Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

235 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Каталог содержит общие сведения, основные технические характеристики кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Каталог предназначен для использования инженерно-техническим персоналом проектных и строительных организаций, осуществляющих подбор кранов при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а также для специалистов служб строительно-монтажных организаций.

 Скачать PDF

Издание третье, переработанное и дополненное.

Оглавление

Общая часть

Автомобильные краны

     1. СК-2561К, КС-2561К-1

     2. СМК-10

     3. СМК-101

     4. КС-3562А

     5. КС-3562Б

     6. КС-3571

     7. КС-3575А

     8. КС-3577

     9. КС-3577-2, КС-3577-2-1

     10. КС-3577-3 "ИВАНОВЕЦ"

     11. КС-3574

     12. КС-4561 (К-162)

     13. КС-4561А

     14. КС-4571

     15. КС-4572

     16. КС-4562

Краны на шасси автомобильного типа

     1. КС-5473 "ДНЕПР"

     2. КМК-2025 КРУПП

     3. КС-6471

     4. ТМ-475 ГРОВ

     5. МКШ-50 "СОКОЛ"

     6. КОУЛС

     7. 60-ГМТ-АТ КРУПП

     8. КМК-4070 КРУПП

     9. 70-ГМТ-АТ КРУПП

     10. ТМ-1075 ГРОВ

     11. КМК-5090 КРУПП

     12. А 391-2NS ЛОКОМО

     13. NK-1200S КАТО

     14. ОКТАГ-8130 КОУЛС

     15. FMC HS-258

     16. 350ГМТ КРУПП

Список литературы

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

01.01.1996УтвержденОАО ПКТИпромстрой
ИзданОАО ПКТИпромстрой1996 г.
РазработанОАО ПКТИпромстрой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИпромстрой

СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ

ЧАСТЬ 1 КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА

МОСКВА

1996

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОИ

СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОСКВА-1996

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.

N

П/П

МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т

ВЫЛЕТ,М

ВЫСОТА

ПОДЪЕМА

КРЮКА,

М

ГЛУ

БИНА

ОПУС

КА-

НИЯ

КРЮ

КА,

М

РАЗМЕРЫ

В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НАИ

МЕНЬ

ШИЙ

НАИ

БОЛЬ

ШИЙ

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

ДЛИНА

ШИРИ

НА

ВЫСО

ТА

14.

КС-4571

СТРЕЛА 9,75М

16

3,7

3,8

В, 45

10,4

5,6

3

11,57

2,67

3,35

СТРЕЛА 15,75М

В,5

1,1

4,8

14,5

15,8

2

-

-

-

СТРЕЛА 21,75

5

0,3

6,2

20,5

22

1,5

-

-

-

СТРЕЛА 21,5 С УДЛИНИТЕЛЕМ

2,5

0,08

8,2

24

27

12,2

-

-

-

СТРЕЛА 21,75 С ГУСЬКОМ 6М

1,5

0,08

10,8

24

25, 1

10,7

15.

КС-4572

СТРЕЛА 9,7М

16

3, 15

2,3

8,4

10,3

3,6

12

12

2,97

3,5

СТРЕЛА 15,7М

В,5

0,95

6,5

16,4

16

3,6

-

СТРЕЛА 21,7М

5

0,5

6,5

18,4

22

Ю 5 2

-

-

-

СТРЕЛА 21,7 И ГУСЕК 6М

2

0,3

8,8

17

26,2

22

-

-

-

<оО=1ВО° )

СТРЕЛА 21,7 И ГУСЕК 6М

1,3

0,3

10,7

17

25,3

21,5

-

-

-

(°< = 150° )

16.

КС- 4562

ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 8,13М

6,5

1,8

4

8

8

4,6

3

12

2,5

3,8

ВЫДВИЖНАЯ И РЕШЕТЧАТАЯ

СТРЕЛА ЮМ

20

3

3,5

10

10,3

4,8

14

-

-

ВЫДВИЖНАЯ И РЕШЕТЧАТАЯ

СТРЕЛА 14М

14

3

4,6

12

14,1

9

17,5

-

-

РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 18М

9, 1

1,85

5

16

18,5

10,3

20,3

-

-

РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 22М

7,4

1,6

6,2

18,5

22,2

14,8

23

-

-

РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 22М С

ГУСЬКОМ:

ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ

6,5

1,1

6,2

18,5

22,3

14,8

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ

2, 1

1,28

10,2

19

25,4

20,4

27

-

-

РЕШЕТЧАТАЯ РТРЕЛА 26М

6,5

1,35

6,7

19

26,2

20, 1

---- 12 ----------—

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.

