеамвл управляемое гь, начинает ходить • точку пост^новгя; иосто С/дна оорсде-ть,хяк Ч0В1ЯЭ чаев, и яоррчктироядть г/ос тв оси с^Яти в    точяу    0    подаетрожо! Сто-


За доемя ся-ходп судне д то-4ку оостдмодхи «сбхСА*мо якорь /дошить ил крой evpoxol доски, оторун гамМ поперек супмд тдк, чтоОм от ног© гнхолклд эд борт. Другой кряд доски эакре во вхентгдь грузонодп иного устро*'стк! и ореть сдвину. IIсм оиве(ве»ти этих рдбот лодо-ть кяшятдиу (ст«с»#нжу ш-модиику нппитднд) ,что уй РОАГотомеи к постановке. Определить aaneiniyo точку псстдновкя буя наиболее ниде»нъм и томим, рнмятмх в 1.ЙНИГЛЧИИ »» при гнгоинеиии гидро-гр*|мчес»их ребот саоссбт. Ирм этой себер спо редедячип в М1ДСИ яемкретноч сдучее производит л в взвясимостм от ндяигаимию-гкдрогрч^чесхих обсимостсд рейонт, воде огрдялос^чх слес и ост «а, опорных гс/мктоо н pcjciioxoictiKii мх относите-но судив. Когда судно иодояхет к точке постдеки, подать команду "товсь1" (по этой команде е,ид«од«-сь мд своих местах прнн»е4Двт полоиенхи» тошости к деостяио). Дня контроля пр»ямльиости хода в эдд|»*><у«> точку (д Так*е для обеспечем** хпдемого пхвеои. я) необходимо измерять г дуби-, г.ря эт<м г дуб яме найденной точки постановки Д

Оборудовапие, приспособаеиир,

ТРУМЕМТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


I. Сурово; грузовое ycrpo'lcTBO Груэсподьенностье не менее 3 т.


2• Сзропч стдльнм-.


3.    Сттяяхм или Свгрм.


4.    ^*встите«ьи«с ихи стельные кдндш соот детству в-пся ДЛКЯК4 для крегиенпя буя и яюрнол цепи к


Г ту судно.


Отпорные кестм.


Доска для сбрвсияаодя лкорл (няя cneipiMbMiB


7. iKrjrpM сигиодьию черного цвете (дед едрд и


9)


1и*к»к»ь призменная Cokctbhj не в*' ГШ1К01КЯ »е морские Сн*огкдоиер «Х-УО


v*ОЛОТ { С/ЛОЮЯ)


PJU (судояев)


Лот ручио.1 ( Ь^теток)


СОпидер


Пяоокогубин Koi^KfiKpoteHMwe ш Молотой ciece,it#/B


inxmrrw для eiaiiHTOBKM шт\^,щ соедхмитель-


(Otbfitnt


iVxauK


KAllmAILl-


S^IST*"


(a.


скобы.


Ссюдн.


мителымо детали


16 г: мечи пет


(готовность судна редстоя-/?* р-й:ото. Л. I отопят твигд* pfOHIIMB проори к >еботе.


3.    Производит рае-тинояху нсподняте-


яея ид рабочих местах.


4.    Прододит инст->уктдя по техмоло-


и Сгэописности •итохнгияя робот. 3. Прсясдит мэигрок ь по ьхрмме П7ЛВ


Ос/пествяйог обоее р/ко вздет до работами ммк^т судном, ргяииэ/ет и обесое-чимьят ие«1рерх4»41ое зрительное и с помелев всех еиаиися техня-чосгид средств мябдп-мтнф с целью своевременного оГмдруясикя нави*Д10*оикьп и ннуд олясностей, д тлю»с Полно! 01У»МКД обстдчоякя и опасности стод>а»оь<§1ия.


3. Определяет точку постановки Оуя, яэяе-ряет гд/5»в1у эд окотом, сличает кооодкидтч с


1.    Подготовять рабочее место.


2.    эпод ш месту постеиодки буя. Подготовить судно и постановке буя.


3.    Hear ото «ть Суй я ciycey за борт


4.    Сседижгть гкор*^с цепь с бу«*


л якорем (прнвмртоддть или поднят* /етнкй буЛ, якоомую цепь закалять к борту судна, отсо€д»1иить ягормуе цепь от детноге буя, удояять детикД б/Я ид палубе ихи мять на буксир, соодимять дяортфр цепь с ледовым буом).


[О. Спустить буД мд доду.


СуЯ и часть якорной буя, к борту судна, пд^гбе сесбодиу©


часть икосной цепи.


/доягть якорь ид сбросовую ДОСКУ


IW. VAI/Wl.l. WI"


о. Здяреаять Су/ цепи, ту»*й от 7. Гдэдоиигь ид


СТАРВИ()


MrjLAiClK-


смотритель


огней


(СЧШЮ1 UOAIMK -


етг®


Готоидт <7Д0*УЮ знврггтичвехуо /CTAitooKy к мднед-


>СМ»Ю'У рсишту.


