Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

66 страниц

Купить Альбом — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Раздел IV альбома типовых решений включает в себя конструкции пролетных строений, крайних и промежуточных опор и других элементов мостов длиной до 75 м для строительства искусственных сооружений в Нечерноземной зоне РСФСР

 Скачать PDF

 
Дата введения30.07.1988
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Альбом

Этот документ находится в:

Организации:

30.07.1988УтвержденМинтрансстрой СССРАВ-516
РазработанСоюздорпроект Минтрансстроя
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

1

АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (ВКЛЮЧАЯ МОСТЫ И ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУВЫ)

в Нечерноземной зоне РСФСР

Рлbit а Е Мосты

Москва т

1

-v ,

АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (ВКЛЮЧАЯ МОСТЫ И ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ)

в Нечерноземной зоне РСФСР

РкЪЦк Н Мосты

РкЪРкЫПкНЫ ЧтЬЕРЖкЕН MWHTPkHCCTPOtM СССР

. *0 UHJт*г N КЬ-5<6 СОНГШЗОПРОШ

1 Утыржин ГоСкГРОПЮМОМ НШРНОЪЕМИОЦ ъоны РСФСР

ХитЛ ПШ1Ш ннштетк ©"»' Mtmm гг .и» tnv н «-иДч5

Гтиый МИЖ1М» прошк «Липши Миикыош-ом РСФСР

/ пит m%t ник-н/гм,

Москьк \Ъ%%

40


ЛОЬ 4S00


ркъШЖ|М< "

- —    Рж    iwr

MHt Н.ПОМ Ро».«йа w М*Х Ьз*м нмЬ N    Юо<ци?Г    СГг'У    1    *U

WHMtm» СХ&ХРОЬ «V/    25»U'


^ЛГТТмГД/

to [ ta | ш I ш } ш |i

_<2(D0_


г-i«г» is

tap_



>0.02 ЧП


UOtttnMfeHblt

3кШШ'" 1AKUUKI

1

---„ГКЬОЖТМ

bNOKX,

Г-1

Г-t* 2*0,75

Г-WM,*

1

ьыъ-г

t

i

I

г

Й.-\Ь-Ъ

4

4

A

ь

ьо-и*

10

10

10

4

пом

10

10


Pxtxoj, осиобкщ улкш'лшЬ ux npoxeTwot строение

ША9М1А I

KN

n.n

ШименэЬггиг

ц

иЪ‘И

КохцнестЬо

Г-Ь

г-&*2>о.ть

r-S + 2M-S

i

Ctomw twosоьетси n»owTv*x ст?сйнуу

И

Ъ2.б

52.6

52.6

г

У.оноцтш у-гьт^см сюен«й

м»

4.0

Ь.Ъ

9.7

г

if § S& 5

58I

кпшт

A-I

КГ

1650

1654

1750

A-I

765

762

775

A-3L

КГ

6174

ЬЪ24

9526

Пропт

КГ

6ЪЪ

741

МО

X

HourwTue пеоеьжей uactu

Ml

120.0

142,5

165.0

s

1\e?uxvviot om^euue

т

1.Ъ

иъ

О

s

)КехЕ,гоеетонное 6xpw?uce сгст*;е'лиг

ЪЛЪ

Ъ.Ъ

Ь,Ь

ьдол-туозо


\. KoucmmiLwa щриашго отжима прмзтА no mnnoSOMY npotmv &pv\u У505.1-Ы lun. b-\ m..i x.i.

I. Рашьры i im.


ИП-ИС-Ч-ПС

wonupo^xx


Формат A3



//

ЧшЧ. *ю

UOU-*liQ&


Idl

<DD0'3


Перинное

ШшШГ

ть.нчШМк


ПСТР1 н

ПОР 1 «00 j BOS ] frfl j ЕС

_ HSX_


-A2L


лог



raF

id I floo ]ььа.


J8


T5QOO

AIS0 ,

, «а

ч-

г«1

\

•I

i

-f—1

-*-■■■"

-(г

3£Ю

1 А4400 !

200

*•§

V


л*

II


.0,02


0,02


i.SOYt-IB.Ott

АП ТО

~f —


1Л01Л-*°,.и н


Ч2>Ек \

ОЛ>0У1-1} О и

Ы доъ

НО * 2»0ч5

ГХОО

ЧШ 2

f 1/ и га

i/tl

■яо

т т 1

ПОР 1 КЛ 1 г-’.о 1 Пх 1

£:о 'га

ьа

<гкя


ЧУ. к I


St


1

<

и?

с^З

<?

О

-д:

X

о

!


Н0< &»<&

—Jp

I | -=^0.02 * ^.0.02

FT

Г 'Я

liA 111 111 У 1Г ДР2ДГ поо Т пю Т псо 1 гя Т ъ:ъ Т «та !&о

\

А1\Л

/ ШОС



PhCaoj, осно&ных млррца/оЬ на пролетное строений flUOMAlU

VII

U.

4,OAU4<2C «Ю

ft.1V

нкимкиооАнче

HIM.

