Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

167 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Краны башенные

     Кран-погрузчик КБ-578

     Кран башенный КБ-408.21

     Кран башенный КБ-403Б.4

     Кран башенный КБ-403Б

     Кран башенный строительный приставной КБ-471.У 1

     Кран башенный БК-1000Б

     Кран башенный мобильный самомонтирующийся КБМ-401П

Краны мостовые

     Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 5; 10; 16; 16/3,2т

     Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 20/5; 32/5; 50/12.5; 60/20; 100/20 т

     Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20; 20/5; 32; 32/5; 50; 50/10 т

     Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 80/20; 100/20; 125/20; 160/32; 250/32; 320/32 т

     Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 16/3,2; 20/5; 32/5; 50/12,5 т

     Краны мостовые электрические грузоподъемностью 32/5; 20/5 т

     Краны мостовые электрические специальные грузоподъемностью 5; (2,5+2,5) т

     Краны мостовые электрические специальные грузоподъемностью 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 т

     Краны мостовые электрические специальные для длинномерных грузов с гибким подвесом траверсы грузоподъемностью 10 (5+5); 20 (10+10); 32 (16+16); 40 (20+20) т

     Краны мостовые электрические специальные двухтележечные, управляемые с пола (с подвесного пульта) или по радиоканалу грузоподъемностью 5+5; 10+10; 16+16; 20+20 т

     Краны мостовые электрические специальные с увеличенной до 50 м высотой подъема, управляемые из кабины грузоподъемностью 5; 10; 12,5; 16/3,2; 20/5; 32/5; 50/10 т

     Краны мостовые специальные с траверсой поперек грузоподъемностью (5+5); (8+8) т

     Краны мостовые электрические с жестким подвесом траверсы и поворотной тележкой грузоподъемностью 16; 23 т

     Краны мостовые электрические специальные магнито-грейферные грузоподъемностью 5; 10; 16; 20 т

     Краны мостовые магнито-грейферные грузоподъемностью 16/16; 10/10 т

     Краны мостовые магнито-грейферные грузоподъемностью 16/3,2; 10/10 т и более

     Краны мостовые магнитные грузоподъемностью 10; 16; 16/3,2; 20/5; 32 т

     Кран мостовой электрический- мульдозавалочный грузоподъемностью 20/5 т

     Краны мостовые электрические специальные грейферные грузоподъемностью 2; 3,2; 5; 12,5 т

     Краны мостовые электрические специальные грейферные грузоподъемностью 5; 10; 12,5; 16; 20 т

     Краны мостовые общего назначения КМ 80/20, КМ 100/20, КМ 125/20, КМ 160, КМ 200

     Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 5…50 т

     Кран мостовой (ТУ 24.09.404.83):электрический - управление из кабины, унифицированный – управление с пола грузоподъемностью 5 т

     Кран мостовой электрический (ТУ 24.09.646.90) грузоподъемностью 10 т

     Кран мостовой электрический (ТУ 24.09.404.83) грузоподъемностью 16 т

     Кран мостовой электрический (ТУ 24.09.404.83) грузоподъемностью 12,5 т

     Краны мостовые электрические, управление из кабины (ТУ 24.09.404.83) грузоподъемностью 20 т и 20/5 т

     Кран мостовой грузоподъемностью 30/5 т

     Кран мостовой грузоподъемностью 16 т

     Кран мостовой электрический с конвейерным захватом грузоподъемностью 20 т

     Краны мостовые электрические двухбалочные опорные грузоподъемностью 5; 10; 12,5; 16; 20 т

     Краны мостовые электрические двухбалочные опорные грузоподъемностью 16/3,2; 20/5; 32/5 т

     Краны мостовые двухбалочные опорные грузоподъемностью до 10 т

     Краны мостовые грейферные, управляемые из кабины грузоподъемностью 5; 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5; 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 12,5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 3,2; 5; 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 5; 10; 12,5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5; 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 2; 3,2; 5 т

     Кран мостовой электрический однобалочный опорный грузоподъемностью 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Кран мостовой электрический однобалочный опорный грузоподъемностью 10,0 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5; 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные опорные блочно-модульной конструкции грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 и 6,3 т

     Краны мостовые однобалочные опорные ручные грузоподъемностью 3,2; 5; 8 т

     Краны мостовые однобалочные опорные ручные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные грузоподъемностью 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5; 10 т

     Кран электрический подвесной КР-676.00.000 ГЧ грузоподъемностью 1 т

     Кран мостовой электрический однобалочный подвесной грузоподъемностью 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные однопролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные однопролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5; 10 т

     Кран мостовой электрический однопролетный подвесной с изменяющимся пролетом грузоподъемностью 5 т

     Кран мостовой электрический двухпролетный подвесной с изменяющимся пролетом грузоподъемностью 1 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 10 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые однобалочные подвесные ручные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны мостовые однобалочные подвесные ручные грузоподъемностью 1; 3,2; 5 т

     Краны мостовые однобалочные подвесные ручные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны ручные подвесные грузоподъемностью 0,5; 1; 2; 3,2; 5 т

     Краны двухбалочные подвесные ручные и электронные грузоподъемностью до 10 т

     Краны мостовые специализированного назначения

Краны козловые

     Кран козловой электрический для лесоматериалов грузоподъемностью 16 или 12,5 т

     Краны козловые электрические специальные ККТ грузоподъемностью 2; 3,2; 5; 10 т

     Краны козловые ККТ грузоподъемностью 3,2; 5; 10; 12,5 т

     Кран козловой ККГЗ-25-32 грузоподъемностью 20 (25; 10) т

     Кран козловой КК-25

     Краны козловые грузоподъемностью 10; 12,5; 16; 20 т

     Краны козловые электрические общего назначения с грузовой тележкой на монорельсе грузоподъемностью 10; 12,5 16/12,5; 3,2; 5; 8; 12,5 т

