Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В каталоге содержатся общие сведения и основные технические характеристики башенных кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных работ (СМР) и погрузочно-разгрузочных работ в пределах грузовой и высотных характеристик.
Настоящий каталог является продолжением каталога "Строительно-монтажные краны. Технические характеристики. Часть III. Рельсовые стреловые и башенные краны", изданного ОАО ПКТИпромстрой в 1996 г.
Общая часть
Техническая характеристика башенных кранов
Общие сведения. Основные техзнические характеристики башенных кранов
1. РБК-2.20
2. РБК-3.40
3. 34К
4. 32ТТ
5. РБК-5.60
6. 56К
7. 80LC
8. КБ-311
9. КБ-473 (исполнение -00 … -04)
10. КБ-473 (исполнение -05 … -09)
11. КБ-474 (исполнение -00; -01; -02; -03; -10; -11; -12; -13; -14)
12. КБ-405.1А; КБ-405.1А-01; КБ-405.1А-02; КБ-405.2А
13. КБ-415 УХЛ
14. КБ-408.21
15. КБ-411.06
16. КБМ-401П (исполнение -00; -08; … -33; -36 … -39)
17. 180ЕС-Н10
18. КБ-504А.08 и КБ-504А.08-02
Приложение - "О системе ограничения зоны работы башенного крана в стесненных условиях" "СОЗР"
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
01.01.2003 | Утвержден | ОАО ПКТИпромстрой | |
---|---|---|---|
Разработан | ОАО ПКТИпромстрой | ||
Издан | ОАО ПКТИпромстрой | 2003 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства
ОАО ПКТИпромстрой
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ЧАСТЬ III (дополнение)
2003
Открытое акционерное общество
Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства
БАШЕННЫЕ КРАНЫ
11
Г рузоподъемность, |
Вылет, м, |
Высота подъема, |
Расчетная | |||||||||||
Гру- |
т, не менее |
не менее |
м |
Г лубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, м |
нагрузка от |
Задний габарит, м, не более | |||||||
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
зовой мо мент, |
на наибольшем |
на наименьшем |
наибол ыний |
наи- мень- |
на наи-боль- |
на наи-мень- |
База, м |
колеса (опоры) на рельс (подкладку), | |||
тм |
вылете |
вылете |
ший |
вылете |
вылете |
кН (тс), не более | ||||||||
10 |
КБ-473 | |||||||||||||
исполнение -05 |
СФп |
164 |
2 |
8 |
50 |
3,2 |
162,4 |
162,4 |
5 |
2 |
2 |
1520 (152) |
19,15 | |
- « - -06 |
СФп |
164 |
2,5 |
8 |
45 |
3,2 |
162,4 |
162,4 |
5 |
2 |
2 |
1520 (152) |
19,15 | |
-«- -07 |
СФп |
164 |
3,1 |
8 |
40 |
3,2 |
162,3 |
162,4 |
5 |
2 |
2 |
1520 (152) |
19,15 | |
-«- -08 |
СФп |
164 |
3,8 |
8 |
35 |
3,2 |
162,4 |
162,4 |
5 |
2 |
2 |
1520 (152) |
19.15 | |
-«- -09 |
СФп |
164 |
4,8 |
8 |
30 |
3,2 |
162,4 |
162,4 |
5 |
2 |
2 |
1520 (152) |
19,15 | |
11 |
КБ474, стационарный* | |||||||||||||
исполнение -00 |
СФ |
164 |
2 |
8“ 4 |
50 |
за |
до 222,4*** 162,4 |
до 222,4*** 162,4 |
5 |
6,2 |
6,2 |
315 (31,5) |
19,15 | |
-«- -01 |
СФ |
164 |
2,5 |
8“ 4 |
45 |
за |
до 222,4*** 162,4 |
до 222,4*** 162,4 |
5 |
6,2 |
6,2 |
315 (31,5) |
19,15 | |
-«- -02 |
СФ |
164 |
3,1 |
8** 4 |
40 |
за |
до 222,4*“ 162,4 |
до 222,4*** 162,4 |
5 |
6,2 |
6,2 |
315 (31,5) |
19,15 | |
fO О 1 I 1 |
СФ |
164 |
3,8 |
ICO |
35 |
за |
до 222,4*** 162,4 |
до 222,4*** 162,4 |
5 |
