Купить МУК 4.3.2231-07 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документ устанавливает методику оценки акустической нагрузки в кабинах экипажей воздушных судов при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда летного состава гражданской авиации.
1 Назначение и область применения
2 Общие положения
3 Расчет эквивалентного уровня шума в полете за оцениваемый период летной работы
Приложение 1. Протокол расчета эквивалентного уровня шума в полете с учетом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период летной работы
Приложение 2. Средние значения уровней шума, создаваемого в условиях крейсерского полета в кабинах экипажа отечественных самолетов и вертолетов ГА
Приложение 3. Акустическая эффективность авиагарнитуры
Приложение 4. Уровни звука при активном прослушивании радиоэфира
Приложение 5. Расчет уровня звука (дБА) при измерениях шумомером в октавных полосах частот
Приложение 6. Пример оформления "Протокола расчета эквивалентного уровня шума в полете с учетом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период летной работы"
Дата введения | 01.10.2007 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
26.07.2007 | Утвержден | Главный государственный санитарный врач Российской Федерации | |
---|---|---|---|
Разработан | Министерство транспорта РФ | ||
Разработан | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||
Разработан | НИИмедицины труда РАМН | ||
Разработан | ЛИЦ ФГУП ГосНИИ гражданской авиации | ||
Издан | Роспотребнадзор | 2007 г. | |
Разработан | ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Федеральная
служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
4.3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Оценка
акустической нагрузки
в
кабинах экипажей воздушных судов
при составлении санитарно-гигиенической
характеристики условий труда
лётного состава гражданской авиации
Методические
указания
MУK 4.3.2231-07
1. Разработаны: Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (С.Д. Кривуля, Э.Д. Сторожева); Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены» (М.Ф. Вильк, В.Б. Панкова, Ю.Н. Каменский); Научно-исследовательским институтом медицины труда РАМН (Л.В. Прокопенко, Н.Н. Курьеров); Министерством транспорта Российской Федерации (С.В. Панферов); ЛИЦ ФГУП ГосНИИ гражданской авиации (В.Д. Глуховский).
2. Рекомендованы к утверждению Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (протокол от 21 июня 2007 г. № 2).
3. Утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 26 июля 2007 г.
4. Введены в действие с 1 октября 2007 г.
5. Введены впервые.
Содержание
1. Назначение и область применения |
|
2. Общие положения |
|
3. Расчет эквивалентного уровня шума в полёте за оцениваемый период лётной работы |
|
Приложение 1. |
Протокол расчета эквивалентного уровня шума в полетес учетом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период летной работы |
Приложение 2. |
Средние значения уровней шума, создаваемого в условиях крейсерского полета в кабинах экипажа отечественных самолетов и вертолётов ГА |
Приложение 3. |
Акустическая эффективность авиагарнитуры |
Приложение 4. |
Уровни звука при активном прослушивании радиоэфира |
Приложение 5. |
Расчет уровня звука (дБА) при измерениях шумомером в октавных полосах частот |
Приложение 6. |
Пример оформления «Протокола расчета эквивалентного уровня шума в полете с учетом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период лётной работы» |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации |
|
|
Г.Г. Онищенко |
|
|
26 июля 2007 г. |
|
|
Дата введения: 1 октября 2007 г. |
|
4.3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Оценка акустической нагрузки в кабинах экипажей
воздушных судов Методические указания |
1.1 Настоящий документ устанавливает методику оценки акустической нагрузки в кабинах экипажей воздушных судов (далее - ВС) при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда лётного состава гражданской авиации (далее - ГА).
1.2 Методические указания по оценке акустической нагрузки в кабинах экипажей ВС при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда лётного состава ГА (далее - указания) разработаны с учётом требований СанПиН 2.5.1.051-96 «Условия труда и отдыха для лётного состава гражданской авиации».
1.3 Указания предназначены:
- для методической помощи организациям Роспотребнадзора при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда лиц лётного состава ГА с учётом специфики профессиональной деятельности и условий труда членов экипажей ВС ГА;
- организациям гражданской авиации РФ при расчёте эквивалентного уровня шума в полёте с учётом акустической эффективности авиагарнитуры (далее - АГ) и дополнительной акустической нагрузки, возникающей при прослушивании эфира и речевом радиообмене за анализируемый период лётной работы.
1.4. Указания определяют требования к методу расчёта акустической нагрузки на членов экипажей ВС с учётом шума под АГ, а также форму представления результатов.
