Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

86 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
Заменяет Серия 1.420.3-15: Рабочие чертежи КМ
Заменяет Серия 1.420.3-15: Чертежи КМ
Заменяет Серия 1.420.3-15: Стальные конструкции каркасов типа "Канск" одноэтажных производственных зданий с применением несущих рам из прокатных широкополочных и сварных тонкостенных двутавровых балок

Показать даты введения Admin

Страница 1

Госстрой СССР

' Радею Трудвбсео Просто Знснени . Центральный /сучно - исаедо&тыь сте и 'ppoe*m*s*v институт строительных натслтз*оетруниий

цниилроектстошонструнция

их. HtPbxwoBa

и-2537ИМ

СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ НЯРКАСПС ТИПД^АНСК" □ДНОЗТАЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕСУЩИХ РАМ ИЗ ПРОКАТНЫХ ШИРПКОПОЛОЧНЫХ И СВАРНЫХ ДВУТАВРОВЫХ ВАЛОК 0 ШАГОМ 12*

ЧЕРТЕЖИ КМ

НАСТОЯЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НЕ ПОДЛЕЖИ Г ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ И МОЖЕТ НЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В КАЧЕСТВЕ: СПРАВОЧНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОНКРЕТНОГО ПРОЕКТА (ПИСЬМО РОССТРОЯ ОТ I9.07.200I Хг ВА-М02/06)

30 м*рта »987 г.

Страница 2

Госстрой СССР

BpCtrtj ГруЗс&дго Нрсэсго 3*о**ч

Цйнтра.гькхй жряо-асавОоЗс'гегхтй о tpcc***vS аюяитукг V7pcmcfib«t*z /ЙДОвДОСЛВДКда/

цниипоттсташонсттция

»*. Ме*гь*и*о6а

11- 2537 НМ

СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАРКАСОВ ТИПА „НАНСИ’ ОДНОЭТАЖНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕСУЩИХ РАМ ИЗ ПРОКАТНЫХ ШИРОКОПОЛОЧНЫХ И СВАРНЫХ ДВУТАВРОВЫХ ЬЯЛОК С ШАГОМ 12м

ЧЕРТЕЖИ КМ

S

Зон. Оир&гтзрз    •    -1НГЛукьян£

ЗоВ. отделом    0.    ИапеисВ

Зс5. ссктсрскЛ^^^''' В 6 Гаау Бергам Гж жвмсгчрря-р *ibfbJZZs Г. И Гора»сейм

С 01.09Bit приказом

ЦНМпроектсталконстрнсии*

ин. меж»нако{а от 20 ммж 19U г /А212

В (едены 6 действие

30 M»tTA If87 г.

Страница 3

BSeuommn

is**

КкН

nun

•6km

ЯКП

conn

Квимепевапие

моим

Поясматетная зяпигко

ё-м

• twui

Расист*** Jнбиовленлыые логруыи a-я I

подвесных пропав и крыимых

сгкп

вобаритмл схемы ром с прелйга«/ fSn

/3

ОЗИМ

доверяемые схемы ром с пролётами 2бм 1

Л

еькм

Фрагмент ромы

15

ПУМ

Ксрюрсвочкыг схемы рам с нралЬпак/ /8м 1

•зге

Клм

Мерхир&мыс схемы рем с крсветлми 24м 1

Я-Н

шм

Расчету** нагрузки на фундаменты капоп/г

ирг

СёкМ

Расчётные yetpjfпи на фундаменты стоек торцевою фахверка

ю

т*

. Схемы раслслозревия рам, просеков, связей Предельные разрезы. Пролёты /8м.

а»

ЮЛУ!

Схемы рсспалазкения рам,лрсгаксо,связей. ЛраЗолыгые разрезы Пролёты 2чп.

1 гггз

ПУМ

Схемы терцев при ояарвеявчи мсстсвыг урояов- Пролёты /8 м

В9

ПУМ

Схемы тариев при отсутствии тестевых кранов .Пролёты 21/н.

30

' Пум

Схемы' торцов при наличии мостовых яро пав. Пролёты /8 м

1 v

■ Шум

Схемы торчав при наличии тестовых

Схема росла тзуетт аовкроновмх балок Сертаюкт подмрановыт Sons*

Схгма рсспалазуетл подвесных путей при пролётах /3 м Схема распел схсекия подвесных гутой при пролётах 2Пм Предеплмые Слипы бпонсб и роспологеное (вязей Спя сейсмических рсйсноб вертикальные связи по крайним рвам полони вер нссейспических районов вертявюшю свою по сродним рядом но-

35

33

ЗУ

I

т

11

Вбвзкачские

Наименование

\Оп?

лоьн для не Сей смииеских ройсяаВ

ZS

г/кп

EtpmuroetHue связи по крайним рядом но-

лены для сейсмических- районов

39

ггпм

Вертикальные связи по средним рядом го-

лам* для сейсмических районов

гзкм

Фрагмент прадопанаго фахверка

ёг

Л/мг

Фроянеыт торцевого фахверка. Разрезы

к**

ё»

гзкм

Прогоны

ёз

Мун

Ссртомент крайних колонн

а

ВТ км

Сортамент средних колонн

*5

ВВУЙ

Сорпятект ригелей ром

is

гякм

Сортамент стоек торцевого фахверка, ригелей, фахверка, рехлервк и тормозных So-

лек.

Ьз

ЗСУИ

Сортамент торцевых Солок покрытия«/

болен для олирокгч гсдкрсновг-гх Солон

ёз

3/КМ

Рвелоло&ениа /рагачеб у фланцев .схемы роеклодки мостило, таблиц о выСе-

< 1

pa морок грогсисв, таблице выбора на

рок настала.

<9

ЗВум

П/аблицы выбора марон стоек торцевою

* —

фехвернх. (Павлины выбора марон риге

лей фахверка.

