Купить Альбом — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовые материалы предназначены для использования при проектировании и строительстве автомобильных дорог III, IV, I-C и II-C категорий общего пользования и внутрихозяйственных дорог во II-III дорожно-климатических зонах
Дата введения | 30.07.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Альбом |
30.07.1988 | Утвержден | Минтрансстрой СССР | АВ-516 |
---|---|---|---|
Разработан | Союздорпроект Минтрансстроя |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
АЛЬВОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (ВКЛЮЧАЯ МОСТЫ И ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ) в Нечерноземной зоне РСФСР | |
АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ Автомобильных ДОРОГ (ВКЛЮЧАЯ МОСТЫ И ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ) в Нечерноземной зоне РСФСР Ркшкы 1Д,ШД,Ж Утвержден М WHIP кнехт РОЕ и С СМ* Рюркшкны: 30 цнзк* N КЬ-МЬ СОНЩОРПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН ГОСКГРОПРОМОМ НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ ъоны РСФСР Гккьныи инженер инститт ^ Ь.Р. Сиккоь %% июкя 19%% г М 05-г5/гч5 ГкКЬНЫИ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТ К NA-HobUKOb УТВЕРЖДЕН МинкьтокОРом РСФСР г т П инжя 19%%г N НК-ц/г%% Гккьныи инженер ,проектк —ЪМ Лешин 1 Москьк 19%% | |
ках лишним грунт из выемок следует размещать не в форме кавальеров7 а слоями высотой до \ ц и укреплять его поверхность. ^ Ь выемклх, рлспомтенных в пучинмстых и снлъиопучмннстых грунтах не-ОБхолимо прсдусмлтриватъ замсну грунта под дорожной одеждой. А При возможном изменении влажности в толще откоса выемок, сложенных ГАИНИСТЫМИ ГРУНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩЕМ снижение ИХ ПРОЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК и высоте от косое выемок болев Ь м допчсклется уполАшивлние откосов с ПРОВЕРКОЙ его РАСЧЕТОМ на устойчивость. & Крутизна откосов выемок принимается в соответствии с п.&Л>5,Ь.5Б ,таба. та сниП г.о5.ог-а5. Земляное полотно нл болотлхI Конструкции) земляного полотна на болотах следует назначать на основе технике-экономического течения вариантов, предусматривающих удлшше болотных грунтов ( включая взрывной. метод) или их использование в качестве основания насыпы с принятием ь необходимых случаях специальных мер по обеспечению устойчивости, снижению и ускорению осадок и исключению недопустимых упругих тесаний. а. При глчьине ьоаот до Ь м и высоте насыпбй до Ъ и проектирование допускается вести нь основе привязки типовых решении с учетом типа болота согласно справочному приложению 5 CUufl £.05.0£-&5. Ь ЗАВИСИМОСТИ от строительных типов ГРУНТОВ РАЗЛИЧАЮТ три строительных Тилд слабых оснований (болот): » I X - ОСНОВАНИЯ,ТОЛЩА КОТОРЫХ ПРСДСТАВАЕНА ТОЛЬКО ГРУНТАМИ I СТРОМТ&ЛЬНОГО ! ТИПА, I - основания ,толща котсггчх предстАВленл БОЛОТНЫМИ ГРУНТАМИ I и I ТИП! ИЛЙ ТОЛЬКО I ТИПА. ш-основания,толща которых включает хотя бы один слой грунтов 0 строительного ТИПА. ^ отнести к I типу при степени разаожсння < £5% Определение тыпл болотных грунтоь б природном ЗАлтнии согласно т&Б\ице
|
Земляное полотно на участках постоянного или временного подтопления1 Ал* случлев пересечения дорогой речных пойм,стариц, озер с иллинием устойчивых МАИ СЛАБЫХ РРУНТЬВЫХ ОСНОВАНИЙ РАЗРАБОТАНЫ ТИПЫ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА с учетом ветровых воздействий, ледохода и т.д. 2^ Ала возведения земляного полотна на подтопляемых участках применяют, как правило, крупнооБломочные, грАЬмйные (щебеночные), песчлиые и супесчАные иепылевАТые грунты. Возможно применение связных глинистых грунтов с влажностью, превышающей оптимальную не волее чем на 407*. Д.