Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить Технологическая карта 14 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ

[

СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003

1985

Страница 3

ТТЛ 1 bi м»в # | И** *!' tfC* Ihw “ «*TJ

n

i
r
ГЭ

JH ТОГО ll-I i И-2 ; H-3 ;

IWTjUWdtt Jtr/UJMX) Ш СХММЦ (Kaiumhikiw iw’iUiifujtti u\) к цш

UUCTAIlUitW

Периодичность TO (оепомта)

wvaujtioi mi лл>л j ддомь ш

0бШИ£ СВЕДЕНИЯ

S

СПОАииТЕАИ
ПОДГОТОВКА

рабочего песта

Выполнение работы по операциям

Краткое содержаниерабош

Пошд выходим сули* исполиитслоймивШ

■ рейс произвести рзсстамовиу| ни рабочих местах и проимстр/ктн-РОМТЬ их по вопросам технологии N безопасности ВУТ.ОЛ||**М11П ПрОДСТОЛЧСЯ работы. 11рОН©рИТЬ НВЛИЧИО я исправность ияИюдтпге для проиэзодствя '«Сотинструменте, 1»)и1С1ЮСоблсииЯ и яавсктэря. Подготовить 1*,эбхо*.имч* навигэииомныс средства и уст-14 Яства (секстаны, ручной лот на* )уг«ток). Проворить имтм в исправность средств икдиж-цуядмвой iBiHfii. Провести • ..    ;<(    жомтроль ЯВ

од | лиг труда - ПодгыТоимть сулю к рейсу и njoae-рать его готовность. Осуществить переход • м.Юи постанови* МДМв буев.

Ирм подходе судке я рэ.**жу тет1М*оэхя буя 1нс ДОХОДЯ 1-1,0 МИЛИ до места постановки) подготовить судно х предстояло» работе:

««ставать обоей опознавательный сигнал. укэзы-влоо»Я. что судно ограничено в возможности Ьцщ-рмровчшвя яж-эл характера вылалиагмия производ-I стройкой оперетт

в именно вора, мс-ду

разнесении* по вертя-нм ми чсгвад ромбоэкд-

И« две

туре;

IBMTb повшенмую готовность судовой 1ЧСРЯ0Я установки Я изменению ргяимв д i) я назначить безотсиую из

в»*сргепшмпоп устэнов» имя (млнеэрсчпыл речам:

для дмш условий скорость судне, исходя и; вОииропна гедоний адевемия и на вины томно Я обстою*** ;

геповить готоотлть всех необходимых су до mix и Средств Iсигнализации, иисмгации и

R

устаиом I технически

It.B.);

еыилючить эхолот (если ом уствиовден на судне) Подготовить и проверить в работе судовое гаовоо уст;*о»1ство. Нкорь освободить от к р* плени :удиу м подготовить его я мо*гтв«у. Икорную ib присоединить скобой я рмму не якоре, .*>» вать втурь скобы. Не доходя до точки поствповхя >рить ход, день в дреп). Иодвести бу« и I аа яро пить. Соединить с помочью сяосы ос но ib о концевой сметой, зпыияитовлть (Оби. iWTpiBMtb якорную цепь до тех пор, п будет стоять вертикально. Оставшуюся часть от буя, прикрепить к Оорту судна, чтобч 1вди»ллась. Ьуя у де pm вить у борте судна ■партоомо-подъемнмя рчи растительным или стгш-квнагом. Разложить зигзягообрпэио всю свободнее™ як >лмяя«ого к Сорту с глио

етирь

ту

юдемиуп Водвщ

а а вс

по

ЮПИ

: ИГ lwt*ro,b

. Цвоскогубцм комбиюуоввшяю &)0 мм.

. Изотоп СЛОСарИЧЙ.

LO. mmuiit 4 дяя шшттовии втмроП cooAaiMtcxbiua

17. Соединитсяьммс детали.

хштош -

НЯЧЛЛЬНЯИ

путевого

ши)

11Д1АК

йиодил -
ЗЯИГ*

I.    Сбсс«»ечи»еот готовность сулю к продетолдся робо • J«

Готовит твяга-ЮЮЮМЛ ттборм к работе.

