Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

86 страниц

Купить Шифр 11-2537КМ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Госстрой СССР

Ордена Трудового Красного Знамени , центральный тучно-исследовательский и 'проектный институт строительных металлоконструкций

цниипровктстальнонструнция

ип-.КепьникоЬа

IJ - 2537 ИМ

СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАРКАСОВ ТИПА КАНСК" ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ Л ПРИМЕНЕНИЕМ НЕСУЩИХ РАМ ИЗ ПРОКАТНЫХ ШИРОКОПОЛ ОЧНЫХ ИНВАРНЫХ

ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК С ШАГОМ 12»

"ЧЕРТЕЖИ КМ

НАСТОЯЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ И МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В КАЧЕСТВЕ СПРАВОЧНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНКРЕТНОГО ПРОЕКТА (ПИСЬМО РОССТРОЯ ОТ 19.07.2004 № ВА-3602/06)

30 марта <987 г.


Госстрой СССР

Ордена Гр удод ага красного Знамени Центральный тучно- исследовательский и проектный ■ ' институт строительных металлоконструкций

цнииптктсталытнсттцю

им. МельнинаВа

11- 2537 ИМ

СТАЛЬНЫЕ НОН СТРУН ЦШТШЖОВ ТИПА „К АНСИ” ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕСУЩИХ РАМ ИЗ ПРОКАТНЫХ ШИРОКОПОЛ ОЧНЫХ И GBAPHbIX

Двутавровых балок g шаром. 12м

ЧЕРТЕЖИ км


разработаны

цниипрштсталчшструиция

директор института ^^1к^ш-^д.НузнецоВ 2л интренер. институтаЗА^д.В.ЛарианоВ ЗаВ. отделом    беляеВ

2л. конструктор атдела-^Х^Л, И. ШуВалаВ 2л инусенвр .проектаП Н.Щраицкий


цниипаоЕнтегнонстшция

2ц"инусенер института    ШишкаВ

• Ноч отдела    Гб.    Иорохина

Нач отдела ^%2^<в^/7Я КашкиноВ.


‘ УтВерусдены


' внипипрпмстальнанструнция

Зам. директора. '^^н^-^-ЧНГЛукьянаВ ЗаВ. отделам    В.    НаленоВ

ЗаВ.. сектарак^г^^1' В 6 Глаубер/ Гл конструктор 'slo    Г.    It    Горштейн


'МО


дППСО СаюзлезканструщиЯ Минмантажспецстроя СССР приказам //■ 175 от 30.0568 е.

- . Введены 8 действие С 0109882. прилагай ЦНИИпроектсталь ко метрики ия им. Мельникова от 30 июня 19'88 г $212


30 МАРТА Ш7 г.


’ 7. М. Обозначение марон и^пояснения н ним на примерах конкретнаа. парок *.


/ <


— рама


пропет L Усредненная Высота Н

Tbv-З- Ю- ~5оо

число поолетоВ


эквивалентная нагрузкаТЕяЯ'


осреднений* длина


— pueesu рам

‘ -крайние


i. .


Б(РЗ~Ч,

- \i!i


сечения


— ригели рам пролетные


осредненная длина    "    .

- :    ..1    '    '    сечения


— ригели ран над средними колоннами


БН.


№ сечения


—    колонны крайних ' рядоВ

—    колонны средних ‘ ! " рядоВ


Н- сечения колонны ' ' 1 г кк Ю -з ^

X, осродненная Высота Н


Н1 сечения КОЛОННЫ--КС Ю~!


— прогоны рядоВые


осредненная нагрузка п \


осредненная нагрузка

— прогоны между    ПФХ-*' флмцями и яо срвЗним

колоннам (по) .    -

^ осредненная нагрузка

— прогаяы между фланцами    ПФС сЬязебые

осредненная нагрузка

—    прогоны между стойками пфт торцевого фахВерка и ригелем; между фланцам и торцеЕой Валкой покрытия .рядоВые


осредненная Высотой — крепежные детали ,

-    - лодбеска для крепления

подбесных путей % v

-    /

—    узлобая детою для крепления поддескц . -

, -    -    ,    -    г*;

—    консоли колош для СШ^ ранил подкраноВых йапок:

для крайних колонн

для средних колонн

—    стойки (рахйерка В сВязеВой панели


-• осреоненная высотан — Вертикали ныв сВязипо** Ск \а^

—    крайним колоннам при    "    г

отсутстВии сейсмики

\ осредненная Высота И

— Вертикальные сВязи по    DK    Ю*ТГ

' крайним колоннам при

наличии сейсмики    _

:    ’    -    осредненная Высота н

— Ьертикальные сВязипо    С Ш

' средним колоннам при    -    /    .

г отсутстВии сейсмики ",

- -    ■осродненная Высота н

— Вертикальные сВязи по    С    Ю'ТГ

средним колонкам при '

наличии сейсмики

- '    пролет

- — торцвВые Балки покрытия ST ih крайние v . . ,t;    -    ..    .

. пролет "

: — торцеВые Балки покрытия FJI-Ss. *

■ средние    .    \    Ny    tF    сечения


У*, У2,М, Т


УТ


пкк пке.

СР'


— тарцеЕые Балки под ■ - подкраноВые Балки *


—    тдкраноЕые Балки

—    распорки , тормозные Балки,


пролет ■

. STK >2 - 2х


tf2 сечения


грузоподъемность крана


БК 5-    ,

тормозная оапко^ ар крайним колоши

PJB-2    РКК\РКС

ригели tpaxBepKO ■    пролет\    \    к* сечения .    /    то    средним

осредненная Высвта н — стойки торцевого ,,


VPS

та хЕерка    тфкв

-    .4    наличие    нагрузки    \

’ от моыпайых кранов


*


сечения


колоннам


' 11-2537 - папзчм


лищ


7. IS. При нагрузках, на рамы, отличающихся пт принятых 'эквивалентных нагрузок, расчет рам следует производить индивидуально, пользуясь сортаментами элементов, приведенными 5 настоящем альбоме. При этом расчетные свободные длины колонн рам У У

принимать по нижеприведенной таблице 2

- - -    Таблица    2    ’

Напоа8ле-

мае

Крайние колонны | Средние колонны

И>1м

Н-^!м

И>7м _ _

Н<7 м

дерхн.

чисть

нижи.

чисть

Есрссн.

чь^ть

нижн.

чисть

SspccH.

чисть

нижн.

чисть

Серией, чисть -

низки.

часть

S плоскости рамы

елз плоскости рамы

2,4‘А*

:

2-hit

г,к-Ьк

0,3-h*

2-Ьк 0.9-Вк •

2fimhc

She

. ✓

* t*

zsfit-zs]

2,b‘hc

he.

г-hc \ - ^с.

fuc~полная Высота крайних колони, раВная И*800 мм;    ' *-/ -

hc-ролная Высота, средних колонн с учетом уклона кровли; ■ ■

И -услсВная Высота колону (см. докум. Пкш), ■    ‘

’    туе. Количество Постов В узлах крепления Валок и элементов '

связей показано условно и определяется расчетом, В зависимости от . '

- усилии Д и К, показанных В таВгмцах.

- ■ Д— опорная реакция ■    >r jk— нормальная- сала .

8. Указания по транспортировке.    .

у ZJ. ’ Транспортировка конструкций осуществляется 6 Влок-кпн- . теинерах. Блок-контейнер комплектуется непосредственно изконш-руктиВных элементов каркаса; исходя из услоВия постаВка конструкций для одной секции-рама, прогоны а ригели фахВерка для перекрытия ’ ; . одного - шага рам. Жесткость Влока оВеспечиватся за счет четырех • оВВязок, Выполненных из шВеллероВ ПЧ2.

Конструкции Влока крепятся к элементам оВВязки Волшами. ■    .' ; •

/ 8.2. БН-f, БН-k-рядовые блоки ВезкратВаго и кранового здании, соответственно. д комплект Влока Входит:ригели-2шт.; колонны-Вшт. (дк крайние или крайняя и средняя);ригели продольного. фахВерка - 8шт.; прогоны-9шт. .

(см. док ум. ВВКМуЯА.)*

8.3. БК-В“основной Влок торцеВого фахВерка. В комплект Влока Входит: стойки торцевого фахверка-8шт.; ригели продольного фахверка ”8шт.; прогоны-9шт. (см. докум. SSKM. я.2.].