ля яасыпсй, возводимых средствлми гидромеханизации, следует применять дренирующие Грунты . Использование мелких, пылеватых песков м супесей разрешается при условии, что в теле возводимой насыпи будет не Белое 457. частиц размером менее 0,4 мм. Аля нижней части постоянно подтопляемых насыпем, ПРИ СООРУЖЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ОТСЫПКА ГРУНТА В ВОАУ, НВОЬХОАИМО применять скальные май крчпнообломочные грунты , песчАнме грунты крупные и средние, д тлкже сипесчдмые легкие крупные с содержанием в них глинистых частиц не Бокее Б7*. Ъ При проектировании земляного по Арти а во всех случаях необходимо рассматривать вопрос о целесооБРлзиооти намыва иАСыпем способом гидромеханизации вне ЗАВИСИМОСТИ от ТИПА ОСНОВАНИЙ. А При проектировании земпоаотиа, возводимого средстБлми гидромеханизации, необходимо РАССМАТРИВАТЬ выбор схемы НАМЫВА ГРУНТА, ОБОРУДОВАНИЯ, водоснабжения, транспортировки грунта, водоотводы отработанной воды. 5. Сроки производства гилромехАнизировднных работ определяются исходя из ОБЩЕГО ОБЪеМА НАМЫбА ? КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЙОНА РАБОТ , РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ характеристики* тоемА, гидрологического режимл ИСТОЧНИКА воды. Земляное полотно с применением геотекстмля (нем)(Пюсшгец геатекстшя отменятся , гемыном цокот как кРминуюшие и дренирующие, & зависимости от Физико-мехАничсских свойств грунтов земляного полотна И ГРУНТОВЫХ условий РАЙОНА ПРОАОЖСНИЯ ДОРОГИ. Слои из геотекстмля применяют в соответствии с требованиями п. Б.59 СИиП2..05.02,-85. й. Применение геотскстиля в КАчеетве армирующих прослоек позволяет ПСРГГЛСПРСДСЛИТЬ И АН Р Я НЮНИ С В ОСНОВАНИИ НАСЫПИ , ПРСДСТ АВЛСИНОЙ СЛАБЫМИ ГРУНТАМИ , увеличить ИССЧЩУШ СШЮОЬНООТЬ ОСНОВАНИЯ, nUMWCUlb ОБЩИН) УСТОЙЧИВОСТЬ откосов? улучшить условия виысдсния и уплотнения НАСЫПИ и ОСНОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ одежды. Применение геотскстиля в качестве avchupu-Ю1Дих прослоек Ускоряет консолидацию насыпи , возведенном из грунтоь повышенной влажности, снизить влажность в теле насыпи и в верхней части слабой толщи основания.В ЗАВИСИМОСТИ от ИАЗИАЧенИЯ конструкции,ВМ-да материала просаой из гсотекстиАя может выполнить либо преимущественно одну из указанных функций или все функции одновременно в равной степени. ш
|
Земкяное полотно иъ грунтов повышенной вкмнности4. Насыпи из грунтов повышенной влажности высотой до Ь м разрабаты-баются с заложенными откосов согласно с требованиями СМиП 8.05.88-85 при условии ,чю коэффициент переавклншения Будет иметь знхчения не выше УКАЗАННЫХ В ТАБЛИЦв.’ Гккък I. Укрепление откосов земляного |
Несущие конструкции преднлзнАчеиы для компенслции сдвигающих усилии, ВОЗНИКАЮЩИХ в поверхностных СЛОЯХ ГРУНТА откосов, а такжз Силовых воздействий паводковых и поверхностных ВОД НА откосы пойменных НАСыпей и обвоаньнных выемок. в. Ь настоящий альбом вошли конструкции, выдерживающие нагрузки ВВТРОВЫЛ волн высотой до 0,&м и льда ПОЛЫННОЙ до 4,0 мстра. 7. К ЗАЩИТНЫМ (изолирующим) КОНСТРУКЦИЯМ ОТНОСЯТСЯ** ч I -растительные типыпасса и гидрогюсев трав, одерног.КА.хесопосАдкА,) К несущим конструкциям, относятся : -РАСтительные типы (посев трав по слою Рлстительного грунта) С испохь-зоыиием геотекстиля м полимерных сеток; -решетчатые сборные конструкции с заполненном ячеек щевнеи -40-70 мм, камнем 50-400 мм, грунтоиементом; -СБОРные и монолитные Бетонные плиты* -гибкие железобетонные плиты. В. Определение границ укрепления откосов по длине участка производится следующим образом: ] при сопряжении -креплений с нездщищдемммм участками конструкции Укладываются с запасом по (5м в каждую сторону; при сопряжении с Более слабыми типами конструкции усиленные конструктивные элементы укладывают с запасом равным 5 м. Г>,а&а ж. Отвод, поверхностных вол от земляного ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ4, Д.ля Обеспечения устойчивости -земляного полотна от воздействии поверхностных ВОД НД АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ВОДООТВОДНЫЙ сооружения. a. По назначению, конструктивным особенностям и УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ различают следующие разновидности конструктивных схем ОРГАНИЗАЦИИ поверхностного водоотвода: с местности, прилеглющей к земляному полотну дороги и непосредственно от земляного полотнао поверхности автомобильных ДОРОГ. В НАСЫПЯХ И в ВЫ0МКАХ. b. Ьодоотьодные сооружения должны иметь: ' -поперечное сечение, дотточное для пропуска рлечетного расхода боды; , -продольный уклон и скорости течения воды,искмочАющне возможность ЗАИЛИВАНИЯ ИЛИ РАЗМЫВА ОТВОДЯЩИХ РУСЬА; “СВОБОДНЫЙ ВЫПУСК ВОДЫ ЗА ИХ ПРСАСЛЛМИ, исключающий РАЗВИТИО ЭРОЗИОННЫХ процессов и других нлрушеиий окружлющей среды. 4 Укрепление или гидроизоляция водоотводных сооружений прсдусмлтрива-стся в случаях , когда размыв или мифмаьтрация поверхностных ВСД МОГУТ нарушить устойчивость земподотнА и его „элементов. $. Отвод поверхностных вод следует прсдусматривать :