Гг-«

1 ИО«2»0.П

МО* t»U

1

Сборный

жеке^оъгтон яростных ctpojuw

м*

ггл

58.1

i

Моновдныи »5У,гюкгон лгохетл^и crwevuu

И

5.4

А4,2

Ы

МГ

4 004

1012

1025

1

О

III

Армгора

и

кг

В? 6

ъгч

822

5» <и

к-й;

КТ

Ч2.0Ъ

?Ъ£5

1510

с Б

Прокат

КТ

m

8АО

m

к

Покрытие пгоеьжгч 4s.au

мг !

Л5О.0

А? 2,5

А05.0

5

liepuKbuoc or радение.

1

т j

| .1чЪ

1,Ъ

1<Ъ

С

№етш.ичссхое шьет кое or?A*icvm

т

0,8?

0,&Ч

0ч2»?

ВЛОЪ.МУО 1Ь


tam&wm>\E эмклнтпьт А ium


tU^bNYWL А £.

о

с£

ТТ”---jKbKPYHU

MfcPikATxL

bNOKb

Г40

НО+2*0,15

И0 + 2М,5

1

Ы-\Ч-В

2

2

2

2

ь*-«-ъ

S

Ь

5

Ь

IIM0-S

50 РОГ. ТА.

ВО РОГ. м.

ВО ПОГ. М

А

004

10

10


1 Кочстрчю* ntowKbuoro огрмщени* принять по    типовом

тгтч ш>м B.sou-st m.w ьо^.л к,2. t. Конструкции щтьшгчншо шьерного omwiEunsi    принять

tw> Г0СГС1 Ш04-5Е. i. Раъшры ь ш.


WVUC-Ц -ПС


куст

6

Цопироькк


ФОРМ»чТ КЪ


ОГРАЖДЕНИЕ


w + w,n

6500


750 405

*05 750

1U< ЭТ1ХГ“Г4^1

--™\ |65tf 1700 j 1700 1 ПРО j 1700 >'60


1500 /05


7100


К;Ж5*

6500


«ООО


JO

I 'А*


a


j!


m


VHOQ


m


ъ гоь i-пъ.о io

500


/05 1500

Г1 ч

rS. сЧ ^ 0,0* ^ 0,01 х

Ч '

J>f1? «ЛЙ ГЦ лЛ

" 1550 [«О. 1700 | 1700 1 1700 1 1700 W0

1150

1 ^ ' *--Л / *-Г’..■...... ►

10600


ШШИи I


РАСХОД ОСНОВНЫХ 1Ш*Р1\ШЪ НЛ    ПРОКЕ ТП WOE    ШРОЕУШ ГОКБМиЛ i

44

n/n

Наименование

Един.

ИШЕР

КОАИЧЕОТЮ

Г*в,Б

КБ ♦ 5*0.15

К5«44,5

I

Спорный Ж 5. ПРОНИНЫХ СП7Р.

V.'

Ъ5,Ъ

Ъ5,Ъ

Ь5,Ь

г

МОНОАШГ.НУЙ Н.Б. ПРОК. СИР.

h0>

О

1,0

11.1

5

о

5*

-£*5

^2е

-еСо

Kdmattwa

ы

кг

ИМ

{111

1В56

х-и

11S

1 гъ

190

A-3L

«.г

ьы±

вгоо

1042

Прокати

ЧГ

605

in

m

4

ПОКРЫТТОЛЕ ПРОЕЪМЕЙ МКСП’Л

v\l

1140

14 А, О

m.o

5

ПЕРИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | Ш

1,56

1.56

1,56

е

Й.Б. EAPbtPHOE ОГРАЖДЕНИЕ |*Л

4,0

4.0

4,0

* \Kbwm применишь I городах t посЕких vt сельских населенных

Ъ5>011-11ЛП0    imiKITlAX.


L &№СтРУШ\* ПЕРИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЕ ПРИНЦИПА U0 ШИПОВОЙ пгоркпи CIPWW Ъ.ЫШ-61 1ыП. VI ш.\ лЛ.

1 РкШШ !» Ш.


'-0

Ш


MlJHlMHHblE ЭЛЕМЕНТЫ

о

<=

AbtVVVt U

tf-0<A

r-v

Г4,Б4‘0,П

Г4,Б*Ы>

1

БЫВ-Э

I

1

1

5

Ы-\Ъ’Ъ

5

Ъ

b

6

Б0-1ДД

12

n

IE

4

(\0-\

tt

12


АЧС’


Чопироььк


<Ро©МАТ аъ


-eljJ

zz о

r; cv


Неточное

нет гпгагтаг

^е&Т ш I <«о | <&о j к;о Т ш Je&cki _став_

Ь i.bDU-n.OiD

Г-1«1.15

isoo *t3


Hit к \


4\uL


1ГЯ


1

2

-^00?

1

_-s.0 0C “'ч

^гтпгта

tea ) 155a j tea j tea 1 ш |t _<2120_


4» 4SOO


/огрШИШ gf-яш.к m04Ki.ll а>\

Ш т

«»

%-

8|

‘•^та.....

—г

1 П400 |

300


A i


та


Расход, ocMobmu »дктгр\»кюЬ нк nfowruot Строение Шдъмк&А 1

ни

п.п

Нмшгно5мше

Н

игм.