8А 52-3 -дополнительный Влок торцевого фахверка. В комплект Влока Входит: ригели-к шт.; прогоны - {кшт. (см. докум. 58 КМ, л. В. J,

3.5. : БК-k -рядовой Влак для краноВого здания. & комплект Влока Входит: ригели -2шт.;колонны ~2шт.; подкрановые консоли-5шт.; ригели продольного '

'фахВерка-8шт.; прогоны-9шт. (см. докуп.58НМ,л.1!.^.....

*.    9. Пополнительные требования поточности изготовления

; .    3.L- Т)ля обеспечения собираемости каркаса при монтащт прого

ны, распарки по колоннам, элементы Вертикальных связей снабжены компенсаторами. погрешностей, позволяющими обеспечить Высокую точность расстоянию -между группами' монтажных отверстий „А".

- 6 готовых элементах, собираемых в кондукторах. Запускаемое • отклонение этапа расстояния для названных    элементов±3мм,

у 3.5. 'Блина элементов ригеля с торцевыми фланцами, а так-эре расстояние мезрду .группами монтажных отверстий’ В торцевых -валках выдерживается с точностью ±3мм,

9.3, Расстояния меэрду центрами отверстий -,у‘    ■    *'

с В группе' отверстий и расстояния от оси соедоне-ния до рисок далусны. выти выдержаны с точнастьюНммУ ■ Расстояние от оси ригеля да центров монтажных . опт -верстий ■ в ребрах ■ для крепления У прогонов выдержать с точностью t /мм.    -    ■,    \    •    у\    -    ■■■■'' Л

ю. Возможные изменения • •    •_    ■'    '

.    -10. (, При длине здания не кратной 12м один из крайних шагоб ко

лонн назначается рабным Бм Вместо 12 м. Прогоны на этом участка назначаются из прокатных итбеллероб по таблице на дскум 6tKM, подкраноЬые банки, распорки ригели срахберКа соотбетатЗенно ука-рачибеются. Раскрепление верхнего пояса падкранобой балки б се редине в этом случае не требуется.


■ 11- 2537 - D0D3 НМ

Эквивалентные нагрузки от подвесных кранов


Таблица {


,, C ПОСрП/ННЫ** , ficp/so." .    '    •    '    ч

т.а,й<    \в•    '    ,    :    ;    ^


£ оС

|

С> Сз

«§-•5*


п


гч


Схема подвески крана


1

Ч

.....■ ; л|

-

■ • та

i ___________________1

1SOO

I II I

то hoot бооо ]

• нова

б

о


I1 ' • ' .....

J

- - /:

и

и

ш

. 1 (5000

- (2000

tm


О


О


!.'

Ч-So

«ё &* '

кра

in

№.

нов


1.0


0.0


3.2


U


2.о


в?


1.0


500 (50)


ЮР (15)


180 (ю)


то(т)


ззр(зз)


т(М)


80( 8}


ISO (IS I


120(12)


130(19)


по(п)


г80(28)


Чго(чг)


2.3.4


560(56)


860(86)


810(81)


120 (12)


160(16)


160(16)


230(г з)


I I


Б4о(Б4)


ш


О


3000


т


зооо


ООО 2Д


ббо(бб)


гш


о


и


980 (9S)


930(9Э)


1Ш (149)


Ш7

1———-:

XII

(0500

(0500

гк

, *1 1" / ООО -


isos гл


ЧбО(Чб)


110 (ll)


Эквивалентные нагрузки от .вентиляторов

7Ъ&гии& Z

Эквивалентная нагрузка в Па (кгс[мг} при числе пролетов

1350(135)

1010(101)

1610(161}

Z10(21)

380(38)

1/60 (4s)

120(12)

130(13)

1120(112)

1020(102)

1680(168) -

Типоразмер

Бентилшора

Внут

ренний

диаметр

стакана

мм

Вес К

«Н I

(ТС1 г

-ент h 7ере- i рузка и

'-ент f

ЫБибал. нагр. Па (KrcjM2J

дина-

шческ.

для *

для рам ' - . у

прогоноб

L-IZm

L-Bkhf, I .

. HeSuSpo- jqo

изолиро-

т

1.3(0.13)

1.2 '

а

~Ьо

ho \

(Ч '

(Ч I

данные.

н°

типа

КЦЗ-90 5

110

155(0.15)

1.2 '

1.8

60 . (6)

.50 ■

- (Ч " •

' 4о..

Щ БиЗроизо-

>

тю

4.2(0.42)

1.2

М'

140

(14)

-100... -(10) V

SO. 1 ‘(*)

^ JlUjJUuUrl *—

-§ ные типа * ‘Э- vnli-84-в ^

о i ! .

г то

5,8(0,58]

1.2

1.5

200 . 120)

'' 140; • • (14) ■

120

М |

N

^ ' • &

о

~ .1409

8j(0.8lJ

1.2

7,5 .

;280 -(28) .

- (90 ■. ((3) : '

ISO г

04

Нгвидро- N.

к

1120Ли 00" —

’ та

1,13(о,12}

1.2

1.8

> io

N

30 v (3)

30 1 (Ч 1

Wvwri U W U

ванные

i

•о

т

tf(0,13)

1,2

1,8

40

..4а ' (Ч

.30 I

т -

4 1

■8 1 Qj

7(0

V .

(ф.15)

' 1.2

1.8

60

(6)

.. 50

(Ч :

4о . (Ч •

вадрииза~

яироБаннъп.

V*

5-5 Я®

Z?(0.Z2

1 Я

V

100

(10)

80

.. 60 .

Г

л* .

, 1403 ' 12-S ■

1,2(0,12

1 и

1.5

240

(24)

ПО -(П)

140

(14)


600(60)


900(30)


Схема опирания вентиляторов


О


О 3.2


650(65)


1010(101)


820 (82)


1350(135)


L Значения эквивалентных, нагрузок даны с учетом коэффициентов сочетании в соответствии с п. 4.17 СНиП 2.01-07-85.

2.    Схемы расположения и грузоподъемности подвесных кранов приняты в соответствие е приказом Госстроя СССР от 13 июля 1961 г. N° 111.

3.    Эквивалентная .нагрузка от вентиляторов для рам дана для случая страна#

. двух вентиляторов в середине пролетов рамы, для прогонов-двух вентиляторов на расстоянии от споры не долее, чем ни 1,1м:    ■ ,


JMol


---г:~

Чач.отд.

Пелягй ;

И. контр.

лгтрзкеба

у-~~

Гл.констр

Щц£ало5

Гл енхелр.

Tqcuukuu

волхв:

Рук.ёриг.

Трегткиа ^

Про Snрил

Крым ^

ЖР^

исполнил

Гар Sin

Расчетные экбидалентные нагрузки от тдбесных кран о 6 и крышных - БентилятороВ


Si

ca

СЭ

*п

Сэ

ы


W—==


R


т.Зм


11-2537- 01ИМ


Ставил

Лисп?

Листа!)

Р

1

('

даИоршстмьконарнкидо

им.

МельникоВа

Формат ЙЗ


шоо


ш


«<!

■»rj

5, ^


ОЛОО

JL

“о ■


4*3000*12000

L4* 3030*12000

зола* шао

з ,

35 КМ \

то;

гь* - J

. ■*!

5Ш7

■—1

-—-з

рюо\ Ш ^Ч

35ЯМ

5


ю.гоо 9. can ., 7,800 у О. ООО' ^

4800 Л


JSttW


__ f _%if§


«КИЙ?


г

^З4км

18000


. б "~6 ~ О ;

• .' - ‘'г !j *    «- 1    “ ■ “ь “л»’ - *

|    9000    ^    ~    9000

4*3000*12800 ^4*3000:12000 - *6060    ,4*3000^32000

'\ Ю,200

•aiso

0.000

: Q• з» so км

К 8    '    пт

_ г^мкм

y-rsaMr: :':    tral

”■ * 1 18000 '

з4км

30000

6000 -^JSOOO

4*3000* <2000


f°VQ '    W? ^ Ьшуава - зот ч Ч ф

(% ^ Me ' f ' • ■ l'fe b'i- J4 JSS^r 37M bpfe* .. . - | w£_

CtL±jg™...........iHi_ 1    so    km    '    '


4*3000:12000 ,4*3000*12000 16000

t


ЖлГ

18000


' rso


. О >■/ О СП7о; О"

Работать совместно с докукг. Окш.    , :    ,

2.    Консоли для подкрановых балок только для рам.

Высотой 7,800; 9,000; 10,200м при наличии мостовых кранов,

3.    Схемы подвесных путей см. до кум, 1бкм„    Ч

V. И-высата здания до низа ригелей, cw. до кум.: obmr


30000

6000    ^4*3000:12000    4*3000:12000

jso .

