Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Каталог содержит общие сведения, основные технические характеристики кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Каталог предназначен для использования инженерно-техническим персоналом проектных и строительных организаций, осуществляющих подбор кранов при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а также для специалистов служб строительно-монтажных организаций.
Издание третье, переработанное и дополненное.
Общая часть
Автомобильные краны
1. СК-2561К, КС-2561К-1
2. СМК-10
3. СМК-101
4. КС-3562А
5. КС-3562Б
6. КС-3571
7. КС-3575А
8. КС-3577
9. КС-3577-2, КС-3577-2-1
10. КС-3577-3 "ИВАНОВЕЦ"
11. КС-3574
12. КС-4561 (К-162)
13. КС-4561А
14. КС-4571
15. КС-4572
16. КС-4562
Краны на шасси автомобильного типа
1. КС-5473 "ДНЕПР"
2. КМК-2025 КРУПП
3. КС-6471
4. ТМ-475 ГРОВ
5. МКШ-50 "СОКОЛ"
6. КОУЛС
7. 60-ГМТ-АТ КРУПП
8. КМК-4070 КРУПП
9. 70-ГМТ-АТ КРУПП
10. ТМ-1075 ГРОВ
11. КМК-5090 КРУПП
12. А 391-2NS ЛОКОМО
13. NK-1200S КАТО
14. ОКТАГ-8130 КОУЛС
15. FMC HS-258
16. 350ГМТ КРУПП
Список литературы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
01.01.1996 | Утвержден | ОАО ПКТИпромстрой | |
---|---|---|---|
Разработан | ОАО ПКТИпромстрой | ||
Издан | ОАО ПКТИпромстрой | 1996 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИпромстрой
МОСКВА
1996
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОИ
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОСКВА-1996
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
---- 12 ----------—
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.
N П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
грузоподъемность НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА, М |
ГЛУ БИНА ОПУС КА- НИЯ КРЮ КА, М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М | |||||
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ МЕНЬ ШИМ |
НАИ БОЛЬ ШИМ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ НА |
ВЫСО ТА | |||
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА 26М С | |||||||||||
ГУСЬКОМ: | |||||||||||
ГЛАВНЫЙ ПОЛЬЕМ |
6 |
0,5 |
6,7 |
19 |
26,2 |
20, 1 | |||||
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ |
2 |
0,9 |
10,5 |
20 |
30,6 |
24 |
28 |
2,5 |
3,8 | ||
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ЗОМ |
4 |
0,5 |
8 |
25 |
29,47 |
17,2 |
- |
- | |||
РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ЗОМ С | |||||||||||
ГУСЬКОМ: | |||||||||||
ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ |
3,2 |
0 ,5 |
В |
19 |
29,47 |
22,8 |
- |
- | |||
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ подъем |
1,5 |
0,5 |
11 |
25 |
33,47 |
22,5 |
- 13 -
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ КС-2561К И КС-2561К-1
ТИП КРАНА АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТНЫИ 6,3 С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМОВ ТИП ПРИВОДА: МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ ВЫНОСНЫХ ОПОР ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 МЕХАНИЧЕСКИЙ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ РУЧНОЙ ВИНТОВОЙ.ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ УСТАНОВКИ КРАНА НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ПРИМЕНЯЕТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С. ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 14 ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40 СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ОСНОВНОЕ СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ПОСТОЯННОЙ ДЛИНЫ ВМ ИЛИ РЕШЕТЧАТАЯ ВЫДВИЖНАЯ ДЛИНОЙ 8М В ВЫДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ СМЕННОЕ СТРЕЛА 12М(СТРЕЛА ВМ И ВСТАВ КА 4М) СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ ДЛИНОЙ 1,5М УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА В ВЫДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ 10,4М ТИП ПОДВЕСКИ ГИБКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ДЛЯ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ 8М,М 3
|
КС-2561К И КС-2561К-1
ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,И 1,85 ДОПУСТИМЫЙ уклон места установки,град. 3 допустимый наклон крана,град. НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ 1,5 БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР 6 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД. 28 СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА,М/МИН.: ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ 0,4 - 13,5 УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М 0,6 - 20,2 УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 0.6 - 20,2 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 0,4 - 13,5 |