К.о*ичестЬо

Г-0

Г-1*1*0.%

М *2*U

1

Сборным же*в.ъоьглоч прсш-yt строении

м*

42,4

42,4

42.4

Л

У/.оиом>пиш mttowrcu К'сьгтгУг сг>огн«й

Mi

4.9

t,6

11,6

д

1

! w

и

2060

2124

2204

5

ill

Крлшж

K-I

КТ

91Ъ

920

926

S||

К-«Г

К.Т

1945

БА24

8Ъ66

Е v

1\ро»ит

W

615

&01

&10

4

Покрытие пеосьжеи чдсти

М*

144,0

m,o

196.0

S

Перинное отр^^сние

т

1.56

1,56

1,"56

Б

Жг»>егоБетонное Бхр»г?иог crp^iewue

Mb

4,0

4,0

4,0


vsou-ivtuo


Монткжнъи    ,    ш


Ш КБ мил 2.


\. ^0HcmvvK\Lw9i перильного огрмнинм тнзпи проьт>» ит VSQb.i-bi шп.Vi loi.I к.1 I. РКЫЛЕРЫ 1    1Ш.


ПО КШПОБОМУ


эЕ;

Z

9

tvn>-M-4-nc

KUC1

%

Кочиооъм,

<Рокмкт


»Л

о

с=

7Г~'\ДА>ьг.уу\т V»

ЬКОЪк

м

r-i+i*o,n

Г-Ь«1М*

1

Б\лг-г

г

г

1

2

м-и-г

4

4

4

Ъ

ьо-|,г,г

й

й

12

4

ПОД

11

11


-14- flcPP-AWOt

—Ж

зллл-иой


4250 «50 I

ri

■ '

*1 11 Щ

in

о

* T

L 300

• moo • Jjci)

I


Чъьк\

Монтмиьи uttotumvi , шт.


IdllAiiL

«СгООО


ЖУ


3)е,____

-^0.02


’\л5\Д-1УОГ Pxcjwj. осио Ь\\ш мклеРмлмЛ их про лет ног строение HUEMUlA I

NH

ML

ЙмменоЬмте

£$>•

U1M.

Ц.ОЛ.ЦЧССТ60

Г- 40

Г-40 ^>0.1$

мо, Ы$

1

Ceophv.h

i ШгЗОКЮ'Л ПгО\*ЦП'Х СГл>г\л:У

м>

49.4

49,4

49,4

Z

УУ2ЦХА

:ТЭ54 nroieniy.T арсЛ’гц-;

м*

6,5

3.4

1Ъ,5

Х-1

W

2406

2467

2551

b

О

-

«5 p 2

Xmvrcp*

Х-ц

HV

1049

1056

1065

о» «3 5 Й о g

Х-т

W

9?.ьг

3467)

9706

ей

Прош ;

745

670

9Ъ9

k

Покрытие и?ог.^у<ги члехц

М*

1Е0.0

207,0

254.0

s

Пс-рцшюс огг>.ч?,сииг

1

1,56

1,56

1,56

6

№<г.т,\мичгское. БХ?ъггvioe ог?**угние

т

1,0Ъ

1,0Ъ

1,0Ъ

b.50V\-1i.O н


(ПАБМИА 1

о

c=

Mapu^>L

tNOlKk

MO

r*io*i»o;ib

MO* 2*^

1

Ы-Л-*

г

a

1

I

ье-\з-з

5

5

s

г

мло-s

Ь6 nor.Nl.

ЗА пот.м.

56 nor. m.

4

no-i

ft

ft


». КоиСТПМ\ЦЛ$ ШШНОГО 0ГРХШ1ЕИИ9 ПРИНЦИПА

№ошгс шт ъ.ьоъ.\-3\ um.V\ ю*.1 кЛ. t Кошптим мшимЕького бартерного no гот»в04-зз.

5. Размеры i mm.


no ямпошлу

0ГРШЕ1Ш9 ПРИНША


КопцроъКк"


ФОРИСТ Й


Я


Ш N tm I ПОШСЬ ДАТА. | ЬЗЖ Ц№ N


лишшш

шшша

тш\тт

ОК

1 «5-м-2-И гш-цс-Э'Ы. 2«5-Ut-A-nc

im-ut-s-nt

2П5-М-Ь-М

2ПЗ-М-7-иП

Пояснительная записка

Ведомость ссилочких документов

Пролетные строения по типовому проекту оерии 3.503.1-73. Компоновка габаритов.

Пролетные стсоения из сводчатюс плит по чертежам повторного применения инв. и 29I0Q-M ПШ "Союздор-проект". Компоновка габаритов.

Армирование ребра плиты.

Елок ЕКИ.

Пометные строения по типозому проекту серии 3.503-43/80. Компоновка габаритов.

Мостовое полотно. Крепление барьерного я перильно-го^ог^андений на сводчатых плитах. Елоки БО-1-1,

Ь

5

5

4S

10

WI3-UC-8-IB

Деформационный шов.

гъ

1VI3-UC-9 *04

iw-ucm<hk

Опорные части.

Крайние опоры (тип I) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под ребристые пролетные строеш1я. Схемы

гч

15

расположения элементов.

2П5-м-и*ок

Крайиио опор/ (тип 2) по типовому проекту сепии 3.503.1-70 под ребристые пролотные строения. Схомы

гз

расположения элементов.

2ro-ttlML-tt

Крайне опоры (тип 2) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под сводчатые плиты. Схемы располокения

элементов.

