Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

20 страниц

175.00 ₽

Купить РД 3112199-1085-02 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

  Скачать PDF

Срок действия до 01.01.2007 г. установлен Распоряжением Министерства транспорта РФ № АК-1-Р от 05.01.2004 г.

Документ продолжает действовать до вступления в силу Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720, (т.е. до 23.09.2010 г.) согласно письму Минтранса РФ от 11 мая 2010 г. № 03-03/08-269пс

Оглавление

1 Введение

2 Область применения

3 Расчет норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Таблица 1. Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

Таблица 2. Среднестатистический пробег шин грузовых автомобилей (категорий № 1, 2, 3)

Таблица 3. Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категорий М2 и М3)

Таблица 4. Поправочные коэффициенты (К1) в зависимости от категории условий эксплуатации автотранспортных средств

Таблица 5. Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств

Таблица 6. Классификация условий эксплуатации

Приложение 1. Классификация автотранспортных средств

Показать даты введения Admin

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

УТВЕРЖДЕНО

Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Насоновым А.П.

04 апреля 2002г.

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Руководящий документ РД 3112199-1085-02

Срок действия до 01.01.2007г.

(Установлен Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 05.01.2004 № АК-1-Р)

Москва 2002 г.

237

1. Введение

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

2. Область применения

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий Ml, М2, М3, N1, N2, N3, 01, 02, 03 и 04) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам;

-    износ рисунка протектора ( при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

-    разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

3. Расчет норм

эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин снятых с эксплуатации.

238

Продолжение тябл.2

1

2

3

4

5

13.

MA3-5337,-53373 (автомобильные шасси для комплектация

специализированных кузовов и установок), МАВ-53371,- 53368, -53363* -53366, -53362, -6303, -63035, -63038, -63035-100,-63171, -509А, -5434,64255, -6303-26

I1.00R20

Й-ШАМ

100

И-68А

80

12,00R20

И-109Б

90

КЦИ-150А

90

ИД-304

80

И-332

75

БИ-368

85

12,00-20

ИЯБ-12Б

80

ВИ-243-1, ВИ-243 А,Б,М

80

14.

MA3-5433, -54331, -54323- 54328,-54329, -54326, -54327, -543268-020,-64221, -64229, -64224 (седельные тягачи)

11,00R20

И-111АМ

90

И-68А

75

12.00R20

И-Ш9Б

85

БЦИ-150А

85

ИД-304

75

И-332

70

БИ-368

80

15,

МАЗ-5549, -5551, -55516,-55513,-55514, -5552, -5516, 551603-023, -55165 (самосвалы)

12,00-20

ИЯВ-12Б

80

ВИ-243

80

12,00R20

И-109Б

85

ИД-304

85

11.00R20

И-68А

75

16.

Урал-4320,-4320-10, 4320-0611,-5323-20, в т.ч. специальные и специализированные на базе нх шасси н модификации

14,00-20

ОИ-25

65

17.

Урал - 4320-0911, -43206.-6361-01

1200x500-508

ИД-П284

60

18.

Урал-4420-01, -44202-10, 63614-01 (седельные тягачи)

1100x400-533

0-47А

50

1200x500-508

ИД-П284

55

19.

УРАЛ-5960-10, -5960-10-04,5960-10-02, -6902-10 (лесовозы)

1200x500-508

ИД-П284

55

20.

Урал -5557-10/31,

-55571-30,-63615-01

(самосвалы)

1200x500-508

ИД-П284

55

21.

Урал- IVECO - 63291, -632920

(седельные тягачи)

12,00R20

0-75

80

247

Окончание табл.2

• 1 21 з | >: г .5 1

Грузовые автомобили зарубежного производства

Грузовые автомобили полной массой (категория Nr

до 3,5 т включительно

L

Mercedes-Benz 208D «Спринтер»

195R15

шины

зарубежного

производства

60

2.