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА КРЮКА,М/МИН.: ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ 11 УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М 18 УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 18 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М 11 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ,ОБ/МИН. НАИБОЛЬШАЯ 2,65 НАИМЕНЬШАЯ 0,1 СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С ГРУЗОМ,КМ/Ч ОСНОВНАЯ СТРЕЛА 8М (ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М И ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ИМ (ПОВЕРНУТА ВДОЛЬ ОСИ КРАНА НАЗАД НА 180°) ДО 5 ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КМ/Ч ОСНОВНАЯ СТРЕЛА ВМ ДО 90 УДЛИНЕННАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛА 10,4М ДО 90 УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М ДО 15 УДЛИНЕННАЯ СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ ДО 15 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ /в соответствии с ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ/ НЕ БОЛЕЕ КМ/Ч. 50 УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД.: БЕЗ ГРУЗА НЕ ОГРАНИЧЕН С ГРУЗОМ В СЕКТОРЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛЫ НАЗАД: НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ ± 120 БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР ± 90 ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ КРАНА ОТСУТСТВУЕТ 4 КС-2561К И КС-2561К-1 СКОРОСТЬ ПОСАДКИ ГРУЗА,М/МИН. 0,4 |
ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СОВМЕЩЕНИЕ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИИ: ПОДЪЕМ ГРУЗА И ОПУСКАНИЕ СТРЕЛЫ; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ; ПОДЪЕМ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВПРАВО; ОПУСКАНИЕ ГРУЗА И ПОВОРОТ ВЛЕВО; НАИБОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ,ПОТРЕБЛЯЕМАЯ КРАНОМ,КВТ(Л.С.) 26,5(36) МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ,Т КОЛЕСА ПРИ РАБОТЕ КРАНА БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР 2,9 ЗАДНЕГО МРСТА: ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ КРАНА 7,1 ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ 9,15 ОТ ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ 10,5 РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА,М ПРОДОЛЬНЫЙ 3,6 ПОПЕРЕЧНЫЙ 3,6 НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 14А И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т В ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ(БЕЗ ВОДИТЕЛЯ), Т КС-2561К-1: С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,9В С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,09 С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,65 С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М 9,77 С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 9,86 КС-2561К С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 9,908 С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 9,19 С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 8,76 С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М„ 8,88 С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 8,97 |
РАЗМЕРЫ КРАНОВ КС—2561К И КС-2561К-1 В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М: ДЛИНА -S С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 10,6 С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 14,6 С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 15,5 С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 8,5 С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,9 ШИРИНА 2,5 ВЫСОТА: С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ ИЛИ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 3,6 С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 4,2 С РЕШЕТЧАТОЙ УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5 4,7 С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 3,6 ВЕС КРАНА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ<БЕЗ ВОДИТЕЛЯ),Т КС-2561 К-1: С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,89 С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 10,09 С УДЛИНЕННОЙ РШЕТЧАТОИ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 9,86 С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 9,98 С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 10,09 КС-2561К: С ОСНОВНОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ ВМ 8,76 С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М 8,88 С УДЛИНЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 12М С ГУСЬКОМ 1,5М 8,97 С ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 8М 9,908 С УДЛИНЕННОЙ ВЫДВИЖНОЙ СТРЕЛОЙ 10,4М 9,19 ТИП ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЕЛЯ,КВТ(ЛС) 110,3(150) БАЗА,М 3,8 |
КС-2561 К И КС-2561 К-1
16
ЗОНА РАБОТЫ КРАНА |
КС-2561 К И КС-2561 К-1 |
КОЛЕЯ,М:
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1,81
ЗАДНИХ КОЛЕС 1,79
РАДИУС ПОВОРОТА ПО НАРУЖНОМУ КОЛЕСУ,М 8
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В
КРАНОВОМ РЕЖИМЕ,Л/Ч 9,5
УКАЗАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА С УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛОЙ ИЛИ ГУСЬКОМ ПО УЛИЦАМ И ДОРОГАМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ГОС-АВТОИНСПЕКЦИИ.
ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ КРАНА С ГУСЬКОМ НА УДЛИНЕННОЙ СТРЕЛЕ ПО СТРОЙПЛОЩАДКЕ ДОПУСКАЕТСЯ^УСТАНАВЛИВАТЬ ПОВОРОТНУЮ ПЛАТФОРМУ В ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОПУСКАТЬ СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДО ВЫСОТЫ 4,2М,ПРИ ЭТОМ КРЮКОВАЯ ОБОЙМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЧАЛЕНА НА БУКСИРНЫЙ ПРИБОР АВТОШАССИ.
10600
65Q |
1650 i 1 - 3650
График грузоподъемности и высоты подъема крюка | |
Высота подъема крюка, | |
Вылет, м |
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
КС-2561 К, КС - 2561К-1
18
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КРАНА СМК-10
ТИП КРАНА
АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-НЫЙ,ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА СТРЕЛА 10М
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т
10
ТИП ПРИВОДА:
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИ- ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ
ЖЕНИЯ: АВТОМОБИЛЯ MA3-5334
МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
ВЫНОСНЫХ ОПОР: МЕХАНИЧЕСКИЙ (ВИНТОВЫЕ,С
РУЧНЫМ ПРИВОДОМ)
ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 17
ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40
ТИП СТРЕЛЫ
РЕШЕТЧАТАЯ
ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОСНОВНОЕ: СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ ЮМ
СМЕННОЕ: СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 13М
(СТРЕЛА ЮМ+ВСТАВКА 3 М) СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ ДЛИНОЙ 16М (СТРЕЛА ЮМ+ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА (ОПУСКАНИЯ) ГРУЗА,М/МИН. 10
СКОРОСТЬ ПОСАДКИ,М/МИН
О,В
| ||||||||||||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||||||||||
СТРЕЛА 13МП0М+ЗМ) |
| |||||||||||||||||||||
СТРЕЛА 16М(10М+6М) |
МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ПРИ 50’/. НОМИНАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, М
СМК-10
ЗАДНИЙ ГАБАРИТ,М 2,6 ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН МЕСТА УСТАНОВКИ КРАНА,ГРАД. 3 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ КРАНОМ УКЛОН,ГРАД. 25 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ,ОБ/МИН.: НАИМЕНЬШАЯ 1 НАИБОЛЬШАЯ 1,6 УГОЛ ПОВОРОТА,ГРАД. 360 СКОРОСТЬ' ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА ТРАНСПОРТНАЯ,КМ/Ч 50 ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ! РАЗРЕШАЕТСЯ СОВМЕЩЕНИЕ,ДВУХ ОПЕРАЦИЙ: ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)ГРУЗА ПОВОРОТ С ПОДЪЕМОМ(ОПУСКАНИЕМ)СТРЕЛЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ПЕРЕМЕННЫЙ И НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ 380В СПОСОБ ТОКОПОДВОДА ОТ СОБСТВЕННОГО ГЕНЕРАТОРА К КРАНУ ИЛИ ВНЕШНЕЙ СЕТИ КАБЕЛЕМ ДЛИНОЙ 50М ЧЕРЕЗ СИЛОВОЙ ШКАФ,РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА НЕ-ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ КРАНА МОЩНОСТЬ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ: ЛЕБЕДКИ ГРУЗОВОЙ 15 ЛЕБЕДКИ СТРЕЛОВОЙ 15 МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА 3,6 ЛЕБЕДКИ ПОДТЯГИВАНИЯ ГРУЗА 4,7 СУММАРНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ,КВТ 38,3 СМК-10 |
|
20
Графики грузоподъемности и высоты Родъема крюка
13420 | ||
OSS '056 к |
1600 |
13 | |
Высота подъема крюка, | |
4 5 6 7 8 9 1011 121314 15 16 |
Вылет, м |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ
СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕНОЕ ЧАСТЬ 1
КРАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР А. И. КУРОЧКИН
МОСКВА-1996
21
3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА СМК-101
ТИП КРАНА АВТОМОБИЛЬНЫЙ,ПОЛНОПОВОРОТ-
НЫИ,ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ
БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР:
С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ В, 6М 2
ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ:
С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М В ПОЛОЖЕНИИ "СТРЕЛА НАЗАД" 2,5
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТИП ПРИВОДА! МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ
ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ MA3-5334
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИЛИ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НАПРЯЖЕНИЕМ ЗВОВ,ЧАСТОТОЙ 50ГЦ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМК-101 |