МЪ -ад-г |
I ОТ НАСЫПеЙ - ВОДООТВОДНЫМИ КАНАВАМИ (НАГОРНЫМИ, ПРОДОЛЬНЫМИ w ПО“ перечными), кюветами или резервлми; от откосов выемок и прилегающих к ни» тонов-канавами/нагорными и забанкотньши):, непосредственно из выемок - кюветлми •, от прилегающей к земляному полотну местности-водоотводными и нагорными КАНАВАМИ. Ь. Поверхностные воды отводят в пониженные моста ролька , ь том числе и к водопропит.ым сооружениям. °0 нагорной стороны земляного полот-НА ДОАЧЮН БЫТЬ ОПЛОШНОЙ ПРОДОЛЬНЫЙ водоотвод на протяжении ОТ КАЖДОГО еэдора'ьдваа до мест, где возможен отвод воды ь сторону от вемл*-ШЬ ПОДВТНЛ ДОРОГИ. 7. ^ЛИНИМАЛЬЧЫВ ПАРАДХТГЫ РОДООТВОДНЫУ. ССОРУЖеНМЙ ОАВДУВТ НАЗНАЧАТЬ на основании гидрАвличвспих расчетов, но не мемве норм, приведенных Б ТАБАМЦ8'
8. ПРОДОЛЬНЫЙ НКАОИ НАГОРНЫХ, ВОДООТВОАНЫХтЗАБАнтиыХ канав и кюветов AonucKAeitA уменьшать до У/., по условиям рельса местности, а на болотах до 1%.. Рдсчетные уклоны должны быть такими, чтобы скорости течения воды не превышали допустимые нсРАзмывлнщие скорости лая данного грунта или типа укрепления.и не должны быть менее 0,T>M/o. 5. &оаоотводныв сооружения размещают, как правило, в полосе отвода автомобильных дорог, за исключением, нагорных и других канав. Ашт <0. Укрепление водоотводных и нагорных канав осуществляется в зависимости от гидрологических и грунтовых условий: рдстительным грунтом с злсеьом три,сборными бетонными плитами, геотекстмАем и ар. Ориентировочно типы укреплений канав назначаются по таблице: |
* Ь отдельных случаях при продольных уклонах 20-30%, рекомендуется применять укрепления дна водоотводных сооружений сдоем щебня иди ГРАВИЯ ТОЛЩИНОЙ 0,1 м: ОТКОСЫ ПРИ ЭТОМ укрепляются ЭАССВОМ ТРАВ по ОКОЮ РАСТИТЕЛЬНОГО ГРУНТА. 44. Быстротоки из железобетонных телескопических лотков целесообразны на КРУТЫХ СПУСКАХ, В меСТАХ ВЫХОДА водоотводных КАНАВ в овраги, тодолы и другие пониженные мша. Поперечное сечение быстротока может быть прямоугольным с шириной дна 0,Б-4 м и ТРАПеиеИДМ.ЬПММ с ширинок ДНА О,Б и 4 м. 42.Трассу водоотводных сооружений следует распологать ь учётом необходимости сбора, отвода v сброса поверхностных вод, притекающих к дороге а тАкше обеспечения ндименьшем длины этих сооружений и строительных затрат. Прямолинейные участки на поворотах трассы рекомендуется сопрягать плавными кривыми с радиусами не менее № м, а на участках подхода к переплдам , быстротокам , колодцам - ил менее 20 М. На УЧАСТКАХ ПРИМЫКАЮ!!! ВОДООТВОДНЫХ сооружений к существующим водотокам угол между НАПРКьттем канавы v илпрлвлением течениям ды в водотоке не должен прсвышлть 45*. <3. Нднг.ыгоднейтни продольный уклон волсотволны* сооружь:п;й в эаалН-ных условиях наход;.т с учс4ом осоьенноотсй рельерд л «стиооти, характс?а грунтов, в которых будет устроен водоотвод и наличия местных строительных материалов дая его укрепления. И. Нагррныо канавы устраиваются А а Я ПСРСХЬАТА ВОДЫ, ПОСТУПАЙ: 4.0Й из прилогмощого вплисБОРниги ьлссойнл и последующего ОТВОДА ОС к БЛИ-.ПАЙЖСМУ водопропускному сооружению ИЛИ В СТОРОНУ ОТ земляного полотна. При большой крутизне склона и больших объемах стока, а так же С ЦСДМО ЛИКВИДАЦИИ НЕОБХОДИМОСТИ УСТРОЙСТВА УКРСПАСИИЙ, НАГОРНЫв КАНАВЫ ДОПУСКАЕТСЯ РАГтДОТДЧМВАТЪ ИА САМОСТОЯТСАЪНЫС УЧАСТКИ со сту- псичлтыи рлзмещением отты.их участков на косогоре. Ь этом шчле НАЧАЛО УЧАСТКА НАГОРЧО/: КАПАЫ-1, РАСПОЛАГАВ.»0 ГО НИЖб ПРВДЫАУЩСГО, рекомендуется размещать с некоторым перекрытие у выхода на косогор ОИШСРАСПОАОЖОННОГО УЧАСТИЛ. 45. Продольный профиль сооружений должен быть увязли с отметхлии лотков искусственных сооружений, РУССА водотоков и других водоприемников, в который сбрасываются поверхностные воды из ВОДООТВОДНЫХ УСТРОЙСТВ. H7J -АД-1 |
<. Tun 4 назначается ъ нестесненных чслоьиях, на неплодородных землях. Tun 1 ъ стесненных цслоьиях или п?и прохождении дороги по игнньт цгодиам.