Mercedes-Benz 308 D «Спринтер»

225R15

пшвы

зарубежного

производства

60

3,

Ford Tranzit

185R14

шяяы

зарубежного

производства

70

Я-538

60

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3)

1.

Автомобили Tatra, LIAZ, Magirus

12,00-20

ВИ-243

80

H.0OR20

И-ША.М

95

12.00R20

11,00R20

фирмы «Matador»

90

«Ватт»

95

«Taurus»

130

«Bridgstone»

130

«Pirelli»

130

«Firestone»

140

«Semperit»

140

«Hankook»

150

«Continental»

150

«Mishelin»

170

2.

Седельные тягачи Volvo, LIAZ, Mercedes-Benz, Iveco, Scania, Tatra, Renault и полуприцепы

11.00R20,

12.00R20,

29S/80R22.5,

315/80R22.5,

365/80R22»5

385/65R22.5

фирмы «Matador»

90

«Вагит»

100

«Taurus»

120

«Bridgstone»

140

«Pirelli»

140

«Firestone»

150

«Semperit»

150

«Hankook»

160

«Continental»

160

«Mishelin»

180

11,00-20

И-ША.М

90

И-303

100

248

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН АВТОБУСОВ

Таблица 3

И ТРОЛЛЕЙБУСОВ (КАТЕГОРИЙ № И М3)

п/п

Базовая модель автомобиля

Обозначение

(типо-размер)

шины

Модель

шины

Среднестатистический пробег шины,тыс. пи

}

2

3

4

5

Автобусы в троллейбусы производства России и стран членов СНГ

1.

АКА 5225 «Россиянин», АКА 6226 «Россиянин»

275/70R22,5

KAMA-2001

65

2,

«Волжанин» 52S6 «Волжанин» 5270

1 l/70R22,5

f И-305 И-334

60

295/80R22.5

Я-454

хО

3.

Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302, -3221*-2705,-3232 «Газель» я модификация

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

60

175/80R16C

Я-447, ДП-10

60

4.

Автобусы семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации

225/60R16

М-250, К-174

60

215/65R16 1

К-181

60

185/75R16

К-156, К-170, К-182, М-219

55

5.

ЗИЛ-3250, -3251 «Бычок» и модификации

225/75R16C

М-253, Я-462, ДП-20,БЦ-26, Й-359

55

6.

КАвЗ-3976, -39765, -3276,-3275 в модификации

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

Вл-25ДО97

80

КИ-63

80

К-84, КИ-111

95

У-2

70

8,25-20

ЙК-6АМ,

ИК-бАМ-1,

ЙК-6АМО

80

7.

КАвЗ-3244

225/75R16C

М-253, Я-439

60

8.

ЛАЗ-695, -699 и модификации

10,00-20

ИВЛ-1А,

ИВЛ-1АБ

80

10,OOR20

ОИ-73А, Б

80

И-А185,

И-А185М,

БЦЙ-185

75

Бел-25

80

9.

ЛАЗ-4202

10,00R20

ОЙ-73АВ

75

Й-А185,

И-А185М,

БЦИ-185

75

Бсл-25

75

249

Продолжение табл.З

1

2

3

4

5

10.

ЛАЗ-52523

I0,0OR20

ОИ-73АД»

70

Й-185,

И-А185М,

БЦИ-185

70

Бсл-25

70

и.

ЛиАЗ-677 и мо

10,00R20

ОИ-73ДБ

80

дификацин

И-309

80

ИА-265-1

70

ИА-268

80

Бел-25

75

И-185А,

И-А185М.

БЦИ-185

70

12.

ЛиАЗ-5256

1 \ПШ12Ъ

И-305

60

н модификации

И-334

60

13.

МАЗ-101, -103, - ИМ

I1/70R22,5

И-305, Й-334 1

60

11R22.5

Я-467, VS-9 1

65

14.'

