Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Чертежи
Ведомости
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
31.05.1978 | Утвержден | Минавтодор РСФСР | 10 |
---|---|---|---|
Разработан | Гипродорнии |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Государственный дорожный проектно—изыскательский и научно-исследовательский институт
ГИПРОДОРНИИ
ЭТАЛОН
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА СО СРЕДНИМ МОСТОМ (Чертежи и ведомости)
Москва 1981
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский
институт
ГИПРОДОРНИИ
ЭТАЛОН
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) МОСТОВОГО
ПЕРЕХОДА СО СРЕДНИМ МОСТОМ
(Чертежи и ведомости)
Часть П
Утвержден Минавтодором РСФСР. Протокол № 10 от 31.05.78
Москва 1981
Ё
£е
•Jicj
So
2^5
Q-2
&OJ
Xx
Ajl
151
It
wo
525 *55 350 330 П5
СУ
$ «3 i 75 &o 50
*
5
225
f«
ИО
cyojeaj^nujut
*doi.-.‘eJ=t |
Ш
Ч:11Я1»гЗчет17ГЯРНЯН
Примечание |
& пасности движения на абто- |
Ж7Ж
ш
8
cmSuu
Ч
Обг
модальных доротмх" вен зз-s 7
'№ йьа-
2Й
ж
w-
w
Unmencutwa^MmeHiff £!j}j*
m*
UHmpeuQtocaL
пжтЩсятгг
119 HQ SL
"^«ГЯГ1
в
шк
J300
и
VI
т
150
inepcctMzHux, suouHocmh I но neakfibaPHUu м
Прямые, кривые
ПИ1—TWPT ]31 ±11 | |
ЕПТ'ШШиШМЖЯ fii Я | |
L£i |
Нас ты
xr-f 4-Лв | |
План дороги Километры {пикеты! |
министерство аБтмоОильныхдш —вер ^ НослЖ V переход наШтонобшш дорой ГИПРОДОРНИИ ленингр&хиц филиал ~Foq ик р иентоо 1ЮП |
i£
515
5 to
tc
•» s
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проектируемые
умоем*
К и»-« | ||||||||||
| ||||||||||
Ш |
Примечание
братик коэффициентов чвцрийноети ооотшен I сошКтстеци с „ змшжилни по обеспечению шшснооти Пижонил наввтоноЫьныас/'1орош, ВОН а»-61
3300 zoo 15. И |
Зказиниъ
Соотобметод только I емздньи мчала (стинснные половил итотчпмжил от реконон-З^еныннорн и т.ау и при ршнотрукции
Ж
410*
ГЧП
R4000 „ К I5t0
~~IG~
-11-f-
_tMQ
1
J£
Г-liS
lA
touHuomcpcrto
o6T|H«bg^n)*pot
РвдоД j£**9
ГИПРОДОРНИИ
'ЛьпцигиЗиийашлидА
ильм Imi жтов юти ■№мгтд | |
« 3 |
Скорость
по иолмвиснии А - И
5 8
Id
50
№0
130
•10
III
Коэффициент
Ьсзопосцости
0.915
14
Скорость по нопрвбм-нит М- А
При ньчония
• Грчфик юэвф»цивкто8 4ьз|посношц, сосюоВАСН о 10ою6спышшс „зцозииилни пооошечьмию безопасности ЗВицевнил но автонооильнмйо-•01/0*" МН 3S-ST АЭ€8г.
I скорость noicMumoHO но ЭВМ ,,Ноири? Вал одиночного легковою абтонмшлл глз-гч.
5 Фшотииал Величина коэффициента f>we-поен ост и 0.8
Коэффциьнт
йезмоономпи
Пюн Пороги,
с ситирциси
иней кривые кеты и МАаныпры |пикшы и |
А.