31

ЗЗУе

таблица выбора трон торцевых белок

покрытия, таблица выбора марсу баг

|

для апирания подкрановых Салон

3

Н - и-2537- 00ММ

С одерусониЪ

Оормоп />3

Страница 4

Обозначение

Наименование ■. ^

'лгр.

з 9км

Узлы 1;2

S3

sshm

Шт ЗА

S3

зеки

Узлы 5.1

si

У1КМ

Узел 6

3S

зонм

Умна

36

Зэки

Узел 9

St

бвнм

Узлы /З.Н

so

6/ям

Узлм i2',i3;/i.iS

S9

бЗнм

Углы /6;П;/6

to

Ьзии

Узлы /9.20:2/

S3

И КМ

Узя»/ Р&3&

62

is НМ

Углы 25.20.27

03

- всмм

Углы 25.20.30 -. - . •

t*

• *7КМ

Схема распепаг/секи» рам, ерогакеб, с£я-гей. лоЗ*ро*с5ых балок б зоне темпе-

Ним

ротурнога ш&а. Углы 3/.33

IS

Узел крепления инженерных нвммуни-

копий и углы 33.Zi

66

в$ИМ

Опорные квнструнции крышных Вам-

юилятеров,

67

sohm

Узлы нрепления костила.

60

■ SIHM

Слеии ранения стали краСмих ролонк

t9

WT- 3?ИН

Спецификация сожгли средних колон»

TO

$ : <■ sohm

. Спецификация стам лигслей зам

71

Si км

Слецыфокоцил стали яроюкгВ лсЗкро

J

• новых белок, консолей и оперных

р /

й / » .

рамок вентиляторов

72

* sskm

Спецификация стали ВерНхяюяьных свя

геи, распорок. лобвееки и узловой _5етом.

73

1 _ S6HM

Оля крепления провесных путей, зигп* • Спецификация*слжзъз стаек торцьвз-

1Z

to фахверка, гиеялей дагбцма е-Ск и

Ti

Спецификация стали терцевых валок

Ащ ' - •

покрытия и боля Фаг юзраягя ягС*рз*свх

X

-* 1

Солги

7S

OSaSHOMtHue—

Наименование

Стр

S0A*f

блок - контейнеры

7S- 77

, S9KM

Моссы блок -контейнеров, схема загруз ни блок - кантейкерсо

|

69

SDKM

Узяы кровли 35.36.37

6/

6/KM

Узлы 36.59 /Побззаг^^^вгансв / -6м

62 HM

вкрошгхх шагах грибные зЗания>мкяо пой 1Ы Схемы расположения узлов стенового

52

аигожбения •..

53

63 MM

Узлы стенового осражОения 60.11,92.43

54

COMM

Узлы стеновое о ограждения 171.05,96, к2

55

Ведомость используемых документов

Обозначение

Наименование

7-210-еа/35

Стальные поднронобые балки путей

ладбесмосо транспорта пропетом грузопоЗъснкостыа до 5 г

П/п

t.i/26.г- з Выпуск 3

Стальные лоднранобые балки. ■детали крепления рельса к

поОкрогкзбым балком и стыки

-

■■ рельсов

Панели стеновые трехсяойныо с

ЛЦрр 172 КМ 5 .

обшибло ни из стальных зухяриъ/ робанмых

листов толшммаО 0.9 мм и мине/Залсбатнын

I утеплелтнмеы dm пооиьАаботвсмньсс зда-

I мои

1 Стены ееноьтоммыя пронъитемных з/Таной

1932.2-1? ■

1 из метеутимесяих пхоехелайных панелей

1 ,С утеплителем из пенополиуретана

iJ-2537-DQKW |f

Страница 5

i ВВедеяис

t| ;; \ 13. Настоящий Выпуск содержит чертеt/cu КМ rowwvz кекструтщй картой типа Комск од*озтаж"ых произбодст- . Венных зДании с пролетами <6и26 м с применением несущих ром из прокатных широкополочных и сборных дбу -тоБроВыХ балок Узлы клеплем* стемзВых паюпсй -по «ерхыон ЦЩГЯЛГ.

(£. Запроектиробонные В поста трем Выпуске конструкции допоены применяться В строгом соответствии с треббЬанирми 'технических пробил по зкономпому рос ха • доВанил осноВпых строительных материапоб"

: г. Область применения

гз конструкции корнасоВ разработаны бея производственных отоллиВзеных однозтажкых зданий:

. - с пролётами 13 и 26 м ;

-    с нолииестВон кроле тоБ /,2.3и0;

-    С Высотой да нижнего пояса ригеля 6.8; S.O; 7.8; 9.0 и 30.9 м;

_ - без сВетоазрпционных фоюрей;

-    бескроноВых и е мостаВыни кронами грузоподъёмностью 5и Юг. Группы резримо работы кроноВ ЪИ, 5Н‘

г - С зенитными фонарями и дез них;

-    без поОВеспых кроноВ и с подБесными кранами груза -подьёмностькз от 3 до 3.2 г;

.• -СО стеноВым ограждением из лееких трёхслойных металлических панелей;

-    с . лёгкой кроБлей, с использованием профилированного настила и зфзректибного утеплителя•;

-    с сухим и нормальным бпоз/сностном режим? при степени агрессибного Воздействия среды неВыие сладооерессиВного.

у ,.fi Климатические районы строительства:

J4 1

•Jfff при наличии мостобых крокей и}% при их отсутст -бои" районы пе скоростному напору Ветра для мноеопропётных зданий- Всех Высот и одногролстных зданий Высотой Н&9,0м; -&]) районе по скоростному напору Ветра для однолрепётмых _

■ Зданий Высотой Н-гОрм-

-    /'У районах по Весу снегобого юкроВо;

ы песейспических.

