Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Страница 1

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ

[

СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003

1985

Страница 3

WW МЛАШ ШМ

1ХСГАЛЛКА ЬЛ1ЫА ОЦШ (KATti’AKI)l b/.tUUXJJ^ tTb »rkuLiWcrAiMiw

Обшие сведения

СП0ЛЫИ1ЕЛИ

Подготовка рабочего песта

Периодичность ТО (вспоитА)
водиле* uv1 лщ#. а дыстя шыи

Выполнение работы по операциям

Краткое содержание работы

1Ьр«д молом судно • реле произвести рво-ста»ton/ исполнителя* не рабочих местах и проии-

•ОТ^О.ЯМ ТРД ИО.ГО ГМ я я с

пр*л:то*д*й работы. Проверит

структировэтв ях

лесноет- васодне

над я яме я исправность' необходимого для производ-стаа работ инструмента. приспособлений я инвентаря. иодготомята необходим** и.» га гя«Помимо средства я >стровстеа (секстами, pf>| jot или t/тетоя). Проверить наличие я испрзввюсга средет индивидуально! оадрятм. Провести екедков1а*Я яоит-роаа по охране труда. Подготовить Судно я рейсу я промерят а его готовность. Осуществить переход • рейс* поствновхя Саженом. %* подходе судна к району постановки бз«тна 1ие дохода 1-1.& ми я до место постдоки) подготовить судно к пред-crow* робота: выставить общ** ооэзиа ветел итй сигнал, уяаэм-Mtv*. ото судно о Граня-WHO о возможности моно ряроаоння из-за характера выполил»***»* производственной операция, а яменно разив ом в жв по к> ТККАХЯ дм черных мора, о между кдмя черная ромбовидна* {игур*;

устамоонта повмвеиму» готовность судовой опор готической установки ■ изменение рсик»#а дея-вемия (мвиовренний реаям) я поэма «и г а боэоаоат дхк донных условий скорость судна, я сходя яэ кокярепм у сдоим! плавания я камхгвцишоюй Обстановки ;

устало амта готовность осах необходимых судов** технических средств (сигнализации, навигации N т.п.) ;

•ялж'вхть эхолот («едя ом уст оно мен на судно) Подготовить я проасрято о работе судовое гоовос устройство. Ияора освободят а от хрепхе-

ГРУэ о «с .

кяя к судну. Не доходя до|_

мото поря та ход, леча о дро»*. борту

креляе-

точки постановки, ■ одвести бакен X цепь прясоедя-■■ в цппа вит-

М

OJJ0

Нить’к боком/ я рану на якоре.'Имормую цепь в равита за борт до тех пор.пока Сокси но будет стоята вертякмано. Ос та га у гея моста целя, i от бакена. 1тря*рвпмта к борту, чтоб* см» но •мтромимдось. Uikoh удерживать у борта судна за ручку растителам** иди стяжании ям»том. IV. кита яигзагооброзно всю свободную чпета икорной

Б по палубе в районе грузового устрокстоа.

того, мк баком эвкрегием к борту судна, судно самьы майке ходом, (юн котором сохраняется ого мхдовмая управляемость. начинает выходить а точку постановки ; место судне определять как можно чане я корректировать курс так. что«5м

Г ты в заданную точку с подветренной сторон*.

время виходл судна в то«у постановил неоох димо якорь уложита на края кирокоЯ доски, шадчпают поперек судна ток, чтоб* она и ... окхедяла за борт. Другой врай доски закрепить за ояечтлла грузового устройства и выбрать слабину. При за вс рвении этух робот долови га кл-мтпму (сменному пом1>ч*мя/ капитана). что Саком подготоо

хо-

КАЮТАМ -началаняк

путевого поста

ШМШ OWUJW кл.в(7лиа -

Ш®**'

с*о

огне

LCec готовность с.

■подстою»!

те™ навига-'циоинме прибор* к работе.

j. МММ ВМм стзновку кслолшто! лей |»я рабочих [мостах.

.Дровэдгт »'*".*Т|7> Тая г» технологиям ■оезо*1всности яиц.ахпш* puC-jT.

