Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

156 страниц

Купить Положение — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Положение определяет порядок организации и проведения подрядных торгов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, искусственных сооружений и производственных предприятий дорожного строительства.

  Скачать PDF

Утратило силу в соответствии с распоряжением Минтранса России № ИС-708-р от 26.08.2002 г.

Оглавление

1 Общие положения

2 Классификация торгов

3 Организаторы и участники торгов

4 Приглашение к участию в торгах и квалификационном отборе

5 Квалификационный отбор

6 Конкурсная документация

7 Представление заявки на участие в торгах

8 Оценка и сопоставление заявок

9 Особенности процедур размещения заказов при различных видах торгов

10 Заключение государственного контракта

11 Протокол процедур заказа

12 Обжалование результатов торгов и ответственность сторон

Приложение 1 Словарь основных терминов

Приложение 2 Рекомендуемый регламент организации и проведения подрядных торгов

Приложение 3 Рекомендации по квалификационному отбору претендентов

Приложение 4 Рекомендации по оформлению конкурсной документации

Приложение 5 Обеспечение заявки на участие в торгах и обеспечение исполнения контракта

Приложение 6 Рекомендации по экспертной оценке заявок

Приложение 7 Формулы документов

Приложение 8 Форма протокола процедур заказа

Приложение 9 Государственный контракт на выполнение дорожных работ

Показать даты введения Admin

Федеральная дорожная служба России

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ РАБОТ

МОСКВА 1998

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ

УТВЕРЖДАЮ Первый ммеспггсяь

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ РАБОТ

МОСКВА 1998 год

б)    Заказчик намерен заключить Государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство работ в объемах, достаточных для обеспечения их рентабельности или для возмещения расходов на указанные исследования, эксперименты, изыскания или разработки;

в)    имеются обстоятельства, позволяющие Заказчику проводить закрытые Торги в соответствии с настоящим Положением, если Заказчиком установлено, что двухэтапный способ является наилучшим;

г)    не представлены Заявки на участие в объявленных Торгах или все Заявки отклонены Конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых Торгов не приведет, по мнению Заказчика, к заключению государственного контракта.

2.12.    Внутренние Торги проводятся в случаях, если:

а)    в выполнении работ в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российский организации;

б)    Заказчик считает, что в участии в Торгах будут заинтересованы только российские организации.

2.13.    Заказчик проводит Торги с привлечением иностранных организаций в следующих случаях:

а)    существует объективная необходимость привлечения иностранных ресурсов, технологий либо целесообразна иностранная конкуренция;

б) 1 предполагаемая цена государственного контракта превышает два миллиона установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

2.14.    Размещение заказов на поставку материалов, конструкций, на оказание транспортных услуг для выполнения работ, предусмотренных п. 1.2 настоящего Положения, может производится с использованием запроса ценовых котировок.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

3.1.    Непосредственное отношение к проведению Торгов имеют Заказчик, Организатор Торгов, Конкурсная комиссия. Технические эксперты. Претенденты и Участники Торгов.

3.2.    Заказчик - государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение заказов ва строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог. Заказчик размещает заказ на предмет Торгов. Заказчик обязан иметь статус официального юридического лица с соответствующей регистрацией и с правом осуществления функций Заказчика.

3.2.1. На момент принятия решения о проведении Торгов Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правом

10

распоряжаться ими в необходимый период времени, определяемым действующим законодательством.

3.2.2. При проведении Торгов Заказчик осуществляет следующие функции:

а)    принимает решение о проведении подрядных Торгов;

б)    формирует и утверждает состав Конкурсной комиссии;

в)    издает официальный распорядительный документ (приказ) о проведении Торгов;

г)    оформляет договором поручение на проведение Торгов Организатору Торгов и заключает договор, если Организатор Торгов не является структурным подразделением Заказчика;

д)    оплачивает Организатору Торгов, не являющемуся структурным подразделением Заказчика, работы по организации и проведению Торгов;

е)    контролирует работу Организатора Торгов и участвует в работе Конкурсной комиссии через своих представителей (не менее трех);

ж)    утверждает результаты Торгов:

з)    заключает государственный контракт с Победителем Торгов.