2n5-Ut-4V0K

Блоки шкафной стешеи крайних опор применительно к типовому проекту серии 3.503.1-79.

YI

2TO-ttt*W-OH

Крайне опоры по типовому проекту серии 3,503-23 выл. 6 под ребристые пролетные строения. Схемы

располокения элементов.


№ШЧ1МИ1

1№mMU

HAimmiKuuc

П?.

im-uc-4s*0K

Крайнио опори по типовое проокту оории 3.503-23 вып. 6 под сводчатые штигы. Схены раополокония

45

элементов.

шз-исиь-о*

Елок H-i-it*h применительно к типовому проекту серии 3.503-23 выл. 6.

чт

Блок 9СШ-1-1т»н применительно к типовому проекту серии 3.503-23 выл. 6.

43

am-wc-4«-cn

Промежуточные опоры (тип I) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под ребристые пролетные строе

43

ния. Схема располокения элементов.

мз-ю-и-ои

Променуточные опоры (тип 2) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под ребристые пролетные строе

51

ния. Схема расположения элементов.

тз-ис-20-on

Променуточные опоры (тип 2) по типовому проекту” сепии 3.503.1-79 под оводчатые плиты. Схема рас-

55

пол окепия элс1лснтов.

2m-ut-a-en

Промежуточные опоры по типовому проекту серии 3.503-23'выпуски 7,8 под ребристые пролетные строения. Схема расположения элементов.

2т-М:22-Ш

S3

Промежуточные опоры по типовому проекту серии 3,503т23 выпуски 7,3 под оводчатые плиты. Схема

MH-W-2S-M

расположения элементов.

ВО

Промежуточные опоры по типовому проекту оерш! 3.503.Х-65. Схема раополокения элементов.

61

iro-uc-w-ю

Сопряжение о насыпь».

65


г



Пояснительная записка

Раздел IV Альбома типовых решений включает в себя конструкции пролетных строений, крайних и промекуточных опор и других элементов мостов длиной до. 75 м для строительства искусственных соорукенлй в Нечерноземной зоне РСФСР.

Включенные в альбом типовые конструкции и изделия соответствуют требованиям дойотвущих нормативных документов, отвечают оовременному уровню оточоотвоиной науки и тохишеи в облаоти моотоотрооиия, позволяют мпкоимпль-но повысить обориооть оооружопий.

Конструкции пролетных строений и опор удовлетворяют требованиям СНиП 2.05.03-84 и региональны?.! строительным нормам. Габариты сооружений в соответствии с заданием приняты Г-Ю, Г-8 и Г-6,5 м о тротуарами шириной 0,75 и 1,50 м, а также без тротуаров для автодорог вне населенных пунктов. Ширина-тротуаров в конкретных случаях определяется расчетом, исходя из интенсивности пешеходного движения.

Пролетные отроения

Пролетные строения мостов в настоящем альбоме приняты под нагрузка класса АН и НК-80, что соответствует заданию на составление альбома.

Для строительства мостов на автомобильных дорогах Нечерноземной зоны РООСР"предусматривается использование следующих типов пролетных строений:

1)    Пролетные строения из сборных железобетонных балок, армированных каркасной арматурой по типовому проекту серил 3,503. Г-73, выпуска 0;1, разработанному Союздорпроектом в IS38 г. Длины балок - 12, 15, 18 м.

В ИООТЭЯЩОО вромя ПрОИЗБОДОТЛО пролотиых отрооний ПО ТИПОВОМУ проекту оории 3.503.1-73 ООЛПИВЛОТОИ ЗПНОДЛГ/Л ОТрОИТОЛЬПОЙ ИИДуОТрПИ, их шиуок но молот обоспочитъ. потребности строительных организаций. Впредь, до полного .. порохода заводов-изготовителой на выпуок балок сорт 3.503.1-73, розрошаот-оя применение аналогичных балок по типовому проокту сорни 3.503-14, ипв. -ч* 7Ю/5, имоидому апплоги’шую компоновку балок в габаритах. При этом оло«» дуот ирнлонять пролотиыо отроош!я, ооотоящио из промежуточных балок, о до-ботонироысой коиоолой плит крийних в габаритах балок.

2)    Пролоишо отроония из сборных сводчатых жолозоботошшх плит длиной 12 м по чертежам повторного применения пив. в 29100-М, разработанным Союо-дорпроектом в 1584 г. Указанные плиты разработаны для использования при ~ строитольотБв мостов на автомобильных дорогах Западносибирского нефтегазового комплекса. Применение сводчатых плит при строительстве мостов в Нечерноземкой зоне РСФСР потребовало частичной переработки конструкций плит в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84. При использовании сводчатых юшт необходимо пользоваться комплектом чертежей днв. в 29Ю0-М• Согадорлро-екта о внеоошнм корректировки, приведенной в настоящем альбоме.

3) Столекелез обе тонное- пролетное строенио длиной 15 м по типовому проекту серии 3.503-43/80, разработанному 1ДШ Прооктоталь конструкция в 1981 г.

Применение этих пролетных отроений ограничено габаритами Г-Ю-*2*Х,0 и Г-8*2«1,0.

Опорные чаоти пролетных отрооний

Опорные чаоти робриотых пралотимх отрооний и сводчатых плит, поняты но    нроокту    "Гозинолыо    ОЛОИОТНО    опорные чаоти ав

тодорожных и городоких мостов7 разработанному Киевским филиалом Союздорироокта в 1901 г.

