МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Государственный дорожный проектно—изыскательский и научно-исследовательский институт
ГИПРОДОРНИИ
ЭТАЛОН
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА СО СРЕДНИМ МОСТОМ (Чертежи и ведомости)
Москва 1981
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский
институт
ГИПРОДОРНИИ
ЭТАЛОН
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) МОСТОВОГО
ПЕРЕХОДА СО СРЕДНИМ МОСТОМ
(Чертежи и ведомости)
Часть П
Утвержден Минавтодором РСФСР. Протокол № 10 от 31.05.78
Москва 1981
Примечание |
|
&
пасности движения на абто- |
&
fabiF U
ДРЧР
модальных доротмх" вен зз-s 7
Unmencutwa^MmeHiff £!j}j*
inepcctMzHux, suouHocmh I но neakfibaPHUu м
ПИ1—TWPT
]31
±11 |
ЕПТ'ШШиШМЖЯ fii
Я | |
L£i |
xr-f 4-Лв |
План дороги
Километры {пикеты! | |
министерство
аБтмоОильныхдш
—вер ^
НослЖ
V переход наШтонобшш дорой
ГИПРОДОРНИИ
ленингр&хиц филиал ~Foq
ик р иентоо
1ЮП |
|
0 |
"ЯЙ? |
|
<
Г |
52
е£
г g
sf
eg-
8*
£ |
|
в*_ |
У |
|
т |
_к*_ |
% |
_As_. |
% |
_E*_ |
1 |
ki |
г |
K« |
т |
M |
А |
_La_ |
it |
_Kjjl_ |
|
_ilL_ |
13 |
Ki-ч_ |
w |
K>4 |
к |
_Kiv |
V |
иит&н cuoHWTba^otoMUJi^ll |
17 |
ittgMWMwm .Д ODIIW. |
и |
lUJupuHq
_)l |
яровой части |
и |
обочин |
78 |
Fuccmo^Hut vuQUHQcmu h i |
£Г |
mepoe
Ljwl я jfttwom |
t/MtHUJ.BiidUHocmb
лр&сьчении |
Е2 |
иъные чмчны У*о |
£ |
Пряные кривые |
е |
Мосты |
|
План flopovu |
ТС |
Ки люмвщры | пикеты) |
1 |
|
К и»-« |
|
|
|
|
|
1
1 |
~П П—П-III т г |
Н И М WIS I5.oVj t-Ч Vrai.fi Vi и |
|
Ш |
Примечание
братик коэффициентов чвцрийноети ооотшен I сошКтстеци с „ змшжилни по обеспечению шшснооти Пижонил наввтоноЫьныас/'1орош, ВОН а»-61
Зказиниъ
Соотобметод только I емздньи мчала (стинснные половил итотчпмжил от реконон-З^еныннорн и т.ау и при ршнотрукции
ГЧП
R4000 „ К I5t0
~~IG~
-11-f-
_tMQ
touHuomcpcrto
o6T|H«bg^n)*pot
«ш
ГИПРОДОРНИИ
'ЛьпцигиЗиийашлидА
ильм Imi
жтов юти
■№мгтд |
« 3 | |
Скорость
по иолмвиснии А - И
Скорость по нопрвбм-нит М- А
При ньчония
• Грчфик юэвф»цивкто8 4ьз|посношц, сосюоВАСН о 10ою6спышшс „зцозииилни пооошечьмию безопасности ЗВицевнил но автонооильнмйо-•01/0*" МН 3S-ST АЭ€8г.
I скорость noicMumoHO но ЭВМ ,,Ноири? Вал одиночного легковою абтонмшлл глз-гч.
5 Фшотииал Величина коэффициента f>we-поен ост и 0.8
Коэффциьнт
йезмоономпи
Пюн Пороги,
с ситирциси
|
иней кривые кеты и
МАаныпры
|пикшы и |
2
. МциистсрстИ вВтоношАьны* ворог, р^тьр Г |
ГИПРОДОРМИИ
\AbHU>nPQuCKU4QUAUQA |
Nitmowi пьрьш ицЗДт/н«£. <№р«гс |
Гро|
"йр |
рик
'чонтов
Целости
Irt.HLliA |
итхтата
■1 |
Га |
|
|
СквИЛ |
|
|
AUH3K. м~пм |
|
|
|
Ншт |
|
'«.tpwww |
|
=^= |
ТП |
ЬМ. |
|
/BOfnflBUA
ЩиЯЬрЦА |
^- |
|
1 л |
!Г5П
КП |
— |
|
— |
|
[ *.«. и ■ 1 |
|
Министерство г&юноЬашшх дорог
Р С РСР
от
Постовой переход
на абявнЗ^тйШя
ГИПРОДРРНИИ
Ленинградский Филиал
инт^сЖапи ддищ |
Уе/юбныс обозначения -.