-    С сейсмичностью 7,8и д ВовпаВ,(при сейсмичности 9 Banned здания Высотой К’6.8 и 8.0м но грунтах категории $ строить не допускается)’

-    с расчётной температурой мшус бо’С и Boat;

“ с расчетной температурой от минусбОХ до мыус д5Х;

“ допустимая розниио осадок фундонентоВ смежных колонн ряда и ран-30нм.

•    J. МонструнтиВные рзшенир

it Общая комлоноВка.

Wt. Каркасы зданий состоят из поперечных сплошностей-чатых ром, ерогокоВ, стоек тарцеВсго рохсермо, Вертикаль -ных сВрзей, подкрокоВых балок и путей подВескых кроноВ.

9. г9. Шог рам - 12м.

9.1.3. КроВля одкепрол'етных и многопролетных зданий-дВух-' • скатная с уклоном .2.5/,.

9.3.6. Отметки низа рае елей для кронеВых зданий приняты:

• 7.600 Вместо д.Ш; 9,КО Вместо 8.6С0; зд.КО Вместо 30.800 согласно ГОСТ 23837-79. При зтэп сохранены с,отметки кроноВых рельсоВ '. для кракоВ О*Юг согласно ГОСТ 23337-73 и габариты для размещения мостоВых кроноВ грузоподъёмностью 5 и 30 г. .' З.з 5. для пропуска инженерных коммуникаций В ригелях рам

ТГ

"g»an4gr m-S

о 7 I -Mi

Н-2537" ООЛЗИМ

СОХ

НИМ I

Пояснительное записка

IMtaerituM'.imw

im. Mr»»,v6*

Ot/нып PS

Страница 6

Страница 7

SSi-W

выполнять односторонними с катетом узлового шва %-Зи Амт технология сварки Оотрно обеспечивать глубину проппаВлгнил Рмт при толщине стеммц 3пн и3,5*4 при толщине стенки 3,5пн.

33.k Проломы по прсдопьньт осям нопанн Вьюопнрют роль ' распорок, передающих па Вертит помою связи усилия ответ, ро и сейсмических мзерузон.

В каркасах зданий, Возводимых В сейсмических рой о-' пах, эти прогоны крепятся па байтах нормальной тайности класса в. в, 6 остальных случаях, как и рядовые прогоны-на болтах ксрмалоной точности класса 5,8.

. зА Ригели • -ЗА /. Ригели -сВсркые двутавровые Валки с ребрами зреет-кости, с Высотой стопки Ю50, толщиной Тибет

ЭА.З. Пояснел и/Вы ригелей . ьднопрапетных и пнеголролет-ных ром односторонние " '    *    •    .S    -

,    *    и,    • Катет

,    .    .    Л

•иВоВ    ,<y^ww«cf»wf» ровным ^толщине стенки ригеяр, на не мент

ЗАЗ. Крепление ригелей к колоннам и между себей-жесткое на фланцах с использованием Высокопрочных болтав М37.

\ЧА. Сечение ригелей Б пределах отправочного злемен-та постояннее из услоВия изготовления ригелей на автоматизированной линии Трюнгерс.

зAs Для обеспечения устойчивости нижние пояса ригелей ка расстоянии 6м па обе стороны средних колонн раскреплены олопквни, закреплёнными В прогоны.

3.5 Коломны

' 3U. Колонны • аз ширакопопочных двутавровых гранатных балок ' • • „j •    •    .

3SZ Крайние колонны по Внутренней громи усилены листом длиной 3850мм.

3.8. Вертикальные связи

--:-—    /_U

3.6. > Вертикальные связи Спя крайних и средних молены Выполнены двух тапоб: .,

-    для несейсмичеених рейс на В,

-    для сейсмических районов.

362 Крепление раскосов связей-но высокопрочных болтах.

6.7. Подкрановые Болни    .    .V • .

5.7.1. Подкрановые болни-из сворных двутавровых Волок г односторонними ребрами жёсткости. ’    ‘    -    •    -"•**

З.Т2. ГПерпазмые балки-из гнутого С-образного профиля гд-яоВрепенно являются рсслоркома по нелонном и ригеллми рот-верка по крайним рядам колонн.

Х7з.Развязка Верхнего пояса пеЗкрансВых Волок осуществляется только в середине пролёта с помощью швеллера, закреп- . ляемого к поясу волки и к тормозной волке ко болтах нормальной сочности    •    .

ЗУ А. ПсдкроноВь. г Волки рассчитаны на действие двух грозюВ.

3.7.5. Крепление рельса ■ к подкрановой Волне осуществляет-£Я О помощью крючьев по серии /А26.Р-J, Выпуск 5, ‘ ■■, ^

■ 37.6. Втирание подкрановых Волок на колонны В Вертикаль -нам а горизонтальном направлениях осуществляется по козу Волок через консоли, прикреплённые к колонне на Сланцах.

3.7.7. Рихтовка рельсов производится Вместе с подкрановыми • балками, для чего, крепленое их к консолям осуществляется через овальные отверстия ка высокопрочных Болтах ИВП.

9.8. Пути подвесного транспорта - ■    .    ■•'.*    ,

••    3.8. t. Пути подвесного транспорта пролётом/Рм Выполня

ются оз прокатных Балок со сквозной стенкой посадому 7-7/0- 8o/ss, разработанному ЦНЖроектслг2лчс<7ЯУ<фсй, а трозрезяси оме

36» Развязно путей В гродольнсп направлении ссуществляст-■ сЯ с помощью подкосов в торцах здания.