МАРЗ-52661,-42191, -4219

11/70R22,5

Й-305, И-334,

60

15.

ПАЗ-3205,-3206

7,50-20

ИЯ-112A

80

и модификации

8Д5-20

ЙК-6АМ,

ЙК-6АМ-1,

ИК6АМО

80

8,25R20

К-55А, КИ-55Л

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25,И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

16.

П АЗ-4223Г, -52691

295/80R22.5

Я-454

85

17.

Псковавто-22.14

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

60

18.

Псковаэто АПВУ

8,40-15

Бел-11

50

19,

РАФ-2203-01

I85/80R15C

И-243,

45

и модификации,

0-95

РАФ-22038-02

185/82R15C

Я-288

50

20.

CAP3-3280,

8Д5К20

К-55ЯА, КЙ-55А

80

СБМАР-3235

КИ-63

80

К-84

95

В л-25, И-397

80

ки-ш

100

У-2

70

21.

УАЗ-452

8,40-15С

Я-245

50

215/90-15С

Я-245-1

50

22.

УАЗ-2206, -22069

8,40-15сГ

Я-245, Я-192

50

250

Продолжение табл.З

1

2

3

4

5

23.

ЙАЗ-5267

I l/7GR22,5

И-305

60

Й-334

60

24.

Троллейбусы

12,00-20

ВИ-243М,

ВИ-243А.Б

55

К-129, М-28

65

ИЯ-241

65

12,00R20

ИД-109Б, 0-75

65

VS-15

75

И-332, Й-368, БИ-368

80

ИД’304

80

И-150 А, БЦИ-150А

80

Автобусы зарубежного производства

1

Volvo-В 10МЛ «Safle» Voivo-B 12 Carrus star 602

295/80-22,5

шины

зарубежного

производства

95

Volvo-B7RF Avtomontaza

12R22.5

шины

зарубежного

производства

85

2.

Ikarus -260, -280 и модификации

11,00-20

В-195

70

фирма «Taurus»

80

фирма «Вагит»

70

li,0GR20

И-111А.М

75

И-68А, М-206

75

И-ЭОЗ

80

VS-7

70

В-212

Г 70

фирма «Ватт»

75

фирма «Taurus»

75

фирма «Matador»

75

I0,00R20

И-185 А,

И-А185М,

БЦИ-185

75

3

ikanis-350.00, -365.10

10.00R20

И-185 А,

И-А185М,

БЦИ-185

80

4.

Ikarus-415.08

IO,00R20

И-185 А,

И-А185М.

БЦИ-185

75

I2R22,5

фирма «Matadon>

90

фирма «Taurus»

75

5.

Ikams-435.01

10,OOR20

И-185А,

И-А185М.

БЦИ-185

75

275/80R22,5

фирма «Matador»

65

фирма «Taurus»

85

*S1

Продолжение табп.3

2

2

3

4

5

6*

1кшш-250,-*256 и модификации

11,00R20

И-303

80

Й-111 A,M

80

фирма «Matador»

75

10,00R2O

B-185A,

И-А185М,

БЦЙ-185

80

И-321

65

ЙА-265-1

75

фирма «Вагит»

80

фирма « Taurus»

80

7.

Ford Transit

185RJ4C

шины

зарубежного

производства

60

195R14C

шины

зарубежного

производства

60

205/70R14C

шины

зарубежного

производства

55

225/70R15C

шины

зарубежного

производства

65

8.

Hyundai Н 100

185R14

шины

зарубежного

производства

50

9.

Karosa С834, С835, В831, В832

t0,00R20

фирма «Вагит»

75

10.

KatosaB 931Е

10,00R20

фирма «Вагит»

80

275/70R225

фирма «Вагит»

85

и.

MAN-192

11R22,5

И-336, И-346

70

22.

MAN SL 232/222

11,00R20

ШИНЫ

зарубежного

производства

85

13.