2.1. Шум является одним из факторов полёта, оказывающим неблагоприятное воздействие на членов экипажей ВС ГА. Основными источниками шума в кабинах ВС ГА являются:
- силовая установка;
- система кондиционирования воздуха;
- аэродинамические шумы;
- шумы, возникающие при прослушивании радиоэфира и речевом радиообмене.
2.2 Акустическая эффективность АГ должна учитываться при расчёте акустической нагрузки на членов экипажей ВС.
2.3 Для оценки акустической нагрузки на лётный состав в кабинах экипажей ВС ГА в полёте рассчитывается эквивалентный уровень звука LAeq,Т, дБА.
2.4 В случае превышения норм полётного времени за месяц вводится поправочный коэффициент LК, дБ.
3.1 На основании сведений по учёту полётного времени (данных лётной книжки или лётного отряда) заполняются п.п. 1 - 3.4 и графы 1, 2, 4, 6, 7 табл. 1 «Протокола расчёта эквивалентного уровня шума в полёте с учётом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период лётной работы» прилож. 1 (каждый месяц отдельно).
3.2 Графы 3 и 5 табл. 1 прилож. 1 заполняются на основании данных, приведённых в прилож. 2 и 3.
Суммируются показатели графы 3 (уровни звука в кабине ВС) с показателями, указанными в графе 5 (акустическая эффективность АГ); результат заносится в графу 8 (уровни звука с учётом АГ).
В графу 9 табл. 1 прилож. 1 заносятся данные в соответствии с п. 2 прилож. 4.
3.3 При определении дополнительной акустической нагрузки, в соответствии с п. 1 прилож. 4, графы 3 и 5 не заполняются. Данные измерений и расчётов вносятся соответственно в графы 8 и 9 табл. 1 прилож. 1.
3.4 Эквивалентный уровень звука LAeq,T, дБА, рассчитывают по формуле:
, |
(1) |
где LAeq,T - эквивалентный уровень звука в интервале Тi (ч); |
|
Т - фактическое полётное время (ч); |
|
Тi - продолжительность оцениваемого периода полёта (ч); |
|
i = 1, 2, ... n, где п - номер интервала. |
Полётное время в часах рассчитывается по формуле:
(2) |
Длительности периодов полёта определяются по данным хронометража, выполненного в условиях реальных полётов.
При невозможности выполнения хронометража в условиях реального полёта длительность периода активного прослушивания эфира и речевого радиообмена принимается равной 33 %, а длительность периода воздействия уровня звука с учётом АГ (графа 8 табл. 1 прилож. 1) принимается равной 67 % фактического полётного времени Тi, (графа 6 и 7 табл. 1 прилож. 1) за месяц в часах.
В случае превышения норм полётного времени для данного периода (месяца), рассчитывается поправочный коэффициент LK, дБ.
|
(3) |
где Т - фактическое полётное время (ч); |
|
Тпоrт - норма полётного времени (ч). |
Поправочный коэффициент добавляется к LAeq,T, за конкретный месяц.
Полученный результат заносится в графу 10 табл. 1 прилож. 1.
3.5 В случае необходимости уровни звука (дБА), по результатам измерений звукового давления в октавных полосах частот (дБ), рассчитывают в соответствии с прилож. 6.
3.6 В прилож. 6 приведен пример оформления «Протокола расчёта эквивалентного уровня шума в полёте с учётом дополнительной акустической нагрузки за оцениваемый период лётной работы».
3.7 Графа 11 (превышение нормы (дБА) заполняется в соответствии с действующими нормативными документами (в настоящее время действует СанПиН 2.5.1.051-96 «Условия труда и отдыха для лётного состава гражданской авиации»).