     Краны козловые электрические общего назначения с двухрельсовой подвесной тележкой грузоподъемностью 10/12,5; 12,5; 32/12,5 т

     Краны козловые электрические общего назначения двухбалочные грузоподъемностью 10; 12,5; 20; 20/5 т

     Краны козловые электрические общего назначения с электроталью грузоподъемностью 3,2; 5; 8; 12,5 т

     Краны козловые электрические общего назначения с электроталью грузоподъемностью 5 т

     Кран козловой электрический одноконсольный двухблочный грузоподъемностью 10 т

     Краны козловые грузоподъемностью 5; 10 т

     Кран козловой электрический, управляемый из кабины грузоподъемностью 5 т

     Кран козловой грузоподъемностью 480 т

     Кран козловой грузоподъемностью 2x320/32 т

     Кран козловой грузоподъемностью 2x160 т

     Кран козловой грузоподъемностью 2x50/10 т

     Кран козловой грузоподъемностью 100/20 т

     Кран козловой грузоподъемностью 500/63/5 т

     Кран козловой грузоподъемностью 500/100+10 т

     Кран козловой грузоподъемностью 2x100/20+10 т

     Кран козловой грузоподъемностью 630/50 т

     Кран козловой грузоподъемностью 160/50 т

     Кран козловой грузоподъемностью 100+10 т

     Кран козловой грузоподъемностью 320 т

     Кран козловой грузоподъемностью 120 т

     Кран козловой грузоподъемностью 160/25+10 т

     Кран козловой электрический грейферный грузоподъемностью 12,5 т

     Кран козловой контейнерный грузоподъемностью 36,5 т

     Кран козловой контейнерный грузоподъемностью 30,5; 34 т

     Кран полукозловой с магнитной шайбой грузоподъемностью 5 т

     Кран полукозловой завалочный грузоподъемностью 2x40 т

     Кран полукозловой грузоподъемностью 2х110 т

     Кран полукозловой завалочный грузоподъемностью 2х130 т

     Краны полукозловые электрические, управляемые с пола грузоподъемностью 3,2; 5; 6,3 т

Краны консольные

     Краны консольные стационарные поворотные грузоподъемностью 0,5; 1; 2; 3,2 т

     Краны консольные стационарные электрические с ручным поворотом консоли грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1;2 т

     Краны консольные стационарные электрические с ручным поворотом консоли грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2 т

     Краны консольные стационарные электрические с механическим поворотом консоли грузоподъемностью 0,5; 1; 2; 3,2 т

     Краны консольные стационарные настенные с ручным поворотом консоли грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1 т

     Краны консольные электрические настенные с ручным поворотом консоли грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1 т

     Краны консольные электрические поворотные грузоподъемностью 1… 5 т

     Краны консольные электрические и ручные грузоподъемностью до 3,2 т

Краны судовые и портовые

     Кран-балка электрическая комбинированная КБЭ-2,5

     Краны судовые грузовые электрогидравлические КЭГ 2013, КЭГ 3212, КЭГ 5014 грузоподъемностью 2; 3,2; 6 т

     Кран судовой грузовые электрогидравлический универсальный «УНИВЕРСАЛ» грузоподъемностью 5 т

     Краны судовые грузовые электрогидравлические КЭГ 8012, КЭГ 8014, КЭГ 8014М, КЭГ 8018 грузоподъемностью 8 т

     Краны судовые грузовые электрогидравлические тип «АТЛАНТ» грузоподъемностью 12,5 т

     Краны судовые мостовые с электрическим приводом тип КЭМ грузоподъемностью 3,2; 5; 10 т

     Краны портальные перегрузочные КПП 40-34-10,5; КПП 16-36-10,5

     Кран портальный КПМ 40-27-10,5

     Кран портальный монтажный КПМ 160/80-38/63-15

Адреса предприятий-изготовителей

Содержание

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

13.03.2006УтвержденОАО ВНИИТЭМР
РазработанОАО ВНИИТЭМР
ИзданИФК Каталог2006 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПОДЪЕМНО

ОБОРУДОВАНИЕ

ТРАНСПОРТНОЕ

1 Г / иУИиД Dili 1VIПD1 £|

КАТАЛОГ

Всероссийский научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по машиностроению и робототехнике (ОАО ВНИИТЭМР)

Информационно-коммерческая фирма «Каталог»

Подъемно-транспортное оборудование

КРАНЫ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ

Каталог

Москва ИКФ «Каталог» 2006

КРАН БАШЕННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ

КБМ-401П

Предназначен для механизации подъемнотранспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 т.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 т, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

В зависимости от исполнений кран может быть укомплектован балочной стрелой с грузовой


тележкой или подъемной стрелой. Балочная стрела может находиться в горизонтальном или наклонном (под углом в 30 градусов) положении.

Предназначен для работы в I...IV ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении У категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды -40...+40 °С. Сейсмичность - до 6 баллов, включительно.

Группа режима работы крана - А4 по ИСО 4301/1-86.

Задний габарит - 4 м.

Масса плит противовеса - 50,05 т.