ез - грузовые о/н шва -легковые q/m ел—автобусы
Масштаб: ,
горизонтальный
6 км- 200 н
вертикальный
в icM-SOOa/н
с
flo5.0m«c.m
jm.Slio 15.вжмь.1г _
im.iSUalMmwc.m ШШШ ioMt W.Qmwo.m от 15 1)о35.б*тс. и *я> 35.1^0 ><5.0wwb.m
HOMW»niM.pM«4tpM
., н
я«8лонтмн .Щюьъ
ii.:OTTiTi‘i«‘i
Ж«1Л1ч
гтжттггпр
Л£ЙТЛ|ЭЖ
птптлташ
ГИПРОДРРНИИ
Лвнциьрчаьтайуцлидц
. СНЬМЦ. I шрчнкгертмы» ьвляи на ъ«1
|
{Намечаем* работы по > дорожной 1 |
X
£ OTTftdl д.д/
5 ивА_ш1
■/птат^-§"
ПодгшЛт
основании |
|
ягфмыпобетон. ерстоямА _чШлепвоИ/яЫндГ^
run u, cocmi c^cemdyoq/gf |
ж
шшшшвё
m.lLJJiDr.llLJmL'LLljWiU
w4*k*4vnb]Miimib!uim П'ЖХ*
Удовлетворительное Уширение земляной)
Разрезы ayvyem
ющей дорожной одеХША \толщина конструкт* л ных слоев, см/ I
ШШ ЪЩЩ,
g остояние намечаемое ро8о-
Ми
ю
PC
иуны^оор ог
MocmoSod переход дщм
ГИПРОДОРНИИ
Ленинградский филиал
гу.п.т тгга Г/ЖГ'Т.МИ |
|
1 Чш1лм^ сосшввйен HODCHotoHuuoowule MHUfl Motmq Бипокнемтиоб im^JiapAuB
|
|
|
|
|
|
U 1 1 С С |
m |
И |
я к |
V- |
|
|
M1KII |
91 |
|
» К |
г: |
S |
5 Е |
|
И |
(*
Г" |
• St 5. |
|
4 |
|
Г*
У |
|
|
#* |
£ |
Ж Ж |
|
#9 |
«»
#» |
5 Й ? |
|
ft
ьп |
PWWWtill |
14.51 |
ГгаТ” |
4.5 | %\ |
| |
41 1 ы Т~ |
_5J_ |
__L |
S-0 1 |
SJI | У 1 ^ 1 |
it si |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*И1. ни |
|
|
над нвгткриойовл.ф,гцпро4орнии * veiMMfiuw номя-1«оь.Рчки стилет Вововшсс мдоымчмж арочиоеммшш ыпроонииюзрушоноВ mw.
Ими
6 Розисрыно ^ортьокь воны В н\тинътрок
ГИПРОДОРНИИ
JiCHUHtpqwkuu фо_м1_ |
|
Ъ Сущагпоиюши митоцичсскос промтмос cmpotMurnotrnpotH«e Msr.cucnoAwwo-ништрофмнщшерн и наловится вкс-, ywiHiwopumiA^MOH состоянии .
4 Каионньлоиоры оидовлстбвритмуъндн оорткитии тшни& стенки опор Вниэк ноичшш рседнстшироМныв йрсвсш jompouuiita ;ОД1¥м№сины* плит.
