Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Страница 1

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ

[

СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003

1985

Страница 3

,-Ч .■ I п„л. „ ДЛГ« | Ь. .■» «. I # ««*■■    *****    .    «га

cm

I

№Ш1

fKAJl 1кгшИ'*и№ b-4i,b я к-Ь,и

TtUlUJ

fU-TAUJU dL4l C/,yU4l СКДШ’дШ) ik'A ЬЛЙ0»\>Jit U. А ШЛ/ UUOAUMU

Периодичность TO (РСПОМТЙ)

0ШЦЛГХ04 Ш*| 6JU* 3 >«AX4U аил

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

5

ПОЛииТЕЛИ

ПОДГОТООКА РАБОЧЕГО МЕСТА

Выполнение работы по операцийп

судо амх

Краткое содержамиеработы

ИвртА МОЛОМ лудив в рлДС СрОИЗвеСТЯ рпсстп-ИОМу ИСГОЛИМПиМ'Й ив рабочих ПОСТОЯ К (^КЖМСТруВ

ти)>омать м no мюсли тотподопм * ссюнпсчост» »мюдм<н«м |*]>едстчиива и» Go ты. »Н»о-ои<ть 1ЮЛЛЧИО ■ испрмаиост» МГООДиДИЮГО для производства рооот ю»о Трумен га, приспособлений и кивеитпр*.

1*ЗДГОТв«ИТЬ Необходимые ИовИГ*ЦГОМ.«* Cf*ACTM * У<Ч1Ч*ЛСГ»М1 (О'КСТЯНИ, |»>NIW.\ .not ИДИ «IjfTUTOH). ИрОМЧ'МГЬ НАЛИЧИИ Я ВСИрзИЮСТЬ спеэсгв ЯПЛИМ'Ду-MWIOU .ПИИТЫ, ilfObOCTM сесдиевньЛ контроль по охрип© труда. иидготоеить судив в рейсу в 1ЦЮЯ0-рмть ого готовность, Ос/.^ествять переход в район МОТвМОМШ воя.

, Цм подходе судив в району постановки реям |ие доходе 1-1,1» МИД* до мосте постанов**) подготовить судно к ц*дсток*вЛ рвооте:

выставить обьуи оголмвптсдьивЛ эмвк, указав*? **Й, ЧТО судно ОГрОНМЧСГО о Й0ЭМ01ИОСТИ МчИеврЯ-

евшам яэ-эп xajojKTepa ямпадняегой производстве*

Я опори (ММ, в ЯМОМЮ - pajH0CvHI««0 ПО вертикали две горних аире, в введу ил ми черное ромОовядюл

Гуотеиоямть гомлвоннуо готовить судовой эгорге-тчгоской установим к ЯМММ р««*** движони* (ипиеврсиимй p'xnm) м на л тмить Оозонпсиую для двммих условии скорость судне, ЯСАОДМ ИЗ но условий плавании и ипгипилюимой обстановки установить ГОТОйНОСТЬ ВС«Д ИСОбХОДлиш ТОХИН'ЮСКИД средств (си пал из мим, навигации м

т.и.);    .    %

вклочить о хохот (еедм он у стало еден ив судне) Подготовить и Проверить в работе судовое грузовое устройство, пкорь освободить ОТ И|*ПЛ0 * судну, «(одности вежу К Сорту судил м заирчпмть IJlNOpeiy© цопь присоединить СКООО*И я МОЯ |в во Л CUU4K0 И рЛ»у кв ЙМ01Н», ЗЛвИДИИТОиЛТЬ игчри скоб

Me доходи до точки постановки, аостопорить ход, дочь ь дрс*). (Ытравмть цепь до тс* пор, гояв во но Судят стоить вертикально. истоаоугси честь идуцуо от вехи, прикрепить к Сорту, чтобы > вытрзвливалась, беду удораявать у Сорта I сулив зв аьартовый рай растительный или стольмш I клип том. затем рлзлоанть зигзагообразно все !СвОСОДМГО ЧИСТЬ ЯКОрНОЙ него* по НвЛуб* в IMltotie (грузового устпоостоа. После того, ивк вехе закреплена к борту судне, судно сайтам kuih ходом при котором сохраняется ого маявшие уи/ввлдомост Iнами.шит выходить в TOW псетамочия ;

место судна определить мим ничто члг/с м корректировать муре тая, чтоб* выйти в ММЯ точи Ь подостренной стороны. S* врем* выхода судна в точку постеновкя необходимо якорь улочить на край вмро*ой лоски. которую укладывает номере* судне irnic. чтобы она немного выходил*» за Оорт. Другой [ирлА доски пзкропмть м шкентель грухооого уст-м пч'.рщь слвоину. ik»cxe э.1ьеро>!ния этих »т долокить иаиитвиу Тсисиноиу 1К«ккд»глку гема), что воха подготодзена к постаиоиме,

Cnjк:делить эолпниую точку постановки ведя ндж гиясянш и точшлк, ярмиитьм в МввМГПЦММ и ПС* (МПОДНОКИИ ГМДрОРра'|нЧОСКИЯ ряоот, способом,