УЖЯ70 ‘


.

jc&.ernd

Беляев

ЯЛЛКП7Р

Пстрпхоба

Гл.нснстр

Шувалов

■UL^r,

Oi инм.пр

Траииний

&/?

Рух.ёриг.

троицкий ь

Ч-i.

проварил

лекай ■ о

исполнил

Косова

\&Н»C.I - 1


И-2537-02КМ


Габаритные схемы .рам. с- пролетами {8 м


Cmcdufl


лист | Листов


ЦШпроешюшщия

им. Мельникова


i

SDDO' 4x3hoo»t20DD

OUUU J

torn

OUUU

- ш

ICUUU

. ix3000*ii000

ь SOOD .

ЗШ J

> -^= ^ Т

}оод

Lf

■■Ж.

Ап~А

Р 1 Я 1 i ''

У-

1.

г-:.;-- i" )j г~г


to.го о

k*zooo*teODQ Ьхзт^гооо

ю.гоо

Н. контр.

Зсг$. отВ.

йеляеВ

Легг.рзкоЬп


I Работать совместно' с вокут. М КМ.

•' £ Консоли для подкранобых белок только для рам быитоа 1,Ш\$,000\{0.2(Юм при.наличии мостобых краноб.

• - 3. Схемы подВесных путей см. докум. 1ФЩ, "V . ri Н'бысота здания до. низа, ригеля, тГдокум. дй№. . j


JJ-2537-D3KM


Л.КСНСТр.


ШцВалоо


л.инж.пр.

Рцк'.брс/г.


Троицей и


Проб ер ил


Троицкий ь


Лакай


ЩЛг.


'/Tufa


У1СЖ


исполнил


£Жа


k'cco&f


g/'V-


■ Габаритные схемы . рам с пролетами Мм..

Стадия 1 Лист

ЛистоВ

р‘ 1 (•

1

РйпроЕктщльяшстгакция им. Мельникова


.    ’    ’    '    :    -    .;    /    C rrod/T^/Ar'o/Af

РнЬ’№лодл\ПоЗпись и 'дата взаммнё/У-°|.....• • - , ■ О pipveade* /Ъ/грхжода    t'.jr.

ъпям    I    ■    --- —    :~------


/0.200 9.0 QQ 7 ваа о.о ар' \воа


Я Ьза

Irt ■


1:1/0


см. прим, п. В

050

050

1 * , ' -V

с

4fe.

1пГг11!

fa

jf]

JJ?


.,'..    ft.    прим.п.9 ,


/500

8.000


МастоВой Иран $=1от,5г


К hi (только при наличии нраноВ)    t V.-’ (только при полиции    к рано В)


. См. прим. гг. Р

Z


...- МастоВой нран

1500'


iL-^v-ITL.


55-70


■Ф-0-/30


L'Skaaa L-f8 coo


•О e .    _    .............

/, Поясные шоы ригелей однопролётных и многопролётных ром односторонние.    ^

" г. Ребра усёстности устанаВлиВаютср только при ц^эооПа($оаНГ%*) '' : 3 ' Положение прогоноБ у фланцеВ см. донум. 3/ИМ. 3    .    7

, t То пускаете я ус тройстВа отВерстай Б с тоннах колонн:

О 200 тм ~ 8 крайних колоннах, 0 ЗОЛ мм ~ Б средних


у . ...

Иаи.атд

беляео ,

ф;с

Н.ноптр

Пвтракоса

ёЛ.НОНСТр

Шуб слой

2л.инэ/сл1

троицкий,

жепъ

1

1

тр ouumulT

Проберат,

Ленай ^

S0

исполнил

Нособа

^ г


о _

Ji-2537-04KM


Cmadup\лист \ листай 1


Фразмёнт рамы.


/


ЦПИИпРпюгаяоткстгойщя

• ’ г/лг. Мельмина6а


Пролет,

М


н.


Af


.... см. прим. .

№9-г яфэ-с


БФ>2±БС±_ БФ1В-Ч'


Количесюёо пролетоВ


JO.E


Л?


pix~t~ ю-зоо


-5Фз-г 5Ф9-г


S I I


;р!8~г -ю -зоо


5Ф/еч гс-/о ш*/ бс-ю бфю-ц

I г>П    I


S' ‘Sll ' .1 ■slL ■ si s


P1S-3-10- 300


БФ12-Ц БС-Ю Ш1 БС-Ю БШ ЛГ-В 5Ф)2‘!»

стнттг


РП-Ч-Ю-ЗОО


5.0


Р}1-\~3-200


БФ12-V БС-Ю ЕР tz-k

> I ‘ «^11 I ^ I V ; й It

Plg-Z-9- 300


;    0<PJ2->    5C-I0    6/НГ-/    6С-®    5®f2-<r

1"ГГЪ

%У-Х<^ РП-З-9- 300 \ -:уА'


0Ф/М ЯГ-/0 Ш*-/ 5£73    &С‘Ю    БФК-Ц


:1 II Г||


1$


«V)

л

-S

§

N


7.3


- 5Ф5-3 5PS-3

П1


PtS-ht-300


5Ф1В-к БС-Ю БФ1В-к -


С


р/з-я-з-зоо


бФ/8-k БС-Ю БФГЗ-к


БЧПС-Н БС-Ю 5Ш БС-Ю БФ12-к _\i:=nnDt==Z3c==-


f,


Р18-3-8-300


4 PIS-k-9-ЗОО


БФЮ-к БС-Ю БЛБ-1 БС-Ю БЛБ'1 БС-Ю БФ72*V


•О 1    «о    I    «к»

*с I    u

*4i    ^Д


Р18-к- 8-300


ас XL ас


Б.0


6<Р9-3 5<Р9-3

Pii-t-6-зоо


гТ1


uS


- * БФ/2-k БС-Ю БВБЧ БС-Ю БФ12’к 1EZD


vtS §1 §1


БФЩ БС-Ю БПЕ-1 БС-Ю Вт БС-Ю Бфгг-li

I ll б! §1 Ь


Ptt-z-в-зоо


рн-з-в-зоЪ


.PlS-k-Б-ЗСО


■SV-9-3SV5-3


U


Pti-J-S-3DD


БФ12-Ч БС-Ю 6ФК-Ч

1 . t

1

-

1 *

11

Plt-Z-S

-300


,бфк-н бс-ю ьт бс-а вф/з-ч

=1


? sl    Т i

•    ёД,    *Щ


P1S-3-B-3D0


н1


0PJ24 БС-tO БПБ-] БС-Я SCSI БС-Ю БФ12Ч


II


Ptt-4-S -30о


.■ Рама, РIX-1-Ю-300 рассчитана для строительства В1щ районах по скоростному напору Ветра. .


ГЧ

*Ч|


ЗаВ.отд.

6cjvts£ -

Н. контр.

ЛотрикоЬй

.

П.каястр\

ШШоЕ

Гл.ит.лр'

Тройский

ЗСШ2&

Рук. бриг.

TpOJUKVO &

проверив.

испзмип

борпин


41- 2537 -D5KM


Маркировочные схемы 'рам с пролетами 18лг


Стадия { лист


J_L


листок


рНпРСШ СТАПЬЙНЕТРНЯДО

ш.МсльниксЁо


КоличвстВо пролегло!)

<№КЧ ВС-9 ВЛБ1 БС-9 вт-к

ои-з-ю-ш

ВФ/г-к ВС-9 ВЛS1 вс-9 БФЮ-к

-----------------,|Г>

Pix-s-i-m

BPIS-k ВСЮ ВЛБ-1 БС-Ю вчпг-к-

т

вФк-к sc-я тл sc-а вргг-к

-■ “ Ptt-3-S-hQO •


I


' BVtZ'k БС-3 ВПБ1 ВС-3 БПС-1 SC-9 Бф1?А


IFl’l ll iFl I. Л

il l :

■' • '-'рп-з-з-ш


£ .


тг-м вс-9 влв-i вся тпг-ц .

жжш с


:    '    PaMaPiS-i-io-koo    рассчитана    дли    строительства    8Щ    районах

по скоростному напору Петра. .


Р13-к-10-Ш


~~Вф12-к ВС-9 sns-i sca Bns-I ЕС-3 BVIC-k

i|=ir^SlC=l|“ft


PR-k-3-Ш


БФЯ-Ч БС-З БВБ1 SC-9 ВПС1 ВС-3 B9UZ-M

i , n

-W

=c=i

* :ч.е | .* : i

; щ

. • *11 ^-=<i

-. KL

» - '

•V Ptt-H-t-kCO


' Бчпг-k вс-т mi sc-э sns-tsc-to втг-ч -

it ;iL .1 ill ;i?