2±
• 99
АОЬ
Alt
ACC A U
1.0
и
И
р-ги«
<0
СЮ
. МциистсрстИ вВтоношАьны* ворог, р^тьр Г |
ГИПРОДОРМИИ \AbHU>nPQuCKU4QUAUQA | ||||
Nitmowi пьрьш ицЗДт/н«£. <№р«гс |
Гро| "йр |
рик 'чонтов Целости Irt.HLliA |
итхтата ■1 | ||
Га |
СквИЛ | ||||
AUH3K. м~пм |
Ншт | ||||
'«.tpwww |
=^= |
ТП |
ЬМ. | ||
/BOfnflBUA ЩиЯЬрЦА |
^- |
1 л |
!Г5П КП |
— | |
— |
[ *.«. и ■ 1 |
isoo
год
Министерство г&юноЬашшх дорог Р С РСР от Постовой переход на абявнЗ^тйШя ГИПРОДРРНИИ Ленинградский Филиал инт^сЖапи ддищ |
Уе/юбныс обозначения -.
ез - грузовые о/н шва -легковые q/m ел—автобусы
Масштаб: ,
горизонтальный
6 км- 200 н
вертикальный
в icM-SOOa/н
В
blmS&k
ыШ ;*МЩ zbcrrrt ПрЩ |
bftttwt HQ пер
Ф
штат
ует£т
— штшщЧй
5-0. KiaT~
ш
с
flo5.0m«c.m
jm.Slio 15.вжмь.1г _
im.iSUalMmwc.m ШШШ ioMt W.Qmwo.m от 15 1)о35.б*тс. и *я> 35.1^0 ><5.0wwb.m
RuHUcimpc
РС^сГР
tIq
toptt.
HOMW»niM.pM«4tpM
я«8лонтмн .Щюьъ
ii.:OTTiTi‘i«‘i
Ж«1Л1ч
гтжттггпр
Л£ЙТЛ|ЭЖ
птптлташ
ГИПРОДРРНИИ
Лвнциьрчаьтайуцлидц
. СНЬМЦ. I шрчнкгертмы» ьвляи на ъ«1
fci>L^gPW
зз£
ьрпЛил
UUSSU1
___ <ЧИ11
3.1
D«imq
{Намечаем* работы по > дорожной 1 | |
X £ OTTftdl д.д/ 5 ивА_ш1 ■/птат^-§" ПодгшЛт основании |
ягфмыпобетон. ерстоямА _чШлепвоИ/яЫндГ^ run u, cocmi c^cemdyoq/gf |
Данные о пучинах
Шг.
mit.
I *
* t
шшшшвё
m.lLJJiDr.llLJmL'LLljWiU
суи/ццс* —iJL'LS .
w4*k*4vnb]Miimib!uim П'ЖХ*
шезш
Удовлетворительное Уширение земляной)
полотна
Разрезы ayvyem
ющей дорожной одеХША \толщина конструкт* л ных слоев, см/ I
ШШ ЪЩЩ,
<и
g остояние намечаемое ро8о-
й
Ми ю PC иуны^оор ог MocmoSod переход дщм ГИПРОДОРНИИ Ленинградский филиал гу.п.т тгга Г/ЖГ'Т.МИ |
Примечания |
1 Чш1лм^ сосшввйен HODCHotoHuuoowule MHUfl Motmq Бипокнемтиоб im^JiapAuB
U 1 1 С С |
m |
И |
я к |
V- | ||||||||
M1KII |
91 |
» К |
г: |
S |
5 Е |
И |
(* Г" |
• St 5. |
4 | |||
Г* У |
#* |
£ |
Ж Ж |
#9 |
«» #» |
5 Й ? |
ft ьп | |||||
PWWWtill |
14.51 |
ГгаТ” |
4.5 | %\ |
| |
41 1 ы Т~ |
_5J_ |
__L |
S-0 1 |
SJI | У 1 ^ 1 |
it si |
1 | |
*И1. ни |
над нвгткриойовл.ф,гцпро4орнии * veiMMfiuw номя-1«оь.Рчки стилет Вововшсс мдоымчмж арочиоеммшш ыпроонииюзрушоноВ mw.
