Купить Технологическая карта 15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
I (lata~ : а... | ь. ^4 .Г [Ниа * S<f, 1 П«Як> - »jj
cm
I
КУИ 1И1М -МАКЛРА1Г
iwwauini та u ^lUiAUA^Aa* SJJMX UMtlHUU)
_Ьсриодичыость TO (ОСП0МТА)
додохдо m паад з ДЫл*1ь uu
Общие сведения
]йспо
лиипли
Т10ДГ ОТТОКА РАБОЧЕГО ПЕСТА
Выполнение работы по операциям
Краткое содержание рабого!
Пере* плодом судна ■ рейс произвести рмсста-1Ю1Ису исполнителей на рнбо-жж местах и проямс* ТЯГОСТЬ «I г» аощюсам ТЕХНОЛОГИЯ Я СЮЙООВСЯ наполнения гфлдстогпгй работы. Пропеть и vim и испрпя1ин:ть необходимого для ОрОППлсТ п разори СТру»П»гТД , npucnoru^JCIMn п MHB0NT3f>1. ПоД/МТО-
•HTV необходимые t»a*«ratuio«tt»* средств* и yetрож ая (сексты»**, ручной лот иди 4утчтоя). Пропорот»
IWiirtHC р rVfONnrri) ГрЮДСТИ K»U4PlT.iV UVKjt л епи. И|х> мести CMCAMCVHiit контроль no ©храме труда. ik);yстоить судно к paitCJf я *ло*орить его готонмссть. Ocweстоить переход • ра*кдн госглноь-| «я <ргев.
ИрЯ 1МШМ СУД|*Т Я pelVHty ВОСТЯИОЯЯЯ буя 4НГ ДОХОДЯ 1-1,0 НИЛИ ДО 1^СТЯ ПОСТОПОМО!) ООДГО-| товигь судно я л^едстоачс» рооото:
ВМСТЯВИТЬ ОбяяЯ 01ЛЗИЭ1*ЗГеЛЬ11Ма СТПИЧ у*ВЗУ-
ва*цмй, что сулио огг*>«1чс*ю а возможности мзмев-раровяния из-за лараятлуз эмгвавняевюЯ ггюиэоол-ст "»*nrtbX операция, а ямоиио разнесению по верт*-Лклл дьа чорнве вора, месду имея черпая ромбоврд-нал f*ryi« {
установить поямпмшуо готовность судовой зиергетычоскоВ установим я я>лнпи?*«яо режима два-я (м*псг»р*ии1А| раяии) я пзлночитъ Осюлоси/ю
КАМШ -
ИЯЧМКИМЯ
(isaTff “Ц
IMauiU IUllTr.UiA
258!*“" I
1. иСоаьечявлст готовность судив «'одеголуй
£7&~Т m
ШЮ9ШШ приборы
те; ВВОДЯТ рзо-стзножу яспох /ив н% рабочих исш.
Л. Проводят яыстру твч по технология безопасности вяло
Б. E£J
труд*
водят КОЧ>-по о крона
условий скорость судна, нскодя из конкретных условий плавания я иааяГЛЭЮМиаЯ обстановки ;
уеттиоиятъ готовность ясак необходима суд о вис жиичесиих средств (сптаимп. навигации я
т.М « . %
вшкгчмть в ход от (если ом установлен m сули). Подготовить я проверить а работа сулэвоо
1. Осуществляют с'4<*« руно во дет 00 р*бот*«я
31 управление судном.
J. Организует я о'.еспе-uuevrr иеп|С'/*яноо з;«ытодь**зе * f ixj-вся» имеоомся тахиячех ииж средств м«бдсдсняя| С цельо с вое времени о го Оби у ру» сияя маямгагшэи-вд олъслюстеВ, а тшц
ПОЛНО 1 ОПСНГЯ ОВД об'.ТЗ'ОВЖЯ я!_
ноет я столкновения.
J. Определяет тонну |
тановня буя, ;
ОТ глубяму около.V-. сличает координаты буя
контрол SM^a
крЗи $г,йъ йгаг "ао"ос*>
1. Подготовить рабочее ыгсто.
Алод к мосту постанови* буя. :.0ДГ0ТС*4ТЬ судно я постамовяс буя. •haвести 0у1 к Оорту судм в (ОАПЯТЬ его.
Соединять дяормуя цепь с
«Орем.
Janреп
буем
часть яяермой цепи, от буя, с борту сули.
6. гааловмть по птлубт свободную часть мормой цепя.
Уходять якорь нд сбросоаул доску «им спсияахьнго сбросоаул пяонддку! Определять вал я'««у я точду поста-
' (У*
'$yl я
но
СТдМШ ttuAJtbi -смотря ТАЛЬ
ОПИЯ
(Оишп имш -mm
on
SJTW"?