/


'OT/M БС-Ю 5Ш БС-g ff/tf-f 6С~Ш 8P№k ■■


■ptf-k-S-kOO '


Н-2537-05ИМ


m ■ Лист



я,

N


Количество пролетов


Ю.2


см. прим. 5<P$*J БФ9-1

О

Pl&-t-10-SDD


БФ9-1 EPS-;

П


БФЯ-к БС-5 БФ12-Ч

ЧЬ


БРЙЧ БГ-S БЛЕ-f БС-Б БР1Е-%


m ni 1


P;g-E-/0- 500


рм-з-ю-яю


' Ефп-Ч БС-Б SUSi ES-C БПБ1БС-Б СФ?2Ч

tls


III .1 If


PIS-k-IO -SOD


3.0


I °*

]U

.БЧП2-к ВС-5 5<PJ2-*

«ч

ас ас


F§F


БР;2-% ЕС-2 EffC-f SC-C EPffi-t

if, 11 1 Si.

■ EP724 БС-S ЕЛЕ-7 БС-5 БШ EC-5 №'2-<f

1


С>П'-

СО

-il—1

О,

СП

©>

to

СО

«о

^ -

=сЛ

а:.

* ЗС

V P 72-*-9-500


D t8~t~ 9-500


РЙ-2-Э-500


Р 72-3-9 -500


1Z


гг


БФЗ-2 БФЗ.-2

in


- БФ12-4 БС-5 БФ /2*4


БР72-4 БС-Е БЛЕ-J БС'5 БФ12~к


.....ч 'liner:—ип    I '    “p'L_C3Cr^C3C^crZ)]n

. I is il I I к

. БФ72-* 5C-S №1EC-E ЕЯЕ-7 БС-5 БРУ2** \


il 11 I I


§

o>

3


PIZ-l-t-SDD


РЯ-2-2-500


PtS-3-g-SO0


Plg-U-g-SOO


БР9-2 БР9-2


БФ12-Ц БС-S 5PI2-*


Б.0


in J c rii


- БФ12-4 ВС-УЕЯЕ-) БС‘Б5Ф!2-Ч

vRF


ail


PI$-l-6-SOO


pit-z-s-m


Pti-z-B-soo


fT"551

PIS —к —0-300


EP72-4 БС-S т-1 БС-6БШ BC-FS<PlZ'k

-■ . |

.toll <о

£

эЦ • ч


Is


tvj

S


EPlZ-k SC-7 5ПБ-1 EC-7 БЯБ-7 БП-7 БР 72-* "

iFI    I il I


БР72-* EC-7 ВЛЕ-7 EC-7 БР72-* 3C=ai


БР72-* ЕГ-С EPffi-V

гиг: I rrii I irmi:


БФ 9*2 БР 9*2


P 1S‘t-S~500


P7X-S-5-JC0


P1S-3-S-S0D


Pts-k-s-sao


PcHa P f8- /- Ю ‘500' рассчитана no скоростному напору tempo.


для 'строительства tT-Ж районах


Л- 2537-D5HM


пест


±1?J


Пролет q,


M


H.

м


Количество лролетаЕ


' 2


см. прим':.

5<Р/г-з вччг-г


/0.2


•га


B7S-3 втг-з вс-s втг-з вфв-э

•>П:=э

g>


f

">


i*

\\

I
ц

ц


9.0


&


I

§

аз

-a-

o>

rcr


7.S


5.0


w


PZH-i-iQ-m


: №!z-z бФя-г

3


га


pzir>t-9~m


GVlZ-3 6VtZ-3

rm

PZk-t-$-300 ‘


EW12-3 BPlB-3


PZk-t-S-SOO -


lc<ptz-3 BVte-з

*ГГ

V>

5


pev-i-5-лао .


^Ji Д

I

ргч-а-ш-зоо


: B<PS-3BmS-3 EC-5 ВШ2-3 5<P5*3

Г €:, Л?


P24-Z-9-3D0


БФВ-З ВЯ12-3 BC-S sntz-з Bips-3

я vi в

024=2    -300


вч>в-з втг-з вс-s втг-з в^в-з

1С31Г


€ i


on-г-e-зоо


bqs-3 втг-з sc-s втг-з вфв-з


fa

PZU-Z-S-'SDO


svs-3 втг-з ss-s втг-з вс* *r>Flic

1VI I

ргч-з-ю-зоо


ups-j втг-з ес-г втг-л ec-s втг-з вфб-з

«3


PZk''з-З-зоо


•r.    ^    -    *    *    .    1    *„    <

вув-з втг-з sc-s втг-з sc-e втг-з втв-з

nicnt


PSk-3-9-300


вфв-з втг-з scs втг-з вс* smz-з втв-з •

С31-31——I'-—^—1С=ЗСЭ|


ргч-з-в-зоо


:в<вв-з втг-з вся втг-з sc-т втг-з bps -з


- II

СП

о

у.-::. Щ

‘ТТЛ

*1?

■-Л

’< -у'-

V.

PZk-4-m~3D0


. gpg-3 тг-з EC-5 етг-з sc-s втг-з вс-в втг-з svs-з '


«I

о*

5


PZk-Ч-з-зоо


БФБ-э втг-з bps sms-з sc-e втг-з вс-s втг-з bps-э

aaj


: • ргк-ч-з-зоо


- вФб-звтг-з sc-в втг-з 'вс-s''втг-з вс-s smz-з sms-з


ргч-ц-с-зоа


врв-3 втг-з sc-s втг-з вс-в втг-з во-s вшг-зЕтз-з


4*

us


t II “It . С il • ■ $1': §1 ГМ


Рйк-З-В-зао


PZk-k-S-m


Азма Р&-Н0-Шрассчитана для строительства 8tM районах по скоростному напору Ветра. -


<541

Т>[

Ы

&

|—

Зой. end

яшг5 -

ж?

И конто.

Летаакаба

-

Ог.консоя

шуьалоВ

Га.инм.пр.

траицкии

то 03.8/

Руг teg

троицкий

Промеры

hmpcKcirn

исполнил

52Q03UH

МаркираЕочнЪе схемы рам с пролетами ЗЪм '


Ji-2537-DBHM


С mad up | Лист

листов

р 1 I

3

рИпроЕетстмнстрайда

им мельнике с а


Ооозтивнив


НпимЁноВанив


Сюр.


Обозначение


Наименование


Cmp.


ч

0

!

1


1


£


//•/?537-Щ75ЛМ //•£>537- OWM

{ D2KM ОЗИМ Oh КМ ОЗИМ ОБ ИМ 07НМ О 8ИМ

09КМ

тм

НИМ

[я км 'тм .> Фкм

15КМ

■ л

/5А7*

ПКМ

г

мкм

< _

19 т

го км


Пояснительная записка    h-H

Расчётные зкВиВцлентные нагрузки от подВесных краноВ и крышных вентиляторе/; Заопритные схемы ром с прилётами /8м Зобаритные схемы рам с пролетами Рбм Фрагмент рамы

МсркироВочные схемы рам с пролетами 18м ИариираВо^ные схемы рам с аралетами £бм Расчётные нагрузки на фундаменты колонн Расчётные нагрузки на фундаменты стаек торцеВого фахВерка Схемы расположения риму прогоноБу связей. Продольные разрезы. Пролёты 18м.

Схемы расположенияром}лрогоноВ, связей. Продольные разрезы. Пролёты 3Um.

Схемы торцоВ при отсутстВии мостовых кроноВ. Пролёты /8 м Схемы торцоВ при отсутстВии мостоВых краноВ/ Пролёты 8бм.

Схемы' торцоВ при наличии мостоВых краноВ. Пролёты /8 м    '

Схемы торцоВ при наличии мостоВых краноВ. Пролёты ЗВм. ; s '

Схема расположения лоВкрпноВых балок Сортамент подкраноБых балок Схема расположения подВесных путей при пролётах /8 м Схема расположения подВесных путей при пролётах £Ьм Предельные длины блоков и расположение .„связей для сейсмичесних районоВ Вертикальные "связи по крайним рядам колонн для несейсмических районоВ Вертикальные сБрзц по средним рядом no


te /3 fir fS

1548

1921

ee;sz\ eu

£SJ86\ 2728\ г9 30


31


32


33


zk


35


38


37


2IHM


22 KM


azm

24 Щ-


BSKM

2БКМ 21 KM

28 KM 29KM


30KM


31KM

\


32ИМ


33 ИМ


лонн для несейсмических районоВ Вертикальные связи по крайним рядам наклони для сейсмических—районоВ Вертикальные связи по средним рядам ко* лонн для сейсмических районов Фрагмент продольного фахверка Фрагмент торцевого фахВерка. Разрезы J-1;

Прогоны

Сортамент крайних колонн Сортамент средних колонн Сортамент ригелей ром Сортамент стоек торцеВого фахВерка tри гелей, фахверка э распорок и тормозных до л он. ..