ВЫНОСНЫХ ОПОР
ДОПУСКАЕМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ВЫСОТЕ ЮМ,М/С:
ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 17
ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА 40
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
ОСНОВНОЕ: РЕШЕТЧАТАЯ СТРЕЛА ДЛИНОЙ В,6М
СМЕННОЕ СТРЕЛА ДЛИНОЙ 11,6М (СТРЕЛА 8,6М
+ ВСТАВКА ЗМ)
СТРЕЛА ДЛИНОЙ 14,6М (СТРЕЛА 8,6М + ДВЕ ВСТАВКИ ПО ЗМ)
СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М (СТРЕЛА 8,6М + ТРИ ВСТАВКИ ПО ЗМ)
СТРЕЛА ДЛИНОЙ 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М
ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ ГИБКАЯ
НАИБОЛЬШАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,Т:
НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ:
С ОСНОВНОЙ СТРЕЛОЙ 8,6М 10
СО СТРЕЛОЙ 11,6М 6
СО СТРЕЛОЙ 14,6М 5
СО СТРЕЛОЙ 17,6М 3
СО СТРЕЛОЙ 17,ЬМ И ГУСЬКОМ 1,5 2,5
I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ
НАСТОЯЩАЯ РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬИМ ИЗДАНИЕМ КАТАЛОГА "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ" И СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ.
КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ; РАБОТ.
ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ФИРМЫ "МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-З" АО МОСПРОМСТРОЙ И АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2", КОТОРЫЕ, В ОСНОВНОМ , ОБСЛУЖИВАЮТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Г.МОСКВЫ
В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ САМОХОДНЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ ПО ВИДУ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.
КАТАЛОГ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;
- НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ: |
16; |
25; |
36; |
40; 63 И 1 |
ГУСЕНИЧНЫЕ: 16; |
25; |
40; |
о 1Л |
60 И 100Т. |
ЧАСТЫ СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, А ЧАСТЫ I - ГУСЕНИЧНЫХ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ.
КРОМЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В КАТАЛОГЕ ДАНЫ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ КРАНОВ
ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА: АНГЛИИ, ГЕРМАНИИ, США, ФИНЛЯНДИИ И ЯПОНИИ.
4
ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В УДОБНОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ. ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ НАБРАНЫ НА ПЭВМ ИНЖЕНЕРОМ В.Ю.ЕРОХИНЫМ.,А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ ИНЖЕНЕРАМИ Б.А.ЛЕВНЕВЫМ И И.Б.ОРЛОВСКОЙ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) Й ПРОЕКТОр ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР, (КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДРУГИЕ), ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.
ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.
В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА, ВЫЛЕТА НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАСПОРТА КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.
КАТАЛОГ СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОЕ КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР), А ТАКЖЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
5
КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЕ УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.
АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ КАТАЛОГА СТРЕЛОВЫХ САМОХОДНЫХ КРАНОВ : ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АООТ ПКТИПРОМСТРОИ А.И.КУРОЧКИН И ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И.Я.СТРОНГИН,
АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ АРЕНДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МЕХАНИЗАЦИЯ-2" В. А. АБРАМОВУ ЗА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ ПЕРВИЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ВНИМАНИЕ
1. В МОСКВЕ МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ ОКРУГОМ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА И ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ И РАБОТА КРАНОВ БЕЗ УСТАНОВКИ ИХ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ ЗАПРЕЩЕНА.
2. РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА КРАНА ПРИНИМАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРМИНАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В "ПРАВИЛАХ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ", УТВЕРЖДЕННЫХ
ГОСГОРТЕХНАДЗОРОМ РОССИИ(СМ.СТР.125 П.2.40).
6
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.
N П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА, М |
ГЛУ БИНА ОПУС КА НИЯ КРЮ КА, М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М | |||||
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НАИ МЕНЬ ШИЙ |
НАИ БОЛЬ ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ НА |
ВЫСО ТА | |||
1 . |
КС- 2561К, КС-2561К-1 | ||||||||||
СТРЕЛА РЕШЕТЧАТАЯ Вм |
6,3 |
1,9 |
3,3 |
7 |
8 |
5,5 |
3 |
10,6 |
2,5 |
3,6 | |
СТРЕЛА ВЫДВИЖНАЯ 8М |
6,3 |
1,8 |
3,3 |
7 |
8 |
5,5 |
3 |
8,5 |
2,5 |
3,6 | |
СТРЕЛА ВЫДВИЖНАЯ 10,4М |
4 ' |
1,25 |
4,1 |
9 |
10,2 |
6,8 |
- |
10,9 |
2,5 |
3,6 | |
СТРЕЛА 12М |
3,7 |
0,9 |
4,1 |
11 |
12 |
7 |
- |
14,6 |
2,5 |
4,2 | |
СТРЕЛА 12М С ГУСЬКОМ 1,5М |
2 |
0,8 |
5,5 |
12 |
12,8 |
7 |
— |
15,5 |
2,5 |
4,7 | |
2. |
СМК-10 | ||||||||||
СТРЕЛА ЮМ |
10 |
2 |
4 |
9,5 |
10,5 |
6 |
3 |
13,42 |
2,81 |
3,88 | |
СТРЕЛА 13М |
ь |
0,9 |
4,8 |
13 |
13,5 |
5,5 |
- |
- |
- |
- | |
СТРЕЛА 16М |
5 |
0,5 |
5,3 |
16 |
16,5 |
5,5 |
— |
— |
— | ||
3. |
СМК-101 | ||||||||||
СТРЕЛА 8,6М |
10 |
2,2 |
4 |
8,5 |
8,8 |
4,65 |
3 |
12 |
2,5 |
3,8 | |
СТРЕЛА 11,6М |
6 |
1 |
5 |
1 1 |
11,8 |
5,9 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14,6М |
5 |
0,6 |
5 |
14 |
14,8 |
7,3 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 17,6М |
3 |
0,8 |
6,5 |
13,5 |
17,8 |
12,9 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 17,6М С ГУСЬКОМ 1,5М |
2,5 |
- |
7,5 |
“ |
20 |
— |
— |
— |
— | ||
4. |
КС-3562А | ||||||||||
СТРЕЛА ЮМ |
10 |
1,6 |
4 |
10 |
10 |
5 |
3 |
13, 15 |
2,49 |
3,8 | |
СТРЕЛА 14М |
4 |
1,3 |
5,4 |
13,2 |
13,4 |
5,8 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА IBM |
3 |
0,5 |
6,75 |
17,5 |
17, 1 |
7,5 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА IBM С ГУСЬКОМ ЗМ |
1,8 |
0,4 |
9,7 |
20 |
18 |
8 |
— |
— | |||
5. |
КС-3562Б | ||||||||||
СТРЕЛА ЮМ |
10 |
1,6 |
4 |
10 |
10 |
5 |
3 |
13, 15 |
2,5 |
3,8 | |
СТРЕЛА 14М |
4 |
1,3 |
5,4 |
13,2 |
13,4 |
5,8 |
17,2 |
2,5 |
3,8 | ||
СТРЕЛА 18М |
3 |
0,5 |
6,75 |
17,55 |
17 |
7,5 |
23,4 |
2,5 |
3,8 | ||
СТРЕЛА IBM С ГУСЬКОМ ЗМ |
1,В |
0,4 |
9,7 |
20 |
18 |
6 |
26,3 |
2,5 |
3,8 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-- ю -
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ.