Протокол
расчёта эквивалентного уровня шума в полёте
с учётом дополнительной акустической нагрузки
за оцениваемый период лётной работы
1. Работник |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||
1.1. Год рождения |
|
||||||
2. Наименование предприятия (работодателя) |
|
||||||
|
|||||||
полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, |
|||||||
форма собственности, коды: ОКФС, ОКПО, ОКОНХ |
|||||||
3. Профессия или должность работника |
|
||||||
по ОКПДТР или по ОКПРД ОК 016-94 |
|||||||
3.1. Общий стаж работы |
|
||||||
3.2. Стаж работы в данной профессии (должности) |
|
||||||
3.3. Стаж работы в условиях воздействия опасных, вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов (налёт часов) ________________________________________________ |
|||||||
|
|||||||
3.4. Профмаршрут (согласно записям в трудовой книжке) |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|||||||
Таблица 1
Показатели акустической нагрузки (дБА)
Год и месяц работы ГА |
Тип ВС |
Уровни звука в кабине ВС (дБА) |
Тип применяемой АГ |
Акустическая эффективность АГ (дБА) |
Фактическое полётное время за месяц |
Уровни звука с учётом АГ (дБА) |
Уровни звука при активном прослушивании радио-эфира (дБА) |
Lэкв (дБА) |
Превышение нормы (дБА) |
|||
ч |
мин |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расчёт эквивалентного уровня шума с учётом дополнительной акустической нагрузки, возникающей при прослушивании эфира и речевом радиообмене, за анализируемый период лётной работы выполнил ______________________________________________________________________ |
||||||||||||
|
||||||||||||
должность, наименование отдела, отделения |
||||||||||||
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
(Ф.,И.,О. полностью) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расчёт эквивалентного уровня шума выполнен в ____ экз. |
|
|
|
|||||||||
С расчётом эквивалентного уровня шума ознакомлены: |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работодатель |
Работник (доверенное лицо) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
«____» __________________ 20 ____ г. |
|
|
«____» __________________ 20 ____ г. |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
М.П. |
|
|
|
|||||||||
Средние значения уровней шума, создаваемого в условиях
крейсерского
полёта в кабинах экипажа отечественных самолётов и вертолётов ГА
Тип ВС |
La, |
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
||||||||
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
100 |
2000 |
4000 |
8000 |
||
Уровни звукового давления, дБ |
||||||||||
Самолёты с ТРД |
||||||||||
Ту-104 |
93 |
- |
86 |
82 |
85 |
88 |
90 |
85 |
78 |
67 |
Ту-124 |
86 |
81 |
86 |
70 |
81 |
86 |
80 |
74 |
69 |
61 |
Ту-134 А |
89 |
80 |
80 |
78 |
80 |
82 |
86 |
83 |
78 |
70 |
Ту-154 М |
77 |
81 |
74 |
73 |
70 |
70 |
70 |
70 |
69 |
69 |
Ту-154 |
84 |
78 |
78 |
80 |
76 |
77 |
78 |
78 |
74 |
72 |
Ту-144 |
89 |
84 |
78 |
74 |
79 |
84 |
84 |
82 |
80 |
80 |
Ил-62 (Ил-62 М) |
89 |
86 |
84 |
82 |
80 |
83 |
84 |
84 |
74 |
72 |
Ил-76 Т |
84 |
78 |
77 |
80 |
81 |
81 |
81 |
76 |
72 |
70 |
Ил-76 ТД |
87 |
84 |
83 |
82 |
84 |
85 |
83 |
79 |
69 |
62 |
Ил-86 |
81 |
80 |
79 |
80 |
83 |
80 |
77 |
73 |
69 |
59 |
Ил-96-300 |
77 |
74 |
79 |
78 |
78 |
77 |
64 |
66 |
68 |
50 |
Як-40 |
86 |
79 |
80 |
82 |
82 |
80 |
80 |
80 |
76 |
72 |
Як-42 |
83 |
83 |
75 |
71 |
71 |