1ри отом выбор СПОСОбО ОИ(СД.!ДСНИЛ и ЯвКДОМ конк-ГТНСМ случаи njKJitзьодитси в лаэнсимостп от н«»|и-га1(м011ио-гмд)югЬе»<мчпскмх огоСкчмюоТОЙ рз 'она, нидл orpfiMmeux олтсиостеп, чяслп опопи.а nyitxroi < рмсподояиния их относ*телыю судно. Когда судно юло.»дст к то*1ис пзстмюияи, подать иоманиг loecbf Uk> этой ктимще осо, находись hi своих •остах приннизлт пплоионие готовяюсти к действие). 1л и монтроли правил ногти выходи в заиинмуе тОчиу 1е тоикл для obcrooHoiiM* безопасного плавании) («обходимо и.и»орить глубины, nj* зтем гдуоиня най-| ;онноя точки постановки долвнв соответствовать

КА-ИГАМ -начальник

путового посте (UltJtHA] IJJIX4M fUlltlAJU -

ZZSF*'

1. (Леспечякает готовность судна П|*дсгояаой р'»'к>т€ к. (ОТОият навита*

UMOM.iuc приборы а работе,

о. Л рок.» водит рве-ствноаяу мсполиято jicoi* средств иебл лея на реоочил иио с пальо свосв^с

Осу 1ссти.1»гт обмое руководство рьбот.ши I ynoABJCieae су/уюи.

‘ Организует * обеси аопт пип|зерувное зря* никло * с rtOMOQbe все* мистзуисд tcj

к-сглт.

4. Цроволдг и>-*тру| tat по TvxikuwIh«i| ■Оезошсюстк в** гол не ни и работ.

Ь. иуЭшОАГТ контроль по охране тру

_J иилвл СВОСЬ^ИОМ]

кого обичручкнил иаам-г

■nv^HHiinxc и ИН'Я опас| itocrva, а Такхч полно] с-ле»*я Ori’yioy'.l обе опасмосн

1СТ0ЛКИ03СНМЯ.

J. Спреде/йот Т0*оу* поствиовяя вехи, мжернст гяуб^у эк елвыиот воо; к и згхвнмш!

4. проводит и

tecrz&tr*’*’

£a121iSK*.|

зпт> ых uU

свооодиув

(ЯАМЬ)

смотритель огне Л (OibJtfUl 1Й.ЧА11.Д -СМОТС-ТСЛЬ

огиоя)

jl. Готовит еудо>ув|

ЭНСрГОТИ «ССК/О УСГШЮ1му * »'Л реиноыу реяииу,—

I.    (отоонт с/довоо

ГРУJO^QAVCMHOO ^

устройство к реботк

J.    Проверяет ис»ь

рввмость CTpO«W% я наличие hi них КЛ0*>4 или бирок cL уезамивм грропол г*, даты исак-и исчере

1. /правдист судовым грузовьи устройством

1. Подготовить рабочее место.

Ахход к мосту постановки ьехм. подготовить судно и постьмояке J. подвести e*iy к Оорту судне я зек j к? гл ть ее.

4. соединять вко-муа цепь с ведой и якорем.

JaxienMTb честь явориой цвоя, идуяев от вехи к Оорту судив.

U. Гвздоелть по палубе честь икорном цепи.

7. Ухолить якорь на сбросоаул досау (иди специален/© сбросов/© алооадк/4.

U.    Uo^eделать ззедкиу© точку новкк вехи, измерять гд/Сгцу.

V.    А зддвигой точке отдать веху « якорь.

Ю. i»po верить координатм вис та ал < год веля и сличать с задан.

II.    (йхтэвыстя комгродьмия выставленной ведя а арс-еемть . вне установленного не ней кдй,

1/. ^еозлиить ведомость жтатче

ши

IJ.    Произвести приборку после овомчы-ии рибот. аримечьиил: 1. иперецшл ог т а. 11 по проверке дейетьия **с_ производится только ив вехах,

которых установлен* отрава тело.

ICTi

2. боервцил

ор* глина ч

проверке действии &U оегце C^CyA«e*^UjroTOgfi^rCT^

СШ-U РШПХДШиСД ашГАШ» (eoeejn хя

CTiyvT сое1шоиш,»реташвшк4

ш

MATVUC I K.UIXA -сготрятсль огней

Оборуловашне, приспособления, ,    _    ...

jiiornv/MCi гг 11 по» ШП1 (Г МАТГпши Го ббоспочевш с^ствпми ицлиеи (умьмой за аит* (спец*

ИМЦТРУМЕнТ И ОСниЬнЫс 11Д7ЕРИЛЛЫ Л»"д спечобувь©. каекпил и рукввл(аии).

I. Судовое грузовое устроистю грузооадвовяюстьм I Je    ****»ш*пск    неисп;,имго4    мготруме^ом

но моноо wo мг.