5 о ностаяц|ссорснл ооифсниспо мосту осроночсно notiH(MOQ(rt)lHHOCTvi- 10т и скорости-Тски/у
бирионт [no нижнему отбору
Пробыинрс
Л о локон ил
1 ItlMUlMCCKVO розрооы (•СЛЯОннимвбиИ KQMKUpUpyMUlUH , l«pUQNNN pOJWIU(W«W НЮмбШ ПСРСХООб ,
IMS' NotmoM nipuol ч крианту к i/нозкнии отбор) мйнь-^ *—*»-.. побхою |
|
№•* Cp&dNtAI KpgKHOtmU сррднеи меткости, Содонасыи^синыи |
иаНотняк Kpeniwu/б 1ер*мей эопе(оо w Юн} ~пь»Дии|_рОЗРУ ценный___ |
JPacemoJmu* |
т-ч X- |
23 |
I- |
п |
! 4Ш I |
ш ! |
to Г я Г и Г й Г |
t€ I 1в 1 |
(пикет паюс |
i*6*ne *тг |
|
MtOO |
|
_tiS_Lli- |
_l!*3L |
♦ 5% *91 *66 т1Ч |
*ч »|уов |
|
Ьориант н1 [по Цинсиу crabopyj
*1
157 I <53 [
т
П5 |
141
13*1
1тньтку«оНр»м
ЗСКЛЫвССО**»)
56ЬсЖшЫ ~Ц
изСестн-ок крепкии тре^иноОотыи
_. ..- .обнажение- J5*L1
CStAUHO* \~DflCM‘f ДТи мЧ Я s
тчговАастичн *Д Ц* |
|
uafeCfflHAK крепкий |
зоне | |
I ПЮО* НбАКЧЧ вАОЖныи CyWUNQK ИЛЪМП*<1С1т|Ч.1«рССй
wipeцинНитыи, б верхней (богк.<0н| разрушенный |
г, БзромиесфрижннМ.оюоЩасписание ofotqafcc-нил-исчиипки *3*роизвобилисо Лен^имтон Гикролорнии lobsemt isifit СкБц^шт M^istu 4S2nf>ouBbHbf Ги(швбодлозон Б нарте <96ip. СкВедм n(S6 находится но лЛоннро^|изиокотн(м10в|н 3 M сдЬ*им) *158- NtnptfQN бцк^у hq nuppumopuu абтмоэи not. К
Зомюиние
,> CtowiNt^ut^6«MwtfiKoeHo*wi6«eHp6ioOQ tnpt-upaObiu порог йшк)тпокриан1оуч^8м01рс8оиноео оьмобвнил,
no 1орионтинС'6и6юмяи1п6бнномоено6они11на побон борову и б рут и tOQUHOWOtHOftOWUHOnpOlOH бсрсед.
Министерство *MwAu«w.*^j»v«i ifntptToT
гипродорнии
Лснцнсрйскцц gmwoft
г | Р I £ tt в 3 I 2
“те—Г**—Г~ в Г—ю Г о—i—в1 тег^ Г—гз—m-тч-г
УЭТ *4| +И tit ~ »Ц*Я. +П М*«*Ц "---гте
н остове бпериоб™ irtoMjwrtccwtpwpbSfc' “"*•*п netuwemtX ~
ь йоворионт!