Mercedes Benz 0 325. О 345, О 345 G

11R22,5

шины

зарубежного

производства

95

24.

Mersedes Benz 0 330

12R22.5

шины

зарубежного

производства

95

15.

Mersedes Benz 0 303 «Витязь»* «Стайер»

295/80R22>5

шины

зарубежного

производства

100

16.

Mitsubishi L*30

6*00-14C

шины

зарубежного

производства

55

185R14C

шины зарубежно-ого производства

60

17.

Nissan Urvan

6.00-14C

шины зарубежного производства

55

2$2

Окончание табл.З

1

2

3

4

5

IS.

Scania city bus

il,00K20

шины

зарубежного

производства

85

19.

TAM 260 A 119T

10,00R20

шины

зарубежного

производства

100

20.

TAM 161 A85T

8.25RR20

ШИВЫ

зарубежного

производства

90

21.

Volkkswagen CaraveHa

195/7<Ш5С

шины

зарубежного

производства

60

205/65R15C

шины

зарубежного

производства

50

205/60R15 "

шины

зарубежного ироизвввводетва

55

253

Поправочные коэффициенты (К1) в зависимости от категорий условий

Таблица 4

эксплуатации автотранспортных средств

К?

Категория условий

К1

п/п

эксплуатации

1.

1

1,0

2.

и

1,0

з.

ш

6,95

4.

IV

0,90

5.

V

0,90

Таблица 5

Поправочные коэффициенты (К2) в зависимости от условий работы автотранспортных средств

Лг

п/п

Условия работы автотранспортных средств

К2*

1.

Постоянная работа в каменных карьерах

0,85

2.

Постоянная работа на [разработках угля и руды при добыче открытым способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя

0,85

3.

Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором, а также па лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог

0.85

4.

Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов а условиях, разрушающих автомобильные тины

0,85

5,

Постоянная работа с прицепами, полуприцепами

0,90

6.

Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок

0,90

7.

Работа скорой и неотложной медицинской помощи

0,90

8*

Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров

0,95

9.

Почасовая работа при обслуживании предприятий

1,1

♦Примечапие: двд других условий работы автотранспортных средств К2Ч

254

Классификация условий эксплуатации

Таблица 6

Категория

условий

эксплуатации

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)

В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

В больших городах (более 100 тыс. жителей)

Народнохозяйственное и административное значение автомобильной дороги

I

A-Pi.ft,h

U - магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения» а том числе для международного сообщения

16 - автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории 1а), республиканского, областного (краевого) значения

II

Д1-Р4

А-Pi. Ра. Р3.Р4

A-P1.Pa.P3

Д| -Р,. Рг» Р},Р4 Д2 “ Р1

Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории 1а, 16), республиканского, областного (краевого) значения

in

A-Pi А-Рз А - Р*> Рз A-P|,Pj. Pi> Ра. Рз

А

Дг - Рг» Рз» Ря, Р5 А - Pu Pj, Рз» Р*» Рз JU - Pi» Р2, РЗ/ Р43 Рз

А-Р..Рз.Рз,Р4.Р5

A-P1.Pa.P3.P4

A-P1.P2.P3

A-Pi........ ,

Автомобильные дороги Общегосударственного, республиканского (краевого) (не отнесенные к категории Та и II), дороги местного значения

IV

Д5 **Рь Р2» Pj, Р4, Р5

A-P1.P2.P3.P4.P3

А-Рз

A-P4.PS

А - Pi. Ра. Рз. Р4, Рз A-P1.Pa.P3.P4.P3

Автомобильные дороги республиканского областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к категориям 16, И, П1)

V

А-P.. Ра. Рз. Ра. Рз

Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к категориям III, IV)

Дорожные покрытия:

Д| - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

At - бшумомкнеральные смеем (щебень или грааий, обработанные битумом);

Д> - щебень (гравий) без обраборткк, дегтебетон;

Д* - булыжник, колотый камень, грунт и мвлопрочкый камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д} - фунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое н бревенчатое покрытия;

Д* - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой v щ уровнем моря):

Pi - равнинный (до 200 м),

Pt - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р> - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

?А - гористый (свыше 1000 м до 2000 м),

- горный (свыше 2000 м)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

справочное

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Автотранспортные средства (АТС) разделяются на пассажирские, грузовые и специальные.

