Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить Технологическая карта 15 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

I (lata~ : а...    |    ь.    ^4    .Г    [Ниа    *    S<f,    1    П«Як>    -    »jj


cm


I


КУИ 1И1М -МАКЛРА1Г


iwwauini та u ^lUiAUA^Aa* SJJMX UMtlHUU)


_Ьсриодичыость TO (ОСП0МТА)


додохдо m паад з ДЫл*1ь uu


Общие сведения


]йспо


лиипли


Т10ДГ ОТТОКА РАБОЧЕГО ПЕСТА


Выполнение работы по операциям


Краткое содержание рабого!


Пере* плодом судна ■ рейс произвести рмсста-1Ю1Ису исполнителей на рнбо-жж местах и проямс* ТЯГОСТЬ «I г» аощюсам ТЕХНОЛОГИЯ Я СЮЙООВСЯ наполнения гфлдстогпгй работы. Пропеть и vim и испрпя1ин:ть необходимого для ОрОППлсТ п разори СТру»П»гТД , npucnoru^JCIMn п MHB0NT3f>1. ПоД/МТО-


•HTV необходимые t»a*«ratuio«tt»* средств* и yetрож ая (сексты»**, ручной лот иди 4утчтоя). Пропорот»


IWiirtHC р rVfONnrri) ГрЮДСТИ K»U4PlT.iV UVKjt л епи. И|х> мести CMCAMCVHiit контроль no ©храме труда. ik);yстоить судно к paitCJf я *ло*орить его готонмссть. Ocweстоить переход • ра*кдн госглноь-| «я <ргев.


ИрЯ 1МШМ СУД|*Т Я pelVHty ВОСТЯИОЯЯЯ буя 4НГ ДОХОДЯ 1-1,0 НИЛИ ДО 1^СТЯ ПОСТОПОМО!) ООДГО-| товигь судно я л^едстоачс» рооото:


ВМСТЯВИТЬ ОбяяЯ 01ЛЗИЭ1*ЗГеЛЬ11Ма СТПИЧ у*ВЗУ-


ва*цмй, что сулио огг*>«1чс*ю а возможности мзмев-раровяния из-за лараятлуз эмгвавняевюЯ ггюиэоол-ст "»*nrtbX операция, а ямоиио разнесению по верт*-Лклл дьа чорнве вора, месду имея черпая ромбоврд-нал f*ryi« {


установить поямпмшуо готовность судовой зиергетычоскоВ установим я я>лнпи?*«яо режима два-я (м*псг»р*ии1А| раяии) я пзлночитъ Осюлоси/ю


КАМШ -


ИЯЧМКИМЯ


(isaTff “Ц


IMauiU IUllTr.UiA


258!*“" I


1. иСоаьечявлст готовность судив «'одеголуй


£7&~Т m


ШЮ9ШШ приборы


те; ВВОДЯТ рзо-стзножу яспох /ив н% рабочих исш.


Л. Проводят яыстру твч по технология безопасности вяло


Б. E£J


труд*


водят КОЧ>-по о крона


условий скорость судна, нскодя из конкретных условий плавания я иааяГЛЭЮМиаЯ обстановки ;


уеттиоиятъ готовность ясак необходима суд о вис жиичесиих средств (сптаимп. навигации я


т.М «    .    %


вшкгчмть в ход от (если ом установлен m сули). Подготовить я проверить а работа сулэвоо


1. Осуществляют с'4<*« руно во дет 00 р*бот*«я


31 управление судном.


J. Организует я о'.еспе-uuevrr иеп|С'/*яноо з;«ытодь**зе * f ixj-вся» имеоомся тахиячех ииж средств м«бдсдсняя| С цельо с вое времени о го Оби у ру» сияя маямгагшэи-вд олъслюстеВ, а тшц


ПОЛНО 1 ОПСНГЯ ОВД об'.ТЗ'ОВЖЯ я!_


ноет я столкновения.