Г. Готоемт судовоо руэопэдь» иное гстро'стяо к работе 5. Продеряет мсярв| ■ность стропов и I ^■имие ид них я леи •ли бирок с укдзд-И


U._______________г ... . _______


(кля специдльк/о сброс©«уо глоцлаку) зоданмо1и.    |‘).    определять зодемную точку поста-


4. Прогздодит контрол ь-| но яки буд, язмер*ять глубину.


МВД осмотр буя.    110. U эоддкнои точке отдать буй


з. Эмолимт ведомость |и якорь.


II. Псоверить ясордянд-тв вметдвдем-исг© Суд и сличить С задвммя.


U. 1^оюьестя комтэолыдвД осмотр ~~ т.


■тагних СЯО.


йтдгмдс ОЮ


УШтМщфТ Г/АС


p/aoebBi устройством


груз опади: ч»юст letu мснитднмя и Bottpe


тс», яг*


ос


огм


1.    Ваабирдот


ГТ Р041Д , со от дотст ву-


пди* мдеев и характер подкмвде-мого груза


2.    Готовит инструмент и проверяет е


испровиость. 3. Гото


_10Т0ИКТ доску


для сбросывдияя Ыкоах.


J. Готовит КДИДТ1В для крепления буя к Сорту судне и стпо^мме весты.


Ь. Готовит p/чноЯ ■ 14>tvtokj. ■11олюе«овт емг-нв.тьичо Ъягурч (дм вара и рс/вб)


м^стамямого Суя.


13.    Заполнять «АСмосТъ i


14.    .]рсг.заоста nwiOopig.


11рмвечдмяя; I. Если продусмдтрммет|


ся постдноякд ледового I буя ид якорное устройство снимаемого летнего буя, то производятся тон дьяо опешим, on мед ним в в л. 4. щ I с эаиьксД летиаГо

И,


I. Нсдготддаиаеет буй сцуску и обеспечив^ его сгуск за борт ид


ru


которые


буд на ледовый. Псе этом операции, о иедннэе д пп.б-Ю.нь производятся 2. Слерация.опясдимдя в п. I2.no проверке цвета и ждрддтермсттщ -егкя производится только ид буя* типов С-2 ■ 0-3 в темное ток


время оу-


одет якор^е С Сутл и якорт, отди1тует втмрь СКОСм (при замене летнего буя присоединивI якорную цепь и eej НУ оуо, участвует всех операциях по ie буя).


I. Укладывает якорь на сбросовуо доску (или пв осадку).


I. Нрнинмдет участие • контрольном осмотре


эеодит npieopicy после окончания работ!


схш догакшм иг1сшвгтм>^


U0 СХш’АцНи (комдрп м одет ооот-ротсуругт осдрацйАс, сдречаоддюаы


I РЕБОВАМКР БЕЗОПАСИОСТИ ТР^А|


1.    Руководитель работ обязан до начала работ прозерить состояние и приемлемость орглниээикм pedo-aiu язст.испрдд-ность организации рабочих мест, испревногть оборудования пяив 11 **нструме»пд.наличие огра^деииП и .Исаков безопвеж нс л ревность и со от вето теле средств я»1Дмвпд>мьноД эдцитм (спецодеидм, спецобуви, касок, рукавиц) предстощей работе.!


2.    Jenpenwc* nteteryiUlTb я работе, если исполнители работ ]и- обеспечены средствами индикодуахь1н)Л защити /спецодея-гоя,спекоСуьье,А'Снмн и рукаом^ями).


13. о»1М5»С1Пется гмльэОоаться »*enc:ipuwa*i мнетрументоч и гтри-| способ л ен.1ими.


4. ?,епр<м|ается иепользопанне яемдрииромдн^х, неисправны* иг соответствуокмд по гр/эоподы’ммести к хардктеоу груза стропов.


Запрещается приступать


к характеру груза р^оте, если не гд)оверс41а


■С


ipeBHOCTb судового гр/зоподьтмного устройства,


||ри по догме буя и якоря С И СМОДМ) Г ру 3 О ТОДЬ-J много гстроястеа запрещается: надоидение пкцтИ под буем (иля якорем), на лтяи их (венкл. меяду буем («.«и якорем) и иамчи-либо коструi 1ТОгаия»<и):


«о* чем и пер лечение неправильно застроплениого буя (или ИОВЙ|,


раскачивать буй (юн якорь) , останавливать его руками.


, У в предается:


вистом л ть буи прм волнежи мори с»й^ 4 баллов; находиться ме»лу якорной цепь о и бортом; соряснвать якорь вручен бгз специальной доски (тосядки) ^еспечевапвей ооэопзсиость сбреемщияего якчфь реоотнмка; дурить и веста посторонние разговоры во вр<**б ^полнения


Раскладку и неретискиванне вгорпоП цопн по палубе производить    только с глмущьо обгалдосоо.


V. РаОотник,отдя*яд|\ яюрь буя.доляен Кяхсдиться »ч» без-асном раостояним от сбросовоя досня(не мечео 1м).


Не допускпется нцматмвать ид руку канат, удерякеащий бу! у борти судна    *    ^


Го









1ЭИ


Ддст


* додум.