• и- 2537 -ПОПЗИМ

ФгрмотЯЗ

Страница 8

if Фахйерк.

ss.L Алели ароЗсльмоге а mopueSoto фояс&ерка us гнутого . • . -C-oSpasweo профиля сролЬпсы 9 и ггщ,-    —    1

. з.м Спхно&ые rant/и 6 Рертакальноы напрайленаа спяро/стся ли цвкпнро octetsoSemomryfO панель, mitea.v$owncst к пробельноеry wow-лу сломмцю gtoe/oS, закрепленных к настилу м терцин is псЗгега. постна S Проектное пслоусение, сиу w <ум-ежую9*ог4Л роеела fexScpn с ефооАмв» £якдае с «вне ;<ртс«л»нмг a«cec*»«tx &е*?$ стойких кспраниурть Лрлитяышо teeoiue notpgnu. _•.• _    J.*..’    '?

JSJ Crew» atptttSete фахЬерка располагаются catnan S ила fi« и Аммятимо Socnpunurmcm реакции аырфЛае Saxon iccpxtnat a mop-iteittz lafltx An ensportta роЗхропсйых Sies/t.

k . Оснс&чые расчетные яоложыых • k.t. Роют кнетрущии каркасов краазбе&я I cocmlemcmlus c zwSomo CHufl 0-W-$f*.CmtwK« кнетрукцаи' СНиП P.OI-rr-65 .Нагрузки и hsitiianSoi" СНаПЙ-1-U .CaspomoMcmSo S eset«ave-_ , exvs районах’^ .    ;    „    :■

V 4Л %i ^yrvr/ne конструкции каркасе! /риниты еждующаб • cocmaS о £еличины поетсяннод крютайко югруяи no покрытие:

t. , г •л t з; &

Промт.    '.....

Circnяоа npopsAopola/tHsv настал Пяроизоляция    *■*■".■    ’;

Утевлатехь (v'-WS*н/м* h • №Отм} РуяонпыЬ Kttp ГраЬлтя защита

Umow:

ППз (tt/trc/iS)

V По (fOtre/м1) МПа (5>т/н') . МПа(г5кп[я*) ' ISWa (tSrrrfM*) гггуа^Чсгс/я*) №По(тт/*,\

Cpttovb киффиужт кзаррка на тстоянзиро ногррху ~ (2.

*.Д Кокпрчшолл xpaeotvx з*мл/ рассчитаны no os&mSoe ЗСчх кране! (J'-fOm i каждом прегкта.

IiJ

* kk frt рояы каркаса рассчитаны но скфтцсе расчетных nttaSa -

яотные погрузки: tSko Пя [300 кгс[яг]; ЗЗгОРа (Ш) тт[мг) я 4№0 Па

[500 krcjM1] [кроне ойпепрметкых рая пролетом ft я).

*.з. * Су,г,гаркал расчетная зк!а!алехткая нагрузка на покрытие

Ueosaem S nS* Sot расчетные aatpysm, temfyoafoe ко к крытое:

cofmktmvb itc, >m twoxa* tec рагееса par, enuotv/o ногрр«г, Mulaet»a**o изг»ж»*л cm mm&mvi i*3Vi£ •    ...

s*5ow/wmwjw нагрузя/ m ш.-кекерки-х кехку/аачоа a eicpftcScw*.

♦.r Норясхкйная кагррка cm стек пропивалось paixob 3 М Па [4о*п[1**]. Ко>ф<рщиент вгрегрут -- i.Z '. кг йрЫомт SaStaex вод ихрюсыа платана Sas квле.чн “//,Т7 КПа [ПО кге fen1), ко аюсамо фахйерка -8.J3 МПа (10кгс1смЧ    -

■V> • kt. КозрfiKfuvm noitycMocma to мжчаюю j-n принят .//Лам 0,95и учтен пт enptiucmi несущей схя&тлх! ниесмпгВ.

5. Материал коивпрутои.

И корка статей зленентой кгргапб бижгм ааяйеяхп&сйсть ' уюяаншш S па&тк 1    Д: -. V

Taio/ца t'

НячшеюСание

мевекто

Про рал.

Хергя спаев пре

ГОСТ ила TV

ясецвка

!яя

£» -4гс:

-CJT

1

г

J

4

J

6

1

A.vcjtu

т-гб

MW(

tsne-s

recr?fm-73

»5-зг

ctrsc-a

МГТС- n

гостугзг-75

г

[слоты

njovrts»^

атгс-П

esne-tt

гггг гтг*' -7J

3

СяЫхз iazUp/o

Z9

а:гс-е

ciric-t

гост tUM-fi

IS

Юв5се;-(

tCm3e»3-<

г»г»-7-?сгз*10

Прогоны

*U

rocrf»M*SO

5

Прогони

б-с

csrzc-o

МГТС-1

ЛХТ(Г?*1-75

б

Фланцы" *

SS-.il

чц?А*>-а

НГ7Л**5

йкляочмыО

И-2Б37-DO пзт

fcpvam /75

Страница 9

Лродолуесмие табл / .

I %

il

/

3

3

в

s ■ *

6

7

ПедкраноБыо

Сопки

О

6.Ю

дСгЗснуг ост stns-t

8Cm3tnS-2 ВС r Sent-1

ТУ It-3-3035-80 Ту Ю-/-3093-60

6

Распорки, та/кп-мыл Волки, piгее-

с'3

щ-авазнп

rftftj30

ГОСТ K523-70*

ли фСТ&СрлО

LjtU

csrp-г

С9Г2-2

ГОСТ 39059 -73

0

Раскосы Верти-копьных смяей

о

С9Г9С-Ю

09Г2С-/2

ГОСТ /9969-73

/0

Распорки Верти-килыыт су язей из eStpnoipoo

1

otnc-a-i

С9Г9С-/2-1

ТУ Л-I-3093-60

п

ПТарцеБы» балки

BCr3cn5-f

. , 1* —

покрытия

I

BCrStnS-i

ТУЮ-1-3093-60

О

ГГериеВые балки ВлЯ описания гоЗкранобых

OjrtC-t

osne-s

ГОСТ /9363-73

балок •

I

8СгЗся5-/ I BlrocnS-t B£r3nct-t\ ОСтЗпев-/

ТУЮ-1-3093-60

59 Болты М 20 класса прочности J.<5 (для нрепяения прооон&В по продольным рядам копа нм В сейсмических районах-класса прочности 8 б) ад ПСТ Т73В-7Я е вололните.оьным испыяа-нием по o f табл. Ш ТОСТ 059-72, применение аВтомотной

стали не' допускаете*. Поле допуска резьбы Of.