Опорные частя сталежелез обо тонных пролетных отроений приняты до типовог.у проекту серия 3.503-43/80.

Проезжая часть, перильное и барьерное ограждение

В альбоме рекомендовано устройство асфальтобетонного покрытия для пролетных строений серий 3.503.1-73 и 3.503-43/80, Для пролетных строений из сводчатых плит необходимо использовать сборное желез обе тонное покрытие из плит ПАГ-14,. что обеопечивает выооит кие темпы строительства. При этом не исключается использование цемеитобетонного покрытия для пролетных строений по сериям .3.503.1-73 и 3.503-43/80, что целиком овязано с типом покрытия на дороге. 3 этих случаях конструкцию цемеитобе тонного покрытия следует принимать применительно к проекту оерии 3.503.1-73.

Непрерывность проезда по мостам обоопочиваотоя уотройотвом деформационных швов закрытого типа о иопрмиролпшшм аофольтоботонным локрытиом по мотодичооким рекомендациям Союпдоршш, IU02 г.

Гарьорпоо ограждолио па моотпх принято в габаритах Г-8,5 и. Г-8 - колоэоботонноо, в габарито Г-10 - моталличоокоа, за исключенном отпложолозоботоппого пролотного отроония, для которого во воох олучша принято уотройотво моталличоокого барьорного огрюсдо-ния. Конструкция перильного ограждония принята по типовому проокту оории 3.503.I-8I, шиуок I-I,разработанному Союэдорпрооктом в

НУ В Н ПШ| шпукл.аата 1&SAWI UHR К]

247Ъ-VIC-2 -ПЬ

U.kOulfCit

ишекий

JUM*-

mn

AWittttt)

1U4.0UC

notmow

шешитя unim

ЙЦИ

AUCT

AUCTOb

и.шцОиС

ШНСХКИ

?Р0ЬЯ

p

A

2

i?ur.

ХЛЬОЬ

xoi.r?

ШШШОШ

UMUIEUtF»

RfVCUUA "

AEOtxIS

HHttUir

ШЬ'АКОЬ

iS.O&jU

КОПИЮ!

0ОПШ hi


Опоры

В альбоме представлены типы крайних и промежуточных опор мостов под ребристые и плитные пролетные строения. Опоры под сталенеле-зобетонные пролетные строения предусматриваются индивидуальной проектировки а в настоящей работе не рассматривались.

Крайние опоры

X. Опоры под ребристые пролетные строения:

-    Опоры по типовое проекту серии 3.503.1-79, выпуски О, X, 2, разработанному Воронежским филиалом Гипродорнии, 1988 г* (тип I и тип 2) - свайные, железобетонные;

-    Опоры по типовому проекту серии 3.503-23, выпуск 6, разработан-ному Союздорпроектсм в IS77 г, - козловые, на естественном основании со сборными фундаментами.

2. Опоры под сводчатые плиты:

fc

•ч

3

1

k

И.

jC

<4

и*

С

X

d

<

л

к

а

2

W

х

о.

J-

£

♦а-

щ

Щ

«а

ас

-    Опоры по типовому проекту серии 3.503.1-79, выпуски О, I, 2, разработанному Воронежским филиалом Гипродорнии, 1988 г, (тип 2) -свайные, желез обе тошшо.

Типовым проектом не предусмотрено опирание на опоры сводчатых плит. В связи с этим, в настоящем альбоме дана новая конструкция и компоновка блоков шкафной стенки.

Высоты блоков шкафной стенки оотаютоя неизменными как для робриотых лролсттос строений, так и для оводчптых плит, Соответствие вы о о ты спорной стош'.и высотам блоков нролотных отрооплй до'стигаот-оя устройством подрермешшков разной высоты.

-    Опоры по типовому проекту серии 31503-23, выпуск $>, разработанному Союздорпроектом в 1977 г. - козловые, на естественном основании со сборными фундаментами. Конструкция и компоновка оборных элементов насадок и шкафных стенок откорректированы и даны в настоящем альбоме.

Промежуточные опоры

1.    Расчетная толщина льда - 0,3 м.

-    Опоры до типовому проекту серии 3.503.1-79, выпуски О, I, 2, разработанному Воронежским филиалом Гипродорнии в 1988 г. Опоры типа I ч под ребристые пролетные строения, опоры типа 2 - под ребристые’ пролетные строения и сводчатые плиты.

2.    Расчетная толщина льда - 0,6 м.

-    Опоры.по типовому проекзу серии 3.503,1-65, выпуски 0-1, X-I,

2173-UC-2 -ПЗ

1-2, 1-3, разработанному институтом Белгилродор э 1984 г.

3. Расчетная толщина льда - 1,0 м.

- Опоры по типовому проекту серии 3.503-23, выпуски 7 и 8, разработанному Союздорпроектом в 1977 г. - стенки на естественном я свайном основаниях, фундаменту опор монолитные.

Железобетонные призматические сваи сеч. 35*35 см о армированием стержневой арматурой приняты по типовому проекту серия 3.501-86, разработанному Ленгипротрансом в 1973 г.

