Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Страница 1

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ

[

СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003

1985

Страница 3

I (lata~ : а...    |    ь.    ^4    .Г    [Ниа    *    S<f,    1    П«Як>    -    »jj

cm

I

КУИ 1И1М -МАКЛРА1Г

iwwauini та u ^lUiAUA^Aa* SJJMX UMtlHUU)

_Ьсриодичыость TO (ОСП0МТА)

додохдо m паад з ДЫл*1ь uu

Общие сведения

]йспо

лиипли

Т10ДГ ОТТОКА РАБОЧЕГО ПЕСТА

Выполнение работы по операциям

Краткое содержание рабого!

Пере* плодом судна ■ рейс произвести рмсста-1Ю1Ису исполнителей на рнбо-жж местах и проямс* ТЯГОСТЬ «I г» аощюсам ТЕХНОЛОГИЯ Я СЮЙООВСЯ наполнения гфлдстогпгй работы. Пропеть и vim и испрпя1ин:ть необходимого для ОрОППлсТ п разори СТру»П»гТД , npucnoru^JCIMn п MHB0NT3f>1. ПоД/МТО-

•HTV необходимые t»a*«ratuio«tt»* средств* и yetрож ая (сексты»**, ручной лот иди 4утчтоя). Пропорот»

IWiirtHC р rVfONnrri) ГрЮДСТИ K»U4PlT.iV UVKjt л епи. И|х> мести CMCAMCVHiit контроль no ©храме труда. ik);yстоить судно к paitCJf я *ло*орить его готонмссть. Ocweстоить переход • ра*кдн госглноь-| «я <ргев.

ИрЯ 1МШМ СУД|*Т Я pelVHty ВОСТЯИОЯЯЯ буя 4НГ ДОХОДЯ 1-1,0 НИЛИ ДО 1^СТЯ ПОСТОПОМО!) ООДГО-| товигь судно я л^едстоачс» рооото:

ВМСТЯВИТЬ ОбяяЯ 01ЛЗИЭ1*ЗГеЛЬ11Ма СТПИЧ у*ВЗУ-

ва*цмй, что сулио огг*>«1чс*ю а возможности мзмев-раровяния из-за лараятлуз эмгвавняевюЯ ггюиэоол-ст "»*nrtbX операция, а ямоиио разнесению по верт*-Лклл дьа чорнве вора, месду имея черпая ромбоврд-нал f*ryi« {

установить поямпмшуо готовность судовой зиергетычоскоВ установим я я>лнпи?*«яо режима два-я (м*псг»р*ии1А| раяии) я пзлночитъ Осюлоси/ю

КАМШ -

ИЯЧМКИМЯ

(isaTff “Ц

IMauiU IUllTr.UiA

258!*“" I

1. иСоаьечявлст готовность судив «'одеголуй

£7&~Т m

ШЮ9ШШ приборы

те; ВВОДЯТ рзо-стзножу яспох /ив н% рабочих исш.

Л. Проводят яыстру твч по технология безопасности вяло

Б. E£J

труд*

водят КОЧ>-по о крона

условий скорость судна, нскодя из конкретных условий плавания я иааяГЛЭЮМиаЯ обстановки ;

уеттиоиятъ готовность ясак необходима суд о вис жиичесиих средств (сптаимп. навигации я

т.М «    .    %

вшкгчмть в ход от (если ом установлен m сули). Подготовить я проверить а работа сулэвоо

1. Осуществляют с'4<*« руно во дет 00 р*бот*«я

31 управление судном.

J. Организует я о'.еспе-uuevrr иеп|С'/*яноо з;«ытодь**зе * f ixj-вся» имеоомся тахиячех ииж средств м«бдсдсняя| С цельо с вое времени о го Оби у ру» сияя маямгагшэи-вд олъслюстеВ, а тшц

ПОЛНО 1 ОПСНГЯ ОВД об'.ТЗ'ОВЖЯ я!_

ноет я столкновения.

