Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

30 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

Государственный дорожный проектно—изыскательский и научно-исследовательский институт

ГИПРОДОРНИИ

ЭТАЛОН

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА СО СРЕДНИМ МОСТОМ (Чертежи и ведомости)

Москва 1981

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский

институт

ГИПРОДОРНИИ

ЭТАЛОН

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) МОСТОВОГО

ПЕРЕХОДА СО СРЕДНИМ МОСТОМ

(Чертежи и ведомости)

Часть П

Утвержден Минавтодором РСФСР. Протокол № 10 от 31.05.78

Москва 1981

Ё


£е

•Jicj

So

2^5

Q-2

&OJ


Xx


Ajl


151


It


wo

525 *55 350 330 П5


СУ

$ «3 i 75 &o 50

*

5


225

ИО


cyojeaj^nujut


*doi.-.‘eJ=t


Ш


Ч:11Я1»гЗчет17ГЯРНЯН


Примечание

&

пасности движения на абто-


&


fabiF U

ДРЧР

Ж7Ж


ш


8


cmSuu

Ч

Обг


модальных доротмх" вен зз-s 7


'№ йьа-



ж


w-

w


Unmencutwa^MmeHiff £!j}j*


m*


UHmpeuQtocaL

пжтЩсятгг


119 HQ SL


"^«ГЯГ1


в


шк


J300


и


VI

т


150


inepcctMzHux, suouHocmh I но neakfibaPHUu м


Прямые, кривые


ПИ1—TWPT

]31

±11

ЕПТ'ШШиШМЖЯ fii

Я

L£i


Нас ты


xr-f 4-Лв

План дороги

Километры {пикеты!


министерство

аБтмоОильныхдш

—вер ^

НослЖ

V переход наШтонобшш дорой

ГИПРОДОРНИИ

ленингр&хиц филиал ~Foq

ик р иентоо

1ЮП



515

5 to

tc

•» s


0

"ЯЙ?

<

Г

52

е£

г g

sf

eg-

8*

£

в*_

У

т

_к*_

%

_As_.

%

_E*_

1

ki

г

т

M

А

_La_

it

_Kjjl_

_ilL_

13

Ki-ч_

w

K>4

к

_Kiv

V

иит&н cuoHWTba^otoMUJi^ll

17

ittgMWMwm .Д ODIIW.

и

lUJupuHq

_)l

яровой части

и

обочин

78

Fuccmo^Hut vuQUHQcmu h i

£Г

mepoe

Ljwl я jfttwom

t/MtHUJ.BiidUHocmb

лр&сьчении

Е2

иъные чмчны У*о

£

Пряные кривые

е

Мосты

План flopovu

ТС

Ки люмвщры | пикеты)

1


Проектируемые

умоем*


К и»-«

1

1

~П П—П-III т г

Н И М WIS I5.oVj t-Ч Vrai.fi Vi и

Ш


Примечание

братик коэффициентов чвцрийноети ооотшен I сошКтстеци с „ змшжилни по обеспечению шшснооти Пижонил наввтоноЫьныас/'1орош, ВОН а»-61


3300

zoo

15.

И


Зказиниъ

Соотобметод только I емздньи мчала (стинснные половил итотчпмжил от реконон-З^еныннорн и т.ау и при ршнотрукции


Ж

410*


ГЧП

R4000 „ К I5t0

~~IG~

-11-f-

_tMQ


1


Г-liS


lA


touHuomcpcrto

o6T|H«bg^n)*pot


РвдоД j£**9


«ш


ГИПРОДОРНИИ

'ЛьпцигиЗиийашлидА


ильм Imi

жтов юти

■№мгтд

« 3


Скорость

по иолмвиснии А - И


5    8


Id

50

№0

130

•10

III


Коэффициент

Ьсзопосцости


0.915


14


Скорость по нопрвбм-нит М- А


При ньчония

• Грчфик юэвф»цивкто8 4ьз|посношц, сосюоВАСН о 10ою6спышшс „зцозииилни пооошечьмию безопасности ЗВицевнил но автонооильнмйо-•01/0*" МН 3S-ST АЭ€8г.

I скорость noicMumoHO но ЭВМ ,,Ноири? Вал одиночного легковою абтонмшлл глз-гч.

5 Фшотииал Величина коэффициента f>we-поен ост и 0.8


Коэффциьнт

йезмоономпи

Пюн Пороги,

с ситирциси


иней кривые кеты и

МАаныпры

|пикшы и


А.