N

П/П

МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

грузоподъемность НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, т

ВЫЛЕТ,М

ВЫСОТА

ПОДЪЕМА

КРЮКА,

М

ГЛУ

БИНА

ОПУС

КА-

НИЯ

КРЮ

КА,

М

РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НАИ

МЕНЬ

ШИМ

НАИ

БОЛЬ

ШИМ

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

ДЛИНА

ШИРИ

НА

ВЫСО

ТА

РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 26М С

ГУСЬКОМ:

ГЛАВНЫЙ ПОЛЬЕМ

6

0,5

6,7

19

26,2

20, 1

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ

2

0,9

10,5

20

30,6

24

28

2,5

3,8

РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ЗОМ

4

0,5

8

25

29,47

17,2

-

-

РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ЗОМ С

ГУСЬКОМ:

ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ

3,2

0 ,5

В

19

29,47

22,8

-

-

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ подъем

1,5

0,5

11

25

33,47

22,5

- 13    -

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ КС-2561К И КС-2561К-1

ТИП КРАНА    АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТНЫИ

6,3

С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМОВ

ТИП ПРИВОДА:

МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ВЫНОСНЫХ ОПОР

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т

ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

МЕХАНИЧЕСКИЙ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ РУЧНОЙ ВИНТОВОЙ.ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ УСТАНОВКИ КРАНА НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ПРИМЕНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ

ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С.

ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА    14

ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА    40

СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

ОСНОВНОЕ    СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ПОСТОЯННОЙ

ДЛИНЫ ВМ ИЛИ РЕШЕТЧАТАЯ ВЫДВИЖНАЯ ДЛИНОЙ 8М В ВЫДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ

СМЕННОЕ    СТРЕЛА 12М(СТРЕЛА ВМ И ВСТАВ

КА 4М)

СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ ДЛИНОЙ 1,5М

УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА В ВЫДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ 10,4М

ТИП ПОДВЕСКИ    ГИБКАЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА

ДЛЯ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ 8М,М    3

ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ВЫЛЕТ,

М

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т

ПРИ основной СТРЕЛЕ ВМ

ПРИ УДЛИНЕННОЙ

У'ТРГПС

ПРИ УДЛИНЕННОЙ

СТРЕЛЕ С ГУСЬКОМ 1,5 М

ПРИ УДЛИНЕННОЙ ИЛИ

выдвиж

ной

СТРЕЛЕ 10,4М

РЕШЕТ

ЧАТОЙ

ПОСТО

ЯННОЙ

ДЛИНЫ

ВЫД

ВИЖ

НОЙ

12М

3,3

6,3

6,3

4

4,5

4,5

4,1

4,4

4,4

3,7

4

5

3, 15

3,05

2,7

2,9

5,5

2,7

2,65

2,4

2

6

2,4

2,3

2, 1

1,9

7

1,9

1,8

1,7

1,7

1,8

8

1,4

1,4

9

1,2

1,2

1,25

10

1,05

1,05

11

0,9

0,9

12

0,8

ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР

ВЫЛЕТ,М

3,3

5

7

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т:

С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ ПОСТОЯННОЙ ДЛИНЫ 8М С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М

1,2

1,2

0,7

0,65

0,5

0,4


КС-2561К И КС-2561К-1

ВЫЛЕТ,

м

ВЫСОТА

ПОДЪЕМА

КРЮКА,М

ПРИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЕ 8М

ПРИ УДЛИНЕННОЙ

СТРЕЛЕ

12М

ПРИ УДЛИНЕННОЙ

СТРЕЛЕ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М

ПРИ УДЛИНЕННОЙ выдвижной СТРЕЛЕ 10,4М

3,3

8

4

7,8

4, 1

7, В

12

10,2

5

7,3

11,8

10

5,5

6,9

11,6

6

6,5

11,4

12,8

7

5,5

10,9

12,3

9

8

10,2

11,7

9

9,3

1 1

6,8

10

8,3

10

11

7

8,6

12

7

ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,И    1,85

ДОПУСТИМЫЙ уклон места установки,град.    3

допустимый наклон крана,град.

НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ    1,5

БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР    6

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД.    28

СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА,М/МИН.:

ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ    0,4    -    13,5

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М    0,6 -    20,2

УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ    0.6 -    20,2

УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 0,4 - 13,5

СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА КРЮКА,М/МИН.:

ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ    11

УДЛИНЕННАЯ    СТРЕЛА 12М    18

УДЛИНЕННАЯ    СТРЕЛА 12М    С    ГУСЬКОМ    18

УДЛИНЕННАЯ    ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА    10,4М    11

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ,ОБ/МИН.

НАИБОЛЬШАЯ    2,65

НАИМЕНЬШАЯ    0,1

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ГРУЗОМ,КМ/Ч ОСНОВНАЯ СТРЕЛА 8М

(ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М И ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ИМ

(ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КМ/Ч

ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ    ДО    90

УДЛИНЕННАЯ    ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА    10,4М    ДО    90

УДЛИНЕННАЯ    СТРЕЛА 12М    ДО    15

УДЛИНЕННАЯ    СТРЕЛА 12М    С    ГУСЬКОМ    ДО    15

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ /в соответствии с ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ/ НЕ БОЛЕЕ КМ/Ч.    50

УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД.:

БЕЗ ГРУЗА    НЕ ОГРАНИЧЕН

С ГРУЗОМ В СЕКТОРЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛЫ НАЗАД:

НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ    ± 120

БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР    ± 90

ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ КРАНА    ОТСУТСТВУЕТ

4


КС-2561К И КС-2561К-1


СКОРОСТЬ ПОСАДКИ ГРУЗА,М/МИН.


0,4



ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СОВМЕЩЕНИЕ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ: ПОДЪЕМ ГРУЗА И ОПУСКАНИЕ СТРЕЛЫ; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ; ПОДЪЕМ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВПРАВО; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВЛЕВО;

НАИБОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ,ПОТРЕБЛЯЕМАЯ

КРАНОМ,КВТ(Л.С.)    26,5(36)

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т КОЛЕСА ПРИ РАБОТЕ КРАНА БЕЗ

ВЫНОСНЫХ ОПОР    2,9

ЗАДНЕГО МРСТА:

ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ КРАНА    7,1

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ    9,15

ОТ ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ    10,5

РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М

ПРОДОЛЬНЫЙ    3,6

ПОПЕРЕЧНЫЙ    3,6

НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74    14А

И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т    В

ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ(БЕЗ ВОДИТЕЛЯ), Т КС-2561К-1:

С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М    9,9В

С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ    10,4М    10,09

С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М    9,65

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ    12М    9,77

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М    9,86

КС-2561К

С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ    9,908

С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М    9,19

С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М    8,76

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М„    8,88

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М    8,97

РАЗМЕРЫ КРАНОВ КС—2561К И КС-2561К-1 В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М:

ДЛИНА

-S С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М    10,6

С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М    14,6

С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С    ГУСЬКОМ 1,5М    15,5

С    ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ    8,5

С    УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М    10,9

ШИРИНА    2,5

ВЫСОТА:

С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ ИЛИ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ    3,6

С    УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ    12М    4,2

С    РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ    12М

С    ГУСЬКОМ 1,5    4,7

С    ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М    3,6

ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ<БЕЗ ВОДИТЕЛЯ),Т КС-2561 К-1:

С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ    8М    9,89

С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М    10,09

С УДЛИНЕННОЙ РШЕТЧАТОИ СТРЕЛОЙ 12М С    ГУСЬКОМ 1,5М    9,86

С    ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ    ВМ    9,98

С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М    10,09

КС-2561К:

С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ    ВМ    8,76

С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М    8,88

С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М С    ГУСЬКОМ 1,5М    8,97

С    ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ    8М    9,908

С    УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 9,19

ТИП ШАССИ АВТОМОБИЛЯ    ЗИЛ-130

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЕЛЯ,КВТ(ЛС)    110,3(150)

БАЗА,М    3,8


КС-2561 К И КС-2561 К-1

16

ЗОНА РАБОТЫ КРАНА

КС-2561 К И КС-2561 К-1

КОЛЕЯ,М:

ПЕРЕДНИХ КОЛЕС    1,81

ЗАДНИХ КОЛЕС    1,79

РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М    8

КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В

КРАНОВОМ РЕЖИМЕ,Л/Ч    9,5

УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА С УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ ИЛИ ГУСЬКОМ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ГОС-АВТОИНСПЕКЦИИ.