вое устроДстьо. Осоободять якорь от креплаьч к судну, ПОДГОТОВИТЬ К монтпяу ЯКОГ4/уО l^llb, приготовить соединительные детали (сиоби). Но доходя постановки, застопорить ход, лечь о Я п «естя к борту судна и с поих1ъп ЛМЮ1 им стаяытого канатл прыкрсиить к »iK0p*7o цепь присоединять сяоб.шя и яомю*
*% якоре, эапамнггояать ягыои ЮТЬ ЦЯПМ. ЛДУХ/Ш от Суя, укрепить к Сорту, чтобы она ж -аыттиэлипгиась, РаалЬккть вигвагооЛрзэнэ *кп свобоЛ‘Я> 'меть яком«в ноли ло ггллубе в районе rj»y>D-oro ycrjK>l м< Посла Того, как Суй эамосплси и борту, судно ЫАЛ*Л1 ходом, при котором сохраняется его уяро ял ясность, начинает выходить в То'му
Ы, HeCTO СуЛМ определять «ЯН М0ЯЦО члцв K0p$CKTUj*0aftTb *yi*c тая, чтобы BW.ITII а титмнуо точку о иодвотраииоП стороны. Ja вр^мя выходi судна • точку постановки »юобходи1со якорь уловить лб край вироеоп доски, ноторуп укладмамп овпвмк ?удна тяя, чтобы o»ia темного выходила ап борт. Ajyron край доски закрепить за тигель груэоюго устройстаа и пыорать сяпбкну. Поело злас рвения »тих работ долохмть капитану (сы^ыоыу помощнику (апмтлна), что Оуй подготовлен к постанозхо. Определить заданную тычку постаиопки буя »ниболоо идеижм и точи*», оршштми а илвяпшии и при нении гттгогро*;ичесхих робот, аюсоОоы. При •ТОМ ы/«0р способа 01фСА0ЛГИ1Ю я кпидом копирстиом •лучке П|Ч/ИЗЯ0ДИГСЯ В ЗКОИСИМОСТН ОТ ИЯВИГЛ1и10И-ю-гидрогро^ичесгих особсиюстей рпд>нз, айда )гра!даомых опасностей, «тела опорных пунктов и жеполокении их относительно сулю. *бэгдэ судно «одойд^т к точке поепмювии» подать команду ЮвсЫ" (1ю лтоЛ команда аса, ииходясь »п своих летах • П|ян1ичя*»т полочекке готом«осгн к дсЯсткио) 1ЛЯ контроля ПРОВИЛМСОСШ И1«нда В лодянчуг) точку а такке для оо«*С1ичм1ия боюнасниго ах |«л«ия) (еобкодиго измерять глуьиич, при отоы глуПииа И ДВОЙНОЙ точки 1юст.а«01*ки додяиа соот •отстпиалть "агзнноП В водовгети ИТИТШа ОЬ. Цшиор глубины
и^ОРУЛООЛНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕИИР, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
X, ^x2^crgjr50W JWpoaoyBo груюподьсм»»стьо
2. Стропы сип<кль«чо. иггиякя ихи багры.
Гдетнтадьмыв или стальные канаты соотоятстаую-дал длины для креплаь«п буя и якоря.
0. Отпорпып аисты.
сив АЛЯ сбрасыппния якоря (яяя с пони алым я опаяна).
/. wm*H сипмлысме черного паста (два мяра я
U. Синокль Прмамоычй.
Секстт мтоигитоииме морские.
U. CexyiiBOtfop u^-OO. i. ^олот (сулнюй). г. КДС (судоааи).
3. Дот ручной («утытоя).
4, Обг&ядар.
5* iUoCKoryCKiu исибииированимв гБО мм.
6, Полоток сласяншо.
*г. Кплипги для оплунтовяи отырей ооединиъиыихх 2в. Сое хами тел ьлыо дегяля (скобы).
Z. Готовят судовую! эиоручтичсскуо устакоаку к ма<«еь-Ьаинсму реккиу.
готовят Суровое грузолод^мпоо уст-ойство в робота.н 3. ‘Проверяет яспрв! HOCTV стропов Я ИП| личке ия «сих клеЛх нля блрок с уяаза-иием грулопидьам- ■ хост, даты испита-л
Д. Управляет судом
грузоподъемные
устройством
IUTFUC I КЛАССА -смотритель Q швй
I. |Подбор—T строп, соо^ыхг гп)т уе
характеру ■емопа груза, с. Готовит иистру-нт и прогм.риет >го иелнавиость. ■
). 1 отопит доску дл Лрйсывания якоря р 1. Готовит кокяты ьяя крпплсияя буя|_ борту суд*1й и от-юрцмв вести.