Основные параметры

№№

испол

нений

Г рузо-вой момент, т

Грузоподъемность, т, не более

Высота подъема, м, не более

Вылет,

Вылет при максимальной грузоподъемности, м

Грузоподъемность при максималь ном вылете, т

Число

секций

башни

Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77

Горизонтальная стрела Hi

Наклонная стрела (а=30°) Н2

м,

не более

00

160

10

47,2

57,8

25

16,0

6,0

7

I...III

08

182

10

24,8

35,4

25

18,2

6,8

3

I...VI

09

167

10

30,4

41,0

25

16,7

6,3

4

I...V

10

167

10

36,0

46,6

25

16,7

6,3

5

I...IV

11

167

10

41,6

52,2

25

16,7

6,3

6

1...Ш

12

144

10

52,8

63,4

25

14,4

5,3

8

1

13

144

10

58,4

69,0

25

14,4

5,3

9

1

14

160

10

24,8

37,9

30

16,0

4,7

3

I...V

15

149

10

30,4

43.5

30

14,9

4,3

4

I...V

16

149

10

36,0

49,1

30

14,9

4,3

5

I...IV

17

139

10

41,6

54,7

30

13,9

3,9

6

1...Ш

18

139

10

47,2

60,3

30

13,9

3,9

7

I...III

19

129

10

52,8

65,9

30

12,9

3,3

8

1. .11

20

129

10

58,4

71,5

30

12,9

3,3

9

1

21

130

10

24,8

40,4

35

13,0

3,5

3

I...V

22

130

10

30,4

46,0

35

13,0

3,5

4

I...V

23

130

10

36,0

51,6

35

13,0

3,5

5

I...IV

24

118

10

41,6

57,2

35

11,8

3,5

6

I...III

25

118

10

47,2

62,8

35

11,8

2,8

7

I...III

26

102

10

52,8

68,4

35

10,2

2,3

8

I...II

27

102

10

58,4

74,0

35

10,2

2,3

9

1

33

120

10

47,2

-

40

12,0

2,5

7

I...IIJ

36

130

10

30,4

-

40

13,0

2,5

4

I...V

37

130

10

36,0

-

40

13,0

2,5

5 .

I...IV

38

120

10

41,6

-

40

12,0

2,5

6

I...III

39

100

10

52,8

-

40

10,0

2,2

8

1

28

187,5

10

46,0

57,8

25

18,0

7,5

6

I...III

29

160

9

51,6

63,4

25

18,0

6,3

7

I...II

30

180

10

36,2

51,2

30

18,0

5,7

4

I...IV

31

135

8

53,0

68,0

30

15,0

4,5

7

1

32

200 1

10

44,7 1

53,3 1

20

20,0 1

10,0

6

I...III

Примечание. Предприятие занимается реализацией запасных частей кранов башенных КБ-674А (с улучшенными эксплуатационными характеристиками), КБ-675А, КБ-676А производства Никопольского завода, а также кранов КБ-308А и КБ-572Б.

10

Габаритный чертеж


Исполнение крана с балочной стрелой


Исполнение крана с подъемной стрелой Изготовитель: ЗАО «Никопольский краностроительный завод».


11

КРАНЫ МОСТОВЫЕ


КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5; 10; 16; 16/3,2 Т


Предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Не должны использоваться в условиях повышенной концентрации вредных веществ, во взрыво- и пожароопасных средах, для транспортировки грузов, нагретых выше 300 °С, расплавленных металлов и шлака, ядовитых и взрывчатых веществ, а также других опасных грузов.

Краны изготавливаются для эксплуатации в сетях трехфазного переменного тока с напряжением 380...440 В и частотой 50 или 60 Гц.

Краны для внутреннего рынка изготавливаются в климатическом исполнении У категории размещения 1, 2, 3, для экспорта - в климатических исполнениях У и Т тех же категорий размещения по ГОСТ 15150-69.

Основные части крана: мост, тележка, механизм передвижения, кабина управления или кнопочный пост для управления кранами с пола, вспомогательная кабина для осмотра троллей, электрооборудование.

Мост крана состоит из двух пролетных и двух концевых балок, соединенных между собой. Пролетные балки коробчатого сечения.

На верхних поясах пролетных балок


установлены рельсы, по которым передвигается тележка. Тележка крана состоит из сварной рамы, на которой размещены механизм подъема и механизм передвижения тележки. Токоподвод к тележке осуществляется с помощью гибкого кабеля.

В механизмах крана применены колодочные тормоза нормально замкнутого типа.

Колеса механизма передвижения крана изготавливаются для эксплуатации на подкрановых рельсах типа Р43 ГОСТ 7173-54, КР70 ГОСТ 4121-76.

Кабина управления краном поставляется открытого или закрытого типа с входом с торца крана.

Отклонения величины пролетов кранов составляют: для пролетов меньше 22,5 - ±5 мм, для пролетов более 22,5 мм - ± 8 мм.

Возможно изготовление кранов с пролетами, отличными от приведенных в основных параметрах, находящимися в приведенных пределах, с интервалом, кратным 0,5 м.

Скоростные характеристики кранов приведены для сетей напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Группы режима работы кранов - по ИСО 4301/1.

Собственная масса грузозахватных органов входит в номинальную грузоподъемность кранов.


Основные параметры


Грузо

подъем

ность,

т


па

зежи

ма

оабо

ты

ЗК

Про

лет,

м

Код ОКП

Мас~

са,

т

Нагрузка на колесо при работе, кН

7,5

315112 3411

5,6

40,0

10,5

315112 3417

6,3

42,2

13,5

315112 3423

7,0

44,3

16,5

315112 3429

8,0

47,0

19,5

315112 3435

8,6

49,0

22,5

315112 3441

10,0

52,4

25,5

315112 3447

13,0

60,0

28,5

315112 3453

15,0

65,4

10,5

315112 4717

10,0

50,3

13,5

315112 4723

11,7

53.7

16,5

315112 4729

12,7

57,8

19,5

315112 4735

14,1

61,5

22,5

315112 4741

15,9

66,1

25,5

315112 4747

19,0

73,7

28,5

315112 4753

22,0

81,2

31,5

315112 4759

23,4

85,0

34,5

315112 4765

25,5

90,0

Макс.