При проектирования опор о использованием типовых проектов, яря* веденных в настоящем альбоме, необходимо строго соблюдать требования указанных проектов к исходным данным. При отклонении фактических исходник данных от заложенных в проектах, необходим переочет опор о использованием расчетных листов типовых проектов.

Сопряжение с насыпью, устройство продольного водоотвода

Сопряжение мостов о насыпями подходов но обходимо осуществлять по типовому проокту серии 3.503—11, выпуски 1,2,3, разработанному Союздорпроектом в 1977 г. При строительстве мостов в Нечерноземной зоне РСОСР рекомендуется применять сборные пароходные плиты длиной 4 и 6 м.

Продольный водоотвод о проезжей части моотов необходимо осуществлять в соотвотошш о решениями типового проекта ооршл ,3.503-41, выпуок I. Водоотводнио лотки для приема воды о проозжой чаоти моота и сброса со о откоса наоыпи за продолами оооруженвд устанавливаются на расстоянии 2 м от концов переходных плит.

Укрепление кшгуеов и регуляционные сооружения

Конструкции укрепления конуоов и регуляционных оооружоний приведены в типовом проекте серии 3.503.9-78, разработанном Союздор-Нроектом в 1988 г. Там ае даны объемы работ на 2 м^ укрепления. Рекомендуемые типы укреплений приведены в раз двое I настоящего альбома.

С выходом и утверждением новых типовых проектов конструкций Пролетных строений и опер необходимо руководствоваться техническими решениями, объемами работ и требованиями к материалам, приведенным в этих проектах.

■        lug

2



N'V* witll nil 'W\)to| ytou h Ш


СТ»

Обозначение

Наименование

Отраслевые документы

z

3.503,1-73, Минтраноотрой,

Пролетные строения без диафрагм

Союздорпроект, 1987 г.

длиной 12, 15 я 18 м из жслезобе-то1шых балок таврового сечения о ненапрягаемой арматурой для автодорожных мостов.

2

3.503-43/80, ЦНИИдроектоталькон-

Пролетные строения автодороЕшас

струкция Гооотроя СССР, 1981 г.

мостов отало/.:слезобетошшо, пролетай 15, 24, 33 и о габаритами Г-8, Г-Ю и Г-И,5 (в северном исполнении)

3

Чортеки для повторного примене

Пролетные строения из сводчатых

ния ипв. & 29100-М, Минтрано-

железобетонных плит длиной 12 м

строй, Союздорпроокт.

для автодорожных мостов в нефто-иоо1шх районах Западной Сибири. Тема 3I5K- ИС - 01.

4

3.503.1-79, Мшшвтодор РОФСР,

Опоры овпЯлпо яолозоботошшо ав

Воронсжокий филиал Гипродоршш,

тодорожных мостов о пролотами до

1988 г.

24 м.

5

3.503-23 выпуок 6, Минтраноотрой,

Устои козлового типа на оотоо-

Союздорпроект, 1977 г.

твонном или сбийном основания под пролотныо строония длиной 12-42 м

6

3.503-23 выпуок 7, Минтраноотрой,

Промежуточный опоры-отопки под

Союздорпроокт, 1977 г.

лролотиыо строоиия длиной 12-42 м

7

3.503-23 выпуок 0, Минтраноотрой,

Фундаменты для промежуточных

Союздорпроект, 1977 г.

опор-стеиох под пролетные отрое-ния длиной 12-42 м.

8

3.503.1-65, Миндорстрой БССР,

Опоры желез обетошше промежуток

Белшгрсдор, 1984 г.

ные с бесплитными фундаментами для автодорожных мостов о пролетами от 12 до 24 м.


т

Обозначение

Наименование

9

3.503.L-8I выпуск I-I, Минтраноотрой, Союздорпроект, 1988 г.

Пролетные строения мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Общая часть. Рабочие чертежи.

Ю

3.503-41, Минтраноотрой, Союздорпроект, 1977 г.

Сопряжение автодорожных моотов я путепроводов о насыпью*

II

Рабочие чертежи, Минтраноотрой, Союздорпроект, Киевский филиал, IS8I г.

Резиновые слоистые опорные частя автодорожных я городских мостов для опытного применения (тема 802К - ИС - 80).

12

Минтраноотрой, Союздорнии, 1982

Методические рекомендации по проектированию я уотройотву конструкций деформационных швов в автодорожных и городоких мостах я путепроводах.

13

3.503.9-78, Минтраноотрой, Союздорпроокт, 1988 г.

Конструкции укропленил откооов зомляного полотна автомобильных дорог общого пользования.

14

3.501-86, Минтраноотрой, Лонгипротрансмоот, 1974 г.

Еелезоботошшо призматичоокие свая для мостовых конструкций.

15

СниП 2.05.03-84

Мооты я трубы.


~

:aoktt.

