Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

65 страниц

Купить Альбом СК 6101-97 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В настоящем альбоме, СК 6101-97 часть I, разработаны дорожные конструкции для магистральных дорог и улиц г. Москвы. Дорожные конструкции включают в себя типовые поперечные профили и конструктивные схемы поперечных профилей дорог и улиц, типовые поперечные профили земляного полотна, конструкции крепления откосов земляного полотна, конструкции дорожных одежд с инженерными сооружениями, бортовыми камнями, сопряжений разнотипных дорожных одежд

 Скачать PDF

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
Дополняет:Альбом СК 6101-97

Этот документ находится в:

Организации:

16.12.1997УтвержденМосинжпроект26
РазработанМосинжпроект
РазработанНИИМосстрой Департамента строительства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МОСКВЫ

комитет

правительст Ots

по архитектуре и градостроительству институт "Мосиняпроект"

СК 6101—97 масть I

ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ с. МОСКВЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ

Типовые конструкции

Москва. 5997

правительстбо


МОСКВЫ


комитет по архитектуре и градостроительству


и н е т и т у г "Мосинжпроект


СК 6101-97 част i> I


ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ Г- * МОСКВЫ* МАГИСТРАЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ

типовые конструкции



S L


н с т и т у т МосиИнпроект л * инженер института

НИИМосстрой Директор института


Напалоник мастерской 6



Заведующий лабораторией


Главный инженер проект



к* т * н * Л * В «Г ородецкий


Заведующий сектором


Введен в действие указанием по институту' Мосннжпроект № 26 от 16.12.97 г.



—д - т . н * В . Н . Кононов


Москва.    1997


11


Продолжение таблицы 7

Мелко зер-нист. деко-ратив

ковро

вая

ТУ-400

-24-

162-89

j

! 4

мозаич

ная

-

-

-

+

+

+

-

Нижнии

слой

крупнозернис. тый плотный

T3F30Q

-24-

+

+

+

(осно

вной)

из изверженных пород

107-91

II

+

+

+

+

то же

Ис

-

“Г

+

+

+

+

иисщичлед.*

пород

-

И

-

+

-

+

Регенериро-

ванный

ТУ-400

-24-

115-76

-

“Г

-

-

-

+

-

II

-

-

-

+

Крупнозернис тый или мелкозернистый пористый

ГОСТ

9128-

-84

-

-

-

+

+

+

Асфальтобетонные покрытия с применением щебня "дорсшГ ковровой или мозаичной фактуры применяется в тех случаях, когда необходимо получить декоративную или осветленную поверхность покрытия.

Фрикционные качества следует обеспечивать в соответствии с коэффициентами сцепления, приведенными в табл 8.

Таблиц?. 8

Условия

движения

Характеристика участков дорог

Величина

коэффициента

сцепления

Легкие

Участки прямые, горизонтальные или с продольными уклонами не более 30% с элементами поперечного профиля, соответствующего требованиям данной категории дороги

0.45

Затрудненные

Участки с видимостью менее расчетной, подъемы и спуски с уклонами, превышающими нормативные,зоны пересечении в одном уровне, остановочные площадки, полосы разгона и торможения

0.60

Примечание: Значения коэффициентов сцепления установлены без учета изменения их в процессе эксплуатации дороги и относятся к прицепному прибору ПКРС-2.

В условиях легкого движения величины коэффициента оцепления обеспечиваются соблюдением технологических требований пс устройству дорожных одежд. Для затрудненных условий движения значения коэффициентов сцепления следует обеспечивать: для асфальтобетона типа А

-    содержанием щебня из труднополирующихся горных пород 50-60%;

для литого асфальтобетона типа I

-    путем вталливания черного щебня в поверхность покрытий в процессе его уплотнения или устройства шероховатого коврика методом поверх ностной обработки;

для асфальтобетона типа Б,Г

-    за счет использования щебня (30-50%) и дробленого песка (не менее 33% фракции 1.25-5.0 мм) из труднополирующихся горных пород;

для асфальтобетона типа В

-    путем вталливания черного щебня в поверхность покрытий в процессе его уплотнения или устройства шероховатого коврика методом поверхностной обработки;

для цементобетонных покрытий

-    применением труднополирующихся горных пород, устройством бороздок по бетону, применением специальных составов бетонных смесей с химическими добавками- суперпластификаторами, применением щебня фракций 5-10 и 10-20 прочностью до 1200 кге/м''.

Жесткий укатываемый бетон должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91 и "Инструкции по применению укатываемого малоцементного бетона". ВОН 16-95.

Щебень для устройства технологических слоев должен удовлетворять требованиям ГОСТ 8267-93.

Взамен щебня по ГОСТ 8267-93 могут применяться щебни, получаемые из отходов разборки зданий, удовлетворяющие требованиям ТУ 5711-006-00283227-96 "Щебень дробленый из бетонных и железобетонных изделий"; а также "Временным ТУ на щебень дробленый из продуктов разборки здании и дробленых бетонных и железобетонных конструкции. МАДИ", после проверки характеристик в лаборатории.

Также взамен щебня по ГОСТ 8267-93 могут применяться щебеночные смеси, удовлетворяющие требованиям ТУ 400-24-150-86 "Смеси щебеночные уплотняемые", фракционированная крошка от Фрезерования асфальтобетонных покрытий при обеспечении ее однородности.

Песок применяемый для дренирующих подстилающих слоев должен удовлетворять требованиям ГОСТ 8736-93. Уплотнение песка следует выполнять послойно при влажности равной 1.3 оптимальной.

Взамен песка по ГОСТ 8736-93 могут применяться пески, получаемые из отходов разборки зданий, удовлетворяющие требованиям ТУ 5711-007-00283227-96 "Песок дробленый из бетонных и железобетонных изделий", после проверки характеристик в лаборатории.

Золошлаковые смеси и грунты, используемые для нижних слоев основания должны соответствовав требованиям СН 25-74.

Бортовые камни ж горных пород принимаются по ГОСТ 6666-81, бетонные - по ГОСТ 6665-91.

Конструкции металлических ограждений дорог барьерного типа и проектируются в соответствии с ГОСТ 26804-86 и альбомом института Мосиижпроект СК 6107-88.