J. Определяет тонну |

тановня буя, ;

ОТ глубяму около.V-. сличает координаты буя

контрол SM^a

крЗи $г,йъ йгаг "ао"ос*>

1. Подготовить рабочее ыгсто.

Алод к мосту постанови* буя. :.0ДГ0ТС*4ТЬ судно я постамовяс буя. •haвести 0у1 к Оорту судм в (ОАПЯТЬ его.

Соединять дяормуя цепь с

«Орем.

Janреп

буем

часть яяермой цепи, от буя, с борту сули.

6. гааловмть по птлубт свободную часть мормой цепя.

Уходять якорь нд сбросоаул доску «им спсияахьнго сбросоаул пяонддку! Определять вал я'««у я точду поста-

' (У*

'$yl я

но

СТдМШ ttuAJtbi -смотря ТАЛЬ

ОПИЯ

(Оишп имш -mm

on

SJTW"?

вое устроДстьо. Осоободять якорь от креплаьч к судну, ПОДГОТОВИТЬ К монтпяу ЯКОГ4/уО l^llb, приготовить соединительные детали (сиоби). Но доходя постановки, застопорить ход, лечь о Я п «естя к борту судна и с поих1ъп ЛМЮ1 им стаяытого канатл прыкрсиить к »iK0p*7o цепь присоединять сяоб.шя и яомю*

*% якоре, эапамнггояать ягыои ЮТЬ ЦЯПМ. ЛДУХ/Ш от Суя, укрепить к Сорту, чтобы она ж -аыттиэлипгиась, РаалЬккть вигвагооЛрзэнэ *кп свобоЛ‘Я> 'меть яком«в ноли ло ггллубе в районе rj»y>D-oro ycrjK>l м< Посла Того, как Суй эамосплси и борту, судно ЫАЛ*Л1 ходом, при котором сохраняется его уяро ял ясность, начинает выходить в То'му

Ы, HeCTO СуЛМ определять «ЯН М0ЯЦО члцв K0p$CKTUj*0aftTb *yi*c тая, чтобы BW.ITII а титмнуо точку о иодвотраииоП стороны. Ja вр^мя выходi судна • точку постановки »юобходи1со якорь уловить лб край вироеоп доски, ноторуп укладмамп овпвмк ?удна тяя, чтобы o»ia темного выходила ап борт. Ajyron край доски закрепить за тигель груэоюго устройстаа и пыорать сяпбкну. Поело злас рвения »тих работ долохмть капитану (сы^ыоыу помощнику (апмтлна), что Оуй подготовлен к постанозхо. Определить заданную тычку постаиопки буя »ниболоо идеижм и точи*», оршштми а илвяпшии и при нении гттгогро*;ичесхих робот, аюсоОоы. При •ТОМ ы/«0р способа 01фСА0ЛГИ1Ю я кпидом копирстиом •лучке П|Ч/ИЗЯ0ДИГСЯ В ЗКОИСИМОСТН ОТ ИЯВИГЛ1и10И-ю-гидрогро^ичесгих особсиюстей рпд>нз, айда )гра!даомых опасностей, «тела опорных пунктов и жеполокении их относительно сулю. *бэгдэ судно «одойд^т к точке поепмювии» подать команду ЮвсЫ" (1ю лтоЛ команда аса, ииходясь »п своих летах • П|ян1ичя*»т полочекке готом«осгн к дсЯсткио) 1ЛЯ контроля ПРОВИЛМСОСШ И1«нда В лодянчуг) точку а такке для оо«*С1ичм1ия боюнасниго ах |«л«ия) (еобкодиго измерять глуьиич, при отоы глуПииа И ДВОЙНОЙ точки 1юст.а«01*ки додяиа соот •отстпиалть "агзнноП В водовгети ИТИТШа ОЬ. Цшиор глубины

и^ОРУЛООЛНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕИИР, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

X, ^x2^crgjr50W JWpoaoyBo груюподьсм»»стьо

2. Стропы сип<кль«чо. иггиякя ихи багры.