К пассажирским автотранспортным средствам относятся легковые автомобили и автобусы, к грузовым — грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в тл. специализированные, к специальным относятся автотранспортные средства, предназначенные для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ.

Автотранспортные средства подразделяются на категории, приведенные в таблице

Таблица

Категория АТС

Разрешенная максимальная масса, т

Характеристика АТС

Ml

Не регламентируется

Предназначены для перевозки пассажиров и имеющие нс более 8 мест для сидения, кроме места водителя (легковые автомобили)

М2

До 5,0

Те же , имеющие более 8 мест

М3

Свыше 5,0

для сидения, кроме места водителя (автобусы, для М2 , вт.ч сочлененные)

N1,

До 3,5

Пред назначены для перевозки

N2,

Свыше 3,5 до 12,0

грузов (грузовые автомобили)

N3

Свыше 12,0

01

До 0,75

Прицепы

02

Свыше 0,75 до 3,5

Прицепы и полуприцепы

03

От 3,5 до 10

Прицепы и полуприцепы

04

Свыше 10,0

256

3.2.    Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории Ml), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3) , а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл. 1-3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера в модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3.    Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью рада поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5.

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл.6.

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

Hi-H«Kl*K2,

где Н - среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл.4);

К2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл.5).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4.    Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу

239

шины данного типо-размера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИ АТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

240

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (КАТЕГОРИЯ Ml)

Таблица 1

п/п

Базовая модель автомобиля

Обозначение

(типо-размер)

шины

Модель

шины

Среднестатистически# пробег шины,

ТЫС.КИ

1

2

3

4

5

Автомобили отечественного производства и стран членов СНГ

1.

ВАЗ-I 111 «Окал и модификации

135/80R12

БИ-308

35

2.

ВАЗ-2101,-2102,-2103, -2104, -2105, -2106,-2107, -2108,-2109 и модификации

155-13/6,15-13

И-151

40

165-13/ 6,45-13

АИ-168У, М-145, С-И0, Вл-20, VS-2

40

165/70R13

Бя-85, ВС-11,

ВС-2, Бц-19,

Я-508.

КАМА-205,

КАМА-503,

МР-8

45

165/80R13

МИ-16-1,

МИ-16,

Я-370,Я-515

45

175/70R13

Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10B.VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391

45

М-232, 0-78, Я-400,15В, SPT-4

40

185/65R13

БЦ-13, БЦ-16, K-I6I, К-177

45

3.

ВАЗ-2121 «Нива» и модификации

175-16/6,95-16

Вл-21, ВлИ-5

45

175/80R16

Я-457

45

ВЛИ-10

40

185/75R16

К-156

45

VS-17, Вл-53

40

4.

ГАЗ-24

и модификации

7,35-14

ИД-195, АДД-23, ВЛ-14, ВЛ-20

40

241

Продолжение табл. I

1

2

3

4

5

5.

ГАЗ-3102,-31013,-31029, -3105,-33029,-24 и модификации

205/70R14

ИЛ-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, KAMA-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1,

И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Л-436

50

М-227, М-217

45

6

ГАЗ-З И 0 и модификации

195/65R15

Л-8,

KAMA Nicola, KAMA Grant, Я-437, Я-456, И-501

50

7.

ГАЗ-14 «Чайка»

9,35-15

ИЛ-126,

ИЛ-137

24

8.

ЗАЗ-968,-1102 и модификации

155/70R13

Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1

45

6,15-13

И-151

40

9.