6,2 |
6,2 |
315 (31,5) |
19,15 | |
12 |
КБ-474 до Н=48,9 м - | |||||||||||||
передвижной, свыше 48,9 м - стационарный | ||||||||||||||
исполнение -10 |
СФп |
132 |
1,2 |
8 |
55 |
4,8 |
до 124,9 |
до 124,9 |
6,6 |
6,6 |
315 (31,5) |
19,15 | ||
ПР |
4 |
до 48,9* |
до 48,9# |
5 | ||||||||||
1 1 |
СФп |
164 |
2,0 |
8 |
50 |
4,8 |
до 124.9 |
до 124.9 |
6,6 |
6,6 |
315 (31,5) |
19,15 | ||
ПР |
4 |
до 48,9# |
до 48,9# |
5 | ||||||||||
1 1 V I |
СФп |
164 |
2,5 |
**** 8 |
45 |
4,8 |
до 124.9 |
до 124.9 |
6,6 |
6,6 |
315 (31,5) |
19.15 | ||
ПР |
4 |
до 48,9* |
до 48,9# | |||||||||||
-«- -13 |
СФп |
164 |
3,1 |
8 |
40 |
4,8 |
до 124.9 |
до 124.9 |
6,6 |
6,6 |
315 (31,5) |
16,15 | ||
ПР |
4 |
До 48,9# |
до 48,9# |
5 | ||||||||||
-«- -14 |
СФп |
164 |
3,8 |
А*** 8 |
35 |
4,8 |
до 124.9 |
до 124.9 |
6,6 |
6,6 |
315 (31,5) |
19,15 | ||
ПР |
4 |
до 48,9# |
до 48,9# |
5 |
* При высоте подъема до 42,4 м - кран свободностоящий, а при высоте подъема свыше 42,4 м - с креплением к зданию.
** В числителе — наибольшая грузоподъемность при 4-х кратной запасовке, а в знаменателе — при двукратной запасовкой.
*** В числителе — наибольшая высота подъема при 2-кратной запасовке, а в знаменателе — при 4-х кратной запасовке
В числителе - наибольшая грузоподъемность при 4-х кратной запасовке, а в знаменателе - при двукратной запасовке.
# При высоте подъема до 48,9 м - кран передвижной, а при высоте подъема свыше 48,9 м - в стационарном режиме с креплением к зданию.
12
Г рузоподъемность, |
Вылет, м, |
Высота подъема, |
Расчетная | ||||||||||||
Гру- |
т, не менее |
не менее |
м |
Глубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, м |
нагрузка от |
Задний габарит, м, не более | ||||||||
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
зовой мо мент, |
на наибольшем |
на наименьшем |
наибол ьший |
наи- мень- |
на наибольшем вылете |
на наименьшем вылете |
База, м |
колеса (опоры) на рельс (подкладку), | ||||
тм |
вылете |
вылете |
ший |
кН (тс), не более | |||||||||||
13 |
КБ-405 КБ-405.1.А |
II1» |
187,5 |
7,5 |
10 |
25 |
13 |
46 |
57,8 |
5 |
6 |
6 |
254 (25,4) |
4 | |
КБ-405.1.А-01 |
ПР |
187,5 |
7,5 |
10 |
25 |
13 |
34,8 |
46,6 |
5 |
6 |
6 |
254 (25,4) |
4 | ||
КБ-405Л .А-02 |
ПР |
135 |
4,5 |
9 |
30 |
15 |
47,3 |
62,5 |
5 |
6 |
6 |
254 (25,4) |
4 | ||
КБ-405.2А |
ПР |
162 |
6,3 |
9 |
25 |
13 |
51,6 |
63,4 |
5 |
6 |
6 |
254 (25,4) |
4 | ||
14 |
КБ-415 УХЛ КБ-415 УХЛ 00 |
ПР; СВ |
160 |
3,2 |
12 |
40 |
4,8 |
62 |
62 |
5 |
7,5 |
7,5 |
300 (30) |
4,8 | |
КБ-415 УХЛ 01 |
ПР; СВ |
180 |
4,5 |
12 |
35 |
4,8 |
62 |
62 |
5 |
7,5 |
7,5 |
300 (30) |
4,8 | ||
КБ-415 УХЛ 02 |
ПР; СВ |
200 |
6 |
12 |
30 |
4,8 |
62 |
62 |
5 |
7,5 |
7,5 |
300 (30) |
4,8 | ||
КБ-415 УХЛ 03 |
ПР; СВ |
140 |
2,3 |
12 |
45 |
4,8 |
62 |
62 |
5 |
7,5 |
7,5 |
300 (30) |
4,8 | ||
КБ-415 УХЛ 04 |
ПР; СВ |
100 |
1,5 |
12 |
50 |
5,0 |
62 |
62 |
5 |
7,5 |
7,5 |
300 (30) |
4,8 | ||
15 |
КБ-408.21 | ||||||||||||||
исполнение |
-00 |
ПР |
200 |
5 |
10 |
30 26,6 |
4.5* 4,2 |
54 |
67,7 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
— « — |
-01 |
ПР |
180 |
3,5 |
10 |
з£ 30,8 |
4.5* 4,2 |