2173-UC-3-BA

н кшть

кшский

run

дшнхо

НАЧ.ОМС

IWCT0MA

^*57"

Мл И

СШАйЧШХ ШМШ01

/ГИЧЛк. k^r t 7

гишыпттшя

ГА.СП1Ч..СКС

рцк.ьтс

чшехий

.UJOb

ft

ТГ гг

салздогоош

ЮРША

i605&8

I

Блнииоь

КШтАА

3121

«sis*


Г-6.5

ПбРИКЪНОБ ОГРКюИНиБ


ш


ХКА


12000


11400


1-21
т

Ъ1К\


4ЛШ-55В


730 4Q5

ПТ


0,02


'Шк 4


5СС


mi

«В I7CQ

1700


t4,W-0,75

6300

UD5 750


Р6,5-2»1,5*


15СО 4Q5

Х5П0

405 1500

VUki/

Г

1

ij 1

Ц02 0,02 y\L

'>1 ” 1250

Й

'\ъ \Mf "Ti jjTx?f

i7C0 I ПОО I 1700 [ 1700 Щ

1150

-+-+- *

10600 ____


расход, ссчоьиых мктюимт иь прокетное строение.


ТХЕк JL

-Jll

n/n

Uxumehouhk*

Uhh. 1

MV Ми

I Кохмчютю

! ?-6,5

К5 ♦ 2*0,75

F*v5 * 2-1,5

!

СПОРНЫЙ Ш.Б. ПРОКЕ ЯйЫХ CHIP.

\)>

21.7

11Л

11,7

1

Монокмгоный ЙЬ. РРОК. ОШР.

м'

1.9

4/7

7.4

1

о

X-l

ю

1465

ПАЕ

1161

-tfcr S

KpMAmvpx

А-1

кг

571

576

581

-<5*?

Е§!

х-щ.

КГ

5494

Ъ6А5

1777

sli

Г\Р0КШ

кг

521

641

680

4

OOKPbimvu юоеъшй

чьсти

v\l

*75,0

96.0

ААл.О

5

flEPYUbHOE ОГРХЩЕНКЕ

т

1,04

1,04

-,С-4

6

Ш.Б.

ЬКРЪЕРНОЕ ОГРМНКЬНШЕ

L 1.6

1.6

2,5

* Пбкрунп прпменшь ткткх.

UACtMUWblX


ъ.ьъъ.ж.ь 'о


i ropoux, посгшх н сбкбскнх


1. г’йишрпиип ттьного omwitHw* itvuivu по типобомт Ш>*№ 5.501 Л~Ъ\ 1ЫП. г-1 lot. 1 х.2.

1 Ркъмерн % ии.


ПРОЕХАЛ


UQHTJLWHUt гКШЕНТЫ

Г-6,Ь*2М,5

0

гО

О

'T^vJ'XbA»iavi

VAPlOP'-Sw

cAotA.

Г-Б,5 1

| r-t,W‘b,7S

1

г t in .1

2

^ 2

4

О i \с 3

_. ——*—""

i

2

El-tl-Ъ

г

3

ft

5

60-1ДД

6

5

0

A

4

ПО-l

-

8


Г “

I ~1

iUVHt-4-nt

r

i

I

r

ХКЪБОУЛ типовых решений хьтоиоьикьиьчъ HD-

рог ъ немерноъеичой ъоне рсфср. мосты

(w V-OH1P

V*WVC<uu

!Tvin

1W6EUK.0

J/^ '№№

прокетные строения по тип. пе сгр\дй

1.50Ъ.А-71

Стыл»

кист

кистоъ 1

ПАЧ. OWE

поетсьоч

Р

\

9

in tom.

Чгзлекчи

Едов

pjK.fePwr.

ХкъЬъ

l%L~^ptbq

КОМПОНОВКА ГАБКОиТОВ ФОР!

союнорпооект

\

ЛК1 КЬ

JMHMEHEV

jUKiHEHEP

WPXttHA

CX»MJQS

Црпцроь»

iOfrCy. IBWE ~B&U№

к


Л 0,01


41000

lEPmKOt огркж-^itHva »Ki.y moOHAui

. I.S]

j «5»

31

■■ --^Ч

-1

300

) ЛЧ АСЮ 1

т


тык 4


Уык 1 злш-Шн


LL

Шй

Z_ 0,01

3.E>0YI-7i.Q u

Ут>иЧ

£

1U

.8501 Ш 1

РГ

1 ш

Fuji у

I Ш I 4860 I

-

««0 I

i ад» ' I

АСЬ

г-ь* г.*сть

8000

«В

0,01

! _Л 0,01

U:


з.шл-чз.о к


I


гпгцп:

J <&o J m T m


асан

\ь___

ь.ьотл-ть.озо


ГОКБКИНК 1


r


Pfctxoj, ocwobuwx *лие?иллоЬ их пролетное строение    ЩКБКТШК    I

кн

п о

НкименоЬкнме

tK

ИЪМ.

Количество

Г-3

г-я- 2*075

r-s*2*U

1

Ctonwi #£№ьоьет>оч прошнух агоении

м'

16.0

16,0

26.0

г

У-.онэкитмий теьсьгтси аголгтну* сп-ооиуц

ч»

Ъ.Ъ

5,0

1,6

3

< | 5

III

£ Б

кМШЗН

А-1

КГ

1401

1445

1407

К-1

КГ

ыг

617

664

К-Ж

КГ

ш ъ

4Ъ44

4416

Прош

КГ

5Q0

6&0

140

4

Покштне пюеьжей части

м*

Q6.0

\14.0

4Ы.0

5

Перильное отРАждение

т

1.04

1.04

1,04

6

Жг^гоьеточное БА^еРное огрш^гииг

М*

1,6

1,6

4JB

З.ЬОЪЛ-ЧЬ.О 50


ЗЕ


•<


О


О

с:


V\omnKWUb\t ШМЕН1Ы

о

*=

'7''\fbbt,PVVTU

бкска.