J.    ПрО£ПДПТ |ИССТО НОВму ИС1Ь>ДНМТ0Д«Л

на рабочих местах. 4, Проводит НМСТ-руитак по технологии и безопасности емтолекмия |лОот. 'о. Проводит контроль по охромв тру

Сс/юсталяст г/*гь

Руководство рвботвми и у^амяст с уд» *ом.

1Ни|>гю1-иу*т "

чив^ет iK*fir»Bj*«внс<> ар;

тслыюе и с помочь* вся сек технических средств tn&ifKciBie с Ц'зльо CBoc.ioeMeimoro L обнэг7»ом^я нтчигв'увэ«*-HIA и иии< отсмеется,с

гл»?-с ПОЛНОЙ икпуп^о-

Щ' обст»»^^ки и ом.зс-и |пос гя столкновении. |HUnpcuc.ifi0T точку постановки буя, измери-I Нглубину зхолотом. ■ сличает координаты с

;31Д31(М1ии .

ЫроиэВОДЯТ кситроль-

ИЫЯ осмотр буя.

Звтлнваг водо*«ость

MJ

CTARSIII MUAJtiC -смотритель опий (CUUI1.A1 \к^,ММ -

отел)

I. Готовит судовую змергстическуон уствчовну к зениому ;«с*

г. Готовит судовою грузо юдьснюе*

I. Улрвыкет СУД01

груэовым устройсп

.10 о

■ШКво к работ» Проверяет всп-В1ЮСТ» стропов I 1лличио на них хднПм идя бирок С ^сваанисм гру>о-«дьсююсти, даты ItCnWTBHHH в ПРИВЕЙ

IU7F0C

i кддссд -

смотритель

огней

(WTpiBMtb якорную цепь до тех пор, пока бч: :тоять вертиквяшо. Оставмуося ii м буя, Принропхть к Оорту судна, •

(ив\лась. Ьуя уч<ч^ивчт». у борта аночюдьемнмя |>чи раститсяvm.., к.

>w. галл ожить зигаягообр11Э1Ю всю топиоП цепи гх» палубе п pa»o«ie гргао-Щ устрояствп. После того, яви буЯ ЗДК1ЛП-whL« соедини с ихоржой цояье. Ж ходом, при котором сохранится н.\лс«нля управляемость начтыет в»аодить я ~1 постяновяи ; место судна определять кви мо*мо| »цкоррскп*;ювпть курс так, чтобы выйти в ■п точку с гтэдострёниол стороны. Je время судна в точку постановки необходимо якорь ■на кряЯ омрокой доски, которую уклвдмпапг судна так, чтобы ома немного шходилв за

_[угой край доски закрепить аВ шкентель

аоподьеммэго устройАтав и втирать слабину. 1к>с-

К|ия этих работ доловить капитану 1сыен| Ишиу капитана), что буЯ пэдготоодеи к I

вке. Спредел ить эядвниуг) точку постонозил б: е нваежним и точмни. принятым в н»1ви гения и выподмении nuporn^vjN'H’CKNx ря^т, способом.

IW№"

U человека)

>гра*|ичос*их этоы омбор способа определения я каждой ii отпои случае прока полит си в зависимости от тгшгя1цютю-тлрогрл4и>1сских особенностей pa.V)Mi 1ила огражлземмх опасностей, числа опо^мч пунктов и ряснолокенио их относительно судка. Когда судно подо Вдет и то*тс оостпиопии подать команд/ *човсь1 (По отой иомпнде исс, («входнсь на своих мостах принимают положение готовности к действие)

Оборудование, приспособления, Инструмент и основные материалы

I. Судовое груэоэое устройство,

к. Строем стальные.

3. * Оттяикн И.1И сагры.

4.    Гас т ит ельмио иди ттмьнм*> наняты соотютст-вуп*ея длины для крендели* буя и якорю Я цепи

борту сулю.

. стпорнмс игсты.

. доски для списывания якоря (или спеииальтя пяосюдкв).

. Сягугы сигмддьмие черного цвете (два мара к Гинокль прыэуепнчП.

морские,

подбирает стропы :оответсгпут»яс нас и характеру под го груэа. отови? кнетру-и проверяет •го исправность.

). Готовит доску ия сОрвсиоа/гия лхо

я.