54 |
70,2 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
-02 |
ПР |
160 |
3 |
10 |
40l 35 |
4£ 4,2 |
54 |
72,7 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | ||
-03 |
ПР |
200 |
5 |
10 |
_ * 30 26,6 |
4£ 4,2 |
48,4 |
61,4 |
5 |
7,5 |
7.5 |
290 (29) |
4,8 | ||
- « - |
-04 |
ПР |
180 |
3,5 |
10 |
з£ 30,8 |
4£ 4,2 |
48,4 |
54,6 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290(29) |
4,8 | |
- « — |
-05 |
ПР |
160 |
3 |
10 |
40l 35 |
4£ 4,2 |
46,4 |
67,1 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
- « - |
-06 |
ПР |
200 |
5 |
10 |
зо: 26,6 |
4£ 4,2 |
42,8 |
56,5 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
-07 |
ПР |
180 |
3,5 |
10 |
з£ 30,8 |
4£ 4,2 |
42,8 |
59 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 |
Значение вылета в числителе при горизонтальном расположении стрелы, а в знаменателе - при наклонном положении стрелы.
13
Г рузоподъемность, |
Вылет, м, |
Высота подъема, |
Расчетная | ||||||||||||
Гру- |
т, не менее |
не менее |
м |
Глубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, |
нагрузка от |
Задний габарит, м, не бо- | ||||||||
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
зовой мо мент, |
на наибольшем |
на наименьшем |
наи- боль- |
наи- мень- |
на наи-боль- |
на наи-мень- |
База, м |
колеса (опоры) на рельс (подкладку), | ||||
тм |
вылете |
вылете |
ший |
ший |
вылете |
вылете |
кН (тс), не | ||||||||
более | |||||||||||||||
исполнение |
-08 |
ПР |
160 |
3 |
10 |
401 35 |
4£ 4,2 |
42,8 |
61,5 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
-09 |
IIP |
200 |
5 |
10 |
зо: 26,6 |
4£ 4,2 |
37,2 |
50,9 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | ||
- « — |
-10 |
ПР |
180 |
3,5 |
10 |
з£ 30,8 |
4£ 4,2 |
37,2 |
53,4 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
-11 |
ПР |
160 |
3 |
10 |
40 35 |
4£ 4,2 |
37,2 |
55,9 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | ||
-12 |
ПР |
200 |
5 |
10 |
з£ 26,6 |
4£ 4,2 |
31,6 |
41,3 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | ||
— « — |
-13 |
ПР |
180 |
3,5 |
10 |
з£ 30,8 |
4.5* 4,2 |
31,6 |
47,8 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
-14 |
ПР |
160 |
3 |
10 |
40 35 |
4£ 4,2 |
31,6 |
50,3 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | ||
- «- |
-15 |
ПР |
140 |
2 |
10 |
4£ |
4^ 4,2 |
48,4 |
- |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
4,8 | |
16 |
КБ-411.06 | ||||||||||||||
КБ-411.06.00 |
ПР |
200 |
5 |
10 |
26,6 |
7,2 |
59 |
72,5 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
5 | ||
КБ-411.06.01 |
ПР |
180 |
4,5 |
10 |
з£ 34,5 |
7,2 |
59 |
72,5 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
5 | ||
КБ-411.06.02 |
ПР |
160 |
3 |
10 |
401 35 |
7,2 |
59 |
72,5 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
5 | ||
КБ-411.06.03 |
HP |
140 |
2,3 |
10 |
м: 40 |
7,2 |
59 |
72,5 |
5 |
7.5 |
7.5 |
290 (29) |
5 | ||
КБ-411.06.04 |
ПР |
100 |
1,5 |
10 |
5QI 45 |
7,2 |
59 |
72,5 |
5 |
7,5 |
7,5 |
290 (29) |
5 |
Значение вылета в числителе при горизонтально расположенной стреле, а в знаменателе - при наклонно расположенной стреле.