Ими 6 Розисрыно ^ортьокь воны В н\тинътрок ГИПРОДОРНИИ JiCHUHtpqwkuu фо_м1_ |
Ъ Сущагпоиюши митоцичсскос промтмос cmpotMurnotrnpotH«e Msr.cucnoAwwo-ништрофмнщшерн и наловится вкс-, ywiHiwopumiA^MOH состоянии .
4 Каионньлоиоры оидовлстбвритмуъндн оорткитии тшни& стенки опор Вниэк ноичшш рседнстшироМныв йрсвсш jompouuiita ;ОД1¥м№сины* плит.
5 о ностаяц|ссорснл ооифсниспо мосту осроночсно notiH(MOQ(rt)lHHOCTvi- 10т и скорости-Тски/у
17
Atluufapot
iw
бирионт [no нижнему отбору
Пробыинрс Л о локон ил 1 ItlMUlMCCKVO розрооы (•СЛЯОннимвбиИ KQMKUpUpyMUlUH , l«pUQNNN pOJWIU(W«W НЮмбШ ПСРСХООб , IMS' NotmoM nipuol ч крианту к i/нозкнии отбор) мйнь-^ *—*»-.. побхою |
№•* Cp&dNtAI KpgKHOtmU сррднеи меткости, Содонасыи^синыи |
)Н0Н0Ч0КП'
иаНотняк Kpeniwu/б 1ер*мей эопе(оо w Юн} ~пь»Дии|_рОЗРУ ценный___ | ||||||||||||||||||
|
Асбмб борее
№5
Ьориант н1 [по Цинсиу crabopyj
*1
157 I <53 [
т
П5 |
141
13*1
1тньтку«оНр»м
ЗСКЛЫвССО**»)
56ЬсЖшЫ ~Ц
Outtm ял hi О
изСестн-ок крепкии тре^иноОотыи
_. ..- .обнажение- J5*L1 CStAUHO* \~DflCM‘f ДТи мЧ Я s тчговАастичн *Д Ц* |
uafeCfflHAK крепкий |
ГК «*08
“ГГ
з ; «
=ьы
♦Й \гг
♦к
"ТТГ
зоне |
I ПЮО* НбАКЧЧ вАОЖныи CyWUNQK ИЛЪМП*<1С1т|Ч.1«рССй wipeцинНитыи, б верхней (богк.<0н| разрушенный |
г, БзромиесфрижннМ.оюоЩасписание ofotqafcc-нил-исчиипки *3*роизвобилисо Лен^имтон Гикролорнии lobsemt isifit СкБц^шт M^istu 4S2nf>ouBbHbf Ги(швбодлозон Б нарте <96ip. СкВедм n(S6 находится но лЛоннро^|изиокотн(м10в|н 3 M сдЬ*им) *158- NtnptfQN бцк^у hq nuppumopuu абтмоэи not. К
Зомюиние
,> CtowiNt^ut^6«MwtfiKoeHo*wi6«eHp6ioOQ tnpt-upaObiu порог йшк)тпокриан1оуч^8м01рс8оиноео оьмобвнил,
no 1орионтинС'6и6юмяи1п6бнномоено6они11на побон борову и б рут и tOQUHOWOtHOftOWUHOnpOlOH бсрсед.
Министерство *MwAu«w.*^j»v«i ifntptToT
гипродорнии
Лснцнсрйскцц gmwoft
г | Р I £ tt в 3 I 2
“те—Г**—Г~ в Г—ю Г о—i—в1 тег^ Г—гз—m-тч-г
УЭТ *4| +И tit ~ »Ц*Я. +П М*«*Ц "---гте
н остове бпериоб™ irtoMjwrtccwtpwpbSfc' “"*•*п netuwemtX ~
ь йоворионт!