». Готовит pflHOB от (футюток). унимает сяг-nie фигуры спг^ и ромб)
PAWAIL*4 U чгдевеяэ)
Ссаобсхл-тот Ш.1 убу от д—нш
. : отоакт
соадиии-
тельные детали (скобы лкогиоВ устроДсты)
го
I. .'юдготаяливает буй к постановке, подводят его к борту я закрепдя-
i. Соединяет якорную г^епь с буем и якорлм вцгли»ггуст ютмрь скобы.
3. /клали»*! якорь сбросопуп доску (мя пломку).
4, Лзморяет глубину лотом (иля
участие контрольном осетре буя.
О. Производит гриборку после окончания работ
I. Пришми^Т уыветма в подооде буя к борту. *. Расахдсыволт яябрну
Гь по палубе.
О
ГаСотаот на оттяяяа судового грузоподъем-
юго грузопс устройства
ГРЕБОВЛИИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЫЗА
X. Руководитель работ обязан до ипма
состояние я Пповнльиость орпыгиз.м;яи
■_гь оборудования и ииструмои
| знаков бевопьсностм, мспрпвиость и
ли MOOT
ММ Ш та, нали*.
проэсрлть мест, иол 4ч/. с о грая да соотнчтствие среде спаюбувев, квеоа.т
ожя буя. намерить . 3 зддлыюй точно
О^^оверв мого.Ьуя я
пг;ктъ ксорд*>тзты выставлен-■Ря я сличить е зал вины*. I
Г.роизьеетй 10нтрсдк»г4Я а-стзахеипэго буя я пров..*ритъ мс чгстамовлежюго ш ием РД11.ННН1 jjrwxHUTb ведомость ггвтиых QI0. 3. Лромэяестм П;мбОрПУ после схснчямыя робот.
■тИП 1. Операция опасение* в mil по контрольной срееерче цвете
я жвраятермстиия огня ил Cj*x_|
ос/чветвляется am
ьгера олясаи-и*
проверке дяУствя* г'Л'ЛЩ судами, мв «оторва уста/
: Sri? s™-
гетп
CXSU ПС0Ш&Ш2Я плкхестиы со
ОбШДШ (вомвра га схаив соотвот-ствугт осеЕП1зиы.овретв&*аи1Ш вшв)|
ТВ
ЯСП’МПНОСТК
И)1Л*0.ЫХ'.МЮЛ за/з«Т4 (cni!iicxcK.tu. руизвпп) предстоящеЯ роботе.
г. Зан]>сипотся прпстуилть я роботе, ведя мсаолиятеля робот! не обосогчены С|>едстваыя и1иняилуАчьной затетм (елвцодтдо cixi;otjy>i.n, часячмм н рукавичдмм). р
3. ^впрсцзетси пользоваться неисч:.а npUCHOCodlOHNJMM•
4. Запрещаетеп использовоине исмтриирозонных, ксясправних и не соотвстствутлтпх по грузоподьсмюстм я характеру груда стропов.
So. Зопртяется прястуштъ и робота, если на проверена «справ*юсть судового груэопод>сы1югэ устрслстм О. При подъеме ДЯ01Ч1 с пемздъе аммпвгсл:
няхоадем1е л*ис,1 под якорем, на линии ого двичонмя, между якорем я яакнми—либо яонс тру ЮЛИЯМИ (препятствиями)! подьпм и Пирсмсеаяве meiqiambiio ззетроплеыюго яхоря спсхцчиьзть якорь, ост-чип«1.1 вить его руками.
7. Jaприлетел:
вметавлять буя при вол1П?иня м»ря свымс 4 баллов ;_|
ШЮИОС (ШШХГШЕД )&х ППЭ JJT0ли
грузоподьеыюго устройства
Iнаходиться иеяду якорю* |усльо я бортом; — сбрвемыть ЯИ01«Ь вручную бел с*вн;яд|ь»юа обосгзочявпхлвоЛ боjoiiBCHOCTb сбрасыамшго ях
доски { . .
сбрасыамялпго дхорь рюотнияа я вес та посторонние разговоры во время мололисних рооот.
U. Гюсмадяу и перетеки ванне якорной цепи по пагубе ПрОМЛОДИТЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ОбГйЛД*)Ю».
V* гаОотнмя отдммид якорь буя должен находиться iu безо га с мои пхеетояния от сбросовой доски (но исмсе X м).
10. 1ю домусяоется наматывать на руяу канат, удормявоЮдий [• У борта судна.
;• ай водку, крепление ил к отдачу буксмро при букеяровке \й с .годует сщхтзьодпть после надежного эвярапдаый буя к
Хяот
* ЛС.Г/Ы.
Подл.
Дата
Х.Ххплтпд (смоимиЯ ^ псиошиис каиттшш) 2.Ст.
коазтшш]
•CT. ib-хаимА (смазюшД
i >
Э.ипроо I кд.