высота

подъема

(дополни

тельного),

м

16

16


Скорость, м/с


подъ

ема

(допол-

нитель

нога)


тележки


кра

на


Мощность электродвигателей, кВт


Особенности крана, год выпуска


рис.


0,04


0,32


0,82


11,0

Управляется с пола с помощью электрически соединенного с краном пульта управления. Серийный выпуск -с 1986 г.


0,2


0,56


1,14


22,9


Обеспечивается регулирование скорости опускания и подъема 1:10.

Серийный выпуск -с 1991 г.


Пчгэо-


иостъ,

т


Груп

па

режи

ма

рабо

ты


Про

пет,

м


Код ОКП


Мас

са,

т


Нагрузка на колесо при рабо те, кН


Макс, высота подъема (дополнительного), м


Скорость, м/с


подъ

ема

(допол

нигепь-

ного)


тележки


кра

на


Мощность электродвигателей, кВт


Особенности крана, год выпуска


рис.


10,5


13,5


16,5


19,5


315112 4417


315112 4423


315112 4429


315112 4435


11,6

12,17


14,3


15,6


58,1


61,5


64,2


27,5


67,0



22,5


25,5


28,5


31,5


34,5


10,5


13,5


16,5


19,5


315112 4441


315112 4447


315112 4453


315112 4459


315112 4465


3151221917


315122 1923


315122 1929


315122 1935


17,5


20,5


23.5


25,1


27,1


12,7


13,7


15,2


16,5


70,6


92,6


100,3


116,5


122,2


81,2


85,2


88,1


92,0


16


0,33


0,67


2,0


37,7


30,3


Серийный выпуск - с 1990 г.


10



22,5


25,5


28,5


31,5


34,5


10,5


13,5


16,5


19,5


315122 1941


315122 1947


315122 1953


315122 1959


315122 1965


315122 3817


315122 3823


315122 3829


315122 3835


18,7


22,0

24,8


27,3


29,5


14,2


15,2


16,6


18,1


97,6


106,1


113,6


121,1


126,3


85,1


89,9


94,8


99,4


16


0,13


0,69


1,2


35,2


Серийный выпуск - с 1979 г.


10



22,5


25,5


28,5


31,5


34,5


7,5


10,5


13,5


16,5


315122 3841


315122 3847


315122 3853


315122 3859


315122 3865


315133 0311


315133 0317


315133 0323


315133 0329


19,9


22,7


26,1


28,4


30,5


14,8


15,8


16,8


19,2


104,7


112,1


121,2


127,3


132,6


110,2


117,1


122.0


129,7


16


0,33


0,69


2,0


54,7


Серийный выпуск-с 1979 г.


16



19,5


22,5


25,5


28,5


31,5


34,5


10,5


13,5


16,5


19,5


315133 0335


315133 03411


315133 0347


315133 0353


315133 0359


315133 0365


315133 0917


315133 0923


315133 0929


315133 0935


19,7


22,2

24,5


27,5


30,5


33,5


15,9


17,2


18,8


20,8

132,1


139,3


145,7


153,7


161,9


170,0


118,5


124,6


130,4


136,6


16


0,14


0,71


1,4


39,6


Серийный выпуск-с 1979 г.


16/3,2



22,5


25,5


28,5


31,5


34,5


10,5


13,5


16,5


19,5


315133 0941


315133 0947


315133 0953


315133 0959


315133 0965


315133 1217


315133 1223


315133 1229


315133 1235


23,0


25,6


28,6


31,7


34,8


16,8


18,1


19,7


21.9


143,0


163,3


158,3


166,5


174,6


122.5


128,6


134,5


141,3


16

(18)


0,14

(0,39)


0,71


1,4


52,6


Серийный выпуск-с 1979 г.


16/13,2



22,5


315133 1241


24.1


147,8


25,5


28,5


31,5


34,5


315133 1247


315133 1253


315133 1259


315133 1265


27,2


30,0


33,2


36,4


156,3


163,8


172,3


180,7


16

(18)


0,34

(0,39)


0,71


2,0


102,1


Серийный выпуск- с 1979 г.


Габаритный чертеж





14


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

Н

F

А

7.5

10.5

13.5

3700

4740

530

-

5

16.5

19.5

127

22,5

347

25,5

5000

5960

650

467

8

28,5

567


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

F

А

10,5

3700

5026

190

5

13,5

16,5

19,5

22,5

310

25,5

5000

6150

410

8

28,5

570

31,5

5600

6760

34,5


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

F

А

10,5

3700

5025

-

5

13,5

16,5

190

19,5

22,5

310

25,5

5000

6160

410

8

28,5

570

31,5

5600

6760

34,5


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

F

А

10,5

4500

5750

-

5

13,5

16,5

180

19,5

22,5

300

25,5

5000

6160

400

8

28,5

560

31,5

5600

6760

34,5





Рис. 8


Изготовитель: ОАО «ВИРА-СЕРВИС», г. Александрия.