Сортамент торцевых балок покрытия балок для или ранил подкраноВагх балок Расположение прогонов у фланцев.схе мы раскладки настила ь таблица Выба ра марок прогонов у таблица выбора марок настила.    ’

ГПаблицы Выбора марок стоек торцевого фахВерка. ГПаблицы выбора марок ригелей фахВерка.

ГПпблица Выбора морок торцевых балок покрытия. таблица выбора марон балон для стирания подкрановых балок


38


39


ho

4/


ha

hz

hu

hs

he


hi


и


hs


h9


so


St


f

...

Качоггф.

Бе/тЯрВ ,

Н. конур

ЛетрркрВа

УЗ—

?д шыр

Шувалов

JfAjt'

Злмнф.гц

троицкий ^

Рук. б риг

трцщкиц л

flpoSepw

Петр№о&к

X-Z-'— |

Цспапниг. | ff


Ji-2537-00 ИМ


CmoSupt Лист l Ли


С одеруганиЪ


ЦНИИпРВЕЙПйЛЬШСТРШ им. Мельникова


К


и.

м


КолицвйтВй пролвтоВ


/0.3


505-2 ВП12-3 БС-1 в Я12-3 5CJ5-E

-- ,


505-2 5Ш2-3 БС-3 БП12-3 ВС-3 SI7/Z-3 SpS-Z


ВР5-2 БП12-3 БС-3 СП 12-3 БС-3 Е/Г/23 ЕС-3 ЕЛ/2-3 605*2


9

511


Й


га I Л1


I


Р2*-8-Я>-«)0


РВЧ-З'Ю-МО


PZ4-4-U3 -ЧОО


'50/2-1 S0/2-J


6<Р5-2 5Л/2-3 ЕС-/ ея/2-3 Л05-2


505-5 ЕЕ/2-3 Е£-3 6/7/2-3 ЕС-3 епгз-з 505-2


9.0


|Г~!» С“ТГЛ§ :1ШЛ4 ms


. Ъгч-з-т


■ ' PSV-2-9-V00


- 605-2 БПЩ-3 SC-3 БШ2-3 БС-3 SBI2-3 БС'З БШг-Э ВРВ-2

-l!'1 ilBlii-JT ’ 'll


гн


X

§


u


. 59*12-1 6Ф/2-/


SPS-г 5П12-3 вс-1 тг-? .вщ-г~


Р2Ч-Э-9~ЧОВ~


Р2Ч-Ч-9-Ч00


SS>B.-LS№-3 БС-3 БШг-3 БС-3 5Я12-3 б «РЕ-2


а

Г7

«з

CD

tr>


6.0


к. 3



г

1


a “то a t - *у Л1


■ svs-z тг-з яс-з-шм без втг-з бс-з втг-з sps-s


PB4-I-S-400


ргч-г-г-чоа


'ргч-э-г-чоо


PZk-k-t-wo


if


6Р/2-2 6Ф/2-2

“lit

v,

15


PZk-t'B -чов


60/2-8 50/2-2

'ft '


s?>5-2 втг-з sc-г втг-з bps-z


га а


P24-S- Б-ЧОО


Z


bps-г втг-з sc-ч зтг-з бс-ч втг-з втв-г

*пта а !■


PZk-3'S-htB


Bvs-г втз sc-ч втг-з бс-ч впя-з 'С-ч sms-з вфв-2


IP


ргч-ч-с-чой


SPSS 5II2-3 ЕС-2 втг-з 505-2


га С II


5P£*f 5Я/2-3 SC-ц 5Л12-3 ffOV £ГЛ/2*$ 6OT*2

!i[U



БРБ-г втг-з sc-ч втг-з бсч втг-з вс-ч втг-з bps-г

fT й “1П5

PEV-f-J-WO


ргч-з-в-чоо


P8M-5-W0


«о

I

1

at

ч


&

>

гг»

гга


Л-2527-ОБИМ


1/ш?

2


Наименование

Обозначение

Стр.

з Акм

35КМ ЗБ НМ 37НМ ЗдКМ 39 НМ ко НМ

• А/ нм | Азкм Аз нм А А нм As нм ■ Абнм 1 Aihm

Узлы l;P    I    SS

Узлы 3;А    I    S3

Узлы 5,7    I    SA

Узел В    I    55

Узел S'    I    56

Узел 0    ;    1    ‘    57

Узлы Ю, Н    1    s8

Узлы i2;i3pA;/S    1    S9

Узлы /Б;/7;/8    I    еа

Узлы /9;20;2/    I    в/

Узлы Р2;23;2А    I    Е2

Узлы 25;26;27    I    S3

Узлы 28,29,30    ,    . I SA

S5

66

67

66

69

70

71

Ад нм Аэнм

SOHM

5/КМ

зг нм

S3HM

SAkm

Схема расположения рам, лроганоЕ, сЕя зей, подкранаБых Волан S зоне температурного шЕа. Узлы 31,23.

Узел крепления инженерных коммуникаций и узлы 33, ЪА Опорные конструкции нрышных Евн-тилятораВ.

Узлы крепления настила^

Обозначение— •

Наименование

Стр.

58 КЬ^

лох ~ контейнеры

ГО-79

j 59KM

|

Массы Блок-нонтейнеро8f схема загрузни блок - нонтейнвроВ

60

БОКМ

i

Узлы кроВли 35,36,37 ' ’ .

6f

Б1 НМ

УзлЫ_ 38щ39. (Пабли^гТщганоё Б*6м

. -'

В крайних слогах при&юяе здания не кратной (2м

82

62НИ

Схемы рас иол олсения узлоЬ стенового

Т >

оераоссдения .

S3

63 им

Узлы стенового ограждения 40,4/,42,43

64

. 6U нм

Узлы стеной ого ограждения 44,45,46,47

85

Ведомость "используемых - данументоВ

73

Спецификация стали крайних колонн Спецификация стали средних колонн .Спецификация стам Ригелей рам Спецификация стали праганаЕ поднраХ нобых балок, консолей и оперных рамок ЕентилятароВ

Спецификация стали Вертикальных сВя-зеи, распорок, подВески и узлаВри ^детали для крепления падВесных 'путей, ригелей

Г Г tDascQdpKa б*/гм    -

Спецификация стали стоек торцгоа-

Обозначение

■ ... ЦаименоЕание . > .

7-3/0'80 /85

.

Стальные подкранадые балки . путей падВесноео- транспорта пролетам /5м грузоподъёмностью до 5 г

/Азб.у-ъ

Выпуск 3; ..

Стальные лоднраноЕые балки. 'детали крепления рельса, к

-    лодкраноВым балкам и стыки

-    рельсаВ

Diutpp /72 КМ 5 . ■

Попели стенабые трехслойные с обшивками из стальных профилированных листов толщиной (7, У мм и минералсватным утеплителем для производственных зданий

1*/22.2-{?

~Стены ттдноэташныес промышленных зданий из металлических трехслрйньюс панелей # О утеплителем из пенополиуретана

|    11-2537. - ОПИИ

Формат ДЗ

S5HM

56 КМ 51 НМ

73

7b

Я

8 о фахёерха, ригвпгй сраосберка 1*бм и ~ п КРеПежньВх: деталей    *

Спецификация стали тсрцгБых Балок

покрытия и Балок 'для (тирания подираиссых\ балок    I    7;

t. бБедение.

U. Настоящий Выпуск содержит чертежи НМ стальных конструкций каркасоВ типа “Поиск одназтпусных производственных здании с пролётами /8и9бм с применением несущих рам из прокатнь/х - ширакаполочных и сВарных дВу -таВроВых балок. Углы крепления апеноВых панелей-по черюзкам ЦНПППЛК, л . • /.В. ЗапровктироВанные В настоящем Выпуске конструкции долусны применяться В стразам соотдетстВии с требоВанирми технических праВил па экономному расходованию осноВных строительных материалов", в. Область применения

sj. Конструкции каркасоВ. разработаны доя лроизВодст-: Венных отпллиВаемых однозтаусных зданий:.