. Iотопит манаты ,дя крепления буя орту^уднв и отпо

. Готовит руч

ЛОТ (fyTUTOK)

6. Поднимет сигнальные (игуру (Л» каре и ромб)

|Х. Подготавливает буй| [к постановке, подоодит его к Оорту и зажреп-| ляет.

2. Соедкииет якорную (Vtnb с бусы и якорем L (ЕПЛИЯТуОТ ютырь скобы (при аамсне летнего бу ПрИС0-?Д11Н*«Т якорную цепь к ледовому ОуЬ,

буя.

X. Подготовить рабочее место, г. Зыход к месту постановки буя. Подготовить судно к постановке б

3.    4к»дв*сти Оуя ж борту судна эакосшгть его.

4.    Соединить якорную цепь с буем и якорей (прмюяар то мать идя поднять лотняй 6y.*L вкормую цепь закрепить Я Сорту C/iHa, OTwOCAir.HHTb якорную иепь от лешего буя, улонять летняВ OvB ил палубе судна иди изять кв буксир, соединить якорную цепь с

л сдоим* бте* •

Ъ. лаярепмть часть якэрмоВ цегж, пдуюоа от буя я Сорту судна.

О. гааловять по палубе свободную честь лго^вюй norm.

К Уложить якорь на сбросовую доску я специальную сбросоа>-ю i и осадку Определять аааянмуе точку постановки Суя. намерить глубину.

V. 6 заданной точяе отдать оуй и

ги» координаты амста|лсм-го оуя я сличить с эдхаюнлю.

. Произвести иемтролььыЯ осмотр аустямениого Oyiu U. JanoAJurTb ведомость ктатньв СИО. 13. аронэ вести приборку после

ни?*!?7 Ьсдк предусматрыпает-сд постановка ледового буя ив якор-о летнего буя, то я только операции описам-а п.4, которые связаны с заменой летнего буя ма ледовчй. ilmi это операции описанные • an. W) в* «вводится.    tf

иперация описанная а о.XI- по врке цвета и характеристики эпю зводятся только на буях типов ‘    темною время суток

и в

сши тюхплдм юхизпшй ПО

<ШГ1ийШ (.тоыерв кз схема ооотает-ствуо? оаераши»1,парот ьэлошил м

р 4

участвует во всех опера ((ИДХ ПО BBNBHB буди

Ук.ю;р4пает якорь на бросовую доску (как W0»пд*у).

. Иркиямеют участие а кдмт|)олыюм осмотр© Суя &. Производит приборку после окончания работы

1. Освобождают па лубу от лминлх пре; матов.

<£• Готовят соедини тел ып«е детали (ск бы) якорного устройства

1.    ilpMHHMWT участке a овартовке и закреплены ледового буя к борту судка.

2.    Уасхладчпаот якорнуо цепь по палубе

РЕБОВАИНЯ БЕЗОПАСИОСТИ ТРУДА

kuw' vww.m «и |1пчпл1 pwi iipvvrpfiT»

ijtir.ic к црзаътьность организации рабочих мост, исправ-. оборудовтеля и инструмента, мал1ШЮ огмуриД н '» безопасности, испрво'юсть и соотаетстаио средств

I. Руководитель робот обязан до начале работ проверить

с ости----------------- -------

мость

ЙИШВВВ

шщивндуальноЯ зехиты (стцодсяды. ciw*io6yeM, касок рукапши предстоя\пЛ работе.

*. Мгцчаются приступать к работе, если исполнители робот не обеспечены средствами индивидуальной эа^ты (спсцодож-ЯОЗ. етжцобуаью, кяск»%ми и рукавицами).

3.    Запродается пользоваться нсисш.авньм инструментом и гриспоСооденилми.

4.    Запрещается исподьлоаз»гис номамтрояа*а«ых, неисправных и не соответствиях ш грузонодьотюст и характеру груза стропов.