• •» •

. cbunr класса прочности V Вл* БолтоВ класса прочности 6.8

и 6 дл* ВолтоВ класса прочности 8. В го

TVCT 5915-7о“о полем допуска резьбы 7М с покрытием.

Шайбы 65Г пе ГССГ БЪЯ-ТВ с покрытием

5.5. ВеЯокопрсчные Болты.епйки и шайбы принимало-

- болты H27-6y*t.tiOXJH по ГССТ 2255577

-    гайки Ид7-1Н.нохЯ1 по ГОСТ PiBik-n

-    шайбы 27 па ГКТ93555-77

Пкхнические треВобония и материал Ваптоб.юе* и шайб по ТОСТ2255627.

_•     Ц

' S.k. ЗаВоЗские сборные соединения следует Выполнять автоматической или полуавтоматической сборной Колгриопь' для сбор-и следует применять по таблице 55 злобы СНиП л-РЗ-St '

S.S. Металлопрокат принят по сокращенному сортаменту (кроме листа - /050>7 для стенок ригелей ром)

Б. ГПребоЪония к изоотоВлению и монтоыу 6.1 изеотобление и монтаже стальных конструкций должны производиться Б соатБетстВии с требованиями екрВ CHuPSpn ПП_ /й-16-75 'Металлические конструкции', ‘Рекомендации ц кормзти-Веб по технологии постанаВки    t ВсптаВ В    мок-

МММ соединениях металлоконструкций (ЦНУивск. Пв§л).

• Яуяо&х/етби лолпоектиньВотлС, из/атобконпо и сделке нонтикспы/ омам кеды* слелинснии етпопчльмш феям слаксами uj ално-атм**ничоЗк/аЯкд.С’чигхня ер Защиту от коррозии следует уоиэВодиазъ В соотВелет-Вии с указаниями елоВ СНиП 2.03. Н-65 Зашита етраыпе.-ъных конструкций от коррозии'. В иертезрох НМ проектируемые объекта деятрны угазыВаться способ защиты, марки материалов и не-яичестВа сл ее В ~ или толщина покрытия (для лакокрасочных покрытий • ноличестВо ерумлюВых и лскрыВных сясеВ).

6.3. Во фрикционных соединениях на Высокопрочных Ветлах (креплениях раскоссб Верлшкальных ебязей) предусмотрена обработка соединяемых поверхностей стольными щётками (НозффиЧиент трейия f

i.k бее Высокопрочные болты преднапркеоатся. Величина ‘ преднопрязуения:    •    .    ,.

-Во фрикционных соединениях-35тс для ботпоВ N27;

.'.-Во фяониеВых соединениях 32тс для бзлпоВ N27.

65. бброзеВоние стВерстий Б соединениях с болтами следует предусматривать сВерленосм В кондукторах или на потайных линиях, при • зтом допускаемые отклонения расстояний мопеду центрами отВерстий В ерупле

±/мм, %диометроВ отВерстий * 1.0мм шдргм*-!*юе&к>'»гун-*-те-*7

СО. Дмздели типа SAОЗК4.S’tZBiyttp поТУ-91-Ь-Ш/-6Ф. СО

комзрезогслис Ванты по THX ltK-70 ши ОСТ39-00*3-97. комбимироВоммы* аанлмкси по TU35-T066 -65 или ОСТ ЗЩ-Ч-ОП-?*.

JJ- 2537' ООПЗНГ1 *

Страница 10

6 7. Зиамстр отСерсггий дер ВоятоВ М20-93пм, для Btxo-непрочных боптоБ М97-3!нм    '    -    *    ,

6Х болты нормальной точности должно/ быть предохранены от роскручиВания.    ‘

е п. Зазор между фланцами монтажных стыкоБ после предварительного напружено» ВоптоВ В зона поперечного сечения ,

ригеля должен быть не Более 0.3мм на кроях фланца недолге щуп тс*ыи*эй OJ »f Запрел пропихать 6 ю*у рсд.уссн 4снн &т сои быта.

(СО. пастил лепры тая Воя жен быть уста яселен до мента-

.jra стен здания.

64. В замкнутых моментах ебязей обеспечил» герметичность или по торцом предусмотреть отВгрстия р&хн для спида Воды.

6/Z ПоднроноВыо балки должны изготаблибалпся бесом- • ВетстВии С ГОСТ93/91-76.ГОСТ23II8-7S и СНиП Мчй-05.    ‘,

6. /3 Соблюдать тпебобоная;. Рекомендации ло расчету, ляо: ентипобанию. щгстабхмию и монтаж ч ерлонил/kii соединений^

• ста ломы и стлоитекьныл нансткикциО (внилипск, цнииеСх, /тевг.) а/пакжеи n-tst7 ГУ    .    А    V

• 7. оказания па применению Выпуска    .    •    •*    ..    •

г /. Определяется суммарная расчётная згБиВалентная

нагрузка . на покрытие б Па(кгс/м') е учётом собственного Веса покрытия (Без учёта собственного беса ригелей), погрузни от снега, гнБибален/тай погрузки от подбесных гроюб, зябиболентноа погрузни от инженерных коммиммаций асбсяг&£а>кя

Ли ынгтю -козахгялл^мграь е/жпанШ и.наЗежмттз JX3 MaintifMuHT.