Гдетнтадьмыв или стальные канаты соотоятстаую-дал длины для креплаь«п буя и якоря.

0. Отпорпып аисты.

сив АЛЯ сбрасыппния якоря (яяя с пони алым я опаяна).

/. wm*H сипмлысме черного паста (два мяра я

U. Синокль Прмамоычй.

Секстт мтоигитоииме морские.

U. CexyiiBOtfop u^-OO. i. ^олот (сулнюй). г. КДС (судоааи).

3.    Дот ручной («утытоя).

4,    Обг&ядар.

5* iUoCKoryCKiu исибииированимв гБО мм.

6, Полоток сласяншо.

*г. Кплипги для оплунтовяи отырей ооединиъиыихх 2в. Сое хами тел ьлыо дегяля (скобы).

Z. Готовят судовую! эиоручтичсскуо устакоаку к ма<«еь-Ьаинсму реккиу.

готовят Суровое грузолод^мпоо уст-ойство в робота.н 3. ‘Проверяет яспрв! HOCTV стропов Я ИП| личке ия «сих клеЛх нля блрок с уяаза-иием грулопидьам- ■ хост, даты испита-л

Д. Управляет судом

грузоподъемные

устройством

IUTFUC I КЛАССА -смотритель Q швй

I. |Подбор—T строп, соо^ыхг гп)т уе

характеру ■емопа груза, с. Готовит иистру-нт и прогм.риет >го иелнавиость. ■

). 1 отопит доску дл Лрйсывания якоря р 1. Готовит кокяты ьяя крпплсияя буя|_ борту суд*1й и от-юрцмв вести.

». Готовит pflHOB от (футюток). унимает сяг-nie фигуры спг^ и ромб)

PAWAIL*4 U чгдевеяэ)

Ссаобсхл-тот Ш.1 убу от д—нш

. : отоакт

соадиии-

тельные детали (скобы лкогиоВ устроДсты)

го

I. .'юдготаяливает буй к постановке, подводят его к борту я закрепдя-

i. Соединяет якорную г^епь с буем и якорлм вцгли»ггуст ютмрь скобы.

3.    /клали»*! якорь сбросопуп доску (мя пломку).

4,    Лзморяет глубину лотом (иля

участие контрольном осетре буя.

О. Производит гриборку после окончания работ

I. Пришми^Т уыветма в подооде буя к борту. *. Расахдсыволт яябрну

Гь по палубе.

О

ГаСотаот на оттяяяа судового грузоподъем-

юго грузопс устройства

ГРЕБОВЛИИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЫЗА

X. Руководитель работ обязан до ипма

состояние я Пповнльиость орпыгиз.м;яи

■_гь оборудования и ииструмои

| знаков бевопьсностм, мспрпвиость и

ли MOOT

ММ Ш та, нали*.

проэсрлть мест, иол 4ч/. с о грая да соотнчтствие среде спаюбувев, квеоа.т

ожя буя. намерить . 3 зддлыюй точно

О^^оверв мого.Ьуя я

пг;ктъ ксорд*>тзты выставлен-■Ря я сличить е зал вины*.    I

Г.роизьеетй 10нтрсдк»г4Я а-стзахеипэго буя я пров..*ритъ мс чгстамовлежюго ш ием РД11.ННН1 jjrwxHUTb ведомость ггвтиых QI0. 3. Лромэяестм П;мбОрПУ после схснчямыя робот.