Парапетные автомобильные ограждения принимаются по альбому института Мосиижпроект ПС 268.

Конструктивные решения смотровых и дождеприемных колодцев должны соответствовать альбому института Мосиижпроект СК 2201-88. Изделия регулируемых оголовков должны отвечать требованиям, предусмотренным В альбоме "Регулируемый оголовок горловины смотрового колодца", разработанного Мосинжпроектом и НИИМосстроем.

Все работы должны выполняться с соблюдением требований СНиП II1-4-80 "Техника безопасности в строительстве".

Лист

СК 6101-97-01-ПЗ


8


12


ТИПОВОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОРОГ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ВНЕ ЗАСТРОЙКИ


Красная

линия


СД-1

Ось 1 дороги


Красная

линия


20%.


20 %.


Qj


20%.


20%.

г.


19.0-22.75


19.0-22.75


10.0-12.0


3.75Ю    3(4)х3.75    10    4.0    Ю    3(4)х3.75    10    375


20


W4\‘ 62.0-73.5


2.0


10.0-12.0


ТИПОВОЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОРОГ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННО-СКЛАДСКИХ РАЙОНАХ

ОД-11


Красная

линия


Ось


дороги


Красная

линия


LA.XiA~'VvAA.Ajj


to 20%


4V-


20%


2S


:\j


10.0-15.0


1.5-

30


30


7.5


25.0-30.0


5.0-

10.0


30.5-38.0


10 3(4)х3.75    10 4.0 1.0    3(4)x3.75    10

**-**—*¥-*=


134.5-175.0


5.0-

10.0


25.0-30.0


7.5


30


10.0-15.0


—T


l. Допускается измененние поперечных профилей пс .словиям задания на проектирование


Нач.Мб И.конт

Гйп Исполн Провер


СК 6101-97-01-01

ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ Г. МОСКВЫ

Магистральные дороги и улицы

стадия

Лист

Листов

1

Типовые поперечные профили дорог и улиц: СД-1, СД-П

МОСИНЖШЮЕКТ

Мастерская К С.


L


1.


ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ- ДW Уа У-ГЛРУЕмГй Г ДВИЖЕНИЯ ВНЕ ЗАСТРОЙКИ

ГД-1


ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОР01 ) •Ы'УЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗАСТРОЙКЕ

гд-п


Допускается измененние поперечных профилей по условиям задания на проектирование


Нач.Мб

Каплан у

СК 6101-97-01-02

Н.КОНТ

щепйн

гип

щепин

Баконйн

-

ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ Г- лосквы

исполн

провер

Белоусова

Магистральные дороги и улицы

стадия

лист

листов

1

Типовые поперечные профили дорог и удащ: ГД-I, ГД-II

МОСИНЖПРОЕКТ

Мастерская М 6


I



Наименование

Обозначение

Наименование

Стр.

СК 6101-9-01-113

Пояснительная записка

4-11 .

СК 6101-97-01-01

Типовые поперечные профили дорог и улиц: СД-1, сд-п

12

СК 6101-97-01-02

Типовые поперечные профили дорог и улиц: ГД-I, ГД-II

13

СК 6101-97-01-03

Типовые поперечные профили дорог и улиц: МНД-1, МРД-1, МРД-П

14

СК 6101-97-01-04

Типовые поперечные профили дорог и улиц: PM-I, РМ-П

15

СК 6101-97-01-05

Типовые поперечные профили земляного полотна

16-18

СК 6101-97-01-06

Толщины песчаного слоя для одежд улиц и дорог с дренажом мелкого заложения

19

СК 6101-97-01-07

Толщины песчаного слоя для одежд улиц и дорог с дренажом мелкого заложения

20

СК 6101-97-01-08

Толщины песчаного слоя для одежд улиц и дорог с водоотводом ка о’гкос земполотна

21

СК 5101-97-01-09

Толщины песчаного слоя для одежд улиц и дорог без сопутствующего дренажа

22

СК 6101-97-01-10

Толщины песчаного слоя для одежд о сопутствующим дренажом и геотекстилем

23

СК 6101-97-01-11

Толщины песчаных морозозащитных слоев

24

СК 6101-97-01-12

Толщины песчаного слоя для одежд с теплоизоляционным слоем

25-29

СК 6101-97-01-13

Конструкции дренажных устройств

30-34

СК 6101-97-01-14

Конструкции гидроизолирующих и капилляропре-рывающих прослоек

35

СК 6101-97-01-15

Конструкции крепления откосов земляного полотна

36

СК 6101-97-01-16

Конструкции подпорных,стен с применением гео-текстилей и георешеток

37

! СК 5101-97-01-17

Конструкцию! земляного полотна с откосами повышенной крутизны

38

СК 6101-97-01-18

Конструкция Ц-1, Ц-2

39

СК 6101-97-01-19

Конструкция АЦ-1

40

СК 6101-97-01-20

Конструкция АЦА-1

41

СК 6101-97-01-21

СК 6101-97-01-34

СК 6101-97-01-35 СК 6101-97-01-36

СК 6101-97-01-37 СК 6101-97-01-38

Обозначение

-97-01-22

-97-01-23

-97-01-24

-97-01-25

-97-01-26

-97-01-27

-97-01-28

-97-01-29

-97-01-30

-97-01-31

-97-01-32

-97-01-33

СК 6101-СК 6101-СК 6101-СК 6101-СК 6101-СК 6101' СК 6101 СК 6101 СК 6101 СК 6101 СК 6101 СК 6101

Расположение, конструкция и армирование деформационных швов

Конструкция А-:

Конструкция А-2

Конструкция А-3

Конструкция А-4

Конструкция А-5

Конструкция АГ-1

Конструкция АЦГ-1

Конструкция АЗ-1

Конструкция АЦЦ-1

Конструкция ЦД-1

Конструкция АД-1

Конструкции одежд с теплоизоляционными слоями

Сопряжение горловин колодцев на подземных коммуникациях с конструкциями дорожных одежд при помощи регулируемого оголовка

Сопряжение покрытий с водоприемными колодцами

Узлы сопряжения проезжей части с тротуарами и водоприемными колодцами для конструкции двухстадийного строительства

Узлы сопряжения бортовых камней с дорожными одеждами

Решения остановочных пунктов для общественного транспорта (автобусы и троллейбусы)

Стр.