стдОил
J-Q. |
m«3WK |
|
IWMH |
|
HKMtt |
f*n |
Мм. |
|
Ntftf |
|
*ртк |
|
ЛМ |
|
Ottni |
|
|
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ грузонапряже иное тн, грузооборота и интенсивности движения по перегонам дороги (дорог)
за (на) 19_год
*
□л |
Наименование перегонов |
Цротяже-ние f ш |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Итого интенсивноеи движения автомобилей всех видов (в сутки) |
количество грузов, следующих по перегону в обоих направлениях, тыс.т |
грузооборот перегонов тыс» Тим |
интенсивность грузового движения автомобилей в сутки в обоих направлениях |
в т<
легко
вых |
ш числе
сред
них |
тяжелых |
легковые автобусы |
туда |
обратно |
итого |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 13 |
14 |
_i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
ВЕДОМОСТЬ транспортных связей _______
19
од |
пл. |
Грузообразующие пункты |
Наименование грузов по группам и их шл£ры, тыс.т |
Ктел» |
Всего грузов по вывозу и ввозу |
Коррес
понди
рующие
пункты |
Шифр дорог и подъездных путей |
промышленные |
сельскохозяй
ственные |
лесные |
строительные |
торгово-снабженческие и проч. |
вывоз |
ввоз |
_А_ |
_L_ |
L - |
Г |
ж |
вывоз |
ввоз |
вывоз |
ВВОЗ |
ВЫВОЗ ввоз |
ВЫВОЗ ВВОЗ |
ВЫВОЗ ввоз |
|
< |
3 |
4 |
с: |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 |
13 |
и |
15 |
_ 16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт
ГИПРОДОРНИИ
Ленинградский филиал
ТЕХНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
строительства (реконструкции) мостового перехода через р. М у с. М на автомобильной
дороге участок
Проект рассмотрен и утвержден |
|
|
Главный инженер проекта |
|
|
Начальник отдела |
подписи |
фамилии |
Главный инженер филиала |
|
|
Директор филиала |
|
|
Экз. № |
Составлено в 198 г. по изысканиям 198 г. |
Техархив
№ |
|
г. Ленинград
198 г |
■вЬдицд диДньния ВпршнтоВ ш\ 1аЛ 1<тяит
|
»т |
ностввиьо ц r$r**w
* мъну оогкао^^пнк' w% варианту hl
flptfutomut роииопонлшд ПоТкаиьь [ ЦчлчмЬ] П t/'tqmb 15. и. иг. '
Мииимгецв»,
ГИПРОДОРНИИ
^ниишЙькийфцпцдц |
1^'М^Ш,4в»ю;
еьтоввйгадиой
чады р г, щ в втв wiuHwutopiu
CumvouuoHHbM плен |
tasTrayi- |
|
•шпид |
ШЕР |
|
|
" ft |
T3Q |
Ччьшт
Мм
МЫ** |
|
ИШМ1МТ
Lltmoiiui ^ |
sfc:— |
Щы1
Ipl.rf |
|
ПрввйРия |
|
ZHZ |
Опта |
|
|
УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ' ПЛАНА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
1. Составляется на листе ватмана размером 297x841 мм. Масштаб плана для равнинной и пересеченной местности-1:5000, для горной - 1:2000.
Трасса должна быть расположена на листе плана так, чтобы верх листа, по возможности, был обращен на север, а при меридиальном направлении - на запад.
2. Ситуационные знаки и надписи располагают параллельно рамке, условные обозначения должны соответствовать действующим.
3. При пересечении трассы с железными и автомобильными дорогами указывают нацравление дороги, угол пересечения, увязку с километражем пересекаемой дороги, а также ширину земляного полотна, проезжей части и тип дорожной одежды для автомобильных дорог. При пересечении с линиями связи и электропередач, трубопроводами показывают угол пересечения, наименование линии, количество проводов или диаметр трубопровода.
На плане показывают контуры населенных пунктов и отдельные здания, подлежащие сносу. На свободном от ситуации месте в более крупном масштабе вычерчивают схему расположения сносимого строения по отношению к трассе с указанием расстояния от нее.
4. На плане наносят действующие и проектируемые сосредоточенные резервы грунта и месторождения строительных материалов и подъездные пути к ним.
5. В равнинной и слабо пересеченной местности горизонтали показывают только
в местах, где они необходимы для обоснования выбора направления трассы, а в сильно пересеченной и горной местности на всем протяжении трассы.
6. На свободных от ситуации местах размещают надписи согласований с заинтересованными организациями по проложению трассы, пересечению коммуникаций, сносу строений и т.д.
Пшясречнай пршри/н jт/йюго поттна и т&фукции ЪоръктО одежда
Тил ЦВлаеыпт/ 0Q ТИП Г SB (I Выемках)
|
Отметки SCHAV но оси
Иг П*ЗЧ' Р-и«и пскакАюр прибоя 6'(ООн |
Расстояния пикета план линии километра
, я примечания:
*2ЙЙ53^^и^с9стем с*ста*'*м Вакоттмш отметках
т "Ь м
*Пореречпце про/рили имляного полотна дп |
|
сличи ну на |
тилонж/cto слоя аЯсям пфиЩ/1ш^я%£^^!^/!Жхт11% пес-годоний Величии*
ч Ию гма1на:а
а Для, hepexsernp гринтоош М Во |
|
боиспло корсрочпромения il%tййус
iSuStuud efcPvSlLf'X?! 3*Р*Щ0иги ДЫ*15ОАСбМ*0уЧастк
учЧ?смо Л°и ^е*ь w ‘М** Хкл. прочности Едробского
Продольный профиль состо с использованиемчатероа/tQi 1. Аэрофотосъемки. г.Топограричсских корт крупно* масштабных съемок.