.    —с - пролётами /8 и 9Um\

—    -с кпличестВам пролетай /,2.3 и В;

-    С Высотой до ниугнега пояса ригеля 4,8; 6,0\7.8; 9.0 и

*0.3 М; .    V.    ;    -•    -    '

~. ~ без сВетоаэрпционных фонарей;

—    бескранаВых а с мастаВыми кранами грузоподъёмностью 5 и 10 т. группы реусима работы нраноВ 3Hf 5 Ну

•    - с зенитными фонарями и дез них;

-    без подВесных краноВ и е лодВесными нранами грузоподъёмностью от /до 3,5г;

~ СО стеноВым ограусдением из легких трёхслайных Металлических панелей ‘

—    с . лёгкой кроВлей, с использованием профилироВанно-

га настила и зффектиВного утеплителяу

-    с сухим и нормальным Блоугностном реугиме при степени аэрессибнага Воздействия среды не Выше слабоагрессиВного.

. . Ре. Климатические районы строительства:

. -H-JV при^ наличии мостоВых краноВ UHV при их отсутст -    I

Вии ^ районы по скоростному напору Ветра . для многопролётных    •

зданий- Всех Высот и однопралётных зданий Высотой Н^9,0м;

~W районе по скоростному напору Ветра для однопралётных зданий Высотой Н«/ор му . ■    -    •

~ И районах по Весу снегоВого локроЗа;    -    !

• *-' несейсмических;    |

-    с сейсмичностью 7,8 и 9 Валлой, (при сейсмичности 9 ВоллоВ зда-    *    ’

ния Высотой И-б 8 и 6,0 м на грунтах категории ш строить

не допускается)-    -    .    •    г

~~с расчётной температурой минус бй^С и Выше;    .    '    -

-    с расчётной температурой от минус боТ до минус 65'Cj

** допустимая разница осадок фундаментаВ смежных колонн ряда и рам-30 мм,    .    .

^ ^ *'

-    3. Конструктивные решения

ЗЛ Общая компоноВка.    ;

-    ~ злл. Иаркасы зданий состоят из поперечных сппошностен-

чатых рам, прогоноВ, стоек торцвВого фахВерна, Вертикаль - I ных сВрзей, поднраноВых балок и путей подВесных краноВ.    |

Зле. Шое рам-/9м.    |

ЗЛ.З. ИроВля однопралётных    и многопролетных зданий- дВух-    !

скатная с уклоном 9,5 у....    ..    |

ЪЛМ. Отметки низа ригелей для кранаВых зданий приняты: 7,800 Вместо-8.1/00; 9,000 Вместо 9,600; /0,500 Вместо /0,800 согласно ГОСТ 53337-79. При этом сохранены отметки кранаВых рель со Б для краноВ Q = /Or согласно ГОСТ 23837-73 м габариты для размещения мостоВых краноВ грузоподъёмностью б и /О г. / ЗЛ.5. Тля пропуска инусэнерных коммуникаций В ригелях рам

ч

' и-Z537 - па пзт

Нач.отд

йслрдВ

И. контр.

Л строкой "

С’ '

--

?л. консул

троицкий ,

Щ,РГ\

Стадия 1 Лист

Листай

дл инэцгр

ГЛроицний \

за аз я

Р | 4

Е

Рук. бри г.

ПотрпкоВо'

—.

i

1

1

Лроберил

ПвгпракоВа

ж.—

.

цшпротпуьдасткция

исполнил

им. Мельникова.


В серединах прплеппо а предусмотрены дВа отберстия диаметром 6П0 мм]

■ 3.16. ПриВязка стенодого ограждения принята по граням колонн и стоек торцеВого фахВерка.    *•    .    V

37.7 ПриВязка наружных граней колонн к продольным ' ,

осям принято 55~70нм, наружных граней, стоек торцеВого фах-Верка—ЭООмм к поперечным осям.    ■    1

'    -    ‘ 2 -    ;    -w

зн.д. Продольный фахВерк-без промежуточных стоек с ' ригелями пролётом 79м.    ,

- , . 3.19. В торцах здания ромб! отсутствуют, устанаВлиВают- - . с я только, колонны . крайних рядаВ. Покрытие опирается ма колонны крайних рядаб и на стайки торцебаго фахВерка, рас- : полагаемые с шагом ди !5м. Пролёт. торцеВых . ригелей фахберко ЭцИВн.

■ - /: З.1.Ш. Впирание проганаВ на ригели В одномуроВне. ■■■ J-,,

: • ; v з.1 и.. Продольная жёсткость каркаса обеспечиВается бер-v тйкальными сВязями по каждому ряду колонн. Расположение сВязей и предельная длина температурного или деформационного блока наз-■■ качаются В саатВетстВии с рекомендациями СНиЛ //-23-8ffn./3.5)u СНиП /1-7-8 tfn.3.3). В ля сейсмических районаВ предельная длина . блока здания, необходимое каличестВо,. Вертикальных сВязей и . их расположение даны б докум. /дНМ,.    'В

3.«> Стальной - профилированный настил. у ' 3.SJ Зля кроВельнаго понрытия предусмотрена применение стального ацинкаВаннаго профилированного настила поГПСТРМо^5-В5.

.3.9.5. Стальной настил используется адноВременно и как горизонтальный жёсткий диск покрытия, заменяющий горизонтальные сВязи покрытия, как В зданиях для несейсмических районаВ, ток и В зданиях В сейсмических районах. Зля обеспечения необхо димой. жесткости и прочности . .. настил крепится к.лраго-

нам и' ЛпВПентам^.^^тш<альных сВязей и к полкам ригелей сама-нарезающими боТШмйр/Щсду содой - комбинированными заклепками В сейсмических районах по Всей .площади УстраиВаются асест-кие диски, В несейсмических - 6 сдязеВых панелях и. панелях - Вторых ■ от кахедога торца здания. Крепление настила см,-: докам. 50 км.

fofi. А'? лоПп I ПоЗш'Сь и дата \взами±

~>52-9У<ьТ~ I__.

3. U2. Шаги колонн у тарцаВ, у температурных и деформационных шооВ Щм.Расстояние между колоннами смежных блокаВ 0,5м.

■ з././з. Поперечная 7/сёсткасть каруаоа обеспечиВается па 7 промежуточным осям поперечными рамами с колоннами, жистно ' защемлёнными В ригели и шарнирно опертыми на. фундаменты, по торцам Г-образными рамами, образованными крайними колонн ими,

.Жестко защемлёнными В крайние торцедые балки покрытия. ,

- з././д. бее монтажные узлы каркасаВ предусмотрены проектом балтоВые, без применения монтажной сВарки.

5

т

Лист

2

". -з,г.з. Указания по монтажу настилаВ см: В "Рекомендациях ' па применению стальных ' профилированных настилоВ нобого сортамента В утеплённых покрытиях произВодстВенных ■ зданий" . ЦНиипроектстальконструкция -М.,W3S.    '

' ; - з.гк таблица Выбора марки настила 8 зобисимости от , снега Вига района и схемы раскладки настила приВедена на декум. 5!ИМ • _/ " 3.3. Прогоны ; ’ ‘    ,    /    -

- З.з.1. Прогоны пролётам /Рм зспровктираВаны б Виде тонно-' стенных сВарных дВутабробых балок со стенкой Высотой 6QB мм

'■и толщиной . 3.0 и 3,5мм.

. у 3.3.?. Прогоны рекомендуется изготаблиВать из стали, поставляемой В рулонах, на аВтоматизироВаяных линиях с использованием Высокочастотной сборни.

. . 3.3.3. При применении дугаВай сВарки поясные шВы проганаВ

11-2537-ПОПЗт


выполнять односторонними с катетом узлового шва    А    мм

Вы-

колонн

технология сВарни должна обеспечивать глубину проплавления 2мм при толщине стенки Змм и2,5мм при толщине стеной 3,5мм,

3.3 U. Прогоны по продольным осям нолонн Выполняют роль рас л оран, передающих на Вертикальные связи усилия от ветра и сейсмических нагрузок.

В каркасах зданий, возводимых в сейсмических районах у эти прогоны крепятся на болтах нормальной тачное-, ти класса д, 8, в остальных случаях, как и рядовые лрагоны-ла болтах нормальнойточности класса 5,8,

. зА. Ризели "    ~. - -    '

3. к /. Ригели - сварные двутавровые Валки - г ребрами арест-кости, с высотой стенки /050, толщиной 7и8мм    ..    ,

' ■    зА 2. Поясные швы ригелей _ однопролётных и мнаголролёт-

ных рам Односторонние." ~    *    т%:--    -

„■ "    ,    '    ,    •    Иатет

j    -    *    »г

швов Р* принимается равным толщине стенки ригеля, но не менее

указаннотго ГЪ таил, зв Гснип Ж-23-8К

зА.З. Ярепление ригелей к колоннам и между собой-жесткое на фланцах с использованием высокопрочных болтов М27.