• 99


АОЬ

Alt


ACC A U


1.0

и

И


р-ги«


<0


2

СЮ


. МциистсрстИ вВтоношАьны* ворог, р^тьр Г

ГИПРОДОРМИИ

\AbHU>nPQuCKU4QUAUQA

Nitmowi пьрьш ицЗДт/н«£. <№р«гс

Гро|

"йр

рик

'чонтов

Целости

Irt.HLliA

итхтата

■1

Га

СквИЛ

AUH3K. м~пм

Ншт

'«.tpwww

=^=

ТП

ЬМ.

/BOfnflBUA

ЩиЯЬрЦА

^-

1 л

!Г5П

КП

[ *.«. и ■ 1


isoo


год


Министерство г&юноЬашшх дорог

Р С РСР

от

Постовой переход

на абявнЗ^тйШя

ГИПРОДРРНИИ

Ленинградский Филиал

инт^сЖапи ддищ


Уе/юбныс обозначения -.

ез - грузовые о/н шва -легковые q/m ел—автобусы


Масштаб:    ,

горизонтальный

6 км- 200 н

вертикальный

в icM-SOOa/н


В


blmS&k


ыШ

;*МЩ

zbcrrrt

ПрЩ


bftttwt HQ пер


Ф


штат


ует£т

Кашсет

— штшщЧй

5-0. KiaT~


ш


с

flo5.0m«c.m

jm.Slio 15.вжмь.1г    _

im.iSUalMmwc.m ШШШ ioMt W.Qmwo.m от 15 1)о35.б*тс. и *я> 35.1^0 ><5.0wwb.m


RuHUcimpc

РС^сГР


tIq

toptt.


HOMW»niM.pM«4tpM

., н

я«8лонтмн .Щюьъ


ii.:OTTiTi‘i«‘i

Ж«1Л1ч

гтжттггпр

Л£ЙТЛ|ЭЖ

птптлташ


ГИПРОДРРНИИ

Лвнциьрчаьтайуцлидц


. СНЬМЦ. I шрчнкгертмы» ьвляи на ъ«1


fci>L^gPW


зз£


ьрпЛил


UUSSU1


___ <ЧИ11

T3D


3.1


D«imq


{Намечаем* работы по > дорожной 1

X

£ OTTftdl д.д/

5 ивА_ш1

■/птат^-§"

ПодгшЛт

основании


ягфмыпобетон. ерстоямА _чШлепвоИ/яЫндГ^

run u, cocmi c^cemdyoq/gf


Данные о пучинах


Шг.


mit.


ж

I *


* t


шшшшвё

m.lLJJiDr.llLJmL'LLljWiU


суи/ццс* —iJL'LS .


w4*k*4vnb]Miimib!uim П'ЖХ*


шезш


Удовлетворительное Уширение земляной)


полотна


Разрезы ayvyem

ющей дорожной одеХША \толщина конструкт* л ных слоев, см/ I

ШШ ЪЩЩ,



g остояние намечаемое ро8о-


й


Ми

ю

PC

иуны^оор ог

MocmoSod переход дщм

ГИПРОДОРНИИ

Ленинградский филиал

гу.п.т тгга Г/ЖГ'Т.МИ


Примечания


1 Чш1лм^ сосшввйен HODCHotoHuuoowule MHUfl Motmq Бипокнемтиоб im^JiapAuB

U 1 1 С С

m

И

я к

V-

M1KII

91

» К

г:

S

5 Е

И

(*

Г"

• St 5.

4

Г*

У

#*

£

Ж Ж

#9

«»

5 Й ?

ft

ьп

PWWWtill

14.51

ГгаТ”

4.5 | %\

|

41 1 ы Т~

_5J_

__L

S-0 1

SJI | У 1 ^ 1

it si

1

*И1. ни

над нвгткриойовл.ф,гцпро4орнии * veiMMfiuw номя-1«оь.Рчки стилет Вововшсс мдоымчмж арочиоеммшш ыпроонииюзрушоноВ mw.

Ими

6    Розисрыно ^ортьокь воны В н\тинътрок

ГИПРОДОРНИИ

JiCHUHtpqwkuu фо_м1_

Ъ Сущагпоиюши митоцичсскос промтмос cmpotMurnotrnpotH«e Msr.cucnoAwwo-ништрофмнщшерн и наловится вкс-, ywiHiwopumiA^MOH состоянии .