42-44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60-64

65

Каплан

Нач.Мб

Н.конт

1;ип

Исполн

Нровер


СК 6101-97-01-90

ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛИ Г. МОСКВЫ

Магистраль ные дороги и улицы

Стадия

Лист

листов

1

СОДЕРЖАНИЕ

МОСИИЖЛРОЕКТ

Мастерская N С


1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

В настоящем альбоме СК 6101-97 часть I,    дорожные

конструкции для магистральных дорог и улиц г. Москвы    конс

трукции включают в себя типовые поперечные профили и кож т активные схемы поперечных профилей дорог и улиц, типовые поперечные профили земляного полотна, конструкции крепления откосов земляного полотна, конструкции дорожных одежд, сопряжений дорожных одежд с инженерными сооружениями, бортовыми камнями, сопряжений разнотипных дорожных одежд.

Дорожные конструкции настоящего альбома предназначены для строительства магистральных дорог скоростного и регулируемого движения с преобладанием .грузового транспорта и магистральных улиц общегородского и районного значения. Данные конструкции распространяются для применения в городах лесопаркового защитного пояса Москны.    9

В составе альбома приведены прямые затраты на устройство 1 «г дорожных одежд (в ценах 1984 г.). В зависимости от kohc-jрукгчвлых особенностей, даны рекомендации по применению дорожных идещд.

Альбом СК 6101-97 часть I, разработан институтом Мосчнжпроект с участием лаборатории дорожного строительства НИИМосстроя.

Все конструкции разработаны с учетом действующей нормативно-технической документации. Конструктивные решения основаны на применении выпускаемых материалов и изделий.

В альбоме учтены предложения и рекомендации строительных и научных организаций г. Москвы.

2. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО

В настоящем альбоме разработаны конструкции земляного полотна, включающие в себя типовые поперечные профили дорог и улиц, конструктивные схемы поперечных профилей дорог и улиц, типовые поперечные профили земляного полотна, конструкции дренажных и морозезащитных слоев, конструкции дренажных устройств, конструкции крепления откосов насыпей и выемок.

Конструкции земляного полотна разработаны из условия выполнения требований СНиП 2.05.02-85 ” Автомобильные дороги".

Конструкции земляного полотна назначаются на основе исходных данных, устанавливаемых гаданием на проектирование и уточняемых в ходе проектирования. К исходным данным относятся: категория дороги и улицы, тип дорожною покрытия, характеристики гидрогеологических условий, характер застройки, категория увлажнения земляного полотна (рабочего слоя).

При проектировании дорог и улиц следует учитывать категории увлажнения земляного полотна, назначаемые в соответствии с классификацией пс табл. 1.

Таблица i

Категория

увлажнения

земляного

полотна

(рабочего

слоя)

Условия

увлажнения

Признаки

1

Сухое земляное полотно с нормальными условиями увлажнения

Поверхностный сток обеспечен, подземные коммуникации Находятся в длительной эксплуатации, разделительные полосы и газоны отсутствуют или на них имеется хорошо развитый травяной покров, тротуары имеют усовершенствованные покрытия (характерно для районов сложившейся застройки) Грунтовые воды не оказывают влияния на режим увлажнения рабочего слоя

г.

Сырое земляное полотно с избыточными условиями увлажнения в отдельные периоды года

Поверхностный сток обеспечен, подземные коммуникации не находятся в длительной эксплуатации, имеются разделительные полосы и газоны без хорошо развитого травяного покрова, (характерно для районов новой застройки). Грунтовые воды не оказывают влияния на режим увлажнения рабочего слоя

3

Земляное полотно с постоянным избыточным увлажнением

Поверхностный сток обеспечен, подземные коммуникации не находятся в длительной эксплуатации, имеются разделительные полосы и газоны без хорошо развитого травяного покрова, (характерно для районов новой застройки). Грунтовые воды влияют на режим увлажнения рабочего слоя

Примечания:

1.    Рабочий слой - верхняя часть земляного полотна, располагающаяся в пределах от низа дорожной одежды на 2/3 глубины промерзания, но не менее 1.5 м от поверхности проезжей части.

2.    Грунтовые воды не оказывают влияния на увлажнение грунтов активной зоны земляного полотна в случаях, если 'уровень грунтовых вод в предморозный период залегает ниже расчетной глубины промерза ния:

- на 2 м и более - в глинах, суглинках тяжелых и тяжелых пылеватых (3.85 м - от поверхности покрытия);

Нач.Мб

Каплан

9

СК 6101-97-01-пз

Н.КОНТ

Ш

епин

/Md

ГИЛ

20

епин

Wft

ДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ Г. МОСКВЫ

йсполн

Б

аконин J

■fpziu

ировер

Белоусова

магистральные дороги и улицы

стадия

Лист

ЛИСТОВ

1

-8

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

МОСИНЖЛРОЕКТ

Мастерская N 6

-    на 1.5 м и более - в суглинках легких пылеватых и легких, супесях тяжелых пылеватых и пылеватых (3.35 м - от поверхности покрытия);

-    на 1.0 м и более - в супесях легких, легких крупных и песках пылеватых (2.65 м - от поверхности покрытия);

-    на 0.15-0.3 м и более - в гравелистых песках и песках непыле-Еатых.

Типовые поперечные профили дорог и улиц

Типовые поперечные профили дорог и улиц разработаны в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

Типовые поперечные профили дорог и улиц разработаны для магистральных дорог скоростного движения при расположении их вне застройки (СД-1) и в промышленно-складских районах (СЩ-11), для магистральных дорог регулируемого движения (ГД-I, ГД-II), для магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения (МНД-I), для магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (МРД-1, МРД-II). для магистральных улиц районного значения (PM-I, PM-II).

Границы и- ширина дорог и улиц определяются красными линиями и уточняются заданием на проектирование.

При решении отдельных элементов дорог и улиц рекомендуется:

-    трамвайные пути предусматривать на МРД и РМ с размещением на обособленном земляном полотне; в районах со сложившейся застройкой, как исключение, допускается размещение трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью дорог;

-    ограждения барьерного типа использовать на центральной разделительной полосе с совмещением освещения;

-    полосы зеленых насаждений использовать для разделения элементов дорог и улиц (проезжей части от тротуаров, тротуаров от застройки и т.п.) й защиты жилой застройки от шума и выбросов газов транспорта;

-    технические полосы, полосы озеленения максимально использовать для прокладки подземных коммуникаций.