3.3. Организатор Торгов - лицо, которому Заказчиком поручено проведение Торгов.

3.3.1.    Организатором Торгов может быть структурное подразделение Заказчика или специализирующаяся на проведении подрядных Торгов консультационная организация (учреждение) любой формы собственности.

Если Организатор Торгов не является структурным подразделением Заказчика, Организатор Торгов должен иметь статус юридического лица и государственную лицензию на право разработки Конкурсной документации.

3.3.2.    Организатор Торгов осуществляет следующие функции:

а)    подготавливает документы для объявления Торгов, обеспечивает публикацию объявления о Торгах и (или) рассылку приглашений;

б)    подготавливает для Заказчика список членов Конкурсной комиссии;

в)    подготавливает и распространяет документы для Квалификационного отбора или документацию для участия в первом этапе двухэтапных Торгов;

г)    производит сбор Заявок на участие в Торгах и заявок на участие в предварительном Квалификационном отборе или на первом этапе двухэтапных Торгов;

д)    организует работу по Квалификационному отбору или по определению победителей (победителя) первого этапа двухэтапных Торгов;

е)    организует подготовку и распространение Конкурсной документации;

ж)    производит ознакомление Претендентов с Конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;

з)    ведет переписку с Претендентами и Участниками Торгов по всем вопросам, касающимся Торгов;

11

и)    обеспечивает, при необходимости, возможность Участникам посещения стройплощадки;

к)    обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных Заявок на участие в Торгах, заявок на участие в Квалификационном отборе или на первом этапе двухэтапных Торгов;

л)    обеспечивает деятельность Конкурсной комиссии и привлекаемых инженерно-консультационных организаций и экспертов по подготовке Конкурсной и другой необходимой документации;

м)    доводит до сведения Участников результаты Торгов;

н)    обеспечивает публикацию информации о результатах Торгов и о заключении Государственного контракта в соответствии с настоящим Положением;

о)    ведет Протокол процедур заказа;

п)    несет расходы по подготовке и проведению Торгов.

В случае если Организатор Торгов не является структурным подразделением Заказчика^ его права и обязанности по выполнению указанных выше функций определяются в договоре между Заказчиком и Организатором Торгов.

3.4. Конкурсная комиссия * коллегиальный рабочий орган, формируемый для проведения Квалификационного отбора, вскрытия конвертов с Заявками на участие в Торгах, оценки и сопоставления Заявок и определения Победителя Торгов. Конкурсная комиссия назначается на каждые подрядные Торги. Конкурсная комиссия назначается из 3 и более представителей Заказчика, разработчиков инженерного проекта, экспертных и консультационных организаций (Технических экспертов), а также представителей Организатора Торгов.

Конкурсная комиссия может образовать в своем составе секретариат и различные подкомиссии для решения конкретных задач в рамках процесса проведения Торгов, для работы в которых, могут привлекаться специализированные организации.

3.4.1.    Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции:

а)    проводит заседания и оформляет их протоколами согласно регламенту;

б)    проводит Квалификационный отбор;

в)    производит вскрытие, оценку и сопоставление Заявок;

г)    определяет Победителя Торгов и представляет протокол на утверждение Заказчику;

д)    контролирует ведение Протокола процедур заказа, осуществляемое согласно настоящему Положению.

3.4.2.    Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы и утверждает регламенты работы своих подразделений.

Минимальное количество членов Конкурсной комиссии, необходимое для принятия решения, составляет 2/3 численности, утвержденной Заказчиком.

12

3.4.3.    Председателя Конкурсной комиссии назначает Заказчик. Председатель Конкурсной комиссии назначает время проведения заседаний и проводит заседания Конкурсной комиссии в соответствии с регламентом.

3.4.4.    В качестве Технических экспертов приглашаются наиболее квалифицированные специалисты производственных, проектных, научных организаций и высших учебных заведений, работающие в сфере работ и услуг, выставляемых на Торги.