7 г. I/O суммарной знбиЬапентнои нагрузке Б зсбисиносто cm параметров здания (Величины прелётсб L, ксличестВа лролс -тсБ, Высоты здания //) находится тип ромы е указанием марон ригелей и нолонк.

. 7.5. По Величинам нагрузок определяются нагрузки на .' фундс гейты колонн.    ■    ■    \    .•. . \-

7<г. По Величине снегобой нагрузки Выбирается марко наспала пробой и марки прогоноВ(с учётом зкВиВолснтной погрузки от коммуникации, ледВешиВаемых к прогонам). . •

7S. При наличии мостсдых кракоВ, по Величине грчзепооъгм-кости крана, Выбирается марко псЗкракоВой бала и тарчеВсгх Валок для опирают поЗнрокоВых Волок

те. При наличии псбВесного транспорта путч для него Выбираются по альбому 7-3/0-6С/35.

'« •. 7.7. По Величине зкбиВолентной нагрузки и наличия''.

. или отсутстСия подВсскых путей Выбираются туххбыб балки покрытия. *.    »

., • \7.в. По архитектурным чертежом устанаВпибаются положения дополнительных ригелей фахВгрка, пользуясь при том рекомендациями докум. 23,2b ИМ. ^    .    .*“•    •

". 7.9. в зсВисимости от наличия или отсутстВия сейсмичности Выбираются Вертикальные ебязи па колонкам Всех рядоВ. При отсутстВии сейсмичности предельная дойна температурного блоха, положение и количестВо сВязеи определяются оо табл. 1/3СНиП Л-23-6/При колонии сейсмичности предельно» длина деформационного блока и положение Вертикальных сВя-зей назначаются по докум. /в ИМ.

Г to. По аналогии с примерами, прибеденными Вальбоме.ео-етоВляются схемы каркаса зданир с указанием сечений и. при , необходимости, спорных усилий Всех заементсВ каркаса, найден• ,

- ных ■ В сеатВетстВии с маркироБкай, указанной 6 альбоме.

: ' 7.1/. СсстаВтется техническая спецификация стали на каркас здания. При /том используется техническая елеиифина ■ upjp стали мз отдельные морк/,лри6еденю1 В настоящем альбоме.

г.19. Проект ХМ конкретного объекта рекомендуется Вытолкать . о иепользсВанием ЭВМ.

1/3. На схемах, приведенных Б альбоме, длины зданий усяеВно ' приняты ребкыхи 72м ■'    .    .    .    ■    ■

_I    11-2537-ЩПЗНГ1 Fg

Фзр.-ЮтЯЗ '

Страница 11

T Mr. ОСсзпачепие мерок и пояснения к кич кг примерах наксретнва. марок-.

nporeml _ atPtfrcwgn hies -ГО И ■ 7Ъ -J - ад- зоо —

SffO про/лтоЗ,

- рама

-    putt юрам кройка

г

-    ригеле рз* враяепяые

кр:1кемнсн Bfiwa

. . . .

.mw*

есреЗнепноя ею*.

слггм

»** спею»

1

-    рггеле ром кгЗ ере J/si*a квяо**ами

—    мояонны прайм* ряЗоВ

— «влояиы среЛлих

' p/»JoS

СИ.

м* сечения

|М слою* . ноязщмы

ММ 10-3'

N erarf.xwet foe еда я

МЛОпяр

KclqJT^'

\ocoefot«»o* Высоте я

ocptOntnno» ngtavsno - просом* ряЗоВые~ n

• ееревненпоя *stov:*a

-    пройми мсусВз    OO I-

V/зпцОми a no CttinoM ~‘    -

кепомявм (rc)

крсЗненяоя погрузке

- npoti/ш MtycBy QHOUiCмё    ГФС *•""

cfc*fc* .    .    ...

ocpt}*t**B* MOtp-jjMQ _

-    прогоны мхЗу стойкою _ яч>г

moppet оса евхЗерно и poceneir. .    .

MtycSy фяояцЛ и гсрчеГл/ Соткой юоытуя .СяЗаСчл

-    кренкмемы* Лгтнун/ ift.Vt.M

-    всдСсокг *я *»вwur Г

• ЛпЯсСИВХ /yrv-j V, •    •    j.

-    М/кАш деггхгю Зтт креп- VT яск/я ооМесы . ■

-    дохал/ лж»* Ля л*/* дхл гс&р&я&ххОгъ*:

«he крайних лот»** ДКХ dw OoriN/» «та*' ЛКС

-    стойки ратВерко S сЗяге&ой по-м/ги Of*'

HQ

осряЗпенпая Высотам Sep«a>tc«*we сБязйп    Ск

край юм дэдзяяэи лре огцгстВии сейсмики

кведнермоя Высотам Всртикояакые с£язи по    CMtO~C

гроймим погонка* при

пояпии сейсмика .    .    —

. • • *    ‘ . аереВнеккая Высот: м

• Верставшие сВмаа яо    С /О

среЗмим пееопмом яри . . "• \» . wtr^TXffjfuu сейсмию ’.. /

агреДхгдооя Высотам

—    £гряа1сол»я».« Ада «о    С JO'S

сред nix неганкам при

наитии сейсмики

• Л ■ гаолест

—    ацмбю Зоями ордалия ВТ ik

пройпие ..-.•/•■«    'д».;-1

'.;    •    .sreg'    -

—    mqweSwe Лгллг покрытия 6)2-54

•сревнвг    .    ",    ......    • •    \«веже»

-    eqpufoe Солке «Л поАфомбые Соями *

—    кЗнреюВые Звяка

послед , ссчскил . вгк >2 - 2/

ерутзопоЯ1еку«сда ejone

*к с——"17

...    .caMwJo*

р/г-г

— patrspm .тормозные Соями, ригеле рзxltpxo

оеяеВненмая Скеыпан — елоёхо перцгГзм . reel рз xJtpno    илянх mtww \

* еп MQjjns&iz нро*о1

prs-г пм i ряс .Ф"*\ Vl^gy*. 1*'*а*~ еыпа м

>tevfKUK

11-2537 -ООПЗ^М

Страница 12

WWCUOO' ££52'1T:

Страница 13

$

to't

Экбибовемтиые нагрузки cm аМсашя краноб

I

его

1 кто Ц toot ]

(

С. пха

Ь •• -с!