■тИП 1. Операция опасение* в mil по контрольной срееерче цвете

я жвраятермстиия огня ил Cj*x_|

ос/чветвляется am

ьгера олясаи-и*

проверке дяУствя* г'Л'ЛЩ судами, мв «оторва уста/

: Sri? s™-

гетп

CXSU ПС0Ш&Ш2Я плкхестиы со

ОбШДШ (вомвра га схаив соотвот-ствугт осеЕП1зиы.овретв&*аи1Ш вшв)|

ТВ

ЯСП’МПНОСТК

И)1Л*0.ЫХ'.МЮЛ за/з«Т4 (cni!iicxcK.tu. руизвпп) предстоящеЯ роботе.

г. Зан]>сипотся прпстуилть я роботе, ведя мсаолиятеля робот! не обосогчены С|>едстваыя и1иняилуАчьной затетм (елвцодтдо cixi;otjy>i.n, часячмм н рукавичдмм). р

3.    ^впрсцзетси пользоваться неисч:.а npUCHOCodlOHNJMM•

4. Запрещаетеп использовоине исмтриирозонных, ксясправних и не соотвстствутлтпх по грузоподьсмюстм я характеру груда стропов.

So. Зопртяется прястуштъ и робота, если на проверена «справ*юсть судового груэопод>сы1югэ устрслстм О. При подъеме ДЯ01Ч1 с пемздъе аммпвгсл:

няхоадем1е л*ис,1 под якорем, на линии ого двичонмя, между якорем я яакнми—либо яонс тру ЮЛИЯМИ (препятствиями)! подьпм и Пирсмсеаяве meiqiambiio ззетроплеыюго яхоря спсхцчиьзть якорь, ост-чип«1.1 вить его руками.

7. Jaприлетел:

вметавлять буя при вол1П?иня м»ря свымс 4 баллов ;_|

ШЮИОС (ШШХГШЕД )&х ППЭ JJT0ли

грузоподьеыюго устройства

Iнаходиться иеяду якорю* |усльо я бортом; — сбрвемыть ЯИ01«Ь вручную бел с*вн;яд|ь»юа обосгзочявпхлвоЛ боjoiiBCHOCTb сбрасыамшго ях

доски {    .    .

сбрасыамялпго дхорь рюотнияа я вес та посторонние разговоры во время мололисних рооот.

U. Гюсмадяу и перетеки ванне якорной цепи по пагубе ПрОМЛОДИТЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ОбГйЛД*)Ю».

V* гаОотнмя отдммид якорь буя должен находиться iu безо га с мои пхеетояния от сбросовой доски (но исмсе X м).

10. 1ю домусяоется наматывать на руяу канат, удормявоЮдий [• У борта судна.

;• ай водку, крепление ил к отдачу буксмро при букеяровке \й с .годует сщхтзьодпть после надежного эвярапдаый буя к

Хяот

* ЛС.Г/Ы.

Подл.

Дата

Х.Ххплтпд (смоимиЯ ^ псиошиис каиттшш) 2.Ст.

коазтшш]

•CT. ib-хаимА (смазюшД

i    >

Э.ипроо I кд.

(ттроои 1к адгпх снов)

Р2852-007-003

Хм

Страница 4

crj

шшишда mips

Ш MU •KATALU’Air

dXTAHJ-IU Ш TCU СДАМ UUTuVUtl)

•ftATAIUPAlF

Легнодикость TO (womta)