80 |
79 |
75 |
70 |
63 |
Самолёты с ТВД |
||||||||||
Ту-114 |
89 |
86 |
90 |
92 |
90 |
84 |
82 |
80 |
72 |
68 |
Ил-18 |
84 |
77 |
98 |
92 |
84 |
81 |
75 |
72 |
72 |
70 |
Ан-3 |
96 |
98 |
105 |
105 |
98 |
92 |
89 |
87 |
86 |
85 |
Ан-12 |
90 |
80 |
94 |
86 |
86 |
85 |
85 |
82 |
78 |
75 |
Ан-24 |
92 |
82 |
102 |
99 |
96 |
88 |
80 |
82 |
74 |
74 |
Ан-26 |
92 |
83 |
103 |
102 |
96 |
91 |
80 |
71 |
66 |
64 |
Ан-30 |
92 |
82 |
102 |
99 |
96 |
88 |
80 |
82 |
74 |
74 |
Ан-28 |
98 |
94 |
103 |
102 |
101 |
91 |
91 |
87 |
83 |
78 |
Ан-74 |
87 |
80 |
83 |
78 |
80 |
82 |
82 |
82 |
77 |
72 |
Л-410 |
109 |
78 |
112 |
114 |
108 |
97 |
86 |
81 |
77 |
76 |
Л-410 УВП Э |
95 |
88 |
90 |
103 |
97 |
88 |
84 |
78 |
71 |
69 |
Самолёты с поршневыми двигателями |
||||||||||
Ил-14 |
89 |
- |
98 |
93 |
92 |
84 |
81 |
85 |
72 |
72 |
Ан-2 |
102 |
104 |
108 |
108 |
104 |
100 |
94 |
86 |
82 |
75 |
Ан-14 |
84 |
95 |
100 |
94 |
86 |
80 |
76 |
68 |
64 |
62 |
Як-18 Т |
104 |
104 |
105 |
107 |
101 |
96 |
90 |
91 |
91 |
86 |
Ли-2 (ДС-3) |
100 |
- |
106 |
106 |
106 |
94 |
91 |
84 |
78 |
70 |
Вертолёты |
||||||||||
Ми-1 |
88 |
97 |
100 |
93 |
87 |
80 |
80 |
81 |
83 |
81 |
Ми-2 |
94 |
101 |
98 |
98 |
92 |
92 |
90 |
81 |
75 |
68 |
Ми-2 СХ |
102 |
103 |
96 |
99 |
100 |
94 |
86 |
100 |
88 |
79 |
Ми-4 |
103 |
- |
112 |
110 |
106 |
102 |
90 |
84 |
74 |
66 |
Ми-6 |
84 |
101 |
100 |
94 |
86 |
81 |
76 |
70 |
68 |
79 |
Ми-8 |
89 |
96 |
102 |
96 |
88 |
86 |
86 |
84 |
78 |
72 |
Ми-10 К |
88 |
98 |
99 |
100 |
88 |
82 |
77 |
75 |
70 |
73 |
Ми-26 Т |
88 |
90 |
91 |
94 |
89 |
86 |
82 |
74 |
69 |
62 |
Ка-26 |
102 |
109 |
101 |
106 |
102 |
100 |
96 |
92 |
80 |
68 |
Ка-32 |
95 |
100 |
103 |
100 |
97 |
92 |
89 |
84 |
81 |
80 |
В-3 |
96 |
100 |
93 |
90 |
88 |
92 |
93 |
87 |
85 |
85 |
Акустическая эффективность авиагарнитуры
Тип авиагарнитуры |
Акустическая эффективность АГ* (дБА) |
Среднее ослабление шума (дБ) на частотах, Гц |
||||||||
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
||
АГ-2 |
0,85 |
|
|
1 |
1 |
3 |
2 |
10 |
15 |
17 |
АГ-2М |
-2,83 |
|
|
2 |
2 |
5 |
6 |
21 |
27 |
30 |
Г-63 |
-22,55 |
|
|
22 |
25 |
28 |
30 |
34 |
40 |
42 |
ГСШ-С12А (АГ-3) |
-4,22 |
|
|
3 |
1 |
5 |
11 |
18 |
30 |
29 |
ГСШ-А-18 |
-10,02 |
|
|
5 |
7 |
11 |
17 |
28 |
32 |
30 |
ГСШ-А-18Э |
-6,02 |
|
|
0 |
7 |
6 |
18 |
20 |
25 |
30 |
НМЕ 45 СА |
-0,7 |
0,3 |
0,9 |
0,3 |
0,7 |
0,3 |
0,3 |
4,0 |
15,2 |
11,9 |
НМЕ 1410 КА |
-0,4 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,2 |
1,6 |
0,8 |
1,6 |
6,9 |
7,7 |
* Акустическая эффективность авиагарнитуры по уровню звука (дБА) рассчитана по спектральной акустической характеристике для типовых спектров шума в кабинах ВС ГА. |
Уровни звука при активном прослушивании радиоэфира
1. Определение дополнительной акустической нагрузки, возникающей в результате прослушивания эфира и речевом радиообмене, при расчёте эквивалентного уровня звука производится в соответствии с «Методикой определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей ВС с учётом шума под авиагарнитурами».
Необходимо использовать результаты хронометража, определённого в условиях реальных полётов, выполняемых в данной организации ГА.
2. При невозможности выполнения измерений в условиях реального полёта дополнительная акустическая нагрузка принимается равной 12 дБА и суммируется с величиной, указанной в графе 8 табл. 1 (уровни звука с учётом АГ).