(ттроои 1к адгпх снов)
Хм
crj
Ш MU •KATALU’Air
dXTAHJ-IU Ш TCU СДАМ UUTuVUtl)
•ftATAIUPAlF
Легнодикость TO (womta)
avAurroi пни алщ в mxim буя
Общие сведенияОодготоехл
РЛЬОЧЕГО ПЕСТА
право w а О ПОМП**** ГГГ1МОГО ЯПТО. {уТСТОКК Н1Я
ВМММ (ССЯИ ОН JCrtJK>*J*N ИЯ C/V*;). 1Ь* *4X0*
■ ТО*ту иелбдодимо lecToiw.'aT* ход я
Яжгатася по инглиш а, когда лирt. декаде па ****** ояак^тся над точкой постановка, хп.рта ■МИДУ Отдать adoptf* Постов команд© с гкж*де гпулояого угтропстпа б#*:т;о подката края доски a сбросята яяо|*4 я аоду. Са»*э*роппп«> с *тда*м»Я пя«'ря iH4»'ao«n**v. отп it». ко*я|*1, тдгр»ягг>а|н нала и бжП. ..оп-м дота псрскипй ход я рула переложита па бурт, с кото] о го oocTJMiif буй. Jo тяклнян нпшуцл су дна ио буП »*пб*ол»п*г отяор«»с*я т'сгоыя отмсти СуН за «огму суди*. о/д»ю мтдгл ходом отходят от буя. Поело устмюжя шо^чях зиисиа необходимо провгрчта *оорднпАг*1 аметаадо1МГ9 буа (ф*м) я едгшта с зодо»мым. Ццчиг»рт*>»ою нсобхоллио протяестя кокт^лмтЯ ос»*отр, проао-улш смог»*тетм* паста м хараатмрметшки огня. а такав следует убспятася, что при постпиоаке буя ма Сидя гмарсядсни его додам, Ьмстройяа, састо-оптячосяля ащмзт, 1’Jll а томом Сягурд. U пойми о судолоЯ КЮ проверять гкияолокяшюнмуп длдалосга o6aiary*e»#ta Суя. 1!г« этом следует год-тчяата. что дпаапоста яащгмиЬг» об»мгумч1ия ГЛИ. устгюялг1я«ого на бус, зэаяемт от вчеоти устало ж апттнпч 1ХС, андмаияя моря, догяоогмия радиоволн в йПюе^Орв я т.д. После дегодмс»%м фоаероя лапа агдомпета мтатиих СШ. Произвести прибора
4. 1Ъоолмя#тт роботу по указание я .пятом а (С0ИЮГ9 мжотимкя
ПВтам).
частауо? • вэмборк поела окончания робот
Поя ауполипаш работ по постамоп*« буев • шяСояге саочшх усо'лямс ;<а *шк-м илчнттп ис*ст лрпзлекитася я роботе од|«1 Я1 смймшд пемщимхов »«;шта*п для об>?:'^че1 «я Исзоплсиоети плавания судна.
•%>и подаамо якоря с помоомэ суд» нэп грузовой стрелу для работу оттяяках я спорока кх по постнюаяо буя прнвдек.цутся два рабочих и.» числа берегового состава пт вместо на* могут б*та гьимочону два матроса из чмелл суд о ас го состава других смой
л»
*ямя буа а месту постанова*, долям* имен
tcupONm Су а а месту постанови*, долям* нмата •аоо уст]«обетао, »>»яоллжго осонять яяора 1*ляе»юго Суя я уяо^ятм его и а сСросоауо доску мдй спсчкЧлмсуо сСросоапз пловядяу.
«• Ьслк np« nr сталовис Суя дсастоует оттер,
00*немка аяя тс-««»ло, эатруднягпгл тоим ачход но точку. Суй иооСюдямо стаомта с cyjyia постаа-аою^ого иа яяора.
J. Ьслм грунт плохо дернят жора, буй необходимо I ста вита «ял дм якоря, роеполон',”н*л едяи за Другим. Пзгдгдояателхноста работ остается то па. JUopa долтни бмта размосгену отда*|мо друг от друга. Ссалпнко^ут) ях цопа наоОхбдя»ю улокята тая чтоби прм отдаче якорей она сооСодио могда сосиодазиуга эа борт. Ню>ра необходимо сбрасчаата
№ss*m е Суп иеоОходимэ сдодйта за (еяр^нл^дохрамата буй от удяроа о аороус
(ймтайма судпа (аатора) буй (буа) подтяшяота а борту
►
«
1
я
J
вА
с
А
ч
'<
л
X
3
*
\
Я
М
►
ч
«
«
С
о*
с
1
йр* буксароааа буа тхэ«,;«ипе на мам aw* эадреиика
Jfi!
1*ст
* IOKJ4.
Но».
Аэтв