1. РеггрЬы (Тип 1) назначаются ь случаях, когда они не нарушают об-цеи пллнироьки местности и грунт может ьыть исполъъо1ан для tov ведения насшпи.
5. Типы \ и % при высоте насыпи <?а Ух нгтроб и крутиънь откос об 1‘-Ч Применяющее на. дорогах Ж категории, а при высоте до г-х метроЬ и крутизне отхоаоЬ ГЗ но. дорогах JI ,1-С и. Й-С категорий тъ-кь-ь Crr.ofluajiiucrn j\ucmo Н. Ни. ценных землях ГГип %) допускай той. увеличение хрутигны от«о* соь.Ьт до продельных значений приведенных % таЬлиуе АЛ ЬСН 5- Тип Ъ при Ьысоте насыпи до 6 мегпроЬ крутизну откосос принимать по таблице АЛ Ш\ 6. Tun'l укрепления кюьетоЬ приЬбдены ня листах: *ЗИТЗ-АА* 15— сонгзаорп^пич |
/7777,
паощрохного ьмл g а Г'" е ^ ь е ',
21 ■«: <-» <х о о о а Ж77Г77Г77Г77Г77Г |
I по расчету.но не менее о.з ПРИМЕЧАНИЯ. |
I. ТИПЫ 7 И в применяется НА НАЧАЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ГЛУБОКИХ ВЫЕМОК.СОПРЯЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ $. для ДОРОГ S I-С Ц Ц-С КАТЕГОРИЙ КРУТИЗНА ВНУТРЕННЕГО ОТКОСА ВЫЕХАКЦ ИАЪ-ИАЧАЛЪНЫХ УЧАСТКОВ С ОСНОВНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ГЛУБОКИХ ВЫЕМОК СЛЕДУЕТ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ НАЧНЕТСЯ
8 ПРЕДЕЛАХ УЧАСТКОВ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 10.0 М. I. ПРИ УСТРОЙСТВЕ ВЫЕМКИ ПО ТИЛУ Vk СЛЕДУЕТ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ РЕКУЛЬТИВАЦИЮ ВНЕШНЕГО ОТКОСА
С ПРИВЕДЕНИЕМ ЕГО В СОСТОЯНИЕ ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
а. ТИПУ 7*А И 7*6 ПРИМЕНЯЮТ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОХРАНЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ВЫЕМОК ОТ СНЕЖНЫХ
ЗАНОСОВ В НЕСТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ И НА МИШИНЫХ УГОЛЬЯХ И УСТРАИВАЮТСЯ ЛИБО РАСКРЫТЫМИ (ТИП-ТА) ИЛИ РАЗДЕЛАННЫМИ ПОД НАСЫПЬ IГИЛ 7-Ь).
\ БСЕ РАЗМЕРЫ ДАНЫ Ь МЕТРАХ.
3. ТИП в ПРИМЕНЯЕТСЯ В СТЕСНЕННЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ ПРИ ЛРОЛОЖЕНИИ ДОРОГИ ПО ЦЕННЫМ УГОДЬЯМ.
ИА УЧАСТКАХ,ГДЕ ОТСУТСВУСТ СНЕЖНЫЕ ЗАНОСЫ. ПРИМЕНЯЕТСЯ ТИП Ь И ТИП 9 БЕЪ УСТРОЙСТВА тки С КРУТИЗНОЙ ОТКОСОЬ согласно таба. ЪСй
4. ТИП Э ПРИМЕНЯЕТСЯ НА СНЕГ03АН0СИЯЫХ УЧАСТКАХ ПРИ ГЛУБИНЕ ВЫЕМОК ОТ 1.0 ДО 5.0 « ШИРИНА ПОЛКИ ПРИНИМАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЬЕНА СНЕГОПЕРЕНОСА,НО НЕ МЕНЕЕ 4.0 и. ВЫЕМКИ ПО ТИЛУ 9 МОЖНО ПРОЕКТИРОВАТЬ С УШИРЕННОЯ ОБОЧИНОЙ,*С* НЕ МЕНЕЕ 4.On (ВЗАМЕН ПОЛКИ).