Технические эксперты могут давать оценку квалификации Претендентов, проводить анализ и сопоставление Заявок, поданных на участие в Торгах. Технические эксперты участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии, однако, не имеют права голоса, если они не являются членами утвержденной Заказчиком Конкурсной комиссии.

3.5.    Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в Торгах до момента регистрации Заявки.

3.5.1.    Лицо приобретает статус Претендента с момента обращения к Организатору Торгов для участия в Торгах.

3.5.2.    Претендент имеет право:

а)    получать от Организатора Торгов информацию по условиям и порядку проведения подрядных Торгов;

б)    участвовать в Квалификационном отборе и приобретать Конкурсную документацию;

в)    обращаться в письменной форме к Организатору Торгов с обоснованной просьбой об отсрочке предоставления Заявки.

3.6.    Участник Торгов (Участник) - Претендент, приславший Заявку, подкрепленную документами, подтверждающими обеспечение данной Заявки. В Заявке должно содержаться согласие Претендента участвовать в Торгах на условиях, изложенных в Конкурсной документации. Обеспечением Заявки на участие в Торгах может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.

Участник имеет право одновременно с Заявкой представить встречное техническое предложение (альтернативный вариант), если в Конкурсной документации не содержится указание о том, что альтернативные варианты не разрешены и рассматриваться не будут.

С момента регистрации Заявки Претендент приобретает статус Участника Торгов.

3.7. Победитель Торгов (Победитель) - Участник, чья Заявка признана выигравшей в соответствии с настоящим Положением. Победитель имеет право на заключение Государственного контракта с Заказчиком на условиях, установленных поданной им Заявкой и Конкурсной документацией.

3.8.    Для проведения предварительных исследований, подготовки Конкурсной документации, разработки условий Квалификационного отбора, оценки Заявок и выдачи рекомендаций о выборе Победителя, а также экспертизы представленных Заявок и выполнения других услуг

13

Конкурсной комиссией и Организатором Торгов могут привлекаться различные инженерно-консультационные организации или отдельные специалисты.

3.9. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Конкурсной комиссии, за исключением должностных лиц Заказчика, оплачивается Организатором Торгов на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.

ЗЛО. Представитель (или представители) Организатора Торгов участвует в работе Конкурсной комиссии, обеспечивает соблюдение процедуры проведения Торгов, надлежащего оформления всей документации и организацию выполнения решений Конкурсной комиссии.

4, ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ И КВАЛИФИКАЦИОННОМ ОТБОРЕ

4Л. Приглашение к участию в открытых Торгах или в Квалификационном отборе готовится Организатором Торгов и утверждается Заказчиком. Приглашение публикуется Организатором Торгов в соответствии с подпунктами а), б), в) и г) настоящего пункта:

а)    приглашение к участию в открытых Торгах или в Квалификационном отборе публикуется в официальном издании Заказчика, в одном из печатных средств массовой информации, учредителями которых является Заказчик или администрация субъекта федерации, на территории которого намечается выполнение дорожных работ;

б)    дополнительно приглашение может быть опубликовано в периодических технических изданиях; возможно также сообщение по радио и телевидению; перечень дополнительных периодических изданий, в которых возможно опубликование объявления, устанавливается Заказчиком;

в)    приглашение публикуется на русском языке, а также может быть опубликовано на языках народов РСФСР по месту проведения дорожных работ, если Заказчик установит, что это служит цели повышения конкуренции;

г)    по решению Заказчика в соответствии с п. 2.13 настоящего Положения

приглашение может быть опубликовано на английском языке в печатных средствах    массовой    информации,    имеющих    международное

распространение.

4.2. При проведении Торгов Федеральной Дорожной Службой России официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления с приглашениями к участию в открытых Торгах или в Квалификационном отборе, проводящихся на территории Российской Федерации, а также результаты проведения Торгов, являются «Строительная газета», журнал «Автомобильные дорога», информационно-аналитический бюллетень «Конкурсные торги».