Стропы ставьнис

1. 1«дбироет строп»

:ooTe-.?CTB>oi.ie

•весе я ка;нктеру ыдчимеемого груза :. 1 ото вит инструмент я П|.оесгкст ог

»СП^1Ж«0СТЬ.

отовит дос»у АЛ СМЯЗНИИ якоря. IIT канат* гхя кренломии води борту судна я ■ММ мзетм.

». Готовит ручькой от (<утпток).

». »кодии»*ает сигнал |М 4*rypw (две ра и ромб)

ГР

щ

•• I*

1. I долготе ахи веет веху к постэновке. подводит в* я борту и звкреалд-

Г. _    _

•морем

Соединяет якориул цепь с вехой и шивитуст птырь j. yiuv.ueatfT ляоръ из сбросоауп доску (i (Момлу).

4. кончает ГЛ;

етг"- “

Ь. ||рии.шзет участие

КОИТрЗЛЬИОМ i

вехи.

О. (.родаводит после окончит»*

ОСЫЗТрО

работ

Смзвоботди^т палубу от лвпишж PAWW. _ ■ПИуН'ОТОв.

U человека)" . I отовит соедини

тельные детали 1си« поиь rw палубе. Си) икорного [ устроЗстзе

I.    Прянимают участие подгодо я .-laKjmiuetiMM •охи и борту судне.

г. ГасилАлиаоот длорн/1 поиь no по.1убе.

J.    *оботаот мл оттяккл судового гру »оаодьечго

РЕБОВЛЦИР БЕЗОПАСНОСТИ ТРЪЙД|

1. Руководитель работ обдззн до начала робот пробрить состопнвм и ппавмльгость организм ,ии рабочих воет, MciiivairocTb оЬорудовлиии я инструментп, нпличио ограждений и зчмиов безопасности, иснрпвыость и соответотане средств И1^ви.оуальной запиты (ог аодеиды, сюмобуаи, касок, рукавиц) предстоиеоя роботе.

вС, ^ппреипетси пристуипть и работе, ec.nl исполиители работ

эолиты (спагодся-

яиЧИ

ItlJOAiCiT^l

юамя

ш

г.

3.    Отт ники или багры.

4.    Расти тс л амин вши стндьнго каюты соответствуо-длинч длл Kpciu*4iii* вох и нормой цени к

судно.

|»|е»ые ©осты.

6.    Доска да* сбросывпни* тори (или спе«)язльмад плооалиа).

7.    <*пп*у си гнал ьм-зн •юрного квота (два »ipa и

U. Сиизкль itpeievotttud,

. Секстану кевиг.г|иоинго инрскио.

0.    Jjoxot (судогой).

1.    PiC (судовая).

Дот ручной (4утиток),

J. Сбгоддср.

4. Плоскогубцы row-'^и 1и;овян|||л) ОД мч.

Ъ. Молоток СЛ0Св|4%иИ.

16.    Мпймнту дли анлянтовки впд** соедини тол wmx сиоб.

17.    Соедикитолинв) детали (окобм).

!нрпс»особвенуя*и.

. JenjK* v»«tc* использование номзряпроваинух, иоисправнух и но соответствуем* ж ни гру зоне дъо иное ги и характеру rjiyaa стропов.

I». авп;ч?^10гси Приступать и робота, если ие проворчма йен• явность судового гру.»оо>лговм«ого устройства.

6. 1»ря подъеме якоря с помоцыв грузоподьеыного устройства, заП|»ощатся:

1(ЛХ0ЯДВН|10 йедал под пиореи, но линия его двиччнил, мидду ииорои я к.1нцаи-лиоо конструювтии (припитствИ1и*) ; гк>дч1»ы я горсусцснио неправильно aucrpoiueиного лнори ; расиц'виаить якорь, дстпиввливагь его рук.ил,

V, jaii|и1<ййтсл:

вмстикяять вехи при волнгним мори сеево 4 билдов ; маходитьед ue^v »opf*o*l цены? у борточ; сбгасыиать пкс^»ь ьручмуп баз СОШпйдыюП доски (плоцдд-ин), ОСооиечмв(ия;ей бозокгоность сбрвсыь4*и/го якорь работника ;

курить и вести посторонний разгоноры во время а*аюл11»чгяя работ.

о, Гичкллаку я веротосикепипо пкорыоя цепя сю падубе

П1»ц:н‘одить с ikmv-xao оог'шдеров V. Гнбмтин*. 0T.Vb‘>V3 якорь вехи Цчх»01’.|\о«1ом ртсс?0 1иии от спросоао;

|lu. lie до«|ускя©тся номзтавить на руку канат, удеранмгофй •иду у Оорта судна.

додчен находиться на >Й доски (не ясное 1 к).

Лкст

А хокум.

Поли.

Дата

1«ДШ1!Т0П (CMOJItlki»' . л исиаадк кгу.ил-ии) 2.СТ. иоташи (cuuiuuil.

ИОШ С«

щ*-

ха»

Ч

Лоотдл

WriK а»

Г1

т;сои 1 к.

Р2652-007-003

Ало

Л

Страница 4

•ИКЧ1 I -nluor 1 I lour Irtcl'.l