2*

ТЬ4ЪЧ°<

Схска юЗВесхи крана

®£

_ок»_

пхо

о

-*w_

S

&0_

г*со

О

ЯГ?_1

езда

£

1 2£

О

So

кра-

ticS

U

и

и

12

as

гг

u

iff

Эх/и&тмтюя нагрузка ' Па (кгс/т') про часке врояетез _

12

дсо/зо)

по (и)

по fit)

irsofr/tl

tKlnl

ПТ0[П 7/

MfL

gp/gj

MuL

Mfnl

no/nl

ttoftt)

ШШI

49 ft* I

UP ((f)

nolfj)

Mil**}

HCf*t I

™/”l

«55/ЙI

«*

360/55/

tuftfl

•SlSL

mtfnsl

toniMi)

isnfisi}

афг)

mm.

misL

norm

tsofu)

«0/33/

MiM.

ntfvl

2SSI22L

iifalio]

tqsim)

istWH

otto)

uefu)

ton fail 1 msfiss)

l Значение зкЗо&тлемтных нагрузое даны с учетам пмрфечиентеб tveemanni S aom/emantoa c* 4.77 СНиП i.or-orof

г Схемы распелоакенея о грузоподъемности псНесных граней промывы S aecitm-aatao e приказа* Госстроя СССР от Покоя If67 г М‘П1.

X ЭкЗиСоеентюя тгррна от бентвлявхроб Зля ран Згна Лея случая торами/ Пух ItH.vacmcpaS S серсЗине apooemoS ромы, Зля грогсисб-ЗЗух SaoaejumiptS на расовая*™ от акры не Золге, чем на Ом

Типоразмер

Зепяохяетсро

—---

Эк&ц&ояентные нагрузка от СсмтиляторсВ .

ieSuSo* нзгр. Ha (кп/м**/

ftc&oipo-

изрлоро-

1енные

типа

кчз-п

(оЗроизо-

нгроВон-

тя ант *«4-lW

н>

*•-

KtSaipo

озеларо-

данные

Ьфгам-11

fcg»-tamuci I т-.--г ■МИН *•*

7/0

ТО

ЮО

Вес

кН

("1

•егнп\К

вере-

урузко

фп)

v*h*

**(*•*,

act

Vfo.3t

rvt

Vfo.tr

7(0

то

то

cefto/

O/Vx)

ент

Sana-

meat.

сг

it

U

О

U

ttfurj

фи)

и

7.1

«

О

о

а

и

а

LS

о

о

Зея

Ж

60

Ж

по

100

ж.

tts

JBL

<0

N

60

ж

ко

ж

г\я

№*?

Лея

рам

L'llee

Ж

50

Ж

во

(»)

по

Ж.

190

Ж

L*Um

и

Р!

<0

Ж.

50

т

и

Ж

по

(п)

Схема спирант SttmottmopeS

JlbL

ч» оЫ

ateitj .

У

lemtr*

jmatt

fBCTtp

5SSK2<__

pnv

Л’.Д

аЛ

lte /-of

’/№!« “

Titose

Мим

*fw

Cnw

as

Я У~

•oLste

w

Ж

♦о

Ж

to

ао

/«/

/50

Ж

и

Ж

<0

«о

JLL

U-2537-01 НМ

м

М

I л<.<— Z55E

нагрузки ем мЗбесных крана/ а крышных - SejmurtmopoS

(ШТОПМКтцр

ЦТ Нгеунсее/а

Формат 03

Страница 14

ш

02 КМ

I .МЯ I До"»*

J 1 1 ..1 I I

. WbKBnWinfjniW

т.Ысгьтп{а

Страница 15

{ Ат&.тол7а соЗкктгю е вождя. ИЛИ.

• I Ломгв/U/ йгя nobfOMoSut fast* гяхш Ля fy* foranw 7.K9JOOO-JO.UOa rpv т/илии мх.т>в6кх крс*о£ j Crf*M кйЬеньх вдтей ся. Sety*. Г7ЛЙ <"4 Н-1ЫП1ГЯ iiswv So пост put*?. at.'StttjM. S*m

ОЗИМ

rdapcvnHUt схсхи рая с гравапата &й

Страница 16

1

МостоВой кран

\ £: -*.(}~Пт.Вт

МостоВой

/. Неясные абы риеелей ейнонролётных и мнооопролётаых рам однсстоосинис.    ,    _

#. Ребро эрсс/гности устолаЗтВотлхр теяып при t}l’*scctefsco*%,'\ ■ з Положение ерогокоб и рюмив ян Лону к 3/км. и. Horyctcemcn устройство отверстой 5 стенною колонн:

О гсОн^-S нрайниг нопоннох, ОЗООНМ -бередних

Фрагмент рамы

Формат Я 3

Страница 17

12°

Hft/cn

Ыг -

II

• Количество npar.tnot

__ — *' *' ** ————

m

H

i

в

3

* 1

04 W-ICH f?9*t

ioim tel 30a*-

tort* ко ft? к в *®?гч

ГШ

РП-3-Ю-ЗС0

W.T-* ec-» 4«f CO tttissz SPT*

at

О

HS-1-Л-ЗСО

•fTi

pit-t-ю-зго

it. 11 111 H;.