" - | |||
Н.КОНТР |
новиков | ||
ГИЛ i |
новико* i | ||
Н ДОР.ОТЛ ] | |||
РУК.БРИП |
IKAPACebA i | ||
От. чнт1 |
5чев | ||
О01КИ ГЛУБИНОЙ ДО I и и НА СНЕГОЭАНОСИШХ УЧАСТКАХ
'стадия 1 пст i JVCTC~
Содержа н и е
Обозначение документа |
Наименование |
Стр |
/ |
1 |
3 |
2/75-4А-1 |
Ссылочная Ведомость |
г |
Раздел I Земляное полотно. Укрепле -ние от косо & земляного полотна. Водо-от Водные сооружения на автомобильных дорогах. | ||
2/73-М-2 |
Рояснительная записка |
3 |
2/73-АА'З |
Насыпи Высотой до 3 (2) м с кюВетами и бокоВыми резервами Насыпи Высотой до 6 м. | |
2/7З-АА-4 |
Выемки глубиной до / м и на сн его заносимых участках |
44 |
2/73 -U- 5 |
Насыпи на поймах рек |
15 |
й/73-AAS |
Насыпи на пой мах рек ВозВодимые средствами гидромеханизации |
4Ь |
1/73-АА-7 |
Насыпи на старицах , озерах, Водохранилищах , Возводимые средствами гидра механизации |
п |
£173-АЛ-5 |
Насыпи на поймах рек Возводимые средствами гидромеханизации |
43 |
£/73-АА-е |
Насыпи из грунтоВ повышенной Влажности |
43 |
2173-АА^О |
Насыпи на болотах , с полным Вы тор-рюВыВйнием , с погружением но мине -рольное дно |
го |
2/73-А А-11 |
Насыпи на слабых основаниях с геотекстилем |
г4 |
2/73-AA-/Z |
Укрепление откосоВ неханизироВанным посеВом траВ по плодородному слою и гидропосеВом |
гг |
М7Ъ-А&~13 |
Укрепление откосоВ одермоВкий |
гм |
Е
/ |
2 |
3 |
&/73-АА-Н |
Укрепление подтопляемых откосоВ пой менных насыпей. |
г5 |
2/73- А А' /5 |
Укрепление ВодоотВодных сооружений засеВом траВ по плодородному слою грунта |
го |
2173 -АА-/6 |
Укрепление ВодоотВодных сооружений бетонными плитами размерам 0,85x0,49* *0,08 при да = 0,3м |
7>0 |
2/73-АА-/7 |
Укрепление ВодоотВодных сооружений бетонными плитами размером 0,85* 0, У9* *0,08 при ha я 0,6м |
1)4 |
2/73-AA-fo |
Укрепление ВодоотВодных сооружений бетаины ми плитами размером /,05*0,69* *0,08 при he - 0,3м |
гг |
2/73-АА~М |
Укрепление ВодоотВодных сооружений бе -тонными плитами размером /,05*0,69* *0,08 при he - 0,6м |
гг |
2/73 -АЛ-НО |
ВодоотВодные сооружения с использованием //СМ |
гч |
2/73 -АА-2/ |
Сборный, быстроток из железобетонных телескопических лоткоВ Раздел i Дорожная одежда. ВодоотВзд с проезжей части |
г5 |
2/73-АА-Н1 |
Пояснительная записка |
гь |
й/73-АД-йЗ |
Схема деления Нечерноземной зоны РСФСР на дорожно-климатические зоны |
$г |
2/73-АА-М |
Характерные поперечные прогрили |
Нюмтр
ГЛП
Ь'сш Отд
Рак орт
Cm онж
Uo&ueoS
Hq&ukqB
-нЯмии
Рорасе&а
ЛитСиио/а
JluSZs
2/75-АЛ-0
Содержание
Стадия |
Ласт |
Листа/ |
союъдорпроскт |
I
I
t |
i |
3 |
( дорожwe одежды с покрытиями из монолитного детоно ) |
ЧЙ | |
tm-u-K |
Характерные поперечные прсрцло (дорожные одежды со спорным покрытием) |
55 |
if 75- A A-26 |
Патолог дорожных одежд жесткого типа |
5* |
U7b-Al~i7 |
Выборка, морок арматурных сталей и рекомендации по иъготоВлсни/о сеток |
66 |
U75-A&-ib |
Схема нарезки и армирования и/ВоВ деформации В цементооетонных покрытиях |
6? |
if 73-A A-i9 |
АрмироВание цементобетонного покрытия плоскими сборными сетками В местах ожидаемой нераВномермой осадки земляного полотна |
10 |
U73-AA-30 |
Плиты дорожные напряженные „ ЛАН* Опалубочный чертеж плиты. |
п |
zm-AA-ы |
Платы дорожные напряженные „ ЛЛ ир* Опалубочный чертеж плиты |
73 |
if 73-AA-31 |
Плиты дорожные напряженные „ ЛАП” конструкция узлоВ „А” и „ Б” |
1Й |
if 71- A,A- 31 |
Плиты дорожные напряженные „ЛАП^м” Конструкция узлоВ „ А " „ Ь ”, „В” |
7 5 |
U73-AA-3k |
Плиты дорожные напряженные „ПАН” Конструкции шбоб расширения и сжатия |
75 |
if 73-A A-35 |
Плиты дорожные напряженные пПАП,мп Конструкции ш£оВ расширения и сжатия |