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наклонная стрела
15
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
Гру зовой мо мент, тм |
Г рузоподъемность, т, не менее |
Вылет, м, не менее |
Высота подъема, м |
Глубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, м |
База, м |
Расчетная нагрузка от колеса (опоры) на рельс (подкладку), кН (тс), не более |
Задний габарит, м, не более | ||||
на наибольшем вылете |
на наименьшем вылете |
наибол ыний |
наи мень ший |
на наибольшем вылете |
на наименьшем вылете | ||||||||||
исполнение |
-21 |
ПР |
130 |
3,5 |
10 |
35 |
6 |
24.8 40,4* |
24,8 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-22 |
ПР |
130 |
3,5 |
10 |
35 |
6 |
30,4 46* |
30,4 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-23 |
ПР |
130 |
3,5 |
10 |
35 |
6 |
36 51,6* |
36 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-24 |
ПР |
118 |
2,8 |
10 |
35 |
6 |
41,6 57,2* |
41,6 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-25 |
ПР |
118 |
2,8 |
10 |
35 |
6 |
47,2 62,8* |
47,2 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-26 |
ПР |
102 |
2,3 |
10 |
35 |
6 |
52,8 68,4* |
52,8 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-27 |
ПР |
102 |
2,3 |
10 |
35 |
6 |
58,4 74* |
58,4 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-33 |
ПР |
120 |
2,5 |
20 |
40 |
6 |
47.2 |
47,2 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-36 |
ПР |
130 |
2,5 |
10 |
40 |
6 |
30,4 |
30,4 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-37 |
ПР |
130 |
2,5 |
10 |
40 |
6 |
36,0 |
36 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-38 |
ПР |
120 |
2,5 |
10 |
40 |
6 |
41,6 |
41,6 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-39 |
ПР |
100 |
2,2 |
10 |
40 |
6 |
52,8 |
52,8 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-28 |
ПР |
187,5 |
7,5 |
10 |
25 |
13 |
46* |
57,8 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-29 |
ПР |
160 |
6,3 |
9 |
25 |
13 |
51,6* |
63,4 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-30 |
ПР |
180 |
5,7 |
10 |
30 |
15 |
36,2* |
51,2 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-31 |
ПР |
135 |
4,5 |
8 |
30 |
15 |
53,0* |
68 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
исполнение |
-32 |
ПР |
200 |
10 |
10 |
20 |
11 |
44,7* |
53,3 |
5 |
6 |
6 |
295 (29,5) |
4 | |
18 |
180ЕС-Н10-00 |
СФ |
173 |
2,2 |
10 |
60 |
2,4 |
68,1 |
68,1 |
5 |
8 |
8 |
- |
14,5 | |
180 ЕС-Н10-01 |
СФ |
179 |
2,6 |
10 |
55 |
2,4 |
68,1 |
68,1 |
5 |
8 |
8 |
- |
14,5 | ||
180 ЕС-Н10-02 |
СФ |
188 |
3,15 |
10 |
50 |
2,4 |
68,1 |
68,1 |
5 |
8 |
8 |
- |
14,5 | ||
180 ЕС-Н10-03 |
СФ |
196 |
3,8 |
10 |
45 |
2,4 |
68.1 |
68,1 |
5 |
8 |
8 |
- |
14,5 | ||
180 ЕС-Н10-04 |
СФ |
209 |
4,75 |
10 |
40 |
2,4 |
68,1 |
68,1 |
5 |
8 |
8 |
- |
14,5 |
Наклонная стрела
16 1
Гру- |
Грузоподъемность, т, не менее |
Вылет, м, не менее |
Высота подъема, м |
Глубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, м |
Расчетная нагрузка от |
Задний габарит, м, не более | |||||||
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
зоной мо мент, тм |
на наибольшем вылете |
на наименьшем вылете |
наибол ыпий |
наи мень ший |
на наибольшем вылете |
на наименьшем вылете |
База, м |
колеса (опоры) на рельс (подкладку), кН (тс), не более | |||
19 |
КБ-504А.08:* КБ-504А.08 1** |
ПР |
280 |
8 |
10 |
35*** 31 |
7,1 |
71,6 |
88,6 |
5 |
7,5 |
8 |
300 (30) |
5,5 |
КБ-504А.08 2* |
ПР |
250 |
6 |
10 |
40 ** 35,2 45*“ 39,4 __ А А А 50 43,6 |
7,1 |
71,6 |
90,6 |
5 |
7,5 |
8 |
300 (30) |
5,5 | |
КБ-504А.08 3* |
ПР |
200 |
4 |
10 |
7,1 |
71,6 |
92,6 |
5 |
7,5 |
8 |
300 (30) |
5,5 | ||
КБ-504А.08 4* |
ПР |
150 |
3 |
10 |
7,1 |
71,6 |
94,8 |
5 |
7,5 |
8 |
300 (30) |
5,5 |
17
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАШЕННОГО КРАНА РБК-2.20
I. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Тип крана
Конструкция стрелы Конструкция башни Изменение вылета Расположение противовеса