4    Каионньлоиоры оидовлстбвритмуъндн оорткитии тшни& стенки опор Вниэк ноичшш рседнстшироМныв йрсвсш jompouuiita ;ОД1¥м№сины* плит.

5    о ностаяц|ссорснл ооифсниспо мосту осроночсно notiH(MOQ(rt)lHHOCTvi- 10т и скорости-Тски/у

17



Atluufapot

iw


бирионт [no нижнему отбору



Пробыинрс

Л о локон ил

1 ItlMUlMCCKVO розрооы (•СЛЯОннимвбиИ KQMKUpUpyMUlUH , l«pUQNNN pOJWIU(W«W НЮмбШ ПСРСХООб ,

IMS' NotmoM nipuol ч крианту к i/нозкнии отбор) мйнь-^    *—*»-.. побхою

№•* Cp&dNtAI KpgKHOtmU сррднеи меткости, Содонасыи^синыи


)Н0Н0Ч0КП'


иаНотняк Kpeniwu/б 1ер*мей эопе(оо w Юн} ~пь»Дии|_рОЗРУ ценный___

JPacemoJmu*

т-ч X-

23

I-

п

! 4Ш I

ш !

to Г я Г и Г й Г

t€ I 1в 1

(пикет паюс

i*6*ne *тг

MtOO

_tiS_Lli-

_l!*3L

♦ 5% *91 *66 т1Ч

*ч »|уов


Асбмб борее

№5


Ьориант н1 [по Цинсиу crabopyj


*1

157 I <53 [

т

П5 |

141

13*1


1тньтку«оНр»м

ЗСКЛЫвССО**»)

56ЬсЖшЫ ~Ц


Outtm ял hi О


изСестн-ок крепкии тре^иноОотыи


_. ..- .обнажение-    J5*L1

CStAUHO* \~DflCM‘f ДТи мЧ Я s

тчговАастичн    *Д    Ц*

uafeCfflHAK крепкий


ГК «*08


“ГГ


з ; «

=ьы

♦Й \гг


♦к


"ТТГ


зоне

I ПЮО* НбАКЧЧ вАОЖныи CyWUNQK ИЛЪМП*<1С1т|Ч.1«рССй

wipeцинНитыи, б верхней (богк.<0н| разрушенный


г, БзромиесфрижннМ.оюоЩасписание ofotqafcc-нил-исчиипки *3*роизвобилисо Лен^имтон Гикролорнии lobsemt isifit СкБц^шт M^istu 4S2nf>ouBbHbf Ги(швбодлозон Б нарте <96ip. СкВедм n(S6 находится но лЛоннро^|изиокотн(м10в|н 3 M сдЬ*им) *158- NtnptfQN бцк^у hq nuppumopuu абтмоэи not. К

Зомюиние

,> CtowiNt^ut^6«MwtfiKoeHo*wi6«eHp6ioOQ tnpt-upaObiu порог йшк)тпокриан1оуч^8м01рс8оиноео оьмобвнил,

no 1орионтинС'6и6юмяи1п6бнномоено6они11на побон борову и б рут и tOQUHOWOtHOftOWUHOnpOlOH бсрсед.


Министерство *MwAu«w.*^j»v«i ifntptToT


гипродорнии

Лснцнсрйскцц gmwoft


г | Р I £ tt в    3    I    2

“те—Г**—Г~ в Г—ю Г о—i—в1 тег^ Г—гз—m-тч-г

УЭТ *4|    +И    tit    ~    »Ц*Я.    +П М*«*Ц    "---гте


н остове бпериоб™ irtoMjwrtccwtpwpbSfc' “"*•*п    netuwemtX    ~

ь йоворионт!

стдОил


wAnwIiunw береге


J-Q.

m«3WK

IWMH

HKMtt

f*n

Мм.

Ntftf

*ртк

ЛМ

Ottni


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ грузонапряже иное тн, грузооборота и интенсивности движения по перегонам дороги (дорог)

за (на) 19_год

*

□л

Наименование перегонов

Цротяже-ние f ш

Грузовое движение

Пассажирское движение

Итого интенсивноеи движения автомобилей всех видов (в сутки)

количество грузов, следующих по перегону в обоих направлениях, тыс.т

грузооборот перегонов тыс» Тим

интенсивность грузового движения автомобилей в сутки в обоих направлениях

в т<

легко

вых

ш числе

сред

них

тяжелых

легковые автобусы

туда

обратно

итого

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12 13

14

_i

19

Форма Л 6


ВЕДОМОСТЬ транспортных связей _______


19

од

пл.