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ КРАНА С ГУСЬКОМ НА УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛЕ ПО СТРОЙПЛОЩАДКЕ ДОПУСКАЕТСЯ^УСТАНАВЛИВАТЬ ПОВОРОТНУЮ ПЛАТФОРМУ В ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОПУСКАТЬ СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО ВЫСОТЫ 4,2М,ПРИ ЭТОМ КРЮКОВАЯ ОБОЙМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЧАЛЕНА НА БУКСИРНЫЙ ПРИБОР АВТОШАССИ.

10600


65Q


1650 i    1    -    3650



График грузоподъемности и высоты подъема крюка

Высота подъема крюка,

Вылет, м


12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1


КС-2561 К, КС - 2561К-1


18


2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КРАНА СМК-10


ТИП КРАНА


АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-НЫЙ,ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ


ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА СТРЕЛА 10М


ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т


10


ТИП ПРИВОДА:

МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИ-    ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ

ЖЕНИЯ:    АВТОМОБИЛЯ MA3-5334


МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ:


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ


ВЫНОСНЫХ ОПОР:    МЕХАНИЧЕСКИЙ    (ВИНТОВЫЕ,С

РУЧНЫМ ПРИВОДОМ)


ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА    17

ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА    40


ТИП СТРЕЛЫ


РЕШЕТЧАТАЯ


ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ    ГИБКАЯ

СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОСНОВНОЕ:    СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ ЮМ

СМЕННОЕ:    СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 13М

(СТРЕЛА ЮМ+ВСТАВКА 3 М) СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 16М (СТРЕЛА ЮМ+ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)

СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА (ОПУСКАНИЯ) ГРУЗА,М/МИН. 10


СКОРОСТЬ ПОСАДКИ,М/МИН


О,В


ВЫЛЕТ,М

5,3

7

9

11

13

15

16

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ , т

5

3

1,7

1,3

0,8

0,6

0,5

ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М

16,5

15, 7

14,6

13,4

11,5

В

5,5

3


ВЫЛЕТ,М

4

5

6

7

8

9

9,5

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т

10

6,3

! * i m

i

3,7

2,8

2,2

2

ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М

10,5

10

9,3

8,5

7,5

6,4

6

СТРЕЛА 13МП0М+ЗМ)


ВЫЛЕТ,М

4,8

6

8

10

12

13

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ , т

6

4

2,8

1,9

1

0,9

ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА,М

13,5

13

11,8

10

7,5

5,5

СТРЕЛА 16М(10М+6М)


МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ПРИ 50’/. НОМИНАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, М


СМК-10


ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,М    2,6

ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН МЕСТА УСТАНОВКИ

КРАНА,ГРАД.    3

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД.    25

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ,ОБ/МИН.:

НАИМЕНЬШАЯ    1

НАИБОЛЬШАЯ    1,6

УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД.    360

СКОРОСТЬ' ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА

ТРАНСПОРТНАЯ,КМ/Ч    50

ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ!

РАЗРЕШАЕТСЯ СОВМЕЩЕНИЕ,ДВУХ ОПЕРАЦИЙ: ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)ГРУЗА ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)СТРЕЛЫ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ

РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА    ПЕРЕМЕННЫЙ

И НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ    380В

СПОСОБ ТОКОПОДВОДА    ОТ СОБСТВЕННОГО ГЕНЕРАТОРА

К КРАНУ    ИЛИ ВНЕШНЕЙ СЕТИ КАБЕЛЕМ

ДЛИНОЙ 50М ЧЕРЕЗ СИЛОВОЙ ШКАФ,РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА НЕ-ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ КРАНА

МОЩНОСТЬ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ:

ЛЕБЕДКИ ГРУЗОВОЙ    15

ЛЕБЕДКИ СТРЕЛОВОЙ    15

МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА    3,6

ЛЕБЕДКИ ПОДТЯГИВАНИЯ ГРУЗА    4,7

СУММАРНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ    38,3

СМК-10

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т: ОТ КОЛЕСА ОТ ЗАДНЕЙ ОСИ ОТ ВЫНОСНЫХ ОПОР

2,5

9,91

20,5

РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М ПРОДОЛЬНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ

4, 13 4,5

НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ^

17А

10

РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА

13,42

2,81

3,8В

ВЕС КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,Т

14,55

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ШАССИ

MA3-5334

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ,КВТ

1 10

БАЗА,М

3,95

КОЛЕЯ,М :

ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЗАДНИХ КОЛЕС

1,97

1,86

РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М

8,5


20


Графики грузоподъемности и высоты Родъема крюка


13420

OSS    '056    к

1600


13

Высота подъема крюка,

4 5 6 7 8 9 1011 121314 15 16


Вылет, м


АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ

СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕНОЕ ЧАСТЬ 1

КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР    А.    И.    КУРОЧКИН

МОСКВА-1996

21

3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА СМК-101

ТИП КРАНА    АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-

НЫИ,ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ


БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР:

С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ В, 6М    2

ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ:

С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М В ПОЛОЖЕНИИ "СТРЕЛА НАЗАД"    2,5

ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


ТИП ПРИВОДА! МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ MA3-5334

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НАПРЯЖЕНИЕМ ЗВОВ,ЧАСТОТОЙ 50ГЦ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ


ДЛЯ СТРЕЛЫ 8,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ВЫЛЕТ,М

4

5

6

7

8

8,5

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ , Т

10

6,8

4,5

3,3

2,4

2,2

ДЛЯ СТРЕЛЫ 11,6 НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ВЫЛЕТ,М

5

6

7

8

9

10

И

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т

6

3,9

2,8

2,2

1,6

1,3

1

ДЛЯ СТРЕЛЫ 14,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ВЫЛЕТ,М

5

4,5

6

8

12

14

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т

5

4,5

4

2,5

1

0,6

ДЛЯ СТРЕЛЫ 17,6М НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ

ВЫЛЕТ,М

6,5

7

8

9

10

11

12

13

13,5

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т

3

2,7

2,2

1,8

1,3

1,0

0,9

0,85

0,8

СМК-101

ВЫНОСНЫХ ОПОР

ДОПУСКАЕМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С:

ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА    17

ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА    40


СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

ОСНОВНОЕ:    РЕШЕТЧАТАЯ    СТРЕЛА    ДЛИНОЙ В,6М

СМЕННОЕ    СТРЕЛА    ДЛИНОЙ    11,6М (СТРЕЛА 8,6М

+ ВСТАВКА ЗМ)

СТРЕЛА ДЛИНОЙ 14,6М (СТРЕЛА 8,6М + ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)

СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М (СТРЕЛА 8,6М + ТРИ ВСТАВКИ ПО ЗМ)

СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М

ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ    ГИБКАЯ


НАИБОЛЬШАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т:

НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ:

С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М    10

СО СТРЕЛОЙ    11,6М    6

СО СТРЕЛОЙ    14,6М    5

СО СТРЕЛОЙ    17,6М    3

СО СТРЕЛОЙ    17,ЬМ И ГУСЬКОМ 1,5    2,5


I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ

НАСТОЯЩАЯ РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬИМ ИЗДАНИЕМ КАТАЛОГА "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ" И СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ.

КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ; РАБОТ.

ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ФИРМЫ "МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-З" АО МОСПРОМСТРОЙ И АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2", КОТОРЫЕ, В ОСНОВНОМ , ОБСЛУЖИВАЮТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Г.МОСКВЫ

В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ПО ВИДУ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.

КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:

- АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;

- НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;

ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ:

16;

25;

36;

40; 63 И 1

ГУСЕНИЧНЫЕ: 16;

25;

40;

о

60 И 100Т.

ЧАСТЫ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, А ЧАСТЫ I - ГУСЕНИЧНЫХ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ.

КРОМЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В КАТАЛОГЕ ДАНЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ КРАНОВ

ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА: АНГЛИИ, ГЕРМАНИИ, США, ФИНЛЯНДИИ И ЯПОНИИ.

4

ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ. ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ НАБРАНЫ НА ПЭВМ ИНЖЕНЕРОМ В.Ю.ЕРОХИНЫМ.,А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ ИНЖЕНЕРАМИ Б.А.ЛЕВНЕВЫМ И И.Б.ОРЛОВСКОЙ.

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) Й ПРОЕКТОр ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР, (КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДРУГИЕ), ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.

ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.

В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА, ВЫЛЕТА НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАСПОРТА КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.

КАТАЛОГ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОЕ КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР), А ТАКЖЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

5

КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЕ УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.

АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ КАТАЛОГА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ : ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АООТ ПКТИПРОМСТРОИ А.И.КУРОЧКИН И ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И.Я.СТРОНГИН,

АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2" В. А. АБРАМОВУ ЗА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ ПЕРВИЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

ВНИМАНИЕ

1.    В МОСКВЕ МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ ОКРУГОМ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ И РАБОТА КРАНОВ БЕЗ УСТАНОВКИ ИХ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ЗАПРЕЩЕНА.