Щ-4-О-Х0

iBi.t set-1

tort* tc-v to it*

sort* ко un ко too*

. **«« IM Ш1 MB trt4 КО trrn

».o

/

m

Pltl-S-XO

в t Ji

, Plt-t-l'M© "* ".

rm

■ ,4 Ptt-t-t-sao :

ПТП

••

§

iao.1 JOM

iC;t-* «CO Wl{-*

v 5BB-* *M Bll K-B №!H

K-B Wi KB »f Kfl fP.T-V

к

1

?

7.1

ifll

•«•м-j»0

m

Pll-r-1-МО

«-М-1М

ПТП

РЯ-»-»*»0

2

$

BJ)

'

Cli

имвч «в меч

mi

m-i-t-soo

. terz-* KB Kff 5CB

.ГГО

ntj-t-збв

ton* arc »гл ко мл im 1;^

.rm-it

. “ егг-k-s-KO ■

sou* ес-в 5ян

; ЛОЛ* КО и*1 JC-r ЮМ

S9K* ге е mi кв «к» ев к??г *

vj

Iini

oit-1-з-зоз

m

Plt-l-S-iOO

■ if si i li

r flll-W-JM

.rflrrii

Рона Ptt-l-Ю-ХЮ pcxvatroHO для апроипельспбо Stu no скоростному капору tempo

pOJOHOZ

I-Г

и-2537-

Maom/peS:***,* cxtMn рем c tpojtmami it*

05HM

/JOT I <«*»i

_L

(Esfcua ст*а?ао?ггга

v~ ve.-yjfSs Vcfsrr f J

Страница 18

^neL f I н. I ‘    ••••    '    •_ Ког.ичеспВо    nрог,mob

Страница 19

9* I *

И

IX

L

*

5

ii

>

<1

§

T>

V

*

•*

»

J

ал

Ю

КоличестВо npootmoB

rt

6.0

\*

•.. I

Ы'даг

mi «*’»•'

6»»« i»m | ran к-s teg*

о m

P/t-1-Ю-ЯО

PU-t-e- 500

*Q9i $991

5C*5 eO?f-4

ini imi

МЧ er-e eg* ftrf wrf-%

ГТПП!

РЦ-З-О-ЯО

РЛ-г-9-50о

iPir ipm

•*** K5

m CTii

PJS-f-f-JO0

P<»l"f*SaO

5C-f f#*4

n СП!.

Pif-l-f-Att

им им

ins

P*-f-X-JC0

•M* LM •**%

вс** кч Mfiitf

s,

v- Pn-j.f.joo

flp«4 g-c mi t c-x хз/гч

irtTli

•**-* gs-x erxafx x*t«iM s9tZ‘k

II II III 5д us

Ii

Ptf-t-в-ЯО

8W 6ГХ PH Wf6M

PXM-J-JO0

ХС7ХЧ AC-X fittt ir-f *W g-* 5Р/Г-*

P«-J-f-XW

г    ам»х->д^орд.%

lii

WW !C-7 Ml «-7 JPrt-V

егггч a-f fsi <MM< fr-ff?.?-*

si

Dlt-4-Б-ЗОО

eF-2-4 ffC-7 £T£f sr-7 £TV) R-7 «Р «•»

% <

fbo Pf8’l-O-S0Q роохлъска 0*t 'tupomuaanto S7-£ рсммех пэ ырвжяому uaopf tempo.

I- Л-2537-05m

VSptWI A0

Страница 20

1 Зра/еэ

H.

• щ •

•' ... . .. •' . КопичестВо про fit mol

m

*

r* •

*'*•*/•

■' .- л

4

t» .apu*. . W'M —H I .

М*Ш* it s etui ocs-3

№I J er< UttOSOS’3

eenenntcs uni jc-f fv«j д:# tsrteeon

ffl.2

n

Pik-t-a-яэ

ms

«-2М

rfl в

1 •• * .

РЛ-М0-М5

■Я 1 ,Ц; I it

fcc-t «t-:

mjerttjBce mft* tee tm* ****

. mjisose# ам-j err crci *rr i/f? i»n

1 •*

«34

Л0

ris

srf Is

*4 * Pll-t-9-ЗСй ••

■■«sm

.?Па •? irii.

огч-ч-f-zso

$

Wt lBVri.J *

ifrHTrmr j wr»j wo

• • •'•*•’. ** e*nmsM§tt t*r*i к* тм-9

•* * *•* \° * *•• • •• • I* • * x Л* • • • * *

i«nmiN U/91JM arrf Jin trisect*

1 2V

1

§

<v>

7.1

n

. /■•■*»<» •»•«» •

trims

ц a si. t • ii

МИФЦ

•I

5 .

ioriievrts

; murtiie-f wjw j

mmviMi irf r** j wi j

~ 55tjpaj£rj s"a j er-s etmtet vojscs j

I ;

«0

О

rn

‘ 9Л И-Л

!|ПГТ li

i 3 : Д il : Is

9Л4-1ХО

BVrt S tCrf ]

*' ion eivrt-j к /«им eve *

. 4» • «0, ^ * evt jifitJ&T mrti ert гомт-з

A, ' f и.- ,* •' '5 **', • * * * ,* J/ ••

w-jintieei ntfjgf ап sets uuisvn

U ‘

ifl?

Pi*-ff-3C0

r -: V

Ц ft i 11

Dsra Pa-t-O-xo рассчитано Set cmpcumesac/nSo St3 ройомхх no снсрсстноуу напору Ветра.

К-ТУЦгттт; — г;***

чЛ

Ш

I' " Г '

Л-2537-06 КМ

В5

ШШ

*врчф&!гч*Ь* cju** ро* С *ptutc?0>u Ik*

fc-.тад

■Р- L.l 1 3

V-V.TUrc-U'/isrnmi

-fgzii