J. Определяет тонну |


тановня буя, ;


ОТ глубяму около.V-. сличает координаты буя


контрол SM^a


крЗи $г,йъ йгаг "ао"ос*>


1. Подготовить рабочее ыгсто.


Алод к мосту постанови* буя. :.0ДГ0ТС*4ТЬ судно я постамовяс буя. •haвести 0у1 к Оорту судм в (ОАПЯТЬ его.


Соединять дяормуя цепь с


«Орем.


Janреп


буем


часть яяермой цепи, от буя, с борту сули.


6. гааловмть по птлубт свободную часть мормой цепя.


Уходять якорь нд сбросоаул доску «им спсияахьнго сбросоаул пяонддку! Определять вал я'««у я точду поста-


' (У*


'$yl я


но


СТдМШ ttuAJtbi -смотря ТАЛЬ


ОПИЯ


(Оишп имш -mm


on


SJTW"?


вое устроДстьо. Осоободять якорь от креплаьч к судну, ПОДГОТОВИТЬ К монтпяу ЯКОГ4/уО l^llb, приготовить соединительные детали (сиоби). Но доходя постановки, застопорить ход, лечь о Я п «естя к борту судна и с поих1ъп ЛМЮ1 им стаяытого канатл прыкрсиить к »iK0p*7o цепь присоединять сяоб.шя и яомю*


*% якоре, эапамнггояать ягыои ЮТЬ ЦЯПМ. ЛДУХ/Ш от Суя, укрепить к Сорту, чтобы она ж -аыттиэлипгиась, РаалЬккть вигвагооЛрзэнэ *кп свобоЛ‘Я> 'меть яком«в ноли ло ггллубе в районе rj»y>D-oro ycrjK>l м< Посла Того, как Суй эамосплси и борту, судно ЫАЛ*Л1 ходом, при котором сохраняется его уяро ял ясность, начинает выходить в То'му


Ы, HeCTO СуЛМ определять «ЯН М0ЯЦО члцв K0p$CKTUj*0aftTb *yi*c тая, чтобы BW.ITII а титмнуо точку о иодвотраииоП стороны. Ja вр^мя выходi судна • точку постановки »юобходи1со якорь уловить лб край вироеоп доски, ноторуп укладмамп овпвмк ?удна тяя, чтобы o»ia темного выходила ап борт. Ajyron край доски закрепить за тигель груэоюго устройстаа и пыорать сяпбкну. Поело злас рвения »тих работ долохмть капитану (сы^ыоыу помощнику (апмтлна), что Оуй подготовлен к постанозхо. Определить заданную тычку постаиопки буя »ниболоо идеижм и точи*», оршштми а илвяпшии и при нении гттгогро*;ичесхих робот, аюсоОоы. При •ТОМ ы/«0р способа 01фСА0ЛГИ1Ю я кпидом копирстиом •лучке П|Ч/ИЗЯ0ДИГСЯ В ЗКОИСИМОСТН ОТ ИЯВИГЛ1и10И-ю-гидрогро^ичесгих особсиюстей рпд>нз, айда )гра!даомых опасностей, «тела опорных пунктов и жеполокении их относительно сулю. *бэгдэ судно «одойд^т к точке поепмювии» подать команду ЮвсЫ" (1ю лтоЛ команда аса, ииходясь »п своих летах • П|ян1ичя*»т полочекке готом«осгн к дсЯсткио) 1ЛЯ контроля ПРОВИЛМСОСШ И1«нда В лодянчуг) точку а такке для оо«*С1ичм1ия боюнасниго ах |«л«ия) (еобкодиго измерять глуьиич, при отоы глуПииа И ДВОЙНОЙ точки 1юст.а«01*ки додяиа соот •отстпиалть "агзнноП В водовгети ИТИТШа ОЬ. Цшиор глубины


и^ОРУЛООЛНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕИИР, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


X, ^x2^crgjr50W JWpoaoyBo груюподьсм»»стьо


2. Стропы сип<кль«чо. иггиякя ихи багры.