Нолл.


&2£


Р 2852-007-003

Страница 4

-,-i I fWn. . Д.т, I b. »' I И.» # stf,. n>**~ M ttl±


ПОДГОТОО^А


рабочего песта

OGUiHf СОШНИЯ

СПОАииТЕЛИ


I. Освободдвлт палуб/ or Xtuxu* продеГО». Z.Totomt соединяй.! muo лег0/4 (особы mwwtoro /ОГгО.1СТЬ0)


cxcu мссшма шл«л:хЛ ПШ IWCTAKH»: длэзого ьук _

ИИИШ! И


НЯЯМ 1Ж ТШОО IMI IWI И-чГ. 04 я С-3


iM-TAiiLWKA «;аиш1М I /я с/дмк с mown iwjujuad/jiiu и MiuwnR


7!сриод^ссть 70 (otnom А)


UWUWWTCl ГГ.) lUVl- В ЯЗСЫЛ U/H

Выполнение работы no операцирп

та стлльмого нанята* мтткп ее


WO|l if эаХьаТИТЬ I.ROHiyV МОИ*»# iWKTMtk Г41 BKtM-тсвя. rpjf^oncAU*N*oro /CtpOuCTM О ПОТА») ходового KOHvA m»4>TI, М»ОрДТЬ l»tup»v« ‘MV ДО w*o\* РЭ Я0ДМ CKlAu, СЬеДИМЯгЧДС* ОСИОЫУ* ИГЛ» С OnKHjpf^1


РАЯ СДРОСИИЭД ДСМиОМО* CMM4W4. ijri я ос*эвму*


urok загонять Р Сорту. Стсосдиммть ЯОНЦевуи twwaigr от осмоамЫ Ив'* * Закрепить е« эа подъси-м.4 рм РДР мадстро.1»/ буя. la*H*j»gru pip сдроти-Иуо ДОМ^В/Г олч»/ ПЭДГОТС ЫСИИСГО Р ПОСТкНОРГЯ


додом го Of я соединять сеобсЛ с oqnooimJ ММ* дрмплинтоють атирь скоба. С яомомь© груэоподим-•toro устройства спустить яедорма OyP на роду. Дот мы Су* у дожить ид падуба яда взять ма букскр.


Ирм эднам? гаиаариих мда я СМДИЯЖ С/ft, кама-ар*ьх а морс* к * дед *■ необходимо брать гакои ад подиммил * ОСд)*мдть пузо-юдкммм устр04-стдом до м»хола яэ роду wto»woP црпр. Цель занра-пять ■ Сорту судна я отсоединить еа от любого ртыл летнего Суя. 1уЯ уловить ад падуба суд ад ял •иода осветить на роду я 1*ю*ярто1»ть а сорту судна. СаоСод»м« *ом>ц цепи с одой»* сдоба сое-ДИНИТЬ е pnot»a.« («лаем подготовлен сото д постановка ледового буя. 1уй опустить на роду.


Затем дать парадны ход я ГУ* нес* лее ять ид бос т о которого песта*1*11 Суй. до РС|бг*ниао мьяяда суд на Су4 и*обходюн> отпс|1ИМ1я пестам* ст даст я Сг.» рд юру судна. Судно мальм xoa<m отводит от буя. Посла установки план/чих знаков необходимо проверить координат* ИЛГТаМДНИОСО Оуя (буев) м сличать с ардаанмми. Од*©дреме*НО необходимо пмнэ* рсстр яо1гтродьиий с* мотр, проверив соответствие црета я хараитдрметики огня, а тэв«е следует yea-к. что при пости.©вив буя на были подраддены его корпус, сратооитяагсква дг* арат я топовая Ьгура (если она была установлена). После imhoa-нринд проверок заполнить *с/.оы*>сть атотннл CHU. Ирою вест п;*Сср»у поело окемндиия работ.


|Примечания: С. Если при поста*юдта буя дейстаует яетор. волнение иди течение, адтруд-кдгциа точ»мР t*<дел на ТОЧф'буЯ lievClO.\»MO


«auuM ходу. Лостановка лододого буя д эалдимоР точка яодет проиэдолиться на мялом ходу-


3.    Ьсли грунт плохо дердит яиорь,СуЯ ие«бход|Р10


ставить на два дяоря. расюлс«ен»«.о сд*« эа ■Р/гю.Посдедоютрльиость работ    остаатся


J.ropa долдкм бить рву««ме»41 отдельно друг от Др/га. Сосдннпет^о их цепь нсобходичо уловить Тол, чтоб* при стдмча якорей она свободно могла соскользнуть эа борт. Просо необходимо сбрьснаать одновременно.


4.    /.ля М1ГУУЭКМ и постановки буев, трамсоорти-румле на oav««e «вя-ут бить яррмонону.яяя суда < гру Эолодьёмн»#» у с гро 'ст *. «. тая я miapppoMi. Послодоаатааьиость раьот остаатся та «•

I РЕбовлмня безопасмости tp^qa

I«Капитал (самлпиЗ ооиосякжх къватю^ 2*Ст. мрхдявх. (яир»-