07.04.98



ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ( ФДС России)


ПРИКАЗ


»п


г. Москва

И

проведеюш под рядных торгов и выполнение дорожных робот” в системе Федеральной дорожной службы России


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г № 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и дальнейшего развития конкурсной системы предоставления подрядов на дорожные работы, эффективного направления и использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1    Ввести в действие в системе Федеральной дорожной службы России «Положение о порядке организации и проведении подрядных торгов на выполнение дорожных работ", разработанное в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 и утвержденное ФДС России 18 марта 1998 года.

2    Федеральным и региональным дирекциям автомобильных дорог, территориальным органам управления автомобильными дорогами проводить торги на выполнение дорожных работ в соответствии с требованиями данного Положения

3. При разработке нормативных документов, касающихся проведения торгов в системе ФДС России, руководствоваться данным Положением.

4 Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Федеральной дорожной службы России НПСерегина.


ИХ. Артюхов


Руководитель


СОДЕРЖАНИЕ

1.    Общие положения.......................................................................................... 4

2.    Классификация торгов.................................................................................... 7

3.    Организаторы и участники торгов................................................................. 10

4.    Приглашение к участию в торгах и квалификационном отборе................. 14

5.    Квалификационный отбор............................................................................. 16

6.    Конкурсная документация.............................................................................. 18

7.    Представление заявки на участие в торгах.................................................... 23

8.    Оценка и сопоставление заявок...................................................................... 26

9.    Особенности процедур размещения заказов при различных видах торгов..... 34

10.    Заключение государственного контракта................ 36

11. Протокол процедур заказа................................................... 38

12. Обжалование результатов торгов и ответственность сторон.................... 39

Приложения Приложение 1

Словарь основных терминов......................................................................... 41

Приложение 2

Рекомендуемый регламент организации и проведения подрядных торгов 44 Приложение 3

Рекомендации по квалификационному отбору претендентов.................... 52

Приложение 4

Рекомендации по оформлению конкурсной документации........................ 58

Приложение 5

Обеспечение заявки на участие в торгах и обеспечение исполнения контракта 78 Приложение 6

Рекомендации по экспертной оценке заявок.............................................. 80

Приложение 7

Формы документов....................................................................................... 84

Приложение 8

Форма протокола процедур заказа.............................................................. 139

Приложение 9

Государственный контракт на выполнение дорожных работ..................... 142

3

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» и Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным упомянутым указом.

1.2.    Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на выполнение следующих работ по федеральным автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них:

•    строительство;

•    реконструкция;

•    ремонт;

•    содержание;

•    поставка материалов и конструкций для выполнения указанных выше работ;

•    предоставление транспортных и иных услуг для выполнения указанных выше работ.

1.3.    Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов, осуществляемых государственными заказчиками за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, федеральных внебюджетных фондов и внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации.

Под Заказчиками здесь и далее понимаются:

•    Федеральная дорожная служба России;

•    Дирекция автомобильных дорог;

•    территориальные органы управления автомобильными дорогами;

•    другие юридические лица, на конкурсной и договорной основе наделенные упомянутыми в настоящем пункте организациями правами размещения подрядных заказов и заказов на закупки для государственных нужд.

1.4.    Основные термины, используемые в настоящем Положении, и их толкование приведены в Приложении 1. Эти термины в настоящем Положении пишутся с прописной буквы.

1.5.    Размещение заказов на работы, перечисленные в п.1.2, финансируемые из источников, перечисленных в пункте 1.3, в обязательном порядке производится на конкурсной основе путем проведения подрядных Торгов (далее - Торгов).

1.6.    Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации и проведения Торгов.

4

1.7.    Для участия в процедуре размещения заказов для государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

1.8.    Настоящее Положение устанавливает следующие квалификационные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение подряда посредством Торгов.

1.8.1.    Государственный контракт может быть заключен только с Подрядчиком, который:

•    имеет лицензию на выполнение назначенных на Торги работ (если эта деятельность подлежит лицензированию);

•    исполняет обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

•    не является неплатежеспособным, не находится в процессе ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом).