15

Про

лет,

м

Размеры, мм

Ah

В

F

Л

10,5

4500

5750

-

5

13,5

16,5

180

19,5

22,5

300

25,5

5000

6160

400

8

28,5

560

31,5

5600

6760

34,5


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

F

А

7,5

4800

5900

-

5

10,5

13,5

120

16,5

420

19,5

22,5

25,5

620

8

28,5

31,5

5600

6700

720

34,5


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

F

А

10,5

4800

5900

5

13,5

120

16,5

420

19,5

22,5

25,5

620

8

28,5

31,5

5600

6700

720

34,5


Про

лет,

м

Размеры, мм

Ак

В

F

А

10,5

4800

5900

-

5

13,5

120

16,5

420

19,5

22,5

25,5

620

8

28,5

31,5

5600

6700

720

34,5


КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20/5; 32/5; 50/12,5; 60/20; 100/20 Т


Основные параметры

Грузо

подъем

ность,

т

Труп-

па

режи

ма

рабо

ты

Про

лет,

м

Мас

са,

т

Нагрузка на колесо при работе,

кН

Макс, высота подъема, м

Скорость, м/с

Мощ-

ность

элект

родви

гателей,

кВт

Особенности крана, год выпуска

рис.

глав

ного

вспомо

гатель

ного

подъема

тележ

ки

кра

на

глав

ного

вспомо

гатель

ного

20/5

А5

22,5

25

172

12

16

0,13

0,2

0,77

1,36

81

Серийный выпуск - с 2002 г.

Может быть изго-товлен с любым пролетом

1

32/5

А5

22,5

42

271

6...16

6...16

0,14

0,22

0,6

1,4

140

2

50/12,5

А5

28

58,5

410

12,5

14

0,1

0,32

0,8

1,25

141,5

3

60/20

А5

25,5

75

505

18

20

0,05

0,2

0,63

1,25

130

4

100/20

А5

22

89,1

385

25

27

0,066

0,19

0,48

1,26

75

5

100/20

А6

27

120

413

32

34

0,1

0,19

0,62

1,26

230

6

Габаритный чертеж


Рис. 1


§

Рис. 2


§



6800


16


1747







9450

6200


1915

5200


1200


Изготовитель: ОАО «ВИРА-СЕРВИС», г. Александрия.


17

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20; 20/5; 32; 32/5; 50; 50/10 Т

Предназначены для выполнения перегрузочных и транспортных работ различной интенсивности, а также монтажных и ремонтных работ в цехах, промышленных зданиях и на открытых площадках.

Завод выпускает краны по конструкторской документации ВНИИПТМАШ (проект 2002 г.) с максимальной сквозной унификацией узлов, деталей и принятых конструктивных решений. Краны состоят коробчатого двухбалочного моста, оборудованного четырехколесной ходовой частью с раздельным приводом грузовой тележки, с одним (грузоподъемность 5; 10; 12,5; 16; 20; 32; 50 т) или двумя (грузоподъемность 16/3,2; 20/5; 32/5; 50/10 т) механизмами подъема и электрооборудования.

Краны поставляются с управлением из кабины, с пола (с помощью подвесного пульта, для неинтенсивного использования) или по радиоканалу.

В механизмах кранов используются фазные или короткозамкнутые крановые двигатели, зубчатые соединительные муфты, цилиндрические редукторы горизонтальные и вертикальные (для механизмов передвижения) и колодочные тормоза. Барабаны механизмов подъема выполняются с двумя нарезками с целью равномерного распределения нагрузки по главным блокам. В кабинах, выполняемых закрытыми или открытыми, устанавливаются контроллеры или кресла-

пульты. Электроприводы выполняются, как правило, с силовыми контроллерами или пультами управления при мощностях двигателей до 30 кВт и с панелями управления (магнитными контроллерами) при больших мощностях двигателей. В необходимых случаях применяются регулируемые приводы.

Краны отработаны, надежны и предназначены (если не оговорено особо) для эксплуатации в помещении или на открытом воздухе при температуре -40.. .+40 “С. Краны изготавливаются, как правило, в климатическом исполнении У (другие исполнения должны быть оговорены при заказе). Сейсмичность района установки - до 6 баллов по СниП П-7-81.

Базовое исполнение кранов - общепромышленное, возможно пожаробезопасное или взрывобезопасное исполнение.

При работе на открытом воздухе краны оснащаются противоугонными захватами.

Питание кранов осуществляется, как правило. трехфазным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц (возможно другое напряжение или постоянный ток). Группы режима работы приведены по ИСО4301/1, подкрановые рельсы типа КР-по ГОСТ 4121, а типа Р - по ГОСТ 7174.

Все краны сертифицированы. Все параметры кранов уточняются при заказе.

Режим работы: А2, А5, А4. Способ управления: из кабины (для всех режимов); с пола (как правило для режима А2); по радиоканалу (по особому заказу).


Основные параметры кранов грузоподъемностью 5; 10; 12,5; 16; 20; 32; 50 т

Грузо-

подъем

ность,

т

Режим

работы

Пролет,

м

Высота

подъема,

м

Скорость, м/с

Тип

подкрано-

Нагрузка на колесо при работе, кН, не более

Конструктивная масса, т, не более

подъ

ема

передвижения

крана

передвижения

тележки

рельса

тележки

крана

Управление с пола (с подвесного пульта) или по радиоканалу (рис. 2)

5

А2

10,5

16

0,045

0,4

0,25

Р38,

Р43,

Р50,

Р65,

КР70,

КР80

47,8

2,12

7,9

13,5

50,8

8,5

16,5

53,7

9,9

19,5

56,6

10,6

22,5

61,5

12,3

25,5

66,5

14,6

28,5

73,3

17,4

31,5

78,2

19,4

34,5

84,1

21,7

10

А2

10,5

16

0,04

0,4

0,32

Р38,

Р43,

Р50,

Р65,

КР70,

КР80

80,8

2,77

9,4

13,5

84,8

10,1

16,5

88,8

11,8

19,5

93,8

12,4

22,5

97,8

15,0

25,5

102,8

17,5

28,5

116,8

19,3

31,5

123,8

23,5

34,5

133,8

25,1

10,5

96

14,5

13,5

111

16,8

16,5

Р43,

126

17,0

19,5

Р50,

132

19,0

12,5

А2

22,5

16

0,04

0,32

0,32

Р65,

137

4,8

20,9

25,5

КР70,

146

24,3

28,5

КР80

155

27,7

31,5

172

33,8

34,5

1

188

39,9

18

Продолжение таблицы

Груэо-

«цъем

мосгь,

т

Режим

работы

Пролет,

м

Высота

подъема,

м

Скорость, м/с

Тип

подкрано-

Нагрузка на колесо при работе, кН, не более

Конструктивная масса, т, не более

подъ

ема

передвижения

крана

передвижения

тележки

рельса

тележки

крана

Управление с пола (с подвесного пульта) или по радиоканалу (рис. 2)