Гдетнтадьмыв или стальные канаты соотоятстаую-дал длины для креплаь«п буя и якоря.


0. Отпорпып аисты.


сив АЛЯ сбрасыппния якоря (яяя с пони алым я опаяна).


/. wm*H сипмлысме черного паста (два мяра я


U. Синокль Прмамоычй.


Секстт мтоигитоииме морские.


U. CexyiiBOtfop u^-OO. i. ^олот (сулнюй). г. КДС (судоааи).


3.    Дот ручной («утытоя).


4,    Обг&ядар.


5* iUoCKoryCKiu исибииированимв гБО мм.


6, Полоток сласяншо.


*г. Кплипги для оплунтовяи отырей ооединиъиыихх 2в. Сое хами тел ьлыо дегяля (скобы).


Z. Готовят судовую! эиоручтичсскуо устакоаку к ма<«еь-Ьаинсму реккиу.


готовят Суровое грузолод^мпоо уст-ойство в робота.н 3. ‘Проверяет яспрв! HOCTV стропов Я ИП| личке ия «сих клеЛх нля блрок с уяаза-иием грулопидьам- ■ хост, даты испита-л


Д. Управляет судом


грузоподъемные


устройством


IUTFUC I КЛАССА -смотритель Q швй


I. |Подбор—T строп, соо^ыхг гп)т уе


характеру ■емопа груза, с. Готовит иистру-нт и прогм.риет >го иелнавиость. ■


). 1 отопит доску дл Лрйсывания якоря р 1. Готовит кокяты ьяя крпплсияя буя|_ борту суд*1й и от-юрцмв вести.


». Готовит pflHOB от (футюток). унимает сяг-nie фигуры спг^ и ромб)


PAWAIL*4 U чгдевеяэ)


Ссаобсхл-тот Ш.1 убу от д—нш


. : отоакт


соадиии-


тельные детали (скобы лкогиоВ устроДсты)


го


I. .'юдготаяливает буй к постановке, подводят его к борту я закрепдя-


i. Соединяет якорную г^епь с буем и якорлм вцгли»ггуст ютмрь скобы.


3.    /клали»*! якорь сбросопуп доску (мя пломку).


4,    Лзморяет глубину лотом (иля


участие контрольном осетре буя.


О. Производит гриборку после окончания работ


I. Пришми^Т уыветма в подооде буя к борту. *. Расахдсыволт яябрну


Гь по палубе.


О


ГаСотаот на оттяяяа судового грузоподъем-


юго грузопс устройства


ГРЕБОВЛИИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЫЗА


X. Руководитель работ обязан до ипма


состояние я Пповнльиость орпыгиз.м;яи


■_гь оборудования и ииструмои


| знаков бевопьсностм, мспрпвиость и


ли MOOT


ММ Ш та, нали*.


проэсрлть мест, иол 4ч/. с о грая да соотнчтствие среде спаюбувев, квеоа.т


ожя буя. намерить . 3 зддлыюй точно


О^^оверв мого.Ьуя я


пг;ктъ ксорд*>тзты выставлен-■Ря я сличить е зал вины*.    I


Г.роизьеетй 10нтрсдк»г4Я а-стзахеипэго буя я пров..*ритъ мс чгстамовлежюго ш ием РД11.ННН1 jjrwxHUTb ведомость ггвтиых QI0. 3. Лромэяестм П;мбОрПУ после схснчямыя робот.