Подрядчиком (Победителем Торгов) не может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.

Лица, имеющие статус Участника Торгов, не должны иметь непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других. Лица, входящие в одну Группу лиц, рассматриваются как одно лицо и один Участник.

1.8.2.    Подрядчик должен иметь:

•    необходимые профессиональные знания и квалификацию,

•    финансовые средства,

•    опыт и положительную репутацию,

•    необходимые трудовые ресурсы для выполнения Государственного контракта,

•    оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения выставленного на Торги заказа (с учетом возможного привлечения субподрядчиков).

1.9.    Заказчик вправе требовать от Участников Торгов (Претендентов) представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав Участников (Претендентов) на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое 1ребование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в Квалификационной документации в случае проведения Квалификационного отбора, в Конкурсной документации или

5

в иной документации по привлечению Заявок на участие в Торгах и должно относиться ко всем Участникам (Претендентам). Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации Участников (Претендентов) не допускается.

1.10.    Оценка квалификации Участников (Претендентов) осуществляется в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в Квалификационной документации, в случае проведения Квалификационного отбора, или в Конкурсной документации либо в иной документации по привлечению Заявок на участие в Торгах.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации Участников (Претендентов), если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Заказчик вправе отстранить Участника (Претендента) от участия в процедуре по размещению заказов в случае предоставления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

1.11.    Заказчик вправе проводить Квалификационный отбор для выявления Участников, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления Заявок на участие в Торгах.

1.12.    Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами, направляемыми Заказчиком или Организатором Торгов Участнику (Претенденту) или Участником (Претендентом) Заказчику или Организатору Торгов, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения (телеграф, телекс, факс).

Предпочтительным средством связи является факс, обеспечивающий факсимильную передачу сообщений.

Обмен документами между Участником (Претендентом) и Заказчиком (Организатором Торгов) может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.

Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении Участников на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.

Заказчик (Организатор Торгов) не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к Участникам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами.

1.13.    Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности Участников (Претендентов), которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких либо Участников (Претендентов). Одному или нескольким Участникам

б

(Претендентам) не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения Заявки на участие в

Торгах.

1.14.    Ограничение доступа или недопущение любых Участников (Претендентов) к участию в Торгах может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

1.15.    Должностные лица (служащие) Заказчика и члены Конкурсной комиссии не могут быть Участниками Торгов или входить в одну Группу лиц с Участником Торгов.

1.16. Заказчики, Организаторы Торгов и члены Конкурсной комиссии обязаны хранить коммерческую тайну    Участников

(Претендентов) и предоставлять достоверную информацию о Торгах в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

1.17.    Квалификационная, Конкурсная и иная документация по привлечению Заявок на участие в Торгах составляетсяна русском языке. Настоящее Положение определяет порядок дополнительного использования языков народов Российской Федерации и английского языка.

1.18.    Плата за Конкурсную и Квалификационную документацию, если

таковая установлена, включает только расходы,    понесенные

Организатором Торгов на издание документации и ее доставку Претендентам.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВ

2.1.    В качестве способа размещения заказов настоящее Положение предусматривает проведение следующих видов Торгов:

•    открытые,

•    открытые с Квалификационным отбором,

•    закрытые,

•    двухэтапные,

•    Торга на серию объектов.

Торги могут быть внутренними и с привлечением иностранных организаций.

2.2.    Открытые Торги - Торги, предусматривающие участие любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подавших Заявку на участие в Торгах и отвечающих требованиям настоящего Положения. Оповещение об открытых Торгах осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

2.3.    Открытые Торги с Квалификационным отбором - открытые Торги, предусматривающие предварительный отбор Претендентов, которым Заказчик или, по его поручению. Организатор Торгов направляет приглашение подать Заявку на участие в Торгах. На таких Торгах рассматриваются Заявки только Участников, прошедших

7

предварительный Квалификационный отбор в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. Рекомендуемое количество Участников Торгов с Квалификационным отбором составляет:

Предполагаемая цена контракта в размерах ~ минимальной месячной оплаты труда

Рекомендуемое количество Участников Торгов

Больше 2 500 до 10 000 включительно

5

Больше 10 ООО до 50 000 включительно

6

Больше 50 000 до 200 000 включительно

8

Больше 200 000

4-8

Указанные рекомендации относятся к Торгам на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог. При проведении Торгов на проектно-строительные и проектно-ремонтные работы, выполняемые по принципу “под ключ”, рекомендуемое количество Участников составляет 3-4.