N П/П |
МАРКА КРАНА, РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ВЫНОСНЫХ ОПОРАХ, Т |
ВЫЛЕТ,М |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА КРЮКА, М |
ГЛУ БИНА ОПУС КА- НИЯ КРЮ КА, М |
РАЗМЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ,М | |||||
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
наи мень ший |
НАИ БОЛЬ ШИЙ |
НА НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
НА НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
ДЛИНА |
ШИРИ НА |
ВЫСО ТА | |||
10. |
КС-3577-3 | ||||||||||
СТРЕЛА ВМ |
14 |
4,2 |
3,2 |
7 |
9 |
2,5 |
3 |
9,85 |
2,5 |
3,65 | |
СТРЕЛА ЮМ |
8 |
2,65 |
3 |
9 |
10,5 |
2,5 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 12М |
5,5 |
1,8 |
4 |
1 1 |
12,6 |
2,5 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14М |
4, 15 |
1,5 |
5 |
13 |
14,5 |
2,5 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 7М |
1,9 |
0,4 |
7,4 |
16 |
20,5 |
14 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ 7М | |||||||||||
И ВСТАВКОЙ 4М |
0,9 |
0,1 |
10 |
18 |
25 |
19 |
— |
— |
— | ||
1 1 . |
КС-3574 | ||||||||||
СТРЕЛА ВМ |
14 |
4,7 |
2,4 |
7 |
8,5 |
2,5 |
5 |
9,91 |
2,5 |
3,42 | |
СТРЕЛА ЮМ |
7 |
3 |
3,3 |
9 |
10,3 |
2,8 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 12М |
5 |
2 |
4,2 |
11 |
12, 1 |
3, 1 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14М |
4 |
1,5 |
5 |
13 |
14 |
3,4 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14М С ГУСЬКОМ 7М |
1,9 |
0,4 |
7,4 |
16 |
21 |
14 |
- |
- |
- | ||
СТРЕЛА 14М С УДЛИНИТЕЛЕМ | |||||||||||
4,5 6 М И ГУСЬКОМ 7М |
0,9 |
0, 1 |
10 |
1В |
25 |
19 |
•— |
— |
— | ||
12. |
КС-4561 (К-162) | ||||||||||
СТРЕЛА ЮМ |
' 16 |
2,В |
3,8 |
10 |
10 |
4,7 |
3 |
14 |
2,5 |
3,965 | |
СТРЕЛА 14М |
12 |
1,5 |
4,2 |
13 |
14,5 |
7,7 |
- |
— | |||
СТРЕЛА IBM |
8, 15 |
1,8 |
5 |
14 |
18,3 |
13 |
— |
— | |||
СТРЕЛА 22М |
5,5 |
1,14 |
6 |
14 |
22,3 |
1В, 4 |
— |
— |
— | ||
СТРЕЛА 22М И ГУСЕК 4,ВМ |
1,5 |
14 | |||||||||
13. |
КС-4561А | ||||||||||
СТРЕЛА ЮМ |
16 |
2, 1 |
3,8 |
10 |
10 |
4,3 |
3 |
14 |
2,5 |
3,8 | |
СТРЕЛА 14М |
12 |
1,5 |
4,2 |
13 |
14 |
7,4 |
— |
— |
— | ||
СТРЕЛА IBM |
8, 15 |
1,2 |
5 |
14 |
18 |
12,7 |
— |
— |
— | ||
СТРЕЛА 22М |
5,5 |
1,14 |
6 |
14 |
21,8 |
1В |
- |
— |
“ | ||
СТРЕЛА 22М И ГУСЕК 5М |
1,5 |
1,5 |
10,2 |
14 |
25, 1 |
23,8 |