2.    РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА ПРИНИМАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРМИНАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В "ПРАВИЛАХ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ", УТВЕРЖДЕННЫХ

ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РОССИИ(СМ.СТР.125 П.2.40).

6


АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ


- e    ---

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.

N

П/П

МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т

ВЫЛЕТ,М

ВЫСОТА

ПОДЪЕМА

КРЮКА,

М

ГЛУ

БИНА

ОПУС

КА

НИЯ

КРЮ

КА,

М

РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НАИ

МЕНЬ

ШИЙ

НАИ

БОЛЬ

ШИЙ

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

ДЛИНА

ШИРИ

НА

ВЫСО

ТА

1 .

КС- 2561К, КС-2561К-1

СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ Вм

6,3

1,9

3,3

7

8

5,5

3

10,6

2,5

3,6

СТРЕЛА ВЫДВИЖНАЯ 8М

6,3

1,8

3,3

7

8

5,5

3

8,5

2,5

3,6

СТРЕЛА ВЫДВИЖНАЯ 10,4М

4 '

1,25

4,1

9

10,2

6,8

-

10,9

2,5

3,6

СТРЕЛА 12М

3,7

0,9

4,1

11

12

7

-

14,6

2,5

4,2

СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 1,5М

2

0,8

5,5

12

12,8

7

15,5

2,5

4,7

2.

СМК-10

СТРЕЛА ЮМ

10

2

4

9,5

10,5

6

3

13,42

2,81

3,88

СТРЕЛА 13М

ь

0,9

4,8

13

13,5

5,5

-

-

-

-

СТРЕЛА 16М

5

0,5

5,3

16

16,5

5,5

3.

СМК-101

СТРЕЛА 8,6М

10

2,2

4

8,5

8,8

4,65

3

12

2,5

3,8

СТРЕЛА 11,6М

6

1

5

1 1

11,8

5,9

-

-

-

СТРЕЛА 14,6М

5

0,6

5

14

14,8

7,3

-

-

-

СТРЕЛА 17,6М

3

0,8

6,5

13,5

17,8

12,9

-

-

-

СТРЕЛА 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М

2,5

-

7,5

20

4.

КС-3562А

СТРЕЛА ЮМ

10

1,6

4

10

10

5

3

13, 15

2,49

3,8

СТРЕЛА 14М

4

1,3

5,4

13,2

13,4

5,8

-

-

-

СТРЕЛА IBM

3

0,5

6,75

17,5

17, 1

7,5

-

-

-

СТРЕЛА IBM С ГУСЬКОМ ЗМ

1,8

0,4

9,7

20

18

8

5.

КС-3562Б

СТРЕЛА ЮМ

10

1,6

4

10

10

5

3

13, 15

2,5

3,8

СТРЕЛА 14М

4

1,3

5,4

13,2

13,4

5,8

17,2

2,5

3,8

СТРЕЛА 18М

3

0,5

6,75

17,55

17

7,5

23,4

2,5

3,8

СТРЕЛА IBM С ГУСЬКОМ ЗМ

1,В

0,4

9,7

20

18

6

26,3

2,5

3,8

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.

N

П/П

МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т

ВЫЛЕТ,М

ВЫСОТА

ПОДЪЕМА

КРЮКА,

М

ГЛУ

БИНА

ОПУС

КА-

НИЯ

КРЮ

КА,

М

РАЗМЕРЫ

В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НАИ

МЕНЬ

ШИЙ

НАИ

БОЛЬ

ШИЙ

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

ДЛИНА

ШИРИ

НА

ВЫСО

ТА

6.

КС- 3571

СТРЕЛА

ВМ

10

3

4

7, 1

8

1,5

3

9,8

2,88

3,38

СТРЕЛА

ЮМ

5,8

2

5,3

9

9,5

1,5

-

СТРЕЛА

12М

3,7

1,5

6,5

11

11

1,5

-

-

СТРЕЛА

14М

2,65

0,95

7,5

13,1

14,2

1,5

-

-

СТРЕЛА

14М С ГУСЬКОМ <Х = 180°

1,5

0,3

9,2

19, 1

20

1

-

-

СТРЕЛА

14М С ГУСЬКОМ ;Л=126°

1

0,5

11

16

16

1,5

7.