■тИП 1. Операция опасение* в mil по контрольной срееерче цвете


я жвраятермстиия огня ил Cj*x_|


ос/чветвляется am


ьгера олясаи-и*


проверке дяУствя* г'Л'ЛЩ судами, мв «оторва уста/


: Sri? s™-


гетп


CXSU ПС0Ш&Ш2Я плкхестиы со


ОбШДШ (вомвра га схаив соотвот-ствугт осеЕП1зиы.овретв&*аи1Ш вшв)|


ТВ


ЯСП’МПНОСТК


И)1Л*0.ЫХ'.МЮЛ за/з«Т4 (cni!iicxcK.tu. руизвпп) предстоящеЯ роботе.


г. Зан]>сипотся прпстуилть я роботе, ведя мсаолиятеля робот! не обосогчены С|>едстваыя и1иняилуАчьной затетм (елвцодтдо cixi;otjy>i.n, часячмм н рукавичдмм). р


3.    ^впрсцзетси пользоваться неисч:.а npUCHOCodlOHNJMM•


4. Запрещаетеп использовоине исмтриирозонных, ксясправних и не соотвстствутлтпх по грузоподьсмюстм я характеру груда стропов.


So. Зопртяется прястуштъ и робота, если на проверена «справ*юсть судового груэопод>сы1югэ устрслстм О. При подъеме ДЯ01Ч1 с пемздъе аммпвгсл:


няхоадем1е л*ис,1 под якорем, на линии ого двичонмя, между якорем я яакнми—либо яонс тру ЮЛИЯМИ (препятствиями)! подьпм и Пирсмсеаяве meiqiambiio ззетроплеыюго яхоря спсхцчиьзть якорь, ост-чип«1.1 вить его руками.


7. Jaприлетел:


вметавлять буя при вол1П?иня м»ря свымс 4 баллов ;_|


ШЮИОС (ШШХГШЕД )&х ППЭ JJT0ли


грузоподьеыюго устройства


Iнаходиться иеяду якорю* |усльо я бортом; — сбрвемыть ЯИ01«Ь вручную бел с*вн;яд|ь»юа обосгзочявпхлвоЛ боjoiiBCHOCTb сбрасыамшго ях


доски {    .    .


сбрасыамялпго дхорь рюотнияа я вес та посторонние разговоры во время мололисних рооот.


U. Гюсмадяу и перетеки ванне якорной цепи по пагубе ПрОМЛОДИТЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ОбГйЛД*)Ю».


V* гаОотнмя отдммид якорь буя должен находиться iu безо га с мои пхеетояния от сбросовой доски (но исмсе X м).


10. 1ю домусяоется наматывать на руяу канат, удормявоЮдий [• У борта судна.


;• ай водку, крепление ил к отдачу буксмро при букеяровке \й с .годует сщхтзьодпть после надежного эвярапдаый буя к










Хяот


* ЛС.Г/Ы.


Подл.


Дата

Х.Ххплтпд (смоимиЯ ^ псиошиис каиттшш) 2.Ст.


коазтшш]


•CT. ib-хаимА (смазюшД


i    >


Э.ипроо I кд.


(ттроои 1к адгпх снов)

Р2852-007-003


Хм

Страница 4

crj

шшишда mips


Ш MU •KATALU’Air


dXTAHJ-IU Ш TCU СДАМ UUTuVUtl)


•ftATAIUPAlF


Легнодикость TO (womta)