Кабина управления: место расположения назначение тип, конструктивное исполнение количество мест Место управления: при работе при монтаже и испытаниях Способ управления Группа классификации режима по ИСО 4301/1 Группа классификации (режима) работы механизмов по:
главного подъема вспомогательного подъема
передвижения грузовой тележки поворота Способ токоподвода к крану
Башенный, крюковой, стационарный на выносных опорах, полноповоротный, электрический
Балочная
Поворотная, телескопическая С грузом на крюке Внизу, на поворотной платформе
Нижняя секция башни Рабочее место машиниста Площадка управления, открытая 1
Площадка управления Выносной пульт
Электромеханический
А4
Длина кабеля Не более 50 м
Способ монтажа крана Самомонтирующийся
Перевозка крана с объ- В сборе, в сложенном состоянии,
екта на объект одним автопоездом
II. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-691
Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться кран:
температура окружающего воздуха относительная влажность воздуха, % среднемесячная верхнее значение взрывоопасность (среда) пожароопасность (среда)
Допустимая скорость ветра, м/с:
для рабочего состояния (с учетом порывов ветра) при замере ручным анемометром на высоте 2 м над поверхностью земли
для рабочего состояния крана на высоте 10 м
для нерабочего состояния крана на высоте 10 м Допустимый уклон площадки для установки башенного крана, %, при работе на выносных опорах Требования к площадке, на которой до пускается работа крана с грузом:
давление опор на грунт (удельное), МПа (кг/см2)
Ограничение одновременности выполнения рабочих операций крана
I-III
«У» категории 1 ±40° С
80 % при 20° С 100 % при 25° С Взрывобезопасная Пожаробезопасная
10,8
14
27
0,8-1
0,15-0,17 (1,5-1,7)
Не более двух любых
|
III. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Наибольший грузовой момент, тм 20 Грузоподъемность наибольшая, т 2 Грузоподъемность на наибольшем вылете, т 0,7 Вылет наибольший, м 25 Вылет при наибольшей грузоподъемности, м до 10 Вылет наименьший, м 3 Высота подъема при наибольшем вылете, м 18,9 Высота подъема наибольшая, м 18,9 Глубина опускания, м, наибольшая 3
25 |
Частота вращения, об/мин. 0,8 Время полного изменения вылета: от наибольшего до наименьшего, с (мин) 60 (1) от наименьшего до наибольшего, с (мин) 60 (1) Угол поворота, град 540 Расстояние между выносными опорами (база), м 4x4
Задний габарит, м 2,82 Характеристика устойчивости
|
Размеры крана в транспортном положении (в сложенном состоянии на подкатных тележках, без тягача), м: длина 13,79 ширина 2,5 высота 4 Размеры площадки для монтажа крана (длина х 8x8 ширина), м |
РБК-2.20
|
20 Назначение Крюк механизма подъе ма (опускания) груза Номер заготовки по 10Б Номинальная грузоподъемность, т 2,5
РБК-2.20 |
3
| ||
в стесненных условиях» «СОЗР» ......................................................................... 167 |
Ограничитель грузоподъемности | ||||||||||
|
Упоры | ||||||
|
Прочие предохранительные устройства | ||||||
|
Сигнальные и переговорные устройства | ||||||
|
Указатели | ||||||||||||
|
Гарантийный срок службы 18 месяцев
Срок службы при 1,5 сменной 10 лет работе в паспортном режиме
Сведения по ресурсу крана Ресурс крана до первого
капитального ремонта 16500 моточасов
Контакты безопасности | ||||||||||||||||||
|
Организация-разработчик: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский проектный конструкторско-технологический институт башенного кранострое-ния» (ООО «НИИБК»).
172386, г. Ржев-6 Тверской области, ул. Заводская, 1
Предприятие-изготовитель: Открытое акционерное общество «Ржевский краностроительный завод».
172386, г. Ржев Тверской области, ул. Краностроителей, 32, ОАО «РКЗ»
4
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В каталоге содержатся общие сведения и основные технические характеристики башенных кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных работ (СМР) и погрузочно-разгрузочных работ в пределах грузовой и высотных характеристик.