стдОил
wAnwIiunw береге
J-Q. |
|
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ грузонапряже иное тн, грузооборота и интенсивности движения по перегонам дороги (дорог)
за (на) 19_год
* □л |
Наименование перегонов |
Цротяже-ние f ш |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Итого интенсивноеи движения автомобилей всех видов (в сутки) | |||||||
количество грузов, следующих по перегону в обоих направлениях, тыс.т |
грузооборот перегонов тыс» Тим |
интенсивность грузового движения автомобилей в сутки в обоих направлениях |
в т< легко вых |
ш числе сред них |
тяжелых |
легковые автобусы | ||||||
туда |
обратно |
итого | ||||||||||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
II |
12 13 |
14 |
_i |
19
Форма Л 6
ВЕДОМОСТЬ транспортных связей _______
19 од | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт
ГИПРОДОРНИИ
Ленинградский филиал
ТЕХНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
строительства (реконструкции) мостового перехода через р. М у с. М на автомобильной
дороге участок
| ||||||||||||||||||
г. Ленинград 198 г |
■вЬдицд диДньния ВпршнтоВ ш\ 1аЛ 1<тяит
»т | |
ностввиьо ц r$r**w * мъну оогкао^^пнк' w% варианту hl flptfutomut роииопонлшд ПоТкаиьь [ ЦчлчмЬ] П t/'tqmb 15. и. иг. ' Мииимгецв», ГИПРОДОРНИИ ^ниишЙькийфцпцдц |
1^'М^Ш,4в»ю;
еьтоввйгадиой
чады р г, щ в втв wiuHwutopiu
CumvouuoHHbM плен | |||||||||||||||||||
|
УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ' ПЛАНА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
1. Составляется на листе ватмана размером 297x841 мм. Масштаб плана для равнинной и пересеченной местности-1:5000, для горной - 1:2000.
Трасса должна быть расположена на листе плана так, чтобы верх листа, по возможности, был обращен на север, а при меридиальном направлении - на запад.
2. Ситуационные знаки и надписи располагают параллельно рамке, условные обозначения должны соответствовать действующим.
3. При пересечении трассы с железными и автомобильными дорогами указывают нацравление дороги, угол пересечения, увязку с километражем пересекаемой дороги, а также ширину земляного полотна, проезжей части и тип дорожной одежды для автомобильных дорог. При пересечении с линиями связи и электропередач, трубопроводами показывают угол пересечения, наименование линии, количество проводов или диаметр трубопровода.
На плане показывают контуры населенных пунктов и отдельные здания, подлежащие сносу. На свободном от ситуации месте в более крупном масштабе вычерчивают схему расположения сносимого строения по отношению к трассе с указанием расстояния от нее.
4. На плане наносят действующие и проектируемые сосредоточенные резервы грунта и месторождения строительных материалов и подъездные пути к ним.
5. В равнинной и слабо пересеченной местности горизонтали показывают только
в местах, где они необходимы для обоснования выбора направления трассы, а в сильно пересеченной и горной местности на всем протяжении трассы.
5
6. На свободных от ситуации местах размещают надписи согласований с заинтересованными организациями по проложению трассы, пересечению коммуникаций, сносу строений и т.д.
Пшясречнай пршри/н jт/йюго поттна и т&фукции ЪоръктО одежда
Тил ЦВлаеыпт/ 0Q ТИП Г SB (I Выемках)
Отметки SCHAV но оси Иг П*ЗЧ' Р-и«и пскакАюр прибоя 6'(ООн |
Расстояния пикета план линии километра
5 с; Й 5 5$ 9 В ~|а1 I I |
, я примечания:
*2ЙЙ53^^и^с9стем с*ста*'*м Вакоттмш отметках
т "Ь м
*Пореречпце про/рили имляного полотна дп |
сличи ну на |
тилонж/cto слоя аЯсям пфиЩ/1ш^я%£^^!^/!Жхт11% пес-годоний Величии* ч Ию гма1на:а а Для, hepexsernp гринтоош М Во |
боиспло корсрочпромения il%tййус
iSuStuud efcPvSlLf'X?! 3*Р*Щ0иги ДЫ*15ОАСбМ*0уЧастк
учЧ?смо Л°и ^е*ь w ‘М** Хкл. прочности Едробского
Продольный профиль состо с использованиемчатероа/tQi 1. Аэрофотосъемки. г.Топограричсских корт крупно* масштабных съемок.