\Ъ. Запрете тел приступать кспршиость судового 0. при подьема якоря |^апрсю1ется:

тхоидсн^п людей под якорем, »ia линии аго движения, между | якорем и какими-хибо копстружцшши (препятсгвияыи) ;

\гэд\*н и переме флис нечрааильно эастродлг много якоря ; рпсиачивать якорь, останавливать ого руками.

|7, Зап)>ю4Дмгся:

тестооллть буи при волнении моря cniaje 4 баллов ; 1виОАигься мг*жду якорвюй попью и бортом ;

без специальной доски (пло»илгя)

СГЕЛА PACCTAjraG' тполвпвЯ

^aoc^Ж.;J:ra;a,

к работе, если не проверена

гру.юиольем»юго устройства, с помочью гру.юподьемного устройства

:ывать

серь

ib"iwnaa;o.l Ot-ЮнаСиость сбрпсыэже«сго якорь робопехи! ; 1Ть и вести постороиние разговоры во время выполнения

J. Раскладку и пюретаскивтис я»тор4ЮЯ цепи по палубо щюииюдять только С пюмоцью ооголдеров.

Л Гябоптя отдапхий якорь буя должки находиться на безо-зжоном росетоюмии от боросовой доски (не менее I м).

(U. По допускается маматыаять на руну канат, удоркивдю^Я

^у11 у борта суд из •

11. заводи/, крипветн) >уя следует иояавадять

или отдачу буксира при буксн;ювко

ИзИ

Лист

* дояум.

Подл.

Лата

Х.Лшыгпя (озсруи? иипиоших юшцтлзи;

(ClxJiUli

2.СТ. UOXQUJOC Г-СХСН/к)

O.lhrpoo 1 it). e.b.XYtCionvo (l

другдх слои

штрбоы

I >*-*

P2S52-007-003

Дяот

/■/

Страница 4

5» м) N-ГЙьа i^ay6j П*л*»с> й а*г±

таштташ шт

nj»\9b: Ш iVW.l Н-1; И-2 ; Н-3 5 С-4! и С-Э

ПОСТАВИЛ Дг*о I.R) К/Л OtVM

(KAOJ>AIU) им отостчнш Ы

JUCfAlWJW

Л ЛАЛ7

ПЕРИОДИЧНОСТЬ То (ОЕПОИТА)

шиоодгли им им о ддегаж ш
ОбШИЕ СВЕДЕНИЯ

г

Полиители

Подготовка РАБОЧЕГО ПЕСТА

Выполнение работы по операцияп

tя. Ьд«И1

Краткое содержание работы!

Лдя контроля Гфдмкностя ммяодв в HDWiy winy (• тяг»в аям обсспгчътц С«% запасного ш Mima) ипдЯгодямо измерять глуСмич. при это* П Симп наДдянмиЛ точки г»стзио*«к долина соответствовать атСЛ1ЯИмув Я РСДОМЭСГИ МТЯТММК СШ.

Замер глубины гчюводкть с rvww ручного *

4ут*то*в ми околото 1есля он установлен т СУДНО). Ilf* МОД Л О ТОЧ*у ПОСТАНОВКИ 1**001 одою | avTom|M?i. <од а двигаться по 1>у*— и когда Мо|||., «ЯТЯ. • В*Л ив Д»ГКО, 0К.1ЧСТСД им точно! постанови* подать команду "Отдать мерь! . Зо ото* команд* с поипцье грузового устройства быстро полнить край досш в сбросать йворь •

Одно домино с отдаче* морд иообходо* отдать • y*tp*aevnu* пень и бу*. (Ьсли гту'дусиат-мотся постановка ледового буя на яког*н>о >стао снимаемого летнего буя. то для этого доллю подоптп к лсти**иу Суп с нод жтрс*!-CTopo4tu идя против течтмя я стать Ив якорь тая. '«тлбм буя находился п»ютио грузоподъемного устроЯСТв*. При ОЯМОИв морских я к мильного оо дь во го Oye.i необходимо Оуй *лряв ияртоэзтъ я Сорту судил. Ид до тми* буй набросить сверху пот-Ло-удавку спглянмуп nj стельного комета, опустит со mini я захватить якормуи цепь, зодояпть гм ментол к грузоподъемного устройства ■ петле ходового воин ялиато, мЛрать лхортуп цепь до выхода кэ води скобы, соедяноопел осмо анус цепь С одинарной «ля сдвоенной концевой смычкой. Цгй я основную цель закрепить к борту. Отооеджмть яоицяву* еыыхку от осномюй цесм я закрепить оо за подъем и* л [нов | иля сдооовшуп кон*toиуе постановке ледового о yi эпоплинтопать итмрь скобы,