11 |
A/73-AA-36 |
Плиты дорожные напряженные „ При ” , пПАНуМ ”. АрмироВание плит, основная конструкция. |
1Ь |
if 73-AA -37 |
Плиты дорожные напряженные „ ПАП ” , „ ПАП у м ” АрмироВание плит , Вариант i |
19 |
A/73-U-38 |
Плиты дорожные напряженные пЛАП”, „ ПАПуМ ”. Конструкция арматурных ct - j тог (A-fi, A-I r Зр-l) (основной ! . -MAj |
7 |
/ |
£ |
3 |
и Вариант 1 сеток G-f и С-й) |
50 | |
if73 -АА-39 |
Плиты ВЬрожные напряженные п ПАПп „ПАПуМ” Конструкция арматурных сеток (А-£ , В-1) (Вариант £ сеток С-/о С-£) |
Ь\ |
£173-А А '40 |
Плиты дорожные напряженные „ПАП”, у, ПАПуМ* спецификация арматуры на одну плиту |
ъг |
2/73-АА-41 |
Характерные поперечные профили (дорожные одежды нежесткого типа -- капитальные) |
ъъ |
21 75-АА-92 |
Характерные поперечные профили (дорожные одежды нежесткого типа -обле. ценные и переходные) |
&ч |
if 73-АА-43 |
Каталог дорожных одежд нежесткою тип. |
1 8>7 |
Н7Ъ-АА-44 |
Область применения покрытий дорожных одежд |
ш |
if 73 -АА~45 |
Область применения покрытий и оснований дорожных одежд |
иг |
£173-АА 46 |
Область применения оснобаний дорожных одежа |
m |
£173-А А'47 |
Расход дЮба&ок для лоВь/шения Водо- и морозостойкости несВязных уоумтоВ (Супесей, песков), укрепленных ценен -том |
/28 |
2173-АА-46 |
Сброс Воды Открытыми .лотками С проезжей части дорог /к категории |
аз |
217)-А А- 49 |
Сброс Воды открытыми лотками с проезжей части дорог (У (1-0)кате гори и |
130 |
£17)-АА' 60 |
Сброс Воды открытыми лотками с проезжей части дорог £ (Il-C)xomewpuu |
/3f |
2173-А А'51 |
Водоотводе проезжей части. Носители у подошВы насыпи. |
пг |
Лисп
/ |
2 |
J |
4/73-М~Ы |
ЗодоотЗдд с проегжсй части Расходы мате риала/ на один Водосброс Таблица расстоя над между Водосбросами |
m |
//73- АД -S3 |
Схема делений Нечерноземной зоны РСФСР на лиЗнеЗые районы |
П5 |
4/73 -ВС-/ |
Раздел /Г) Водопропускные трубы |
/36 |
4/73- ВС-4 |
Труды круглые железобетонные б- 0,5 м бес фундаментные, ле1оепускные |
/37 |
4/73 -ЗС-З |
Трубы круглые железобетонные с/- /-,0 м бсерундамемтные, перепускные |
/за |
4/73-ВС-4 |
Трубы круглые железобетонные о/- /Ом оесрун домен тные |
/39 |
4/73-SC-5 |
Трубы круглые железобетонные с/- /Ом / тип фундамента , перепускные |
то |
4/73-ВС-6 |
Трубы круглые железобетонные б- /Ом /тип (фундамента |
т |
4/73-ВС-7 |
Трубы круглые железобетонные с/- /5м бес рун да ментные , перепускные |
141 |
4/73 -SG-6 |
Трубы круглые железобетонные б-/5м бесрунда ментные |
т |
4/73-&С-9 |
Трубы круглые железобетонные а/- / 5/V / тип фундамента, перепускные |
WH |
4/73-дБ--Ю |
Трубы круглые железобетонные 6-/5» /тип фундамента |
т |
3/73 -ВС-// |
Трубы прямоугольные железобетонные 4,0 х 4,0 м 7 J тип фундамента без повышенных зВеньеВ |
146 |
4/73-39-/4 |
Трубы прямоугольные железобетонные 3,0*4,5м г 3тип фундамента |
ж |
4/73-&G-/3 |
Трубы прямоугольные железобетонные 4,0* 4,0м 7 3 тип фундамента |
ж |
4/73-ВС-/4 |
Трубы круглые г/з горрироЗонного металла о - /5м 7 оголоЗок 2 типа для обычных- уело Зой |
/49 |
/ |
£ |
3 |
4/73-ВС -/б |
Трубы круглые из горрироЗонного нетал ла б- /,5м без каменной на броско. ОголоЗок топа 1-а. |
170 |
4/73 -ВС-/6 |
Трубы круглые из гофрирюбанно го металла а- 4,0м. ОголоЗок типа 1-а СеВерное исполнение Раздел /V . М'осты (смотри отдельный альбом ) Раздел У бересечения и примыкания Водном уроЗне |
/37 |
&/73-/7/7-/ |
//ересечония г/ примы чания 3 одном уроЗне |
/54 |
Раздел б ОбуотрюйстЗо дороги | ||
4/73-ДА~ / |
ОбустрюйстЗо |
16Э |
2175 - ДД-0
|
|
I
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
?