10,5

96

14,5

13,5

111

16,8

16,5

Р43,

126

17,0

19,5

Р50,

132

19,0

16

А2

22,5

16

0,04

0,32

0,32

Р65,

137

4,8

20,9

25,5

КР70,

146

24,3

28,5

КР80

155

27,7

31,5

172

33,8

34,5

188

39,9

10,5

130

16,1

13,5

141

17,5

16,5

Р43,

151

18,9

19,5

Р50,

158

20,9

20

А2

22,5

12

0,04

0,32

0,32

Р65,

164

5,1

22,9

25,5

КР70,

174

26,7

28,5

КР80

184

30,5

31,5

201

37,3

34,5

218

44,0

10,5

214

22,0

13,5

224

23,5

16,5

Р43,

234

25,0

19,5

Р50,

244

27,5

32

А2

22,5

14

0,04

0,32

0,32

Р65,

259

8,3

31,0

25,5

КР70,

264

33,0

28,5

КР80

279

38,0

31,5

294

42,5

34,5

319

52,5

10,5

345

36

13,5

385

40

16,5

425

43

19,5

1/DQH

445

51

50

А2

22,5

12

0,04

0,32

0,32

КР100

465

16

56

25,5

КР170

485

64

28,5

488

69

31,5

515

76

34,5

520

81

Управление из кабины (рис. 1)

А2

10,5

16

0,045

0,4

0,25

Р38,

Р43,

Р50,

Р65,

КР70,

КР80

48,8

2,12

8,8

13,5

51,8

9,4

16,5

54,7

10,8

19,5

57,7

11,5

22,5

62,6

13,2

25,5

67,5

15,5

28,5

74,3

18,3

31,5

79,2

20,3

34,5

85,1

22,6

А5

10,5

16

0,16

1,0

0,63

49,0

2,2

9,3

13,5

52,0

9,9

16,5

54,9

11,3

19,5

57,8

12,0

22,5

59,8

13,0

25,5

67,6

16,0

28,5

74,5

18,8

31,5

79,4

20,8

34,5

85,3

23,1

10,5

82

10,8

13,5

86

11,5

16,5

90

13,2

19,5

95

13,8

А6

22,5

16

0,4

2,0

0,8

99

2,8

16,4

25,5

104

18,9

28,5

118

20,7

31,5

125

24,9

34,5

135

26,5

УДК 621.87

Редаюгор-составитепь Жмылевская М.Л.

Подъемно-транспортное оборудование. Краны грузоподъемные. Каталог/ИКФ «Каталог», М.: ИКФ «Каталог», 2006. -166 с.

Содержит сведения о кранах грузоподъемных, выпускаемых предприятиями России и стран СНГ.

В каталоге представлены краны мостовые, козловые, башенные, консольные, а также судовые и портовые.

В каталоге приведены наименование кранов, назначение и область применения, габаритные чертежи, описание конструктивных особенностей, основные параметры, условия эксплуатации, а также информация о предприятиях-изготовителях.

При пользовании каталогом следует учитывать, что конструкция машин совершенствуется и приведенные технические параметры могут изменяться.

Отзывы и предложения принимаем по адресу: Россия, 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, 5 Тел./факс: (095)463-12-87 Тел.: (095) 465-46-54

E-mail: katalog@katalog.com.ru Http: //www.katalog.com.ru

© ИКФ “Каталог”, 2006

Грузо-

подъем Режим ность, работы т


Пролет,

м

Высота

Скорость, м/с

подъема.

м

подъ-

передвижения

передвижения

ема

крана

тележки

Тип

подкрано

вого

рельса


Нагрузка на колесо при работе, кН, не более


Конструктивная масса, т, не более


тележки


крана


Управление из кабины (рис. 1)

10

А2

10,5

0,04

0,4

0,32

81,8

10,0

13,5

85,8

10,7

16,5

89,8

12,4

19,5

94,8

13,0

22,5

98,8

2,4

15,6

25,5

103,8

18,1

28,5

117,8

19,9

31,5

124,8

24,1

34,5

134,8

25,7

А5

10,5

0,125

1,25

0,63

Р38,

Р43,

Р50,

Р65,

КР70,

КР80

82

10,8

13,5

86

11,5

16,5

90

13,2

19,5

95

13,8

22,5

16

99

2,8

16,4

25,5

104

18,9

28,5

118

20,7

31,5

125

24,9

34,5

135

26,5

А6

10,5

0,32

2,0

0,63

126

4,8

15,6

13,5

132

16,9

16,5

137

18,2

19,5

143

20,2

22,5

148

22,1

25,5

158

25,6

28,5

167

29,0

31,5

183

35,4

34,5

199

41,8

10,5

97

15,2

13,5

112

16,5

16,5

127

17,8

19,5

133

19,8

А2

22,5

0,04

0,32

0,32

138

4,0

21,7

25,5

147

25,2

28,5

156

28,6

31,5

173

35,0

34,5

189

41,4

10,5

106

15,4

13,5

112

16,7

16,5

117

18,0

19,5

Р50,

123

20,0

12,5

А5

22,5

16

0,125

1,25

0,63

Р65,

128

4,4

21,9

25,5

КР70,

138

25,4

28,5

КР80

147

28,8

31,5

163

35,2

34,5

179

41,6

10,5

126

15,6

13,5

132

16,9

16,5

137

18,2

19,5

143

20,2

А6

22,5

0,32

2,0

0,63

148

4,8

22,1

25,5

158

25,6

28,5

167

29,0

31,5

183

35,4

34,5

199

41,8


20


КРАНЫ БАШЕННЫЕ


КРАН-ПОГРУЗЧИК

КБ-578


Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и на различных складских объектах.