\    зАА. Сечение риеелей В пределах отправочного элемен

та постоянное из условия изготовления ригелей на автоматизированной .линий “Грюнгерс.

зAs. Для обеспечения устойчивости нижние пояса ригелей на расстоянии Бм по обе стороны средних колонн раскреплены    иголками,    закреплёнными в прогоны.    .

З.бЯопонны    .    '

’ 3.5.1 Иолонны - из широнололочных двутавровых прокатных балок.    -    '

3.52. Крайние колонны по внутренней грани усилены листам длиной 3850 мм.

3.6. вертикальные связи.

3.BJ. Вертикальные связи Оля крайних и средних полнены двух типов-.

. .. - для несейсмичссних районов;

- для сейсмических районов.    .    -

3.62. Ярепление раскосив связей-на высокопрочных болтах.

Ъ.7. Подкрановые Балки    ^

. • .    3.7./, Подкрановые балки-из сварных .двутавровых Волок с

односторонними ребрами эрёсткастц, '    ,

з.Т2. Шормазные балки-из гнутого С-обрознога профиля одновременно являются распорками по ноли ином а ригелями' фах-Верна по крайним рядам - колонн.

■ з.7з.Развязка верхнего пояса подкрановых Волан'осуществляется только ■ В середине пролёта с помощью швеллера,закреп- ‘ ляемого к поясу Валки и к тормозной Волке на Валтах нормальной точности.    ,

ЗУ А. Подкрановые Валки рассчитаны на действие двух кранов,

..    3.7.5. Ярепление рельса - к подкрановой Волке осуществляет

ся с помощью крючьев па серии (А26.2-3, выпуск 3. ■ ,

/ з.7.5. Опиралие подкрановых Волок на колонны В вертикальном и горизонтальном направлениях осуществляется на низу Вилок .. через консоли, прикреплённые к колонне на фланцах,    ;

3.7.7. Рихтовка рельсов производится Вместе с ладнраноВыми * Валками, для чего-, крепленое их~к консолям осуществляется через овальные отверстия на Высокопрочных Валтах М27.

3.5. Пути подвесного транспорта    :г-^

i ' • з.в. /. Пути лодВеснаго транспорта пролётам 12м выполняются из прокатных Волок со енвазной стенкой по альбому . 7-310-80/85, разработанному ЦНИиПроетстальттрущцей по нертрезной &еке, 3.83. Развязна путей В продольном направлении осуществляется с помощью поВкдсав в торцах здания.    '

Ласт\

з

Н-2537-ПОЯЗИМ


3.2. ФахБерк.

ss.{. Ригели продольного а торцеВого фахВерка its гнутого '

С-образного профиля Т,ролётам'9 ц 12 мг

, з.гг. СтеноВые панели 6 Вертикальном направлении отроются ни цокольную железобетонную панель, подВеишВаются к пробельному настилу с помощью уголтВ, закрепленных к настилу па торцам Зо подъема. настила 6 проектное положение, или на промежуточные ригели фахБерка с образованием Вместе с ними Вертикальных жестких дискоВ, способных Воспринимать Вертикальные ВесоВые нагрузки.

3.23. Стойки торцеВого фахдерка располагаются с шагом 9 или 12 м. и дополнительно Воспринимают реакции.торцеВых балок покрытия и тор-' цеВых балок для опирания подкраноБЫх балок.

4. . ОсноВные расчетные положения.

4.f. -Расчет конструкции каркасоВ произведен 6 соотВетстВии с ‘ . глаВами CHufl [1-23-81*.Стальные конструкции“ СНиП 2.01-07.-85 „Нагрузки и Воздействия? СНиП[[-1-81 „СтрситеаьстВо В сейсмичен- ,

,    I»    —    "    ’ч-'

ских районах

38 Па (10 кг с (мг) 38 Па [10 кгс[мг) кЗПа (&кгс/мг} гКПа(г5кгс[мг) 1ST Па [!8кгс[мг‘) з 32Па[йОкгс/мг)

I.

г

'3.

4

5.

3

• “ > 4.2. При расчете конструкции каркасоВ приняты следующий состаВ и Величины постоянной нормативной нагрузки на покрытие:

Прогоны. .    ....    ,

Стальной профилированный настил Пароизоляция    ■    ;

Утеплитель (^-2,к5кн[м, Ь'ЮОмм) Рулонный кодер ГриВийная защита

итого: . .1033 Па (ЮБкгс/м1) Средний коэффициент перегрузки на постоянную нагрузку -1,2.

' 43. Конструкции краноВых зданий рассчитаны на оейстЗос Пбух краноВ $%{Qел В каждом пропето.

-    Ч.Н. Все рамы каркаса рассчитаны на следующие расчетные зкВиВа -лентные' нагрузки: ВЗйОПа [300 кгс[мг]; ЗЗгпПа (Ш кгс(мг} а ШО Па [500 кгс[мг) (кроме однопролетных рам пролетом 2дм).

-    ,, 4.3. ' Суммарная расчетная экВабалентная нагрузка ни покрытие

Включает Б себя Все расчетные нагрузки, действующие на покрытие:

собственный Бес, не Включая Вес ригелей рам снегоВую нагрузку; SKdufiGJitHmtidtO нагрузку от лоЗбесных кряноб ;

ъкбиВалентную нагрузку jm инженерных коммуникаций и сдерудоВания.

4.f.'. Нормативная нагрузка от стен принималась рцВнои 330 Пи [йо кгс{м*]. Коэффициент перегрузка -1,2.'    .

Г'.    4.7 / Предельное даБление под опорными плитами баз колонн

Him МПа (120 кгс[смг), под стойками фахВерка - 2,23 МПа v (90кгс[смг).    ‘    -    ’ ■ * .    ,

, ■    Ч£. .. Коэффициент надежности по назначению' )гп принят .

.раВным П, 95 и учтен при определении несущей способности элементов, s. •; Материал конструкций.

5.L '■ Марка сталей элементов каркасоВ должны-штВетстооВать указанным В таблице / , .

Таблица { ‘

H-N-

Наимегтбсгние

Профиль,

Мирт стали при

ГОСТ или ТУ

nja

элемвнта

толщина В мм

>40°с '■

-йО"СНЪ . ' .-£5еС

] *

f

a*

5

4

5

8

f

Ригели

7-2 0

|С2Г2Г-£ .

озггс-Б'\

гост1зггг-73

25-32 1

03 ПС-12.

osrsc-ii

тост-тгг-чз

а

Колонны

пашивгрш

09Г2С-12

озггс-iz

гост '.зг 8? -73

3

Стойки фахБерка

тш

озггс-Б

озггс-Б

ГОСТ 1323,1-73

15

ВСтЗсп5-{

ВСтЗсп5-{

T31k-1-30B3-80

k

. Прогоны

3;3,5

1кГ2~к~1к

W2-4-JV

ГОСТ 17066-SO

5

Прогоны

6-й

ОЗГЕС-6

озггс-Б ■

ГОСТ {2232-73

6

Фланцы * "

25-м

ШГ2АФ-15

ПГ2АФ-15

ТУ!У-Ю5-У6£-82

бключений

ЛисггА


■ ii-253?-eon3m



/

3

3

4 1

5 ■ -

. /пиил. 1 ^

S

7

ЯодкраноВыв

балки

Я,/0

ВСгЗсп5-Я

ВСг ЗС/г5-/

ВСтЗсп5-8

ВСтЗспЗЧ

ТУ А-1-3033-80 ту {4-1-3083-30

1.

В

Распарки „ тармаз-ныв балки^ рига*

Ч-К-Шкп

тСгЗкп

гост 1653Z-70*

1

ли рахВврха

Ut9

29Г2-2

09Г9-2

ГОСТ 19953-73

1,

9

Раскосы Верти

}

• •' \/ ‘

кальных сЬязай

о

09Г2СЧ9

09Г2С-12

ГОСТ19888-73

i

Ю

Распорки Вертикальные: ебязрй из ддртаЬраЪ

ч

09Г2С-&Ч

:09Г8С-13-1

ТУ/1/-1-30РЗ-30

)

//

/РорцвВые балки

ВСгЗслВ-]

09Г2С-6

: - - * .и

12

покрытия /ПорцвВыа балки

I

ВСтЗсп5-1 ‘ 09Г2С-б

ТУ/0-1-3033-80 ГОСТ 19282-73

для опирайия оодкранабых

ВСтЗсп5-1

ВСтЗ пс 5-1

' у

дапрк « .