/ |
г |
3 |
Стоой |
Оснований дорожных одежд ал ком&н- | |
ных материалов, не укрепленных и | ||
укрепленных неорганическими Вяж у - | ||
щими | ||
ecu /85-75, Минтранс- |
Технические указания по использо В аник. | |
Строй |
зол уноса и золошлакоВых смесей от | |
сжигания различных Видов тВердОЮ | ||
топлиВа для сооружения земляного па | ||
лотна и устройстВа дорожных осно- | ||
Ваний и покрытий автомобильных | ||
дорог | ||
CU 25- 74 т Росстрой СССР |
инструкция по применению грунтоВ, | |
укрепленных Вяжущими материалами. | ||
для устройстВа оснобаний и покрытий | ||
аВтомоБильных дорог у аэродромоВ | ||
ТУ35-87/-83, Минтранс- |
Улиты предварительно напряжения |
ДъВещениеУ/, |
Строй |
железобетонные дорожные |
извещение 42 |
ТУ 2/8РСФСП 536-85 ДРУГУ |
Смеси оргамоминеральные Влажные для | |
Минабтодор РСФСР |
устройстВа конструктивных слоеВ до- | |
рожных одежд | ||
ТУ 2/8 РСФСР 544-85ЦБН7У |
Асфальтобетон на ОсноВе равнопрочных | |
Мина&тодор РСФСР |
каменных материалов ■ | |
РОС? 9/23-84 |
Вмеси ааральтобетонные дорожные, спро | |
дромные о асфальтобетон. | ||
РОС? 26633-85 |
бетон тяжелый | |
РОС? /0/78-85 |
Портландцемент и шлакопортланд- | |
цемент. | ||
РОС7 23558- 70 |
Материалы щ ебеночные, граВиймые и | |
песчаные, обработанные неорганачес- | ||
ними Вяжущими | ||
РОС? 25607-63 |
Материалы нерудные для щебеночных | |
/ |
_i_1—i_ | |
и фаВийных оснобаний и покрытий аВл |
4? | |
мобильных дорог | ||
РОСТ 3344 -83 |
Щебень и песоко шлакоВые для дорожно | |
20 строительства | ||
РП5? 5578-76 |
Щебень из доменного шлака для Semout | |
РОС? 8267-82 |
Щебень из природного камня для строи- | |
тельных робот | ||
РОСТ8263-М |
РраВий для строительных работ | |
РОС? 8269 - 76 |
Щебень из естественного камня, гра- | |
Вий и щебень из гравия для строите- | ||
льных робот | ||
РОС?/0260-62 |
Щебень из -фобия для строительных | |
робот | ||
РОС? 22263 - 76 |
Щебень 0 песок из пористых горных | |
пород | ||
РОС? 8736-85 |
Песок для строительных робот | |
РОС? 23735-79 |
Снеси песчано- гра&иймые для строи- | |
тельных работ | ||
РОС? //955- Ъ2 |
Битумы нефтяные дорожные жидкие | |
РОС? 22245 -76'* |
битумы негртяные дорожные Вязкие | |
РОС? /6557-78 |
Порошок минеральный для ос/ральтобе- | |
тонных смесей | ||
СИ и/? 2.0/. 0/-82 |
Строительная климатология и гео- | |
физика | ||
CUuP 1.05.02-85 |
ВВтомобильные дороги | |
СПиП 3.0603-85 |
Автомобильные дороги | |
8CU , Минтранс- |
Региональные нормы проектирования и | |
Строй г /ЬсагропрОм , Мин. |
строительство автомобильных до- | |
аВтодор РСФСР |
рог в Нечерноземной зоне РСФСР |
Лист
я
/ |
г |
3 |
СМиП й.05. //-83 |
бнутрихоз я ист Земные автомобиль - | |
ные Вороги £ колхозах. собхоэах и | ||
других сельскохозяйственных пребл - | ||
риятиях и организациях | ||
1 ! 1 |
Сборные Водопропускные трибы | |
3.50/-59 , Аенгипротроис |
для аВтомобильных дорог | |
РОСт , /970 |
Вруглые трцбы Часть! Рен струе - | |
и,ия триб |
,mi.XT7//i | |
Типовые конструкции, |
Сборные железобетонные прямоиЮ- | |
Сеаии 3.50/-Ю4 /енгип- |
льные Водопоопискные трибы дл9 | |
ротрансност |
железных и аВтонобильных дооог | |
Уость Т Трубы под аВтомобильнию |
uuA£/07s// | |
дороги Материалы для попектипоВа - | ||
мия | ||
ТипоВой просят, серии |
Укрепление русел и откосоВ насыпей |
инВ.У* 937 |
S0/-0-4S t /енгипротранс |
у Водопоопискных триб | |
пост , /974 | ||
1 ч J§ |
ЗВенья клиглых железобетонных ВодЬ - | |
I] 1 щ "■5 J |
.пропускных труб для аВтомобильных | |
тоансмост , /975 |
дорог сернотупой из стали класса | |
7-/7/ норки й5ТйС | ||
Дополнение к серии 3.50/-59 |
uhBa/s 777 | |
РипоВые проектные ре- |
АВтадооожные Водопропискные соооиже- | |
шениЯ . серии 503-07-й |
ния о применение* сборных железобето. |
*- |
Воронежский филиал |
ных оастрибных триб отбеоатины | |
-Рипродоонии. /98В |
10 : Ай; /,4;/6м. | |
/льдом 7- //атериалы для псоектиоп- | ||
Вания /льдом Л -Схема оасполпжен/jp | ||
ЗлементоВ тоиб, излы и детали | ||
Альбом 0 - Чертежи изделий. | ||
ТипоВые проектные оеше |
. Трубы Водопропискные рргплып |
/ |
г |
J |
лир . neouu 3.50/ 3 - /33 |
ОтВеостием /5 -3.0м из госаоиооВан | |
лого металла для железных и аВто- | ||
0С7 35-й 7.0-85 уАен- |
ЗВенья железобетонные коигль/х и поя- | |
tunоптрплсмост, /986 |
ноигольных Водолсолисеных триб под | |
Железные и аВтомобильные дороги | ||
ОС?35- 27./-65, Аенгип- |
ЗВенья железобетпннне хьиглых Вод о- | |
Ротоансмост , /986 ... |
пропоенных триб | |
0С735-27. г-85-, /енгил- |
ЗВенья железобетонные паямоигаль- | |
ротрансмост , /936 |
ных бодолоолимных труб | |
С//оЯ 205.03-84 |
Мосты и трубы | |
ТипоВые конструкции |
Лорожная разметка | |
серии 3.503- 79, Союз Вора | ||
проект. /983 | ||
ТипоВые проектные ре- |
длемемты Ограждений йВтсмоби- | |
шения , серии 593-0-/7 |
льных дорог | |
/Ъпздоппсоект, /977 | ||
699? 13506-79 |
/Ьъ метка дорожная | |
РОСТ 23957-86 |
Технииеские средства ооганизацио | |
дЬрожного движения. ПраВила при- | ||
немения | ||
>шст ИП-kA-i |
Типовые Америкт предназначены для испольъовлния при проектировании н строительстве автомобильных дорог », etj\rb и Д.-С категории общего пользования и внутрихозяйственных дорог ьо il-ш. дорожно-клидлтнческмх зонах.
