Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

24 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объектах.

 Скачать PDF

Оглавление

Технологическая карта № 1. Устройство сборных водопропускных лотков вдоль подошвы откоса из телескопических блоков

Технологическая карта № 2. Устройство сборных водопропускных лотков (водосбросов) из железобетонных прямоугольных блоков

 
Дата введения28.09.1976
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

28.09.1976УтвержденОргтрансстрой
РазработанОргтрансстрой
ИзданОргтрансстрой1976 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ «ОРГТРАНССТРОЙ»
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

УСТРОЙСТВО СБОРНЫХ
водопропускных лотков
НА АВТОДОРОГАХ

 

 

 

МОСКВА 1976

Сборник технологических карт разработан отделом внедрения передовых методов труда и технического нормировании в строительстве автомобильных дорог и аэродромов института «Оргтрансстрой» (исполнитель инж. Т.П. Багирова) по материалам Челябинской, Ростовской, Калужской, Харьковской и Ташкентской НИС.

Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объектах.

Сборник содержит две технологические карты:

Карта № 1. «Устройство сборных водопропускных лотков вдоль подошвы откоса из телескопических блоков».

Карта № 2. «Устройство сборных водопропускных лотков (водосбросов) из железобетонных прямоугольных блоков».

В обеих технологических картах предусматривается устройство входных и выходных оголовков (раструбов) из сборных железобетонных блоков.

Водопропускные лотки устраивают на дорогах I, II и III технической категории с продольным уклоном более 30 %, а также на отдельных сложных пересечениях для обеспечения поверхностного водоотвода. Расположение водопропускного лотка определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью лотка и указанием высотных отметок.

Работы по устройству водопропускных лотков следует начинать с низовой стороны. При наличии грунтовой воды следует устраивать приямки для сбора и откачки воды.

При производстве работ следует соблюдать требования следующих нормативных документов и пособий.

1. «Инструкция по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63/Государственный производственный комитет по транспортному строительству СССР М., Транспорт, 1964 г.

2. СНиП III-Д.5-73. «Правила производства и приемки работ. Приемка в эксплуатацию». М., Стройиздат, 1973 г.

3. СНиП III-В.3-62*. «Бетонные и железобетонные сборные конструкции. Правила производства и приемки монтажных работ». М., Госстройиздат, 1968 г.

4. СНиП III-Б.1-71. Земляные сооружения. Правила производства и приемки работ. М., Госстройиздат, 1971 г.

5. «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог». М., Транспорт, 1969 г.

Во всех случаях применения сборник технологических карт должен быть привязан к конкретным условиям производства работ.