ИЖ-2125, *2126, -2715, Москвич -408, -412, -423, -424,-427,-2136,-2140 и модификации

|

6,45-13

М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110

40

165/70R13

Я-370

40

165/80R13

МИ-16, М-190, Я-370

45

Вл-14, АИ-168У

40

175/70R13

ИН-251.10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402

45

Я-400, С-129, SFT-4

40

10.

Москвич-2141 и модификации

165/80R14

МИ-180

45

185/65R14

БЦ-5, И-394, БИ-394,

М-239,26В,

К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18

50

Автомобиля зарубежного производства

1.

BMW различных модификаций

I85/65R15,

195/65R15,

205/60R14

шины

зарубежного

производства

50

2.

Chevrolet различных модификаций

195/70R14,

185/70R14,

235/55R15

шины

зарубежного

производства

50

3.

Daewoo различных модификаций

175/70R13,

185/65R14

шины

зарубежного

производства

45

242

Окончание тябл 1

1

2

3

4

5

4.

Ford различных модификаций

175/70R13,

185/65R13.

185/65R14,

185/70R14,

185/75R14,

195/70RI4

шины

зарубежного

производства

55

5.

Hyundai различных модификаций

195/70R14,

195/75R14,

205/60R15

шины

зарубежного -производства

40

6.

Honda различных модификаций

185/70R14,

205/65RI4,

I85/65R15,

I95/6GR15,

185/65R15,

205/65R15

шины

зарубежного

производства

50

7.

Кла различных модификаций

165/70R13,

P5/70R13,

195/75R14

шины

зарубежного

производства

45

8.

Mercedes Benz различных модификаций

185/70R14,

195/65R14,

195/75R14,

195/65R15,

205/60R15,

205/65R15

шины

зарубежного

производства

50

9.

Opel различных модификаций

185 тки,

195/70R14,

225/70R15,

225/75R16,

235/75R16

шины

зарубежного

производства

60

to.

SAAB различных модификаций

185/65RI5,

195/60R15,

205/65R15

шины

зарубежною

производства

40

И.

Renault различных модификаций

175/70R13,

195/65R14

шины

зарубежного

производства

55

12.

Toyota различных модификаций

165/70R13,

175/70R13,

195/70R14,

185/80R14

шины

зарубежного

производства

50

13.

Volkswagen различных модификаций

165/70RH,

175/70R13,

185/6SRI4,

185/70R14,

205/70RI4

шипы

зарубежного

производства

55

14.

Volvo различных модификаций

185/60RI5,

185/65RI5,

185/70R15,

I95/70R15,

205/65R15

ШИПЫ

зарубежного

производства

50

Таблица 2

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (КАТЕГОРИЙ N1, N2 ,N3)

Ко

п/п

Базовая модель автомобиля

Обозначение

(тело-размер)

шипы

Модель

ЮДИНЫ

Срслнсстатнсти-чсскяЙ пробег

Ш1«ПЫ,ТНС.КМ

1

2

3

4

5

Грузовые автомобили отечественного производства и стран членов СНГ

Грузовые автомобили полной массо» (категория N1

s до 3,5 т включительно

___ _i

1.

Автомобили семейства ГАЗ-3302 «Газель», в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

75

175/80R16C

Я-447, ДП-Ю

75

2.

Автомобиля семейства

ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации

185/75R16C 1

К-156, К-170, К-182, М-219

70

215/65R16

К-181

60

225/60R16

М-250, К-174

60

з/

ИЖ- 2715-01,27151-01, -27156-01, Москвич -2335, -233522 и модификация

175/80R13

Я-379

50

4.

ПСКОВ АВТО-2214, - 2931 «Фермер»

8,40-15

Я-245, Я-192

55

5.

ПСКОВАВТО- 2943 «Фермер»

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛЙ-10М, БР-102, ВИ-14

75

б.

РАФ-33111,-3311

н модификации

185/82R15C

Я-288

60

185/80R15C

М-243

55

7.