В каталоге приведены характеристики башенных кранов, которые относятся к крюковым, стационарным и передвижным по рельсовым крановым путям. Краны расположены по возрастанию грузового момента. Впервые в этом каталоге даны общие сведения и технические характеристики стационарных башенных кранов на выносных опорах отечественного и зарубежного производства.
Термины и определения использованы в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 31.12.99 № 98.
Настоящий каталог является по существу продолжением «Каталога строительно-монтажных кранов. Технические характеристики. Часть III. Рельсовые стреловые и башенные краны», изданного ОАО ПКТИпромстрой в 1996 году.
Основу настоящего каталога составляют технические характеристики башенных кранов, находящихся в эксплуатации в парке организаций московского строительного комплекса.
Каталог содержит технические характеристики 18 башенных кранов, имеющих 111 исполнений.
Разные исполнения отражают различие технических характеристик за счет конструктивных особенностей: стрел различной длины и работы в горизонтальном и наклонном положениях, изменения кратности грузового полиспаста, различная высота подъема, разное количество промежуточных секций башен, использование передвижного крана в стационарном положении.
Для большинства кранов приведены сведения:
- о ветровых районах, в которых разрешается их эксплуатация в соответствии с ГОСТ 1451-77 «Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая», распространяющимся на грузоподъемные краны, эксплуатируемые на открытом воздухе. Москва и Московская область входят в I ветровой район (приложение 3 «Карты районирования СССР в зависимости от динамического ветра»);
- о режимах работы кранов в соответствии с ГОСТ 25546-82* «Краны грузоподъемные. Режимы работы»;
- о классификации механизмов по режимам работы в соответствии с ГОСТ 25835-83* «Краны грузоподъемные. Классификация механизмов по режимам работы».
Текстовые и табличные материалы обработаны на ПЭВМ и представлены в удобном для пользования виде.
5
При разработке проектов организации строительства (ПОС) и проектов производства работ (ППР) необходимо учитывать множество факторов, оказывающих влияние на производство СМР: климатические зоны, несущая способность основания, стесненные условия выполнения СМР, габариты монтажных элементов и др. Общие сведения и технические характеристики башенных кранов, с учетом указанных факторов, составлены на основе данных паспортов заводов-изготовителей, разработанных с учетом требований «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00. Часть сведений принята по данным инструкций по эксплуатации кранов, информации заводов-изготовителей и литературных источников.
Ввиду непрерывного совершенствования кранов возможны изменения технических характеристик, которые необходимо учитывать проектировщикам при разработке ПОС и ППР.
В случае использования кпанов на предельных параметрах грузоподъемности, высоты подъема, вылета и других характеристик. необходимо ознакомиться с паспортными данными крана, который будет использоваться при выполнении СМР.
Технические характеристики, указанные в паспорте крана завода-изготовителя. имеют обязательную силу.
В качестве приложения приведены краткие сведения о «Системе ограничения зоны работы башенного крана в стесненных условиях».
Каталог предназначен для инженерно-технического персонала проектных и строительных организаций, осуществляющих подбор кранов при разработке (ПОС) и (ППР), а также для специалистов служб строительно-монтажных организаций.
Каталог может быть рекомендован учащимся строительных техникумов и институтов для обучения и выполнения курсовых и дипломных проектов.
Каталог разработали:
Стронгин И.Я., Стронгин М.И. - ответственные исполнители, авторы работ;
Савельев В.П., к.т.н. - научное редактирование;
Бычковский Б.И. - редактирование, нормоконтроль;
Савина О.А. - компьютерная обработка;
Колобов А.В. - научно-методическое руководство;
Едличка С.Ю., к.т.н. - общее руководство.
Выражаем благодарность руководству ООО «Научно-исследовательский проектный конструкторско-технологический институт башенного краностроения» (ООО «НИИБК») за представление технической документации по следующим башенным кранам: РБК-2.20; РБК-3.40; РБК-5.60; КБ-311; КБ-473; КБ-474; КБ-405-1А; КБ-405.1А-01; КБ-405.1А-02; КБ-405-2А; КБМ-401П.
_ 6 _
1. Условные обозначения типов кранов:
передвижной по рельсовому пути - ПР
передвижной по рельсовому пути, приставной — ПРп
стационарный на фундаменте, свободностоящий - СФ
стационарный на выносных опорах, свободностоящий - СВ стационарный на фундаменте, приставной - СФп
2. Приведенные значения в колонках «Ширина колеи» и «База» для стационарных кранов на фундаменте и для стационарных кранов на выносных опорах являются соответственно расстоянием между фундаментными болтами или между выносными опорами.