1 натурных млычент топогеодези-«стих раш/на сложи*ymnxj I Натурных облаченных лош
&
УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОДОЛЬНОГО ПРОШЛЯ
1. Вычерчивается на миллиметровой бумаге на листах высотой 297 и 420 мм в рамках, соответственно, 287 и 410 мм.
2. Составлять следует по возможности в абсолютных отметках. При составлении профиля указывается порядок перевода условных отметок в абсолютные.
3. Направление пикетажа должно соответствовать направлению пикетажа на листах плана трассы.
4. Составлять в масштабе 1:5000, а для горной местности 1:2000. Отношение масштаба вертикального к горизонтальному принимается 1:10. Вертикальный масштаб грунтового профиля рекомендуется принимать 1:50.
5. В тех случаях, когда подходы в основном совмещаются с существующей дорогой, помимо черных отметок существующей дороги по оси трассы, должны быть выписаны интерполированные отметки земли. Для этой цели вводится дополнительная графа - "интерполированные отметки земли".
6. Поверхность земли обозначают тонкой линией, проектную линию - жирной, толщиной О,4-0,6 мм. Линия водоотвода,непараллельного продольному уклону земляного полотна,наносится тонкой пунктирной линией. Отметки земли (черные) на пикетах, а также переломные отметки и на пикетах цроектируемой линии (красные) пишут цифрами высотой 3 мм, остальные - 2 мм.
Отметки земли (черные), полученные интерполяцией, заключают в скобки.
7
:U1.
HIM |
цта П^кникии11ст»к<к^11^ггровил пята Супес%тсннос«(ю,я I! Верхиенгоримнтстмучад,
1й1«|(цщтими«р«дпм111мтпости WA ниа|атЬь|ймьгрв1иеми ще^мьн
gra _ Cjanumk(пеннокорич.яимпмет. ь гдкп Гашю теннооцолезменвВвпщн оттенкои,
У2^ аричяни игкмйни «тми и ошв LMU mtyituшилли^иимрклшт \п1ипм*к4
•«истки Земли |
5 8 t С 6 - s |
« sjs г s s к 5 S ff« E £* •• £ |
JO *1 yj И £s |
—i t/i •* | |
Nwum |
ТПi5 1 йГ |
1_5.. 1Д1Ч * 1 S 1 S 1 1 1 ~ |
14 - ГУ III ~ |
_ЗД_ |
_L |
\~\ i-г |
Тоблицв Срйвиьнил бирионтоб
•с» 0 £ *§ к » а_ 0 |
PiCAoimmcpuiM |
Стоимость m*t. pt | ||||||
Внорм • |
Нммг с*ч*-я |
Вшо |
•пар* |
1Р1МД Н 1C Mlut |
P&Vjl иммь ■^fr- |
be mo |
% | |
sc k* |
6.V ?т |
X ыч | ||||||
X | ||||||||
I | ||||||||
1 |
Таблице тмничшаи хврокте-рмс/щ
Опоры |
Пролстн |
Сшюдфгмк м^рто н вит мо | ||
*J- |
itpwftw |
Пронеси |
строений | |
I | ||||
I | ||||
Ж |
Т оЬицв^рчбхичьских харвктьристик
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
ГИПРОДОРНИН \ЛбНЦИ 1)ИА<ЖиО q>UAUQA |
Нцнистсротбо вотанм идей wilt ЯшвоНй переход мри р.Г «тОшомос .lopovc епедяз iviiff.ii,л и |
РС*СР
1ГШГ.ТТГ. 2 ['ГЕШЛПШ ivmrma
Ьиривнты
моста
'етд1м7
ЯУИЧиК
_ Ду> fj
X Д Iftirnu
9