Кран оборудован порталом для прохождения ж/д состава. По своим характеристикам кран не имеет аналогов в России и в странах СНГ. Разработан для замены кранов-погрузчиков КБ-572. Кран рассчитан для работы в среднем режиме А5 (ISO 4301/2).

Данная модель представляет собой башенный кран с башней в виде сплошной двухсекционной и четырехсекционной трубы большого диаметра и с балочной стрелой, имеющей ездовые пояса-балки (по которым передвигается грузовая тележка). Снизу башни жестко прикреплена к порталу; механизм поворота башни расположен наверху.


Портал крана имеет П-образную конструкцию, что обеспечивает проход под краном железнодорожного состава. Центральная часть крана (портал, башня, оголовок) выполнена из листовых конструкций, технологичность которых выше решетчатых, и которые более работоспособны в условиях низких температур. Одна из балок П-образной рамы портала имеет шарниры, обеспечивающие возможность горизонтального смещения двух тележек поперек кранового пути, что позволяет передвигаться с отклонениями размера колеи без существенного нагружения рельс и ходовых колес, предотвращает поломки тележек и несущей конструкции портала.

Высота подъема груза - 13,5 или 22, 5 м в зависимости от исполнения.



§



С



тттч


Основные параметры


Грузоподъемность на всем вылете стрелы, т:

- с грейфером

7,8

- без грейфера

10

Грузовой момент, тм

300

Глубина опускания, м

10

Частота вращения, мин'1

0,75

Колея, м

6

Скорость, м/мин:

- подъема груза

20

- плавной посадки

4,8

- передвижения грузовой тележки

30/9

Масса общая, т

122,8

Масса конструктивная, т

57,4


Изготовитель: ОАО «Нязепетровский краностроительный завод»;

управляющая компания - ОАО «Торговый Дом «УРАЛКРАН», г. Челябинск.


3

КРАН БАШЕННЫЙ КБ-408.21

Предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 м с массой монтируемых элементов до 10 т.

Данная модель является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой

с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в собранном виде. Монтаж крана осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.


Г рузоподьемность, т

10

Грузовой момент, тм

180

Вылет стрелы, м

30; 35; 40

Глубина опускания, м

5

Частота вращения, мин'1

0,65

База, м

7,5

Колея, м

7,5

Высота подъема крюка, м

54,0...72,7

Скорость, м/мин:

- подъема (опускания) груза

30; 45

- посадки груза

4.8

- передвижения крана

18

- передвижения грузовой тележки

30/9


4

Нормы параметров для различных исполнений

Исполнения крана КБ-408.21

Параметр

00

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

Грузовой момент, тм

200

180

160

200

180

160

200

180

160

200

180

160

200

180

160

Грузоподъемность при

максимальном вылете:

- стрела горизонтальная

5

3,5

3

5

3,5

3

5

3,5

3

5

3,5

3

5

3,5

3

- стрела под углом 30®

5

3.5

3

5

3.5

3

5

3.5

3

5

3.5

3

5

3.5

3

Грузоподъемность максимальная, т

10

Вылет максимальный, м:

- стрела горизонтальная

30

35

40

30

35

40

30

35

40

30

35

40

30

35

40

- стрела под углом 30®

26,6

30,8

35

26,6

30,8

35

26,6

30,8

35

26,6

30,8

35

26,6

30,8

35

Вылет при максимальной грузоподъемности, м:

20

20

20

20

- стрела горизонтальная

20

18

16

18

18

16

18

18

16

18

18

16

18

18

16

- стрела под углом 30®

18

16

14

16

14

16

14

16

14

16

14

Вылет минимальный, м:

- стрела горизонтальная

4,5

- стрела под углом 30®

4,2

Высота подъема, м:

- при максимальном вылете

48,8

48,8

(стрела горизонтальная) - максимальная (стрела

54

54

54

48,8

42,8

42,8

42,8

37,2

37,2

37,2

31,6

31,6

31,6

64,6

67,1

наклонная под углом 30®)

67,7

70,2

72.7

61,4

56,5

59

61,5

50,9

53,4

55,9

45,3

47,8

50,3

Высота до шарнира стрелы, м

56,6

56,6

56,6

51

51

51

45,4

45,4

45,4

39,8

39,8

39,8

34,2

34,2

34,2

Геометрические параметры:

- колея, м

7,5

- база,м

7,5

-    задний габарит, м

-    расчетная нагрузка колеса

4,8

на рельс, кН, не более

290

Скорость, м/мин:

- подъема (опускания) груза

максимальной массы

30

-    подъема (опускания) груза массой до 2 т

-    передвижения грузовой

45

тележки

30/9

• передвижения крана - плавной посадки груза

18

максимальной массы

4,8

Частота вращения, мин'1

0,65

Угол поворота, град.

1080

Изготовитель: ОАО «Нязепетровский краностроительный завод»;

управляющая компания - ОАО «Торговый Дом «УРАЛКРАН», г. Челябинск.