2.4.    Закрытые Торги - Торги, к участию в которых допускаются только Претенденты, специально приглашенные для этой цели, в соответствии со списком, утвержденным Заказчиком. Рекомендуемое количество Участников закрытых Торгов принимается по пункту 2.3. При предполагаемой цене контракта менее 2500 размеров минимальной месячной оплаты труда количество Участников должно быть не менее трех. Если Заявки могут быть получены менее чем от трех Участников, они должны быть получены от них всех.

2.5.    Двухэтапные Торги - открытые или закрытые Торги, на первом этапе которых определяется несколько победителей, которым дается возможность подготовить окончательную Заявку для участия во втором этапе Торгов. Участникам, проигравшим на втором этапе Торгов, Заказчик имеет право возместить расходы, понесенные при подготовке окончательной Заявки. Рекомендуемое количество Участников на втором этапе Торгов составляет 1-3.

2.6.    Торги на серию объектов - открытые или закрытые Торги на выполнение специального вида работ или услуг, выполняемых на нескольких объектах одновременно или последовательно (установка дорожных Жаков, разметочные работы, поверхностная обработка и т.д.),

2.7.    Участники Торгов или их представители имеют право присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с Конкурсными заявками (далее - Заявки) на участие в Торгах, а также получать информацию о результатах Торгов в соответствии с настоящим Положением.

2.8.    Размещение заказов на работы, указанные в разделе 1 настоящего Положения, производится на основе открытых Торгов, за исключением случаев, оговоренных настоящим Положением.

8

Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на подрад дня государственных нужд только в соответствии с пунктами 2.9-2.11 настоящего Положения.

Для сокращения расходов на проведение Торгов и привлечения наиболее квалифицированных Претендентов открытые Торги рекомендуется проводить с Квалификационным отбором.

2.9.    Закрытые Торги могут проводиться в случаях, когда:

а)    выполнением данного специального вида работ или услуг занимается ограниченный круг организаций;

б)    предполагаемая цена контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;

в)    время и расходы, необходимые для рассмотрения большого числа Заявок на участие в Торгах, значительны по сравнению со стоимостью подряда - по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным нм территориальным органом.

2.10.    Заказчик вправе размещать заказы на подрядные работы у единственного подрядчика (без проведения Торгов) в следующих случаях:

а)    при наличии срочной потребности в проведении работ, в связи с чем проведение Торгов нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий Заказчика;

б)    если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность выполнения подрядных работ, в связи с чем применение иных способов размещения заказов нецелесообразно с учетом затрат времени,

в)    если работы данного специального вида выполняет только одна организация или если единственная организация обладает исключительными правами о отношении данного вида работ (технологии, конструкций или материалов) и отсутствует равноценная замена;

г)    при наличии обстоятельств, позволяющих Заказчику проводить закрытые Торги в соответствии с настоящим Положением, в случае, если Заказчик установил, что размещение заказа у единственного подрядчика является наилучшим способом размещения заказа.

2.11 .Заказчик вправе размещать заказы путем проведения двухэтапных Торгов в случаях, когда:

а) Заказчик не имеет возможности составить проектную документацию и технические спецификации работ в полном объеме, а также определить технические характеристики объекта, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение потребностей в экономичных, экологических и безопасных перевозках. По этой причине ему необходимо:

•    привлечь Заявки и технико-экономические предложения;

♦    провести переговоры с Претендентами в силу особенностей технических характеристик объектов, строительно-монтажных работ и других видов услуг;

9