Г- Ь

Г*6*1*0?Б

T-W 1^5

1

Ы-12-Ъ

2

2

1

1

62-11-6

4

4

4

3

&

&

8

4

00-1

-

6

8


\. ^ОНСШРУКМЛкЪ ПЕРИКЬНОГО ОГРМНАЕиИ* ПРКНЯП\К ПО ШИПОЗСМ Откту unm VSoi.i*ftl Ы.Ъ-\ m.U.L i. РКбШМ 1 ш.


1П*-ИС-Ч-1\С


Кист

!


Формат КЪ


ад


ык 1_~т


аЖнтшву


ио

<0000



OfPMHltMUE


i>Vj^ 0.02_I    0,02_ >г

1Г1ГТ~11    ж

.щ пм> 1 «» J т 1..да_1 jau-.JMJ^r^V,.:

__ш_I    1Л0У11°16


«ООО

<250

<Й0

L

«-

Л_

_1Z2

ч

1

**—* -4-

-Y

300

[ надо ■,

300


8

Ш>ЕЛ \

Съ.^ъ.\-1ъЬъХ iso ад


2- 0,02


Н0*2»0.Ъ

<0000


Mm2 uSrnf

>зда^ <чю j Пор j всо \ flip


li 111 ЦГмП

i I mo j noa j «со ^o!; usoo__


-А 0.02

4 /i-bob.MvoTt;


Мъи!


ш *оь


НО* £д<.ь

<оооо

<300/

рщглрпгпгаплг

ото! пса 1 по» 1 т 1 т 1 т I яоо !ао

\|

<та

/ ’ <моо


Рислоь основных мктсрналоЬ ни пролещое строение ТПЛБЛнил I

HV

Ml

ШименоЬмтче

USM.

РркичестЬо

МО

г-<о*г»о.п

Г-<0 * Ъ{.5

<

Сборимн шгзоьетон пюмгших ароний

м>

ЪО,А

ЪОчА

ЬО.А

г

Монолитный >ялгзоБгтои проиегнц* аксиий

А,Ъ

6,Ъ

<3.0

3

lit

о» й> в»

с &

Армюр*

4-1

кг

16 Ы

1SQA

V75A

4-1

КТ

тгь

m

*?S5

к-»

кг

Аъзг

502$

Лрош

КГ

65$

1А$

Ш

Поммтчг tv?oеьжгч чхстч

м*

АЖО

АЪй.О

456,0

3

Псрнчьнос оггкх^ение

т

1чОА

1.0 А

1.0А

Б

Метшич«ское Битное отклечие

т

Г 0.41

0.И

0Л4

\1

i.un.t-iyo*t


s

' -С

2>3


Чъи 2


о.]*

52

5|5


ионГОШНЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫ , ШТН

ШЛБЛУН1К 2

ё

с=

7>*^ГЛЬЛРупи

БКСКл

МО

r-\on*o;is

\Ч0 ♦ 2 * \,Ь

<

Б1-12-Б

2

2

2

2

ы-12-г

5

ь

5

ъ

ШЛО-Б

24 пог.м.

24 nor. м.

24 пог. м.

А

шн

%

г


1 Коноттш пермъного огрмнеенм принят* по тнпоьом* ПРОЕШЬ tEPHH b.SOVl-Sl lun.Vl loU Л.2.

L КОНШРиин* МЕШЛЛЛММЕСШО Ш>ЪЕРНОГО ОГРМИЬЕИМ* ПРИНЯЛА ПО гоеш Ш04-Е6.

L Рммеры 1 мм.


WV!AC-A-(IC


Копиррькк


форикт нъ


1


инь. а пмл.

подпись и ьмл

WMA.UHl.rf


РК^Рй-иОРки*.

ht fcm

1К\(>L_j

'«fi

rTTTT

nrav

AHv+4tV*tP

kQVlHH* j 4>/*S

WHVMVUP

Cm?0*> ]«•/


ПОЬ.



ЗГ

о

x

Э

з»

3:


'S

_J£L


</*

«*•

r=>


3

5

£

PS

>■

*0


ГЛ

£

r*

X

—4

<r

Ю \ ' ЧЯ \

j

у

’§-=^

U

11

f'

Л

3 1

3

0

0

0

К»

O

О

О

и

c?

с»

•j

Щ

ЧЛ

0

7

p_;

ЧЛ

7v



*» r*

rff?

S32

rf* -< 3

2 -o £

О 7*

p» «=■

-o fZ g0 & j* X *»


s» —•

5 s * ~

3 5:

L э


)лстш промт ног о cmpotnw*


•о

£

I


3=

х

2

m

X

О

<*•

У'

X

X


X

о

о»

X

«г

><


?: «v

S «*=» sr am

U*-0

4


X

>0

3


X Г»» ^ *»-


ъг

*-£

г»


to

ui

_>•

-J

CP

Jt>

Lh

tn


•о

о

5

э

X

о


tf*

1

sr

<r>

\

SZ

I

S3

о


=>

•o

S

X

>0

3


3

О

2


T*

&

ЧП

4

3

N>

Хл


3

ч?

о

«1

X

X

т


■о

X

у-


3

>-

СР

X

f*


со