Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление:

I. Балтийское море
II. Охотское море
III. Черное море
IV. Японское море

Оглавление

I. Балтийское море

II. Охотское море

III. Черное море

IV. Японское море

Показать даты введения Admin

 

Распоряжение Правительства РФ от 2 сентября 2006 г. № 1226-р

 

Утвердить прилагаемые схемы разделения движения в территориальном море Российской Федерации.

Председатель Правительства

 

Российской Федерации

М. Фрадков

 

Схемы разделения движения в территориальном море Российской Федерации

(утв. распоряжением Правительства РФ от 2 сентября 2006 г. № 1226-р)

 

I. Балтийское море

1. Район острова Сескар.

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:

1) 60°04,14'N, 28°25,55'Е;

2) 60°02,75'N, 28°31,90'Е;

3) 60°03,40'N, 28°25,70'Е.

Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:

1) 60°07,70'N, 28°16,10'Е;

2) 60°05,36'N, 28°21,32'E.

Внешняя граница полосы движения в юго-восточном направлении проходит через точки:

1) 60°06,80'N, 28°15,10'Е;

2) 60°02,85'N, 28°23,90'E;

3) 60°01,92'N, 28°31,88'Е.

Основные направления движения 132° и 103°.

Внешняя граница полосы движения в северо-западном направлении проходит через точки:

1) 60°05,58'N, 28°31,90'Е;

2) 60°04,8'N, 28°26,37'Е;

3) 60°06,10'N, 28°22,65'E;

4) 60°08,60'N, 28°17,03'E.

Основные направления движения 294°и 312°.

2. Район острова Соммерс.

Схема разделения движения состоит из четырех частей:

Часть I. Включает в себя район кругового движения против часовой стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке 60°ll,50'N, 27°46,20'E. Ширина полосы кругового движения 1 миля. Круговое движение служит для облегчения маневрирования вокруг точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг и на запад в Балтийское море.

_________________________

Примечание. В центре района кругового движения выставляется светящий буй.

Часть II. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 60°07,55'N, 27°32,80'E;

2) 60°10,77'N, 27°43,62'Е.

Ширина зоны разделения 0,5 мили.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.

Основное направление движения 59,3°-239,3°.

Часть III. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 60°11,15'N, 27°49,05'E;

2) 60°07,70'N, 28°16,10'E.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основное направление движения 104,3°-284,3°.

___________________________

Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.

Часть IV. Включает в себя две полосы движения, разделенные линией, проходящей через точки:

1) 60°12,70'N, 27°47,90'Е;

2) 60°24,54'N, 28°05,05'E.

Ширина полосы движения по обе стороны линии разделения 0,5 мили.

Основное направление движения 35,7°- 215,7°.

___________________________

Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.

3. Район острова Родшер.

Схема включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 59°59,90'N, 26°36,53'Е;

2) 60°00,40'N, 26°40,30'Е;

3) 60°00,10'N, 26°44,30'E.

Ширина зоны разделения 0,5 мили.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основные направления движения 76,0°-256,0° и 99,0°-279,0°.

 

II. Охотское море

1. Схема разделения движения № 5. Район мыса Крильон (пролив Лаперуза).

Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II включают по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

Часть I:

1) 45°47,80'N, 141°57,00'E;

2) 45°48,90'N, 142°06,50'Е;

3) 45°44,50'N, 142°03,00'Е;

4) 45°44,00'N, 141°57,00'E.

Часть II:

1) 45°49,30'N, 142°11,50'Е;

2) 45°50,20'N, 142°20,00'Е;

3) 45°46,30'N, 142°21,00'Е;

4) 45°45,00'N, 142°08,00'E.

Ширина полос движения к югу от зон разделения 2 мили. Установленное направление движения судов 82°. Внешняя граница полос движения к северу от зон разделения проходит через точки:

1) 45°53,50'N, 141°57,00'E;

2) 45°50,00'N, 142°03,00'E;

3) 45°51,60'N, 142°19,50'E.

Установленное направление движения судов 262°. Между зонами разделения частей I и II проходит полоса движения шириной 3 мили, ведущая в залив Анива. Установленное направление движения судов 27°.

___________________________

Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.

Предупреждение. В местах пересечения полос движения частей I и II с полосой, ведущей в залив Анива, следует соблюдать осторожность.

Часть III. Является зоной прибрежного плавания, расположенной между берегом и линиями, соединяющими точки:

1) 45°55,80'N, 142°01,60'Е;

2) 45°53,50'N, 141°57,00'Е;

3) 45°50,00'N, 142°03,00'E;

4) 45°50,50'N, 142°08,50'E;

5) 45°55,00'N, 142°04,80'E.

2. Схема разделения движения № 6. Район мыса Анива (пролив Лаперуза).

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 45°54,00'N, 143°20,00'E;

2) 45°54,90'N, 143°30,00'E;

3) 45°58,80'N, 143°40,00'Е.

Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 82° и 61°. Внешняя граница полосы движения к северу от зоны разделения проходит через точки:

1) 45°59,00'N, 143°20,00'E;

2) 45°58,50'N, 143°25,50'E;

3) 46°05,20'N, 143°35,20'E.

Установленные направления движения судов 225° и 271°.

________________________

Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.

Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена между берегом и линиями, соединяющими точки:

1) 46°03,50'N, 143°24,30'E;

2) 45°59,00'N, 143°20,00'E;

3) 45°58,50'N, 143°25,50'E;

4) 46°03,20'N, 143°32,00'Е;

5) 46°06,00'N, 143°28,00'E.

3. Схема разделения движения № 7. Пролив Шпанберга (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 43°36,60'N, 146°32,40'E;

2) 43°46,30'N, 146°28,30'E;

3) 43°46,50'N, 146°29,60'E;

4) 43°37,40'N, 146°33,40'E.

Внешняя граница полосы движения к западу от зоны разделения проходит через точки:

1) 43°35,00'N, 146°30,20'E;

2) 43°45,80'N, 146°25,60'E.

Установленное направление движения судов 162°. Внешняя граница полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:

1) 43°47,00'N, 146°32,20'Е;

2) 43°39,00'N, 146°35,50'E.

Установленное направление движения судов 342°.

4. Схема разделения движения № 8. Пролив Екатерины (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 44°23,00'N, 146°43,50'E;

2) 44°31,40'N, 146°43,50'E.

Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,7 мили. Установленные направления движения судов 0°-180°.

5. Схема разделения движения № 9. Пролив Фриза (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 45°20,90'N, 149°13,70'Е;

2) 45°39,50'N, 149°04,10'E.

Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 160°-340°.

6. Схема разделения движения № 10. Пролив Уруп (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 46°13,50'N, 150°51,40'E;

2) 46°25,10'N, 150°37,70'Е.

Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,4 мили. Установленные направления движения судов 141°-321°.

7. Схема разделения движения № 11. Пролив между островами Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 46°36,00'N, 150°46,30'E;

2) 46°38,60'N, 150°51,80'E.

Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 55°-235°.

8. Схема разделения движения № 12. Пролив Буссоль (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 47°02,20'N, 151°03,90'E;

2) 46°27,00'N, 151°33,50'E;

3) 46°25,00'N, 151°28,50'Е;

4) 47°00,30'N, 150°58,80'E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4 мили. Установленные направления движения судов 150°-330°.

9. Схема разделения движения № 13. Четвертый Курильский пролив (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 50°05,30'N, 154°34,00'E;

2) 49°45,50'N, 155°16,10'E;

3) 49°43,80'N, 155°14,20'Е;

4) 50°03,70'N, 154°32,10'E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 126°-306°.

_________________________

Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или в северо-восточном направлении, при выходе из схемы разделения движения идут рекомендованными путями.

 

III. Черное море

Схема разделения движения № 4. Подход к порту Новороссийск.

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:

1) 44°36,50'N, 37°49,35'E;

2) 44°37,45'N, 37°50,55'E;

3) 44°36,40'N, 37°50,55'E.

Внешняя граница полосы движения в порт Новороссийск проходит через точки:

1) 44°36,20'N, 37°53,05'E;

2) 44°37,23'N, 37°53,05'E.

Установленное направление потока движения 0°.

Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск

проходит через точки:

1) 44°36,75'N, 37°46,80'E;

2) 44°37,70'N, 37°48,00'Е.

Установленное направление потока движения 222°.

Часть II. Является районом повышенной осторожности плавания, ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:

1) 44°34,10'N, 37°59,15'E;

2) 44°34,10'N, 37°34,00'E;

3) 44°40,57'N, 37°34,00'Е.

 

IV. Японское море

Схема разделения движения № 3. Между мысами Поворотный и Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).

Схема разделения движения состоит из трех частей:

Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

1) 42°35,20'N, 133°17,50'E;

2) 42°36,00'N, 133°20,00'E;

3) 42°35,20'N, 133°24,40'E;

4) 42°33,40'N, 133°18,50'E.

Часть II. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

1) 42 °38,30'N, 133°26,50'E;

2) 42 °44,60'N, 133°45,70'E;

3) 42 °42,80'N, 133°46,80'E;

4) 42°37,40'N, 133°30,80'E.

Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.

Установленные направления движения судов 246°-66°.

______________________________

Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.

Предупреждение. Плавание иностранных судов по полосе движения, расположенной к северо-западу от зоны разделения части II, запрещается.

Часть III. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 42°31,50'N, 133°20,00'E;

2) 42°34,50'N, 133°28,60'Е;

3) 42°32,10'N, 133°42,00'Е;

4) 42°27,80'N, 133°40,40'E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 284°-104°.

Предупреждение. Полоса движения к N от зоны разделения части III пересекает полосы движения, расположенные к SE от зон разделения частей I и II. При плавании по этим полосам движения следует соблюдать осторожность.