Грузообразующие пункты

Наименование грузов по группам и их шл£ры, тыс.т

Ктел»

Всего грузов по вывозу и ввозу

Коррес

понди

рующие

пункты

Шифр дорог и подъездных путей

промышленные

сельскохозяй

ственные

лесные

строительные

торгово-снабженческие и проч.

вывоз

ввоз

_А_

_L_

L -

Г

ж

вывоз

ввоз

вывоз

ВВОЗ

ВЫВОЗ ввоз

ВЫВОЗ ВВОЗ

ВЫВОЗ ввоз

<

3

4

с:

6

7

8

9

10

II

12

13

и

15

_ 16

17


МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР

Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт

ГИПРОДОРНИИ

Ленинградский филиал

ТЕХНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

строительства (реконструкции) мостового перехода через р. М    у    с.    М    на    автомобильной

дороге    участок

Проект рассмотрен и утвержден

Главный инженер проекта

Начальник отдела

подписи

фамилии

Главный инженер филиала

Директор филиала

Экз. №

Составлено в 198 г. по изысканиям 198 г.

Техархив

г. Ленинград

198 г

■вЬдицд диДньния ВпршнтоВ ш\    1аЛ    1<тяит


»т

ностввиьо    ц r$r**w

* мъну оогкао^^пнк' w% варианту hl

flptfutomut роииопонлшд ПоТкаиьь [ ЦчлчмЬ] П t/'tqmb 15. и. иг.    '

Мииимгецв»,

ГИПРОДОРНИИ

^ниишЙькийфцпцдц


1^'М,4в»ю;

еьтоввйгадиой

чады р г, щ в втв wiuHwutopiu


CumvouuoHHbM плен

tasTrayi-

•шпид

ШЕР

" ft

T3Q

Ччьшт

Мм

МЫ**

ИШМ1МТ

Lltmoiiui ^

sfc:—

Щы1

Ipl.rf

ПрввйРия

ZHZ

Опта


УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ' ПЛАНА МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА

1.    Составляется на листе ватмана размером 297x841 мм. Масштаб плана для равнинной и пересеченной местности-1:5000, для горной - 1:2000.

Трасса должна быть расположена на листе плана так, чтобы верх листа, по возможности, был обращен на север, а при меридиальном направлении - на запад.

2.    Ситуационные знаки и надписи располагают параллельно рамке, условные обозначения должны соответствовать действующим.

3.    При пересечении трассы с железными и автомобильными дорогами указывают нацравление дороги, угол пересечения, увязку с километражем пересекаемой дороги, а также ширину земляного полотна, проезжей части и тип дорожной одежды для автомобильных дорог. При пересечении с линиями связи и электропередач, трубопроводами показывают угол пересечения, наименование линии, количество проводов или диаметр трубопровода.

На плане показывают контуры населенных пунктов и отдельные здания, подлежащие сносу. На свободном от ситуации месте в более крупном масштабе вычерчивают схему расположения сносимого строения по отношению к трассе с указанием расстояния от нее.

4.    На плане наносят действующие и проектируемые сосредоточенные резервы грунта и месторождения строительных материалов и подъездные пути к ним.

5.    В равнинной и слабо пересеченной местности горизонтали показывают только

в местах, где они необходимы для обоснования выбора направления трассы, а в сильно пересеченной и горной местности на всем протяжении трассы.

5

6.    На свободных от ситуации местах размещают надписи согласований с заинтересованными организациями по проложению трассы, пересечению коммуникаций, сносу строений и т.д.

Пшясречнай пршри/н jт/йюго поттна и т&фукции ЪоръктО одежда

Тил ЦВлаеыпт/    0Q    ТИП Г SB (I    Выемках)


Отметки SCHAV но оси

Иг П*ЗЧ' Р-и«и пскакАюр прибоя 6'(ООн


Расстояния пикета план линии километра


5 с;    Й    5    5$ 9    В

~1    I    I



, я    примечания:

*2ЙЙ53^^и^с9стем с*ста*'*м Вакоттмш отметках

т "Ь м


*Пореречпце про/рили имляного полотна дп

сличи ну на


тилонж/cto слоя аЯсям пфиЩ/1ш^я%£^^!^/!Жхт11% пес-годоний Величии*

ч Ию гма1на:а

а Для, hepexsernp гринтоош М Во


боиспло корсрочпромения il%tййус

iSuStuud efcPvSlLf'X?! 3*Р*Щ0иги ДЫ*15ОАСбМ*0уЧастк

учЧ?смо Л°и ^е*ь w ‘М** Хкл. прочности Едробского


Продольный профиль состо с использованиемчатероа/tQi 1. Аэрофотосъемки. г.Топограричсских корт крупно* масштабных съемок.