КРАН БАШЕННЫЙ КБ-403Б.4

вом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов.. Монтаж крана осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.


Предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 35,4 м с массой монтируемых элементов до 8 т.

Данная модель является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсо


5


Основные параметры

Грузоподъемность, т    8

Грузовой момент, т м    105

Вылет стрелы, м    25; 30; 35

Мощность электродвигателя, кВт    116

Частота вращения, мин'1    0,7

База, м    6

Колея, м    6

Высота подъема крюка, м    35,4

Скорость, м/мин:

- подъема (опускания) груза    30; 45

-    посадки груза    5

-    передвижения крана    18

-    передвижения грузовой тележки    30/9

Масса крана, т    50,4

Изготовитель: ОАО «Нязепетровский краностроительный завод»;

управляющая компания - ОАО «ТорговыйДом «УРАЛКРАН», г. Челябинск.


Масса противовеса, т    30

6

КРАН БАШЕННЫЙ КБ-403Б


Предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 54,7 м с массой монтируемых элементов до 8 т.

Данная модель является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой


с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в собранном виде. Монтаж крана осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.



С


График грузоподъемности крана    График    грузоподъемности    крана

с горизонтальной стрелой    с    наклонной    стрелой




Основные параметры



Грузоподъемность,?    8

Грузовой момент, т- м    120

Вылет стрелы, м    25; 30; 35

Мощность электродвигателя, кВт    116

Частота вращения, мин’1    0,7

База, м    6

Колея, м    6

Высота подъема крюка, м    41,0...54,7

Скорость, м/мин:

-    подъема (опускания) груза    40,55

-    посадки груза    5

-    передвижения крана    18

-    передвижения грузовой тележки    30

Масса крана, т    50,4

Масса противовеса, т    30


Изготовитель: ОАО «Нязепетровский краностроительный завод»;

управляющая компания — ОАО «Торговый Дом «УРАЛКРАН», г. Челябинск.


7

КРАН БАШЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРИСТАВНОЙ

Грузовая лебеди

Тяговая лебедка

Стрела

Грузовая тепеяоа

Основание башни

3,2    5    10    15    20    25

КБ-471 .У1

Предназначен для строительно-монтажных работ по возведению высотных зданий и сооружений.

Конструкция крана обеспечивает подращивание башни, которое производится по мере увеличения высоты возводимого здания.

Управление электродвигателями механизмов осуществляется по системе преобразователь частоты - двигатель с использованием электроприводов Триол АТ05, А444Т04.

Кран может быть изготовлен высотой подъема 45, 80, 120 или 150 м, с вылетом стрелы 35, 40, 45 и 50 м.

Режим работы - А4. Ветровой район установки по ГОСТ 1451-77-III.

Грузовая характеристика крана при максимальных вылетах 35,40,45 и 50 м

и 8

8

Ч5,7

к

>3,3

2,2

1,?

1,6

30    35    40    45    50

Вылет, м

Параметр

Значение параметра

Вылет, L, м

3.5...35

3,5...40

3,5-45

3,5-50

Грузоподъемность, т:

- максимальная

8

8

8

8

- на максимальном вылете

2,7

2,2

1,8

1,6

Максимальный грузовой момент

120

Скорость подъема максимального груза, м/с

0...0J5

Максимальная высота подъема, м

45; 80; 120; 150

Частота вращения, мин'1

0,6

Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин

О

со

о

Напряжение, В

380

Частота, Гц

50

Масса конструктивная, т

87...

145

Основные параметры

8

Возможные исполнения кранов

Фактическая высота подъема, м

Наличие связей

Число секций

Способ крепления башни

45

Одна связь

11

80

Три связи

23

Анкерное

120

Пять связей

36

150

Семь связей

45

45

Одна связь

10

80

Три связи

21

С балластом

120

Пять связей

35

150

Семь связей

45

Изготовитель: Коллективное предприятие «Зуевский энергомеханический завод».

КРАН БАШЕННЫЙ БК-1000Б

Предназначен для укрупненного монтажа различных промышленных зданий и сооружений.

Надежность и неприхотливость крана позволяют эффективно использовать его на протяжении всего срока эксплуатации.

Конструктивной особенностью крана: является цилиндрический портал с бетонными плитами балласта, закрепленными на его ногах и обеспечивающими большую устойчивость.

Обычное исполнение крана - с восьмисекционной башней, прямоугольного сечения в


1-3 ветровых районах. Изменение высоты башни позволяет использовать кран в районах с повышенной ветровой нагрузкой. Кран имеет три шестиколесные тележки, которые перемещаются по двухниточным рельсовым путям.

Режим работы - АЗ.

При необходимости использования крана на других объектах одной строительной площадки, он перегоняется за счет разворота тележек.

Кран выпускается в соответствии с ТУ 34-13-11069-86.


Основные параметры

Грузоподъемность максимальная, т:

-    основного крюка    63

-    вспомогательного крюка    12,5

Высота подъема максимальная, м:

-    основного крюка    88,5

-    вспомогательного крюка    96,0

Вылет максимальный, м:

-    основного крюка    45

-    вспомогательного крюка    53

Скорость подъема, м/мин:

-    основного крюка    11; 16,5

-    вспомогательного крюка    22,85

Скорость передвижения крана, м/мин    12

Частота вращения крана, мин'1    0,22

Глубина опускания, м    8

Колея крана, м    10

Напряжение переменного тока, В    380

Суммарная установленная мощность электродвигателей, кВт    206,9

Масса крана, т    380

Изготовитель: Коллективное предприятие «Зуевский энергомеханический завод».

9