1УАЗ-3741, -37419, -3962, -39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039,-2746, -33036, -39094, -39095, -3153, 31539,-3159

225R16C

К-151

65

2I5/90R15

Я-245-1,

ЯИ-357А

65

225/75R16

К-153, Я-435А

65

8,40-15

Я-245, Я-192

50

Продолжение табл.2

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно

(категории N2)

I.

ГАЗ-52, в тл. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

7.50R20

В-196, ИЯ-196

90

7,50-20

ИЯ-112А

80

МИ-173,

МИ-173-1

80

Я-151

75

2.

ГАЗ-53Л, ГАЗ-3307, -3309, вт.ч. специальные и специализированные па базе их шасси и модификации

8,25-20

ИК-6АМ,

ИК-6АМ-1,

ИК-6АМО

75

8,25 R20

К-55 А, КИ-55А

70

КИ-63

80

К-84

85

У-2

75

3.

4.

ГАЗ-66,

в тл. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12.00R18

К-70

50

12,00-18

КИ-115

65

ЗИЛ - 130, -431410, -433100, в тл. специальные и

специализированные

на базе их шасси и модификации

9,00-20

ВИ-244,

ПИ-244-1

75

И-252Б

70

9,00R20

ИН-142БМ,

ИИ-142Б-1

75

О-40-БМ-1

75

М-184

75

БЦИ-342

80

БИ-366

80

5.

ЗИЛ-5301 «Бычок», в тл. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

225/75R16C

М-253

45

Я-439, ДП-20, Я-462

50

6.

ЗИЛ - 131 ,-4334, в тл. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00R20

кй-пз

75

12,00-20

М-93

70

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3)

1.

ЗИЛ-133,

в тл. специальные и специализированные па базе их шасси к модификации

9,00R20

1 О-40БМ-1

70

И-Н142Б,

И-Н142Б-1

70

0-43

70

9,00-20

ВИ-244, ВИ-244-1

70

245

Продолжение табл.2

1

2

3

4

5

2.

КамАЗ-5320, -53212-5, -54Н2, втл. специальные я специализированные на базе их шасси и модификации

9,OOR20

ЙН-142ВМ, ИН-t42B-l

80

О-40-БМ-1

80

Г M-184

80

Г БЦИ-342

80

БИ-366

80

3.

КамАЗ-5315 и модификации

11,OOR20

И-111A

85

4.

КамАЗ-55102, -5511 и модификации (самосвалы)

9.00R20

ИИ-142БМ,

ИН-142Б-1

80

О-40-БМ-1

80

БЦИ-342

1 80

5.

КамАЗ-55Ш,-55118 (самосвалы)

10,O0R2O

И-281

85

КамАЗ-5410,-54112 (седельные тягачи)

9,OOR20

И-Н142Б,

И-Н142Б-1

80

(М0БМ-1

80

M-184

80

БЦИ-342

75

0-43

75

7.

КамАЗ-43101, -43105, -43106, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

1220x400-533

И-П184

60

8.

КрАЗ -250

(автомобильные шасси для установки специальных надстроек, оборудования и кузовов)

ll,00R2O

И-68А

80

12,00R20

ИД-304

80

9.

КрАЗ -6444.-258Б J, -5444 (седельные тягачи)

11,OOROO

И-68А

70

12,00R20

И-109Б

90

ИД-304

80

12,00-20

ВИ-243

80

10.

КрАЗ-65032, - 6510, -256Б-1 (самосвалы)

12,00R20

И-109Б

85

ИД-304

80

12,00-20

ВИ-243, ВИ-243-1

80

И.

КрАЗ-643701 (лесовоз)

12,00-20

ВИ-243

80

12.

КрАЗ-260, вт.ч. слециаяьные и специализированные на базе их шасси и модификации

1300x 530-533

ВИ-3, ВИД-201

85

246