avAurroi пни алщ в mxim буя

Общие сведения
СПОАииТЕАИ

Оодготоехл

РЛЬОЧЕГО ПЕСТА

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ
Краткое содержание работы

право w а О ПОМП**** ГГГ1МОГО ЯПТО. {уТСТОКК Н1Я

ВМММ (ССЯИ ОН JCrtJK>*J*N ИЯ C/V*;). 1Ь* *4X0*

■ ТО*ту    иелбдодимо lecToiw.'aT* ход я

Яжгатася по инглиш а, когда лирt. декаде па ****** ояак^тся над точкой постановка, хп.рта ■МИДУ Отдать adoptf* Постов команд© с гкж*де гпулояого угтропстпа б#*:т;о подката края доски a сбросята яяо|*4 я аоду. Са»*э*роппп«> с *тда*м»Я пя«'ря iH4»'ao«n**v. отп it». ко*я|*1, тдгр»ягг>а|н нала и бжП. ..оп-м дота псрскипй ход я рула переложита па бурт, с кото] о го oocTJMiif буй. Jo тяклнян нпшуцл су дна ио буП »*пб*ол»п*г отяор«»с*я т'сгоыя отмсти СуН за «огму суди*. о/д»ю мтдгл ходом отходят от буя. Поело устмюжя шо^чях зиисиа необходимо провгрчта *оорднпАг*1 аметаадо1МГ9 буа (ф*м) я едгшта с зодо»мым. Ццчиг»рт*>»ою нсобхоллио протяестя кокт^лмтЯ ос»*отр, проао-улш смог»*тетм* паста м хараатмрметшки огня. а такав следует убспятася, что при постпиоаке буя ма Сидя гмарсядсни его додам, Ьмстройяа, састо-оптячосяля ащмзт, 1’Jll а томом Сягурд. U пойми о судолоЯ КЮ проверять гкияолокяшюнмуп длдалосга o6aiary*e»#ta Суя. 1!г« этом следует год-тчяата. что дпаапоста яащгмиЬг» об»мгумч1ия ГЛИ. устгюялг1я«ого на бус, зэаяемт от вчеоти устало ж апттнпч 1ХС, андмаияя моря, догяоогмия радиоволн в йПюе^Орв я т.д. После дегодмс»%м фоаероя лапа агдомпета мтатиих СШ. Произвести прибора

4. 1Ъоолмя#тт роботу по указание я .пятом а (С0ИЮГ9 мжотимкя

ПВтам).

частауо? • вэмборк поела окончания робот

Поя ауполипаш работ по постамоп*« буев • шяСояге саочшх усо'лямс ;<а *шк-м илчнттп ис*ст лрпзлекитася я роботе од|«1 Я1 смймшд пемщимхов »«;шта*п для об>?:'^че1 «я Исзоплсиоети плавания судна.

•%>и подаамо якоря с помоомэ суд» нэп грузовой стрелу для работу оттяяках я спорока кх по постнюаяо буя прнвдек.цутся два рабочих и.» числа берегового состава пт вместо на* могут б*та гьимочону два матроса из чмелл суд о ас го состава других смой

л»

*ямя буа а месту постанова*, долям* имен

tcupONm Су а а месту постанови*, долям* нмата •аоо уст]«обетао, »>»яоллжго осонять яяора 1*ляе»юго Суя я уяо^ятм его и а сСросоауо доску мдй спсчкЧлмсуо сСросоапз пловядяу.

«• Ьслк np« nr сталовис Суя дсастоует оттер,

00*немка аяя тс-««»ло, эатруднягпгл тоим ачход но точку. Суй иооСюдямо стаомта с cyjyia постаа-аою^ого иа яяора.

J. Ьслм грунт плохо дернят жора, буй необходимо I ста вита «ял дм якоря, роеполон',”н*л едяи за Другим. Пзгдгдояателхноста работ остается то па. JUopa долтни бмта размосгену отда*|мо друг от друга. Ссалпнко^ут) ях цопа наоОхбдя»ю улокята тая чтоби прм отдаче якорей она сооСодио могда сосиодазиуга эа борт. Ню>ра необходимо сбрасчаата

№ss*m е Суп иеоОходимэ сдодйта за (еяр^нл^дохрамата буй от удяроа о аороус

(ймтайма судпа (аатора) буй (буа) подтяшяота а борту

«

1

я

J

вА

с

А

ч

'<

л

X

3

*

\

Я

М

ч

«

«

С

о*

с

1

I РЕБОВДМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЬИА

йр* буксароааа буа тхэ«,;«ипе на мам aw* эадреиика

Jfi!

1*ст

* IOKJ4.

Но».

Аэтв

Р2652-007-00?