-    резервные полосы предусматривать для последующего устройства проезжих частей, трамвайных линий, подземных коммуникаций и т.п.

Конструктивные элементы земляного полотна

При проектировании земляного полотна следует рассматривать конструктивные элементы, влияющие на работу земляного полотна:    до

рожные одежды, дренажные и морозозащитные слои, собственно земляное полотно, его профили и грунты, основание земляного полотна, откосы обочины и др. Особое внимание следует уделять рабочему слою земляного полотна.

Порядок выбора и назначения конструкций дорожных одежд приводится в главе " Конструкции дорожных одежд'* настоящей пояснительной записки.

Основным конструктивным решением подстилающего слоя является песчаный подстилающий слой. Толщины песчаного подстилающего слоя определяются из -условия осушения земляного полотна, обеспечения морозоустойчивости и прочности дорожной одежды.

Рассмотрены три типа песчаного подстилающего слоя, работающего на иеушение*

-    песчаный слой с сопутствующим дренажом мелкого заложения (основной вариант проектирования);

-    песчаный слой с водоотводом на откос земляного полотна или в боковую канаву;

- песчаный слой, обеспечивающий полное водопоглощение в пределах дорожной одежды.

Альбомом предусмотрено 10 расчетных схем для назначения толщины песчаного слоя по осушению.

. В составе альбома предусматривается применение геотекстидьных •материалов в качестве дренирующих прослоек, уменьшающих толщину песчаного слоя по условию осушения.

Толщины песчаного слоя по условию обеспечения морозоустойчивости дорожной одежды приведены в табличной форме для двух типов покрытий: цементобетонных и асфальтобетоных.

В качестве расчетной толщины песчаного слоя принимается наибольшая из определенных по условию осушения и обеспечения морозоустойчивости. Если толщина песчаного слоя, определенная из условия полного водопоглощения или при водоотводе на откос земляного полотна менее определенной иг услоеия обеспечения морозоустойчивости, то дренаж мелкого заложения не устраивается.

Не требуется, специальных морозозащитных мероприятий при земляном полотне сложенной на всю глубину промерзания из непучинистых. или слабопучинистых грунтов, а также в случаях, если общая толщина дорожной одежды превышает 2/3 глубины промерзания земляного полотна.

Классификация грунтов в зависимости от его пйчинистости приведена в табл. 2

Лист


Таблица 2

Группа грунта по степени пучи-нйстос-ти

Наименование грунта по яучинистости

Грунт рабочего слоя

Категория

увлажнения

земляного

полотна

1

Непучинистый

Песок гравелистый, крупный и средний с содержанием частиц мельче 0.05 мм до 2%

1-3

Песок гравелистый, крупный и средний с содержанием частиц мельче 0.05 ж до 15%

Песок мелкий с содержанием частиц мельче 0.05 мм до 2%

1

2

Слабопучи-

нистый

Песок гравелистый, крупный и средний с содержанием частиц мельче 0.05 мм до 15%

Песок мелкий с содержанием частиц мельче 0.05 мм до 2%

2-3

Песок мелкий с содержанием частиц мельче 0.05 мм до 15%

Супесь легкая крупная

1-3

Супесь легкая, суглинок легкий и тяжелый, песок, супесь, суглинок тяжелый пылеватые, глины

1

СК 6101-97-01-ГО

Продолжение таблицу 2

Группа грунта по степени пучи-нистос-ти

Наименование грунта по пучинистости

Грунт рабочего слоя j

Категория увлажь ния земляного полотна

3

Пучинистый

Супесь легкая, суглинок легким и тяжелый, глины

2-3

Супесь тяжелая пылеватая, суглинок легкий пылеватый

1

4

Сильнопучи-

нистый

Песок, супесь и суглинок тяжелый пылеватые

2-3

5

Чрезмерно-

пучинистый

Супесь тяжелая пылеватая, суглинок легкий пылеватый

2-3

Рабочий слой до глубины 1.2 м от поверхности цдоентобетонных покрытий и до 1.0 м.от поверхности асфальтобетонных покрытий следует проектировать из непучинистых или слабопучинистых грунтов, при этом указанные грунты выполняют функции морозозащитных слоев, что должно учитываться при определении толщин морозозащитного слоя.

Типовые поперечные профили земляного полотна

Разработанные типовые поперечные профили земляного    полотна

предназначены для дорог и улиц, проектируемых на территориях застройки и вне ее при различных гидрологических и грунтовых условиях.

Предусматриваются: насыпи, насыпи на косогорах, насыпи полувы-емки на косогорах. Всего разработано 20 поперечных профилей, охватывающих возможные случаи проектирования.

При проектировании магистральных дорог и улиц загородного типа приоритет следует отдавать обтекаемым профилям.

Назначение высот насыпей или глубин выемок следует выполнять с учетом:

-    требований нормативно-технической документации к продольному и поперечному профилям;

-    ландшафта и рельефа местности;

-    обеспечения максимального удобства сообщения в городе;

-    охраны окружающей среды;

-    экономии вородской территории и т.д.

Возвышение поверхности покрытия над расчетным уровнем грунтовых вод, верховодки или стоячих вод должно соответствовать требованиям табл.З.

Таблица 3

Грунт рабочего слоя

Наименьшее возвышение поверхности покрытия, м

Песок мелкий, супесь легкая крупная. Супесь легкая

1.1/0.9

Песок пылеватый, супесь пылеватая

Т757ГГ2

суглинок легкий, суглинок тяжелый, глины

2.2/Т7Б

супесь тяжелая пылеватая, суглинок легкий пылеватый, суглинок тяжелый пылеватый

2.4/1': б

Примечание: над чертой - возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно (более 30 суток) стоячих поверхностных вод, под чертой - то же над уровнем кратковременно (менее 30 суток) стоячих поверхностных вод.

При наличии в рабочем слое различных грунтов, возвышение следует назначать по грунту, для которого требуемое возвышение имеет наибольшее значение.