1 натурных млычент топогеодези-«стих раш/на сложи*ymnxj I Натурных облаченных лош
УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОДОЛЬНОГО ПРОШЛЯ
1. Вычерчивается на миллиметровой бумаге на листах высотой 297 и 420 мм в рамках, соответственно, 287 и 410 мм.
2. Составлять следует по возможности в абсолютных отметках. При составлении профиля указывается порядок перевода условных отметок в абсолютные.
3. Направление пикетажа должно соответствовать направлению пикетажа на листах плана трассы.
4. Составлять в масштабе 1:5000, а для горной местности 1:2000. Отношение масштаба вертикального к горизонтальному принимается 1:10. Вертикальный масштаб грунтового профиля рекомендуется принимать 1:50.
5. В тех случаях, когда подходы в основном совмещаются с существующей дорогой, помимо черных отметок существующей дороги по оси трассы, должны быть выписаны интерполированные отметки земли. Для этой цели вводится дополнительная графа - "интерполированные отметки земли".
6. Поверхность земли обозначают тонкой линией, проектную линию - жирной, толщиной О,4-0,6 мм. Линия водоотвода,непараллельного продольному уклону земляного полотна,наносится тонкой пунктирной линией. Отметки земли (черные) на пикетах, а также переломные отметки и на пикетах цроектируемой линии (красные) пишут цифрами высотой 3 мм, остальные - 2 мм.
Отметки земли (черные), полученные интерполяцией, заключают в скобки.
7
цта П^кникии11ст»к<к^11^ггровил пята Супес%тсннос«(ю,я I! Верхиенгоримнтстмучад,
1й1«|(цщтими«р«дпм111мтпости WA ниа|атЬь|ймьгрв1иеми ще^мьн
gra _ Cjanumk(пеннокорич.яимпмет. ь гдкп Гашю теннооцолезменвВвпщн оттенкои,
У2^ аричяни игкмйни «тми и ошв LMU mtyituшилли^иимрклшт \п1ипм*к4
•«истки
Земли |
5 8 t
С 6 - s |
« sjs г s s к
5 S ff« E £* •• £ |
JO *1 yj
И £s |
|
—i
t/i
•* |
Nwum |
ТПi5 1 йГ |
1_5.. 1Д1Ч * 1 S 1 S 1 1 1 ~ |
14 - ГУ III ~ |
_ЗД_ |
_L |
Тоблицв Срйвиьнил бирионтоб
•с»
0
£
*§ к »
а_
0 |
PiCAoimmcpuiM |
Стоимость m*t. pt |
|
Внорм
• |
Нммг
с*ч*-я |
Вшо |
•пар* |
1Р1МД Н 1C
Mlut |
P&Vjl
иммь
■^fr- |
be mo |
% |
sc
k* |
6.V
?т |
X
ыч |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблице тмничшаи хврокте-рмс/щ
|
Опоры |
Пролстн |
Сшюдфгмк
м^рто
н вит мо |
*J- |
itpwftw |
Пронеси |
строений |
I |
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
Ж |
|
|
|
|
Т оЬицв^рчбхичьских харвктьристик
^ ¥ Роиста |
*житн.
торвоп
иР |
Коз??.
BTpyihM |
|
Итон |
Коз,?
%Р |
} |
роемо
Ы° |
ГрАосм
Ыг»
и/- |
*ч«т.
_и^_ |
I |
|
|
|
|
|
|
£ |
|
|
|
|
|
|
Ж |
|
|
|
|
|
|
|
ГИПРОДОРНИН
\ЛбНЦИ 1)ИА<ЖиО q>UAUQA |
|
Нцнистсротбо вотанм идей wilt
ЯшвоНй переход
мри р.Г «тОшомос .lopovc
епедяз
iviiff.ii,л и |
1ГШГ.ТТГ. 2 ['ГЕШЛПШ ivmrma
Т 3 в
_ Ду> fj
X Д Iftirnu