1 доводит коит-

X. Осуществляет об,то руководство работ«иг я уп1И»влеияе судном.

2. иргами .»у*т я обе с по-ЧИ0 1СТ не

мен|»*до’К’о зрительное я с Пт»э*дав всех яав'пзяхея техня- ■ меских средств ««иСдсдем <я ■паям своевро»н»1еюп>| ■ обнзруосхя навигмрюм-;и и них опасностей.

[а тдж^е полной

рода пз охране ГРУМ

оиргигяоей обстамовяя я опасноетя стидянове-та.

Опродедяег точку постзновяи бакена, и ряет гдубяиу эхолотом, сличает координат бо-

?Г^ро »ди T^!oi«Tpoa анмй осмотр бакена.

. аатдияет аодомоста татнъа ию

сипл

VLAAiM -

IMJB

гель

смотри

орно!)

II. Гсгтоеит судовуе| эноргютячсск^ю устаиожу к MQiBro-рем|Юму режиму.

4L. i ото вит суде все грузогодьемиэе устройство к работ*. Э. Проверяет исп-и -авноста стропов i ячно на них ааЯм яви оярок с закием груэо-«дас*жо:ти. даты *С11мтя>1яя и нсмег*

1. Упрззакет судоош грузоме* устро*4ствсм

fWGA.

омотрамдь

огней

I. Подбирает стропу соответствуете** массе я характеру ЮДИНМвсмэго груза г. Готовит имстру-

'/й

л проест*ст »Г0 яснрмвноста. Ш J. Готовит доску дя ?б реем вони я ккордн 1. Готовит канат*■ ид креааеняя баке»

рту судна I в аестм.

•иг ручной ^титок).

>. Подгскмоет сигма.

Маи “ “

I. Подготоомта бакен к постановке, подвести L |го к борту к за«р«гмт«

. и>едяияет яяормуе р цела с баканом и ямо-|рси^ шд.шг/ст апд/Ь

I 3. ЖдАЛивзиТ якорь

■ на сбросовую доску I

(lUlMliOJIgy).

Ь. Ц;.и.«,1И\<»Т учостие

u — • "У* • .

пэморяст глубину

ручм^т^лотом (иди бут-

в контрольном осмотре бакена.

6. Upom ездит пряб-эрку после окончания работ

ми/ ка

я постаиомхе. Опрсхеднть задшетую точку пос-I тоновяя бекона наиболее над coimm и точмюа, приме-HKCiftfti о нввмгвпии и «я вмххдиекяи гидротрземмос кях работ, способом. атом в*лор аззеоба о«хю-иоквя а каждом конкретном случае псомяоодится закхеимзети от наоягацяонмо-гмдрогро^нческлх особеююстеп района, вида огридаемих опасностей, числа опорах пунктов и рлсполотОняя ях относительно су хна. 1Согда оуяяо подойдет к точке :юста-|момк, подать команду #ГоасьГ" (По этой команде •се, находясь на своих мостах, пренимлот аододеиш готовности к дойстамо). Дл* контроля пряоидыюстя вихода в ЭАДаииую точку, в таяло ддя оЪоспечония безопааюсти г.» лопни я, необходимо изморить глубя-|»ах. при этом глубина ГгоАденной точки постаноакя и соответствовать указанной в ведомости

/ДС8АИИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, [ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ИЛТЕРИДЛЫ

ВВ— - —    твц,миго    УПТр^пРтаа

Гребовамир безопасности тр^тд

>toe ТО®10* устройство грузо1К1Дьем1о>сть«э

» *дД) кг.

II. Cyi не менее Строим стольные.

СТТЯВ1ГЯ иля багри.

Раститсяание я.1я стоханы? квиатм соотпетствуо-мей длину для крепления бакена и якорной цепи к борту судна.

Urnop*wo МОСТУ.

и>с*л для сбрасивания якоря (идя с к»чи«1.«мтя (иоемм).

ькг^гу сигмоданис черного цвета (два мара я

гпциоюсие мэрские.

Iсудоэой) lot ру»«»зй (4утеток)

Обгаддер.

3. Плоско губим комбинмроваимуе ЛА) мм ' Молоток «десерта.