Расчёт уровня звука (дБА) при измерениях шумомером в октавных полосах частот
Расчёт уровня звука (дБА) при измерениях шумомером в октавных полосах частот (дБ) рассчитывают по формуле:
, |
где Li - уровень звукового давления в октавной полосе частот (дБ); |
KAi - частотная А-коррекция по МЭК 651-79 (дБ) по таблице. |
Таблица
Частота Гц |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
Частотная А-коррекция по МЭК 651-79 (KAi)дБ |
-39,4 |
-26,2 |
-16,1 |
-8,6 |
-3,2 |
0,0 |
1,2 |
1,0 |
-1,1 |
Пример оформления «Протокола расчёта
эквивалентного уровня шума в полёте с учётом
дополнительной акустической нагрузки
за оцениваемый период лётной работы»
1. Работник |
Иванов Иван Иванович |
|||||||
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||
1.1. Год рождения |
1952 год |
|||||||
2. Наименование предприятия (работодателя) |
ОАО «КДА авиалинии» |
|||||||
123456, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 37, к. 37, Москва аэропорт Быково |
||||||||
полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, |
||||||||
ОКПО 23456789, ОКОНХ 5689 |
||||||||
форма собственности, коды: ОКФС, ОКПО, ОКОНХ |
||||||||
2.1. Наименование объекта (цеха, участка, мастерской и пр.) |
л/о № 36 |
|||||||
воздушных судов Ту-154 |
||||||||
|
|
|||||||
3. Профессия или должность работника |
2-й пилот ВС Ту-154 |
|||||||
|
|
|||||||
по ОКПДТР или по ОКПРД ОК 016-94 |
||||||||
3.1. Общий стаж работы |
29 лет |
|||||||
3.2. Стаж работы в данной профессии (должности) |
пилот - 27 лет |
|||||||
|
|
|||||||
3.3. Стаж работы в условиях воздействия опасных, вредных веществ и |
||||||||
неблагоприятных производственных факторов (налёт часов) |
15000 ч |
|
||||||
|
|
|
||||||
3.4. Профмаршрут (согласно записям в трудовой книжке) В 1978 г. после окончания л/у назначен на должность 2-го пилота, в 1980 г. КВС Ан-2, в 1983 г. переведен на должность 2-го пилота ВС Ан-24, в 1991 г. переведён на должность 2-го пилота ВС Ту-154 по настоящее время.
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Таблица
Показатели акустической нагрузки (дБА)
Год и месяц работы в ГА |
Тип ВС |
Уровни звука в кабине ВС (дБА) |
Тип применяемой АГ |
Акустическая эффективность АГ (дБА) |
Фактическое полетное время за месяц |
Уровни звука с учетом АГ (дБА) |
Уровни звука при активном прослушивании радио-эфира (дБА) |
(дБА) |
Превышение нормы (дБА) |
|
ч |
мин |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1983 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь |
Ан-2 |
102 |
АГ-2 |
0,85 |
57 |
30 |
102,85 |
|
110,56 |
20,56 |
февраль |
Ан-2 |
102 |
АГ-2М |
-2,83 |
57 |
30 |
99,17 |
|
106,88 |
16,88 |
март |
Ан-24 |
92 |
ГСШ-С12А |
-4,22 |
59 |
40 |
87,78 |
|
95,49 |
15,49 |
апрель |
Ан-24 |
92 |
ГСШ-А-18 |
-10,02 |
59 |
40 |
81,98 |
|
89,69 |
9,69 |
1991 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
март |
Ту-154 |
84 |
ГСШ-А-18 |
-10,02 |
70 |
10 |
73,98 |
|
81,69 |
1,69 |
май |
Ту-154М |
77 |
ГСШ-А-18 |
-10,02 |
57 |
30 |
66,98 |
|
74,69 |
-5,31 |
июнь |
Ту-154М |
77 |
ГСШ-А-18Э |
-6,02 |
57 |
30 |
70,98 |
|
78,69 |
-1,31 |
Расчёт эквивалентного уровня шума с учётом дополнительной акустической нагрузки, возникающей при прослушивании эфира и речевом радиообмене, за анализируемый период лётной работы выполнил инженер по технике безопасности ОАО «КДА авиалинии» |
||
|
||
должность, наименование отдела, отделения |
||
|
||
Подпись |
|
|
|
(Ф.,И.,О. полностью) |
|
Расчёт эквивалентного уровня шума выполнен в 3 экз. |
||
С расчётом эквивалентного уровня шума ознакомлены: |
||
|
|
|
Работодатель |
Работник (доверенное лицо) |
|
|
|
|
Зам. генерального директора по производственной деятельности |
|
|
С.С. Сидоров |
И.И. Иванов |
|
«____» __________________ 2007 г. |
«____» __________________ 2007 г. |
|
|
|
|
М.П. |
|
|