В случае невозможности устройства песчаного слоя требуемой толщины из условия осушения земляного полотна и обеспечения морозоустойчивости дорожной одежды, а также при невозможности выполнения требований табл. 3 следует проектировать дренажи глубокого заложения, замену грунтов, устройство капилляропрерывающих и гидроизолирующих прослоек, теплоизоляционных слоев.

Индивидуальные проекты земляного полотна надлежит разрабатывать

-    для насыпей высотой более 12 м;

-    для насыпей на участках временного подтопления, а также в местах пересечения водоемов и водотоков;

-    для насыпей на участках со слабыми естественными основаниями, в том числе в местах размещения водопропускных устройств, а также при выходе ключей в пределах основания;

-    для выемок при высоте откосов более 12 м;

-    для выемок в глинистых переувлажненных грунтах с коэффициентом консистенции более 0.5 или вскрывающих водоносные горизонты;

-    для выемок глубиной более б м в глинистых пылеватых грунтах в районах с избыточным увлажнением, а также в глинистых грунтах, теряющих прочность и устойчивость в откосах под воздействием климатических факторов;

-    для насыпей и выемок, сооружаемых в сложных инженерно-геологических условиях -..на косогора?: круче 1:3, на участках с наличием или возможным развитием оползней, оврагов, карста);

-    в случаях возведения земляного полотна из сильно набухающих глинистых грунтов;

-    на участках прокладки линий метро неглубокого заложения, коллекторов. канализации и др. подземных сооружений;

-    на участка-: с близким расположением застройки, при устройстве шумозащитных экранов или других сооружений с сосредоточенным воздействием на земляное полотно;

-    на участках бывших свалок, насыпных неоднородных грунтов большой мощности и наличием органики;

-    при возведении земляного полотна с применением отходов промышленности с малоизученными характеристиками (допускается при 1 и 2 категориях увлажнения земляного полотна в нижних слоях насыпей применять голошлаковые смеси Московских ТЭЦ, металлургические шлаки, щебень и песок от переработки зданий и сооружений);

-    при возведении земляного полотна с применением гидромеханизации, средств динамического уплотнения и др.

Индивидуальные проекты следует разрабатывать на водоотводные и дренажные устройства и сооружения

При проектировании поперечных профилей земляного полотна в стесненных условиях, в случаях недостаточной общей ширины между красными линиями откосы могут быть заменены подпорными стенами, откосами повышенной крутизны с применением бетонных, железобетонных сборных и монолитных конструкций, а также геотекстиля, геосеток и др. Проектирование земляного полотна с подпорными стенами и откосами повышенной крутизны выполняется индивидуально в соответствии с приведенными решениями.

Лист


СК 6101-97-01-ПЭ


3



Конструкции дренажных устройств

Дренажные устройства представлены:    сопутствующим    дренажом    мел

кого заложения, трубчатыми воронками и обратными фильтрами, устраиваемыми на выходе песчаного слоя на откос земляного полотна, а также вертикальными дренами, ускоряющими консолидацию грунта и повышающими его несущую способность.

Конструкции дренажа мелкого заложения разработаны с учетом расхода поступающей воды (категории увлажнения земляного полотна) и длин пути ее фильтрации. Диаметр дренажных труб назначается из условия заполнения трубы на 70%. В зависимости от диаметра трубы принимаются размеры дренажных ровиков.

Диаметр дренажных труб назначается в соответствии с табл.4

Таблица 4

Грунты

Длина пути фильтрации воды L. м

Условный проход дренажной трубы при категории увлажнения земляного полотна, мм

1

2

3

Супесь легкая

5.00

50

50

100

7750

100

150

11.25

ТОО

ТБО

Песок пылеватый

5.00

50

100

100

7750

ТОО

150

11.25

Т50

150

Суглинок пылеватый, глина

5.00

50

100

100

7.50

ТОО

150

"'11725

150

Г50

Суглинок тяжелый пылеватый

5.00

100

100

100

7750

150

150

11.25

150

Супесь тяжелая пылеватая

5.00

100

100

150

7750

150

11.25

150

В качестве материала-заполнителя углубленных ровиков предусматриваются пески с Кф не менее 6.0 м/сутки, гравий и щебень из изверженных пород. С целью уменьшения заиливания, предусматривается обертывание геотекстилем дренажных труб и щебня (гравия) заполняющего дренажный ровик.

В местах слабых грунтов в углубленных ровиках следует предусматривать бетонную или щебенистую подготовку.

Трубчатые воронки представлены двумя типами. Тип 1 следует применять при удельном избытке воды q< 0.003 л/м* в сутки и коэффициенте фильтрации песков Кф> 6.0 м/сутки, при q< 6.0 м/сутки следует применять трубчатые воронки тийа 2. При применении трубчатых воронок толщину песчаного слоя, работающего на водопоГлощение следует снижать на 10-15 см.

Конструкции обратного фильтра следует устраивать при устройстве песчаного подстилающего слоя на вою ширкну земляного полотна, при этом не следует закрывать его выход на откос растительным грунтом.

Гидроиэолирующие и капилллропгерывающие прослойки

Гидроизолирующие прослойки представлены двумя типами:

-    устраиваемые в один слой гидроизолирующие материалы типа гид-роизол, полиэтиленовая пленка, армогидробутил и др.;

-    устраивемые в виде грунта с обоймой из указанных выше гидроизолирующих материалов.

Второй тип прослойки может быть учтен как несущий слой дорожной одежды (эквивалент песку).

Капилляропрерывающие прослойки также представлены двумя типами:

-    устраиваемые из гравия с противозаиливающими прослойками шлаков (щебенистая фракция) ТЭЦ, гранитных высевок, отходов асбестовой промышленности, щебня, получаемого от переработки бетонных и железобетонных изделий, в том числе ст разборки зданий;

Устраиваемые из щебня изверженных пород с противозаиливающими прослойками из тех же материалов, что и первом типе.

Область применения гидроиэолирующих и капилляропрерывающих прослоек определяется из условия обеспечения 1 и 2 категории увлажнения земляного полотна при существующей 3-ей категории. Целесообразность применения прослоек определяется на основе экономического сравнения вариантов решения земляного полотна.