LlIJMlITtf ДЛЯ Б ПЛИНТОВКИ ЯТУрОЛ С0*ДИММТ0ЛЫ1»0(

Кб.

16. Соединигедьнмо дотади (скоби)

РАПОЧС (2 чедовока)

1. Ссвобокдает

палубу от ливнях

предметов.

г. 1 ото вят сосдм;

тсданмо детали

(скоби) якорного

устройства.

1.    1ж5ДГОТОвмта рабочее место.

2.    Шход к мосту пост а но вей бох< Подло тоямта судно к постимо оке

Овм*ию.

3.    т^двсстя бдохм к борту судив й завроиита его.

4. Соедмимта яяориув цепа с бп-ке*юм я якорем.

Ь. Зоярс«дята часть икорной цс«м, ядуыой от баксмо к сорту

О. Иаз!

'ззлокить по палубе с Часть дкорноз чипа.

V. Уложигь янора но сбросовую доску (иля сгл»ивдамуо о бросовую

«. Определять заданную точку I_

постановки бакена, изморить nyCoHi V. 6 заданной rotate отдать белемг

пг

. Проверять

пз Симеиз я

координату aucTi сличить с задммм, иромзвостя контрольнмй осмотр оьстявдонного бакена.

Заполнить ведомость мтапиа

13. Лрояз вести пае борщу после окончания работ

С1слх х*лспиа^»а1 алаыьй’е-

Ш1 ли 0LUTX.W1 (камор* на од«чве

СООПмТОТеуУТ СШОрХЦКЗа., ШЗрОЧЯО-)

1.    Примшают участке • подвод* бакена к борту судна.

2.    Гвскладивзет якорную цель по падуоо.

3.    Габотаот на оттяжках судового гругэо-азсьпкпгч устроасгаэ

ЕГХУМШ

Йхояадмтель работ обязан до начала работ

ЯНИ9 И СрЗОМДЬНЭСТЬ орГВИНЗП иШ р110о*4ЯХ

гь обо

проверить ■ноет, наличие о градаций

1.

сос

испроыюсга оСорудованик и янструмоита и эм зло о безопасное тм. Mcnpaanov-Tb и соо?г*стстюяо средств индивидуальной зоцитм (спецодсяди, сисцобувя, касок, рукавиц) прчгдсто»нв11 рзбото.

2.    звпрсизесся приступать к работе, если лсиолнитоля работ но обес*Н1Ч«м* ср-дстоячи ямди1«ду1х\ьиой задигм 1 спе^одехдой, спсцооуам», косками и рукавицам*).

3.    запрепхсгся пользоаатася ttoMCiipaaiua* инструментом и прмгпособХ1*нкями.

4.    Запрещается мспэлаэооипмо исмаркмроэанта. неясппа! я не соотоетствукцих оо груаоподасмностя и характеру грум стропов.

$>. 3ait|<tvi9TCK прмступвТо к работ*.осли но проверена ясорзиность судового rpyaOIKytVCMJlOfV устройства.

6.    При пздъеке якоря с помэдаю гр/зопидь*иного устройства аапрееается:

нахокдоли* ДСДСЙ под яиором, но дмниимаоихония макду дмормм и кииями-л'лбо копструицинми (преилгетглячи) ; оздьон и ncputoTioiMe исп*»звмдьио jucTvvibiuinioro ииоря; раскачивать якорь, остнмввдявита его рукам*;

7,    Лпрс*зоотся: вчегзаляга бакеш при

волнении м>ря с

4 о ал до в

нвходитьед между якорной целью я оортси ,_

сбрасиппга якерь вручную без споци.иы*ой доски

Сезоньсность сб вести 1»стороннио

(1Ы0ПЯДКИ

орасываощега /кора рзоотпка ; pojговори во |уоиа ои*юан*иия

обес» курить и

С. ГвсидАлху и перетаскивание якорюй цепи по иддубе проинолмта с помощью оогоддероз.

V. гооотник. огдакмрм якорь бакена

на

ocoTtiiiK. отдяодиД якорь бакена-до.х«и нхходитася

ШрОССТОЯНИЯ ОТ Сбросовой ДОСКИ (HO M0t*00 i м).