4. Ъгминог полотно следует проектировать с учетом категории пороги, типа adpdwhdu 0A.ewi.bi, высоты насыпи и глубины выемки, свойств грунтов^ используемых в земляном полотне, способов производства работ по возведению земшотнл, природных условий рамона строительств и особенностей инженерно-геологических условий.
2, возвышение поверхности покрытия нал расчетным, уровнем грунтовых и поверхностных вод , A taxwc над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком следует принимать по таблиц® А.б ВвН
3. При устройстве хронирующего ело» возвышение его нал расчстным уровнем грунтовых и поверхностных воа, наа поверхностью ■земли в откосах НАСыпей,* TAxwt наа рлечетным уровнем волы в кюветлх или аном безрасчетных кюветов /’глубиной 0,3 м) ап л who ььпь не менеь 0,2, м.
4 Ьо время подготовительных работ необходимо снятие плодородной почвы В г,?еделАх границ постоянной полосы отвода и в местдх расположения временных cpopymsHuUjcoxpiHEwie ее и использование по согласованию с землепользователями.
5. Проектирование земляного полотна душно п?едчсмлтриг*ль природоохраи-ные мероприятия, отвечающие тревовднням законов ЬШ> и союзных республик.
Насыпи
4. возведение нлсыпей проавсматривавтся преимущественно из грунтов выемок и сосредоточенных резервов, а при прохождении дорог по малоцвнным угодим и из грунтов боковых резервов.
I. Грунты ал я нлсыпей следует применять с учетом нх свойств и состояния особенностей природных условий района пролошения дороги,типа местности в соответствии с требованиями п.п. kS-*\,8, A.l5_,k.16 ВСН ** При сооружении земляного полотна во 1-т дорожно-климатических зондх для дорог ж,В, 1*0 и 1-С'категорий по технико-экономическим соображе-ниям рекомендуется применять золошАлковые смеси в случле:
-невозможности возведения нлсыпей из грунта боковых резервов. и необходимости ИСПОЛЬЗОВАНИЯ привозных грунтов;
- ВЫГОДНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ 30А0ШЛАК0ВЫХ СМеССИ ПО СРАВНЕНИЮ с разработкой и транспортировкой грунтов из сосредоточенных резервов. Могут использоваться золошллковые смеси получлемые при сгорании на ТЭС. различных ВИДОВ твердого ТОПЛИВА {'БУРОГО И КАМеННОГО УГЛЯ, Т0И>Л, ГОРЮЧИХ СААНЦев) Критерием оценки пригодности золошааковых смесей для возведения земляного постна следует считать их морозоустойчивость, оцениваемую степенью лучи ниетсстм согласно таблице:
АВТО Ш)БИ АЬНЫХ ДОРОГАХ.
| ||||||||||
Морозоустойчивость золошлаковых смесей приближенно может быть ощенена по содержанию в них частиц менее 0.05 ми. При содержании частиц менее 0.05мд не более 57» величина морозного пучения не прнвышает ъ%. Непучиниетые и слабопучинистыс золошллковые смеси следует применять для возведения земляного полотна вез отнмчеиия. Пячииистые золошллковые смеси допускается применять для земляного полотна с использованием комплекс* мероприятий по Обеспечению морозоустойчивости ввей конструкции. Очень пучиинс-тые золошллковые смеси для возведения земляного полотна применять не следует К Крутизну откосов следует назначать для дорог ffi категории при высоте насыпи ДО Ъ‘% м- \'А , ДЛЯ К ,1-С И S-с КАТЕГОРИЙ ПРИ ВЫСОТБ НАСЫПИ ДО Е-х ж - иъ. Наибольшую крутизну откосов следует принимать согаасно табл. АЛ ВСН |
i При устройстве выемок излишний грунт следует по возможности использовать ДЛЯ УПОЛАЖИВЛИИЯ откосов земляного ПОЛОТНА нлсыпей, ДЛЯ УСТРОЙСТВА съездов, ПЛОЩАДОК ОТДЫХА7 АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК,засыпки пониженных мест, оврагов , тальветов и для улучшения яорм гелье*А.
С. Ъ случав необходимости возможно устройство кавальеров. Размещение грунта В КАВЛЛЪеРАХ НЕ допусклется НА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ и промышленных предприятий, в местах, где кдьАхъеры могут способствовать снежным
М ПЕСЧАНЫМ ЗАНОСАМ ПОЛОТНА. & песчдных РАЙОНАХ7НА СИЛЬНО ЗАНОСИМЫХ УЧАСТ-
. "~7
Н.контр jНовиков
?un Шовиков
\1лч ша Админ
РуК.СГИгклРЛССВА-
житевл
1Ш31Ш
im-khri
1&М*Я|АИСТ |>ЧГГЗ
_1____I_
союьдорпроект