Конструкции теплоизоляционных слоев

Теплоизоляционные слои устраиваются в разработанных t составе настоящего альбома традиционных дорожных одеждах для сложнЗх грунтовых и гидрологических условий, в случаях когда невозможно выполнить требования СНйП по возысению рэрха покрытия над уровнем грунтовой воды.

В составе альбома приведены решения теплоизоляционных слоев из пенопластов класса STYROFOAM типа FL00RMATE 500, толщиной 3-5 см. Допускается применение других видов пенопластов с аналогичными характеристиками .

Укладка пенопласта производится по выравнивающему слою из песка. Над теплоизоляционным слоем устраивается песчаный слой, толщина которого назначена из условия обеспечения прочности дорожных одежд'и осушения.

Конструкции крепления откосов насыпей и выемок

Основным способом крепления откосов земляного полотна высотой 6.0 м или верхней части откосов выше 6.0 м, сложенных из устойчивых грунтов предусматривается посев трав. Нижняя часть откосов выше 6.0 м и откосы ниже 6.0 м из неустойчивых грунтов или временно подтопляемые укрепяется сборным железобетоном, объемными геостками, клетью из досок с заполнением щебнем, грунтом.

Как альтернативный вариант, дающий более надежный результат крепления откосов, предусматривается посев трав с последующим покрытием геотекСтилем, использование геокомпозитных материалов типа ENKAMAT и др.

I

I

I

I

I

I

Лися

СК 6101-97-01-ПЗ


3. КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

Б настоящем альбоме разработаны следующие конструкции дорожных одежд:

-    цементобетонные монолитные покрытия;

-    асфальтобетонные покрытия на цементобетонном основании, в том числе возможно устройство оснований из жестких бетонных смесей уплотняемых вибрациеи или укатываемых катками, из литых бетонных смесей с применением суперпластификаторов, из дисперсно армированных бетонов;

-    асфальтобетонные покрытия на основаниях из щебня, золошлаков, металлургических шлаков, цементогрунта, щебня от переработки бетонных и железобетонных изделий, в том числе от разборки зданий.

Дорожные одежды с цементобетонным покрытием предусматриваются с армированием и без армирования арматурной сеткой класса Вр-I. Армированное покрытие предназначено для строительства на участках высоких насыпей, на примыканиях к путепроводам и мостам, на участках смены вида грунтов земляного полотна, на грунтах 1II-V степени пучи-нистости при 3-ей категории увлажнения земляного полотна, а также в условиях сжатых сроков строительства. При прочих условиях применяется покрытие без армирования сеткой.

Устройство покрытий предусматривается из бетона класса по прочности на сжатие ВЗО. Возможно применение бетона класса В27.5 при увеличении расчетной толщины покрытия. Предусматриваются переменные толщины покрытия, назначаемые в зависимости от категории дороги и грунта земляного полотна.

Цементобетонное покрытие устраивается по технологическому слою. В технологическом слое предусматривается применение жесткого укатываемого бетона класса В7.5 и щебня. Возможно применение щебня от переработки бетонных и железобетонных изделий, в том числе от разборки зданий. Допускается применение щебенистых фракций шлаков ТЭЦ и металлургических шлаков.

Т^Нплг1г-г^ь-ий '•’нпй. устраиваемый по песчаному слою, следует выполнять шире покрытия при укладке бетона в опалубке йа 50 см; в скользящих формах - на 100 см.

В качестве материала контактного слоя предусматривается цементопесчаная смесь или песок, обработанный битумом в количестве 6Z по массе, крупный песок толщиной слоя 5 см с перекрытием его пергамином.

Уход за уложенным бетоном рекомендуется выполнять розливом битумной эмульсии в количестве до 1 л/м^ дороги, укладкой полиэтиленовой пленки, пергамина.

В монолитных цементобетонных покрытиях устраиваются деформационные швы. Конструкции деформационных швов назначаются в зависимости от принятой технологии работ, применяемых материалов и средств механизации, сезона строительства. При устройстве покрытий на укрепленных жестких основаниях (жесткий укатываемый бетон, дисперсно армированный бетон и т.п.'' допускается не армировать продольные швы и швы сжатия.

Назначение конструкции песчаного подстилающего слоя для дорожных одежд с цементобетонными и другими типами покрытий рассмотрено в разделе "Земляное полотно" настоящей записки. При устройстве песчаного подстилающего слоя при 1 и 2-ой категориях увлажнения земляного полотна могут применяться песчаные фракции шлаков ТЭЦ, металлургических заводов, пески, получаемые переработкой бетонных и железобе-тонных изделий, в том числе от разборки зданий.

Для строительства магистральных дорог и улиц настоящим альбомом 75.-смотрены асфальтобетонные покрытия на цементоб^тонных основаниях

Двухслойное асфальтобетонное покрытие имеет толщину 12 см, обеспечивающую длительную трешиностойкость асфальтобетона. Усилению трещиностойкости способствует предусмотренная укладка арматурных сеток и геосеток над швами цементобетонного основания.

Для устройства основания предусматривается бетон класса В15 из жестких укатываемых бетонных или литых смесей. Возможно применение бетона класса В12.5 с увеличением расчетной толщины цементобетонного основания.

Дополнительно для устройства оснований предусматривается при менение дисперсно армированного бетона.

Решения даны для жестких укатываемых и уплотняемых вибрацией бетонных смесей, а также для литых смесей.

Конструкции технологических слоев аналогичны разработанным для цементобетонных покрытий,. В цементобетонных основаниях предусматривается устройство деформационных швов.

В альбоме широко представлены асфальтобетонные покрытия на различных видах основания, в том числе:    на    асфальтобетонных    плотных и

пористых асфальтобетонных смесях, жестком укатываемом бетоне класса В7.5, регенерируемом старом асфальте, щебне, цементогрунте. золошлаковых смесях ТЭЦ, металлургических шлаках, щебне и щебеночных смесях, получаемых из бетонных и железобетонных отходов разборки зданий, асфальтовой крошке фрезерования, грунте.

В разработанных конструкциях возможна, по согласованию с проектировщиком, применение других местных материалов и отходов промышленности.

В связи с увеличением интенсивности движения, увеличением доли грузового транспорта, толщина слоя износа покрытий увеличена до 5 см.