Явгпид ЛоДО*»чЯ уловить ид палубе

канальных тли с я С]*лмис буев, яд необходимо брать готом за подъемный р«4 н подиям »ть груло-оодъс«мнд| устроЯстяом до выходя «з коды адормоя целя. 4V?nb эаярспять я борту судна и отсоединить е4 от «сорного рыма летнего буя. ЬуЛ уловить ив палубе судна кли вновь опустить нп воду и трикппртовзть Я Оорту СудКВ. Свободны* КОМОЦ ЦОИ О ПОМОГИ) скоби сосдпиять с конце SO* СМПКОЯ подготовленного я постановке ледового буя.Стлать ледовы* буй у борта судна.

КОД п РУЛЬ передо хять ив поставлен oyl. Jo язбечяимд

8див на буй необходимо отооримьм вестами у* за отходят от буя,

проверить координаты И СЛИЧИТЬ С вВААМ1«М. САМО временно

произвести контрольный осмотр, про ж

Г» Соответствие цветя я длраятеристиии огня, таяве следует убедиться, что пре иоствноом буя| не были по в    с км корпус, сдстооптичсский аппа

рат и топот {«гула (если опз была установлена). Посла выполнения проверок заполнить ведомость мтвтмих UW. ировэвестя ярмСоряу после окончания

^и2ичя»1яя: X. Судя (катера) используемые для Суксщюики буд я песту постановки, долгий иметь грузовое устройство, позволяемое поднять якорь ьосстдвдиеного Суя и уловить его ни сбросовуо ДОС ну «ли спсцилльнуо сбросояуо плепггку.

с. Ьсли пря постановке буя действует дотер, волнения иля точение, затрудняет точный выход ив точку, ОуЙ 1Кч»бходимо ставить с судна, 1*зс-тлаюнмого ид якорь.

3. Ьсли грунт плохо дернит якорь, буЧ необхо-стзиять ив дм лнорд^ рэсполояе»мн*т один за »и. Последовательность работ остается та яе. оря долины быть p.nvc-^мы ь меооход!

3.    Квботаот на оттдкявх судового грузооодьеммо-го устройства.

4.    Зподмяст роботы по у * з з wurn квлятпмв (

ГО помьдокх а к %ш

Участвует в

работ

летних

нялстрсЛку Су

:мич*у подгото_

у я сосдинитъ-ос^зчпл цель*), втнрь скобы. Отдать кои м* ударна-■ I бу* у борте судна, лчтми* буя |убо идя изять ко буисяр. lije* заме;

ROMipi ухермнавгвт затеи дать передняя борт, с которого по ивваяв судна па Суй

I корму судна. Судно малый ходом■

I. ibexe уетяновяя плавучих знаков

182

н*

СокдиниТЦ^рИ ■ЯНаНчи дкороЛН^^^В борт. )1корд необходимо

ПГ-

зп

ПО

ЦВПЬ

она

отдельно друг от улокять ТАЯ.

могла соскользнут! сбросы ват ь одновремсн-

4. 11р« буясирояхс Сул исобходявю следить 6ync«j*oM я предохранять буй от удвгов о корпус судна (катера).

itpe ивне»(«|)ования судна (катера) буй (буя) следует подтягивать к Оорту

11ря мхповнеивя гпбот по постановке буе» (

Л/"% ил деловые) э наиболее ыотвп уел синяя 1ИМГНП «г«т пр*кдек1тм:д я рн.от»* оанн из ем шш ИАЮ(»мяов я впит Л &в ддя оОсспч «в«1Я безопасности lUiBMUB судйв.

Ире поп Танееве лС-ЗОвм* буев (замена летних Оувв на дедовыя) с nOMOQvn судоьоЯ грунью! стрпам для ма отткчкях 4 *щю»п по ооствювяа ледового при\х#яя*)тся два почочях из чиста берегового сос! вместо кях Mi гут быть т^малочемы два мат-лев яз числа судового состава других

К""

>стаяв I

ребоваыир безопасности трчо^

П

М

ы

ЕШ

Ь докуй.

Подл. Дата

P2B52-007-Q03

S2