1 натурных млычент топогеодези-«стих раш/на сложи*ymnxj I Натурных облаченных лош


&



УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОДОЛЬНОГО ПРОШЛЯ

1.    Вычерчивается на миллиметровой бумаге на листах высотой 297 и 420 мм в рамках, соответственно, 287 и 410 мм.

2.    Составлять следует по возможности в абсолютных отметках. При составлении профиля указывается порядок перевода условных отметок в абсолютные.

3.    Направление пикетажа должно соответствовать направлению пикетажа на листах плана трассы.

4.    Составлять в масштабе 1:5000, а для горной местности 1:2000. Отношение масштаба вертикального к горизонтальному принимается 1:10. Вертикальный масштаб грунтового профиля рекомендуется принимать 1:50.

5.    В тех случаях, когда подходы в основном совмещаются с существующей дорогой, помимо черных отметок существующей дороги по оси трассы, должны быть выписаны интерполированные отметки земли. Для этой цели вводится дополнительная графа - "интерполированные отметки земли".

6.    Поверхность земли обозначают тонкой линией, проектную линию - жирной, толщиной О,4-0,6 мм. Линия водоотвода,непараллельного продольному уклону земляного полотна,наносится тонкой пунктирной линией. Отметки земли (черные) на пикетах, а также переломные отметки и на пикетах цроектируемой линии (красные) пишут цифрами высотой 3 мм, остальные - 2 мм.

Отметки земли (черные), полученные интерполяцией, заключают в скобки.

7


:U1.


HIM


цта П^кникии11ст»к<к^11^ггровил пята    Супес%тсннос«(ю,я I! Верхиенгоримнтстмучад,

1й1«|(цщтими«р«дпм111мтпости    WA    ниа|атЬь|ймьгрв1иеми ще^мьн


gra _ Cjanumk(пеннокорич.яимпмет. ь    гдкп    Гашю теннооцолезменвВвпщн оттенкои,

У2^ аричяни игкмйни «тми и ошв    LMU    mtyituшилли^иимрклшт \п1ипм*к4


•«истки

Земли

5 8 t

С 6 - s

« sjs г s s к

5 S ff« E £* •• £

JO *1 yj

И £s

—i

t/i

•*

Nwum

ТПi5 1 йГ

1_5.. 1Д1Ч * 1 S 1 S 1 1 1 ~

14 - ГУ III ~

_ЗД_

_L



\~\ i-г


Тоблицв Срйвиьнил бирионтоб


•с»

0

£

*§ к »

а_

0

PiCAoimmcpuiM

Стоимость m*t. pt

Внорм

Нммг

с*ч*-я

Вшо

•пар*

1Р1МД Н 1C

Mlut

P&Vjl

иммь

■^fr-

be mo

%

sc

k*

6.V

X

ыч

X

I

1


Таблице тмничшаи хврокте-рмс/щ


Опоры

Пролстн

Сшюдфгмк

м^рто

н вит мо

*J-

itpwftw

Пронеси

строений

I

I

Ж


Т оЬицв^рчбхичьских харвктьристик


^ ¥ Роиста

*житн.

торвоп

иР

Коз??.

BTpyihM

Итон

Коз,?

}

роемо

Ы°

ГрАосм

Ыг»

и/-

*ч«т.

_и^_

I

£

Ж

ГИПРОДОРНИН

\ЛбНЦИ 1)ИА<ЖиО q>UAUQA


Нцнистсротбо вотанм идей wilt

ЯшвоНй переход

мри р.Г «тОшомос .lopovc

епедяз

iviiff.ii,л и


РС*СР


1ГШГ.ТТГ. 2 ['ГЕШЛПШ ivmrma


Ьиривнты

моста

'етд1м7


ЯУИЧиК


Т 3 в

_ Ду> fj

X Д Iftirnu


9