В верхнем слое покрытий (слое износа), возможно применение мелкозернистого асфальтобетона, литого жесткого асфальтобетона, асфальтобетона для покрытий с ковровой или мозаичной фактурой на основе щебня "дорсил”, песчаного асфальтобетона.

Типы и марки рекомендуемых бетонных й асфальтобетонных смесей для покрытий и оснований даны в табл.6 и 7 (см "Основные требования к матералам л* производству работ").

На остановках общественного транспорта, участках торможения, затяжных подъемах и спусках, крутых уклонах следует предусматривать жесткие каркасные асфальтобетонные смеси и бетонные смеси в соответствии с рекомендациями на стр. 11 настоящей записки.

Для районов массовой жилой застройки разработаны дорожные одежды, возводимые в две стадии.

Конструкция дорожной одежды, устраиваемая на 1-ой стадии строительства, предназначена для пропуска построечного транспорта. На И-ой стадии строительства, по завершении строительства жилья, выполняется укладка двуслойного асфальтобетонного покрытия. Дорожные одежды двухстадийного строительства позволяют отказаться от строительства временных дорог.

Основные положения по назначнию к выбора конструкций

дорожных одежд. Основные расчетные положения.

Назначение и выбор конструкций дорожных одежд производится на основании исходных данных, которые устанавливаются заданием на проектирование или определяются в процессе проектирования дороги.

Лист

I



9


К исходным данным откосятся категория дороги или улицы, расчетная интенсивность движения транспорта на одну гюлос\ движения, приведенная к расчетному автомобилю по схеме Н-30, гидрологические и геологические условия, условия по рельефу и окружающему ландшафту, >арзктер застройки, наличие строительных материалов и кл поставщиков.

Конструкции дорожных одежд назначаются на основе перечисленных исходных данных с учетом затрат, применяемых механизмов сроков и сезона строительства.

При наличии данных натурных изысканий по транспорту приведение к расчетному автомобилю по схеме Н-30 выполняется в соответствии с указаниями ВСН 46-83 "Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа" и ВСН 5- 92 "Инструкцией по расчету и конструированию дорожных одежд с монолитным» асфальтобетонными покрытиями".

Распределение транспорта по полосам движения выполняется с помощью коэффициента а пол- принимаемого по табл.5. по формуле:

NP = Мсум*£ пол ; где Мсум* приведенная суммарная и.~.~енсизность движения.

Таблица 5

Общее количество полос движения

Порядковый номер полосы, считая справа по ходу движения в данном направлении

1

О

3, 4

Значения коэффициента а Пол

3

0.70

0.70

-

4

0.50

0.20

-

5

0.40

0.30

0.02

Для предварительного назначения конструкции дорожной одежды до-пускаещря принимать для магистральных дорог и улиц общегородского значения интенсивность движения на крайнюю правую полосу движения интенсивность - 4000 авт. Н-30 в сутки, для магистральных улиц районного значения - 1000 авт. Н-30 в сутки.

Выбор и назначение конструкции дорожной одежды следует производить с учетом конструкции земляного полотна (см "Земляное полотно").

Расчет и конструирование дорожных одежд выполнены в соответствии с действующими нормативными документами для II дорожно-климатической зоны, в которой расположена г. Москва.

^ ^Нормированная нагрузка на ось расчетного автомобиля 12 тс

Расчет монолитных цементобетонных покрытий и оснований выполнен по методам расчета плит на упругом полупространстве с учетом повторяемости вовдействия нагрузки по разработкам НИИМосстроя и Московского автомобильно-дорожного института (технического университета).

Дорожные одежды с асфальтобетонными покрытиями рзссчитаны по трем критериям (упругому прогибу, изгибу и сдвигу).

Расчет по критерию "изгиб" выполнен по инструкции ВСН 5-92, по критериям "упругий прогиб" и "сдвиг" по инструкции ВСН 46-83.

Толщины песчаного слоя из условия обеспечения морозоустойчивости дорожных одежд и осушения земляного полотна определены по методике ВСН 5-92 и ВСН 46-83. а также по разработкам и рекомендациям МАДЦ

Прямые затраты на устройство дорожных одежд приведены на 1 м^ конструкции при толщине песка 30 см. При изменении толщины песчаного слоя на каждые 10 см. следует учитывать поправку - 0.55 руб. Для Оо-

лее объективного сравнения разных типов одежд (цемем.обетонные. асфальтобетонные покрытия и основания) прямые затраты следует уточнять в соответствии с текущими декларируемыми ценами. Прямы- затраты приведены для ориентировочного сравнения дорожных одежд и не предназначены для составления смет.

4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ И ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

При производстве работ по строительству дорог и улиц, а также при приемке их в эксплуатацию должны соблюдаться требования СНиП 3.06.03^85. "Автомобильные дороги".

Кроме того должны соблюдаться требования других нормативных документов, распространяющихся на устройство дорожных конструкций, в том числе:

-    СНйП 3.02.01-87."Земляные сооружения, основания и фундаменты";

-    ВСН 5- 92. Инструкция по расчету и конструированию дорожных одежд с монолитными асфальтобетонными покрытиями;

-    ВСН 46-83. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа;

-    ВСН 197-83. Инструкция по проектированию жестких дорожных одевд;

-    ВСН 2-94. Инструкция по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства;

-    ВСН 02-94. Технические требования на ремонт дорожных покрытий магистралей, улиц и внутриквартальных территорий;

-    ВСН 6-67. Инструкция по строительству цементобетонных дорожных покрытий в г. Москве:

-    ВСН 7-94. Инструкция по применению литых бетонных смесей в дорожном строительстве:

-    ВСН 14-95. Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных ПОКРЫТИЙ;

-    ВСН 15-95. Инструкция на устройство тротуаров из бетонных

плит;

-    ВСН 16-95. Инструкция по применению укатываемого малоцементного бетона в конструкция дорожных одежд;

-    ВСН 51-96. Инструкция по технологии строительства городских дорог в зимнее время;

-    ВСН 52-96. Инструкция по производству земляных работ в дорожном строительстве и при устройстве подземных инженерных сетей;

-    ВСН 60-97. Инструкция по устройству и ремонту дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона;

-    ВСН 61-97. Инструкция по технологии строительства декоративных бетонных дорожных покрытий;