I

8СтЗсп5~1

дСтЗпсб-{

ТУ /9-1-3033-60

52. болты М 20 класса . прочности 5^8 (для крепления прагоноВ ла продольным рядам пола ни Б свисмических районах-класса срочности 6.8 J по ГОСТ 7738-78 с дополнительным испытав ни ом по п.1'табл. Ш ГОСТ 1759-70, применение аВтоматнай .• стали "нв " допускается:, Поле допуска резьбы 8 у,

дайки класса прочности Ч для болтоВ класса прочности 5,8 и 6 для болтоВ класса прочности 6,8 по ГОСТ 59/5-70" с полем допуска резьбы 7Н с покрытием. :

Шайбы 65Г по ГОСТ 5!/П2-7П с покрытием

5.5. Высокопрочные болты,гайки и шайбы принимать:

I

§

«гч

Oi

CN

S

5

-    болты. М97-8д*В.//0ХЛ/ по ГОСТ 25353-77

-    гайки MST-lH.WXOt по ГОСТ5355l)-17

заклепки по ТУ JВ -3086 -35 или ОСТ ЗЦ-13-0/7- 78.

/Технические требаВанир и материал бопто5,ваек и шайб по ГОСТ27556-7 7.

лисп

-    шайбы 27 па ГОСТ S3355'77

5.U... ЗаВодские сВарные соединения следует Выполнять автоматической или полуавтоматической сВарной.Материалы для сбирги следует применять по таблице 55 глоВы СНиП Н-93-8//

.5.5. Металлопрокат принят по сонращенному сортаменту (кроме листа-/050*7 для стенок ригелей рам^

Б. ТПредоВания к иззотаВлёншо и мантазуу •    е-1-    изготаВление и монтазр стальных конструкций долэр-

■ ны производиться В соотВетстВии с требованиями глаВ ., СНиПЗрз-ОШ Щ~^д'75 Металлические конструкции*, ./Рекомендаций и" норпати- ‘ ооь по технологии постановки    V;    ; болтоВ о мок-

-мирных соединениях металлоконструкций(цнйипск, /888 г.).    .

яуКкоВоастаи попгюистироВпнию, изготовлению а сделке монтажных ерлан-цепъгх еяепинении стропильных ферм 'с поясами из широкопол о vпых 65у гибг

s.s Защиту от коррозии следует производить В саотВетст Вии с. указаниями рлпВ СНцП,9.03.11-85 Защита строительных конструкций от корразии". В чертежах ММ проектируемого объекта доюрны указыдаться способ. защиты, марки материалов и но-

личестВи слаёВ~ или толщина покрытия С для лакокрасочных покрытий - каличестВа- грунтоЕых , и покрыВных слаеВ

5.3. до фрикционтх соединениях на Высокопрочных болтах (креплениях раскосой Вертикальных сВязей) предусмотрена обработка соединяемых поверхностей стальными.„ щетками •"..... (Коэффициент трейия /    .

6 А. Все Высокопрочные болты предналряеоются. Величина преднапррзрения:    •    ;;    у    ', ^    •    _    .

: ~Во фрикционных> соединениях-ЗВтс для болтоВ МВ7;

■ "•■-Во фланцеВых соединениях 35 тс для болтоВ М97.

B.S. ОбразоВание отВерстий В соединениях с Болтами следует предусматривать сВерлением В кондукторах или.-., на поточных линиях, при , этом допускаемые аткла-нения расстояний мез/сду центрами отВерстий В еруппе

±1мм, sдиаметроВ отВерстий + 10мм шиД$кщ5*28,2оц$хрпоту/ч-‘г-р/з$-8?.

6.0. Дюбели типа 2ДВМ4.5*27,20Цбкр по ТУ- 1Ч-‘/-/2В/-8Ч\ са- ' . монареэаюцие Винты по ТУ 38-2142-78 unu QCTZ4-13-Q/5-??,комбинированные

Н- 2537- ПОП ЗИП


6.7. Зиаметр отверстий _ для болтов 6150-23мм, для высо-

непрочных болтав М 57-51мм    'V . - 'ж\г~г-

6.Z. болты нормальной точности, больны Ныть предох-.

ранены от раскручивания'. '•    '    -

б.э. Зазор между фланцами монтажных стыкав после пред-

Верительного напряжения болтов В зоне поперечного сечения .

- - 4- /** , • ригеля должен быть не более 0,3мм, на кроях фланца не далее1рмм, щуп толщиной 0J н г должен проникать 5 зону радиусам до мм от оси болта.

&J0. постил покрытия дот/сен быть устаяаВпвн до монта- , • '

усо стен здания.

Б. И. В замкнутых элементах связей .обеспечить герметичность или па торцам предусмотреть отВерстия $>23мм для слиВа Воды.

• 6.12. ПаднранаВые балки должны изготавливаться б с сот- '

' ВетстВии с ГОСТ33131-78,грет 331/3-73 и СНиП m-ta-75.

. б. /з Соблюдать тре&обания',, Рекомендации по расчет и, лро-■, ектилобанию, изготовлению и монтажи оолонцебых соединении стальных строительных, конструкций "(вЗшипск. цниилск. 1388г.), а также... 11-2537 ГУ    - - „ J . ..    V

v -    -    7. оказания па применению . Выпуска    .    .    ;    „г

71. ‘Определяется [суммарная расчетная эквивалентная

* ' - * -    \    *•    /    ,    '    7-    ,• у '• г-    лГ

_ нагрузка на покрытие 5 Па(кгс/мг) с учётом собственного беса

"покрытия (без учёта собственного Веса ригелей), нагрузки

• от снега, эквивалентной нагрузки от подВесных кранов, эквивалентной нагрузки от инженерных коммуникаций а оборудования

- огз учета Пкоэффици(гнгро6' сочетании и „надежности та назначению.

п е. На суммарной экоиаалентнои нагрузке Б зависимости от

параметров здания (Величины ' пролётов Ь, количества пролё тов, Высоты здания V/)находится тип ' рамы с указанием порок ригелей и колонн.

7.5. По Величинам' нагрузок определяются нагрузки на / фундг юнты колонн.    .    У'    .

74. 'По Величине снегоВой нагрузки Выбирается марка нас-пила кроВли и марки лрогоноВ(с учётам зкВиВалентной нагрузки от коммуникаций,. падВешиВаемых к прогонам).

:    7.S.    При    наличии    мостовых    краноВ,    па Величине грузоподъём

ности крана, Выбирается марка подкрановой балки й торцевых -Валок длр опирали? ' лодкраноВых Волок. ; • : .

.76. При наличии падВесного транспорта пути для него Bbi-дираются по альбом/ 7-3I0-8DJ8S.

')v ; >7.7., По Величине РкВиВалентной нагрузки и наличия) или. отсутствия подВесных путей Выдираются - торцевыё балки . покрытия. '    t

- _ '- У 7.8.Па архитектурным , чертежам устанавливаются ‘ ла-, лаженир. дополнительных ' ригелей фахВврка, пользуясь при • этом рекомендациями" докум. 53,56 ИМ. у    , .. '    V

7.9. в заВисимости от наличия или отсутстВир сейсмичности Выдираются Вертикальные связи па колоннам Всех рядов. При отсутствии 'сейсмичности _ - предельная длина. ’ температурного ' блока, положение и количество связей определяются ( ПО ‘ табл. ВзСПиП/7-53:81 При наличии сейсмичности предельная длина.. деформационного блока и положение вертикальных свя-. зей назначаются. по докум. /8 НМ.

' ". ; 7.10, Па аналогии с примерами, приведенными В альбоме,со-ставляютср схемы каркаса здания с указанием сечений и, при . ,необходимости, опорных, усилий Всех элементов каркаса, найден* , -ных-В соответствии с маркировкой, указанной § альбоме. ,

: . 7.11, СостоВляется техническая спецификация стали на каркас здания. При этом используется техническая специфика " -цир стали на отдельные марки, приведенная в настоящем альдоме.

7.13. Проект ИМ конкретного - объекта рекомендуется выполнять . с использованием ЭВМ..

■ 7/3. Насхемах,приВеденных 6 альбоме,длины зданий условно \ приняты равными 75м • -    •    '    ,    .    ,    .    '

Лист

11-2537-ПапШ