КС—3575А

СТРЕЛА

9,5М

10

2

3

8,6

10,2

1,5

3

11,41

2,5

3,3

СТРЕЛА

1 1,5М

7,25

1,35

4

10,6

12,3

1,9

-

-

-

СТРЕЛА

13,5М

5, 1

1

5

12,6

13,8

1,8

-

-

-

СТРЕЛА

15,5М

4,3

0,8

6

14,6

15,3

1,5

8.

КС-3577

СТРЕЛА

12,5

1,9

2,8

13

9

1,5

3

9,88

2,5

3,4

СТРЕЛА

ЮМ

7,9

1,9

3,1

13

10,5

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

12М

5,5

1,9

4

13

12,2

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

14М

4

1,9

5

13

14,5

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

14М С ГУСЬКОМ 7М

2

1,9

7, 1

16

20,5

13,5

-

-

-

СТРЕЛА

14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 2М

И ГУСЬКОМ 7М

1,7

0,5

В

16

22,5

17

9.

КС-3577-

2;КС-3577-2-1

СТРЕЛА

12,5

1,7

2,8

13

9

1,5

3

9,94

2,5

3,65

СТРЕЛА

ЮМ

8

1,7

3

13

10,5

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

12М

5,5

1,7

4

13

12,2

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

14М

4, 1

1,7

5

13

14,5

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

14М И ГУСЕК 7М

2

0,5

7, 1

16

20,5

1,5

-

-

-

СТРЕЛА

14М,ВСТАВКА 2М И

ГУСЕК 7М

1,7

0,7

8

16

22,5

1,5

-- ю    -

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.

N

П/П

МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т

ВЫЛЕТ,М

ВЫСОТА

ПОДЪЕМА

КРЮКА,

М

ГЛУ

БИНА

ОПУС

КА-

НИЯ

КРЮ

КА,

М

РАЗМЕРЫ

В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

наи

мень

ший

НАИ

БОЛЬ

ШИЙ

НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

ДЛИНА

ШИРИ

НА

ВЫСО

ТА

10.

КС-3577-3

СТРЕЛА ВМ

14

4,2

3,2

7

9

2,5

3

9,85

2,5

3,65

СТРЕЛА ЮМ

8

2,65

3

9

10,5

2,5

-

-

-

СТРЕЛА 12М

5,5

1,8

4

1 1

12,6

2,5

-

-

-

СТРЕЛА 14М

4, 15

1,5

5

13

14,5

2,5

-

-

-

СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 7М

1,9

0,4

7,4

16

20,5

14

-

-

-

СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 7М

И ВСТАВКОЙ 4М

0,9

0,1

10

18

25

19

1 1 .

КС-3574

СТРЕЛА ВМ

14

4,7

2,4

7

8,5

2,5

5

9,91

2,5

3,42

СТРЕЛА ЮМ

7

3

3,3

9

10,3

2,8

-

-

-

СТРЕЛА 12М

5

2

4,2

11

12, 1

3, 1

-

-

-

СТРЕЛА 14М

4

1,5

5

13

14

3,4

-

-

-

СТРЕЛА 14М С ГУСЬКОМ 7М

1,9

0,4

7,4

16

21

14

-

-

-

СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ

4,5 6 М И ГУСЬКОМ 7М

0,9

0, 1

10

25

19

•—

12.

КС-4561 (К-162)

СТРЕЛА ЮМ

' 16

2,В

3,8

10

10

4,7

3

14

2,5

3,965

СТРЕЛА 14М

12

1,5

4,2

13

14,5

7,7

-

СТРЕЛА IBM

8, 15

1,8

5

14

18,3

13

СТРЕЛА 22М

5,5

1,14

6

14

22,3

1В, 4

СТРЕЛА 22М И ГУСЕК 4,ВМ

1,5

14

13.

КС-4561А

СТРЕЛА ЮМ

16

2, 1

3,8

10

10

4,3

3

14

2,5

3,8

СТРЕЛА 14М

12

1,5

4,2

13

14

7,4

СТРЕЛА IBM

8, 15

1,2

5

14

18

12,7

СТРЕЛА 22М

5,5

1,14

6

14

21,8

-

СТРЕЛА 22М И ГУСЕК 5М

1,5

1,5

10,2

14

25, 1

23,8