-    ВСН 62-97. Инструкция по технологии применения регулируемых оголовков смотровых колодцев при реконструкции и ремонте городских дорог;

-    ВСН 115-75. Минтрансстрой. Технические указания по приготовлению и применению дорожных эмульсий;

-    ВСН 139-80. Инструкция по проектированию цементобетонных дорожных покрытий в г. Москве;

-    ВСН 77-88. Инструкция по строительству дорожных цементобетон-кых покрытий и основании бетоноукладчиками со скользящими формами;

-    ВСН 39-81. Технические указания по приготовлению литых бетонных смесей с комплексной пластифицирующей добавкой и их применение для строительства дорожных основании в г. Москве;

Лист

СК 6101-97-01-Ш


-    ВСН 58-31 Технические указания по приготовлению литых бетонных смесей с комплексной пластифицирующей добавкой и их применению для строительства дорожных оснований в г.Москве;

-    ВСН 64-82. Инструкция по технологии строительства монолитных городских дорог из бетонных смесей с суперпластификаторами,

-    ВСН 53-80. Инструкция по применению литых бетонных смесей в дорожном строительстве;

-    ВСН 63-82. Технические указания по строительству дорожных одежд из асфальтобетонных смесей, укладываемых на грунт земляного полотна:

-    ВСН 175-82. Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий в г. Москве;

-    ВСН 43-78. Инструкция по устройству дорожных одежд с использованием регенерируемого старого асфальта;

-    ВСН 31-76. Инструкция на устройство дорожных покрытий из литого асфальта;

-    ВСН 28-75. Инструкция по изготовлению смесей для устройства цветных и декоративных покрытий;

-    ВСН 51-80. Инструкция по применению тощего бетона в конструкциях дорожных одежд:

-    ВСН 93-73. Инструкция по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий;

-    ВСН 6-74. Технические указания по устройству асфальтобетонных покрытий с применением щебня "дорсил";

-    ВСН 118-75. Указания по применению металлургических шлаков и горелой формовочной земли Московских заводов в дорожном строительстве ;

-    ВСН 67-82. Технические указания по устройству дренажей мелкого заложения в г. Москве;

-    ВСН 76-87. Инструкция по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства

-    ВСН 78-88. Инструкция по конструкциям и технологии строительства дорожных одежд в местах остановок общественного транспорта.

Грунты земляного полотна дорог и улиц должны удовлетворять требованиям СНиП 2.05.02-85. " Автомобильные дороги".

Бетоны Л бетонные смеси для покрытий и оснований должны соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91 и ГОСТ 7473-94 и принимать»! в соответствии с табл. 6.

Таблица 6

Конст

руктив

ный

слой

Бетон

по

клас

сифи

кации

ГОСТ

25192

-82

Класс

бетона

по

проч

ности

на

сжатие

Класс бетона по прочности на растяжение при .изгибе (минимум)

Марка бетона по мора-зосто# “ кости (минимальная)

Обозначение смеси ПО ГОСТ 7473-94 (примеры обозначений)

Покрытие

Тяже

лый

ВЗО

В27.5

Вьъь4.0(Ри50)

БьСЬ3.5(Ри50)

F200

БСГ ВЗО П1 F200 W2 БСГ ВЗО П2 F200 W2 БСГ ВЗО ПЗ F200 W2 БСГ ВЗО П4 F200 W2 БСГ В27.5 П4 F200 W2

Продолжение таблицы с

Основание- вре менное покрытие в районах массового жилого стр-ва

Тяже

лый

В22.5

В15

BDtb3.2(P„4C)| Bbtb2.4(PH30<

»

1

1

F150

--1

БСГ B22.5 П1 F150 W2 БСГ B22.5 П2 П50 W2 EC? B22.b ПУ FI50 W2 БСГ B22.5 114 F150 W2 БСГ B15 П1 FI50 W2 БСГ B15 П2 FI50 W2 БСГ B15 ПЗ FI50 W? БСГ B15 П4 FI50 W2 БСС B22.5 ЖЗ Г150 W2 БСС B22.5 Ж4 FibO W2

Основа

ние

Тяже

лый.

мелко

зерн,

лег

кий

В15

В12.5

В7.5

Bbtb2.4fP„30)

Bbtbl.efP„22)

%itbl.2(P„15)

H00-

F50

БСГ B15 m-F100 W2 БСГ B15 П2 F100 W2 БСГ B15 ПЗ F100 W2 БСГ B15 П4 F100 W2 БСГ B12.5 П1 F100 W2 БСГ B12.5 П2 F100 W2 БСГ B7.5 Ж4 F50 W2 БСС B7.5 Ж4 F50 W2

Примечания; 1. БСГ - готовая к употреблению бетонная смесь тяжелая;

БСС - бетонная смесь сухая, тяжелая:

2.    Смеси с жесткостью П2 рекомендуются для устройства слоев бетоноукладчиком со скользящими формами.

3.    Смеси с жесткостью ПЗ, П4 (литые смеси) укладываются литьевым методом без применения уплотняющей техники.

4.    Смеси с жесткостью Ж и П1 предусматриваются под уплотнение гладковальцовыми катками.

Арматурные сетки для цементобетонных покрытий должны удовлетворять требованиям ГОСТ 8478-81.

Асфальтобетонные смеси для покрытий должны соответствовать требованием ГОСТ 9128-84 и действующим техническим условиям.

Асфальтобетон для покрытий и оснований назначается в соответствии с табл.7.

Таблица 7

Лист


СК 6101-97-01-ПЗ


7


Конст

руктив

ный

слой

Номенклатура

афальтобе-

тона.

Вид, фактура

Нормам

тивный

докум.

Мар

ка

Тип

Магистральные

дороги

Магистральные

улицы

скорос

тного

движе

ния

регули

руемого

движе

ния

общего

родско

го

зна

чения

район

ного

значе

ния

Верх

Мелкозернис

ГОСТ

1

А

+

-

+

-

ний

тый

9128-

Б

+

+

+

+

слой

-84

Г

+

-

+

+

(слой

ГГ

"Б"

+

+

+

+

изно

В

-

+

-

-

са)

Литой

ТУ-400

1“

+

+

+

+

Сч

158-89

-

II

-

+

+

+