3. Приведенные значения в колонке «Расчетная нагрузка от колеса на рельс» для стационарных кранов на выносных опорах являются расчетной нагрузкой на деревянную подкладку под выносную опору, а для стационарных кранов на фундаменте - вертикальная нагрузка на фундамент.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАШЕННЫХ КРАНОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
* Кран оснащен балочной стрелой. Передняя часть стрелы - наклонная, телескопическая. Длина стрелы 25,5; 30; 33 м.
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9
Грузоподъемность, |
Вылет, м, |
Высота подъема, |
Расчетная | |||||||||||
Гру- |
т, не менее |
не менее |
м |
Глубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, м |
нагрузка от |
Задний габарит, м, не более | |||||||
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
зовой мо мент, |
на наибольшем |
на наименьшем |
наи- боль- |
наи- мень- |
на наи-боль- |
на наи-мень- |
База, м |
колеса (опоры) на рельс (подкладку), | |||
тм |
вылете |
вылете |
ший |
ший |
вылете |
вылете |
кН (тс), не более | |||||||
- « - 26,6 м |
1,3 |
1,3 |
26,6 |
17,1 |
22; 26,5; |
22; 26,5; |
4,2 |
4,2 |
262 |
2,25; 2,75 | ||||
31,5 |
31,5 |
(26,2) | ||||||||||||
- « - 24,7 м |
1,3 |
1,3 |
24,7 |
17,1 |
22; 26,5; |
22; 26,5; |
4,2 |
4,2 |
262 |
2,25; 2,75 | ||||
31,5 |
31,5 |
(26,2) | ||||||||||||
- « - 22,8 м |
1,3 |
1,3 |
22,8 |
17,1 |
22; 26,5; |
22; 26,5; |
4,2 |
4,2 |
262 |
2,25; 2,75 | ||||
31,5 |
31,5 |
(26,2) | ||||||||||||
- « - 20,9 м |
1,3 |
1,3 |
20,9 |
17,1 |
22; 26,5; |
22; 26,5; |
4,2 |
4,2 |
262 |
2,25; 2,75 | ||||
31,5 |
31,5 |
(26,2) | ||||||||||||
- « — 19 м |
1,3 |
1,3 |
19 |
17,1 |
22; 26,5; |
22; 26,5; |
4,2 |
4,2 |
262 |
2,25; 2,75 | ||||
31,5 |
31,5 |
(26,2) | ||||||||||||
- « - 17,1 м |
1,3 |
1,3 |
17,1 |
17,1 |
22; 26,5; |
22; 26,5; |
4,2 |
4,2 |
262 |
2,25; 2,75 | ||||
31,5 |
31,5 |
(26,2) | ||||||||||||
5 |
РБК-5.60 4-х кратная запасовка |
ПР; СВ |
60 |
1,5 |
5 |
30 |
4,5 |
22 |
22 |
5 |
4,5 |
4,8 |
160 (16) |
3,65 |
полиспаста | ||||||||||||||
2-х кратная запасовка |
1,5 |
2,5 |
30 |
4,5 |
22 |
22 |
5 |
4,5 |
4,8 |
160 (16) |
3,65 | |||
полиспаста | ||||||||||||||
6 |
56К Г оризонтальная стрела с шах вылетом 30 м |
ПР; СВ |
69,66 |
2* 1,9 |
2£ 4,5 |
30 |
3,3 |
32,7 |
32,7 |
17 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 |
— « - 35 м |
65,92 |
1,55* 1,45 |
2j3l 4,5 |
35 |
3,3 |
32,7 |
32,7 |
12 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 | ||
- « - 40 м |
61,49 |
ш: 1д |
4,5 |
40 |
3,3 |
32,7 |
32,7 |
7 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 | ||
Наклонная стрела под углом 30° | ||||||||||||||
2-х кратная запасовка: Длина стрелы 30 м - « - 35 м |
52,02 49,26 |
1,75 1,36 |
2.3 2.3 |
26,3 30.6 |
3.3 3.3 |
46,3 48,8 |
17 12 |
4.2 4.2 |
4.2 4.2 |
390 (39) 390 (39) |
2.4 и 3,5 2.4 и 3,5 | |||
1 -«- 40 м |
44,76 |
1 |
2,3 |
34,9 |
3,3 |
51,3 |
7 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 |
В числителе характеристики при 2-х кратной запасовке, а в знаменателе - при 4-х кратной запасовке.