ускоотся каматуозть на руку канат, уАсрхиваююхй рта судна.

у. K^iuomo идк отдачу буксмро цри буксироокв .7«*г производить поело падежного зикр«*1иоияц Оаяеиа к судну

Ипм

Д*от

Й доту У.

Пода.

*1121

X.JCruaitтпн (с'юи:и:2 лобэош:: хшеша)

2«Ст. ijmjiык (амаимя

3.; лтгоо I м. б.ъ.Лоомю (taipocu I и ХЛ1Ш c:wj)

Р 2852-007-003

Хао

Страница 4

~л»Ы- псдя 1 Пет. « двтв I ft. -* f 1 Им» v iff я | Пц«.г» и витх

UL) U Ш

САЛЫ1 «£ТАШЧЬаои1

IDt-lAlKIJU GNttSHA СУАШ (КА'ГЫ'иЖ)

mi ь»;!ст'ла. uu in£ctr uucuuasm

ПЕРИОДИЧНОСТЬ TO (МПОМТД)

unutynnai ium mw a даиитаа мкьм

Общие сведения

>

СПОЛиИТЕЛИ

Подготовка РАБОЧЕГО П£СТА

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ

Краткое содержание работы

статных СЮ. Иавлр nitaM проводить о помоем ручного хота, {утьтояв ияя эхохота loexa он Установкам на судне). Ирм выход* а точку постановки необходимо »лстопор*та ход я двигаться по яиор)«»я я «огд» яяора. дгяпфяП на досяо, ояяастся над точке* постановив, годата команду Отдать пяерЫ* Но ото* команде с помок « гууэо-| аоги )ст|«)стм оыетро шднкга cjhi* доска я серое*та якорь в году, ияиомроманю с отдаче* якоря необходимо отдата концы. удервиаатххле ----- _ - Зятем дата пвмдмяЯ «од я руда

4. дмпхмяот роботы по укапан»» напитана (сип 4 нога помоднмка напит

«).

3. Участвует • приборке посха окоича1«к рпЬет

перехотите на борт, С которого поставлен баке*, со яобоиание наааха судна на бакен необходимо Отпори шея аестамя от веста бакен эа корму судна. Судно мах им ходом отходят от бакена. Ilocxe установки плавучих махов необходкыо прооорита координаты BucTOtxciworo бакена (бакенов) я ------ с аадяиньми. Одиовоеменио необходимо

пренаваетш контрольны* осмотр, при aтой следует убедиться, что ори постановка бакена на бых пов-| Ьеядон корпус бакена. Поем аипохм»>«к проворох заводнить ведомость агатных UU.

Прояаасот* приборку посхс оясичаияя работ. Примечания: I, Суда (катера), исаодаэуемче яда буксировки бакена к месту постанови*, долины вмята грузовое устрю1ство, пооводвовеа поднять яяора выствыясмого бакена я ухояита его на Сбросов)» доску иди спсцкадаиу» сбросевуо ruo-

^Чехя итор

0UXOA мв точку САН. ^KBTapai

При ВЫПомвепм работ по постановке бакенов в наиболее Сдовнмх условиях (в особых усвовнях) рсмоияем капятпнв моегт нрявлекатася я работ* один из ом ми их помо-даиков к в питана дхя обеспечения безопасности плавания суд»».

При подъеме якоря с пом ода» суду во Я грузе во Я стрехи

Й я работы и» оттяяяах и операциях по Постановко кеиов прививка»:тся два рабочих их числа берегового состава кхя вместо них могу? бита примочены два матроса ю числа судового состава других смой.

постановке бакена деЯствует нхи течение, эатрудидвяри точим* I бакен иеобходкмо ставнта с ... поставленного на яяора. буксировке бакена необходимо саедить

скрои и предохранять бакен от ударов о Судна (катера).

маневрировании судна (катер») бакам ( «АУе? подтягивать я борту

РЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТР^Д?

ь

Jild

■чке:

б докуй.

Подл.

Ат

Р2852-007-003

Ц*от|