avAurroi пни алщ в mxim буя

Общие сведения
СПОАииТЕАИ

Оодготоехл


РЛЬОЧЕГО ПЕСТА

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ
Краткое содержание работы

право w а О ПОМП**** ГГГ1МОГО ЯПТО. {уТСТОКК Н1Я


ВМММ (ССЯИ ОН JCrtJK>*J*N ИЯ C/V*;). 1Ь* *4X0*


■ ТО*ту    иелбдодимо lecToiw.'aT* ход я


Яжгатася по инглиш а, когда лирt. декаде па ****** ояак^тся над точкой постановка, хп.рта ■МИДУ Отдать adoptf* Постов команд© с гкж*де гпулояого угтропстпа б#*:т;о подката края доски a сбросята яяо|*4 я аоду. Са»*э*роппп«> с *тда*м»Я пя«'ря iH4»'ao«n**v. отп it». ко*я|*1, тдгр»ягг>а|н нала и бжП. ..оп-м дота псрскипй ход я рула переложита па бурт, с кото] о го oocTJMiif буй. Jo тяклнян нпшуцл су дна ио буП »*пб*ол»п*г отяор«»с*я т'сгоыя отмсти СуН за «огму суди*. о/д»ю мтдгл ходом отходят от буя. Поело устмюжя шо^чях зиисиа необходимо провгрчта *оорднпАг*1 аметаадо1МГ9 буа (ф*м) я едгшта с зодо»мым. Ццчиг»рт*>»ою нсобхоллио протяестя кокт^лмтЯ ос»*отр, проао-улш смог»*тетм* паста м хараатмрметшки огня. а такав следует убспятася, что при постпиоаке буя ма Сидя гмарсядсни его додам, Ьмстройяа, састо-оптячосяля ащмзт, 1’Jll а томом Сягурд. U пойми о судолоЯ КЮ проверять гкияолокяшюнмуп длдалосга o6aiary*e»#ta Суя. 1!г« этом следует год-тчяата. что дпаапоста яащгмиЬг» об»мгумч1ия ГЛИ. устгюялг1я«ого на бус, зэаяемт от вчеоти устало ж апттнпч 1ХС, андмаияя моря, догяоогмия радиоволн в йПюе^Орв я т.д. После дегодмс»%м фоаероя лапа агдомпета мтатиих СШ. Произвести прибора


4. 1Ъоолмя#тт роботу по указание я .пятом а (С0ИЮГ9 мжотимкя


ПВтам).


частауо? • вэмборк поела окончания робот


Поя ауполипаш работ по постамоп*« буев • шяСояге саочшх усо'лямс ;<а *шк-м илчнттп ис*ст лрпзлекитася я роботе од|«1 Я1 смймшд пемщимхов »«;шта*п для об>?:'^че1 «я Исзоплсиоети плавания судна.


•%>и подаамо якоря с помоомэ суд» нэп грузовой стрелу для работу оттяяках я спорока кх по постнюаяо буя прнвдек.цутся два рабочих и.» числа берегового состава пт вместо на* могут б*та гьимочону два матроса из чмелл суд о ас го состава других смой


л»


*ямя буа а месту постанова*, долям* имен


tcupONm Су а а месту постанови*, долям* нмата •аоо уст]«обетао, »>»яоллжго осонять яяора 1*ляе»юго Суя я уяо^ятм его и а сСросоауо доску мдй спсчкЧлмсуо сСросоапз пловядяу.


«• Ьслк np« nr сталовис Суя дсастоует оттер,


00*немка аяя тс-««»ло, эатруднягпгл тоим ачход но точку. Суй иооСюдямо стаомта с cyjyia постаа-аою^ого иа яяора.


J. Ьслм грунт плохо дернят жора, буй необходимо I ста вита «ял дм якоря, роеполон',”н*л едяи за Другим. Пзгдгдояателхноста работ остается то па. JUopa долтни бмта размосгену отда*|мо друг от друга. Ссалпнко^ут) ях цопа наоОхбдя»ю улокята тая чтоби прм отдаче якорей она сооСодио могда сосиодазиуга эа борт. Ню>ра необходимо сбрасчаата


№ss*m е Суп иеоОходимэ сдодйта за (еяр^нл^дохрамата буй от удяроа о аороус


(ймтайма судпа (аатора) буй (буа) подтяшяота а борту


«


1


я


J


вА


с


А


ч


'<


л


X


3


*


\


Я


М



ч


«


«


С


о*


с



1



I РЕБОВДМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЬИА

йр* буксароааа буа тхэ«,;«ипе на мам aw* эадреиика









Jfi!


1*ст


* IOKJ4.


Но».


Аэтв


Р2652-007-00?