10
Грузоподъемность, |
Вылет, м, |
Высота подъема, |
Расчетная | |||||||||||
гру- |
т, не менее |
не менее |
м |
Глубина опускания, м, не менее |
Ши рина колеи, м |
нагрузка от |
Задний габарит, м, не более | |||||||
№ п/п |
Марка крана |
Тип крана |
зовой мо мент, |
на наибольшем |
на наименьшем |
наи- боль- |
наи- мень- |
на наи-боль- |
на наи-мень- |
База, м |
колеса (опоры) на рельс (подкладку), | |||
тм |
вылете |
вылете |
ший |
ший |
вылете |
вылете |
кН (тс), не более | |||||||
Головная секция стрелы расположена под углом 45° 4-кратная запасовка: Длина стрелы 30 м |
69,66 |
1,9 |
4,5 |
26,6 |
3,3 |
44,9 |
17 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 | |||
- « - 35 м |
65,92 |
1,45 |
4,5 |
30.1 |
3,3 |
48,2 |
12 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 | |||
- « - 40 м |
61,49 |
1Д |
4,5 |
30,7 |
3,3 |
51,4 |
7 |
4,2 |
4,2 |
390 (39) |
2,4 и 3,5 | |||
7 |
80LC |
ПР; СВ | ||||||||||||
Длина стрелы 29 м |
90,97 |
з: 2,95 |
£ в |
27,6 |
2,4 |
4,5- 32,5** |
4,5- 32,5“ |
11*** |
4,5 |
4,5 |
320 (32) |
10,95 | ||
- « - 34,8 м |
87,73 |
2,45* 2,25 |
£ 6 |
33,4 |
2,4 |
4,5- 32,5“ |
4,5- 32,5** |
11“* |
4,5 |
4,5 |
320 (32) |
10,95 | ||
— « — 40,6 м |
85,77 |
1,95* 1,75 |
3* 6 |
39,2 |
2,4 |
4,5- 32,5** |
4,5- 32,5“ |
11“* |
4,5 |
4,5 |
320 (32) |
10,95 | ||
— « - 46,4 м |
82,85 |
1,6* 1,4 |
3* 6 |
45 |
2,4 |
4,5- 32,5** |
4,5- _ _ _** 32,5 |
11“* |
4,5 |
4,5 |
320 (32) |
10,95 | ||
8 |
КБ-311 |
ПР |
100 |
£ |
4* |
25 |
12,5 |
30 |
45 |
5 |
4,5 |
4,5 |
230 (23) |
3,6 |
8 |
4 | |||||||||||||
9 |
КБ-473 | |||||||||||||
исполнение -00 |
СФп |
164 |
2 |
8 |
50 |
3,2 |
122,4 |
122,4 |
5 |
2 |
2 |
1300 (130) |
19,15 | |
-«- -01 |
СФп |
164 |
2,5 |
8 |
45 |
3,2 |
122,4 |
122,4 |
5 |
2 |
2 |
1300 (130) |
19,15 | |
-«- -02 |
СФп |
164 |
3,1 |
8 |
40 |
3,2 |
122,4 |
122,4 |
5 |
2 |
2 |
1300 (130) |
19,15 | |
-«- -03 |
СФп |
164 |
3,8 |
8 |
35 |
3,2 |
122,4 |
122,4 |
5 |
2 |
2 |
1300 (130) |
19,15 | |
1 л 1 1 о -ь. |
СФп |
164 |
4,8 |
8 |
30 |
3,2 |
122,4 |
122,4 |
5 |
2 |
2 |
1300(130) |
19,15 |
* В числителе характеристика при 2-х кратной запасовке, а в знаменателе - при 4-х кратной запасовке Высота подъема зависит от количество секций башни и изменяется в следующих пределах: 4,5; 8,5; 12,5; 16,5; 20,5; 24,5; 28,5 и 32,5 При наибольшей длине грузового каната, наименьшем вылете и 4-х кратной запасовке - наибольшая глубина опускания
1
Кран КБ-504А.08, оснащенный подъемником для машиниста, имеет обозначение КБ-504.А.08-02 Исполнения крана 1, 2, 3 и 4 приняты соответственно в зависимости от наибольшего вылета 35,40,45 и 50 м Значение вылета в числителе при горизонтально расположенной стреле, а в знаменателе - при наклонно расположенной стреле.